Как сделать яндекс директ


Как сделать яндекс директ

Как сделать яндекс директ

Как сделать яндекс директ



Как сделать качественную рекламу в Яндекс Директ.

Многие рекламодатели уже знакомы с таким инструментом рекламы как Яндекс Директ, но не многие могут пользоваться этим инструментом хорошо и правильно. Общаясь с прямыми рекламодателями я постоянно сталкиваюсь с однотипными ошибками при размещении рекламы через Яндекс Директ. Поэтому я решил написать пост о том, как сделать рекламу в Яндекс Директ более качественной и приносящей максимум прибыли. Предположим у Вас уже есть кампания или кампании в Яндекс Директ, но Вы хотите получать больше отдачи при том же бюджете, тогда внимательно и вдумчиво читаем (лучше несколько раз) этот пост. Итак, основные шаги для повышения отдачи от контекстной рекламы Яндекс Директ:

Просматриваем заголовки объявлений.

Заголовок является важнейшей частью контекстной рекламы и именно от качества заголовка зависит значение CTR, которое в свою очередь влияет на стоимость клика, количество переходящих пользователей, бюджет и отдачу. Самым важным при работе с заголовками является постоянный мониторинг заголовков конкурентов, не реже 1-2 раз в неделю необходимо пробивать выдачу по самым конверсионным запросам, с целью понять на сколько Ваш заголовок конкурентный и при малейших сомнениях, тут же его корректировать. Ваш заголовок должен быть всегда привлекательный и качественней чем у конкурентов. Обязательно применяйте этот метод на практике! Попробуйте 1-2 недели проследить за своим заголовком по одному объявлению, желательно по высокочастотному запросу, корректируя его как только увидите, что у конкурентов заголовки лучше, и Вы увидите результат в виде повышения CTR и постепенное снижение стоимости клика и т.д.

 Текст объявления — клик пользователя!

Если Вам удалось выделиться с помощью заголовка на фоне конкурентов, то не портите этот эффект некачественным текстом. Текст объявления должен обязательно поддерживать посыл заголовка и мотивировать пользователя совершить клик. Он просто должен всем своим видом кричать: «Кликай сюда!». Для этого необходимо обязательно включение ключевых слов которые уже есть в заголовке, но обыгрывая их максимально выгодно для пользователя. Если у Вас проходит какая-либо акция или есть скидки и т.д., обязательно сообщайте об этом клиентам в тексте объявления — пользователи это очень любят! Этим Вы подстегиваете интерес создавшийся от прочтения заголовка еще сильнее и вызываете непреодолимое желание кликнуть именно на Ваше объявление.

Постоянный мониторинг ставок.

Не совершайте самую распространенную ошибку большинства рекламодателей и как можно чаще (в зависимости от тематики от 15 до 45 минут) контролируйте ставки. Ставка напрямую влияет на положение объявления в выдаче и соответственно на кликабельность. Если Ваш бюджет позволяет держать объявление в спецразмещении, то старайтесь не вываливаться из него ни в коем случае! По моим данным аналитики, конверсия в звонок и покупку из спецразмещения около 2,5 — 5% (зависит от тематики), а из гарантированных показов 0,8 — 1,7%, что говорит о большей покупательной способности пользователей переходящих из спецразмещения. Хотите хорошо и как можно больше продавать товаров и услуг — стойте намертво на нужном Вам месте!

И самое главное — не пренебрегайте этими советами. Просто попробуйте делать как я советую на протяжении 1-2 недель и Вы увидите разницу в продажах.



Источник: http://samodelkov.ru/kak-sdelat-kachestvennuyu-reklamu-v-yandeks-direkt

X

Как сделать яндекс директ фото


Как сделать яндекс директ

Как сделать яндекс директ

Как сделать яндекс директ

Как сделать яндекс директ

Как сделать яндекс директ

Как сделать яндекс директ

Как сделать яндекс директ

Читать еще

Открытки поздравления мужчины с 60 летием

Как сделать из бумаги дерево для макета

Как в частном доме своими руками в печке