Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Социальное обеспечение - Есть ли авто для инвалидов без правой ноги

Есть ли авто для инвалидов без правой ноги

Есть ли авто для инвалидов без правой ноги

Лучшие автомобили для перевозки инвалидов

В наше время, благодаря развитию технологий и внедрению их в повседневную жизнь, вопрос транспортировки можно решить практически для всех групп населения. На выбор различные компании и фирмы предлагают огромный ассортимент машин различных классов. Особую сложность при транспортировке представляют инвалиды.

В связи с их статусом и физическими ограничениями необходимо подбирать определённую модель машины.

Чаще всего инвалиды не могут самостоятельно передвигаться, поэтому им нужен сопровождающий человек, который поможет их перевозить.

Также во внимание стоит взять тип коляски или костылей, с помощью которых передвигается человек.

Это необходимо для выбора подходящего по размерам багажника.

Перед выбором машины следует внимательно оценить состояние человека, его физические возможности, а также учесть габариты средства передвижения (костыли или коляска), которое всегда будет с ним. При необходимости приобретения машины для транспортировки инвалида необходимо точно определить критерии выбора, а также оценить важные параметры для комфортной перевозки.

Наиболее существенными требованиями для машины в таком случае являются следующие:

  1. Должны быть установлены поворачивающиеся кресла или система механического подъёма с помощью небольшого эскалатора.
  2. Размеры багажника: в него должны помещаться коляска и костыли.
  3. Система фиксации в салоне. Необходимо обеспечить автомобиль помимо ремней безопасности дополнительными креплениями, чтобы во время пути человека не трясло.
  4. В машиные нужны специальные двери, которые широко открываются или отодвигаются в сторону. Это необходимо для посадки инвалида в салон.
  5. Желательно при размещении на переднем месте установить подлокотник или разграничительное устройство, чтобы человек не падал на водителя.
  6. Габариты автомобиля и салона: внутри должно быть достаточно места для комфортной поездки. Человек должен сидеть без лишнего дискомфорта.
  7. Дорожный просвет нужен с запасом, чтобы во время поездки пассажира не растрясло.

Мы собрали рейтинг транспортных средств для транспортировки инвалидов, в нём представлены наиболее подходящие и соответствующие требованиям машины.

Среди таких моделей можно выделить следующие:

  1. Специализированная линейка авто на базе системы Crafter. В ней собраны передовые разработки в области перевозки лиц с ограниченными возможностями. В автомобиле можно разместить инвалида прямо в кресле-коляске или на специально оборудованном месте внутри салона. При этом для удобства погрузки автомобиль оснащён специальной системой подъёма.
  2. Toyota Voxy.Внешне выглядит очень большой и просторной, внутри салон также обладает большими габаритами и удобной системой размещения пассажиров.
  1. Toyota Noah. Относительно недорогой вариант автомобиля, при этом в нём есть всё необходимое. Машина полностью соответствует представленным выше требованиям для транспортировки людей с ограниченными возможностями.
  2. Honda Stepwgn.

    Очень похожа по внешнему виду на предыдущий вариант, машина также обладает всем необходимым для перевозки инвалидов. Эта версия отлично подойдёт для любых условий.

  1. Машина Caddy от Volkswagen.Представляет собой переработанную конструкцию классических вариантов машин от производителя. Корпус оборудован специальным подъёмным механизмом, а салон значительно расширен для комфортной перевозки.
  2. Машины на базе системы Transporter.

    Изготавливаются на основе классических фургонов с креплением дополнительных подъёмников и фиксирующих устройств внутри салона.

    Модель отлично подойдёт для людей в инвалидных креслах, а также для размещения на штатных креслах.

  1. Машины из линейки T6.Внутри салона есть всё необходимое для удобства размещения перевозки инвалидов и людей с ограниченными возможностями.

    Этим транспортным средством сможет управлять человек с ограниченными возможностями.

При желании можно оборудовать любой автомобиль дополнительной системой погрузки, а также средствами фиксации для инвалидов.

Оцените

(+1 баллов, 1 оценок)

Загрузка. Подпишитесь на наши Социальные сети

Автомобили для инвалидов

8 декабря 2009 02:01

Лучшее, что можно сделать для людей с ограниченными возможностями — дать им возможность иметь все то, что и абсолютно здоровый человек. В том числе — свободу передвижения.

И не только на общественном транспорте, но и личном автомобиле. Инвалидов в нашей стране специальными автомобилями не баловали как раньше, так и теперь.

Самым первым из таких средств передвижения была трехколесная мотоколяска Серпуховского мотоциклетного завода СМЗ С-1Л (1952 — 59 гг.) и ее версия С-3Л (1956 — 58 гг.) Тогда, в 50-е, это было особо актуально: война не пощадила людей, и громадное количество солдат вернулось с фронтов с увечьями.

Три колеса, ижевский мотор, тентованный верх и рассчитанный на пять лет эксплуатации срок службы. Потом их нужно было сдать. Ездить на СМЗ было не особо удобно, а ремонтировать ее — и того хуже. Но в СССР их давали бесплатно, хотя очереди за ними выстраивались огромные.

Чуть позже — в 1958 году — появились СЗА. Эту машинку знают все без всякого преувеличения. Помните бессмертную «Операцию «Ы», или Другие приключения Шурика» Леонида Гайдая?

Герой Моргунова без труда разворачивает машинку, и они укатывают всей шайкой.

В общем-то, это не рекорд по тяжелой атлетике, ибо мотоколяска весила всего 420 кг. Модификации такой мотоколяски выпускались до 1970-го года, потом завод начал делать угловатую С-3Д. Наверное, почти в каждом дворе была такая, поскольку ее производили на протяжении четверти века (1970 — 96 гг.) За ней и закрепилось название «инвалидка».

Наверное, почти в каждом дворе была такая, поскольку ее производили на протяжении четверти века (1970 — 96 гг.) За ней и закрепилось название «инвалидка». В СССР выпускали «Запорожцы» с ручным управлением, на такое же управление переделывали «Москвич-407», даже «Победу». К концу прошлого века к серийному производству вернулся все тот же СеАЗ («автомобильным» завод стал с 1991 года).

Он выпускал СеАЗ-11113 с индексами 01-03 — социальную версию «Оки» для инвалидов без одной ноги, без обеих ног, без одной ноги и одной руки. Машины с ручным управление делались и с китайским мотором TJ FAW объемом 1 литр, они выпускались в 2007-2008 гг. Был даже образец «Ока Престиж» с мягким тентом в левой части крыши и поворотным водительским креслом.

В 2000 году на базе данной модификации был показан опытный образец «Ока Престиж» с мягким тентом в левой части крыши и поворотным водительским креслом. Но в январе 2009 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с ее нерентабельностью, с марта СеАЗ распродавал оборудование и остатки автомобилей. На год текущий тендер на поставку автомобилей «Жигули» для инвалидов в рамках государственной программы выигрывал АВТОВАЗ.

К 9 мая ветеранам Великой Отечественной войны он поставил порядка 17 тысяч 388 «семерок». Кстати, были в их числе и машины с ручным управлением. Автомобили Lada 2107 с ручным управлением были изготовлены в трех вариантах.

Ставший новой мелкосерийной моделью Lada, автомобиль в специсполнении прошел государственную сертификацию, на все машины сохраняется заводская гарантия — два года или 35 тыс. км. Сейчас те, кто имеет материальные возможности, может оборудовать практически любую машину совмещенным с обычным ручным управлением, есть и образцы техники, и мастерские, которые этим занимаются, правда, преимущественно в больших городах.

Но стоит такая доработка в районе 20 тысяч рублей (на иномарки — дороже).

Важно отметить, что новый техрегламент безопасности транспортных средств, вступающий в силу с сентября будущего года, не предусматривает разрешения ездить на машинах с ручным управлением.

Похоже, по недогляду. И власти могут еще успеть внести изменения в этот уже принятый документ, предложение такое Минпромторг уже выдвинул. А КАК У НИХ Почувствуйте разницу Зарубежные автопроизводители уделяют больше внимания разработке машин для людей с ограниченными возможностями.

И они думают не только о переделке управления на ручное, но и о дополнительном комфорте, позволяющем максимально удобно садиться в кресла. Все без исключения японские автопроизводители серийно выпускают версии машин для инвалидов. Некоторые — по несколько моделей.

Это не считая сторонних фирм, которые предлагают специальное оснащение для людей с ограниченными возможностями. Конструкции встречаются самые разные — от пандусов для вкатывания инвалидной коляски в автомобиль до сложных механических систем, которые достают из багажника коляску и подают ее к водительской двери, пишет belich.ru.

Например, Honda выпускает подобные системы с 1975 года, есть два варианта исполнения органов управления для инвалидных автомобилей Honda.

Первый — салон универсала Honda Odyssey c системой Techmatic для страдающих параличом нижних конечностей. По заказу машину можно дооснастить педалью акселератора под левую ногу, рукояткой для вращения рулем одной рукой и расположенным слева подрулевым переключателем указателей поворотов (на стандартных японских машинах он расположен справа — зеркально по отношению к европейским машинам).

По заказу машину можно дооснастить педалью акселератора под левую ногу, рукояткой для вращения рулем одной рукой и расположенным слева подрулевым переключателем указателей поворотов (на стандартных японских машинах он расположен справа — зеркально по отношению к европейским машинам). Еще один вариант — Honda Fit с системой Franz для людей, которые могут работать только ногами, без помощи рук! Например, вращать руль можно перемещением специальной педали вперед и назад.

Дилеры готовы подогнать органы управления индивидуально под каждого водителя. Еще типичный пример — Daihatsu Tanto Welcome Seat для покупателей с ограниченными физическими возможностями — также реально продается в Японии.

Модель доступна в переднееприводном и полноприводном вариантах и для местных жителей обходится в сумму, эквивалентную 400 тыс. рублей. Особенностями конструкции автомобиля для инвалидов являются полностью выдвигающееся из салона пассажирское сиденье, а также довольно внушительные габариты двери, ширина которой составляет почти полтора метра, а высота — 1,2 метра.

В соседней Украине Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) планирует приступить к выпуску автомобилей, адаптированных для инвалидов на основе комплектующих и технологий китайской Chery Automobile Co. Предполагают выпустить около 100 тысяч машин.

Кредит на это в размере до 400 млн долларов сроком на 20 лет их правительство планирует получить в Экспортно-импортном банке Китая.

Но это только для Украины.

Invaworld

Те, кто давно в теме, знают, что инвалиды с 1 группой раньше получали автомобиль. И не просто получали, а еще и регулярно меняли авто по истечению гарантийного срока.

Кто не хотел получать транспортное средство — получал компенсацию. Что стало со льготой «бесплатная машина для инвалида» и на что сегодня могут рассчитывать люди с группой – в этом материале . Содержание На основании Постановления Правительства № 670 и Указа Президента №685 от 6 мая 2008 года бесплатные авто выдавались инвалидам, вставшим на учет по обеспечению транспортным средством до 1 января 2005 года.

Содержание На основании Постановления Правительства № 670 и Указа Президента №685 от 6 мая 2008 года бесплатные авто выдавались инвалидам, вставшим на учет по обеспечению транспортным средством до 1 января 2005 года. Тем, кто успел встать в эту очередь, полагается бесплатная машина или компенсация в размере 100 тысяч рублей. Кто не успел – увы, эта программа закончила свое существование.

Вместо нее тем категориям инвалидов, которым полагались такие машины, сделали дополнительную плату. Ее включили в размер ежемесячного пособия. Для кого производятся такие доплаты: для инвалидов детства и детей-инвалидов, граждан, пострадавших на производстве, инвалидов 1 группы по общей патологии.

Кроме отмены бесплатного автомобиля для инвалидов, отменились и другие льготы, имеющие отношение к транспортному обеспечению. Правительство отменило регулярную замену бесплатного автомобиля для инвалидов, выплату компенсации и финансирование топлива, запчастей и технического обслуживания. На сегодняшний день законодательство предусматривает ряд транспортных преференций для людей с ограниченными возможностями.

Их задача – оказать социальную поддержку инвалидам. Чем вы можете воспользоваться: В Москве инвалид имеет право не платить транспортный налог на автомобиль мощностью до 200 л.с.

Более мощная машина не попадает под налоговую льготу. Не все регионы освободили инвалидов от выплаты транспортного налога. Для получения скидки следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства.

Скидка представляется только на один автомобиль. Имейте ввиду: в каждом регионе могут быть свои правила по предоставлению этой налоговой преференции. Совет! Если вы переоформляете автомобиль на члена семьи с инвалидностью, чтобы снизить налог, оформляйте договор купли-продажи, а не дарственную.

В противном случае налоговые инспекторы могут придраться к вашей сделке. Укажите в договоре стоимость до 120000 рублей, и тогда не придется платить налоговый сбор. Как только оформите договор, обратитесь в ГИБДД по месту жительства.

Не забудьте, что нужно сообщить страховой компании по полису ОСАГО о смене владельца. Льготная страховка по ОСАГО предоставляется в случае, если инвалид лично владеет автомобилем.

Это правило закрепила 17 статья Федерального закона по ОСАГО. Речь идет о 50%-ной скидке при покупке полиса страхования автогражданской ответственности.

В качестве исключения допускается пользоваться автомобилем еще максимум двум гражданам, а в случае с оформлением полиса ОСАГО на ребенка-инвалида — еще и его законным представителем.

Для решения вопросов транспортного обеспечения граждан с ограниченными возможностями во многих регионах работает услуга социального такси.

Занимаются этой программой органы социальной защиты. Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно зарегистрироваться в местном отделении общества инвалидов. Как работает социальное такси?

Это специализированные машины, оборудованные для перевозки маломобильных граждан в черте города и за его пределами. Такой транспорт довезет вас до поликлиники или больницы в рабочие часы.

Такси это не бесплатное, но за перевозку действуют минимальные тарифы. На самом деле попытки вернуть программу «бесплатная машина для инвалида» не окончены.

Общественные организации, защищающие интересы льготников, регулярно обращаются к законодателям с этой инициативой к законодателям. Последняя попытка была предпринята в 2016 году.

Был предложен проект, по которому инвалидам полагалась бы либо машина, либо 700 тысяч компенсации.

Вы думаете это много и невозможно для государства? К примеру, за один протез ноги для купания, положенный инвалиду раз в 2 года, Фонд социального страхования платит порядка 350 тысяч. А тут – машина. И пользы от нее, сами понимаете, намного больше, особенно для тех людей, которые не могут пользоваться протезированием.

Так что теоретически задача выполнимая, но на практике пока законодатели не считают нужным вернуть эту программу к жизни. Будем ждать и надеяться. Вас могут заинтересовать эти материалы:

Помогу инвалидам!

Не очень надеясь на положительный исход, тихо поджидал очередной встречи с правосудием в Областном суде.

Можно было и не ходить. Не хотел я своим одноногим видом убеждать суд. Но я хотел, чтобы меня выслушали и услышали. Прилюдно, т.к. в зале были и по другим делам сразу.

Пока ждал, набросал несколько предложений для выступления и выдал. Совещательная пауза перед оглашением решения казалась вечностью.

И сил радоваться уже не было.

И вышел я никакой. А у представителя налоговой в суде это была просто работа. Потом забрал определение Областного суда, выждал срок подачи на обжалование.

Звоню в налоговую с целью узнать, как закончить дело. А мы пока не собираемся, наши юристы хотят покопать еще. Ну, давайте, копайте. Опять повестка в суд за разъяснением решения.

С какого времени применить мое право на освобождение — от решения суда или как? И был ли установлен юридический факт наличия специального оборудования в автомобиле истца?

А то у нас целые дискуссии разворачивались в юридическом отделе. И у меня вопрос к налоговой — а время освобождения в прошлое или в будущее?

А суд решил, что от момента регистрации до момента установления факта отсутствия АКПП в моем автомобиле. И не спрашивайте больше. Опять получаю определение, беру экземпляр для налоговой под роспись, т.к. они еще не забрали его. Иду в налоговую ставить точку.

Ну, коли так решил суд, то мы исключим Ваш автомобиль из налогооблагаемых. Спасибо, что подчиняетесь решению суда.

Но есть еще старый, «Лагуна», снятый с учета в 2004 году — как с ней будем? У меня есть аналогичные бумаги.

Не смешно будет, если за нее через суд будете требовать уплаты.

Оказалось, смешно. На мое письмо о подтверждении моего права не исполнять налоговые уведомления, пришел ответ. За «Лансер» претензий нет, а вот за «Лагуну» рекомендуем заплатить должок.

Неужели опять в суд? Ну, Вы же должны нас понять, нас проверяют, нас ругают, у нас свои трудности.

Поэтому надо сопротивляться до последнего.

Но я не хочу знать о ваших страхах, проблемах, дискуссиях, процентах, суммах взысканных недоимок и недоплат, не хо-чу! От инвалидов государство отвернулось, на наших бедах делаются большие деньги. А умный вид с экранов не вылечит, не поможет и не заменит человеческое отношение к таким же соотечественникам, как и вы, добрые вы мои госслужащие!
А умный вид с экранов не вылечит, не поможет и не заменит человеческое отношение к таким же соотечественникам, как и вы, добрые вы мои госслужащие!

В жизни и с вами может случиться все. И только сравнявшись с нами (никому этого не желаю!), ощутите на себе глубину заблуждений по отношению к нам.

Чтобы не напоминать Вам о долге, подавайте на налоговую в суд. На Вас, Олег Андреевич, мы уже подать не можем. А я — мирный человек, это УФНС меня вынудило судиться, не хочу больше.

Расстались мы почти друзьями, правда после того, как налоговая против меня проиграла в суде о взыскании с меня долга, а я против налоговой выиграл о признании права на освобождение.

В общем, я выиграл!!! Один. На зубах. Это был мой личный протест против чиновничьего беспредела. В заключение — список тех, кто, как бы это помягче сказать, не захотел меня понять: ФНС России — 2 раза, МинФин России — 2 раза, Минздравсоцразвития России, ДОБДД МВД РФ, Департамент соцзащиты области — 4 раза, УФНС по области — 8 раз, ГИБДД УВД области — 4 раза, а также Государственная Дума, Законодательное Собрание области, лично начальник УФНС и куча его подчиненных.

Кроме этих добрых людей, мне ничем не помогли Федеральный инспектор, Депутат Государственной Думы вместе с командой и чиновник Законодательного Собрания области.

А в сборную по футболу рекомендую Аппарат Государственной Думы, Аппарат Правительства РФ и Аппарат Президента РФ. Иллюзии утратил полностью! Кстати, я готов помочь каждому, кто столкнулся с проблемой АКПП для инвалида. Опыт, как понимаете, есть! И последнее.

Выражаю глубокую благодарность всем, кто счел своим моральным долгом внести свой посильный вклад в решение одной из проблем всех инвалидов. Миронову Владимиру Андреевичу, НАМИ, г. Москва Глумову Юрию Николаевичу, НАМИ, г.

Москва Федотову Вадиму Александровичу, НАМИ, г.

Москва Павлову Николаю Анатольевичу, СеАЗ, г.

Серпухов Бойцову Борису Васильевичу, МАИ, г. Москва Колодочкину Михаилу Владимировичу, журнал «За рулем», г.

Москва Спирину Дмитрию Александровичу, ЗАО «РОЛЬФ Холдинг», г. Москва Бочаровой Зое Николаевне, ГБ МСЭ Тверской области, г.

Тверь Михайловой Алле Степановне, поликлиника ТГБ №4, г.

Тверь Деменкову Валерию Анатольевичу, ЗАО СТО «Москвич-Сервис», г. Тверь Лапину Алексею Анатольевичу, «Норд-Авто», г. Тверь Николаеву Дмитрию Ивановичу, ООО «ТМ сервис», г.

Тверь Каменскому Яну Борисовичу, ООО «ВОСК- АВТО», г.

Тверь Отдельное спасибо моему старому приятелю Шилову Андрею Геннадьевичу, чьи юридические познания и практика поддержали меня в активной фазе судебного разбирательства.

Машины для людей с ограниченными возможностями: своими руками

Ездим на машинах для людей с ограниченными возможностями — и смотрим на мир их глазами. Как оснастить автомобиль органами ручного управления и как оформить транспорт для водителя-инвалида?

Внешне этот Mercedes-Benz B‑класса отличается от обычного только наклейками — но из Штутгарта он пришел уже с дублирующими органами управления.Внешне этот Mercedes-Benz B‑класса отличается от обычного только наклейками — но из Штутгарта он пришел уже с дублирующими органами управления.

Я стучусь в один из боксов в гаражном кооперативе, которых в Тольятти бесчисленное множество.

О том, что я не ошибся адресом, свидетельствуют лишь аккуратные роллетные ворота, белеющие в тусклом свете ртутных ламп. Указателей нет ни на въезде в ГСК, ни на самóм боксе, но это клиентам и не требуется: мир инвалидов тесен — и клиенты находят сюда дорогу. Рольставни прячутся под потолок, и навстречу мне на инвалидной коляске выезжает Сергей — владелец компании по установке органов ручного управления на обычные автомобили.

Когда после аварии у Сергея отнялись ноги, он быстро понял, что существующие конструкции разработаны инженерами, мало знакомыми с реальными нуждами инвалидов. Сначала Сергей разработал механизм для себя, затем с его изобретением ознакомились друзья по несчастью, а сейчас к нему обращаются не только жители Самарской области, но и люди с ограниченными возможностями из соседних регионов.

Конструктив Что же не так с конструкциями, которые выпускаются годами? Их разрабатывали в то время, когда инвалидам по программе социального страхования предлагали автомобили из числа самых доступных — Оку и классические Жигули, на смену которым пришла Гранта.

Ирония судьбы в том, что все конструкции проектировались для машин с механической коробкой передач, а с 2015 года по техрегламенту переоборудовать разрешено только машины с автоматической трансмиссией. Фактически инспектор может остановить автомобиль с наклейкой «Инвалид» и, указав на несоответствие техрегламенту, снять номера и отправить на штрафстоянку.

Фактически инспектор может остановить автомобиль с наклейкой «Инвалид» и, указав на несоответствие техрегламенту, снять номера и отправить на штрафстоянку.

Джойстик позволяет инвалиду не только вращать руль, но и управлять световыми и звуковыми сигналами с помощью беспроводной связи.Джойстик позволяет инвалиду не только вращать руль, но и управлять световыми и звуковыми сигналами с помощью беспроводной связи.А как же Ока с электромагнитным сцеплением, которую выпускали в Серпухове? Это были машины серийного производства с оригинальным VIN-кодом, изначально лишенные педалей (их функции выполняли рычаги ручного управления), — но узел показал себя ненадежным.

Поэтому многие владельцы были вынуждены устанавливать педали и навешивать дублирующее оборудование. Еще одна сложность в том, что разработчики решали компоновочные задачи, плохо представляя потребности людей с ограниченными возможностями.

Придумали, сертифицировали — и пустили в серию: всё равно Фонд социального страхования распределит эти машины среди инвалидов, которым некуда деваться. Хотя, как считает Сергей, по-хорошему надо такие проекты выставлять на конкурс, чтобы инвалиды могли выбрать наиболее удобную конструкцию, — и именно ее нужно дорабатывать и доводить до конвейера.

— Вы никогда не видели навесные комплекты? Они громоздкие, металлоемкие, требуют регулярного обслуживания.

Только через десять лет после внедрения разработчики из «Унио Плюс» взялись за модернизацию своей конструкции.

А каково инвалидам управляться с тремя рычагами! В иной ситуации приходится бросать руль, чтобы одной рукой выжать сцепление, а второй интенсивно тормозить…

Привод педали тормоза на переоборудованном в Тольятти Мерседесе Е‑класса реализован как положено — с помощью тяги, но тросик не тянет педаль газа, а толкает ее.Привод педали тормоза на переоборудованном в Тольятти Мерседесе Е‑класса реализован как положено — с помощью тяги, но тросик не тянет педаль газа, а толкает ее. — Если потребуется, рычаг можно снять всего за минуту — и за такое же время вернуть его на место, — комментирует Сергей.

— С навесным оборудованием так не получится: люди тратят много времени на его демонтаж, а потом вынуждены заново его настраивать. В моей конструкции механизм скрыт панелью и никому не мешает.

В этом еще одно его достоинство.

Традиционные комплекты громоздки, и никто не может предсказать, как они проявят себя в случае аварии — сертификация не предполагает краш-тестов. Представьте, что в современной машине сработает коленная подушка безопасности, а на ее пути окажется мешанина рычагов. А каково в случае аварии приложиться об эти рычаги коленями или руками?

Какие же требования предъявляются к производителям органов ручного управления? — Наша деятельность не лицензируется, — отмечает Сергей.

— Необходимо организовать серийное производство, чтобы выдерживать качество, — и можно получать сертификат в организации, которая выдает сертификаты на запасные части. Мы делаем образцы, оформляем документы, едем в сертификационный орган и получаем сертификат качества продукции. Второй документ — сертификат качества услуг, который дает право устанавливать выпущенное оборудование на автомобили.

Для его получения необходимо иметь помещение, инструмент и квалифицированного установщика.

Мастер производит монтаж в присутствии инспектора, который составляет заключение и выдает разрешительный документ. Технические условия на свою установку я разрабатывал самостоятельно. Затем мы пригнали Гранту с допоборудованием в московскую лабораторию, где ее сертифицировали за 17 тысяч рублей.

А процесс монтажа инспектировал региональный инспектор — здесь, на месте, и обошлось это в восемь тысяч. Материалы по теме Предъявите документы Для людей с ограниченными возможностями с прошлого года процедура оформления автомобилей с ручными органами управления усложнилась.

Купив автомобиль — обязательно с автоматом, — владелец до посещения установщика должен обратиться в аккредитованный центр НАМИ, который дает заключение о возможности установки выбранного оборудования на конкретную модель. Этот центр расположен в Москве, поэтому обычно заключение делают по фотографии (ориентируясь на сертификат производителя) и затем по почте высылают разрешение на установку.

Получив его, инвалид отправляется в ГИБДД и подает заявление о том, что хочет смонтировать на свою машину дополнительные органы управления. С этими двумя документами он обращается к установщику, тот монтирует оборудование, затем инвалид вновь отправляет фото в НАМИ и получает заключение, что транспортное средство безопасно. С новой бумагой, сертификатом установщика и паспортом на устройство автовладелец обращается в ГИБДД, где ему ставят отметку в ПТС и СТС: «С ручным управлением».

Кстати, знаете, какие изменения отражены в документах на переоборудованную машину? Увеличение массы на два килограмма — и всё!

Нужно ли тратить столько сил, особенно с учетом того, что машину в НАМИ на самом деле в глаза не видели?

Ездим на машинах для людей с ограниченными возможностями — и смотрим на мир их глазами.

Как оснастить автомобиль органами ручного управления и как оформить транспорт для водителя-инвалида?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+