Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - 1 какие лодки пвх подлежат регистрации

1 какие лодки пвх подлежат регистрации

Какие лодки не подлежат регистрации в ГИМС

24 мартаВсё просто и логично было изложено мною, год назад, в статье . Но, как часто бывает — бесчисленные комментаторы, а иногда и слабо подготовленные сотрудники ГИМС — запутывают ситуацию. Ещё раз — самое главное (с цитатами и ссылками), чтоб уже не возвращаться к этому вопросу.

Разберём три спорных момента!Владельцы лодок теряются между двух ГОСТов. И уже не знают кому верить. И кажется, чего проще: Кодекса внутреннего водного транспорта (КВВТ) гласит:Не подлежат государственной регистрации .

суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно. Ваш двигатель «не свыше». Например он 9.9.

л.с. Остаётся только уточнить вес лодки. И тут начинается. Один «специалист», на рыболовном или лодочном форуме, утверждает что вес лодки надо считать с полным бензобаком и якорем. Другой — что надо считать вес с самым тяжёлым (разрешённым) двигателем.

Вот — два типичных комментария, из обсуждения на канале : : Вот, что Гимсюки -гавнюки докопались до самой массовой лодки -Казанка. Раньше не надо было ставить на учет,если масса с мотором не больше 200 к.г. и мощность меньше 8 к.вт. Теперь объясняют ,что моторы 4 т.

25 л.с. плюс лодка 125 к.г. в сумме может превысить 200к.г.

,и не важно .что застукали меня с 2 сильным движком на корме.: АЛЕКСАНДР БАИРОВ, так и считают сейчас.

Берут иаксимально допустимый мотор по мощности и максимально тяжелый.(Извиняюсь за ошибки — не хотел править чужой текст). Да, некоторые — некомпетентные сотрудники ГИМС, только усложняют ситуацию.

Повторю ещё раз: 1. С каким оборудованием (элементами снабжения и средствами безопасности) считается вес лодки. Применительно к маломерным судам, о которых мы сейчас говорим (не подлежащих регистрации), по требованию Технического регламента Таможенного союза (раздел «О безопасности маломерных судов») — Спасательные жилеты по количеству человек на борту и черпак.

И исходя из правил плавания — добавим сюда конец Александрова. Два весла — это тоже, всем понятно. 2. Бензин в бензобаке, якорь, трос — Нигде не прописано требование, определять вес лодки с топливом в баке. Ничего про якорь и трос. Разговоры об этом — просто вымысел.3. Вес вашего мотора или самого тяжёлого.А) При определении массы судна — суммируется его паспортный вес + вес фактически установленного мотора (по ГОСТ 19356-79) .

Вес вашего мотора или самого тяжёлого.А) При определении массы судна — суммируется его паспортный вес + вес фактически установленного мотора (по ГОСТ 19356-79) . Это следует из распоряжения начальника ГИМС. Б)ГОСТР ИСО 8666-2012, по которому масса судна определяется вместе с массой «наиболее тяжелого мотора, допустимой мощности» — применяется только для производителя лодок.

В частности — для расчёта прочности транца.

При определении, подлежит ли судно регистрации — ГОСТ не применяется. Цитата из:

«При этом следует учитывать, что ГОСТ Р ИСО 8666-2012 устанавливает требования в отношении изготовителя, но не пользователя судна»

.

Итог: Суммируется вес судна + вес фактически установленного мотора. Всё! Совет: Если у вашей лодки «пограничный вес» и у инспектора на воде могут возникнут сомнения — возите с собой копии паспортов на лодку и мотор (чтоб показать вес, обозначенный в характеристиках).

По закону не требуется — но поможет доказать «что вы не верблюд», если встретится не в меру ретивый инспектор. Если статья полезна — жмите «палец вверх», подписывайтесь на канал . Всегда — полезная, достоверная информация.

Советую прочитать: .

Регистрация лодок и катера в ГИМС

Маломерные суда различных конструкций, независимо от фирмы-производителя, требуют процедуры регистрации в ГИМС.

Сам процесс состоит из нескольких этапов, включающих сбор справок и документов, обследования плавсредств инспекторами ГИМС, техосмотр и выдачу документов. Прежде, чем поставить на учет лодку, необходимо ознакомиться с правилами вождения, основами законодательства и т.д., чтобы эксплуатация плавсредства не выходила за рамки безопасности.СодержаниеПроцесс официальной регистрации лодки и ее включение в реестр ГИМС имеет еще один важный момент – это подтверждение права на владение данным объектом.
Прежде, чем поставить на учет лодку, необходимо ознакомиться с правилами вождения, основами законодательства и т.д., чтобы эксплуатация плавсредства не выходила за рамки безопасности.СодержаниеПроцесс официальной регистрации лодки и ее включение в реестр ГИМС имеет еще один важный момент – это подтверждение права на владение данным объектом. Благодаря номерам, которые наносятся на корму лодки, инспекторам намного проще определить владельца лодки, контролировать маршруты перемещения, а также безопасные способы эксплуатирования, предотвращая различные нарушения требований правил судоходства и вождения на воде.Регистрация возможна только в том случае, если инспектора ГИМС проведут полную проверку технического состояния лодки и ее оснащенности.

Государственные стандарты не позволяют эксплуатировать, если его выбросы в окружающую среду превышают допустимые нормы.

Кроме этого, проверяются соответствия уровней допустимых шумов.Кроме этого, выдача документов на судно невозможно без знаний, связанных с разрешенными скоростями передвижения на воде, с характерами маневров, нахождения на причале, подачей и наличием навигационных сигналов и т.д.Как правило, большинство маломерных, а также судов среднего размера, изготовленные из полимерных материалов, пластика, дерева и металла, независимо от выполняемых задач, требуют регистрации. Кроме этого, следует опираться на требования законодательства, чтобы конкретно определить, какие лодки подлежат процессу регистрации.Регистрации подлежат такие типы лодок:

  1. Лодки, рассчитанные на перемещение 12 и больше пассажиров.
  2. Плавсредства без двигателей, длина которых от форштевня составляет не меньше 20 метров.
  3. Плавсредства, для перемещения которых по воде необходима установка мотора, мощностью от 10,8 л.с.
  4. Лодки, масса которых составляет 200 кг и больше.

Естественно, что не все лодки требуют процесса регистрации и об этом также необходимо знать. Поэтому, лодки с такими характеристиками не подлежат прохождению техосмотра и регистрации:

  1. Плавсредства, масса которых менее 200 кг.
  2. Вместимость лодки позволяет перемещать не больше 12 человек.
  3. С установленными на них моторами, мощностью до 10 л.с.
  4. Спортивные лодки, в которых не предусмотрены спальные места.
  5. Если длина лодки меньше 20 метров.

Существует ряд правил, зафиксированных в специальном документе, которые включают в себя некоторые этапы постановки лодки на учет.

Для этого необходимо написать соответствующее заявление, после чего заняться сбором всех документов на плавсредство. После этого инспектора приступают к изучению всей информации, а затем выносят соответствующее решение или ряд рекомендаций, которые связаны с недостающими документами или касающиеся процесса техосмотра. Если решение носит положительный характер, то владелец лодки получает индивидуальный номер, а также оформляется судовой билет.Регистрация лодки и мотора в ГИМС/ Весь процесс от А до Я/Tohatsu18Чтобы поставить лодку на учет, потребуются такие документы:

  1. Справки, подтверждающие право собственности на лодочный мотор.
  2. Технический паспорт мотора, заверенный инспекторами.
  3. Технический паспорт с подписью инспектора.
  4. Документы, подтверждающие факт покупки.
  5. Индивидуальный страховой номер.
  6. Документ, подтверждающий гражданство.
  7. Справки, подтверждающие право собственности на лодку.

Юридическим лицам необходимо предоставить:

  1. Техническая документация на лодочный мотор.
  2. Документы, подтверждающие государственную регистрацию организации.
  3. Документы, свидетельствующие о праве владения плавсредством.
  4. Документы, заверенные нотариально, дающие право специалисту предприятия право на управление плавсредством.
  5. Документы, указывающие на то, что данное плавсредство поставлено на баланс организации.
  6. Приказ, свидетельствующий о том, что лодка закреплена за сотрудником данного учреждения.

Как физические, так и юридические лица представляют, как подлинные документы, так и копии, заверенные печатями.В случае, если изменяется собственник лодки, подаются такие же документы, при этом инспектора должны подтвердить наличие судового билета прежнего владельца лодки, а также подтвердить факт уплаты налога.В обязательном порядке следует ознакомиться с порядком оформления документов на лодку перед тем, как это сделать.

Постановка на учет состоит из ряда этапов, таких как:

  1. Проверка правильности оформления документов.
  2. В противном случае, владелец получает номер, который следует нанести на оба борта лодки, согласно стандартам, который включает в номер 11 знаков, состоящих из цифр и букв.
  3. Подачи соответствующих документов в отделение, которое находится по месту прописки заявителя.
  4. Выдача нового или замена старого судового билета.
  5. Подачи заявления владельцем плавсредства, либо в письменном, либо в электронном виде.
  6. Бумаги регистрируются инспектором ГИМС.
  7. Проверка бумаг на достоверность всей информации, что может быть связано с запросами из соответствующих организаций.
  8. Осмотр плавсредства инспектором.
  9. Если в регистрации судна отказано, то владелец должен получить уведомление, где отказ законно обоснован.
  10. В течение 3-х суток заявитель должен получить решение организации, хотя в некоторых случаях возможны задержки, сроком до 1 месяца.
Рекомендуем прочесть:  Как сделать вощврат в озон

Номер, нанесенный на борта лодки, должен обладать устойчивостью против воды. При этом надпись должна быть контрастной, по отношению к основному фону лодки. Высота букв и цифр должна составлять порядка 150-200 мм.

Номер может быть нанесен краской или могут быть использованы наклейки.Безопасная и законная эксплуатация судна, а также лодочного мотора связана со стандартами ГИМС.Перед началом навигации лодка должна пройти техническое освидетельствование. Для этого инспекторы осуществляют проверку наличия всех документов, а также наличия комплектующих и устройств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию.
Для этого инспекторы осуществляют проверку наличия всех документов, а также наличия комплектующих и устройств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию. Осмотр осуществляется готового, собранного после хранения, объекта, находящегося на воде.В оснащение судна должны входить такие элементы:

  1. Ведра и черпаки.
  2. Пара весел.
  3. Спасательные жилеты в количестве, отвечающем количеству посадочных мест.
  4. Осветительные приборы, а также сигнальные фонари.
  5. Каната, как для буксировки, так и для швартовки.
  6. Набор различных инструментов.
  7. Наличие укомплектованной аптечки.
  8. Якоря с прочными канатами.
  9. Наличие огнетушителя.
  10. Наличие спасательного круга.

Если лодка находится на стоянке, либо на хранении, то она осмотру не подвергается и только при регулярной эксплуатации необходимо осуществлять ежегодный техосмотр.

В противном случае, эксплуатировать плавсредство запрещено.Повторная процедура техосмотра связана с тем, что гражданин должен представить паспорт, всю документацию на лодку и мотор, а также квитанцию об уплате госпошлины. Перед тем, как будет выдан талон техосмотра, владелец плавсредства должен предоставить право на вождение лодкой.Существует много отделений ГИМС, которые принимают документы на регистрацию, которые возможно подать, либо непосредственно инспектору, либо в электронной форме, обратившись к порталу Госуслуг.

При регистрации необходимо указать адрес постоянного места проживания или место расположения компании, если оформление связано с юридическими лицами.

Эти сведения заносятся в реестр под графой «Адрес» или в судовой билет.Как правило, зачастую владельцы теряют документы на плавсредство, но даже в таком случае возможна его регистрация.

Чтобы это сделать, нужно осуществить несколько шагов. Во-первых, придется написать соответствующее заявление в соответствующее отделение ГИМС, включающее просьбу на постановку плавсредства на учет, в зависимости от сложившейся ситуации. Как правило, в таких случаях последует официальный отказ, но будет выдана справка ГИМС о том, что необходимо оформить иск в судебные инстанции на предмет прошения о том, чтобы в судебном порядке за гражданином было зафиксировано право на владение судном с последующим разрешением и занесением в законный реестр.

В таком случае, придется заплатить государственный налог.В случае положительного решения суда, владельцу лодки остается только обратиться в ГИМС с официальными документами, чтобы оформить плавсредство на законных основаниях и на общих правилах.Важный момент! При потере документов на лодочный мотор, его регистрация невозможна без положительного решения суда.Надувные лодки, масса которых меньше 200 кг не требуют процесса регистрации, если они эксплуатируются на закрытых акваториях, относящихся к внутренним водным ресурсам.

Если такие лодки эксплуатируются на акваториях, граничащих с другими государствами, то такая регистрация носит обязательный характер.Кроме этого, надувные лодки, вес которых больше 200 килограммов и которые оснащаются моторами, мощностью более 10 л.с., требуют обязательной регистрации в общем порядке. Согласно законодательству, после покупки плавсредства, на него следует оформить все документы в течение 10 календарных дней. В эти же термины осуществляется регистрация купленного лодочного мотора, с последующим внесением их в государственный реестр.Если лодка прошла процесс модернизации, то необходимо руководствоваться требованиями закона, если стоит вопрос о том, нужно ли ее регистрировать.

В любом случае, даже после ремонта, если лодка была доукомплектована лодочным мотором, придется пройти повторную регистрацию надувной лодки из ПВХ материала.В наше время движение на воде, даже на малых реках, стало достаточно интенсивным, поэтому процесс регистрации просто необходим.

Это связано еще и с тем, что в большей мере покупаются большие ПВХ лодки с мощными лодочными моторами. Интенсивное движение на воде требует определенных навыков в управлении, а также культуры поведения на воде.

Поведение на воде может быть намного опаснее поведения на дороге несмотря на то, что здесь скоростя намного ниже, поэтому знать и уметь нужно немало.Новости ГИМС .Регистрация лодок 200 кг.

Какую лодку не надо регистрировать?

Анонимный вопрос9 июля 2018 · 61,4 KИнтересно239ПодписатьсяСогласно ВК РФ не регистрируют лодки массой до 200кг.

Все остальное в лодке — ее груз. В том числе и мотор до 10л.с. ГИМС нарушает закон, требуя его присоединения к массе лодки.

Грузоподьемность лодки не превышайте, что бы осталась высота борта над водой. Незаконные требования ГИМСа обжалуйте в прокуратуре.43 · Хороший ответ4 · 29,8 KКомментировать ответ.Ещё 1 ответ33ПодписатьсяНе подлежат регистрации лодки весом менее 200 кг и мощностью мотора до 8 киловатт (до 10л.с.).

Понимать это следует так: любая лодка, если на ней установлен мотор менее 10 л.с., и которая вместе с этим мотором (т.е.

пустая лодка + мотор) весит менее 200 кг, регистрации не подлежит.

Как только одно из этих значений превышается — добро пожаловать в. Читать далее30 · Хороший ответ3 · 28,9 KС 1.04.20 регистрации подлежат всё, да же байдарки! Ответить29Показать ещё 9 комментариевКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также16Хранить лодку ПВХ можно и в холоде, главное, чтобы грызуны не добрались, могут появиться заломы на ПВХ — единственное что может беспокоить, эти заломы сами затянутся на солнце.

Ответить29Показать ещё 9 комментариевКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также16Хранить лодку ПВХ можно и в холоде, главное, чтобы грызуны не добрались, могут появиться заломы на ПВХ — единственное что может беспокоить, эти заломы сами затянутся на солнце.

Не надо усложнять хранение. 7 · Хороший ответ2 · 10,3 K756MindhunterВсе зависит от того необходима ли государственная регистрация для вашей лодки.В соотвествии с п.5 Приказа МЧС РФ от 29.06.2005 N 502. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.Согласно п.1.1 ст.16 №24-ФЗ от 07.03.2001г. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.1 · Хороший ответ2 · 18,5 K81Для плавсредства небольших размеров критичны следующие параметры: вес, внешние размеры «движка» и топливного бака, расход топлива.

Габариты и масса подвесного мотора зависят от конструкции и мощности. Количество лошадиных сил выбирают, ориентируясь на данные с транца.

Недостаток чреват проблемами при выходе на глиссирование против течения либо ветра даже при невысокой загрузке. Превышение рекомендованных производителем показателей опасно потерей контроля над плавсредством. Повышенная нагрузка грозит судну переворотом или разрушением транца.

Об экономии горючего тоже придется забыть. Для расчета оптимальной мощности складывают вес лодки, пассажиров, двигателя, оборудования, багажа и делят на 30.

Используют еще одну формулу: на каждые 30 кг снаряженной массы —1 л/с.

Более «сильному» двигателю понадобится и мощный гребной винт. 26 · Хороший ответ4 · 29,6 K1Сайт для яхтсменов.

Общение, блоги, информация об аренде и продаже яхт, поиск членов. · ОтвечаетВо время шторма, даже не в океане, а в море вряд ли у вас получится отойти от берега даже на мощном катере, не говоря уже о простой надувной лодке.

Прибойная волна (возле берега) гораздо выше и круче, чем в открытом море. Маленькую лодку просто перевернет.Легкую надувную лодку очень легко перевернуть волной, поэтому во время шторма она может легко перевернуться и вдали от берега.Хороший ответ1 · 6593Конечно, ориентироваться на свои потребности, цели и возможности.

Где будет храниться лодка? Сколько человек планируется на ней перевозить? Какие водоёмы (озеро, река, море)?

На чём вы будете транспортировать лодку до берега?

Использовать её с мотором или грести вёслами?По размерамЛодки до 300 см — одноместные (хоть и заявлена грузоподъемность в сотни кг).

В этом комплекте эгоиста спокойно может разместиться лишь один человек, с мотором, удочками и минимумом вещей. Итак, 230-300 см — длина лодки для рыбаков-одиночек.330-400 см в теории вместят 5-6 пассажиров. Если усадить их плотно и скомандовать, чтоб не шевелились))) А если хотите удобно рыбачить, то сюда войдут максимум двое.

Ещё один важный фактор: на такую лодку уже «просится» мотор мощнее: 15 л.с. и выше, который выведет судно в раздел регистрового (с постановкой комплекта на учёт в ГИМС, получением водительского удостоверения, обязательным прохождением ТО).ТипыПо конструкции лодки ПВХ можно разделить на три основных класса:

  1. Пайольные
  2. RIB
  3. С НДНД

Каждый тип судна обладает набором плюсов и минусов, особенностями, которые учитывают при выборе для конкретных целей и возможностей.3 · Хороший ответ · 3,4 K

Где правильный учёт, там судно не потечёт, в каких случаях нужна регистрация надувной лодки

Содержание: Большое количество рыбаков имеют в своем личном владении надувные резиновые или ПВХ лодки с моторами или без него. На рыбалке без такого надводного средства, как надувная резиновая или ПВХ лодка, просто не обойтись.

Надувные лодки позволяют рыбакам добираться до необходимых мест, чтобы попытаться увеличить объём своего улова. Каждая модель судна отличается от другой по различным параметрам: длина, грузоподъемность, масса, лошадиные силы, мощность в киловаттах и прочее.

В нашей стране действует закон об обязательной регистрации средств передвижения по воде – катамаранов, гидроциклов, яхт, катеров, различных лодок. На территории Российской Федерации закон об обязательной регистрации маломерных судов, а в нашем случае резиновых и надувных лодок ПВХ, был изменён в пользу владельцев в 2012 году. Владельцы не должны регистрировать резиновые лодки, отвечающие следующим параметрам: • Лодки без мотора, обладающие весом не более двух сотен килограмм; • Лодки с мотором, имеющие вес меньше двухсот килограмм и двигатель с мощностью не больше, чем 8 кВт (10, 88 лошадиных сил).

Теперь из текста закона убрана фраза грузоподъёмность, неважно сколько ваша лодка может увезти груза, главное, чтобы её масса не была больше 200 кг.

Те, кто имеет лодку, знает, что надувные судна имеют гораздо меньший вес. Так что обладатели резиновых лодок могут спать спокойно, их регистрировать не надо, только если мотор на ней мощный, больше 8 кВт.

Если же ваша резиновая лодка была ранее зарегистрирована, то снимать её с учёта необязательно. Но, если захотите снять, вам надо будет написать заявление.

В том случае, если владелец захочет поставить добровольно резиновую лодку, которая не подлежит регистрации, на учёт, например, чтобы обезопасить себя от воровства, он это сделать не сможет, таковы новые правила. Документы на то, что лодка не подлежит регистрации, возить с собой не надо, но при каких-то внештатных ситуациях инспектор может потребовать документ, удостоверяющий, что лодка принадлежит именно вам. По-прежнему действует правило о том, что должна быть снабжена спасательным жилетом, черпаком и вёслами.

Если у вас резиновая или надувная лодка ПВХ более 5 л.с (3,58 кВт и выше), то будет необходимо приобрести удостоверение на управление данным плавсредством.

Такая мощность мотора будет приравнивать вашу лодку к малым маломерным судам.

Регистрация средства передвижения по воде дает владельцу судна абсолютное право на владение и использование его своих целях на любом водоёме нашей страны. Правила, оговорённые в законодательстве Российской Федерации обязывают покупателей лодок зарегистрировать свои плавсредства в специальных органах.

Передвижение на незарегистрированной лодке грозит хозяину денежным штрафом.

Сейчас особенно отслеживается наличие регистрации у владельца лодки в случае её использования Среди лодок, в том числе и надувных ПВХ, необходимо зарегистрировать следующие:

  1. Лодки без наличия мотора с весом более двухсот килограмм;
  2. Лодки без наличия мотора с длиной больше двадцати метров;
  3. Плавучие судна с наличием более двенадцати сидячих мест;
  4. Любой надводный транспорт с мощностью больше 8 кВт или 10, 88 лошадиных сил.

Все эти категории лодок требуют от владельца регистрации, которая проходит в специальном органе с названием ГИМС. Процедура проходит в короткие сроки и с помощью профессионалов, которые обладают необходимыми знаниями и навыками. После приобретения моторной или безмоторной лодки покупатель должен зарегистрировать средство передвижения в течение десяти дней с момента покупки.

Владелец обязан предоставить все необходимые документы для получения регистрации в ГИМС.

Халатное отношение к этой процедуре грозит хозяину судна денежным штрафом.

Нужно помнить, что при регистрации в ГИМС будет важна мощность мотора, выраженная в киловаттах, которая прописана в его паспорте. Чтобы свою надувную или иную лодку зарегистрировать вам придётся собрать ряд документов и пройти определённые этапы.

Что потребует, конечно же временных и финансовых затрат.

Обязательно стоит знать владельцам лодок, которые надо регистрировать, информацию об необходимых документах, существующих правилах и этапах постановки на учёт. Вам придётся предоставить следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность владельца резиновой лодки.
  2. Заявление.
  3. Договор купли-продажи или расчетный чек.
  4. Технические паспорта на мотор и судно (если есть в наличии).
  5. Квитанция об оплаченной государственной пошлине.

Этапы постановки на учёт:

  1. Передача сотруднику ГИМС заявления на постановку на учёт и копий документов о покупке.
  2. Составление акта осмотра.
  3. Нанесение на лодочный корпус бортовых номеров.
  4. Получение судового удостоверения (на это потребуется от 7 до 20 дней).
  5. Осмотр лодки и мотора непосредственно в ГИМС.

Правила постановки на учёт (регистрация)

  1. Все лодки, которые будут поставлены на учёт, т.е зарегистрированы, должны подвергаться также и техосмотру, без которого плавсредство просто не примут к рассмотрению.
  2. Судно должно проходить технический осмотр (ТО) регулярно – каждые пять лет.
  3. Сейчас судно осматривают в две стадии: испытание качеств на плаву и исследование эксплуатационных характеристик на берегу.

Процедура постановки на учёт или регистрация проходит в органе под названием ГИМС (Государственная Инспекция по Маломерным Судам). Постановка лодки на учёт осуществляется в ГИМС по месту жительства владельца маломерного судна.

Туда хозяину лодки надо принести документы, их копии, а также предоставить надводное средство передвижения для прохождения технического осмотра и оценки качеств на плаву, и без передвижения.

Следует знать, что в том случае, если лодка успела побывать в неприятных ситуациях, например, попадала в шторм или аварию, после чего присутствовали поломки – её владелец должен предоставить справку, свидетельствующую о безопасности и надежности судна. Для постановки на учёт лодка должна быть устойчивой, безопасной и надежной.

Также для регистрации требуется наличие у владельца двух технических паспортов – на мотор и на лодку.

После выдачи судового билета ваше плавсредство получает свой бортовой номер. Без достоверной регистрации и наличия судового билета плавание на таком судне запрещено, иначе владельцу грозит денежный штраф в размере 1000 рублей. Пройти регистрацию своего судна может любой гражданин РФ, которому уже исполнилось шестнадцать лет.

Судовой билет это и есть права на лодку.

В этом билете прописываются индивидуальные бортовые номера на лодку. В документе содержится информация о владельце судна, характеристиках и параметрах лодки, данные о пройденном техническом осмотре.

Судовому билету присваивается собственный номер и степень учета. Выдается судовой билет в ГИМС непосредственно после прохождения процедуры регистрации любого вида лодки.

В вопросе получения прав на использование лодки нужно действовать грамотно и ответственно.

Лучше всего, конечно же, обратиться к помощи специалистов. В ГИМС владельца лодки проконсультируют по всем вопросам. Народная примета: Если в душе гадко, то и клюёт плохо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями: Выбирая краску для алюминиевой лодки важно знать, что она должна быть совместима с предыдущей Русская рыбалка это в основном подледный лов, зимняя ловля со сверлением лунок Щука и окунь, это не фидерные рыбы, но в период бесклевья, на фидер Существуют различные способы крепления поплавка к леске. Разные конструкции и разные способы крепежа Подобранная снасть позволяет выудить зачетные трофеи, рыбу, имеющую изысканные вкусовые предпочтения. Зимняя ловля на балду, это рыбалка со дна, эта приманка имитирует рачков, шевелящих лапками.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+