Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Как посмотреть отзывы написанные водителю в яндекс такси

Как посмотреть отзывы написанные водителю в яндекс такси

Как посмотреть отзывы написанные водителю в яндекс такси

Зачем водителю такси нужен рейтинг и стоит ли о нем переживать?

23 июляМеня зовут Игорь, и я сотрудничаю с такси уже 5 лет. У водителей такси есть рейтинг — он складывается из оценок, которые пассажиры ставят водителю.

Прочитал недавно, , и решил написать, что думаю по этому поводу. Представьте, что вы оказались в незнакомой местности и решили помыть машину или заехать на шиномонтаж.

Увидели коллег на стоянке и подъехали к ним с вопросом: «Где тут хорошая недорогая мойка?»Ведь нужна именно недорогая (в такси не зарабатывают столько, чтобы совсем не обращать внимание на цену, согласитесь) и именно хорошая — быстрая (мы хорошо знаем цену времени, которое тратим на линии, не выполняя заказы). Коллеги наверняка вам посоветуют достойные места. А от каких-то предостерегут: здесь слишком длинные очереди, там высоковата цена.Будете ли вы на сто процентов уверены в точности этих оценок?

Вероятно, нет. Но если несколько человек в один голос будут что-то рекомендовать, а от чего-то отговаривать, вы наверняка примете это к сведению.Бывало ли такое, что вы сами рекомендовали кому-то из знакомых хорошего мастера по жестянке?

Неплохой магазин запчастей? Удачную модель мобильного телефона?

Или наоборот, не рекомендовали что-то покупать или заказывать?

Конечно же, бывало.Всё это и есть — рейтинги.На первом этаже моего дома работают два небольших продуктовых магазина. По формальным признакам они очень похожи: ассортимент, цены.

Но в один я хожу часто, а в другой — реже. Знакомо такое? Всё верно: у меня в голове рейтинг одного магазина выше, чем у другого. Почему выше? Иногда трудно объяснить.

Чуть удобнее выложен товар, чуть чище пол, чуть дружелюбнее продавцы. В результате, в одном магазине я трачу деньги постоянно, а в другой захожу очень редко.Берутся 150 последних оценок, поставленных водителю.

Но учитываются так, что наибольший вес имеют именно последние: если вам попалась невысокая оценка, с каждой новой порцией пятёрок она будет становиться всё менее «весомой» и рейтинг будет исправляться, поднимаясь вверх. Обновляется он ежедневно, один раз в день, а если цифра не изменилась, то это значит, что накануне было оценено не очень много поездок, надо всего лишь подождать ещё день или два.Рейтинг водителя такси — очень условный, но важный индикатор того, всё ли в порядке у водителя, находящегося на линии.Рейтинг болтается где-то вверху?

Обновляется он ежедневно, один раз в день, а если цифра не изменилась, то это значит, что накануне было оценено не очень много поездок, надо всего лишь подождать ещё день или два.Рейтинг водителя такси — очень условный, но важный индикатор того, всё ли в порядке у водителя, находящегося на линии.Рейтинг болтается где-то вверху?

Отлично. Рейтинг ползёт вниз?

Где-то появилась проблема.Рейтинг не объясняет, какая именно проблема.

Да этого и не требуется. Вы — профессионал и сами хорошо понимаете, “как должно быть”. Но даже профессионалы иногда не видят проблему сразу. А вот пассажиры — замечают.Кто-то оставил мусор в кармане двери, ты ещё не успел заехать на мойку, а капризный пассажир уже недоволен.

Знакомо? Конечно. Обидно? Бывает и обидно. Сегодня сделаем уборку в салоне.А представьте себе, что капризных пассажиров было бы мало. Сколько наших коллег подолгу не замечали бы мусор?

То то же.Как отреагирует хозяйка, если гость не доел блюдо? Может обидеться, верно? Как отреагирует шеф-повар ресторана, если увидит, что официант возвращает тарелку, на которой чуть тронутое блюдо?

Правильно: он изучит, что «пошло не так» и сделает выводы.Бывают несправедливые оценки от пассажиров? Естественно. Бывают ли пассажиры не в духе, в печальном настроении, раздражённые? И таких — хоть отбавляй. Как с этим быть?

А никак.Мы все перевозим разных пассажиров.

На каждого водителя в равной степени попадают пассажиры и весёлые, и мрачные.

И добродушные, и раздражительные.

В хорошем настроении и в плохом.

А значит, наши с вами рейтинги будут работать именно так, как и задумывалось: в сравнении.Неприятный запах в салоне? Слишком громкая музыка, которая не нравится большинству пассажиров? Резкая, дискомфортная езда? Мы все живые люди и у водителя тоже бывает разное настроение.

Мы можем не замечать что-то ровно так же, как этого не замечают пассажиры. Так что рейтинг для водителя — это индикатор, повод задуматься, в чём причина частых невысоких оценок.

Как узнать рейтинг пассажира или водителя в Яндекс Такси

» Автор Николай Маркелов Просмотров 33k.

Опубликовано 26.10.2019 Обновлено 03.03.2021 Мне нравится13Не нравится6 Распределение заказов между водителями в любом сервисе такси происходит автоматически с учётом их индивидуального статуса — рейтинга. После того как несколько таксистов откликнулись на заказ, система выбирает водителя с более высоким показателем.

Исключением являются заказы в аэропортах, где иная система распределения.

О том, как узнать свой рейтинг в Яндекс Такси, водителю рассказывают при подключении к сервису. С недавнего времени не только у таксистов, но и у пассажиров есть свой статус.

Данная функция была внедрена в 2018 г. Она позволяет снизить число недобросовестных клиентов. Оценку выставляют водители по окончании поездки.

В своём таксометре, помимо звёзд, таксист может указать причину низкой оценки.

Например, если пассажир был неаккуратным, находился в состоянии алкогольного опьянения, хамил или если возникли проблемы с оплатой. О наличии такого рейтинга знает лишь небольшое количество пассажиров. Он виден в личном профиле и при заказе машины. Статус не влияет на стоимость поездки или возможность заказа такси.

Статус не влияет на стоимость поездки или возможность заказа такси. А водители не отказываются от пассажиров с низким рейтингом. Однако статус клиента и комментарии таксистов помогают сотрудникам сервиса в решении конфликтных ситуаций.

Возможно, в дальнейшем система будет, например, блокировать выбор наличного расчёта для пассажиров, у которых были проблемы с оплатой услуг Яндекс Такси.

Посмотреть свой рейтинг пассажира можно в самом приложении, открыв меню, для этого необходимо нажать на иконку (в виде трех полосок). По большому счёту рейтинг ни на что не влияет, если вы не собираетесь злоупотреблять нарушением правил использования услуг. Водители могут ставить оценки пассажирам от одной звезды до пяти.

Итоговый рейтинг пассажира — это среднее значение последних 40 оценок, при этом более ранние оценки имеют больше веса, чем старые. Максимальный рейтинг пассажира равен пяти.

Яндекс Такси провели опрос водителей и тем самым выявили пять важных критериев для оценки пассажиров:

  • Удобное место подачи такси — старайтесь выбирать максимально удобное место как для вас, так и для водителя такси. Не стоит выбирать места, где могут оштрафовать водителя за парковку в неположенном месте, на закрытой территории и под шлагбаумами.
  • Детали о вашем заказе — если ваша поездка не стандартная, указывайте об этом в заказе. Например, если вы едите с собакой или кошкой и выбирайте соответствующие тарифы и опции для заказа с детьми или при перевозке крупных предметов.
  • Бережное отношение к автомобилю — каждому водителю важно чтобы к его машине относились бережно: не хлопайте дверью и не пачкайте салон.
  • Вежливость — думаем, что этот пункт не нуждается в подробном объяснении, главное — взаимное уважение и забота.
  • Пунктуальность — если пассажира не приходится долго ждать, особенно в местах неудобной парковки. Водители сделали замечание: если пассажир задерживается, то лучше всего об этом предупредить в чате.

У каждого водителя в Яндекс Такси есть индивидуальный рейтинг. Он устанавливается в начале работы и меняется в зависимости от выставленных пассажирами оценок и периодичности поездок.

Если вы длительное время не работаете, не находясь при этом в отпуске, ваш статус падает. На него в данном случае влияет показатель активности.

Качество работы таксиста оценивается путём выставления ему звёзд в приложении по завершении поездки. Делать это не обязательно, но если вас что-то не устроило или вы считаете работу водителя некорректной, то ваше мнение поможет сервису наказать таксиста или вовсе отстранить его от работы.

Кроме непосредственно оценки, можно оставить комментарий (написать, что вам понравилось во время поездки, а что нет). Если в машине было грязно, водитель не соблюдал правила дорожного движения или каким-то другим образом грубо нарушал условия сервиса, это можно отметить. Не стоит указывать, что вам не понравилась музыка или температура в салоне, если вы не просили таксиста устранить этот дискомфорт.

Рейтинг каждого водителя влияет на количество заказов, которые он может взять. Система работает таким образом, что позволяет нескольким таксистам откликнуться на заказ, но предпочтение отдаётся водителю с более высоким статусом.

Поэтому чем выше рейтинг, тем больше возможности заработать. Кроме того, статус ниже 4,0 балла приводит к блокировке приложения, в результате чего работать с сервисом таксист не сможет. Только после восстановления доступа можно будет продолжить работать.

При этом нужно будет выполнить 150 заказов так, чтобы рейтинг повысился.

Если он не изменится, доступ к сервису будет заблокирован на полгода.

Для перехода на работу по более высокому тарифу (например, с «Эконома» на «Комфорт») водителю также потребуется высокий статус. Таксистам с низким рейтингом доступ к более дорогим тарифам не дадут. Минимальный рейтинг для перехода различается в зависимости от региона.

Так, в Москве эти значения следующие:

  1. «Премьер» — 4,8;
  2. «Комфорт» — 4,7;
  3. «Элит» — 4,8;
  4. «Детский» — 4,75.
  5. «Бизнес» — 4,8;
  6. «Комфорт+» — 4,75;

При подключении к сервису новому водителю выставляют 50 оценок, каждая из которых по 5 звёзд.

Все баллы видно в таксометре.

Это сделано для того, чтобы таксист мог начать работать. По мере выполнения заказов рейтинг будет меняться.

Он будет считаться как средневзвешенное по последним 150 заказам.

После окончания тестового периода на средний балл будут влиять только выставленные пассажирами оценки.

Водитель видит только свой усреднённый рейтинг. Таким образом, узнать, какую оценку поставил тот или иной пассажир, невозможно. Если средняя цифра упала, то таксист сможет примерно понять, какой клиент поставил ему низкий балл.

Однако во избежание конфликтных ситуаций и для безопасности пассажиров статус водителя меняется не сразу после завершения поездки, а спустя какое-то время. Тем более что одна поездка не сможет сильно повлиять на итоговый показатель, ведь он рассчитывается исходя из среднего значения по 150 поездкам. Для улучшения рейтинга водитель должен соблюдать все корпоративные стандарты, установленные в компании, и качественно оказывать клиентам услуги.

Если статус таксиста падает, система присылает ему уведомление, что позволяет исправить ситуацию.

Пассажиры могут поставить хорошую оценку за выполнение их просьб по пути, будь то смена музыки, включение или отключение кондиционера, прочие связанные с комфортом нюансы.

Для перехода на тарифы «Бизнес», «Премьер» и «Элит», кроме высокого рейтинга, от водителя потребуется прохождение тестирования. Оно включает в себя проверку знания города и корпоративных стандартов качества. После теста каждый соискатель проходит интервью, тренинг с выполнением заданий и фотографируется.

После прохождения этих этапов таксист допускается к работе по новым тарифам. 1.5k.Случается, что после вызова такси обстоятельства складываются 2.3k.Служба «Яндекс.Такси» открывает филиалы по стране. ( 311 оценок, среднее 4.74 из 5 )

Способы написать отзыв о водителе в Яндекс.Такси

» » Услугами Яндекс.Такси можно воспользоваться почти в каждом городе Российской Федерации.

Но, кроме приятной поездки, клиент может получить негативный опыт, связанный с нарушениями со стороны водителя или диспетчера компании, что подрывает авторитет организации. Для предотвращения таких ситуаций можно оставить отзыв о работе Яндекс.Такси.

Компания собирает данные о поездках и на их основании старается повысить комфортность пользования услугами такси. Как для заказа водителя, так и для того, чтобы оставить отзыв, клиент может воспользоваться приложением для смартфона, сайтом организации или «горячей линией».

В целях повышения качества обслуживания клиент может оставить отзыв о водителе положительный или отрицательный и совершенной поездке.

Для этого ему предлагается несколько следующих способов:

  • Позвонить на «горячую линию» Яндекс.Такси. В каждом городе своя служба поддержки, поэтому, чтобы узнать, на какой номер можно подать жалобу, необходимо перейти на сайт организации.
  • На официальном сайте Яндекс.Такси. Клиенту необходимо перейти на страницу компании и выбрать закладку «Отзыв о поездке». Откроется форма, в которой необходимо максимально подробно изложить проблему, заполнить обязательные поля с контактными данными, чтобы сотрудники службы поддержки могли связаться с вами для решения создавшейся ситуации.
  • Через приложение Яндекс.Такси. С появлением программы в телефоне все больше пассажиров предпочитают именно этот способ вызова такси. Но, кроме этого, она позволяет клиенту оставить отрицательный или положительный отзыв о работе водителя. Для этого необходимо из меню приложения перейти в закладку «Служба поддержки» и далее в «Проблемы с поездкой». При написании развернутой претензии с четко выраженной проблемой будет приниматься решение о полном возмещении денежных средств за неудачную поездку.

Кроме оставления негативных отзывов, у операторов можно уточнить любые интересующие вопросы, касающиеся работы сервиса. Обращаясь на «горячую линию», клиенты помогают компании развиваться и улучшать условия перевозок. Для последних двух пунктов клиенту, кроме самой претензии, необходимо будет сообщить следующие данные о водителе:

  1. время.
  2. маршрут, по которому был вызов;
  3. номер автомобиля;

Это необходимо, чтобы принять меры к конкретному водителю.

Для отзывов в приложении этого не требуется, так как все данные по водителю уже внесены после приема заказа. Они сохраняются в течение суток или до следующего заказанного такси. При возникновении проблем с сервисом в Яндекс.Такси клиент имеет право оставить негативный отзыв.

Для этого он может воспользоваться теми же инструментами, что используются и в предыдущем пункте. Для составления отзыва необходимо четко описать проблему, которая возникла при обращении в сервис Яндекс.Такси.

Если он будет составлен односложно, без описания деталей, то шанс его рассмотрения и принятия ко вниманию будет ниже, чем у развернутого. Если отзыв оставляется не из приложения, то необходимо указать следующие пункты:

  • Максимально описать произошедшее.
  • Представиться, не обязательно писать полное ФИО, можно указать только имя.
  • Уточнить время и маршрут.
  • Контактный телефон и электронную почту для обратной связи.

Если этого будет недостаточно, сотрудники компании могут уточнить некоторые другие подробности.

Обращения и жалобы могут быть различного характера, и не всегда они связаны с самой поездкой. В некоторых случаях это:

  • Произошедший сбой в приложении или на сайте.
  • Неквалифицированные ответы диспетчера Яндекс.Такси.
  • Забытые вещи в салоне автомобиля.

Последний пункт требует небольшого пояснения, за предметы, оставленные в такси, сервис не несет ответственности. Отвечает непосредственно водитель, в машине которого он остался.

Но для поддержания репутации организация практически всегда идет навстречу клиенту и помогает вернуть вещи законному владельцу. Каждый может узнать отзывы о водителе в Яндекс.Такси, и какой рейтинг он имеет среди клиентов. Для этого ему необходимо перейти в меню приложения Яндекс.Таксометр, а затем нажать на кнопку «Рейтинг».
Для этого ему необходимо перейти в меню приложения Яндекс.Таксометр, а затем нажать на кнопку «Рейтинг». Там будет указан текущий рейтинг таксиста.

Если он ниже 4 баллов, то это значит, что клиенты недовольны его работой, и они не советуют ездить с ним. Балл, равный или выше 4, означает большинство положительных отзывов на его работу.

Если водитель придерживается следующих нор поведения и правил, то его рейтинг не будет понижаться:

  • Не допускать невежливого обращения к пассажиру.
  • Не указывать в приложении, что уже прибыли до места, когда фактически находитесь не перед пунктом назначения.
  • Зарядить мобильный, чтобы не пропустить раздачу заказов.
  • Подготавливать машину заблаговременно, до начала смены. Заправить ее, проследить, чтобы в салоне было чисто и не было неприятных запахов.
  • Следовать всем правилам ПДД, клиент не должен опасаться за свою жизнь, пока едет в такси.
  • Нельзя заставлять ждать клиента, также не стоит ему звонить без необходимости, например, сообщить, что он уже подъезжает. Если ему будет интересно узнать, где находится назначенный автомобиль, он может воспользоваться приложением, в котором есть вся необходимая ему информация.
  • Проверить, находится ли каждый из ремней безопасности в надлежащем состоянии.

Важно! Соблюдая данные правила, можно легко сохранять рейтинг на максимальных пяти баллах и не беспокоиться об ограничениях, которые накладываются при плохом качестве предоставления услуг.

После завершения поездки любой пассажир может оценить качество работы водителя с помощью приложения от Яндекс.Такси по пятибалльной системе. Все оценки, полученные таксистом, суммируются и в итоге показывают его рейтинг в системе. Негативное или положительное воздействие от баллов действует два месяца.

Чем выше рейтинг водителя, тем больше заказов он видит в своей программе. Соответственно, и уровень дохода у него будет больше.

Заказы в Яндекс.Такси распределяются с помощью специальной программы, поэтому решение о передаче заказа таксисту принимает исключительно она. Диспетчеры, пассажиры и водители никак не смогут повлиять на то, кому будет направлен заказ. При понижении рейтинга таксиста до 4 баллов программа автоматически заблокирует его и перестает назначать на заказы.

Чтобы восстановиться, водителю придется пройти переаттестацию на знание города и собственных профессиональных навыков. Для сохранения собственного рейтинга водитель может использовать специального робота-консультанта из мобильного приложения. Он поможет увидеть необходимые пробелы в работе и подняться до предписанных результатов.

Максимальной оценкой в системе Яндекс.Такси является пять баллов, поэтому именно к этой оценке за каждый заказ должен стремиться водитель. Как только показатель будет повышен до отметки в 4,8, таксист может получить привилегированный статус «Премиум», открывающий возможность получать еще больше заказов.

Нельзя также забывать, что отрицательные отзывы клиенты оставляют чаще.

Так как когда их все устраивает, они могут даже не задуматься над тем, чтобы сообщить об этом.

После прохождения экзамена водителям Яндекс.Такси выставляется минимальный рейтинг в 4,2, который должен постепенно расти, иначе он будет заблокирован сервисом.

Поэтому новичкам стоит сразу озаботиться его увеличением, иначе из-за одного отрицательного отзыва вполне можно опуститься ниже минимально приемлемого значения. Большая часть жителей Российской Федерации активно использует услуги перевозчиков, чтобы быстро достигать пункта назначения Многие сегодня хотят работать в такси.

Виною этому является высокий уровень популярности среди российского Один из самых популярных сервисов по услугам такси в России – Яндекс.Такси. Простой и Все таксисты, обслуживающие клиентов через систему Яндекс, должны использовать мобильную программу «Таксометр», которая помогает

Отзывы клиентов о поездках на Яндекс Такси

Здесь мы публикуем подробные отзывы клиентов сервиса Яндекс Такси (и позитивные и негативные).

Если вы хотите разместить на этой странице свой отзыв, присылайте его, пожалуйста, на нашу почту: Подъезжают куда хотят и начинают поездку, выходишь никого нет у ТВОЕГО подъезда, но за простой плати… были ситуации когда в твою машину кто-то садится, ни водитель ни тот пассажир не спрашивают куда ехать и едут за твой счёт.
Если вы хотите разместить на этой странице свой отзыв, присылайте его, пожалуйста, на нашу почту: Подъезжают куда хотят и начинают поездку, выходишь никого нет у ТВОЕГО подъезда, но за простой плати… были ситуации когда в твою машину кто-то садится, ни водитель ни тот пассажир не спрашивают куда ехать и едут за твой счёт.

Отменить нельзя и деньги списали с карты 500 р и 800 р. Ещё и я виновата, что раньше того пассажира не подошла.

Без карты поехала за наличные уже, водитель сказал сумму больше чем на счётчике на мой вопрос почему он сказал… мало, знал бы не поехал.

Я сказала что больше чем на счётчике платить не буду, на что была послана на х…., при жалобе на данную ситуацию, положили трубку т.к я нецензурно выражалась, хотя повторила слова их водителя.

Клиент Ирина. Поездка 8 февраля, предварительный расчёт 691 рубль, доезжаем до места, прошу водителя подождать, меняю место на домашнее. Ожидание 12 минут, я полностью согласна, но водителю я лично ещё денег дала, не знала что можно ожидание тоже считать (это без претензий, сама виновата, надо было дождаться расчета по карте)!!! Но за 3 минуты езды, с меня взяли 250 рублей, вы смеётесь?

И так никто и не ответил… очень хвалила вас раньше, понимала что на 5 нормальных водителей 1 будет неадекватным, но сейчас через одного неадекваты!!! В итоги путь который мне обходится максимум в 650 рублей, получился 1050.

Клиент Наталия. С меня по ошибке списали 11 000. Оплата была через Apple Pay или картой не помню.

Сняли с Карты деньги ни за что.

Я думала это за поездку так нет они вторую поездку мне ещё в долг записали!! Служба поддержки мне вообще не ответила!! А только что водитель Яндекс Такси ужасно испортил мне утро и настроение на весь день. Разочарована яндексом. Раньше мне они очень нравились. Клиент Жанна. Вызвали такси с девушкой.
Клиент Жанна. Вызвали такси с девушкой. Садимся в машину а водитель нас выгоняет орет матом и говорит что по тарифу эконом повезет максимум одного человека,мол мало платите.

В итоге отменил поездку послал матом. Считаю что таких водителей не должно быть в такси.

Водителя тоже можно понять, но зачем он тогда вообще вышел на линию? Зачем он работает по Яндексу если его не устраивают тарифы? Клиент Бакулин. Вчера вызвала такси через минуты он уже был возле моего дома.

Быстрота конечно же меня обрадовала. Но после того как я доехала до место назначения с меня как странно взяли 300 а по таксометру было 197.

Я конечно была недовольно. Раньше с меня брали 200. А тут 100 лишних. Так как спешила разбираться времени не было. Клиент Алена. Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть Линкануть Запинить Важное Публикации из блога Инструкции по старту карьеры в Яндекс Такси (по каждому городу) , .

Список городов, в которых работает Яндекс Такси , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , .

Популярные статьи

Случаются такие ситуации, когда вызываешь такси, указываешь откуда нужно забрать.

Как же часто клиенты оставляют свои вещи в автомобилях такси?.

В этой статье я расскажу Вам как можно оплатить кредитной.

Реальный отзыв водителя о Яндекс такси

6 Решил поделиться знаниями и расскажу реальный опыт работы водителем в Яндекс такси, т.к. настоящих отзывов мало где можно найти.Итак, почему я решил попробовать? Получилось так, что отпуск попал на праздничные дни, вся вкусная еда и салаты были съедены и я не хотел сидеть без дела вечером.

Ребёнок с женой уложены спать, а я отправляюсь кататься по ночному городу.С чего всё начинается:1) Нужно найти таксопарк, который подключит вас к Яндекс такси. Впринципе разницы в них никакой, просто разные комиссии с вывода безналичных денег.

Работать вы будете всё равно с Яндексом.Для подключения в моём случае было необходимо прислать в Ватсапп фото прав и фото СТС. И всё, через 30 минут у меня уже был доступ к Таксометру.Какие условия:Сейчас Яндекс забирает 17% от заказаТаксопарк забирает 6% от заказаИтого водителю остаётся всего 77%Раньше было 15% и 5% соответственно.(привет правительству) 2.

Далее нужно пройти фотоконтроль машины в самом приложении раз в десять дней, для этого нужно сфотографировать автомобиль с четырёх сторон, ещё передних, задних сидений и пространство багажника. И всё можно выходить на линию.Приложение выглядит такПоездкаВодительЗаработокМенюПоездкаПредставляет собой карту с фиолетовыми зонами, чем темнее, там больше спрос на такси.

Если закажут машину из этой зоны, то можно получить указанный бонус к заказу ( в новогодние праздники доходило до +200 рублей)В основном спрос бывает с 6:00 до 9:00 (все едут на работу, отвозят детей в сад и т.д.)И с 18:00 по 24:00 (люди едут с работы и по делам)И в праздничные дни естественно. ВодительТут указан таксопарк с которым работаете,Рейтинг водителяАктивностьТарифыРейтинг водителя — это понятно, чем больше тем лучше.Тарифы — можно выбрать на каких тарифах вы будете получать заказыАктивность — максимально баллов активности 100.

В режиме на линии к вам поступают заказы, если вы не ответили на заказ, списывается 4 активности, если выполнили, то добавляется 1 или 2 балла.Если вы приняли заказ и отменили, списывается 16 баллов, но об этом позже.

ЗаработокТут расположена вся информация по заказам, можно посмотреть сколько заработали за день, неделю, месяц.Какой пробег совершили в километрахИ сколько бабла заработал на вас Яндекс и таксопарк)А так же указан ваш баланс, который вы получаете по безналичному расчёту.

Если сумма больше 1000 рублей, автопарк выводит автоматически вам на карту.МенюТут всё понятно, разберётесь.

Самое главное тут фотоконтроль раз в десять дней и выход из смены)Теперь обо всём:Машину ничем не обклеивал, как я понял, по московской области это не обязательно.

Обклейка даёт статус подтверждённого водителя и по идее больше заказов должно приходить. Но мне и так падало достаточное количество заказов.Совсем непонятно как Яндекс распределяет заказы ( по логике должно быть так — кто ближе к вызову, тому и заказ).

На самом деле не так, несколько раз подъезжал к пассажиру, и рядом с ним стояли Яндекс таксисты.Просто идиотская система принятия заказа:Есть ближняя, средняя и дальняя подача.Это значит что вас могут отправить на адрес на расстоянии 3 км в случае дальней подачи.Когда приходит заказ, то не видно какой тариф, стоимость заказа, конечная точка, видна только точка подачи машины. Приехав в указанное место подачи можно нажать кнопку «на месте», тогда только появится конечный адрес и внимание! когда пассажир сядет, только тогда можно нажать кнопку «в пути» и увидеть стоимость поездки.

Дурдом полный, отказываться часто от заказов нельзя, активность падает. А копить её по единичкам замучаешься.Эконом вообще лучше не катать, пассажиры крохоборы, дают горсть монет.В основном катал комфорт (его часто оплачивают по безналу и ещё чаевые кидают)В праздники можно неплохо подработать, в среднем получается 600-800 рублей в час +чаевые ( минус бензин), в обычные дни вообще плохо 300-400 рублей в час. Впринципе, если считать 8 часовой рабочий день, то получается минимум 2400 (минус бензин).

Что практически средняя ЗП по московской области.Заключение: работать в такси это не моё)Просто решил проверить «на своей шкуре».

Узнать врага изнутри)Для себя приложение оставлю —есть хорошая фишка.Можно использовать режим домой и по делам раз в день, тем самым брать попутчиков на работу или домой.Аналог бла бла кар на короткие расстояния. 3 0

5 частых вопросов в поддержку и ответы на них

23.07.2020Как считается рейтинг и может ли одна плохая оценка «обрушить» его, почему деньги за заказ могут прийти не сразу и можно ли попросить поддержку назначить следующий заказ — все ответы ищите в этой статье. Нет, сотрудники поддержки не влияют на рейтинг водителя, не изменяют и не корректируют его.

  1. Пользователи могут ставить оценки не сразу после завершения поездки, поэтому не стоит связывать снижение или повышение рейтинга с вашим последним пассажиром.
  2. Ваши пассажиры могут оценить поездку только после её завершения. Если заказ отменён, то у пользователя нет возможности поставить оценку. При этом совершенно неважно, кто отменил заказ, пользователь или водитель. Если водитель отменил заказ не по правилам сервиса, то у него снизится Активность, но рейтинг останется прежним.
  3. Если некоторое время не совершать заказы, то рейтинг не снижается и не увеличивается, он остаётся прежним.
  4. Он автоматически формируется из последних 150 оценок, которые ставят пользователи после поездок. И чем новее оценка, тем больше у неё вес.

Рейтинг складывается из оценок, которые ваши пассажиры ставят в конце поездки.

В него попадают 150 последних оценок, при этом чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес.Показываем на примерах, из чего складывается рейтинг и как на него влияют свежие оценки.Конечно, бывают случаи, когда пользователи ставят незаслуженно низкую оценку — но с каждой следующей пятёркой она будет становиться всё менее весомой, а рейтинг будет исправляться.

Кроме того, мы уже запустили эксперимент, который в будущем поможет исключать такие несправедливые оценки из рейтинга, будем держать вас в курсе.Нет, заказы назначаются системой автоматически. На распределение никак не влияют ни специалисты службы поддержки, ни диспетчеры таксопарков. Система ищет автомобиль, который подходит по всем параметрам и быстрее всех доедет до пассажира.На распределение заказов влияют несколько факторов:

  1. Приоритет водителя. Напомним, что он складывается из многих факторов, их перечень можно посмотреть в Яндекс.Про. Например, у брендированных автомобилей есть преимущество в распределении заказов. Из пары машин, подходящих по тарифу и другим запросам пользователя и стоящих примерно на одном расстоянии от пассажира, заказ получит та, у которой приоритет выше.
  2. Если пользователь указал какие-то дополнительные требования, система учтёт их. Например, тариф, кресло для поездки с ребёнком или возможность перевезти животное.
  3. Пожелания водителей. Два раза в день можно выбрать, с какой оплатой поступит следующий заказ: наличными или картой. Несколько раз в день Яндекс.Про может подобрать заказы по пути к точкам, которые вы выбираете сами. Например, приведёт вас домой в конце смены.

Лишь малая часть пользователей пишет в поддержку после того, как поставит плохую оценку.

И только 3% из них получают промокод в тех случаях, когда ситуация действительно серьёзная. Например, когда пользователя высадили, не доехав до точки Б, если водитель нарушил правила дорожного движения, не дал сдачу или попросил больше денег за поездку. Мы обязательно слушаем и водителя, и пользователя, а если видим, что пользователь регулярно пишет однотипные жалобы, то не выдаем промокоды на поездки.

  1. Иногда после поездки пользователь может написать в поддержку и сказать, что оплатил поездку и наличными, и по карте. В таком случае после внутренней проверки поддержка может списать средства обратно. К сожалению, мы не можем на 100% проверить факт оплаты наличными, поэтому, если это не так, то напишите в поддержку — обязательно во всём разберёмся вместе.
  2. Иногда не получается списать оплату за поездку с карты клиента по техническим причинам — например, на счёту недостаточно средств или нет ответа от банка пользователя. В таком случае мы компенсируем стоимость поездки для водителя. Сумма компенсации зависит от города, в каждом городе свой лимит — от 100 до 1000 ₽ в неделю. Такая компенсация обычно приходит на баланс в течение получаса. Если лимит превышен, то компенсация начисляется через 3 дня.Если оплата всё же спишется с карты пользователя после того, как он её пополнит, вы можете увидеть в балансе списание компенсации, а потом новое начисление.
  3. Списание средств с карты клиента может занять несколько часов — эти процессы часто зависят от банков. При этом комиссия за заказ списывается сразу после его завершения. Если вы увидите такое списание без зачисления, то проверьте баланс через пару часов.

Где написать отзыв о яндекс такси?

+2татьяна головкина3 ноября 2021 · 8,7 KИнтересно6104Мой внучек.ПодписатьсяУжасный сервис,когда за них возьмутся?Хамят,вызовы игнорируют,делают что хотят.Нужно принимать меры,если организация не хочет потерять клиентов и запянать из-за нерадивых водителей свою репутацию.113 · Хороший ответ7 · 6,6 KДа у них вагон таких отзывов)Ответить133Показать ещё 48 комментариевКомментировать ответ…Ещё 9 ответовЭто первый ответ автора, оцените его!ПодписатьсяЧерез сервис яндекс-такси третьим лицом была получена информация о моей карте.

Производится оплата НЕ МНОЙ и в НЕ МОЕМ городе доставка.

БЕГИТЕ, заработал кучу проблем.Хороший ответ · < 100комментировать ответ…вы знаете ответ на этот вопрос?поделитесь своим опытом и знаниями скрыто()читайте>При следующей попытке заказать яндекс такси вылезет оповещение о задолженности за предыдущую поездку и продолжить можно будет только оплатив банковской картой либо можно поехать за наличные2 · Хороший ответ · 23,9 K17,8 KВам понадобится телефон на «Андроиде», такие смартфоны выпускает большое количество брендов.

Сам «Яндекс» не рекомендует использовать Xiaomi для работы в такси из-за проблем с определением геолокации, так что можно посмотреть что-то не очень дорогое (отличная камера не понадобится, например) из линеек Samsung, HTC или Huawei, например.13 · Хороший ответ3 · 28,7 K49Можно.

Вы можете подъезжать к остановке и спрашивать людей, например «Довезу до площади Маркса за 150 рублей» и люди к вам сядут)) У нас так делают, я ездил несколько раз))Хороший ответ · 6,6 K137Бизнес-услуги для такси.

Получение и аннулирование лицензии такси. Открытие и закрытие. · Отвечаетдобрый день.увы вы там не работаете, вы партнер ЯТ, и как самозанятый находитесь в гражданско-правовых отношениях с этой организацией. собирайте материал о невыплатах, нанимайте юриста, составляйте правильное исковое заявление и обращайтесь в суд.

только так.47 · Хороший ответ2 · 76,4 K5,2 KИнтересуюсь всем понемногу.

По большей части люблю компьютерную деятельность.Кроме работы в такси вы так же можете пойти работать в доставку еды, или вовсе стать супервайзером — кататься по городу и контролировать работу определенного персонала.18 · Хороший ответ2 · 63,1 K

Яндекс Такси закручивает гайки.

Сентябрь 2021. Инфа для таксистов и не только.

21 сентябряИтак, читатели и коллеги, наступил недавно сентябрь. И понеслась Яндекс «радует» нововведениями. Эта инфа больше для тех, кто в данное время не включал таксометр или для совсем новичков.

А, да! Всем привет!Первая «радость». Встречайте. Это я заметил чуть раньше. Точной даты появления не назову.

Возможно ещё до сентября появилось.За пропуск близкой и средней подачи начали снижать больше баллов активности. Раньше было -4 и -2 балла соответственно.

При этом за выполнение одного заказа даётся 1 балл (близкая и средняя) и 2 балла за дальнюю подачу. Для чего эти баллы активности?Если набрать баллов от 90 до 100 (сто баллов максимум, больше не начисляется), то видна конечная точка Б когда таксометр предлагает новую поездку.

То есть до принятия заказа водитель видит конечную точку.

И если она его не устраивает, то можно отказаться от такого заказа, при этом потеряв вышеназванные баллы. Но это при одном условии! Необходимо достичь в предыдущем месяце (!) уровня «Золото» или «Платина» в программе привилегий выполняя заказы:Если в начале статьи речь шла о «баллах активности», то дальше — «баллы в программе привилегий».Баллы активности — 100 максимум и меняется постоянно в зависимости от того, принял ты заказ или нет. Баллы в программе привилегий — накопительные.

Копятся в течение месяца:Так вот это — вторая «радость». Если раньше баллы в программе привилегий начислялись в часы пик больше чем в часы низкого спроса, то сейчас без разницы когда ты таксуешь.

На выходе получаем — чтобы набрать золото или платину с 14 сентября придется выполнять ещё больше заказов!

Например, чтобы достичь уровня «Золото» (чтобы видна была конечная точка в следующем месяце) на экономе нужно кровь из жопы носа выкатать 534 заказа!

И при этом иметь нормальный рейтинг. Для тех, кто таксует 6/1 и 7/0, наверное, выполнимо. Для остальных — вопрос.ВыводыПо первой «радости».

Яндекс в очередной раз довернул лицом к пассажирам и альтернативной стороной к водителям. Объясню. Теперь паксы, которым нужно на окраины и в дальние от луж (синие зоны с доплатой) места станут быстрее и чаще получать машины.

Мы, таксисты, пару раз отменив такие заказы в третий раз, потеряв баллы активности и не видя конечной точки, всё-таки приедем к такому пассажиру. И дальше два варианта:1. На месте, увидев конечную точку, отмена заказа (потеря уже 10 баллов), скандал с пассажиром и нервотрёпка. Как это скажется на нашу работу?

Пассажиры после пары отказов и нервов уйдут к другому агрегатору. Яшаводам станет меньше заказов, сам Яндекс потеряет деньги и скорее всего водителя. Нам такие расклады тоже не нужны.

2. Чтобы не терять баллы некоторые выберут всё-таки отвезти клиента и приехать обратно «порожняком». И потерять деньги. При этом и этим водителям переход к другим агрегаторам уже начнет казаться не такой уж и плохой идеей. Ну и зачем это Яндексу? Вопрос открыт.

Понятно, что Яндекс расчитывает на меньшее количество отказов для пассажиров от водителей и соответственно большую удовлетворённость сервисом и как следствие увеличение прибыли. Но на мой взгляд метод выбран неверный.

Это мягко говоря. По второй «радости» (отсутствие зависимости от часа пик при начислении баллов вывод тот же.

Какая-то часть тех, кто раньше успевал выкатать «золото» перестанут успевать (такие как я, например, с основной работой «сутки через трое»). И перестанут видеть конечную точку. Казалось бы для пассажиров ситуация становиться лучше.

Уехать на окраины станет проще, когда таксист не зная куда ехать всё-таки приедет. Но на деле, если у меня нет «золота» и «платину», то мне становиться плевать на баллы активности и приехав к пассажиру и увидев конечную точку вдалеке от «луж» и зон с высоким спросом, где-то на окраине города, откуда ехать опять таки порожняком обратно — я почти всегда буду отменять заявку и терять 10 баллов активности.

На выходе опять та же херня. Пассажир заказал такси, машина приехала и уехала и ему нужно ждать дольше. Таксист потерял время и деньги.

Короче, даже меня, самого лояльного яшавода эта ситуевина начинает напрягать. Все, устал писать и нервничать. Текст получился длинный, не структурированный, сорян если что.

Но думаю мысль донес. Запишу видос и погнал работать. Всем пока. Пишите комменты. Может кто-то найдет в этом всем позитив.

Может я не прав. Короче давайте пообщаемся.

Яндекс.Такси, спрячьте рейтинг пассажиров, или будет хуже

Который день народ в Яндекс.Такси.

Он рассчитывается по средней оценке за 40 последних поездок. Для многих результаты оказались неприятным сюрпризом.

Почти сразу рейтинг обнажил глубокие проблемы сервиса.

Мне захотелось покопаться в этом: почему пользователи недовольны, и почему водители рады.

Ну и подвести черту: рейтинг в таком виде не нужен. Яндекс ввёл рейтинги пассажиров больше года назад. Водители могли оценить поездку примерно так же, как это делали пользователи Такси.

Но если рейтинг водителей был видимым пользователю сразу после назначения машины, то рейтинг пассажира был скрыт для всех, кроме самого Яндекса. Рейтинг пассажира незаметно влиял на некоторые факторы при оформлении заказа. Например, на частоту назначения хорошего автомобиля, а также на вероятность решения проблем службой поддержки в пользу пользователя.

Инструмент казался странным, ведь пассажир ничего о нём не знал. Водителям он погоды не делал и работал просто как «пылесос» для негатива. Предполагаю, что эти данные были нужны Яндексу не для решения конфликтов, а для инструментов скоринга в массиве «биг даты», на которой сегодня стоят все сервисы компании.

Отобразив эти данные каждому пользователю, Яндекс получил хорошую волну хайпа, но вместе с ней продемонстрировал проблемы Такси, уходящие куда глубже, чем просто взаимоотношения водителя и пассажира. Водителям нужно иметь способ наказания пассажиров. Это факт. Потому что ситуации бывают разные, а возможности неравны.

Как сильно не хотелось бы многим свалить вину на «бомбилу», многие из нас, протирателей кресел такси – совсем не подарок. В идеальном мире рейтинг позволяет как водителю, так и сервису вести контроль за поведением пассажиров и мотивировать тех вести себя лучше.

И не вызывать такси с ожиданием 20 минут под камеру запрета остановки со штрафом от 3 тыс. рублей. Не важно, что пассажир платит деньги за поездку. Это не даёт ему права нарушать базовые правила поведения.

Таксист ему не раб, он довозит из точки А в точку Б. За всё остальное спрос имеется, только если машину заказываешь по тарифу формата Бизнес и выше. Водители фиче в целом рады. Это возможность донести до пассажира, что он неправ, не начиная конфликт в салоне и рискуя получить «ответочку» в виде блокировки в сервисе без суда и следствия.

Рейтинг позволяет хоть немного, но оставить след в жизни после закрытия двери. Мелкая пакость, иногда заслуженная. Но некоторые пошли дальше и увидели в рейтинге возможность насолить именно Яндексу.

Борьба водителей и Яндекса злая, долгая и очень мутная, не буду глубоко сейчас в неё нырять. Коротко о претензиях таксистов:

  • тарифы слишком низкие
  • условия работы слишком жёсткие
  • сервису плевать на водителей
  • пассажиры имеют слишком много прав и вольностей
  • подписка Яндекс.Плюс вредит доходам водителей
  • Всё это бросает тень другого смысла на рейтинг пассажиров. Если верить телеграм-каналам (в целом плохая идея, но всё же) таксистов, некоторые водители начали специально снижать оценки пассажирам только за то, что у них есть Яндекс.Плюс.

    То есть водители так мстят пассажирам, если стоимость поездки не устраивает. Или просто за сам факт наличия подписки. При этом подходе рейтинг становится инструментом вялотекущих разборок между таксистами и Яндексом, а пассажир – пассивной разменной монетой.

    Мы, пассажиры, не устанавливаем цену поездки, не виноваты в 10-процентной скидке от Яндекс.Плюса, не понижаем и не задираем цену в зависимости от загруженности машин в районе. У нас есть только кнопки Заказать да Поставить рейтинг.

    Есть что-то лиричное в этой ситуации, ведь обычно водитель ровно так же беспомощен перед непонятными для него недовольствами пассажира. Рейтинг его падает, но за что?

    Сиди и обтекай теперь. Чего в этой ситуации точно нет – хорошего. Если рейтинг оставлять в текущем виде и ничего не менять, недовольные водители будут использовать его негативном формате, постепенно ухудшив отношение нормальных пассажиров к любым таксистам в целом.

    Чаевые точно начнут оставлять реже. Негатив рождает негатив.

    Это ещё умеренно негативные отзывы, есть и намного хуже. Заходим в App Store на , открываем отзывы и раздел Самые недавние.

    Там мат, ненависть и прочий трэш, связанный с отображением рейтинга пассажира.

    Есть более-менее адекватные точки зрения, но в основном всё печально.

    Типичное мнение большинства: таксист – раб, а я – молодец. Раб заработал денег, поэтому должен страдать. Средняя цена поездки в регионах составляет полторы сотни рублей, а иногда и меньше.

    Большинство водителей реально сводят концы с концами, это факт. Но почему-то по мнению типичного пассажира, виноват во всём этом как раз водитель.

    Позитива никакого. Польза тоже непонятна.

    Поэтому в текущем виде у рейтинга только одна дорога – Если бы 85% водителей были довольными и сытыми, а пассажиры ровно настолько воспитанными и адекватными, то рейтинг бы работал как следует. А так он не решает никаких задач, кроме дальнейшей эскалации. Спустя несколько лет разборок между водителями, сервисами такси и пассажиров, нужны не рейтинги и прочие «фишечки», а глобальные решения: изменение тарифов, условий работы таксистов.

    Если бы это было так просто! Но увы.

    Иначе бы уже всё сделали. Вместо вывода – короткая история.

    Вчера в Москве поехал домой на Яндекс.Такси, Комфорт+. Сажусь в машину, чувствую напряг водителя по непонятной причине.

    Доехали спокойно и молча, без проблем. Сегодня с утра проверяю рейтинг, а он упал с 4.90 до 4.72.

    Водитель поставил мне 1 звезду. Почему? Потому что у меня Яндекс.Плюс?

    Поездка стоила дешевле, чем он ожидал? Дверью никто не хлопал, в салон животных не сажал, не курил, всё было прилично, образцово-показательно.

    Вот и угадывай теперь. Или просто игнорируй весь рейтинг целиком, пусть водители дальше дуются непонятно на что. Тоже вариант. Глядишь, через пару месяцев отключат его за отсутствие смысла. И ничего ни у водителей, ни у пассажиров не изменится в лучшую сторону.

    (156 голосов, общий рейтинг: 4.72 из 5) � Хочешь больше?

    Подпишись на . . и не забывай читать наш и � iPhones.ru Яндекс хотел как лучше, но получилось наоборот.

    Теги: Главный редактор iPhones.ru.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +