Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как сдают на права на мотоцикл город

Как сдают на права на мотоцикл город

Как сдают на права на мотоцикл город

Как получить права на мотоцикл?

Анонимный вопрос22 августа 2018 · 43,2 KИнтересно744Профессиональный инструктор и руководитель мотошколы в Санкт-Петербурге. Также занимаюсь. · ПодписатьсяВ первую очередь надо пройти обучение в автошколе на категорию А или А1 (мотоциклы объёмом до 125см).

Это сейчас обязательное условие!!! Самоподготовка давно отменена!

Обязательно проверьте на сайте ГИБДД наличие лицензий у автошколы и допуски на обучение по категориям А и А1 (учтите, что официальное название школы может отличаться от названия бренда). Далее сдаём внутренние экзамены в школе и получаем свидетельство об её окончании.

Потом 2 варианта :

  1. забираем все документы из автошколы и идём сдавать экзамены в ГИБДД самостоятельно
  2. сдаём теоретический (ПДД) и практический (площадка) экзамен в составе группы автошколы

Дополнительно:

  1. Примерное официальное время обучения в автошколе на кат. А (А1) 1,5-2,5 мес.
  2. На кат.

    А(А1) сдают ПДД и 6 практических элементов на закрытой площадке.

    Экзамен в городе на мотоцикле регламентом НЕ предусмотрен.

  3. При выборе автошколы обязательно почитайте отзывы в разных источниках, посмотрите фотографии и видео с учебных площадок, посетите учебные классы и офис школы. Не стоит ориентироваться на рекламные обещания, низкую стоимость и близость к дому.

    Будьте ответственны.

42 · Хороший ответ17 · 34,7 KКомментировать ответ…Ещё 5 ответов1,5 Kконсультант mos.ru: электронные услуги и сервисы · ПодписатьсяЗдравствуйте! Для управления транспортным средством с объемом двигателя не превышающим 125 кубических сантиметров необходимо иметь права категории А1, с объемом двигателя превышающим 125 кубических сантиметров – права категории А.

Пройти обучение в автошколе на управление мотоциклом можно с 16 лет. Сдать экзамен и получить права на подкатегорию А1. Читать далее19 · Хороший ответ4 · 12,5 KКомментировать ответ…26Водонепроницаемые мембранные и дышащие.

Для города, туризма, спорта и внедорожья. · ПодписатьсяОтвечаетДумаю тут все уже написали, что получить права можно только в мотошколе и никаких других вариантов больше нет. Я лишь хочу добавить, что есть факторы, о которых нельзя «не думать»!

Первое. Хорошая мотошкола. Хороший тренер.

Контраварийные курсы. Это важная фундаментная основа. Некоторые люди с 10летним опытом не могут выполнить упражнения, которые. Читать далее9 · Хороший ответ · 8,1 KКомментировать ответ…11Мотошкола для всех желающих!

Обучаем вождению мотоцикла уже более 10 лет.

В наличии. · ПодписатьсяОтвечаетВам нужно пройти обучение в автошколе (пройти теоретический и практический курсы, сдать внутренние экзамены, получить документ об обучении), поехать в ГИБДД и сдать там также теоретический и практический экзамены. В итоге получите водительское удостоверение на категорию А. Аналогично и с любой другой категорией (нужно пройти обучение и получить.

Читать далее2 · Хороший ответ · 6,2 KКомментировать ответ…2,5 KВ сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка.ПодписатьсяДля получения водительского удостоверения на управление мотоциклом необходимо пройти обучение а автошколе (либо самостоятельно) на категорию А и сдать экзамен в Гибдд — теоретическую часть(тест по ПДД) и практическую.8 · Хороший ответ11 · 6,7 KНельзя самостоятельно проходить обучение! Экстерн отменен уже давно!Ответить51Показать ещё комментарииКомментировать ответ…Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыт()Читайте также4,1 KБиология как хобби, научный подход как правило.

· Нет. Сейчас и на меньше 50сс нужны права, категории М. Потом идет А1, 50-125сс, потом полный А.В 12-13гг я ездил на 125сс мотоцикле без прав, по Москве, не разу не остановили. Но с тех пор стало все гораздо суровее и мотоциклисты жалуются, что их тормозят теперь каждые две недели, а то и чаще.14 · Хороший ответ3 · 71,0 K211ОтвечаетЕсли у вас есть категория В:В водительском удостоверении старого образца — категории М — не было.
Но с тех пор стало все гораздо суровее и мотоциклисты жалуются, что их тормозят теперь каждые две недели, а то и чаще.14 · Хороший ответ3 · 71,0 K211ОтвечаетЕсли у вас есть категория В:В водительском удостоверении старого образца — категории М — не было. Так что вы можете совершенно спокойно передвигаться без категории М.При получении водительского удостоверении нового образца, при наличии категории В — категория М ставится автоматически.

Категория М — Обязательна при езде на скутере до 50 кб. Получить ее можно с 14-и лет.P.S.: Сестра недавно сдавала на права (категори В), при выдаче ВУ — ей автоматически проставили категорию В, В1 и М.

Стаж вождения — отсутствовал.

22 · Хороший ответ3 · 68,4 K1,2 KПрактику сдачи на права экстерном недавно отменили. Вам нужно пройти специальную программу в автошколе, чтобы быть допущенным к экзаменам в ГАИ.30 · Хороший ответ · 39,3 K39Я мотоинструктор, преподаю вождение мотоцикла в Санкт-Петербурге уже 10 лет. Веду. · Главное в выборе мотоцикла для начинающего — чтобы он соответствовал навыкам водителя.

Веду. · Главное в выборе мотоцикла для начинающего — чтобы он соответствовал навыкам водителя.

Слишком мощный, слишком тяжёлый, слишком высокий, слишком дерганый мотоцикл — опасны для новичка не в самом начале езды, пока он осторожничает, а когда он уже почувствует себя смелее и начнёт поддавать газу.

Первый мотосезон за рулём — это время ошибок и неприятных событий, на которых человек учится. Чем легче и спокойнее мотоцикл — тем «дешевле» будет получен этот опыт. Идеальные параметры первого мотоцикла:

  • Имеет нормальный классический руль, а не клипоны.
  • Можно поставить дуги безопасности.
  • Вес мотоцикла до 160 кг для девушки и до 210 кг для крепкого парня.
  • Это классический дорожный мот, без отклонений в спортбайки или чопперы. То есть, у него достаточно большой бак, ноги под попой (не выдвинуты вперёд и не задраны назад) и прямая спина. Водитесь сидит на нем расслабленно и управляет без специальных усилий.
  • Мотоцикл максимально защищён от повреждений при падении на малой скорости: минимум пластиковых деталей, выпирающих частей двигателя, радиатора, и т.п. Недорогой и достаточно распространённой модели, чтобы не ждать запчастей.
  • Желстельно, чтобы обе ноги доставали до земли полной стопой.
  • Его мощность до 80 л.с. А лучше до 50.

34 · Хороший ответ2 · 14,4 K1,5 Kконсультант mos.ru: электронные услуги и сервисы · Здравствуйте!Пройти обучение в автошколе на управление автомобилем или мотоциклом можно с 16 лет.

Сдать экзамен на категорию М и подкатегорию А1 можно также с 16 лет, на категории В и С — с 17 лет. Но получить права и начать управлять транспортным средством можно только в определенном возрасте:

  • Категории D, Tm, Tb и подкатегории D1 — с 21 года.
  • Категории М и подкатегории А1 — с 16 лет;
  • Категории А, В, С и подкатегорий В1 и С1 — с 18 лет;

Подробнее на официальном сайте мэра Москвы: Желаю удачи!89 · Хороший ответ16 · 100,9 K

Практический экзамен в ГИБДД на категорию А и А1

» » » Как сдавать площадку в ГАИ на категории А и А1. Подробная инструкция с фото практического экзамена в МРЭО на шоссе Революции (г.

Санкт-Петербург) Упражнения на категорию А сдаются на мотоцикле объемом двигателя более 125сс (кубических сантиметров) и мощностью более 15 киловатт. Категория А1 сдается на мотоцикле до 125сс. Официальный мотоцикл для сдачи экзамена в областном ГИБДД г.

Санкт-Петербурга (адрес: ) — сейчас это KTM Duke и синий Минск.

Мотошколы предоставляют на экзамен свой мотоцикл.

Перед началом экзамена обычно мотоцикл заведен, передача стоит на нейтрали. Кандидат в водители надевает мотошлем и застегивает его (это обязательно!).

Садится на мотоцикл, убирает боковую подставку (подножку), заводит мотор (если этого еще не сделано) и включает фару, если она еще не включена.

У современных мотоциклов фара загорается вместе с включением зажигания, без дополнительных действий. Если еще не убрал подножку, но уже включил передачу — мотор может заглохнуть, сработает датчик подножки.

Ждет команды инспектора, и по сигналу должен начать выполнение упражнений не позднее, чем через 30 секунд после поступления команды. Регламент на экзамены в ГИБДД действует с 1 сентября 2016г (подробнее в от 20 октября 2015 г.

N 995). Средняя скорость выполнения упражнений 10 км/ч. Время, отведенное на экзамен, вычисляется по формуле индивидуально, в зависимости от расположения элементов на конкретной площадке и длины пути.

Главные особенности экзамена на категорию А, А1 — скорость и точность. Надо ехать достаточно быстро, можно сбить 2 конуса, дважды поставить ногу и два раза заглохнуть.

Но нельзя выезжать по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, ехать не туда, останавливаться за границами разрешенного диапазона остановки (не доехать и переехать). Иначе сразу НЕ СДАЛ (подробнее в п. 113 Приказа N 995). Если граница упражнения — пунктир — ее проезжаем без остановки.

У линии Стоп мотоциклист останавливается у стоп линии, включает нейтраль и убирает руки от ручек, затем включает первую и уезжает с газом. Состоит из 6-ти элементов, в Санкт-Петербурге они идут в таком порядке: «Скоростное маневрирование», «Высадка пассажира», «Гараж», «Змейка», «Габаритная восьмерка» и «Габаритный коридор». Первая остановка — в конце «Скоростного маневрирования.

Экзамен в ГИБДД «Скоростное маневрирование»

Упражнение «Скоростное маневрирование» имеет свой учет времени прохождения: не более, чем за 35 секунд.

Когда переднее колесо пересечет линию начала этого упражнения, инспектор включит второй секундомер и выключит его, когда после включения нейтрали перед финишем водитель снова тронется с газом, и его заднее колесо пересечет финишную линию. Проходить скоростной участок лучше на второй передаче, а перед самым финишем вернуться на 1 передачу.

Потому что рефлекторное движение ногой при включении нейтрали идет вверх, и можно запутаться в передачах, потерять время. После прохождения конусов 1,2 и 3 начинайте тормозить передним (желательно) тормозом, в конце останавливаясь перед стоп-линией на правую ногу. Расстояние L — 50см. То есть, остановка передним колесом (по линии свеса) в пределах 50 см.

Быстро включите нейтраль и уберите руки от ручек.
Секундомер выключается. В Питере на зимней закрытой экзаменационной площадке , где в ГИБДД не хватает длины трассы (80 метров) для размещения длинной версии Скоростного маневрирования, ставят такой вариант:

Экзамен в ГИБДД «Скоростное маневрирование» — Схема «Б»

Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров Въезжаем в упражнение без остановки на 1 передаче с газом.

Далее включаем поворотник вправо, либо, если у мотоцикла нет поворотников, показываем левой рукой, согнутой в локте под 90 градусов, вверх.

Снижаем скорость, после маневра вправо необходимо остановиться передним колесом (по проекции) в пределах 30 см от стоп-линии так, чтобы правая ручка руля так же оказалась в пределах 30 см от правой боковой линии. Включить нейтраль, убрать руки от ручек и поставить на землю ноги. Инспектор измеряет расстояния до ручки руля и переднего колеса и отправляет на следующее упражнение.
Инспектор измеряет расстояния до ручки руля и переднего колеса и отправляет на следующее упражнение.

Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места Въезжаем в упражнение (1), весь мотоцикл должен пересечь линию начала выполнения упражнения. Нейтраль, глушим мотор, ставим мотоцикл на боковую подставку и спешиваемся. Поднимаем мотоцикл вертикально и по специальной технике катим мотоцикл задним ходом по траектории (2).

Мотоцикл должен оказаться внутри обозначенного места парковки целиком, нигде не касаясь габаритных линий, и пересечь линию окончания выполнения упражнения. Ставим на боковую подставку, садимся за руль, заводим мотор и выезжаем из упражнения. На выполнение «вьезда в гараж» отводится 2 минуты, в среднем подготовленный мотоциклист выполняет его за 35 секунд, потому не спешите, делайте все осознанно и спокойно.

Экзамен в ГИБДД «Змейка» Въезжаем без остановки, выезжаем — тоже.

Не подъезжаем близко к границам упражнения, чтобы не нависать над ними.

Экзамен в ГИБДД «Габаритная восьмерка» Выполняйте змейку и восьмерку максимально точно, не спешите. Отведенного на эти два упражнения времени достаточно. Змейка — 20 секунд (в среднем, его проходят за 11), восьмерка — 35 секунд (в среднем катают за 20).

Если мотоцикл едет слишком быстро — подтормаживайте задним тормозом.

Если слишком медленно и рискует заглохнуть на холостых оборотах — держите ровный газ и также подтормаживайте задним тормозом на поворотах. Здесь лучше ехать медленней и аккуратнее.

Экзамен в ГИБДД «Габаритный коридор» На габаритном коридоре (колейная доска) въезжайте в упражнение с газом, а в середине узкого участка (Г) начинайте тормозить передним (желательно) тормозом, в конце останавливаясь перед стоп-линией. Расстояние L — 50см. То есть, остановка передним колесом (по линии свеса) в пределах 50 см. Далее нейтраль и убрать руку от сцепления.

После команды инспектора выезжаем из упражнения.

  • Упражнения «Высадка пассажира» и «Габаритный коридор» едем аккуратно и медленно, чтобы не нависать над границами. С 14 октября 2017 года это считается ошибкой — сразу не сдал.
  • Площадка для сдачи экзаменов находится по адресу: . Зимний вариант площадки — Гаражный Проезд, 2. На закрытой площадке скоростное маневрирование принимают по 2 варианту («квадрат»).
  • По секундомеру считается только «Скоростное маневрирование», остальные на время не считают.

Экзамен в ГИБДД на Стасовой, 14 Тэги: , Опубликовано: 04.10.2018 | Автор: Поиск Искать Потренируйте специально и доведите до автоматизма: остановка на правую ногу на первой передаче, включение нейтрали, осторожно, но быстро отпускаем сцепление (чтоб не заглох, если ошибка с передачей) и убираем ладони от ручек (недалеко).

Это очень пригодится на экзамене в ГАИ. 28.09.2016 | ,

Как открыть категории А и А1 на мотоцикл

Время чтения: 5 минут Дата обновления: 11 декабря 2021 г.

Автор: Содержание: Развернуть Сколько по времени необходимо учиться, чтобы открыть категории А и А1 на мотоцикл?

Какая стоимость обучения? Как проходит сдача экзамена на водительские права категории А и А1? Перед тем, как открыть категорию А, следует определиться с разницей в понятиях:

  1. Подкатегория А1. Введена в рамках категории А последними новшествами в дорожные правила. Подкатегория А1 разрешает управлять облегченным видом мототранспорта с объемом двигателя не более 125 куб. см. и мощностью не выше 11 кВт. Присваивается лицам с 16 лет.
  2. Категория А. Получение категории А означает возможность управления всеми видами мототранспорта без исключения (имеющими коляски и 3 — и 4 — колесными автомашинами массой не более 400 кг.). Присваивают ее лицам с 18 лет.

Если человек — начинающий водитель, то получить права категории А он вправе после обучения мотовождению, прохождения медицинской комиссии и сдачи тестов в ГИБДД. Учебный процесс проводится в лицензированной мотошколе (или автошколе с соответствующей лицензией), чья программа согласована с ГИБДД.

Обучение включает в себя:

  1. Получение сертификата после прохождения экзамена.
  2. Освоение теоретической части (112 часов). В рамках нее слушателям даются знания по профильному праву, ПДД, техническому устройству мотосредств, основам психологии водителя и медицинской помощи.
  3. Освоение практической части (18 часов — для МКПП, 16 часов — для АКПП). Слушатели получают навыки вождения на автодроме и в условиях города.
  4. Сдачу внутреннего экзамена (проходит посредством сдачи тестов).

Автошкола после набора группы в 20 человек регистрирует ее в ГИБДД.

В день регистрации определяется дата экзамена слушателей в государственном органе. К экзамену в ГИБДД допускаются лица, представившие:

  1. паспорт;
  2. сертификат об окончании курсов автошколы;
  3. медсправку с отметкой о том, что выдана для прав категории А и А1;
  4. квитанцию об оплате госпошлины;
  5. 2 фотографии 3×4 (Требования к фото мы рассматривали более подробно в )
  6. заявление, заполненное согласно требованиям;

Пакет документации в ГИБДД направляет автошкола. При наличии у водителя категории А отдельно открытие категории А1 не осуществляется — соответствующая отметка о присвоении этой подкатегории автоматически ставится в водительском удостоверении.

В обратном порядке это правило не действует.

Также получение права категории А1 отличается тем, что практические занятия в рамках обучающего процесса осуществляется на облегченном виде мототранспорта. В остальном учеба на категории А и А1 схожа по алгоритму. Если водитель с категорией В имеет медицинское заключение, разрешающее управлять мотоциклетным транспортом, он может добавить категорию А1 в свое водительское удостоверение.

Если водитель с категорией В имеет медицинское заключение, разрешающее управлять мотоциклетным транспортом, он может добавить категорию А1 в свое водительское удостоверение. Будущие мотоводители для получения категории А обязаны освоить теоретические и практические знания в автошколе в течение 1,5 — 2 месяцев.

Опытные автолюбители – обладатели категории В для открытия категории А потратят 1 месяц на учебу.

Как указывалось выше, присвоение категории А1 для них не потребует специального обучения в автошколе.

Более подробно о сроках и стоимости обучения в . Стоимость обучения на водительские права категории А и А1 разнится и зависит от ряда факторов: статуса автошколы, ее расположения, опыта инструкторов, технической оснащенности и т.

д. Цены в регионах начинаются от 12 000 р., в столице — от 19 000 р. В эту сумму входят стоимость занятий, затраты на горючее, защитную экипировку, представителей автошколы в ГИБДД. Чтобы выучиться за меньшую стоимость, лучше записаться на курсы во время сезонных скидок и акций.

Цены в это время обычно снижаются на 10 — 15%. Экзаменационная процедура в ГИБДД выглядит так: 1Сдача теории на компьютере.

На 20 тестов, рандомным методом выбираемых из 800 возможных, отводится 20 минут. Тесты поделены на 4 тематических блока и составлены из разных областей знаний, пройденных в автошколе.

Сдача на категорию А или А1 предусматривает соответствующие вопросы. Допустима 1 ошибка на каждый блок. Один неправильный ответ прибавляет 5 вопросов из того же блока.

На результаты тестов сотрудники ГИБДД повлиять не в силах.

Пользоваться телефонами, наушниками, видеокамерами и другими аналогичными устройствами при сдаче тестов запрещено.

Если тесты не сданы, то повторная пересдача допускается через 1 неделю. Три неудачные попытки затягивают сдачу экзамена на 1 месяц. 2Сдача практики происходит только на площадке.

На автодроме выполняют 5 упражнений в строго отведенное время. Сдача на категорию А1 проводится на мототранспорте разрешенной кубатуры, равно как и на категорию А, по определенной дорожной схеме, состоящей из разных физических элементов.

Важно! Непрохождение одного из этапов экзамена влечет его повторную пересдачу. Точного ответа на вопрос «сколько раз можно сдавать экзамен» нельзя дать, так как ограничений в правилах не установлено. Если экзамены сложно даются, то во время тестов в здании ГИБДД находятся представители автошколы, которые помогают с трудностями и разъясняют непонятные моменты.

У них можно получить необходимые консультации. Детальнее о правах для мотоциклов . Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Вам понравилась статья? x Дата обновления: 11 декабря 2021 г.

Поделиться Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники  8.1 из 10 Проголосовало 67 Автор: Практикующий юрист с 14-ти летним стажем.

Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Читайте также: Обсуждения (1) Александр Королев Ответов 2645 Дмитрий Михайлов, вам грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей за управление ТС без прав.

Экзамен в ГИБДД на категорию А — описания упражнений с комментариями

Повода для того, чтоб завершить выполнение задания может быть только два: либо вы выполнили все упражнения, либо инспектор дал команду прекратить выполнение упражнений.Для сдачи практического экзамена по вождению мотоцикла необходимо выполнить 6 упражнений, по возможности не допуская ошибок. Большинство ошибок считаются грубыми и каждая из них влечет за собой оценку НЕ СДАЛ.

Так же есть незначительные ошибки, которые допускается совершить два раза (суммарно). Третья незначительная ошибка — это тоже оценка НЕ СДАЛЧто именно считается ошибкой и как они классифицируются:

  1. Коснуться ногой земли во время движения при выполнении упражнения, за исключением мест обязательной остановки — не более 2-х раз;
  2. Не уложиться в лимит времени, отведенного на данное упражнение — “не сдал”;
  3. Наехать или выехать за сплошную линию разметки — “не сдал”;
  4. Заглохнуть при выполнении упражнения — не более 2-х раз;
  5. Остановка у стоп-линии на расстоянии большем, чем это предписано в задании — “не сдал”;
  6. Совершить движение задним ходом кроме случаев, предписанными заданием — “не сдал”;
  7. Не подать сигнал поворота в случае, если это предписано заданием — не более 2-х раз;
  8. Не приступить к выполнению упражнения после команды инспектора в течении 30 секунд — “не сдал”;
  9. Сбить конус (разметочное оборудование) во время выполнения упражнения — не более 2-х раз;
  10. Уронить мотоцикл — “не сдал”;
  11. Отказ от выполнения экзаменационных упражнений — “не сдал”;
  12. Не соблюдение задания (траектории, последовательности или обязательного включения нейтральной передачи) — “не сдал”;

Выполняя упражнения не советую вам подсчитывать количество совершённых ошибок и тем более принимать решение о том, что вы провалили экзамен и самовольно “сходить с маршрута”Повода для того, чтоб завершить выполнение задания может быть только два: либо вы выполнили все упражнения, либо инспектор дал команду прекратить выполнение упражнений. В остальных случаях продолжайте выполнять программу, как ни в чем не бывало.

Ведь инспектор мог и не заметить вашей ошибки, если только вы не наехали ему на ногу.Штрафные баллы начисляются только во время выполнения упражнений.

Ошибки, совершенные при перемещении от одного упражнения к другому не учитываются.Габаритный коридорОписание упражнения• осуществлять прямолинейное движение (рисунок 1);• остановиться на расстоянии, не превышающем 50 см от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита мотоцикла);• включить нейтральную передачу, коснувшись одной ногой поверхности площадки;• продолжить движение, пересекая линию «СТОП».Время выполнения не должно превышать 15 секунд.РекомендацииНе опускайте голову вниз — смотрите прямо на конец упражнения или дальше.

Не напрягайте руки. Удерживайте равновесие с помощью смещения корпуса. Избегайте подруливания. Наберите комфортную скорость в на широком участке упражнения. Узкую часть проходите по инерции на выжатом сцеплении.

Таким образом вы избежите торможения двигателем и мотоцикл будет более стабилен.Парковка транспортного средства и выезд с парковочного местаОписание упражненияПосле пересечения на мотоцикле линии начала выполнения упражнения остановиться так, чтобы проекция заднего габарита мотоцикла пересекла линию начала выполнения упражнения, выключить двигатель и спешиться (рисунок 2).Далее, удерживая мотоцикл в равновесии, пешком, располагаясь от мотоцикла с удобной стороны, откатить его задним ходом и установить на подножку в пределах обозначенного места парковки так, чтобы он по проекции переднего габарита пересек линию окончания выполнения упражнения. Затем сесть на мотоцикл, запустить двигатель и выехать с парковочного места. Упражнение необходимо выполнить применив движение задним ходом только один раз.Время выполнения элемента не должно превышать 2 минут.РекомендацииПроезжайте через контрольную линию вперед подальше — лучше проехать лишний метр,чем не доехать 1 сантиметр.Не забудьте заглушить двигатель.Старайтесь удерживать мотоцикл перпендикулярно земле, сохраняя его в состоянии равновесия.

Чем сильнее вы наклоняете мотоцикл на себя, тем тяжелее его перекатывать, сохраняя намеченную траекторию.

Держитесь одной рукой за руль, а другой за багажник.

Удерживайте взгляд на точке, к которой движетесь.Находясь слева от мотоцикла не забудьте убрать подножку. Иначе во время движения можно повредить ногу.Во время остановки убедитесь, что откинули подножку до упора.Остановка для безопасной посадки и высадки пассажировОписание упражнения• осуществлять движение по обозначенной полосе (рисунок 3);• подать сигнал поворота левой рукой и совершить маневр перестроения к месту остановки так, чтобы проекция левого габарита мотоцикла пересекла контрольную линию;• остановиться на расстоянии, не превышающем 30 сантиметров от линии «СТОП» и не превышающем 30 сантиметров от линии разметки по проекции правого габарита мотоцикла, опираясь на землю правой ногой;• включить нейтральную передачу и удерживая мотоцикл неподвижно, опустить левую ногу на землю;• продолжить движение, пересекая линию «СТОП».Время выполнения элемента упражнения не должно превышать 15 секунд.РекомендацииНаберите комфортную скорость.

Постарайтесь подать сигнал левой рукой заблаговременно, чтоб к моменту начала маневра обе руки были уже на руле.

Перед манёвром выключите сцепление.Заезжая на место парковки рулите ногами, а не рулём.

Так же, как на змейке.Перед тем, как затормозить, сместите корпус немного вправо. Это позволит совершить остановку с опорой на правую ногу.

Не нажимайте на передний тормоз слишком резко.Габаритная ВосьмеркаОписание упражненияДвигаться по заданной траектории (рисунок 4).Время выполнения не должно превышать 35 секунд.РекомендацииНачинайте развороты от боковой линии, оставляя максимальное пространство для маневра.Во время разворота удерживайте взгляд на конусе, вокруг которого совершается манёвр.

Отклоните корпус наружу, сохраняя баланс.Избегайте движения на холостых. Удерживайте ручку газа слегка приоткрытой, регулируя скорость движения задним тормозом.

Будет отлично, если при этом получится слегка “травить” сцепление.ЗмейкаОписание упражненияОсуществлять движение по заданной траектории, последовательно объезжая разметочные конусы с левой и правой сторон (рисунок 5). Время выполнения не должно превышать 20 секунд.РекомендацииИзбегайте движения на холостых.

Удерживайте ручку газа слегка приоткрытой, регулируя скорость движения задним тормозом. Будет отлично, если при этом получится слегка “травить” сцепление.Во время смены направления загружайте подножки, наклоняя мотоцикл под собой, применяя контруклон. Рулите ногами а не рулём.Следите, чтоб проезжая очередной конус мотоцикл был уже направлен во внутрь траектории поворота, а не к габаритной линии.

Это получится, если повторить траекторию, изображенную на рисунке.Скоростное маневрированиеОписание упражнения• объезжать последовательно с левой и правой сторон 5 разметочных конусов (рисунок 6);• совершить разворот в ограниченном разметочными конусами пространстве;• последовательно проехать габаритные ворота;• остановиться на расстоянии, не превышающем 50 см от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита мотоцикла);• включить нейтральную передачу, коснувшись одной ногой поверхности площадки;• выехать из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».Время выполнения элемента упражнения не должно превышать 35 секунд.РекомендацииВыполняя змейку удерживайте взгляд на дальней линии упражнения (зона разворота).Рулите ногами, а не рулём.Начиная разворот поверните голову налево, удерживая взгляд на точке выхода из поворота.Выполняя проезд ворот удерживайте взгляд не на текущем элементе, а на следующем.

Взгляд скользит впереди “на шаг вперед”.Перед началом торможения включите нейтральную передачу — это существенно сократит время выполнения упражнения.Не забудьте о том, что упражнение считается выполненным тогда, когда мотоцикл выехал за линию “СТОП”. Не мешкайте после остановки — включайте первую передачу и выезжайте за стоп-линию.Не стоит ехать слишком быстро. Тренируйтесь проезжать упражнение за 27-30 секунд.

Это отличный результат. За скорость вам не дадут бонусов, а вот риск совершить ошибку увеличивается.Если эти советы вам показались полезными, но хочется больше практики — добро пожаловать на курс вождения по категории А. Мы с радостью поможем Вам подготовиться к экзаменам и повысить свои навыки управления мотоциклом.Ну и главное: как показывает практика, чаще всего терпят неудачу те, кто не справляется с волнением.

Несколько советов о том, как не волноваться на экзамене я публиковал ранее.Рубрики

  1. Ошибки мотоциклистов
  2. Права категории А и А1
  3. Выбор мотоэкипировки.
  4. Мото-Фото
  5. Выбор первого мотоцикла
  6. Мотоспорт
  7. Полезные упражнения
  8. Мото-Фото 2021
  9. Записки мотоинструктора
  10. Искусство управления мотоциклом
  11. Новости о Мотошколе ДЗЕН
  12. Советы мото-новичкам

Что нового

  1. Мото-фото 03.09.2021 — Привет из прошлого.
  2. Крытая мотошкола. Плюсы и минусы.
  3. Мото-фото 20.06.2021 — Дождик кайфу не помеха!
  4. Мото-фото 12.07.2021 — Учились кататься, учились спасаться!
  5. Мото-фото.

    27.05.2021 — Майская фото-охота на площадке Дзен

Статьи по датам

  1. Май 2021
  2. Март 2021
  3. Июнь 2021
  4. Ноябрь 2021
  5. Июль 2021
  6. Сентябрь 2021
  7. Апрель 2021
  8. Апрель 2021
  9. Октябрь 2021
  10. Август 2021
  11. Май 2021
  12. Июль 2021
  13. Сентябрь 2021
  14. Август 2021
  15. Июнь 2021
  16. Январь 2021
  17. Март 2021

Найти: Поделиться в сетях Поделиться в facebook Поделиться в vk Поделиться в telegram Поделиться в whatsapp

Почитать похожие: Крытая мотошкола. Плюсы и минусы. Читать полностью » Развитие вестибулярного аппарата.

Упражнение на баланс. Читать полностью » Мотошкола дёшево! За и против. Читать полностью »

Правда, что экзамен на категорию А сложнее, чем на B?

Анонимный вопрос6 февраля 2021 · 25,0 KИнтересно144Профессиональный инструктор и руководитель мотошколы в Санкт-Петербурге.

Также занимаюсь. · ПодписатьсяНа самом деле — это ошибочное мнение.

Экзамен на категорию «А» легче по нескольким причинам:

  1. из-за повышенной мотивации учеников, проходящих обучение на категорию А, статистика сдачи экзамена с первого раза выше, чем по другим категориям
  2. как правило, подготовка водителей мотоциклов отличается качеством обучения в лучшую сторону (если обучение проводится именно МОТОшколой и МОТОинструктором)
  3. на категорию «А» сдаётся только площадка (6 упражнений), экзамен в городе не проводится
  4. благодаря меньшим габаритам мотоцикла при выполнении экзаменационных упражнений проще следить за положением транспортного средства на площадке
  5. в отличии от экзамена на категорию «B», при сдаче площадки на мотоцикле у инспектора меньше возможностей трактовать двояко спорные моменты

Видео прохождения практического экзамена на категорию «А» можно найти на YouTube.Вот пример сдачи на экзаменационной площадки ГИБДД в Санкт-Петербурге:8 · Хороший ответ · 14,6 KКомментировать ответ…Ещё 2 ответаПодписатьсяОтвечаетЭкзамен у меня завтра, но уже сейчас понятно, что лично мне после В он намного интереснее и проще дается, потому что В — необходимость, а А — потребность и желание. 6 упражнений не сложные, к тому же поблажек больше. Все так же нельзя наехать на разметку, но зато можно дважды подставить ногу или дважды заглохнуть.

Причем, если заглохнешь в движении. Читать далееХороший ответ · 194Комментировать ответ…663Люблю математику и литературу, а вот фотографироваться нет.ПодписатьсяКатегория А дается на вождение мотоцикла, а категория В на вождение автомобиля. Экзамен на ту и другую категорию эдентичен: правила и вождение.

А вот что же все таки легче водить дело сугубо индивидуальное.1 · Хороший ответ2 · 2,1 KКомментировать ответ…Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также-1Отучиться в автошколе на категорию А. Сдать в ГАИ теоретический экзамен и площадку. Так же тебе будет нужна справка медицинская, на категорию БС.

Если сделаешь справку категории А, то сможешь только сдать на права, но тебе их не поменяют.

Потому что водительское удостоверение которое у тебя есть БС. А для его замены необходима медицинская справка на БС.Хороший ответ1 · 4,3 K1,2 KПрактику сдачи на права экстерном недавно отменили.

Вам нужно пройти специальную программу в автошколе, чтобы быть допущенным к экзаменам в ГАИ.30 · Хороший ответ · 39,3 K215Здоровый образ жизни. · ОтвечаетУ меня жена недавно меняла права так как прошло уже 10 лет с момента получения и ей при замене открыли категорию «м» и она ничего не перездавала.3 · Хороший ответ · 25,0 K2,5 KВ сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка.Экзамен в автошколе максимально приближен к реальному экзамену в ГАИ. Сначала тест по теоретической части (по ПДД), в случае успешного написания теста, обучающийся допускается до практики — выполнение элементов вождения на площадке (горка, змейка, параллельная парковка, гараж) и езда по городу.14 · Хороший ответ1 · 20,3 K44Профессиональный инструктор и руководитель мотошколы в Санкт-Петербурге.

Также занимаюсь. · В первую очередь надо пройти обучение в автошколе на категорию А или А1 (мотоциклы объёмом до 125см).

Это сейчас обязательное условие!!! Самоподготовка давно отменена! Обязательно проверьте на сайте ГИБДД наличие лицензий у автошколы и допуски на обучение по категориям А и А1 (учтите, что официальное название школы может отличаться от названия бренда).

Далее сдаём внутренние экзамены в школе и получаем свидетельство об её окончании. Потом 2 варианта :

  1. сдаём теоретический (ПДД) и практический (площадка) экзамен в составе группы автошколы
  2. забираем все документы из автошколы и идём сдавать экзамены в ГИБДД самостоятельно

Дополнительно:

  1. Примерное официальное время обучения в автошколе на кат.

    А (А1) 1,5-2,5 мес.

  2. На кат.

    А(А1) сдают ПДД и 6 практических элементов на закрытой площадке.

    Экзамен в городе на мотоцикле регламентом НЕ предусмотрен.

  3. При выборе автошколы обязательно почитайте отзывы в разных источниках, посмотрите фотографии и видео с учебных площадок, посетите учебные классы и офис школы. Не стоит ориентироваться на рекламные обещания, низкую стоимость и близость к дому.

    Будьте ответственны.

42 · Хороший ответ17 · 34,7 K

Как получить права на мотоцикл

Права категории «А» дают водителю право управлять мотоциклом. Они одни из самых простых в получении. Мотоциклы с маленьким объемом двигателя, а также мопеды доступны для езды уже с 16 лет, но только при открытых категориях М или А1.

Мощные мотоциклы и мотоциклы с коляской можно водить с 18 лет.

Обучение даётся проще тем, кто знает правила дорожного движения или уже имеет открытую категорию В. Обучение категории А включает в себя то же, что и категории В – автомобиль, отличие только в контрольных упражнениях при практической учебе вождения и стоимости подготовки.

Учеба езде на мотоцикле существенно дешевле и стоит в районе 10-15 тысяч рублей. Конечно, не считая того, что потом вам придется разориться на оплату медкомиссии (примерно 2000 рублей) и госпошлину за получение прав (пока еще 2000 рублей). Обучение езде на мотоцикле проходит в несколько этапов.

Первый этап общий для всех категорий водительского удостоверения: изучение правил дорожного движения. Учить ПДД для последующей сдачи экзамена в ГИБДД можно как в автошколе, так и самостоятельно – в книжных магазинах ежегодно обновляются пособия, содержащие правила.

Это важно – не стоит пытаться изучать правила по устаревшим учебникам.

Второй этап – обучение вождению на мотоцикле. Для многих начинающих водителей сам по себе мотоцикл выглядит пугающе, ведь известно, что нередко падения или столкновения на большой скорости становятся причинами инвалидности или смерти. Поэтому к сдаче экзамена лучше подходить с наработками практического опыта.

Понятно, что кататься по городу на имеющемся в распоряжении двухколесном «коне» не лучший вариант, где научиться ездить на мотоцикле – это чревато или аварией или административным взысканием от сотрудников ГИБДД. Вождению на мотоцикле обучают только на автодроме. Разумеется, как в машине, рядом с вами не будет никто сидеть.

Инструктор объяснит манёвры, а вы будете отрабатывать их самостоятельно на учебном ТС под его контролем. Также читайте: Полный курс обучения делится на теорию и практику. Согласно законодательству, на полную подготовку к экзамену уходит 2,5 месяца.

  1. Практические занятия вы проведете на автодроме. На вождение отводится, в среднем, 18 часов. Всё зависит от автошколы, где будете проходить обучение. Инструктор научит вас выполнять следующие упражнения: «Габаритный коридор», «Габаритный полукруг», «Разгон – торможение». Другими словами, надо будет тронуться с места на первой передаче скорости в стартовых воротах. Далее проехать по прямой, доехать до контрольной стойки, подать сигнал левого поворота, вытянув левую руку вверх, и, миновав стойку, опустить руку. Аналогично необходимо будет сделать полукруг, переключить скорости с низкой на более высокую и остановиться на финишной линии, подав сигнал.
  2. На теоретические занятия придется потратить не менее 108 часов. Правила дорожного движения едины для всех. Поэтому вам, как и будущим автолюбителям, буду объяснять категории дорожных знаков и то, как правильно читать каждый из них. Также расскажут о работе светофоров и правилах первой медицинской помощи на дорогах. Кстати, раздел «Медицина» зачастую объясняет реальный врач, работающий в скорой помощи катастроф. На такие занятия выделяют обычно часа 4, не больше. Помимо этого, вместе с преподавателем вы прорешаете билеты, которые встретятся на экзамене. По ходу учебы вам будут подробно объяснять, какой билет и как решается. То есть, от вас, по-хорошему, требуется только присутствие и нормальная память.

Также задействуют упражнения «Змейка» (проехать змейкой, объезжая разметочные конусы), «Колейная доска» (проехать прямо по колейной доске), «Движение с малой скоростью» (тут всё понятно) и «Габаритная восьмёрка» (проехать сначала по прямой в габаритном коридоре, затем по траектории восьмерки и вернуться на финиш).

Эти же задания предстоит выполнить и на экзамене.

Будьте внимательны. Поскольку инструктор сидит не рядом, а наблюдает за вашим движением, стоя на дороге, он очень хорошо видит любые малейшие погрешности. Также читайте: Опытные байкеры рекомендуют для обучения курсы в автошколе, обучающей на права категории А. Вождению мотоцикла учат в подавляющем большинстве автошкол, а экзаменационные упражнения не всегда сразу даются даже тем, кто уже имел дело с таким транспортом.

Всего практический экзамен в ГИБДД включает в себя пять упражнений:

  1. парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
  2. торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;
  3. маневрирование в ограниченном пространстве;
  4. проезд регулируемого перекрестка.
  5. остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;

Для успешного преодоления финального экзамена в автошколе каждый курсант проходит как теоретические, так и практические занятия. В ходе обучения будущий мотоциклист наезжает 10 часов – пять практических занятий по два часа, а также изучает теорию на протяжении 16 часов.

Это не очень много, однако учеба на мотоцикл проходит интенсивно, что позволяет сдать непростой экзамен. Также читайте: Если для получения удостоверения категории B необходимо сдать автодром и город, то для категории А нужен только автодром. Экзамен на управление мотоциклом мало изменился за последние годы, и, как правило, транспортное средство для преодоления испытаний предоставляет ГИБДД.

Зачастую это «пожилой» мотоцикл отечественного или же японского производства.

Если экзамен проходит в маленьком населённом пункте, инспекция может предоставить возможность сдать экзамен на своём мотоцикле, но в больших городах такой возможности, как правило, не предусмотрено.

Обычно разметка для прохождения экзамена заранее нанесена на площадку, условия прохождения строгие: минимальная скорость и полное соблюдение всех указаний инспектора. Небольшой лайфхак: если есть возможность выбрать экзаменационный мотоцикл, лучше брать тот, который слабее. Экзамен на мотоцикле сложнее экзамена на авто в том смысле, что здесь намётанный глаз инспектора видит даже мельчайшие ошибки, и за это снижаются баллы.

После идеального выполнения всех упражнений курсант может сразу же в здании ГИБДД получить права категории А.

Если после получения заветной корочки вы решите приобрести подержанный мотоцикл, обязательно .

Сделать это можно по VIN-номеру всего за 5 минут. Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь .

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Также читайте: Оцените материал:

Почему у меня не получилось сдать на права на мотоцикле с первого раза и легко ли это вообще

5 июняСдать на права на мотоцикле намного легче, чем на автомобиле.

Я бы сказал, что в разы проще. Управлять мотоциклом намного проще.

Особенно, если катался на велосипеде. Мотоцикл такой же, только тяжелее и педали крутить не нужно.Но дело не только в управляемости. Экзамен на мотоцикле не подразумевает в выезд в город.

Все сдается на автодроме. Если в маленьких городках проблем с выездом никаких, то в миллионниках это просто кошмар.

Поток машин в который не втиснутся, а рядом инспектор, который следит за каждым твоим действием и в случае чего пишет «не сдал».На автодроме нет такого стресса.

Перед тобой открытая площадка с разметкой и конусами. Нужно всего лишь не задеть линии и объехать конусы.

Это вопрос навыка. Поэтому очень хорошо, если сдаешь на том же мотоцикле, на котором учился (с машинами то же самое).Ну так вот с первого раза я не сдал.

Проблем с теорией не было вообще никаких. Я даже не сделал вроде ни одной ошибки.

А вот с практикой все оказалось не так просто.

Во-первых я поехал на другом мотоцикле, который чувствовался немного по-другому. Во-вторых учился я на одном автодроме, а сдавал тоже на другом. Смена обстановки и транспортного средства сыграли со мной злую шутку.

Те упражнения, что я делал сотни раз без ошибок вдруг предстали передо мной в другом свете — в разы сложнее.Я задел последний конус в самом конце испытания. Довольно обидно. Но что поделать.

Не сдал.Я сразу настроился идти сдавать повторно.

Но поменял подход. Автодром на котором проходили экзамены принадлежал автошколе, но не той, где я учился.

Я договорился с инструктором именно этой автошколы. Бонусом шло то, что и экзамен сдавался на их мотоциклах. Наш то инструктор в тот раз даже не пришел.Я отточил навык объезда всех этих черточек, восьмерок и конусов до автоматизма.

Все дело в том, что на экзамене все равно будет стрессовая ситуация и ошибок будет больше. Поэтому нужно, чтобы они не были критическими.

В общем со второго раза я сдал. А вот многие, кто пришел со мной нет.

Парень задел задним колесом «восьмерку». Он там с девушкой и они даже долго спорили с инспектором.

Это не особо помогло. Моя знакомая задела конус и тоже не прошла.Самое обидное для них, что это был последний экзамен в том году. Автодром закрывали на зиму. Для получения прав им пришлось ждать следующей весны.Мне права впрочем тоже не дали, потому что я сразу хотел сдавать и на авто.

Но там я застрял с городом и раз за разом проваливал экзамен.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+