Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как сдавать теорию в автошколе

Как сдавать теорию в автошколе

Как сдать теорию ПДД с первого раза. Легкий, но неправильный способ.

Вообще-то, всевозможные экзамены, аттестации, переаттестации, сдачи нормативов, кандидатских минимумов и прочая дребедень сколько времени от человеческой жизни отнимают. Случилось мне сдавать экзамены на профессиональную категорию водительских прав. На «С». Был о ту пору у меня товарищ в солидном милицейском звании.

И вот, узнав, что я предполагаю стать профессионалом водителем, он меня горячо заверил, что и напрягаться мне не стоит.

Там, в МРЭО, у него все схвачено. И в нужный день мне только и следует, что появиться в числе самых последних, вытянуть билет, любой, и больше от меня ничего не требуется. Все проставят автоматом, а водить грузовик ты и так умеешь.

Вот лично я его об этом не просил.

Предполагал освежить знания ПДД и честно-благородно свою миссию исполнить. Но товарищ был так убедителен и так желал совершить в мой адрес благородный поступок, что я смирился.

И вот наступает день экзаменов. Я, как бывший студент, слегка испытываю с утра мандраж.

Ничего не прочитать, ну как кому, а я так считаю, что это против правил. И я читаю единственный билет.

Не помню его номера. Просто весь, с начала и до конца.

Очень внимательно. Буквально заучиваю. И еду в МРЭО. Зная, что экзамены начинаются в десять и что мне надо явиться последним.

Захожу в коридор – пустота. Никого. Стучу в дверь аудитории, открываю дверь. Полнехонько. Тишина гробовая.

За столами, лицом к экзаменуемым сидят какие-то дяди с большими звездами на погонах. Некий капитан задает мне вопрос по поводу моей фамилии, сверяется со списком и укоризненно так говорит: — Опаздывать нехорошо.

Тяните билет и садитесь готовиться отвечать.

Оп-п-а. А места только впереди, прямо- таки перед ликом комиссии. И я к такому повороту событий готов не был.

Мне же сказали, что будет один капитан, а кто эти дяди с большими звездами я понятия не имею. Тем не менее, а куда деваться? Тяну билет – тринадцатый. Счастливое число.

Присаживаюсь за стол, читаю. Он.

Тот самый, единственный, мною прочтенный и заученный. Чего тянуть-то? Говорю – готов отвечать. Комиссия зашевелилась, за переглядывались.

Умник нашелся. ПДД знает. Не по понятиям ездит.

А надо добавить, что отвечать следовало не в форме вопрос-ответ, а посредством наложения экзаменатором на ответы трафарета. Я то за себя был уверен. Капитан трафарет наложил, показал большим дядям и мне сказал: — Вы свободны… Нашли три неправильных ответа. Сдал, короче. Я своему товарищу потом задал вопрос: — Как так?

Откуда три неправильных ответа? Да я знаешь, как готовился! Ночей не спал. А он пояснил. Эти дяди были внезапной комиссией.

Их никто, как бы, не ждал. Такая скорость ответа и такой уровень знаний ПДД их поверг в некоторое смятение. Сказали, да… Мы все понимаем.

Но так не бывает. Мы так не знаем. Проставь ему три неправильных ответа и это будет правильно.

И проставили. И езжу. И всем водителям, профессионалам и любителям, ни гвоздя, ни жезла!

Как сдать экзамен на водительские права. Вдруг кому-то пригодится.

25 Вот ты откатал положенные тебе 50 часов в автошколе; выучил передачи и даже глохнешь не чаще 1-2 раз за поездку.

Инструкторы, перекрестясь, машут тебе платочком, вытирая слезы облегчения, а ты довольный или довольная собой топаешь в ГИБДД на сдачу экзамена.

Тут-то и начинается самое интересное.

Чтобы сдать экзамен придется пройти ряд квестов не самой простой сложности, в конце же тебя ждет встреча с Боссом (поездка с инспектором), и если все пройдет удачно, то за выполнение этого задания получишь сразу level up и кучу экспы, а это водительские права, чувство уверенности, мол «Я это сделал!», а так же огромное облегчение).

Когда знаешь чего ожидать, то легче подготовиться к возможным трудностям, поэтому данный пост будет не лишним для тех, кому только предстоит вступить на этот путь. Начнем с самого начала. Вот вы заходите в здание и испуганно оглядываетесь в поисках хоть какой-то информации или знакомых лиц.

Тут же толпится куча народу с такими же испуганными лицами. Если вы сдаете экзамен вместе со своей группой из автошколы, то оно конечно проще: заранее подготовленный пакет документов сдается инструктором и вам остается только дождаться экзамена. Но если вы сдаете самостоятельно, да еще и по месту прописки, а не по месту учебы, то придется немного попотеть.

Во-первых, когда вы все-таки найдете нужное вам окошко, с вас потребуют кучу дополнительных бумажек, которые, естественно, ваша автошкола вам не предоставила. И, естественно, вам предложат их тут же подготовить за определенную плату (в среднем до 1000 рублей + вам придется заплатить пошлину за права, если вы еще не сделали этого ранее).

Во-вторых, получив подготовленную кучу бумажек, вы несете ее инспектору, и, если все документы на месте, ждете вызова на экзамен.

Теперь собственно советы и предсказания: 1) Вы будете нервничать. В ЛЮБОМ случае. Даже если вы знаете все ПДД на зубок, и считаете себя Чак Норрисом в плане владения нервами, они все равно у вас сдадут. Хотя бы потому, что общий мандраж, происходящий вокруг вас, все равно затянет. Вон тот парень судорожно листает в телефоне ПДД, а у той девушки колени трясутся, как в виброкресле — все это передастся и вам.
Вон тот парень судорожно листает в телефоне ПДД, а у той девушки колени трясутся, как в виброкресле — все это передастся и вам.

2) Но вот вас вызвали. Вы занимаете место за компьютером со своей фамилией на мониторе и начинается экзамен по теории. Тут все зависит от вашей способности к концентрации. Сможете абстрагироваться от происходящего и ответить на вопросы, которые до этого моменты были тысячу раз прорешаны?

Тогда вы проходите в следующий тур.

В этом году на экзамене по теории допускается сделать 2 ошибки.

Но все меняется, поэтому жуйте глицин, закусывайте новопасситом и вперед. 3) У каждого разные способности к вождению: кто-то переживает по поводу сдачи теории, кто-то без судорожного сглатывания не может смотреть на машину, в любом случае после теории вас ждет второй тур — площадка.

И тут спешу вас расстроить, за каждый экзамен (вождение) вам придется платить так называемую «аренду машины». Тут с ценами не угадаешь, у всех разные таксы.

В моем случае аренда машины стоила 500 р.

И если по каким-то причинам ты не сдаешь с первого раза вождение, в следующий раз придется раскошеливаться по новой. Теперь о самой площадке: Не знаю как в других ГИБДД, но в моем случае инспектор стоял снаружи и наблюдал со стороны, как выполнялись разные элементы.

В автошколе нас учат четырем элементам: — «змейка»; — параллельная парковка; — эстакада — «гараж». На экзамене же сдаются 3 элемента. В каждом ГИБДД по своему: где-то на выбор инспектора, где-то только те элементы, под которые оборудована площадка. Как бы-то ни было, самый важный совет, САМЫЙ ВАЖНЫЙ: УЗНАЙТЕ, НА КАКОЙ МАШИНЕ ВАМ ПРИДЕТСЯ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН И УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ ИМЕННО НА НЕЙ.
Как бы-то ни было, самый важный совет, САМЫЙ ВАЖНЫЙ: УЗНАЙТЕ, НА КАКОЙ МАШИНЕ ВАМ ПРИДЕТСЯ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН И УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ ИМЕННО НА НЕЙ. Если в автошколе вы учились на иномарке, то может случится так, что придется сдавать на «пятерке», как это случилось со мной.

Поэтому, если вы учились на иномарке, а вас посадили в НЕЧТО, то, очень рекомендую, перед экзаменом попроситься прокатиться, «почувствовать» машину. Если есть возможность, купите лишние пару часов на этой или подобной машине и выжать из этого времени все, что сможете.

В дальнейшем очень пригодится.

4) Есть еще такой момент: когда вы усядетесь за руль на площадке, на вас будет смотреть вся толпа сдающих, что весьма нервирует. Они, как коршуны, будут следить за каждым вашим движением и обсуждать все небольшие, а может и большие погрешности. Тут ничего не поделаешь, остается только утешаться тем, что все будут на вашем месте.

5) И если вы каким-то чудом сдали площадку, и инспектор сказал «ожидать экзамен», то добро пожаловать в последний бой, а он, как известно, трудный самый. Поехали в город. Я опять же настоятельно рекомендую, перед экзаменом купить час вождения на экзаменационной машине и прокатиться уже в городе. В машину садятся пять человек: вы за руль, справа инструктор, сзади еще двое сдающих и сзади справа инспектор.

Даже если все зеркала настроены под вас, все равно советую их повертеть и настроить.

Сделать это нужно так, чтобы инспектор видел, что вы умеете ими пользоваться, в противном случае вам поставят галочку в графе «Не пользовался зеркалом заднего вида», а это 1 балл. Всего на экзамене допускается 5 баллов, т.е. 5 ошибок. Заострять внимания я на этом не буду, поскольку эти нюансы объясняют еще в автошколе.

6) При сдаче экзамена в городе, опять же многое зависит от вашей уверенности в себе. Если вы вполне уверенно водите, то для вас могут стать проблемой только нервы.

Бывает так, что садясь за руль на экзамене, сдающие забывали, как вообще заводить машину. Так же не добавляют уверенности в себе дышащие тебе в затылок такие же испуганные курсанты, которые следят за каждым твоим движением.

И конечно отношение инструкторов и инспекторов иной раз оставляет желать лучшего.

Попадаются хорошие люди, которые искренне пытаются вам помочь успокоиться и сосредоточиться на вождении, но бывают и такие которые смотрят на тебя, как на плесень. Последних остается молча игнорировать, потому что перепираться ни с инструктором, ни тем более с инспектором ни в коем случае нельзя. Иначе последствия не заставят себя ждать: инспектором будет отмечен каждый ваш проступок, а это 100%-ная несдача, а инструктор может резко нажать по тормозам или вывернуть вам руль якобы для предотвращения ДТП, а это опять же прощайте права.

В любом случае старайтесь концентрироваться непосредственно на задаче, а не на волнении.

И не расстраивайтесь, если с первого раза не получилось.

Мне известен рекорд по сдаче экзамена на права — 17 раз! Или вот еще пример: одновременно со мной парнишка сдавал на права седьмой раз, седьмой раз он шел и при этом он улыбался, шутил и был спокойнее всех. Почему? Потому, что свои попытки он воспринимал уже пофигистически.

Он плюнул на все волнения, расслабился и-таки сдал на седьмой раз. Его облегчению и радости не было предела. Чего, собственно, я вам и желаю: расслабиться, плюнуть на неудачные попытки, коли таковые будут, и сдать этот экзамен.

Ибо Вам все по плечу. 25 1

5 шокирующих ошибок при сдаче теории в ГАИ

17 июля 2018Откатался в автошколе, сдал внутренние экзамены — молодец.

Но экзамены в ГАИ это нечто иное, тут все строго, официально и формально. Куча людей в форме, разговаривающих с тобой так, что начинаешь волноваться и психовать, даже если ни в чем не виноват.

Нет ничего удивительного в том, что даже те, кто отлично знает ПДД на экзаменах в ГАИ начинают косячить. Тем более, что экзамен рано утром, ты приезжаешь в неизвестность невыспавшийся.

И вот, все пошло не так. Чего же не стоит делать?Знать ПДД очень важно.

Знание ПДД, умение читать знаки и разметку так же, как это делают делают другие водители — это примерно то же самое, что и владение иностранным языком. Если вы говорите на разных языках, то все закончится непониманием и конфликтами.

В случае с ПДД — авариями и человеческими жертвами.

Но экзамен не про знание ПДД, экзамен это техническая процедура, которую вам нужно пройти. Вам необходимо зазубрить билеты до автоматизма, до ответов, основанных на рефлексах.

Вы будете паниковать, мысли будут путаться, рефлексы — нет. Действуйте спинным мозгом. Как и в большинстве ситуаций, связанных с теми или иными навыками — думать головой не самая лучшая идея.На ответы на 20 вопросов у вас 20 минут. И еще 5, если будут дополнительные.

Это туча времени. Если вы правильно готовились и много гоняли тесты в приложениях на смартфоне, то на 2/3 вопросов вы сможете ответить минут за 5.

На оставшуюся треть у вас будет еще 15 минут.

Сначала первый вопрос, затем второй, а на третьем мы уперлись в нелюбимую тему и начали ее думать. Через 10 мучительных минут что-то вспомнилось и ответ готов. В результате на оставшиеся вопросы совсем мало времени.

Не делайте так. В начале экзамена перед вами таблица с 20 миниатюрами вопросов. Если вы готовились правильно, то вы сразу же видите вопросы, ответы на которые точно знаете. Начните с них. Потратив 5 минут, вы разберетесь с 2/3 вопросов, затем будете думать над остальными. Важно, что часто подсказки ответов на одни вопросы скрыты в других.
Важно, что часто подсказки ответов на одни вопросы скрыты в других. Это очень выручает на нелюбимых темах.

Это ваша война. Вы сдаете экзамен для себя и так, как умеете.

Возможно, кто-то сдаст быстрее.

Хотя в большинстве случаев отвечающие на все вопросы за первые 3-4 минуты экзамен заваливают. В любом случае — это их дело.

Здесь вы не соревнуетесь с другими, здесь нет квот, здесь вы можете сидеть все отведенные 20 минут, и если вы ответите правильно, то сдадите, даже если будете последним в комнате. Не смотрите по сторонам, не смотрите в соседние мониторы. Есть только вы и билеты. И вы делали это уже миллион раз.

Всем страшно, все волнуются. Но если вы не сдадите, ничего страшного не случится. Вы сдадите еще раз через неделю, или еще через одну. Есть люди, которые сдают теорию по несколько месяцев.

Над ними никто не смеется, не показывает пальцем.

Все на вас наплевать. Сдающих так много, что лиц и имен никто не запоминает. Поэтому расслабьтесь и сделайте то, что делали уже неоднократно в предыдущие дни и месяцы.

Просто выберите верный вариант. Понравилось? Ставьте лайк вот здесь, слева. Вам не трудно, а нам приятно:) И подписывайтесь на наш канал!Спасибо!

Внутренний экзамен в автошколе: что нужно знать

Мы уже рассказывали о том, и . В этой статье поговорим о процедуре сдачи внутреннего экзамена в автошколе, особенностях и сроках. Экзамен в автошколе – это своего рода тренировка курсанта перед основным экзаменом в ГИБДД.

Здесь ему предстоит побороть свое волнение и продемонстрировать полученные знания и навыки перед сотрудниками учебного заведения. А администрация автошколы должна удостовериться в готовности ученика к сдаче экзамена в ГИБДД. Общих федеральных требований к проведению внутреннего экзамена нет.

Зачастую он проводится по внутренним регламентам самой автошколы. Схема проведения внутреннего экзамена схожа с экзаменом в ГИБДД. Сначала курсант выполняет тест на знание теории.

Затем показывает навыки вождения на автодроме.

Потом выезжает в город. Теоретические знания и практическую подготовку ученика оценивает директор автошколы, которого на внешнем экзамене заменит инструктор ГИБДД.

Также читайте: Обычно, чтобы сдать внутренний теоретический экзамен, нужно решить от 3 до 5 билетов, в каждом из которых содержится по 20 вопросов. То есть общее количество вопросов может быть около ста.

Рекомендуем прочесть:  Выполнение производственных кпэ

При этом допускается всего 1 ошибка.

Экзаменатор может попросить курсанта выполнить дополнительное задание, например: письменно разъяснить значение разметок и знаков, рассказать об устройстве ТС или ответить на дополнительные вопросы по медицине. Также читайте: Делится на два этапа: выполнение элементов на автодроме и демонстрация навыков вождения в городских условиях.

На автодроме курсант должен продемонстрировать удачное выполнение всех упражнений, а именно:

  1. Разворот в ограниченном пространстве. Чтобы выполнить данную фигуру, нужно выполнить разворот на 180 градусов в размеченном пространстве. Это своего рода имитация разворота в заставленном автомобилями дворе. Полезный навык, который, безусловно, пригодится вам в дальнейшем.
  2. Заезд в гараж. Сдача этого норматива подразумевает заезд в определенное ограниченное пространство, имитирующее парковочное место или гараж. Удачное выполнение засчитывается, если автомобиль стоит внутри ограниченного пространства и ни одной своей частью не выступает за его пределы.
  3. Змейка. Упражнение учит чувствовать габариты автомобиля. Необходимо объехать все обозначения (конусы, флажки), не уронив ни одно, при этом не выехать за пределы конструкции. Вы как бы двигаетесь по коридору, быстро вращая руль из крайнего левого положения в крайнее правое.
  4. Параллельная парковка, или «тещин карман». Необходимо совершить заезд задним ходом в определенное размеченное фишками или флажками пространство. Имитирует парковку между двумя машинами. Идеальное выполнение подразумевает расположение автомобиля в границах размеченного пространства, при этом ни одна его часть не должна выступать за пределы обозначенных границ.
  5. Эстакада. Упражнение имитирует начало движения автомобиля под углом. Это очень полезный навык при езде в городе. Автомобиль заезжает в горку на эстакаду и останавливается под углом. После чего необходимо поставить автомобиль на ручник. Потом надо тронуться с места без отката назад и полностью проехать эстакаду, съехав с нее вниз.

После сдачи автодрома курсант выезжает с инструктором в город. Это имитация финальной части сдачи в ГИБДД — выезда в город с инспектором ГИБДД.

После сдачи этого этапа внутреннего экзамена принимается окончательное решение о допуске или недопуске курсанта до государственного экзамена в ГИБДД. Внутренний экзамен обычно носит формальный характер. Практически все ученики допускаются до внешнего экзамена в ГИБДД. Если все же курсант не будет допущен до экзамена, можно взять из автошколы документ о прохождении обучения и попробовать сдать экзамен в ГАИ в частном порядке.

Если все же курсант не будет допущен до экзамена, можно взять из автошколы документ о прохождении обучения и попробовать сдать экзамен в ГАИ в частном порядке. В этом случае вы не будете привязаны к группе от автошколы. Также читайте: Поговорим о том, на что нужно обратить внимание, чтобы сдать внутренний экзамен в автошколе.

Евгений Логинов, руководитель компании по подбору авто «Мой эксперт»: «Ошибки эти банальны и просты. Часто — это невнимательность.

Бывает, что ученики просто не учат теорию и сдают наобум. Это плохо, ведь даже если не знаешь, можно заучить эту маленькую книжечку на 30 листов и ответить со знанием дела! Потом и в пути будет проще, и за пассажиров не страшно».

Особое внимание уделите элементам, которые вам трудно даются на автодроме и в теоретической части.

Внутренний экзамен, как правило, сдать сложнее, чем внешний. Сделано это намеренно, чтобы ученик с легкостью на государственном экзамене ответил на 20 вопросов и уверенно проехал в городе, предварительно сдав автодром.

Также читайте: Бывает, автошкола не устраивает курсанта. Вас плохо учат, не откатывают часы, долго не допускают к занятиям в городе, лично не сошлись с инструктором по вождению, а администрация не предпринимает никаких шагов. А время к сдаче внутреннего экзамена все ближе и ближе.

И вы понимаете, что внутренний экзамен вам не сдать.

Что делать в такой ситуации? Есть ли возможность сдать внутренний экзамен в другой автошколе? К сожалению, нет. Если вы проходите обучение в одной автошколе, вы не можете сдавать внутренний экзамен в другой.

Единственное, что можно сделать в такой ситуации, — это забрать документы и пойти учиться заново в другую автошколу и сдавать внутренний экзамен уже там. Также читайте: Обычно экзамены длятся около двух дней.

То есть первый экзамен в автошколе — теория, а на следующий день — автодром и город.

Если сдать не получилось, попытаться еще раз можно через 1-2 дня. Если успешно сдали теорию, но завалили площадку, пересдаете только автодром.

Обычно внутренний экзамен назначают на утреннее время и проходит он в среднем до обеда. Количество пересдач не ограничено, однако нужно сдать внутренний экзамен в течение трех лет.

В противном случае нужно будет пройти обучение снова. Также читайте: Татьяна Варламова, учредитель автошколы «Авто-Шанс», г. Екатеринбург: «Основное — это практика вождения.

Инструктор учит курсанта передвигаться и, самое главное, — думать за рулем. На 70% водитель должен думать за себя и на 30% — за ситуацию на дороге.

На последних перед сдачей занятиях преподаватель дает ученику такие же команды, которые ему предстоит выполнить на экзамене, чтобы он был готов и справился с ними. На внешнем экзамене даже идеально подготовленный ученик может растеряться.

Но самое главное – не нервничать.

Пожалуй, такой будет совет. Именно от этого многое зависит». Также читайте: Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля.

Из-за малого водительского опыта высок риск мелких ДТП. А так как новую машину жалко помять или поцарапать, лучше приобрести подержанный автомобиль.

Но стоит иметь в виду, что большинство б/у машин продается с проблемами.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь .

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив автомобиль с пробегом, . Когда же вы определитесь с моделью, .

Желаем вам успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля! Также читайте: Оцените материал:

Где и как сдать экзамен на права

Мы уже рассказывали о том, и .

В этой статье поговорим о том, где сдают на права, сколько это стоит и как получить права с первого раза. Сдать на права в России можно в любом подразделении ГИБДД без привязки к месту постоянной или временной регистрации.

Ограничение касается лишь иностранных граждан, которым разрешается сдавать экзамены только в регионе их регистрации. Для того, чтобы получить водительское удостоверение, нужно:

  1. приобрести сборники задач и билетов (примерная стоимость – 500 рублей);
  2. пройти медкомиссию и получить справку о том, что вы допущены к управлению транспортным средством (примерная стоимость – 2000 рублей);
  3. пройти обучение в автошколе (примерная стоимость – 20 000 рублей);
  4. оплатить госпошлину в размере 2000 рублей.
  5. сделать фотографию на права (примерная стоимость – 200 рублей);

Возможно, придется потратиться на:

  1. дополнительные часы вождения для лучшего усвоения практической части (примерная стоимость одного часа – 400 рублей);
  2. пересдачу (примерная стоимость одной пересдачи автодрома/города – 1000 рублей).

Таким образом, чтобы получить водительское удостоверение, всего придется потратить порядка 24 700 рублей. Также читайте: Сдавать экзамены на права можно с 16 лет.

В этом же возрасте можно получить права категории М и А1.

Права на управление транспортными средствами других категорий можно получить только после 18 лет. Чтобы получить водительское удостоверение, необходимо пройти обучение в автошколе и после его завершения сдать внутренний экзамен:

  1. Теоретический этап. На нем нужно решить от трех до пяти билетов, при этом допускается всего одна ошибка. Стоит учитывать, что требования могут варьироваться в зависимости от правил автошколы.
  2. Практический этап. Делится на два этапа: выполнение элементов на автодроме и демонстрация навыков вождения в городских условиях.

После этого курсанту предстоит сдать экзамен в ГИБДД. Он состоит из тех же этапов, что и внутренний экзамен в автошколе: теория, автодром, вождение в городе, но теперь уже с инспектором ГИБДД.

Также читайте: По статистике, только 30-35 % курсантов могут сдать с первого раза экзамен в ГИБДД. Кроме того, как показывает практика, если посадить за руль автомобилистов с пятнадцатилетним опытом вождения, половина из них не сдаст.

Это обусловлено тем, что после сдачи человек расслабляется и управляет автомобилем на интуитивном уровне, не всегда обращая внимания на знаки, разметку и прочие элементы движения. То же касается и теории. Если проводить тестирование водителей со стажем, то шанс успешных сдач приблизится к нулевым показателям.

То же касается и теории. Если проводить тестирование водителей со стажем, то шанс успешных сдач приблизится к нулевым показателям. Просто потому, что они уже не помнят точных определений и формулировок спустя 15 лет после обучения в автошколе. Поэтому во многом у новичков имеются преимущества.

Взгляд их еще не замылен, и они пока не привыкли ездить интуитивно. Также читайте: Секрет успеха сдачи с первого раза заключается в оттачивании навыков вождения на автодроме и усердном изучении, а иногда и подробнейшем разборе вопросов и ответов. Только путем тренировок придет опыт, располагая которым, вы почувствуете в себе уверенность.

Огромную роль в данном вопросе играет психологический аспект. Главное – понимать то, что вы это проходили, знаете ответ на тот или иной вопрос, умеете трогаться без отката на эстакаде, можете выбрать благоприятное место для разворота в городе. Большинство ошибок при сдаче экзаменов в ГИБДД совершаются из-за волнения и неуверенности.

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт»: «Самое главное – не нервничать и четко для себя уяснить, что это твой очередной жизненный этап и, если ты к нему готов, то обязательно его пройдешь.

Но тут очень важно дать справедливую оценку своих знаний и навыков.

С собой нужно быть честным!» У каждого ученика индивидуальная предрасположенность. Как правило, женщинам легко дается теория. Они более собранны и ответственны.

Мужчинам, напротив, легче выполнять упражнения на автодроме и в городе, чем учить теоретические основы ПДД».

Игорь Пантелеев, выпускник автошколы, автолюбитель: «Автодром я освоил легко, потому что еще в подростковом возрасте тренировался — пробовал водить машины друзей и родственников. С теорией были трудности. Долго не мог сдать внутренний экзамен в автошколе, допускал много ошибок из-за невнимательности.

Потом просто выписал те вопросы, которые вызывали сложности, и отдельно их учил. Зато потом на сдаче в ГАИ с легкостью сдал с первого раза теорию.

Автодром и город не вызвали затруднений. Новичкам могу посоветовать сразу выявить, в чем возникают основные причины непонимания, будь то теория или практика. И упорно тренироваться и тренироваться.

Только повторением можно достичь результата».

Также читайте: Еще на этапе обучения новоиспеченные водители начинают выбирать для себя первый автомобиль. Так как опыта вождения еще нет, риск мелких ДТП высок, а новую машину поцарапать жалко, новички покупают автомобили с пробегом.

При этом большинство начинающих водителей не думает о том, что покупка подержанного автомобиля может нести в себе массу опасностей: скрученный пробег, ограничения ГИБДД, залоги, ремонтные работы и другие проблемы. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля.

Сделать это можно через . За 5 минут вы узнаете все историю автомобиля: количество владельцев, пробег, участие в ДТП, расчет страховых ремонтных работ и др. Для проверки нужен только госномер ТС. Также читайте: Чтобы узнать все о техническом состоянии автомобиля, .

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Мы подготовили , в которых подробно рассказываем, как купить первый автомобиль и чего стоит опасаться при выборе б/у машины.

Также мы ведем , где рассказываем, как безопасно купить транспортное средство.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив автомобиль той или иной марки, .

Успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля! Также читайте: Оцените материал:

Автошкола: Получение прав — теория, практика и экзамены.

Что вас там ждёт.

19 августаВ этом рассказе я расскажу как я учился в автошколе и для тех, кто желает получить водительское удостоверение, будет интересно это почитать, как всё там происходит.В этом году я запланировал получить права, для начала обучения выбрал весну, и по планам должен получить права уже в начале лета. Первое занятие было в конце февраля, это вводное вступительное занятие, бесплатное.

После чего можно было бы заключить договор на обучение. В это время стоимость теоретическое обучения составляло 15500руб. В скором времени наверняка будет уже дороже.

Итак, занятия начались. Где начинаете изучать правила дорожного движения. Сразу же покупаете книгу «Правила дорожного движение», каждый год книгу надо покупать новую, потому что там хоть чуть, но что-то да меняется. Так же и с билетами. Билеты — книгу можно не покупать, если желаете использовать для этого интернет, там это тоже есть.Как у меня получилось: прошли несколько теоретический занятий, а потом начался карантин в связи с корона-вирусом.

Как правило практические занятия по вождению начинаются спустя пару-трех недель. И получилось так, что как только мы составили графики по вождению, начался карантин. И обучение приостановилось. Пару недель думали, как быть, раз карантин не снимают.

И мы начали теоретическое обучение онлайн.

Так до конца весны и закончили весь курс. А позже и сняли карантин и правительство дало добро на практические занятия по вождению. И еще нужно сделать мед справки, там вам скажут какие.

Что тоже стоит денег.И получилось что вождение началось с 21 июня и продлилось до середины августа.

Практическое обучение вождению: Всего 25 занятий по 2 часа.

Не берите занятия в день по 4 часа — это очень сложно и тяжело. Летом обучать приятнее, чем зимой.

Но летом жарко. Стоимость 2 часов, у нас 450 руб на механике и 550р на автомате. Автоматчиков у нас в группе было всего 2 человека из 18. 16 человек разделили на 2 экипажа.

2 автомобиля, автомобили ВАЗ21140, без гидроусилителя, старые лошадки обучившие немало водителей. Там были и пежо, лады калина, еще какие-то иностранные — но кто на них катал я не знаю.

Другие авто были получше в отличии от нашего старого фонда.

Это уже зависит от вашей автошколы.

Практическое обучение разделяется на 2 этапа: Мы так катали: 1 час по автодрому и 1 час по городу. У нас был жесткач, мы по центру катали. Поэтому я почти совсем не боюсь автомобилей и перекрестков.

Другие инструктора только по району, где проходят экзамены по вождению, все зависит от школы и инструкторов.

Автодром : Вам предстоит изучить 5 упражнений: 1 — Змейка. 2. Разворот в ограниченном пространстве. Эти 2 упражнения самые легкие и им вы обучитесь в течении одного занятия.3.

Горка . Или еще, называют эстакада.

Там тоже все просто, но одного занятия маловато. Там нужен опыт и хорошо чувствовать сцепление с газом.4. Гараж 5. Параллельная парковка.

На каждом автодроме свои особенности. Но на каждом надо ориентироваться по конусам и смотреть в зеркала.

Как делать я описывать не буду, инструктор всему научит.Во время практических занятий, приготовьтесь к тому, что у вас практически не будет выходных.

25 занятий за 2 месяца — это очень напряженно. А у меня занятия проходили летом, так жалко было упущенных летних дней.

Как проходили первые занятия по вождению: Первые занятия были самыми сложными, так как я практически ничего не умел. Поэтому хорошо, когда уже есть навыки по вождению.

Я даже скажу, это будет очень большой плюс, если уже будете уметь катать. И где-то к 15 занятию появилась уже уверенность, а к 25 так вообще ничего не боялся.

Мне пригодился мой велосипедный стаж, я уже изначально не особо боялся авто.

Так что, катайте по улицам на велосипеде, помогает. Я даже, изначально представлял, что я еду на велосипеде.А вообще, вначале обучения, из-за того что очень внимательно смотришь на дорогу и других участников движения, порой не замечаешь дорожных знаков.

По мере опыта и уверенности, позже уже начнете замечать.

у всех так наверное.Лето было убито вождением, выходных практически не было, и вот 13 августа прошли завершающие занятия. И был объявлен Внутренний экзамен. И вот моё основное наставление: учите билеты!!!

Пришли мы все в учебный класс вместе с другой незнакомой группой, т.к. в городе несколько учебных классов. И по результатам экзамена отсеялись, точно не знаю, человек 5-6 из 16 человек.

Не сдали!!! Им приходить через неделю на пересдачу, да еще по 500р принести за пересдачу.

К гос экзамены допущены не были. В нашей автошколе автодром не катали, зачет поставили всем без откатывания.

В другой школе, может будете катать, в нашей ограничились только теорией.Гос. экзамен: А вот это был самый сложный день в моей жизни. Приехали мы все в МРЭО к 8 часам, прождали там еще больше часа, пока из других автошкол примут экзамены.

Не повезло с этим, время только потеряли. Здесь экзамены проходили на компьютерах.

Будьте внимательны, изучите сначала инструкцию, как отвечать на вопросы, а потом жмите старт.20 минут дается на 20 вопросов- этого вполне достаточно. Я ответил на все вопросы правильно, но и в результате этого экзамена из нашей группы отсеялись еще 3 человека.Все меньше и меньше народу идет к финалу.Дальше поехали на автодром и там сдавали уже практические навыки по полигону: все 5 упражнений за 20 минут, что тоже достаточно. В этом испытании также отсеялось часть народу.

В основном запарывались на горке. Один раз запоролись на 4 упражнении, сбили конус.

Эти упражнения тоже сложны и требуют большого внимания при выполнении.Сложность в том, что за всем следит инспектор из ГАИ и все из-за этого волнуются. Это да.А мы еще долго прождали этого инспектора, а время шло, на часах было уже 13 часов.

День длился очень медленно, казалось что время остановилось.

Самый длинный день оказался. и самый волнительный.После того как все откатали поехали в город, а кто-то пошел домой не сдав этот экзамен. Пересдача через неделю и готовьте 800 р за экзамен, как сказали.В итоге из 16 человек нас осталось 2 человека из одного экипажа и 4 из моего экипажа вместе со мной. В итоге нас было всего 6 человек.

Я уже испытывал эйфорию, так как дошел до финала. И думал, если не сдам город, то уже больше половины дела сделано! Поехали по городу: Там всё просто, слушайте задания инспектора и сразу же их выполняйте.

Правда из-за этой спешки опять все не замечаешь и можно от волнения не заметить пешехода на переходе.

Основное задание РАЗВОРОТ. Я сделал 2 разворота — сначала с применением прилегающий территории, а потом на перекрестке. И на перекрестке лоханулся, забыв включить правый поворотник, после левого.

3 Штрафных балла. Но этого было достаточно, чтоб экзамен был сдан. Я не знаю, как сдали финальное испытание оставшиеся участники. Знаю, что один парень из другого экипажа, точно не сдал, так как приехали без него, высадили.

И девочка из моего экипажа точно не сдала, так как задела зеркалом чего-то. Прям жалко, такие переживания будут. Долго ждали их, но разобрались быстро.

В итоге сдали финальный экзамен единицы.

Небывалую эйфорию я испытал после сдачи, и чувствовал себя победителем. Прям как в телешоу «последний герой», где после каждого испытания отсеивались участники. И приехал я домов только в 17 часов, весь день сдавали экзамены.

Удачи в сдачи экзаменов!!!Статья написана на следующий день после сдачи экзаменов. А те кто не сдал внутренний экзамен, сегодня сдают его повторно.

Им все это только предстоит. И поменьше тем, кто отсеялся позже.А мне остается только получить права, на сайте госуслуги со скидкой, такая услуга стоит 1400р.

Что была оплачена еще до внутреннего экзамена.

И как говорят, раньше лет 10 назад было всё намного проще.

А сейчас всё строже и строже. С одной стороны хорошо, летунов сейчас очень много.

Учили меня хорошо — не нарушать правила — так и буду делать.Хоть я и не фанат автомобилей, и очень люблю велосипед.

Я продолжу свои походы на велосипеде, там где нет возможности ездить на автомобиле.

Разница возможностей колоссальная.Вот такой мне выдали документ после успешной сдачи экзамена по теории. Обратную сторону не публикую, там все мои данные, они тут ни к чему.

Но этого не достаточно, после нужно сдать все испытания описанный выше.

Как проходит внутренний экзамен в автошколе?

Анонимный вопрос20 июля 2018 · 25,2 KИнтересно12,5 KВ сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка.ПодписатьсяЭкзамен в автошколе максимально приближен к реальному экзамену в ГАИ. Сначала тест по теоретической части (по ПДД), в случае успешного написания теста, обучающийся допускается до практики — выполнение элементов вождения на площадке (горка, змейка, параллельная парковка, гараж) и езда по городу.14 · Хороший ответ1 · 20,4 KКомментировать ответ…Ещё 1 ответ92Помощь и поддержку окажут юристы с опытом работы более 10 лет в сфере защиты.ПодписатьсяДобрый день.

Внутренний экзамен в автошколе состоит из трех частей: 1.

Сдача теории 2. Вождение на автодроме 3.

Вождение в городе Обычно теоретический этап проходит в виде компьютерного тестирования, но автошколы могут добавить к нему и обычное тестирование на бумаге. Испытуемому необходимо правильно ответить на все вопросы экзаменационного билета. Читать далее7 · Хороший ответ1 · 6,0 KКомментировать ответ…1ПодписатьсяОбщих федеральных требований к проведению внутреннего экзамена нет.

Зачастую он проводится по внутренним регламентам самой автошколы. Схема проведения внутреннего экзамена схожа с экзаменом в ГИБДД.

Сначала курсант выполняет тест на знание теории. Затем показывает навыки вождения на автодроме. Потом выезжает в город. Теоретические знания и.

Читать далее1 · Хороший ответ · 5,9 KЗдраствуйте у меня такой вопрос, нас в автошколе заставляют сдавать внутрений экзамен таким образом значит, тебе.

Читать дальшеОтветитьПоказать ещё 1 комментарийКомментировать ответ…Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также99Автошкола. Организована в 1976 году. Лицензия, закл ГИБДД. Учебная площ. — 100м. м. · ОтвечаетКонечно можно.А за частую так все и учатся.

«Пропосещают» автошколу. Кое как получат права с какого-то раза или через сколько-то лет сдав экзамен в ГИБДД. Садятся за руль автомобиля в гордом одиночестве — и начинают учиться водить автомобиль. Человек всегда учится самостоятельно.30 · Хороший ответ1 · 27,6 K1,2 KДолгое время работала воспитателем детского сада, многое знаю о работе с детьми.Экзамен проходит в три этапа.

1 этап. Теоретический экзамен. За компьютером отвечаете на вопросы по правилам дорожного движения. Только после сдачи теоприи вы будете допущены до.2 этап.

Вождение на площадке. Там вы показываете умение выполнять упражнения: трогание в гору, параллельная парковка, змейка с поворотами на 90 градусов, заезд в гараж. Сдали, переходите к.3 этап. Вождение в городе. Обычно на этом этапе обязательно проверяют умение разворачиваться на перекрестках и вне перекрестков.3 · Хороший ответ2 · 8,9 K1Автошкола Наставник предоставляет услуги по профессиональной подготовке.Здравствуйте, у Вас должно быть свидетельство о получении профессии водителя категории B , оно действительно 10 лет с момента выдачи.

Если это какой-то другой документ, то автошкола скорее всего выдала его не законно и мы рекомендуем в таком случае, связаться с руководством автошколы, и добиться выдачи нормального свидетельства об окончании автошколы.1 · Хороший ответ · 13,9 K145Александр, просто скромный парень.Самое главное вспомнить, где останавливать можно , а где нельзя,на это будут указывать знаки дорожного движения, а так как экзамен «теория» Вы уже сдали — Вы все знаете!Если будет возможность, познакомьтесь с маршрутом, который будет представлен на экзамене, запомните знаки которые имеются на нем.Ищите место для остановки не торопясь, соблюдая правила и знаки дорожного движения. 13 · Хороший ответ6 · 27,2 K99Автошкола.

Организована в 1976 году. Лицензия, закл ГИБДД. Учебная площ. — 100м. м. · ОтвечаетНевозможно не научиться чему бы то ни было, особенно это касается формирования двигательных умений и навыков.

Для того, чтобы добиться лучших результатов, просто необходимо осуществить большее количество повторений (тренировок).Другой вопрос – экономический. Тут уже есть масса вариаций…18 · Хороший ответ · 31,8 K

Как в автошколе сдать теорию с первого раза

Подготовка к вождению является очень важной частью экзамена. Вопрос в том, как сдать экзамен в автошколе с первого раза.

Вы должны помнить, что порядок действий также важен.

Стресс — это реакция организма на предстоящее событие, которое очень важно для нас, и мы не уверены, как с этим справимся.

Содержание В вашем случае это экзамен по вождению, который является событием.

Очень часто появляется страх: что произойдет, если я сдам экзамен и что произойдет, если я его не сдам. Именно этот страх неудавшегося экзамена вызывает усиление стресса, поэтому очень важно, не думать об этом в категории бытия или небытия. Вы не можете предполагать «неудачи» с самого начала.

Если это так, то вы должны задать себе очень важный вопрос: достаточно ли времени я посвятил обучению?

Если ваш ответ «НЕТ», лучше подождать изучить хитрости при сдаче, которые помогут пройти экзамен.

У многих само звучание этого слова вызывает озноб, невралгию и тошноту.

Поэтому лучше заранее подготовиться и узнать секреты, которые помогут пройти экзамен.

Для многих типов вопросов, вы должны уделять больше всего внимания слову «специальные». Как известно, при управлении автомобилем вы всегда должны быть осторожны, «особенно» в особых случаях, когда этого требует дорожная обстановка.

Конечно, необходимо выполнить все формальности — вместе с визитом к врачу и составлением профиля водителя. Для теоретического экзамена по вождению необходимо взять документ, удостоверяющий личность, т.

е. удостоверение личности или паспорт. Без этого вы не сможете пройти тест.

Но как лучше подготовиться к экзамену, чтобы сдать его с первого раза? Вам обязательно нужно освоить правила дорожного движения.

На экзамене в основном воспроизводят фильмы и симуляции, поэтому к ним стоит подготовиться. Хотя каждый, кто сдает экзамен, должен пройти теоретический курс, хорошо потратить дополнительное время на подготовку теоретической части. К счастью, примеры вопросов можно легко найти в интернете.

Также хорошо знать, как выглядит клавиатура специальной экзаменационной системы. Стоит также помнить, что на экзамен не так много времени, чтобы ответить, поэтому важны рефлексы и принятие решений, которые точно такие же, как на дороге. Также нужно знать, что современный теоретический экзамен по вождению совсем не легок, поэтому лучше хорошо выспаться перед ним и постараться держать свои нервы под контролем.

Специалисты советуют подойти к теории за несколько дней до практической части. 1. Запишитесь на экзамен. 2. Изучите все вопросы экзамена.

3. Не забудьте про экзамен, возьмите с собой удостоверение личности или паспорт.

Приходите на экзамен заранее, чтобы успокоиться и не опоздать.

4. После входа в экзаменационную комнату вы должны выслушать экзаменатора, чтобы избежать сомнений и недоразумений, дать что-то не вешалку, задать ему вопрос. 5. После преобразования в экзамен, будет образец вариантов теста, используйте его.

6. Сохраняйте спокойствие, внимательно читайте вопросы, не спешите с ответом.

7. Не ускоряйте выпускной экзамен с помощью кнопки воспроизведения фильма до начала игры. 8. Смотреть фильмы до конца. 9. Конец экзамена. Чтобы сдать теоретический экзамен по вождению, нужно набрать нужное количество баллов.

К счастью, испытуемый сразу же после теста узнает, каков был результат. Конечно, из самой теории еще предстоит пройти долгий путь, чтобы получить нужный документ — вам нужно включить площадь для маневрирования и движение по городу.

Однако сдача теоретического экзамена по вождению дает каждому потенциальному водителю гарантию того, что он знает основные правила и может без страха передвигаться по дороге.Сегодняшние теоретические экзамены проверяют не только сухие знания рецептов, но и рефлексы и быстрое принятие решений.

И все это оказывает существенное влияние на то, сможет ли водитель безопасно передвигаться по дорогам. Помните, сдача экзамена чаще всего определяется способностью контролировать стресс.

Оказывается, что многие из нас имеют водительские права, которые являются более стрессовыми, чем экзамены, такие как диплом средней школы или защита диссертации.

Чаще всего это связано с отсутствием уверенности в себе, что объясняется недостаточной подготовкой во время вождения. Удачи на экзамене! Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Пропорционально росту количества автомобилистов на дорогах, к сожалению, растет и количество аварий.

Большая часть Переступая порог автошколы многие кандидаты уже знают, на какую категорию они будут подавать документы. Получение прав в первый раз не означает их пожизненное использование. Есть такие ситуации, когда Расположение педалей в автомобиле — эту тему одной из первых начинают изучать на теории

Как сдают экзамен по теории в ГИБДД на категорию В

21 сентября 2020Ответим на самые популярные вопросы по поводу сдачи экзамена по теории в ГИБДД — как всё организовано, сколько длится по времени, правила сдачи, когда можно пересдавать и т.

д. Если вы — гражданин РФ, то сдавать экзамен по теории можете в любом отделении ГИБДД. Но мы советуем сдавать в том отделении, к которому прикреплена ваша автошкола. Во-первых, сотрудники автошколы помогут подготовить все необходимы документы и сами сдадут их в ГИБДД.

Во-вторых, сдавать в организованной группе, где есть знакомые, много легче, чем самому. В-третьих, будет поддержка со стороны ваших преподавателей.Теоретический экзамен в ГИБДД сдают на компьютере в специальной программе. В экзаменационный класс запускают количество людей, сколько там компьютеров.Все вопросы представлены в виде тестов — один вопрос и несколько вариантов ответов.

Только один ответ правильный.В билете всего 20 вопросов.

Вопросы разделены на 4 тематических блока, в каждом из которых по 5 вопросов.Отвечать на вопросы можно в любом порядке. И традиционный совет — сначала отвечайте на те вопросы, в которых вы уверены.После ответов на все вопросы на монитор выводится вся информация о правильных ответах и ошибках. Результаты экзаменатор записывает в экзаменационный лист.На теоретический экзамен в ГИБДД изначально дают 20 минут.Если вы сделали 1 ошибку, то вам добавят 5 вопросов и 5 минут на них.Если вы сделаете ещё одну ошибку (в другом тематическом блоке), то вам добавят ещё 5 вопросов и 5 минут.

То есть при двух ошибках добавляют 10 вопросов и 10 минут.Правила сдачи теоретического экзамена такие:1. Экзамен сдан, если вы правильно ответили на все основные вопросы за 20 минут или, при наличии ошибок, на ВСЕ дополнительные вопросы в течение положенного времени.2. Экзамен не сдан, если— есть 2 ошибки в ОДНОМ тематическом блоке— есть 3 ошибки в РАЗНЫХ тематических блоках— есть ХОТЬ ОДНА ошибка в дополнительных вопросах— вы не успели ответить в течение положенного времени — 20, 25 или 30 минут в зависимости от ситуации с доп.

вопросамиТеоретический экзамен по вождению имеет срок действия — 180 дней. Если по какой-либо причине вы не успели сдать вождение в течение 180 дней, то теория аннулируется и придётся сдавать всё по-новой. Следите за сроками!Пересдавать теоретический экзамен в ГИБДД можно сколько угодно раз, пока не сдадите.После неудачной сдачи теории первый и второй раз, вам назначат пересдачу, но не раньше, чем через неделю.

Если же вы не смогли сдать теорию три раза подряд, то четвёртую пересдачу вам назначат уже только через месяц.Правила сдачи экзаменов в ГИБДД одинаковы для всех регионов России и регламентированы Постановлением Правительства РФ №1097 от 24.10.2014 г.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+