Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Какие модели автомобилей собирают на автовазе

Какие модели автомобилей собирают на автовазе

Как собирают автомобили Lada на заводе АвтоВАЗ в Тольятти (8 фото + 1 видео)

Автор: Олег 22 февраля 2021 14:03 Сообщество : Автомир Метки: авто автоваз. автозавод автозавод ваз видео лада сборка автомобилей 1721 8 1 Корреспондент побывал на заводе «АвтоВАЗ» в городе Тольятти. Как там собирают «Лады»? Ответ в этом репортаже!

0 Источник: Смотреть все фото в галерее Всего на заводе работает 36 000 человек. Любопытный факт — соотношение мужчин и женщин составляет примерно 50/50.

0 Источник: Производство автомобиля начинается с рулона российской оцинкованной стали. Из них изготавливаются разнообразные детали — капоты, двери, багажники и так далее.

Один из автоматизированных прессов способен изготавливать 12,5 дверей в минуту.

0 Источник: Что касается сборки двигателей, то над ними трудятся 37 операторов.

Основную работу, разумеется, выполняют роботы.

Перед первым пуском собранного двигателя, в него заливают 5,1 литра масла — этого хватит на первые 15 000 километров.

0 Источник: На этом заводе собирают не только «ВАЗовские» двигатели, но и Nissan и Renault. Финальный этап — горячий запуск.

На заводе проверяют 100% изготавливаемый двигателей. Для этого подсоединяются шланги, заливается масло, бензин и двигатель тестируется в течение пяти минут. В сварочно-кузовном цехе при помощи специальных клещей рабочие занимаются сваркой всех деталей в финальный корпус будущего автомобиля.

После установки крыши в дело вступают роботы — они работают с теми местами, куда людям проблематично подлезть.

0 Источник: Далее измеряется точность установки дверей — зазоры, мягкость открытия и закрытия должны соответствовать стандартам. Затем проверяется и весь остальной кузов на предмет зазоров и дефектов.

0 Источник: Между разными этапами сборки будущие автомобили перемещаются между цехами на втором этаже при помощи роботизированных платформ. 0 Источник: После сборки и покраски кузова устанавливается электроника, шумоизоляционные элементы и приборная панель.

По умолчанию все выпускаемые машины проходят антикоррозийную обработку и дополнительно ее делать уже не нужно. Потом начинается «свадьбы» — так называют установку силового агрегата в автомобиль. Далее рабочие устанавливают тормоза, стекла и сиденья.

0 Источник: На финальном этапе в машину, сошедшую с конвейера, садится человек и едет на испытания.

После их прохождения автомобиль уже отправляется на продажу. Как же собирают Лады? Видео Источник: Ссылки по теме:

подписаться на сообщество «Автомир» Метки: авто автоваз.

автозавод автозавод ваз видео лада сборка автомобилей Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми: 19 7 12 Понравилось 12 1 Новости партнёров Загрузка.

Модели иномарок, которые собирают на заводах в России

25 августаДоброго времени суток, друзья!

Сегодня я расскажу вам о том, какие легковые иномарки собирают на территории России.

В процессе подготовки к написанию данного материала я сам узнал очень много нового. Поэтому думаю, что вам тоже будет интересна эта статья.Купить в России иномарку, произведённую за границей, довольно сложно.

Ведь почти все популярные модели собирают у нас. С одной стороны, это положительно сказывается на стоимости автомобилей. С другой стороны, у многих российских автолюбителей до сих пор есть вопросы к качеству отечественной сборки.

Давайте посмотрим, какие же иномарки собирают на заводах в России. Поехали!Автомобили Hyundai выпускают в России на двух заводах. Один завод (Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус) расположен в Санкт-Петербурге.

На нём собирают две модели Hyundai — Solaris и Creta.Также корейские автомобили Hyundai выпускают на заводе Автотор в Калининграде. На Автоторе собирают Hyundai Elantra, Sonata, Tucson и Santa Fe.На территории России собирают всего одну легковую модель Peugeot.

Это седан Peugeot 408. Сборка осуществляется в Калуге на заводе Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive Rus (PCMA Rus).В России машины Kia собирают на заводах в Санкт-Петербурге (ХММР) и Калининграде (Автотор).На Автоторе в Калининграде выпускается практически весь модельный ряд автомобилей Kia — K5, Seltos, K900, Soul, Picanto, Optima, Ceed, Cerato, Stinger, Sportage, Sorento, Mohave. Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус в Санкт-Петербурге занимается производством одной единственной модели — бестселлера Kia Rio.У Nissan в России есть собственный завод под Санкт-Петербургом. Там собирают три модели — Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Nissan Murano.

Бюджетный Nissan Terrano собирают в Москве на заводе Renault.Сборкой автомобилей Genesis в России занимается калининградский Автотор. У них налажена сборка четырёх моделей Genesis — G70, G80, G90 и G90 Limousine.Завод компании Тойота в нашей стране расположен в Санкт-Петербурге.

На данный момент там собирают всего две модели — кроссоверы Toyota RAV4 и седаны Toyota Camry.Для меня стало открытием, что на территории России собираются аж 8!

моделей BMW. Автотор из Калининграда выпускает BMWX1, X3, X4, X5, X6, 3-series, 5-series и 7-series.Производство автомобилей марки Renault в России осуществляется на двух заводах. На заводе Renault в Москве собирают автомобили Renault Duster, Kaptur, Arkana и Koleos. Сборка бюджетных моделей Renault Logan и Renault Sandero налажена на Автовазе в Тольятти.Volkswagen имеет в России собственный завод, который находится в Калуге.

Сборка бюджетных моделей Renault Logan и Renault Sandero налажена на Автовазе в Тольятти.Volkswagen имеет в России собственный завод, который находится в Калуге. Там собирают очень популярные в нашей стране седаны Volkswagen Polo и кроссоверы Volkswagen Tiguan.Сборкой машин Mitsubishi в России занимается завод «ПСМА Рус» (Пежо Ситроен Мицубиши Авто Россия) в Калуге. С конвейера этого предприятия выходят кроссоверы Mitsubishi Outlander и внедорожники Mitsubishi Pajero Sport.

Skoda Rapid в России собирают в Калуге на заводе Volkswagen Group Rus.

А сборка моделей Octavia, Kodiaq и Karoq происходит на легендарном заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.Mercedes-Benz совсем недавно запустил в России свой первый завод, который расположен в Подмосковье.

Пока там собирают только седан Mercedes-Benz E-klasse.В ближайшем будущем немцы планируют начать собирать в Подмосковье ещё три модели — Mercedes-Benz GLC, GLE и GLS.В России собирают одну единственную модель Ситроен — седан Citroen C4. Этот автомобиль выпускает завод «ПСМА Рус» в Калуге.Во Владивостоке расположен завод Mazda Sollers, который занимается выпуском автомобилей Mazda для российского рынка.В России собирают три модели — седаны Mazda 6 и кроссоверы Mazda CX-5, Mazda CX-9.В Тульской области расположен завод китайской компании Haval. На сегодняшний день на этом заводе осуществляют сборку трёх моделей — Haval F7, F7X и H9.Спасибо за внимание.

Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и. Мне будет очень приятно!

АвтоВАЗ готовит 26 новых моделей LADA

18 маяРоссийским автомобильным экспертам удалось узнать относительно ключевых новинок компании «АвтоВАЗ» до 2028-го.

Нужно отметить, что они оказались весьма интересными для целевой аудитории и многих экспертов, занимающихся анализом авторынков.Поскольку период оказался довольно значительным, российскому производителю транспортных средств, по всей видимости, придётся корректировать собственные планы, кое-что добавляя или убирая. В соответствии с имеющимися данными, «АвтоВАЗ» через 8 лет должен располагать 26 новыми моделями автомобилей.

Это довольно значительное количество, позволяющее в некоторой степени расширить ассортимент российского автопроизводителя.

Получить информацию относительно такого количества автомобилей удалось от производителя и представителей Минпромторга. Примечательно, что последние делали заявления по поводу включения в госпрограмму под названием «Семейный автомобиль» транспортных средств повышенной вместимости, которые могут перевезти 7 человек. Их стоимость не должна быть выше 1,5 млн.

руб., и это позволит обеспечить приемлемый уровень спроса.До вышеуказанного периода на авторынке России должны появиться такие машины, как Lower C, New B и целый ряд других. Они могут представлять существенный интерес для потребительской аудитории, и это положительным образом отразится на их продажах.Важно подчеркнуть, что машина Lower C, как предполагают эксперты, может выступать в качестве совершенно новой генерации известной «Лады Весты». Если рассматривать автомобиль New B, то это должно быть транспортное средство на 7 посадочных мест.

Кроме того, предусматриваются новые кроссоверы. Примечательно, что российский автопроизводитель планирует продемонстрировать ряд комплектаций модели Lada 4×4 Vision.Что касается остальных транспортных средств от компании «АвтоВАЗ», то по ним практически нет достоверной информации. Вполне возможно, что она поступит в течение ближайших нескольких месяцев, и тогда уже потенциальные покупатели смогут выработать определённые предпочтения относительно будущих новинок.На текущий момент изделия «АвтоВАЗа» пользуются немалой популярностью на российском рынке транспортных средств.

Они отличаются не только сравнительно невысокой стоимостью, но также хорошими техническими данными, не говоря уже об эксплуатационных возможностях.

История АвтоВАЗа. Кратко, информативно

26 ноября 2021Как ни крути, но в нашей стране последние лет 40 самой популярной маркой автомобиля была и есть «Лада» или по другому «Жигули».У меня тоже во владении уже третья машина производства ВАЗ, — Волжского Автомобильного Завода.Поэтому в первой статье своего канала хочу немного рассказать об истории завода, где делаются «любимые» всеми россиянами вазики или тазики, — это уж кому как нравится!

))Завод ведёт историю с 1966 года, когда по Постановлению ЦК КПСС было начато строительство завода в г.

Тольятти, получившего название ВАЗ.Вернее, 20 июля 1966 года была принято решение о строительстве, а фактическое строительство началось на полгода позже, когда 3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. А 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).Строили дружно, — как было принято во времена СССР, — тысячи молодых людей со всего Союза приехали на Всесоюзную стройку.Будущий завод-гигант был возведен в рекордные сроки, — с опережением расчётного срока на 3 года и уже 19-го апреля 1970-го года с главного конвейера сошли первые 6 автомобилей ВАЗ 2101, сделанных на базе итальянского FIAT-124.Развитие завода шло быстрыми темпами.Уже 16-го июля 1971 года с конвейера сошёл 100-тысячный автомобиль, выпущенный новым заводом – ВАЗ.А 10 января 1972 года Государственная комиссия подписала акт о приёмке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год.А уже через несколько лет количество производимых автомобилей возросло до 600-та тысяч штук.В 1977-м году заводчане начали выпуск легендарной «Нивы», которая на сегодняшний день является, пожалуй, самым дешёвым внедорожником в мире.В 1984-м году начато производство переднеприводных моделей.

Первым автомобилем в линейке стал ВАЗ 2108.В 1996-м году увидела свет «десятка» — ВАЗ 2110.

Автомобиль конечно, уже давно снят с производства, но их можно увидеть за МКАДом по стране в довольно большом количестве.2004-й год стал годом рождения Лады Калины, — вполне современного автомобиля.В 2007-м году на смену снятой с производства «десятки» был выпущен рейсталлинг – этой машины, — Лада Приора.В 2008-м году началось сотрудничество с компанией Renault.В 2011-м году начато производства Лада Гранта. Автомобиля, который должен был заменить ВАЗ 2107 в сегменте самого дешёвого автомобиля. По сути, Гранта тех времён, — перелицованная и удешевлённая Лада Калина.В 2012-м году выпущен первый автомобиль Лада, построенный на платформе Альянса Renault-Nissan Лада Ларгус.

Машина сделана на базе Dacia Logan.В июне 2014 года альянс Renault-Nissan получил контроль более чем над 50 % акций компании АвтоВАЗ.В 2015-м году стартовали продажи концептуально нового автомобиля – Lada Vesta Веста Машина разработана российскими конструкторами с нуля.В 2016-м году стартовали продажи компактного городского кроссовера Lada XRAY. Автомобиль сделан на базе француза — Renault Sandero.В 2017-м году была расширена линейка автомобилей Lada Vesta.

Запущены продажи автомобилей LADA Vesta SW и Lаda Vesta SW.Производственные площади компании расположены в г.Тольятти — ПАО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск — ООО «ЛАДА Ижевск». Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4×4. Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей.

Дилерская сеть ВАЗА является самой крупной в России и насчитывает более 300 дилерских центров.На этом, пожалуй всё.Добавлю, что несмотря на прямо таки героическую историю завода, предприятие является убыточным.Данные о прибылях и убытках публикуются здесь, — Странно, что не опубликованы данные за 2018-й год.Мне попадались данные в других источниках, что 2018-й год стал прибыльным для компании.

Прибыль составила 1 миллиард рублей, но официального подтверждения нет.Зато есть данные об убытках в 2017-м году – 9,67 миллиарда рублей.В 2016-м году – 44,78 миллиарда рублей.В 2015-м году и вовсе убыток составил – 73,85 миллиарда рублей.Подписывайтесь на канал, — будет продолжение.

Сколько автомобилей выпустил АвтоВАЗ в 2021 году

8 025 АО «АвтоВАЗ» не раскрывает объем производства на своих площадках.

Однако если судить по предыдущим годам, объем продаж примерно соответствует объему производства, с поправкой на заводской запас, который находится в дилерской сети марки. Портал посчитали весь вазовский объем продаж за весь 2021 год. К данным АЕБ они прибавили спортивные Весты, которые собирают на дочернем предприятии «Лада Спорт», модели ВИС-Авто и Супер-Авто, а также Chevrolet Niva (которая уже не Chevrolet, но еще не LADA).

Модель Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Всего Lada Kalina 1 1 4×4 2048 2631 3044 2658 2392 2273 2552 2648 3218 2861 2919 2679 31923 Granta 7630 10574 10422 12652 11095 11609 10652 11132 11208 11712 12574 14571 135831 Largus универсал 2375 3075 3981 3646 3204 4381 3718 3446 3837 3691 3678 4091 43123 Largus фургон 448 722 736 829 680 799 811 799 947 988 703 812 9274 XRAY 1853 1924 2674 2284 2427 2567 2651 2532 2670 2531 2489 2365 28967 Granta коммерч. 87 110 93 90 86 116 121 99 168 117 113 201 1401 Vesta Sport Н. д. Н. д. Н. д. Н. д. Н. д. Н.

д. Н. д. Н. д. Н. д. Н. д. Н.

д. Н. д. 750 4×4 коммерч. 11 15 21 26 37 76 44 27 16 41 38 25 377 Всего Lada Тольятти 251647 Niva Niva 1354 1637 2688 1853 1443 1574 1614 1607 1746 1920 1950 1307 (1302) 20693 Datsun on-DO 921 1484 2383 1185 1625 1703 1623 1647 1739 1483 1776 1884 19453 mi-DO 163 193 304 267 252 264 293 216 252 268 226 275 2973 Всего Datsun 22426 Renault Logan 2036 2307 3549 3204 2305 2995 2753 2855 3177 3298 3057 3855 35391 Sandero 1797 1796 2988 3263 2588 2464 2163 2301 2742 2887 2471 3036 30496 Nissan Almera 586 530 272 11 11 10 11 21 15 1467 Lada Vesta Ижевск Vesta Ижевск 7078 7960 12850 10131 8818 8947 8937 9329 9452 8296 8703 10958 111459 Всего АвтоВАЗ 473579 Итог: Завод АО АвтоВАЗ в Тольятти работает на треть мощности, выдав в 2021 году 360 653 автомобиля. На заводе LADA Ижевск было выпущено почти 112-тысяч автомобилей. Сейчас там производят только автомобили семейства Lada Vesta.

В конце 2021 года на АвтоВАЗе прошло совещание с руководителями подразделений компании .

В ходе презентации президента компании был показан слайд, на котором указывалось, что на объемы производства Группы АвтоВАЗ в 2021 году повлияли в основном заказы партнеров.

  1. на заводе Lada Ижевск 128 тыс. автомобилей (-2,2% к 2018 году)
  2. на заводе АвтоВАЗ в Тольятти в 2021 было выпущено 413 тыс. автомобилей (-8,7% к 2018 году)

Напомним, ранее эксперты опубликовали . Ключевые слова: 9 1 Обнаружили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Быстрый вход: или Написать Напишите цифрами: Двадцать три тысячи четыреста пятьдесят шесть Я подтверждаю, что согласен с данного сайта Вопросы не относящиеся к статье просьба задавать на

Российский автопром – уже давно не только АвтоВАЗ. Какие в России есть автозаводы и что они выпускают?

29.09.2020, Вопреки мнениям обывателей, на заводах в России производятся не только отечественные марки автомобилей, но и Volkswagen, и BMW, и многие другие марки.

Кроме того, в стране производится достаточно много автобусов, грузовиков и спецтехники. Мы попытались собрать воедино все данные об автопроизводстве в России и сделать выводы – насколько российский рынок развит и привлекателен для крупных брендов.Содержание статьи Вопреки мнениям некоторых скептиков, автопроизводство в России существует: отрасль дает более 90% всех продаваемых в стране автомобилей, и уже очень давно не ограничивается продукцией АвтоВАЗа и УАЗа.

Государство уже долго ведет политику импортозамещения, и она дает некоторые результаты – производителям становится выгодно открывать заводы в России, чем импортировать готовые автомобили. Что касается статистики, то за последние 10 лет она выглядит примерно так: Как видно, основной пик производства приходится на последний докризисный 2013 год – тем не менее, до 2018-го автопроизводство росло.

Наибольший объем, как видно, дает производство легковых автомобилей, которые уже давно стали основой автопроизводства в России – тогда как автобусов производили совсем немного. Одно из объяснений – часть автобусов (с числом мест до 9) попала в категорию легковых автомобилей. Кроме того, в России сокращается выпуск троллейбусов – если в 2010 году их выпустили 406, то в 2021-м – всего 74.

Одна из причин – переход на производство электробусов (хотя выпускаемые троллейбусы оснащаются функцией автономного хода).

Но все же график показывает – кризис на российском авторынке начался даже раньше, чем наступил коронавирус (который обрушил и так падающее производство). 2021-й стал важным годом для автопроизводителей – Минпромторг подписал несколько новых специнвестконтрактов, по которым компании обязуются локализовать производство в России до определенного уровня, а государство компенсирует им утилизационный сбор и помогает с льготами.

Это не помогло некоторым игрокам – компания Ford предпочла остановить производство на заводе во Всеволжске и вообще оставить в России только сегмент легких грузовых авто.

Годом ранее закрылись «Дервейс» и «Ставрополь-Авто», которые специализировались преимущественно на китайских брендах. Лидерами по продажам в легковом сегменте в 2021 году стали такие модели, как:

  1. Hyundai Solaris – 58,7 тысяч единиц.
  2. Lada Vesta – 111,5 тысяч единиц;
  3. Hyundai Creta – 71,5 тысяч единиц;
  4. Lada Granta – 135,8 тысяч единиц;
  5. KIA Rio – 92,5 тысяч единиц;

Тем не менее, кризис был заметен уже в прошлом году – так объем продаж падал, а примерно 5% от всех проданных легковых автомобилей приобретал бизнес (это и Lada Largus, и «Соболь», и Volkswagen Multivan), помогло этому и развитие каршеринга в Москве и регионах.

Развития рынка альтернативного транспорта пока незаметно – электромобилей в России около 6300 единиц (0,014% от общего числа), а природный газ в разных формах используют порядка 2% от всех автомобилей (и почти половина из них – это торговые и газовые компании).В 2021-м ситуация для автопроизводителей стала намного хуже – началось все с проблем с поставками комплектующих из Китая и затем стран Европы, а сейчас основное негативное влияние на рынок оказывает падение доходов населения из-за вынужденного простоя экономики весной.

За последние 20 лет, как считается, в России было окончательно разрушено советское автопроизводство и построено новое.

Еще в начале 2000-х российские автомобили с огромным трудом могли конкурировать даже с подержанными иномарками. АвтоВАЗ продолжал выпускать давно устаревшую «классику», не лучше дело шло и на УАЗе, и на ГАЗе, а в Москве вообще закрылся АЗЛК. В пиковый 2002 год в Россию ввезли 500 тысяч иномарок, а внутри страны произвели менее 1 миллиона новых автомобилей.

Сейчас же при примерно том же объеме продаж (1,7 миллиона) более 90% приходится на автомобили, произведенные в России. И это уже давно не только АвтоВАЗ и УАЗ, в России есть много современных заводов, которые принадлежат крупным зарубежным автомобильным компаниям.

Так, в 2021 году на долю заводов зарубежных компаний пришелся достаточно серьезных объем автопроизводства: То есть, хоть на АвтоВАЗ в целом и приходится почти 550 тысяч произведенных автомобилей, это далеко не единственный производитель в стране, и к нему вплотную подходят предприятия в особой экономической зоне Санкт-Петербурга. При этом остальные изначально российские предприятия заметно отстают – ГАЗ уже выпускает Skoda и Volkswagen, а объемы на УАЗе составляют лишь порядка 1% от общероссийского производства. Итак, помимо всем известных Laga Granta, Vesta, Largus и XRay, на крупнейших заводах в России производятся такие модели авто:

  1. завод Nissan в Санкт-Петербурге – модели Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai;
  2. завод Renault в Москве – модели Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano;
  3. «Автотор» в Калининграде – модели Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6;
  4. завод Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус во Владивостоке – модели Mazda 6, CX-9 и CX-5.
  5. завод Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive в Калуге – модели Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4;
  6. ГАЗ в Нижнем Новгороде – модели Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti;
  7. завод Hyundai в Санкт-Петербурге – модели Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio;
  8. завод Volkswagen в Калуге – модели Volkswagen Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8;
  9. завод Ford-Sollers в Елабуге – модель Ford Transit (после ухода Ford с рынка, в России остался только сегмент LCV);
  10. АвтоВАЗ в Тольятти – модели Renault Logan, Sandero; Nissan Almera;
  11. завод Toyota в Санкт-Петербурге – модели Toyota RAV4 и Camry;

Кроме того, открываются и новые заводы – например, в Тульской области открылся завод китайской компании Haval, который будет производить автомобили с высокой степенью локализации (вплоть до сборки кузовов и окраски), а недалеко от Москвы запущен завод Mercedes, который приступил к производству автомобилей E-class.

Есть новости и об автомобилях исключительно российского производства – это модель Aurus, которую разработали в НАМИ и под которую планируется переоборудовать один из закрывшихся автозаводов. На УАЗе уже достаточно долго разрабатывают «Русский Прадо» (правда, до сих пор особых результатов нет), а АвтоВАЗ только закончил конкурс на название для перспективной модели.Дальнейшее же развитие российского автопроизводства будет зависеть от того, в какую сторону двинется ситуация с коронавирусом.

Так, Китай постепенно запустил свою экономику, но в других странах компании все еще опасаются нового локдауна и не спешат с расширением производства и выводом новых моделей. Примерно то же происходит и в России – пока для бизнеса важнее «пережить» кризис, а о развитии речь пойдет, вероятно, после 2021 года. Правительство готовится запустить масштабную программу комплексной модернизации городского транспорта – в 104 городах планируется обновить автобусы, а в 15 – еще и электротранспорт.

На все это нужны огромные деньги – около 5,4 триллионов рублей (примерно четверть годового федерального бюджета), а единственный адекватный вариант финансирования – через лизинг. Однако программа обсуждается уже долго, а в этом году по ней еще и ударил вызванный пандемией кризис. Тем не менее, российские производители выпускают внушительное количество автобусов, троллейбусов и трамваев.

Так, по автобусам в 2021 году в ГИБДД зарегистрировали почти 14 тысяч новых транспортных средств, и почти все из них (12 278 штук) были произведены на территории таможенного союза ЕАЭС (то есть, в 5 странах с едиными границами, включая Россию). Причем в эту статистику не попали каркасно-панельные автобусы «Газель NEXT» и вахтовые автобусы, выпускаемые на грузовых шасси.

Производителей автобусов не так много – только 12 компаний выпустили более 100 автобусов в год, и из них 7 российских, 4 китайских и 1 белорусская:

  1. Курганский автобусный завод – за прошлый год выпустил 419 автобусов, из которых больше всего приходится на удлиненный КАВЗ-4238. Теперь завод также предлагает и современный 10-метровый городской автобус КАВЗ-6271;
  2. Нефтекамский завод – основная часть выпуска приходится на унифицированные автобусы большого класса НЕФАЗ-5299/5297, которые могут выпускаться в модификациях для города, пригорода и даже межгорода;
  3. СИМАЗ (Ульяновск) – за год выпустил 146 автобусов, но это машины малого класса, построенные в сотрудничестве с компанией Isuzu.
  4. «Волгабас» – выпустил за год 395 автобусов, большая часть из которых – 12-метровый городской 52701. При этом у завода регулярно возникают проблемы, связанные с собственником (а в 2021-м – еще и с комплектующими из Китая);
  5. Ликинский автобусный завод – больше всего выпускает 12-метровых низкопольных ЛиАЗ-5292 и сочлененных 18-метровых ЛиАЗ-6213. Но есть в ассортименте завода и машины среднего класса – ЛиАЗ-4292 и полунизкопольный ЛиАЗ-5293;
  6. Уральский автозавод – специализируется на производстве вахтовых автобусов на грузовых шасси;
  7. Павловский автобусный завод – традиционно в лидерах, в 2021 году там выпустили 7864 автобуса. Основу ассортимента составляют модель ПАЗ-3205 (учитывая рестайлинг 2014 года), а также более современные ПАЗ-3204 («Вектор» и «Вектор NEXT»). Кроме того, завод выпускает удлиненную модель ПАЗ-4234 и полноприводную ПАЗ-3206. Правда, стоит понимать, что продукция ПАЗ – это не низкопольные городские автобусы, а скорее увеличенные в размерах маршрутные такси;

Кроме того, в России активно покупают продукцию Минского автозавода (377 машин в 2021 году), а также автобусы китайских брендов YUTONG, HIGER, KING LONG и ZHONGTONG. Городской электротранспорт выпускают еще меньше компаний.

Например, производителей троллейбусов в России всего 3:

  1. Транс-Альфа из Вологды – на конвейере находятся одна основная модель, это ВМЗ 5298.01 «Авангард», которая может выпускаться как с возможностью автономного хода, так и без нее (но батарейный блок занимает значительную часть салона, снижая вместимость машины);
  2. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод – открытое на базе Башкирского троллейбусного завода производство, которое выпускает модель УТТЗ 6241.01 «Горожанин», которая построена на базе кузова «НефАЗа» и может быть с автономным ходом (электробус) или без него (обычный троллейбус).
  3. Транспортные системы – компания арендует мощности завода «Тролза» в Энгельсе и выпускает модель ПКТС-6281 «Адмирал». Это тоже троллейбус, который может выпускаться в модификации с автономным ходом или без него;

То есть, в России серийно выпускается всего 3 модели троллейбуса, при этом массовым такое производство не назвать – города заказывают менее 500 машин в год, так что заводы просто запускают сборку под конкретный контракт.

А с учетом того, что Москва полностью отказалась от троллейбусов, рынок для них сужается еще сильнее. С трамваями дело обстоит не лучше – хоть моделей в производстве и больше, объемы заказов примерно похожи. Например, в 2018 году все заводы произвели 215 трамвайных вагона, а годом ранее – всего 175.

При этом общий парк такой техники насчитывает 7,7 тысяч вагонов, которые часто уже настолько устарели, что их остается только списать.

Производят трамваи тоже всего 3 завода:

  1. Транспортные системы – производит вагоны на арендованных площадках в Твери и Санкт-Петербурге, производит трамваи «Варяг», «Витязь», «Сити Стар», «Львенок» и «Лев» – причем среди них есть и трехсекционные низкопольные модели;
  2. Усть-Катавский вагоностроительный завод – в ассортименте есть вагоны с 40% низкого пола, с 70% и полностью низкопольные (правда последнего вида – только один экземпляр);
  3. Уралтрансмаш – завод в Екатеринбурге, который производит трамваи наряду с танками и оружием. В модельном ряду 4 модели, есть полностью низкопольные, есть с низким полом на 40% машины. Модели относительно новые – 2 выпускаются с 2009-2011 годов, а еще 2 с 2018-го.

Пока же государство в лице Минпромторга делает ставку на газомоторное топливо, трамваи, электробусы и троллейбусы остаются на заднем плане. Тем более что за автобусы, которые используют газ в качестве топлива, государство готово давать крупные субсидии (до 3 миллионов рублей за единицу) – это приводит к тому, что все больше городов заменяют изношенные трамваи и троллейбусы не на современные аналоги, а именно на газовые автобусы.

В СССР и России производство грузовиков было одной из важных отраслей промышленности – это не только КамАЗы, но и продукция ГАЗ, «Урал», ЗиЛ и не только. В 90-е годы появилась «Газель», которая буквально спасла малый бизнес, дав дешевый малотоннажный грузовик Правда, модельный ряд российских грузовиков долгое время был достаточно ограничен, и современные седельные тягачи транспортным компаниям приходилось закупать за границей.

Сейчас все иначе – благодаря льготам, субсидиям и другим видам поддержки от государства производить грузовые автомобили стало выгодно и внутри страны. Соответственно, картина по производителям грузовых автомобилей выглядит следующим образом: Как видно, лидируют ГАЗ, КамАЗ и УАЗ, а также «Соллерс» (который сохранил производство Ford Transit).
Соответственно, картина по производителям грузовых автомобилей выглядит следующим образом: Как видно, лидируют ГАЗ, КамАЗ и УАЗ, а также «Соллерс» (который сохранил производство Ford Transit). При этом в России выпускаются и грузовики Volvo, Scania, и менее известные марки.

Модельный ряд у лидеров такой:

  1. Камский автозавод – больше всего выпускал трехосных грузовиков для бездорожья КАМАЗ-43118, самосвалов КАМАЗ-65115 и магистральных грузовиков КАМАЗ-5490;
  2. Горьковский автозавод – примерно 2/3 всего выпуска пришлись на модели «Газон NEXT», также много произвели и классических «Газонов»;
  3. «УРАЛ» – в структуре производства лидируют двухосные бортовые грузовики «Урал-43206», «Урал-4320», «Урал-М» и NEXT.

При этом грузовиков иностранных марок за прошлый год в России выпустили больше 28 тысяч штук, и больше всего – 5240 – выпустили на заводе Volvo в Калуге.

Основную часть выпуска грузовых автомобилей разбирает бизнес – «Газпром», «Россети», «Роснефть», «Итеко» и другие, но некоторая часть идет и на экспорт. Минпромторг России активно поощряет импортозамещение и локализацию автопроизводства в России – например, участвовать в льготных госпрограммах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» могут только те модели, которые набирают определенное количество условных баллов за локализацию.

Это фактически протекционизм, к тому же это поощряет экспорт. Такая политика принесла свои плоды – в 2021 году российские автопроизводители экспортировали за границу продукции на 4 миллиарда долларов, что на 17% больше показателя прошлого года.

На сегмент легковых авто и легких грузовиков пришлось 44% экспорта, а основная масса вывезенных за границу машин направилась в страны СНГ. Например, АвтоВАЗ за год поставил за границу порядка 50 тысяч автомобилей, основными рынками стали Белоруссия, Казахстан и Узбекистан, еще почти 16 тысяч экспортированных автомобилей пришлось на Renault.

А Volkswagen отправил за границу почти 25 тысяч произведенных в России автомобилей. По моделям экспортный рейтинг будет таким:

  1. Skoda Rapid – 465 машин.
  2. Lada Largus – 803 единицы;
  3. Lada Vesta – примерно 6 тысяч автомобилей;
  4. Lada Granta – 605 штук;
  5. Volkswagen Polo – 1400 единиц;
  6. Skoda Kodiaq (производство ГАЗ, Нижний Новгород) – около 10 тысяч штук;
  7. Kia Rio – 635 машин;
  8. Lada 4×4 – около 8 тысяч штук;
  9. Lada Xray – 1500 единиц;
  10. Hyundai Solaris – 1008 единиц;

На 2021 год у производителей были большие планы, но как и во всем остальном, их разрушил коронавирус. Так, рост экспорта до 4,2 миллиардов долларов мог загрузить российские заводы, которые без него работали бы с неполной загрузкой из-за спада спроса на внутреннем рынке.

Однако сейчас спад будет во всех странах мира, а восстанавливаться рынки начнут не раньше, чем в 2021 году.

Вам понравилась статья? +1 Расскажите друзьям!

4

Сейчас у вас возникнет гордость за наш автопром. Показываю рейтинг лучших автомобилей АвтоВАЗа

12 сентябряВряд ли для кого-то секретом является тот факт, что многие автолюбители с недоверием относятся к произведениям отечественного автопрома.

Но в то же время, есть среди всей этой когорты и добротные разработки, которые могут радовать своих владельцев не один десяток лет.Но всё же, несмотря на предвзятое отношение публики, большой популярностью в РФ пользуются модели Волжского автозавода. Машины от АвтоВАЗа являются востребованными как на первичном рынке, так и на вторичном.

В принципе, это вполне объяснимо, ведь несмотря на посредственное качество, ВАЗовская продукция доступна по цене для широких масс и именно это выводит её в лидеры продаж.В принципе, за такую себестоимость, автомобили марки ВАЗ могут порадовать своих обладателей и некоторым набором современных опций, которые наверняка не оставят равнодушными многих. Если говорить о том, какая модель Лада является самой лучшей, то дать однозначный ответ не получится, ведь каждый водитель оценивает авто по-своему, опираясь на индивидуальные потребности.У кого-то, во главе угла стоит ремонтопригодность транспортного средства, а у кого-то — долговечность и надёжность. Другие же, в первую очередь обращают внимание на достойные эксплуатационные характеристики при приемлемой себестоимости.Чтобы иметь общее представление о современных автомобилях LADA, стоит ознакомиться с приведённым далее кратким обзором самых популярных моделей.Авто, безо всякого преувеличения, можно назвать «народным любимцем».

Машина весьма приглянулась отечественному покупателю и на сегодняшний день, Vesta является самой продаваемой моделью концерна АвтоВАЗ. Клиентов привлекает узнаваемый внешний вид и богатое оснащение, соответствующее современным требованиям. По некоторым параметрам, Веста даже соперничает с более именитыми конкурентами.В подкапотном пространстве можно обнаружить один из бензиновых силовых агрегатов, объёмом либо 1,6 л, либо 1,8 л.

Базовая комплектация предлагает пару подушек безопасности, электрозеркала, а также электростеклоподъёмники. Внутреннее пространство отделано тканью и комбинированной кожей.

Присутствует продвинутая аудиосистема, кондиционер и климат-контроль.

Также, в некоторых модификациях можно обнаружить камеру заднего обзора и современную систему мультимедиа.

Конечно, в зависимости от комплектации, будет варьироваться и цена на авто.Конструкторы приложили максимум усилий, чтобы адаптировать транспортное средство к резким температурным перепадам и к эксплуатации в суровых погодных условиях. Вдобавок, инженеры не плохо поработали над манёвренностью популярной российской машины.Всё перечисленное позволило LADA Vesta надёжно закрепиться на рынке, обоснованно завоевав любовь публики.Этот вместительный универсал совершил в своё время настоящий прорыв.

Вдобавок, инженеры не плохо поработали над манёвренностью популярной российской машины.Всё перечисленное позволило LADA Vesta надёжно закрепиться на рынке, обоснованно завоевав любовь публики.Этот вместительный универсал совершил в своё время настоящий прорыв. «Вагон» пришёлся по душе многим практичным гражданам, продемонстрировав за годы своей конвейерной жизни надёжность и превосходные эксплуатационные характеристики.Разработчики оборудовали пятиместный Largus 1,6-литровым, 87-сильным двигателем, а в базовой комплектации универсальный автомобиль предлагает дополнительный усилитель рулевого управления, обогрев передних сидений и кондиционер.

Для Ларгуса за основу была взята концепция Renault Logan MCV.Машина не может похвастать броским дизайном, зато аппарат предоставляет своему хозяину вместительный салон.

По умолчанию, объём багажного отделения составляет 560 литров. Естественно, как и полагается средствам передвижения подобной направленности, салон можно трансформировать, увеличив тем самым его пространство.Помимо прочего, владельцы практичного авто отмечают «неубиваемость», ремонтопригодность и весьма привлекательное сочетание цена/качество.Модный современный паркетник от отечественного производителя, вряд ли оставит среднестатистического автолюбителя равнодушным! Базовая комплектация включает в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему, кондиционер.

Вдобавок кроссовер оснастили противотуманными фарами, обогревом посадочных мест, системой выбора режимов управления.

В салоне присутствуют такие материалы отделки как ткань и кожа, да и в целом, внутреннее убранство для многих окажется вполне приемлемым.Машина привлекает пользователей достойным показателем клиренса и модернизированной фронтальной подвеской. Также, нельзя не обратить внимание на дисковые тормозные механизмы обслуживающие заднюю ось и оригинальное рулевое с электрическим усилителем.Перед конструкторами была поставлена задача, спроектировать достойный кроссовер с современным оснащением и повышенным уровнем безопасности. Они организовали машине большое количество дополнительных опций, обеспечили комфортабельность, манёвренность и ремонтопригодность.Изначально авто позиционировалось как компактный кроссовер, в принципе, модель такой и осталась с момента своего выхода.

АвтоВАЗ гордится тем, что XRAY способен составить конкуренцию азиатским и европейским аналогам.Довольно популярная машина, которая стала на конвейер в 2011 году.

Построена Гранта на базе другой популярной ВАЗовской модели — Kalina. В движение авто приводится 1,6-литровым ДВС, в распоряжении которого 8-клапанный ГРМ.Есть ABS, электроусилитель руля, автоматическая регулировка зеркал, а в модернизированной версии имеет место ещё и бортовой компьютер. На фоне конкурентов, Granta выделяется надёжностью, простотой эксплуатации и обслуживания.Производитель хотел угодить как можно большему числу клиентов, поэтому представил автомобиль в четырёх кузовах: седан, хэтчбек, лифтбэк и универсал.

Гранта не выделяется дизайнерскими изысками в салоне, зато там не тесно и к тому же, инженеры организовали вместительное багажное отделение.Модель полностью подготовлена к суровым реалиям российских дорог.

На авто удобно передвигаться по городу, оживлённой трассе, также, Гранта адекватно ведёт себя на пересечённой местности. Машина является идеальным вариантом для людей, ценящих технические и функциональные качества, динамичность, комфорт и вместительность.Отечественному производителю действительно есть что предложить покупателям и несмотря на сформированное на протяжение десятилетий, негативное мнение, у теперешнего АвтоВАЗа есть действительно интересные и конкурентоспособные модели.ps: все использованные фото взяты в свободном доступе Яндекс.Картинки_____________________________________________________Если понравилась статья, ставьте лайки и.Это мотивирует писать и развивать канал дальше!

Как устроен АВТОВАЗ – анатомия крупнейшего в России автозавода

В одной из своих публикаций интернет-версия Forbes писала: «Мрачноватые серые корпуса АВТОВАЗа видны еще на подъезде к Тольятти».

Хороший литературный прием, но на самом деле это не так. Автозавод расположен на окраине одноименного автозаводского района города и не виден ни с одной трассы — ни со стороны Самары, ни со стороны Сызрани, ни со стороны Дмитровограда и Ульяновска. Главные же районы города, Центральный и Комсомольский, находятся на значительном удалении от заводского периметра.

Производственный периметр АВТОВАЗа включает следующие единицы: сборочно-кузовные производства LADA Priora, LADA Кalina, LADA 4х4, производство автомобилей на платформе альянса Renault-Nissan и опытно-промышленное производство. В периметре завода также находятся: металлургическое, прессовое, энергетическое производство и производство пластмассовых изделий. МтП называют «заводом в заводе», и это совершенно справедливо, потому что это полноценный металлургический завод, разделённый на семь подразделений: основные (кузнечное, чугуннолитейное и алюминиевое литьё) и вспомогательные (ремонтное, инструментальное, ремонтно-литейное и ремонтно-кузнечное).

• 120 000 тонн чугунного литья (90 наименований заготовок из высокопрочного чугуна) • 35 000 алюминиевого литья (120 наименований деталей) • свыше 103 000 тонн штампованных заготовок • порядка 1115 тон металлокерамики (84 позиции) • более 1 миллиона блоков цилиндров для двигателей В кузнечных цехах делают 170 наименований штамповок и поковок — среди них блоки шестерен, шатуны, поворотные кулаки, полуоси, пружины подвесок. При этом используют методы горячей, полугорячей и холодной объемной штамповки.

Прессовое производство АВТОВАЗа считается лучшим в Европе. Этой информацией Бу Андерссон поделился с нами во время проекта «».

Ежегодно ПрП выпускает более 1 миллиона автокомплектов. Они поставляются на заводской конвейер, на предприятия внешней сборки, дочерние фирмы и рынок запчастей.

В состав ЭП входит 5 энергоцехов: западной зоны, восточной зоны, главного корпуса, металлургического производства, внешних объектов.

Водоснабжение поддерживается работой трех цехов: очистные сооружения воды, очистные сооружения канализации, оборотное водоснабжение и канализация. Кроме того, в число подразделений ЭП также входят: электросиловой цех, электротехническая лаборатория, цех противопожарных автоматов, цех контрольно-измерительных приборов и автоматики, цех газоснабжения, цех аварийной техники и спецмашин, цех тепловодоснабжения и ремонта сетей и электромеханический цех.

• 2,5 миллиарда киловатт-часов электроэнергии в год (этой энергии хватило бы для города с 1,5 миллионами жителей) • 100 миллионов кубометров хозпитьевой воды в год • миллиарды кубометров сжатого воздуха в год • миллиарды кубометров сжатого воздуха, триллионы — кондиционированного (в год) • сотни тысяч кубометров ацетилена и углекислого газа в год • более 1000 мегаватт установленной мощности головных трансформаторов • 3,5 миллиона гигакалорий тепла • тысячи километров трубопроводов, кабельных и воздушных линий электропередач, шинопроводов и воздуховодов Помимо указанного ежегодно в ЭП очищаются сотни миллионов кубометров различных стоков, и даже этим деятельность подразделения не исчерпывается. ППИ — сравнительно молодое производство АВТОВАЗа, оно было создано в 1995 году.

Большая честь интерьерного и экстерьерного пластика для автомобилей Lada изготавливается в ППИ.

Помимо потребностей АВТОВАЗа это производство обеспечивает пластиком и предприятие GM-AVTOVAZ, где выпускают Chevrolet Niva. Сейчас МСП преобразовано в три самостоятельных подразделения — производство двигателей, шасси и коробок передач. И это полностью отражает его структуру — все узлы автомобиля (за исключением связанных с кузовом) действительно собирают в МСП.

Каждый год тут производят более 1 миллиона комплектов для обеспечения выпуска автомобилей на главном конвейере, в комплексе «Lada Kalina», производстве Lada 4×4, на предприятии GM-AVTOVAZ, а также для поставок на предприятия внешней сборки и на рынок запчастей. Сборка автомобилей на АВТОВАЗе ведётся на трёх линиях.

На так называемом главном конвейере сейчас две «нитки» — на одной делают Lada Priora в трёх типах кузова, а на другой — автомобили на французской платформе B0, в том числе и Lada Largus.

Отдельный сборочный цех имеет трёхдверная Lada 4х4. И ещё один отдельный цех — открытый в 2004 году цех сборки машин на платформе Granta; помимо «Гранты» это Lada Kalina в вариантах хэтчбек и универсал, а также седан и хэтчбек японского бренда Datsun. А опытно-промышленное производство в полном смысле слова стоит особняком — оно вынесено за основной периметр завода, а собирают там мелкосерийные пятидверную Lada 4×4 и «Приору» в кузове купе.

На конец 2014 года численность персонала на АВТОВАЗе составляла 52 500 человек. Такое количество — это результат оптимизации персонала, сокращений. Для сравнения приведем официальные цифры, которые были обнародованы годом ранее.

В конце 2013 года на предприятии работало 65 800 человек.

Что касается средней зарплаты на АВТОВАЗе, то на основании данных прошлого года можно говорить о 26 980 рублях. По сравнению с 2013 годом рост составил 11%.

На каждого работника предприятия в 2014 году приходилось 40 выпущенных автомобилей. А по заверениям Бу Инге Андерссона, в 2015 году эта цифра должна подняться до 60. Если оглянуться назад, в то время, когда оптимизация персонала рисовалась в качестве ужасающей перспективы, а было это в 2013 году, то каждый работник в год «выпускал» 20 автомобилей.

Если оглянуться назад, в то время, когда оптимизация персонала рисовалась в качестве ужасающей перспективы, а было это в 2013 году, то каждый работник в год «выпускал» 20 автомобилей. А в 2011 году этот показатель составлял лишь 5 (!) автомобилей, «выпущенных» в год одним сотрудником. В цифрах выпущенных авто это выглядит так: за 2014 год АВТОВАЗ выпустил 511 894 автомобиля.

Следите за публикациями в рубрике «Спецпроект Lada 2015».

В ближайшем будущем мы расскажем о привлекательности АВТОВАЗа для рабочих и многом другом, чего вы не знали.

Понаблюдал как собирают автомобили на АВТОВАЗЕ (40% сотрудников — это женщины) � �‍� �

16 апреляВы знаете, что я обожаю всякие производства.

И я много где бывал, многое видел, но на автомобильное производство попал впервые.И сегодня я хочу рассказать вам про тот самый пресловутый Автоваз. Точнее сказать, про одну сборочную линию, на которой собирают Гранты, две модели Datsun и до 2018 года собирали Калины. И это уже, на минуточку, почти полтора километра в длину.К сожалению, посмотреть сварочный конвейер и конвейер окраски мне не удалось.

Первые автомобили я увидел уже вот в таком виде. Пока еще без колес, бамперов и всего остального. Процесс устроен так, что кузов автомобиля медленно ползет по конвейеру и с каждой минутой волшебным образом обрастает всё новыми и новыми деталями.

На каждом посте в строгой последовательности на автомобиль устанавливается конкретная деталь или агрегат и он тут же отправляется дальше. Двигатель тоже устанавливается буквально за считанные минуты!

Раз и готово! Думаю, что вы уже заметили, что в кадр всё время попадают женщины.

И это неспроста. 40% работников Автоваза — это наш любимый и прекрасный слабый пол!В каждой бригаде работает специальный человек, так называемый «чек-мен», который должен проверить, найти и устранить несоответствие, если оно вдруг случится. Совершенно феерично и молниеносно на машины устанавливают колёса. Не менее эффектно происходит закачка всех технологических жидкостей.

От специальной станции подключаются все шланги одновременно. Автомобиль ползет по конвейеру, жидкости заливаются, а потом станция «присасывается» к следующему.

Очень впечатляет! После этого машина попадает в специальную камеру, где подключается компьютеру и тестируется при разгоне, торможении и прочее. Потом финальный и очень тщательный осмотр ЛКП и зазоров.

Да-да, специально обученная бригада красавиц целый день «поглаживает» бока проезжающих мимо них автомобилей и вот, наконец, новенькая тачка отправляется в накопитель. После чего его минимум километра три погоняют по полигону с треком. Это комплекс тарированных неровностей, булыжная мостовая, извилистая рулёжная дорожка и площадка осмотра мотора после пробега.

И на самом последнем этапе машину проверят на герметичность в специальной дождевой камере, после чего отправят на площадку отгрузки дилерам.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+