Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Количество дтп 2021

Количество дтп 2021

Количество дтп 2021

Статистика ДТП по Москве за январь-июль 2021 года

— 14.08.20 (23:41) 124 Наименование показателя № строки гор. Москва ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 Дорожно-транспортные происшествия 1 3991 -17,4 193 -15,7 4553 -19,1 —из них— —по дням недели— произошедшие по понедельникам 2 603 -16,1 29 16,0 662 -20,1 произошедшие по вторникам 3 555 -21,1 22 -26,7 615 -24,0 произошедшие по средам 4 587 -22,0 30 -26,8 669 -22,7 произошедшие по четвергам 5 613 -12,2 19 -40,6 689 -13,7 произошедшие по пятницам 6 628 -10,8 27 -25,0 703 -14,4 произошедшие по субботам 7 533 -23,5 29 -29,3 642 -22,4 произошедшие по воскресеньям 8 472 -15,3 37 54,2 573 -15,7 —по времени суток— произошедшие с 00 по 01 часов 9 108 -31,6 10 -33,3 148 -24,9 произошедшие с 01 по 02 часов 10 92 -8,9 8 14,3 107 -14,4 произошедшие с 02 по 03 часов 11 64 -28,1 5 -16,7 96 -20,7 произошедшие с 03 по 04 часов 12 47 -36,5 3 -62,5 54 -37,9 произошедшие с 04 по 05 часов 13 48 -20,0 4 стаб. 56 -26,3 произошедшие с 05 по 06 часов 14 39 -30,4 5 -44,4 63 -21,3 произошедшие с 06 по 07 часов 15 70 -5,4 5 25,0 74 -23,7 произошедшие с 07 по 08 часов 16 136 -9,3 5 -37,5 154 -15,4 произошедшие с 08 по 09 часов 17 184 -17,1 6 -50,0 200 -22,5 произошедшие с 09 по 10 часов 18 179 -31,9 2 -83,3 199 -32,5 произошедшие с 10 по 11 часов 19 157 -25,6 4 -60,0 166 -25,6 произошедшие с 11 по 12 часов 20 214 стаб.

16 100,0 237 -5,2 произошедшие с 12 по 13 часов 21 191 -24,2 6 20,0 213 -27,6 произошедшие с 13 по 14 часов 22 205 -15,3 16 60,0 213 -23,9 произошедшие с 14 по 15 часов 23 249 -15,9 3 -57,1 285 -13,6 произошедшие с 15 по 16 часов 24 199 -31,4 8 33,3 226 -30,0 произошедшие с 16 по 17 часов 25 241 -7,3 10 25,0 276 -6,8 произошедшие с 17 по 18 часов 26 260 -3,0 10 11,1 293 -3,0 произошедшие с 18 по 19 часов 27 292 -13,9 8 -33,3 337 -11,5 произошедшие с 19 по 20 часов 28 278 -9,4 15 25,0 291 -13,6 произошедшие с 20 по 21 часов 29 205 -25,7 7 -56,3 233 -26,3 произошедшие с 21 по 22 часов 30 216 -5,3 13 30,0 247 -5,0 произошедшие с 22 по 23 часов 31 172 -14,9 14 -17,6 209 -17,7 произошедшие с 23 по 24 часов 32 145 -27,1 10 -28,6 176 -33,6 произошедшие в темное время суток 33 1511 -7,2 83 -25,9 1802 -8,6 —с пострадавшими— с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) 34 1567 -16,3 78 -8,2 1606 -15,8 с пострадавшими велосипедистами 35 166 24,8 2 -33,3 164 26,2 с пострадавшими пассажирами 36 1248 -21,2 34 -24,4 1485 -24,2 с пострадавшими пешеходами 37 1319 -20,2 78 -17,0 1288 -20,4 с пострадавшими иными участниками движения 38 9 -25,0 1 -50,0 8 -27,3 с особо тяжкими последствиями 39 1 -50,0 1 100,0 9 -59,1 Наименование показателя № строки гор.

Москва ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств 1 3453 -18,7 149 -17,7 4038 -20,4 —из них— легковых автомобилей 2 2748 -18,0 111 -9,8 3231 -20,1 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 3 153 11,7 22 -4,3 193 -5,9 имеющими лицензию на перевозочную деятельность 4 617 -8,6 22 46,7 719 -11,7 находящихся в собственности физических лиц 5 2067 -18,2 89 -15,2 2430 -20,6 —из них— водители находились в состоянии опьянения 6 123 21,8 20 11,1 155 4,0 —в том числе— имеющих лицензию на перевозочную деятельность 7 8 300,0 4 100,0 10 -9,1 грузовых автомобилей 8 332 -11,5 16 -40,7 384 -11,7 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 9 6 -14,3 2 стаб. 15 87,5 находящихся в собственности физичесиких лиц 10 178 -12,3 8 -46,7 204 -12,8 —из них— водители находились в состоянии опьянения 11 4 -33,3 1 стаб.

13 85,7 автобусов 12 115 -42,8 4 33,3 144 -47,3 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 13 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 имеющими лицензию на перевозочную деятельность 14 72 -47,8 3 100,0 98 -50,0 находящихся в собственности физических лиц 15 6 -40,0 0 -100,0 9 -40,0 —из них— водители находились в состоянии опьянения 16 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 —в том числе— имеющими лицензию на перевозочную деятельность 17 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 мотоциклов 18 98 -39,5 6 -50,0 110 -32,9 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 19 2 -81,8 0 -100,0 2 -81,8 находящихся в собственности физических лиц 20 95 -41,0 6 -50,0 106 -35,0 —из них— водители находились в состоянии опьянения 21 2 -81,8 0 -100,0 2 -81,8 мопедов и приравненных к ним транспортных средств 22 22 -8,3 1 -50,0 22 -8,3 трамваев 23 4 -63,6 0 -100,0 4 -63,6 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 24 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 троллейбусов 25 1 -94,1 1 100,0 0 -100,0 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 26 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 тракторов и других самоходных механизмов 27 11 10,0 1 стаб.

10 11,1 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 28 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 —из них— находящихся в собственности физических лиц 29 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 —возраст которых— возраст которых от 0 до 10 лет 30 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 возраст которых от 10 до 14 лет 31 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 возраст которых от 14 до 16 лет 32 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 возраст которых от 16 до 18 лет 33 9 -25,0 0 -100,0 12 -20,0 возраст которых от 18 до 21 лет 34 96 -38,5 10 -33,3 118 -44,9 возраст которых от 21 до 25 лет 35 363 -27,8 12 -45,5 456 -24,9 возраст которых от 25 до 30 лет 36 560 -16,2 24 -14,3 671 -16,6 возраст которых от 30 до 40 лет 37 1018 -23,4 48 -5,9 1187 -25,8 возраст которых от 40 до 50 лет 38 692 -8,0 27 -6,9 804 -10,6 возраст которых от 50 до 60 лет 39 420 -18,4 18 стаб.

467 -22,8 возраст которых от 60 до 70 лет 40 162 -12,4 6 -53,8 185 -15,5 возраст которых свыше 70 лет 41 43 -24,6 3 50,0 45 -30,8 —со стажем управления— со стажем управления до 2 лет 42 207 -30,1 18 63,6 251 -35,5 —в том числе— в состоянии опьянения 43 13 30,0 5 400,0 14 16,7 отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования 44 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 мужчинами 45 182 -28,6 18 125,0 219 -32,8 женщинами 46 25 -39,0 0 -100,0 32 -49,2 со стажем управления от 2 до 5 лет 47 472 -20,9 16 -27,3 590 -17,8 со стажем управления от 5 до 10 лет 48 630 -24,6 16 -63,6 743 -25,5 со стажем управления от 10 до 15 лет 49 585 -26,7 29 11,5 696 -26,4 со стажем управления свыше 15 лет 50 1469 -10,9 69 -8,0 1665 -15,5 —граждан— с водителями гражданами стран СНГ 51 539 -15,3 23 -14,8 639 -15,6 с водителями гражданами иностранных государств 52 577 -17,0 26 -7,1 689 -17,1 водители находились в состоянии опьянения 53 167 3,7 26 4,0 214 -7,4 —в том числе— произошедшие по понедельникам 54 22 57,1 8 100,0 25 8,7 произошедшие по вторникам 55 15 -16,7 3 50,0 19 -29,6 произошедшие по средам 56 17 -15,0 7 75,0 25 -30,6 произошедшие по четвергам 57 19 -5,0 2 -50,0 21 -36,4 произошедшие по пятницам 58 21 31,3 0 -100,0 29 70,6 произошедшие по субботам 59 27 -32,5 1 -80,0 36 -18,2 произошедшие по воскресенья 60 46 39,4 5 стаб.
467 -22,8 возраст которых от 60 до 70 лет 40 162 -12,4 6 -53,8 185 -15,5 возраст которых свыше 70 лет 41 43 -24,6 3 50,0 45 -30,8 —со стажем управления— со стажем управления до 2 лет 42 207 -30,1 18 63,6 251 -35,5 —в том числе— в состоянии опьянения 43 13 30,0 5 400,0 14 16,7 отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования 44 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 мужчинами 45 182 -28,6 18 125,0 219 -32,8 женщинами 46 25 -39,0 0 -100,0 32 -49,2 со стажем управления от 2 до 5 лет 47 472 -20,9 16 -27,3 590 -17,8 со стажем управления от 5 до 10 лет 48 630 -24,6 16 -63,6 743 -25,5 со стажем управления от 10 до 15 лет 49 585 -26,7 29 11,5 696 -26,4 со стажем управления свыше 15 лет 50 1469 -10,9 69 -8,0 1665 -15,5 —граждан— с водителями гражданами стран СНГ 51 539 -15,3 23 -14,8 639 -15,6 с водителями гражданами иностранных государств 52 577 -17,0 26 -7,1 689 -17,1 водители находились в состоянии опьянения 53 167 3,7 26 4,0 214 -7,4 —в том числе— произошедшие по понедельникам 54 22 57,1 8 100,0 25 8,7 произошедшие по вторникам 55 15 -16,7 3 50,0 19 -29,6 произошедшие по средам 56 17 -15,0 7 75,0 25 -30,6 произошедшие по четвергам 57 19 -5,0 2 -50,0 21 -36,4 произошедшие по пятницам 58 21 31,3 0 -100,0 29 70,6 произошедшие по субботам 59 27 -32,5 1 -80,0 36 -18,2 произошедшие по воскресенья 60 46 39,4 5 стаб.

59 15,7 водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования 61 47 -27,7 1 -50,0 58 -26,6 траспортных средств физических лиц 62 2387 -18,9 108 -22,3 2792 -20,4 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 63 133 8,1 22 15,8 173 стаб. транспортных средств юридических лиц 64 990 -19,8 40 5,3 1171 -22,6 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 65 34 -10,5 4 -33,3 41 -29,3 мужчинами 66 2932 -19,1 139 -16,3 3453 -20,5 женщинами 67 434 -18,4 9 -10,0 495 -22,8 Наименование показателя № строки гор. Москва ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие пешеходы 1 1319 -20,2 78 -17,0 1288 -20,4 —из них— из-за наезда на пешеходов 2 1275 -20,0 69 -19,8 1244 -20,1 —в том числе— по вине водителей 3 872 -19,9 32 -11,1 869 -20,6 по вине пешеходов 4 415 -26,9 38 -28,3 385 -26,5 в темное время суток 5 523 -3,0 35 -18,6 508 -3,1 —по полосам движения— произошедшие в первой полосе движения 6 875 -20,0 34 -22,7 869 -19,5 произошедшие во второй полосе движения 7 240 -26,4 14 -17,6 231 -29,1 произошедшие в третьей полосе движения 8 84 3,7 11 -15,4 75 8,7 произошедшие в четвертой полосе движения 9 22 -43,6 2 -66,7 22 -33,3 произошедшие в пятой полосе движения 10 16 6,7 6 100,0 11 -8,3 произошедшие в шестой полосе движения 11 2 100,0 0 -100,0 2 100,0 произошедшие в седьмой полосе движения 12 2 стаб.

0 -100,0 2 100,0 произошедшие в восьмой полосе движения 13 1 100,0 0 -100,0 1 100,0 —по дням недели— произошедшие по понедельникам 14 202 -19,2 9 -18,2 200 -19,0 произошедшие по вторникам 15 210 -18,0 9 -35,7 208 -18,1 произошедшие по средам 16 198 -26,9 10 -33,3 195 -24,7 произошедшие по четвергам 17 218 -3,5 10 -37,5 213 -1,8 произошедшие по пятницам 18 204 -17,7 15 15,4 196 -19,3 произошедшие по субботам 19 146 -25,1 7 -36,4 143 -26,7 произошедшие по воскресеньям 20 97 -34,5 9 50,0 89 -37,3 на пешеходных переходах 21 580 -15,2 16 -40,7 588 -15,2 —из них— —по полосам движения— произошедшие в первой полосе движения 22 371 -11,9 11 -38,9 377 -11,3 произошедшие во второй полосе движения 23 159 -25,4 4 -42,9 159 -27,7 произошедшие в третьей полосе движения 24 42 20,0 1 -50,0 43 30,3 произошедшие в четвертой полосе движения 25 6 -53,8 0 -100,0 7 -46,2 произошедшие в пятой полосе движения 26 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 произошедшие в шестой полосе движения 27 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 произошедшие в седьмой полосе движения 28 1 100,0 0 -100,0 1 100,0 произошедшие в восьмой полосе движения 29 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 в темное время суток 30 279 8,1 9 -25,0 283 5,6 по вине водителей 31 514 -15,5 15 -16,7 520 -16,5 —в том числе— в темное время суток 32 248 7,4 9 28,6 250 1,6 по вине пешеходов 33 66 -23,3 1 -88,9 68 -15,0 на регулируемых пешеходных переходах 34 123 -29,3 3 -75,0 129 -24,6 на нерегулируемых пешеходных переходах 35 457 -10,4 13 -13,3 459 -12,1 в городах и населенных пунктах 36 579 -14,5 16 -36,0 587 -14,6 на автомобильных дорогах общего пользования 37 1 -85,7 0 -100,0 1 -83,3 —из них— на дорогах федерального значения 38 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 на дорогах регионального или межмуниципального значения 39 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 на дорогах местного значения 40 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 на частных автомобильных дорогах 41 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами 42 426 -26,0 42 -23,6 409 -25,2 —в том числе— в том числе в состоянии опьянения 43 5 -16,7 0 -100,0 5 -16,7 Наименование показателя № строки гор. Москва ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет 1 277 -37,8 3 50,0 297 -38,4 —из них— с детьми-пассажирами 2 113 -28,0 3 200,0 127 -33,5 —в том числе— в возрасте до 12 лет 3 84 -30,0 2 100,0 95 -34,9 при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) 4 11 -15,4 1 100,0 14 -22,2 с детьми-пешеходами 5 144 -42,4 0 -100,0 148 -41,7 —в том числе— произошедшие на пешеходных переходах 6 71 -30,4 0 -100,0 72 -32,1 с детьми-водителями механических транспортных средств 7 2 -33,3 0 -100,0 2 -33,3 —из них— в том числе мототранспорта 8 2 -33,3 0 -100,0 2 -33,3 —из них— из них мопедов и приравненных к ним ТС 9 2 стаб.

0 -100,0 2 стаб. с детьми — велосипедистами 10 19 -44,1 0 -100,0 19 -42,4 по их собственной неосторожности 11 69 -41,0 0 -100,0 71 -38,8 —в том числе— с детьми пешеходами 12 61 -35,1 0 -100,0 63 -33,0 с детьми-водителями механических транспортных средств 13 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 —из них— из них мототранспорта 14 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 —в том числе— в том числе мопедов и приравненных к ним ТС 15 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 с детьми-велосипедистами 16 4 -78,9 0 -100,0 4 -77,8 из-за нарушения ПДД водителями 17 207 -40,2 3 50,0 225 -41,3 ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет 18 344 -36,8 5 стаб. 369 -36,7 —из них— из-за нарушения ПДД водителями 19 257 -40,2 5 25,0 280 -40,3 Наименование показателя № строки гор. Москва ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие — всего 1 3991 -17,4 193 -15,7 4553 -19,1 —из них по видам дтп— при столкновениях транспортных средств 2 1838 -17,8 50 -39,8 2323 -18,4 при опрокидываниях транспортных средств 3 52 -25,7 5 стаб.

51 -29,2 с наездом на стоящее транспортное средство 4 169 -32,9 28 64,7 217 -36,0 с наездом на пешехода 5 1276 -19,9 70 -20,5 1257 -20,2 с наездом на препятствие 6 280 -8,5 29 -3,3 329 -19,2 с наездом на велосипедиста 7 165 23,1 2 -33,3 165 26,0 с наездом на гужевой транспорт 8 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 с падением пассажира 9 185 -16,3 4 300,0 187 -20,4 с наездом на животное 10 1 -50,0 0 -100,0 1 -66,7 иных видов 11 25 56,3 5 150,0 23 21,1 на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД 12 542 -14,5 30 3,4 614 -18,9 —из них с НДУ— на пешеходных переходах 13 242 -11,0 11 -8,3 265 -7,3 в городах и населенных пунктах 14 535 -14,4 29 3,6 605 -18,6 на автомобильных дорогах общего пользования 15 513 -17,8 29 стаб. 583 -21,8 —в том числе— в границах населенных пунктов 16 506 -17,7 28 стаб.

574 -21,6 из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств 17 169 15,8 11 -26,7 219 10,1 Наименование показателя № строки гор. Москва ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие в населенных пунктах 1 3940 -16,3 183 -14,5 4500 -17,7 —из них— в городах федерального значения 2 3728 -17,7 161 -17,0 4242 -18,9 в столицах субъектов Российской Федерации 3 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 в городских округах 4 128 26,7 16 45,5 155 13,1 в административных центрах муниципальных районов 5 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 в иных городских поселениях 6 9 50,0 0 -100,0 11 57,1 в административных центрах сельских поселений 7 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 в иных сельских поселениях 8 75 200,0 6 50,0 92 178,8 ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. 9 3865 -17,2 177 -14,1 4408 -18,5 —из них— 1 млн.

Рекомендуем прочесть:  Обочина штраф 2021

и более 10 3836 -16,8 177 -12,8 4372 -18,1 250-999,9 11 3 100,0 0 -100,0 3 100,0 100-249,9 12 14 366,7 0 -100,0 15 400,0 50-99,9 13 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 49,9 и менее 14 12 -75,5 0 -100,0 18 -73,1 ДТП и пострадавшие в других местах 15 51 -58,2 10 -33,3 53 -66,7 ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования 16 3560 -19,7 178 -19,8 4125 -21,1 —из них— из них в границах населенных пунктов 17 3509 -18,6 168 -18,8 4072 -19,6 на дорогах федерального значения 18 227 -10,3 18 -35,7 276 -20,7 —из них— из них в границах населенных пунктов 19 207 -4,2 16 -33,3 254 -9,3 на дорогах регионального или межмуниципального значения 20 488 -6,0 49 25,6 591 -8,8 —из них— из них в границах населенных пунктов 21 488 -6,0 49 25,6 591 -8,8 на дорогах местного значения 22 2814 -21,3 103 -28,5 3227 -22,0 —из них— из них в границах населенных пунктов 23 2814 -21,3 103 -28,5 3227 -22,0 на частных автомобильных дорогах 24 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 —из них— из них в границах населенных пунктов 25 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 на платных автомобильных дорогах 26 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 —из них— из них в границах населенных пунктов 27 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования 28 1 -66,7 0 -100,0 1 -66,7 ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах 29 2 100,0 1 100,0 2 100,0 Наименование показателя № строки гор. Москва ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались 1 300 -23,5 7 -41,7 306 -22,5 —из них задержаны в срок— задержаны в срок: 1 сутки 2 95 -3,1 6 -14,3 99 3,1 задержаны в срок: от 1 до 3 суток 3 49 -25,8 0 -100,0 50 -23,1 задержаны в срок: от 3 до 10 суток 4 71 -25,3 1 стаб.

71 -27,6 задержаны в срок: свыше 10 суток 5 41 -41,4 0 -100,0 42 -40,8 ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте 6 40 -18,4 1 -66,7 53 -14,5 —из них— из них водитель в последствии разыскан 7 33 -17,5 1 -66,7 41 -18,0 ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств 8 45 -28,6 0 -100,0 45 -30,8 Наименование показателя № строки гор. Москва ДТП Погибло Ранено абс.

± % к АППГ абс. ± % к АППГ пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев ± % к АППГ абс. ± % к АППГ пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев ± % к АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки 1 183 -32,2 10 42,9 2 стаб. 238 -35,0 169 -34,5 —в том числе— регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах 2 180 -32,8 10 42,9 2 стаб.

235 -35,4 168 -34,9 регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте 3 161 -33,5 10 66,7 2 стаб. 205 -32,3 149 -28,0 перевозки в городском сообщении по заказам 4 2 100,0 0 стаб. 0 стаб. 2 100,0 0 стаб. регулярные перевозки в пригородном сообщении 5 10 стаб.
0 стаб. 2 100,0 0 стаб. регулярные перевозки в пригородном сообщении 5 10 стаб.

0 стаб. 0 стаб. 19 стаб. 14 16,7 перевозки в пригородном сообщении по заказам 6 0 стаб.

0 стаб. 0 стаб. 0 стаб. 0 стаб.

регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении 7 7 -53,3 0 -100,0 0 стаб. 11 -75,0 4 -88,6 перевозки в междугородном (международном) сообщении 8 0 стаб. 0 стаб. 0 стаб. 0 стаб. 0 стаб.

ДТП с участием троллейбусов 9 19 -51,3 1 стаб.

1 — 21 -51,2 11 -59,3 ДТП с участием трамваев 10 22 -56,0 1 — 1 — 21 -61,8 16 -48,4

14.08.20 (23:41) 124 Источник — Автор — За сколько вы планируете приобрести свой следующий автомобиль? До 100 тысяч руб. 100-200 тысяч 200-300 тысяч 300-400 тысяч 400-500 тысяч 500-700 тысяч 700 тысяч -1 млн руб. 1-1,3 млн 1,3-1,5 млн. 1,5-1,7 млн 1,7-2 млн 2-2,5 млн 2,5-3 млн 3-4 млн Более 4 млн

— Подписаться Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник

© 2008–2021.

1gai.ru. Первый информационно-развлекательный журнал в России для жизни и обо всем, что движется.

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам. 16+ Разработка сайта —

Статистика ДТП не радует: аварий в начале 2021 года стало больше

16.03.20 (17:11) 9 156 |

ГИБДД в очередной раз , на этот раз за первые два месяца текущего, 2021 года. Но в отличие от прошлогодних результатов, когда за несколько месяцев общее количество ДТП снизилось на 1.4%, а погибло на 5.5% человек меньше, чем за аналогичный период прошлого года, в текущем, 2021 году за аналогичный отрезок времени статистика резко и значительно ухудшилась.

За январь-февраль 2021 года произошло на 4% ДТП больше, чем годом ранее, при этом погибло на 13.7%, а ранено на 3% больше человек. Таких показателей по увеличению аварийности мы не видели уже многие годы. Причем, что самое парадоксальное, ДТП возросли по всем направлениям (как по количеству ДТП, так и по смертности и раненым лицам), в частности: с пострадавшими водителями (лицами, управляющими механическими транспортными средствами): 9 769 ДТП, плюс 5,0%;с пострадавшими велосипедистами: 147 ДТП, рост составил целых 107%;с пострадавшими пассажирами: 8 489 ДТП, 0,4% роста;с пострадавшими пешеходами: 7 472 ДТП, 6,5% роста;с особо тяжкими последствиями, при 34 зафиксированных ДТП рост по сравнению с прошлым годом составил 47,8%.

Смотрите также Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие из-за нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств – один из важнейших показателей, говорящий о соблюдении ПДД на дорогах, – в январе-феврале 2021 года также просел, что особенно видно по увеличению погибших – на целых 12.3%. Итого из-за нарушения ПДД водителями за двухмесячный период было совершено почти 20 тыс.

ДТП (+2.4%), погибло 1997 человек, ранено почти 27 тыс. граждан (рост на 1.8%). Не менее серьезная картина наблюдается среди пешеходов. При 7.4 тыс. ДТП (рост на 6.5%) и увеличении количества раненых (на 5.8%) погибших оказалось на целых 19.9% больше по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом!

Причем по вине водителей подобные ДТП стали происходить на 5.6% чаще, а по вине пешеходов – на 6.4%. На 20.6% увеличилось количество ДТП в темное время суток. Впрочем, среди пешеходов зафиксировано уменьшение количества пьяных нарушителей ПДД: -17.8%. Детский травматизм на дорогах: ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет: 2 218 ДТП (-0,1), погибло на 6,1% меньше, ранено 2 507 человек – плюс 2,2%.
Детский травматизм на дорогах: ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет: 2 218 ДТП (-0,1), погибло на 6,1% меньше, ранено 2 507 человек – плюс 2,2%.

Наиболее крупный рост относится к нарушениям водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) – 137 аварий (рост на 6.2%); при этих обстоятельствах погибло на 55.6% больше детей, чем в прошлом году. Напоследок хотелось бы отметить, что за первые два месяца 2021 года даже увеличился показатель, который активно и практически непрерывно снижался последние несколько лет, – количество ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог (на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД).

Рост ДТП – на 2.7%, погибших – на 26.8% больше, раненых – на 0.5%.

С чем связан такой внезапный рост количества ДТП, неизвестно, причем примечательно, что это произошло в большинстве направлений и среди разных категорий участников движения. На ум приходит только одно объяснение: зима, которой не было, как-то плохо повлияла на людей?

обложка: flickr.com фото: flickr.com

Оцените новость:

  1. 40

16.03.20 (17:11) 9 156 Источник — Автор — За сколько вы планируете приобрести свой следующий автомобиль?

До 100 тысяч руб. 100-200 тысяч 200-300 тысяч 300-400 тысяч 400-500 тысяч 500-700 тысяч 700 тысяч -1 млн руб. 1-1,3 млн 1,3-1,5 млн. 1,5-1,7 млн 1,7-2 млн 2-2,5 млн 2,5-3 млн 3-4 млн Более 4 млн

— Подписаться Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник

© 2008–2021.

1gai.ru. Первый информационно-развлекательный журнал в России для жизни и обо всем, что движется. Права на изображения и материалы принадлежат их авторам. 16+ Разработка сайта —

Велика потеря

С одной стороны, в процентном отношении рост выглядит бурным.

С другой, скажут скептики, в абсолютных цифрах велоинциденты не идут ни в какое сравнение с авариями, где участвуют только автомобили и пешеходы.

В то же время, поделился с «РГ» руководитель проекта «Пробок.net» Александр Шумский, под «пешеходов» подпадают даже те, кто несется на моноколесе со скоростью 80 км/ч. «Сейчас такой период, когда велосипед стал популярен не только как средство проведения досуга, но именно как городской транспорт, — отметил Шумский.

— Велосипедисты выезжают на дороги, и к этому нужно привыкать автомобилистам. А городу — создавать велоинфраструктуру».

Пока же Москва как велогород — в зачаточном состоянии. Спрос на велосипеды растет, подтверждает аналитика «Яндекс. Маркета». Особенно бурным периодом стал конец весны и начало лета: три четверти запросов приходилось на велосипеды. На классические, без электродвигателя: народ хотел привести себя в форму после самоизоляции.

На классические, без электродвигателя: народ хотел привести себя в форму после самоизоляции.

Кататься люди стали не просто в парках, а по делам. На это еще в прошлом сезоне обратили внимание в сервисе «Велобайк».»И рост велосипедизации стал резким, водителям нужно привыкать к нему, — продолжает Шумский. — Допустим, вы едете на машине, вдруг на встречку вылетает другое авто.

В принципе вы не потеряетесь, поймете, что нужно делать. А когда едут навстречу два велосипедиста, потом разделяются, один выходит тебе в лоб. В такой ситуации не так легко сориентироваться.

Транспортные привычки меняются не сразу». В то же время, отмечает собеседник «РГ», сами «велобайкеры» иной раз нарушают правила. Или попросту их не знают, а ведь едут по дороге.

Если автомобилист выедет на ту же встречку, будет остановлен полицией. А велосипед — еще попробуй найди.Чаще всего в аварии на дорогах попадают велокурьерыСреди спешащих по делам на велосипеде появились курьеры, развозящие еду.

Вот у кого действительно время — деньги!

В пресс-службе дептранса подчеркивают, что 75 процентов ДТП с велосипедами — «на счету» как раз курьеров. Юридически, отмечает Шумский, во многих велоавариях виноваты сами «байкеры». Но что заставляет их выезжать на дорогу? Именно дефицит велодорожек. Впрочем, в этом году в Москве на эту проблему обратили пристальное внимание: обособленное велопространство, например, уже появилось на Большой Ордынке и Лесной.

Именно дефицит велодорожек. Впрочем, в этом году в Москве на эту проблему обратили пристальное внимание: обособленное велопространство, например, уже появилось на Большой Ордынке и Лесной.

Как только велодорожка станет не эксклюзивом, а обязательным требованием к содержанию дорог, ситуация с велоавариями должна стабилизироваться, полагает Александр Шумский.

Статистика ДТП в России за январь-август 2021 года

— 10.09.20 (23:17) 265 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 Дорожно-транспортные происшествия 1 91138 -11,0 9767 -5,0 116345 -12,4 —из них— —по дням недели— произошедшие по понедельникам 2 12963 -7,7 1297 -2,1 16219 -9,2 произошедшие по вторникам 3 12292 -13,5 1195 -5,5 15328 -14,4 произошедшие по средам 4 12530 -12,3 1222 -8,5 15615 -13,4 произошедшие по четвергам 5 12892 -11,8 1278 -11,4 16193 -12,7 произошедшие по пятницам 6 14013 -10,2 1444 -0,4 17676 -12,2 произошедшие по субботам 7 13951 -12,8 1662 -11,2 18520 -14,4 произошедшие по воскресеньям 8 12497 -8,2 1669 5,2 16794 -10,3 —по времени суток— произошедшие с 00 по 01 часов 9 2242 -8,0 443 4,2 2959 -10,8 произошедшие с 01 по 02 часов 10 1752 -7,1 360 2,3 2249 -7,4 произошедшие с 02 по 03 часов 11 1304 -11,7 263 -7,4 1772 -12,3 произошедшие с 03 по 04 часов 12 1106 -15,5 233 -14,3 1440 -17,6 произошедшие с 04 по 05 часов 13 1028 -16,9 217 -21,9 1363 -20,2 произошедшие с 05 по 06 часов 14 1114 -11,2 268 -8,8 1512 -16,3 произошедшие с 06 по 07 часов 15 1572 -13,4 278 1,8 2022 -19,7 произошедшие с 07 по 08 часов 16 3556 -12,0 357 1,7 4560 -15,2 произошедшие с 08 по 09 часов 17 4141 -13,0 348 стаб. 5307 -15,4 произошедшие с 09 по 10 часов 18 3646 -19,5 293 -21,2 4650 -20,9 произошедшие с 10 по 11 часов 19 4018 -14,5 309 -18,5 5101 -16,0 произошедшие с 11 по 12 часов 20 4407 -16,4 369 -9,3 5653 -15,3 произошедшие с 12 по 13 часов 21 4802 -13,9 367 -2,1 6142 -14,4 произошедшие с 13 по 14 часов 22 5013 -12,7 416 8,3 6416 -13,8 произошедшие с 14 по 15 часов 23 5125 -14,1 447 -3,2 6628 -14,8 произошедшие с 15 по 16 часов 24 5057 -13,4 416 -10,3 6567 -13,6 произошедшие с 16 по 17 часов 25 5606 -8,9 406 -15,8 7144 -11,3 произошедшие с 17 по 18 часов 26 6375 -6,6 512 -4,1 8237 -7,0 произошедшие с 18 по 19 часов 27 6346 -6,9 539 -4,3 7943 -8,0 произошедшие с 19 по 20 часов 28 6141 -2,2 611 5,9 7612 -5,9 произошедшие с 20 по 21 часов 29 5216 -10,7 593 -6,0 6481 -11,2 произошедшие с 21 по 22 часов 30 4660 -9,5 640 1,9 5758 -10,8 произошедшие с 22 по 23 часов 31 3860 -4,6 564 -2,4 4971 -5,6 произошедшие с 23 по 24 часов 32 3051 -10,8 518 -8,0 3858 -11,5 произошедшие в темное время суток 33 27415 -5,2 4186 -0,2 34622 -7,1 —с пострадавшими— с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) 34 45177 -5,8 4437 0,6 45791 -7,0 с пострадавшими велосипедистами 35 4180 3,1 231 -0,4 3961 2,9 с пострадавшими пассажирами 36 33520 -13,7 2656 -9,8 44222 -16,4 с пострадавшими пешеходами 37 23282 -16,2 2382 -9,3 21893 -16,9 с пострадавшими иными участниками движения 38 334 -2,1 54 8,0 320 -3,0 с особо тяжкими последствиями 39 81 -34,7 219 -17,4 686 -50,0 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств 1 81032 -11,8 8393 -6,0 107084 -13,1 —из них— легковых автомобилей 2 64956 -11,4 6590 -6,9 88061 -12,1 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 3 7075 -9,5 1803 -21,4 9966 -11,5 имеющими лицензию на перевозочную деятельность 4 1664 -2,3 96 39,1 2099 -4,4 находящихся в собственности физических лиц 5 59912 -10,7 6308 -6,3 82012 -11,6 —из них— водители находились в состоянии опьянения 6 6886 -9,7 1764 -21,9 9710 -11,4 —в том числе— имеющих лицензию на перевозочную деятельность 7 45 60,7 15 150,0 66 29,4 грузовых автомобилей 8 5890 -12,8 843 -7,2 7326 -15,0 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 9 233 -17,4 51 -44,6 285 -19,7 находящихся в собственности физичесиких лиц 10 3496 -12,9 480 -9,6 4413 -13,7 —из них— водители находились в состоянии опьянения 11 156 -16,1 32 -49,2 201 -10,7 автобусов 12 2249 -35,6 91 -42,8 3379 -39,6 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 13 31 -31,1 3 -50,0 51 -38,6 имеющими лицензию на перевозочную деятельность 14 1647 -31,8 65 -25,3 2480 -37,2 находящихся в собственности физических лиц 15 863 -39,1 47 -24,2 1366 -39,5 —из них— водители находились в состоянии опьянения 16 15 -51,6 2 -50,0 24 -54,7 —в том числе— имеющими лицензию на перевозочную деятельность 17 3 -66,7 0 -100,0 4 -85,7 мотоциклов 18 3313 -5,7 430 16,5 3557 -7,4 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 19 737 -18,5 178 стаб.

765 -21,6 находящихся в собственности физических лиц 20 3182 -5,2 424 16,5 3416 -7,2 —из них— водители находились в состоянии опьянения 21 721 -18,2 176 -1,1 747 -21,4 мопедов и приравненных к ним транспортных средств 22 1726 4,8 121 16,3 1849 3,3 трамваев 23 55 -36,8 3 200,0 58 -45,8 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 24 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 троллейбусов 25 98 -51,7 5 25,0 112 -52,3 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 26 1 100,0 0 -100,0 1 100,0 тракторов и других самоходных механизмов 27 408 -31,1 77 -34,2 408 -32,2 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 28 52 -33,3 19 -38,7 58 -12,1 —из них— находящихся в собственности физических лиц 29 35 -43,5 11 -54,2 35 -37,5 —возраст которых— возраст которых от 0 до 10 лет 30 18 12,5 0 -100,0 22 15,8 возраст которых от 10 до 14 лет 31 225 50,0 8 166,7 276 55,1 возраст которых от 14 до 16 лет 32 460 22,0 19 -13,6 594 17,6 возраст которых от 16 до 18 лет 33 760 6,4 66 3,1 1019 2,7 возраст которых от 18 до 21 лет 34 3965 -3,3 379 -7,1 5742 -2,4 возраст которых от 21 до 25 лет 35 7204 -13,5 756 -4,4 10090 -14,2 возраст которых от 25 до 30 лет 36 10055 -15,8 1081 -8,4 13558 -17,0 возраст которых от 30 до 40 лет 37 22252 -11,5 2428 -2,1 29850 -13,0 возраст которых от 40 до 50 лет 38 14889 -10,5 1580 -4,8 19710 -12,3 возраст которых от 50 до 60 лет 39 10269 -15,0 1074 -17,1 13408 -16,6 возраст которых от 60 до 70 лет 40 6077 -10,5 669 -7,6 7942 -13,0 возраст которых свыше 70 лет 41 2009 -4,4 205 -2,4 2605 -7,0 —со стажем управления— со стажем управления до 2 лет 42 5403 -10,3 464 -8,1 7779 -10,0 —в том числе— в состоянии опьянения 43 334 -17,3 74 -25,3 506 -16,8 отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования 44 83 1,2 3 стаб. 139 13,9 мужчинами 45 4180 -10,5 391 -7,3 5991 -11,1 женщинами 46 1222 -9,9 73 -12,0 1787 -6,3 со стажем управления от 2 до 5 лет 47 7882 -20,4 710 -20,8 10969 -21,0 со стажем управления от 5 до 10 лет 48 14208 -19,6 1291 -18,3 19335 -20,9 со стажем управления от 10 до 15 лет 49 12101 -13,7 1236 -1,2 16126 -14,4 со стажем управления свыше 15 лет 50 38460 -5,4 4555 -0,5 50388 -7,3 —граждан— с водителями гражданами стран СНГ 51 2631 -17,7 224 -30,2 3554 -20,0 с водителями гражданами иностранных государств 52 2984 -19,7 287 -24,1 4051 -22,2 водители находились в состоянии опьянения 53 8753 -11,0 2156 -20,5 11742 -12,8 —в том числе— произошедшие по понедельникам 54 1139 -5,3 272 -17,3 1472 -5,8 произошедшие по вторникам 55 967 -13,2 227 -22,0 1339 -10,2 произошедшие по средам 56 1030 -13,8 248 -21,8 1373 -14,7 произошедшие по четвергам 57 1008 -10,8 236 -25,1 1360 -11,1 произошедшие по пятницам 58 1114 -8,5 265 -20,2 1455 -12,0 произошедшие по субботам 59 1721 -15,6 439 -22,2 2363 -18,7 произошедшие по воскресенья 60 1774 -8,5 469 -17,0 2380 -12,3 водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования 61 2255 2,3 101 29,5 3230 3,1 траспортных средств физических лиц 62 69837 -10,7 7494 -5,5 93710 -11,7 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 63 8407 -11,1 2083 -20,9 11303 -12,7 транспортных средств юридических лиц 64 7814 -17,2 720 -12,4 10225 -22,0 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 65 313 -7,1 66 -16,5 404 -16,0 мужчинами 66 66359 -11,6 7591 -6,0 88438 -13,3 женщинами 67 11435 -11,5 619 -8,0 15636 -10,7 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие пешеходы 1 23282 -16,2 2382 -9,3 21893 -16,9 —из них— из-за наезда на пешеходов 2 22516 -16,5 2303 -9,4 21061 -17,2 —в том числе— по вине водителей 3 15023 -20,6 1013 -19,6 14716 -20,5 по вине пешеходов 4 8760 -14,3 1587 -5,7 7333 -16,2 в темное время суток 5 8490 -5,4 1547 -2,8 7332 -6,3 —по полосам движения— произошедшие в первой полосе движения 6 16340 -16,6 1644 -8,9 15268 -17,4 произошедшие во второй полосе движения 7 4596 -15,7 490 -12,2 4316 -15,9 произошедшие в третьей полосе движения 8 826 -16,2 103 5,1 760 -18,4 произошедшие в четвертой полосе движения 9 228 -18,9 26 -21,2 210 -19,2 произошедшие в пятой полосе движения 10 47 4,4 9 28,6 40 5,3 произошедшие в шестой полосе движения 11 24 -4,0 3 -25,0 23 4,5 произошедшие в седьмой полосе движения 12 3 -40,0 0 -100,0 3 стаб.

произошедшие в восьмой полосе движения 13 1 -50,0 0 -100,0 1 -50,0 —по дням недели— произошедшие по понедельникам 14 3317 -15,8 328 -4,9 3101 -17,3 произошедшие по вторникам 15 3239 -21,2 314 -3,1 3055 -22,3 произошедшие по средам 16 3288 -17,1 322 -4,5 3060 -18,7 произошедшие по четвергам 17 3392 -16,6 292 -21,5 3235 -15,5 произошедшие по пятницам 18 3707 -11,7 370 -3,9 3459 -12,8 произошедшие по субботам 19 3016 -19,1 351 -20,0 2795 -18,9 произошедшие по воскресеньям 20 2557 -13,7 326 -4,1 2356 -14,5 на пешеходных переходах 21 8405 -14,4 413 -11,6 8413 -14,5 —из них— —по полосам движения— произошедшие в первой полосе движения 22 5203 -14,6 222 -14,6 5240 -14,5 произошедшие во второй полосе движения 23 2495 -13,7 136 -9,3 2479 -14,4 произошедшие в третьей полосе движения 24 532 -15,4 37 -22,9 529 -13,1 произошедшие в четвертой полосе движения 25 130 -15,6 13 225,0 122 -22,3 произошедшие в пятой полосе движения 26 15 -21,1 0 -100,0 15 -11,8 произошедшие в шестой полосе движения 27 13 -18,8 2 -33,3 13 -7,1 произошедшие в седьмой полосе движения 28 2 100,0 0 -100,0 2 100,0 произошедшие в восьмой полосе движения 29 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 в темное время суток 30 2953 1,9 207 5,1 2910 0,3 по вине водителей 31 7652 -14,6 342 -13,0 7713 -14,6 —в том числе— в темное время суток 32 2632 2,9 162 0,6 2627 1,6 по вине пешеходов 33 870 -15,5 81 -11,0 808 -16,0 на регулируемых пешеходных переходах 34 2525 -14,1 127 -3,8 2520 -14,7 на нерегулируемых пешеходных переходах 35 5880 -14,5 286 -14,6 5893 -14,4 в городах и населенных пунктах 36 8287 -14,1 384 -10,3 8321 -14,3 на автомобильных дорогах общего пользования 37 114 -32,5 28 -26,3 89 -34,6 —из них— на дорогах федерального значения 38 65 -15,6 22 -4,3 46 -20,7 на дорогах регионального или межмуниципального значения 39 42 -44,0 6 -57,1 36 -41,9 на дорогах местного значения 40 4 -20,0 0 -100,0 4 -20,0 на частных автомобильных дорогах 41 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами 42 8870 -14,1 1615 -5,1 7602 -15,9 —в том числе— в том числе в состоянии опьянения 43 854 -17,0 279 -17,9 614 -16,7 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет 1 10805 -18,5 338 -12,7 11885 -18,2 —из них— с детьми-пассажирами 2 5066 -19,5 204 -17,1 5984 -19,5 —в том числе— в возрасте до 12 лет 3 3704 -22,3 143 -23,5 4291 -22,0 при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) 4 601 4,3 40 -9,1 741 5,4 с детьми-пешеходами 5 3771 -25,5 87 -13,0 3823 -24,9 —в том числе— произошедшие на пешеходных переходах 6 1363 -27,5 14 -48,1 1420 -26,2 с детьми-водителями механических транспортных средств 7 620 25,5 22 22,2 600 25,3 —из них— в том числе мототранспорта 8 562 25,2 14 -6,7 550 25,9 —из них— из них мопедов и приравненных к ним ТС 9 305 26,0 7 16,7 298 24,7 с детьми — велосипедистами 10 1411 -3,8 23 стаб. 1393 -3,9 по их собственной неосторожности 11 3018 -12,5 76 -3,8 2988 -12,3 —в том числе— с детьми пешеходами 12 1563 -22,9 37 -19,6 1548 -22,7 с детьми-водителями механических транспортных средств 13 453 23,4 15 стаб.

439 24,7 —из них— из них мототранспорта 14 397 22,5 8 -33,3 390 25,0 —в том числе— в том числе мопедов и приравненных к ним ТС 15 215 22,2 4 стаб. 211 22,7 с детьми-велосипедистами 16 897 -3,8 18 28,6 879 -4,6 из-за нарушения ПДД водителями 17 8461 -21,3 295 -16,0 9542 -20,7 ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет 18 13636 -16,5 502 -6,9 15221 -15,9 —из них— из-за нарушения ПДД водителями 19 10989 -18,6 447 -8,6 12577 -17,7 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие — всего 1 91138 -11,0 9767 -5,0 116345 -12,4 —из них по видам дтп— при столкновениях транспортных средств 2 38969 -12,5 3983 -10,0 59331 -14,4 при опрокидываниях транспортных средств 3 5482 -39,2 828 -37,7 6738 -42,4 с наездом на стоящее транспортное средство 4 2592 -12,5 311 -3,4 3451 -15,6 с наездом на пешехода 5 22531 -16,5 2318 -9,3 21349 -17,2 с наездом на препятствие 6 5854 -17,0 776 -18,7 7421 -18,9 с наездом на велосипедиста 7 4225 3,6 236 0,9 4102 3,8 с наездом на гужевой транспорт 8 9 -18,2 2 -66,7 16 60,0 с падением пассажира 9 2661 -31,5 31 -22,5 2716 -33,1 с наездом на животное 10 408 61,3 45 87,5 549 61,5 иных видов 11 8407 134,9 1237 221,3 10672 140,5 на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД 12 33510 -7,8 3318 5,4 42505 -9,4 —из них с НДУ— на пешеходных переходах 13 7145 -9,7 344 -2,3 7835 -9,8 в городах и населенных пунктах 14 28898 -9,4 2080 3,7 35908 -10,7 на автомобильных дорогах общего пользования 15 32770 -7,9 3254 5,0 41654 -9,4 —в том числе— в границах населенных пунктов 16 28200 -9,6 2027 2,9 35117 -10,8 из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств 17 4747 13,7 689 0,7 6532 5,1 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие в населенных пунктах 1 69237 -12,5 4612 -6,5 84959 -13,5 —из них— в городах федерального значения 2 7988 -18,1 321 -11,8 9185 -20,2 в столицах субъектов Российской Федерации 3 27251 -13,7 1079 -7,0 34022 -13,6 в городских округах 4 10649 -11,1 709 -1,8 13164 -12,6 в административных центрах муниципальных районов 5 7560 -10,6 573 2,1 9212 -11,5 в иных городских поселениях 6 3250 -11,9 256 -14,7 3980 -11,9 в административных центрах сельских поселений 7 2320 -18,0 260 -13,3 2781 -19,8 в иных сельских поселениях 8 10219 -6,0 1414 -7,5 12615 -9,0 ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. 9 56698 -13,3 2938 -5,3 69563 -13,9 —из них— 1 млн.

и более 10 18328 -13,3 710 -7,1 21801 -14,8 250-999,9 11 21055 -14,2 931 -4,1 26540 -13,6 100-249,9 12 5893 -16,2 378 -15,4 7396 -16,4 50-99,9 13 4454 -11,2 318 -5,1 5419 -12,0 49,9 и менее 14 6968 -9,4 601 2,6 8407 -11,7 ДТП и пострадавшие в других местах 15 21901 -5,7 5155 -3,5 31386 -9,3 ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования 16 85271 -11,3 9476 -5,4 110117 -12,7 —из них— из них в границах населенных пунктов 17 63566 -13,0 4366 -7,3 79024 -13,9 на дорогах федерального значения 18 11637 -14,1 2677 -12,5 16810 -18,2 —из них— из них в границах населенных пунктов 19 3889 -18,7 608 -23,1 5378 -22,0 на дорогах регионального или межмуниципального значения 20 17972 -5,0 3575 0,1 25096 -8,1 —из них— из них в границах населенных пунктов 21 6695 -9,2 1095 5,0 8721 -13,1 на дорогах местного значения 22 54146 -12,6 2887 -6,3 66492 -12,9 —из них— из них в границах населенных пунктов 23 52963 -12,9 2659 -7,3 64907 -13,2 на частных автомобильных дорогах 24 61 -18,7 8 -11,1 77 -27,4 —из них— из них в границах населенных пунктов 25 19 -36,7 4 -20,0 18 -53,8 на платных автомобильных дорогах 26 320 -14,2 54 -6,9 458 -17,2 —из них— из них в границах населенных пунктов 27 51 -25,0 11 57,1 61 -39,0 ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования 28 340 7,9 61 35,6 491 9,8 ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах 29 141 -4,7 33 -8,3 150 -23,5 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались 1 7978 -20,9 379 -19,9 8145 -20,3 —из них задержаны в срок— задержаны в срок: 1 сутки 2 2682 -13,5 210 -12,5 2773 -13,1 задержаны в срок: от 1 до 3 суток 3 714 -21,7 24 -35,1 723 -21,2 задержаны в срок: от 3 до 10 суток 4 801 -16,4 17 стаб. 837 -14,0 задержаны в срок: свыше 10 суток 5 872 -35,2 12 -52,0 893 -36,1 ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте 6 1730 -6,2 138 21,1 2238 -7,0 —из них— из них водитель в последствии разыскан 7 1472 -9,2 118 15,7 1894 -9,0 ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств 8 2938 -22,9 118 -23,4 2947 -22,5 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП Погибло Ранено абс.

± % к АППГ абс. ± % к АППГ пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев ± % к АППГ абс. ± % к АППГ пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев ± % к АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки 1 3258 -26,7 181 -13,4 22 -33,3 4801 -28,1 3324 -31,0 —в том числе— регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах 2 3159 -26,9 155 -16,2 11 -54,2 4587 -27,1 3200 -29,9 регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте 3 2629 -27,1 72 -22,6 4 -60,0 3513 -28,2 2504 -30,2 перевозки в городском сообщении по заказам 4 33 50,0 3 стаб. 0 стаб. 43 7,5 13 -53,6 регулярные перевозки в пригородном сообщении 5 348 -23,0 48 65,5 4 -55,6 603 -29,1 377 -32,4 перевозки в пригородном сообщении по заказам 6 12 -42,9 3 -25,0 0 стаб.

39 -50,0 27 -18,2 регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении 7 185 -32,5 34 -45,2 3 -25,0 486 -18,2 314 -23,8 перевозки в междугородном (международном) сообщении 8 46 -38,7 19 18,8 10 11,1 114 -56,5 71 -62,2 ДТП с участием троллейбусов 9 332 -43,1 11 -52,2 1 -50,0 384 -44,6 255 -46,5 ДТП с участием трамваев 10 237 -35,2 13 стаб. 1 — 251 -40,4 146 -33,3

10.09.20 (23:17) 265 Источник — Автор — За сколько вы планируете приобрести свой следующий автомобиль? До 100 тысяч руб. 100-200 тысяч 200-300 тысяч 300-400 тысяч 400-500 тысяч 500-700 тысяч 700 тысяч -1 млн руб.

1-1,3 млн 1,3-1,5 млн. 1,5-1,7 млн 1,7-2 млн 2-2,5 млн 2,5-3 млн 3-4 млн Более 4 млн

— Подписаться Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник

© 2008–2021. 1gai.ru. Первый информационно-развлекательный журнал в России для жизни и обо всем, что движется.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+