Как сделать карту clash royale


Как сделать карту clash royale

Как сделать карту clash royale

Как сделать карту clash royale


“Статья написана до выхода дополнения Гоблины и Гномы, но до сих пор актуальна”

Введение

Всем привет, с вами Шенг и новые «Механики колод для новичков». Эта базовая колода может быть создана, как только вы достигнете 10 уровня за Мага, и стоит ровно 0 пыли.

Лично я думаю, что Маг обладает самыми сильными базовыми картами. Сочетание мощных точечных и АоЕ-заклинаний с эффективными существами делает этот класс разносторонним и интересным для игры. Также это именно тот класс, который я могу порекомендовать новичкам из-за простоты понимания того, как нужно играть за него.

В этом гайде я объясню причины выбора каждой карты из колоды, нюансы их использования и представлю список улучшений.

Базовая колода Мага

Колода-Базовая-Мага

Эта колода придерживается стратегии контроля стола с помощью эффективного размена существами и использования заклинаний. Есть множество способов опустить уровень здоровья оппонента до 0. Например, с помощью или . Итак, пора перейти к картам.

Существа – 18

2х 

• Получить существо 3/2 за 2 маны — это неплохо. , разыгранного на втором ходу, впоследствии можно будет разменять на большинство существ за 3 маны

• Его боевой клич, уничтожающий вражеское оружие, очень хорош. Если разыграть его вовремя против класса с оружием, вы получите некоторое преимущество.

• без боевого клича. Он включен в колоду, потому что обладает потенциалом к размену с существами за 3 маны

• Я потратил много времени, тестируя замену  на и , и обнаружил, что 3 атаки особенно полезны в поздней игре из-за возможности уничтожить существо с 3 жизнями.

• За 3 маны существо 3/3 вполне справедливо, а провокация может защитить ваших более слабых существ

• Эта карта заменила и . Причина в том, что , сыгранный на третий ход без своего боевого клича, когда оппонент перед этим уничтожил ваше существо за 2 маны, довольно слаб. Поэтому нужна была альтернатива за ту же стоимость

• Из-за того, что и , и слишком медленны, мне часто приходилось играть существ за 4 маны, имея в руке первых двух.

• За 3 маны существо 3/2 не очень эффективно, но его боевой клич это компенсирует. К сожалению, без существ на столе эта карта слаба

• При идеальном раскладе вы разыгрываете её в тот же ход, когда собираетесь разменяться своим существом с равноценным существом противника так, чтобы свое осталось в живых, или же при размене на более дорогое существо.

2х 

• Честные 4/5 за 4 маны. Даже без боевого клича, признан лучшим нейтральным существом за 4 маны

• Имея 5 очков здоровья, это существо часто заставляет оппонента использовать две карты для его уничтожения.

• За 4 маны характеристики 2/4 — это слабо, но могло быть и хуже

• Основной его задачей является добор карты в поздней игре, когда в руке карт становится все меньше. Выставленный в поздней игре, он дает возможность сыграть и ту карту, которую вы получите от боевого клича.

Элементаль воды2х 

• За 4 маны 3/5 — вполне хорошо, но, учитывая провокацию, он является ключевым в играх против агрессивных колод.

• лучше . У этого существа 3 атаки и 6 здоровья, БОЛЕЕ ТОГО, он замораживает все, к чему прикасается

• Он особенно важен в играх против классов с оружием. При должном контроле у оппонента не будет возможности использовать свое оружие.

• Его стоимость равноценна характеристикам, и за это мы его так любим. Ему не страшны немота, и , также он разменивается с существами 6/6 и остается в живых

• Старайтесь не увеличивать его атаку до 7, если это не является крайней необходимостью, для того, чтобы он не стал целью

• в сочетании с мощными заклинаниями может помочь вам завершить игру.

Заклинания – 12

• Боевой клич , который не попадет по вашим существам. Классно. Также может использоваться с классовой способностью для еще большего эффекта

• Понимание вероятностей — это наиболее важный аспект использования этой карты. Если у вашего оппонента на столе есть одно существо, тогда шанс попадания по нему единожды – 87,5%, дважды – 50%, трижды – 12,5%

• Не стоит разыгрывать эту карту без необходимости. Используйте её, когда вероятность благоприятного исхода будет на вашей стороне

2х 

• 3 урона и заморозка за 2 маны — это отлично. Карта может быть использована вместе с классовой способностью для нанесения 4 единиц урона существу или для добивания оппонента.

Волна огня

• За 3 маны взять две карты — вполне честно, но это не та карта, которую нужно иметь в стартовой руке. Сыграть её на третий ход — слабо и никак не влияет на ситуацию на столе

• Она может спасти вам жизнь в поздней игре, если даст карты, способные кардинально изменить ход матча.

2х 

• Забирает существо с 6 здоровья за 4 маны. Одна из лучших карт Мага в игре.

• Безусловно, ну-очень-важное заклинание. Все потому, что оно превращает существо оппонента в овцу. Рекомендуется использовать на существах с сильными предсмертными хрипами — вроде  или , а также на некоторых существ из Наксрамаса.

• Самое страшное заклинание в арсенале Мага, которое должны учитывать оппоненты. Если вы не контролируете стол, то оно это изменит

• Если вы имеете преимущество, то заклинание лишь укрепит его и ускорит смерть оппонента.

Муллиган

Я считаю, что новички хуже всего знают именно этот аспект. Тема муллигана обширна настолько, что достойна отдельной статьи. Тут будут даны советы исключительно для этой колоды.

САМОЕ ВАЖНОЕ:

При идеальном раскладе у вас в руке должны быть карты, которыми вы сможете использовать на второй, третий и четвертый ходы подряд.
1 мана: , если я ожидаю увидеть агрессивную колоду или ЗОО Чернокнижника.
2 маны: , , .
3 маны: , (если у вас на столе есть существо за 2 маны).

Стоит отметить, что я никогда не оставляю двух

4 маны: , , , (обычно я оставляю его в стартовой руке против Друида (), чтобы защититься от , влекущего за собой более тяжелых существ).

Карты, которые нужно заменять

Карты, которые дают вам другие карты: , . Их стоит исключать, потому что они слабы в начале игры. Если разыграть , то вы, по сути, пропустите ход. Хотя карта хороша, больше пользы от нее будет в поздней игре. Тоже самое и с .
Карты, стоимость которых слишком велика: , .

Однажды я оставил в стартовой руке, потому что знал, что у меня лишь одна копия этой карты. Здесь же их две, поэтому вероятность её взятия больше. Помните, что стоит заменять карты, стоимость которых больше 4 маны, потому что они будут лишним грузом в ранней игре. Вместо этого более выигрышная тактика — давить на оппонента существами.

ЧУТЬ МЕНЕЕ ВАЖНОЕ:

Вам нужно оставлять вышеперечисленные карты, если вы ходите первым, но с Монеткой появляется возможность сократить на единицу стоимость одной из карт. Монетка сглаживает кривую маны.
Одна из моих любимых вещей – через Монетку разыграть на третий ход или и существо за четыре маны на четвертый.

Как играть

Эта колода проста, но очень эффективна. Я немного изменил её к 11 рангу пару сезонов назад и побеждал колоды, имеющие несколько легендарных карт. Мой наиболее запоминающийся матч — победа Контроль-Воина с пятью легендарными картами (). Я победил, когда у меня оставалась одна единица здоровья, после того, как нанес ему 4 урона. Это ли не пример того, что Маг обладает большим потенциалом и требует небольших изменений для взятия ранга «Легенда»?

маг (1)Основная стратегия — контроль стола настолько, насколько это возможно. Маг имеет свои преимущества по сравнению с другими классами. В отличие от Друида или Разбойника ничто не мешает ему наносить урон от способности по существам, не понижая уровень своего здоровья.

Старайтесь начать агрессивно с помощью существ за 2 и 3 маны. Продолжайте поддерживать темп существами за 4. Можете поставить себе цель — сыграть существо за 4 маны на третий ход. Когда вы заняли стол, используйте заклинания для укрепления своих позиций. Никогда не используйте заклинания для нанесения урона в лицо, если вы при этом не уничтожите оппонента. Помните о том, что вы можете нанести одну дополнительную единицу урона классовой способностью.

Помните, что замораживает. Вы можете использовать её на существо, чтобы оставить ему одну единицу здоровья и добить на следующий ход.

Если вы проигрываете в темпе, то может помочь и перевернуть ход игры. Убедитесь в том, что перед её использованием вы опустили до четырех единиц здоровье существ с пятью. Чаще всего игра будет заканчиваться и . Всегда считайте, сколько урона вы наносите. наносят 3 урона за 1 ману, если у оппонента нет существ на столе. Вы можете удивиться тому, что часто будете иметь возможность опускать уровень здоровья врага с 15 до 0 за один ход.

Итак, вот три основных пункта:

• Контролируйте стол.
• Добейте оппонента существами и заклинаниями.
• Не забудьте сказать «Неплохо сыграно» после того, как отправите в лицо.

Комбинации

Из-за разнообразия способов победить оппонента сложно написать в этом разделе что-то конкретное. Пытайтесь извлечь максимальную пользу, используя заклинания. Если при затрате 4-ех единиц маны на и классовую способность выгода будет больше, чем при использовании , который имеет больший потенциал в поздней игре, то это того стоит.

Улучшения

Со временем вы можете улучшить колоду картами из набора Эксперта. Ниже приведены возможные замены, которые сбалансированы по цене и эффективности для поддержания основной стратегии.

ПРИОРИТЕТНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ:

Лазурный драконВсе ниже представленные карты могут быть включены в другие колоды. Если вы не можете выбрать, какую карту создать, то будет неплохо, если вы начнете с этих нейтральных карт:

• Редкие:
Лучшее, что можно сделать для этой колоды — это заменить двух Гномов-изобретателей на двух Лазурных драконов, потому что в этой колоде нет существ за 5 маны. Дракон действительно хорош, ведь он дает вам дополнительную карту, обладает характеристиками 4/4 и увеличивает урон от заклинаний.

• Обычные:
Заменяет . Часто разменивается два к одному.


Существо, которое становится сильнее со временем. Если его игнорировать, то он может легко разменяться с существом гораздо дороже 1 маны.


Один из множества вариантов замены . Используя на нем классовую способность, можно разменяться с .

ПОЛНЫЙ СПИСОК УЛУЧШЕНИЙ:

1 мана

Маназмей:
• Обычные: , .

2 маны

:
• Обычные: , .
• Редкие: , .
• Легендарные: .

:
• Те же, что могут заменить .
• Обычные: , , , .

3 маны

:
• Те же, что могут заменить .
• Обычные: , , , .
• Редкие: , , .
• Эпические: .

:
• Обычные: , .
• Эпические: .

4 маны

:
• Обычные: .
• Редкие: , , , .
• Эпические: .

:
• Редкие: .

6 маны

:
• Редкие: , .
• Легендарные: , , , .

7 маны

• На самом деле незаменима.

Путь к Легенде

Если вы выбрали Мага для достижения Легенды, я могу порекомендовать следующую колоду:
Она стоит около 1000 пыли и содержит много нейтральных карт, которые будут полезны и в других колодах.

Колода за 1000 пыли:

Колода-мага

С этой колодой вы, скорее всего, остановитесь в районе 5 ранга, где лучше сменить её на более конкурентоспособную колоду Фриз Мага (), чтобы добраться до Легенды.

Hearthstone-Mage-Jaina (1)

Что в итоге

Несмотря на недостатки, эта базовая колода сильна и эффективна. Хотя, скорее всего, вы не пройдете с ней дальше 10 ранга, вы можете создать её прямо сейчас и со временем модифицировать картами из набора Эксперта.

, перевод Taer.


Источник: http://hs-manacost.ru/koloda-dlya-novichkov-bazovaya-koloda-maga-v-hearthstone/

X

Как сделать карту clash royale фото


Как сделать карту clash royale

Как сделать карту clash royale

Как сделать карту clash royale

Как сделать карту clash royale

Как сделать карту clash royale

Как сделать карту clash royale

Как сделать карту clash royale

Читать еще

Как в частном доме своими руками в печке

Открытки поздравления мужчины с 60 летием

Как сделать из бумаги дерево для макета