Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Краткая инструкция создания и размещения плана закупок в бюджете

Краткая инструкция создания и размещения плана закупок в бюджете

Краткая инструкция создания и размещения плана закупок в бюджете

Единый Центр Электронно Цифровой Подписи

Руководство пользователя Планирование закупок в электронном бюджете можете . Краткое содержание инструкции пользователя планирование закупок в электронном бюджете:

  1. Работа с предложениями по закупкам
  2. Сохранение плана закупок
  3. Отправка на согласование Предложения по закупкам
  4. Печать позиции плана-графика
  5. Согласование позиции плана закупок
  6. Удаление позиции плана-графика
  7. Работа с позициями плана-графика
  8. Печать Карточки укрупненной закупки
  9. Формирование карточки укрупненной закупки 200
  10. Прием из ЕИС информации о размещении извещения и других документов об осуществлении закупки, определяющих состояние процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сформированных в личном кабинете в ЕИС
  11. Сохранение позиции плана закупок
  12. Формирование предложения по закупкам
  13. Печать плана закупок
  14. Редактирование позиции плана закупок
  15. Отправка на согласование Карточки укрупненной закупки
  16. Поиск позиций плана закупок
  17. Отправка на согласование позиции плана закупок
  18. Внесение изменений в план закупок
  19. Редактирование позиции плана-графика
  20. Сохранение Карточки укрупненной закупки
  21. Просмотр формуляра «План-график»
  22. Формирование позиций плана-графика для 2017 года и последующих
  23. Внесение изменений в укрупненные закупки на основании полученных сведений о предельных объемах бюджетных ассигнований
  24. Размещение в ЕИС
  25. Работа с планами закупок
  26. Особенности формирования плана закупок для ФБУ, ФАУ, ФУП
  27. Сохранение Предложения по закупкам
  28. Создание плана-графика
  29. Удаление Карточки укрупненной закупки
  30. Утверждение Карточки укрупненных закупок
  31. Работа с позициями плана закупок
  32. Просмотр Карточки укрупненной закупки
  33. Выполнение проверки Предложения по закупкам
  34. Отправка на согласование позиции плана-графика
  35. Просмотр формуляра «Позиции плана-графика»
  36. Особенности формирования позиций плана закупок для ФБУ, ФАУ, ФУП
  37. муниципальных и региональных нужд
  38. Формирование плана-графика
  39. Работа с планом-графиком
  40. Работа на списковой форме формуляра «Сведения о предельных объемах БА»
  41. Формирование плана-графика 2017 г.
  42. Редактирование плана закупок
  43. Внесение изменений в позиции плана-графика
  44. Просмотр формуляра «План закупок ПБС»
  45. Поиск Предложения по закупкам
  46. Формирование позиций плана закупок
  47. Передача предложений по закупкам на согласование ГРБС
  48. Просмотр формуляра «Предложения по закупкам»
  49. Поиск позиции плана-графика
  50. Печать позиции плана закупок
  51. Сохранение позиции плана-графика закупок
  52. Просмотр формуляра «План закупок»
  53. Формирование плана закупок
  54. Выполнение проверки позиции плана закупок
  55. Особенности формирования закупок организаций с типом «Внебюджетные фонды»
  56. Выполнение проверки плана закупок
  57. Формирование карточки укрупненной закупки 300
  58. Утверждение Предложения по закупкам
  59. Отправка на согласование плана закупок
  60. Согласование позиции плана-графика
  61. Просмотр формуляра «Предложения по закупкам ПБС»
  62. Особенности формирования позиций плана-графика с 2017 года для муниципальных и региональных нужд
  63. Создание позиции плана-графика
  64. Утверждение плана закупок
  65. Внесение изменений в укрупненные закупки на основании корректировок
  66. Внесение изменений в утвержденные позиции плана закупок
  67. Печать Предложения по закупкам
  68. Поиск плана закупок
  69. Работа со сведениями о предельных объемах бюджетных ассигнований
  70. Выполнение проверки позиции плана-графика закупок
  71. Особенности формирования позиций плана закупок для муниципальных и региональных нужд
  72. Утверждение позиции плана-графика
  73. Удаление плана закупок
  74. Особенности формирования плана закупок для
  75. Выполнение проверки Карточки укрупненной закупки
  76. Просмотр списковой формы карточек укрупненных закупок
  77. Работа с Карточкой укрупненной закупки
  78. Формирование позиций планов-графиков
  79. Согласование Карточки укрупненной закупки
  80. Удаление позиции плана закупок
  81. Удаление Предложения по закупкам
  82. Создание позиций плана закупок
  83. Просмотр формуляра «Позиция плана закупок»
  84. Согласование Предложения по закупкам
  85. Утверждение позиции плана закупок
  86. Поиск Карточки укрупненной закупки
  87. Формирование карточки укрупненной закупки 400
  88. Получение сведений о предельных объемах бюджетных ассигнований
  89. Согласование плана закупок
  90. Изменение Карточки укрупненной закупки
  91. Предоставление плана закупок ГРБС
  92. Работа с закупками ПБС

Как связаны план закупок и план ФХД: важные изменения осенью 2020 года

Автор: Задорожнева Александра 18 сентября 2020 План ФХД бюджетного учреждения — это ключевой документ, в котором отражаются показатели финансово-хозяйственной деятельности организации: доходы и расходы за отчетный год и плановый период.

Экономическая активность любой госорганизации ведется на основании утвержденного ПФХД. Только после этого можно планировать госзакупки.

на 2020 год на 2020 год на 2020 год на 2020 год официально опубликовал с изменением порядка составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений. Новые правила начинают действовать при составлении и ведении ПФХД федеральных бюджетных и автономных учреждений начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. Главное изменение — требование о составлении ПФХД в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Установлено, что план ФХД и прочие документы, составление которых предусмотрено обновленным порядком, составляются и ведутся бюджетными или автономными учреждениями в ГИИС управления общественными финансами «Электронный бюджет». Исключение составляют только документы и сведения, которые относятся к государственной тайне.
Исключение составляют только документы и сведения, которые относятся к государственной тайне. Других изменений в порядок составления плана ФХД в 2021 году пока нет.

В 2020 действовали два системообразующих документа, отражающих состояние финансово-экономической и закупочной активности организации, — это план ФХД и план закупок по .

Опубликовав оба плана, госучреждение приступало к формированию плана-графика.

Это детализация закупочной деятельности на календарный год. Подготовили пошаговую инструкцию по заполнению плана-графика на 2020 год: .

С 2020 вступают в силу положения , которым чиновники решили упразднить обязательное ведение плана закупок. Требование о соответствии ПФХД и плана закупок отменяют, как работать по новым правилам? Порядок для бюджетников на 2020 следующий:

  • В течение 10 рабочих дней после утверждения ПФХД учреждение обязано утвердить план-график на финансовый период.
  • Распределяем доходы и расходы в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
  • Опубликуйте план-график 2020 в ЕИС.
  • Срок и порядок утверждения ПФХД устанавливает учредитель или ГРБС.
  • и объемы финансирования на финансовый период.
  • Утверждаем ПФХД по новой форме ().

В формировании, выгрузке и корреляции показателей планирования финансово-хозяйственной деятельности и закупок ответственным лицам организации поможет специальная автоматизированная система управления — АСУ ПФХД.

В связи с отменой ПЗ вопрос, когда должен быть размещен план закупок после утверждения ПФХД в 2020, отпадает сам собой. План закупок отменен, его заполнять в 2020 г.

не придется. Но не забывайте про план-график.

Его утвердите в течение 10 рабочих дней после утверждения ПФХД. С 01.04.2020 вступил в силу .

Этот норматив скорректировал , которым чиновники ввели новый ПФХД 2020. Все бюджетные организации, разрабатывая план финансово-хозяйственной деятельности на 2020 и плановый период 2021-2022 гг., руководствуются новыми правилами.

В течение 2020 г. учреждения готовились к переходу на новый приказ. Для бюджетников все требования к ПФХД устанавливает учредитель в рамках параметров, определенных . Учредители ответственны за определение сроков и порядка составления планового проекта, утверждения и внесения изменений.

По требованиям , ПФХД составляется кассовым методом.

Те документы, которые содержат сведения, представляющие государственную тайну, необходимо составлять и утверждать в соответствии с действующим законодательством РФ о защите государственной тайны. Теперь ПФХД формируют не только на отчетный год и плановый период, но и на куда больший срок в случае наличия у организации долгосрочных обязательств и если это не противоречит решению учредителя.

Эти сведения будут отражаться в ПФХД в специальной графе 8 «за пределами планового периода».

Новая форма документа значительно отличается от старого бланка.

Текстовая часть в новом формуляре отсутствует, а табличная часть подразделяется на:

  1. раздел 1. Поступления и выплаты;
  2. раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг.

По новым требованиям финансовые показатели на отчетный год и плановый период надлежит отразить в одном разделе. Новая форма, введенная в действие с 01.01.2020 Прежняя форма, действующая до 31.12.2019 — Текстовая (описательная) часть — Таблица 1.

Показатели финансового состояния учреждения (подразделения) Раздел 1. Поступления и выплаты Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) Раздел 2.

Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг Таблица 2.1. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) — Таблица 3.

Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) — Таблица 4. Справочная информация Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям — Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам Чиновники из обновили рекомендуемую форму плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Справочная информация Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям — Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам Чиновники из обновили рекомендуемую форму плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Правки вступили в силу с 01.04.2020. А это значит, что федеральные учреждения, подведомственные , заполняют ПФХД уже в новой форме.

В отношении остальных бюджетников учредители обязаны привести формуляры в соответствие с новыми положениями и довести до учреждений соответствующими распоряжениями. Что меняется в разделе № 1:

  • код 634 — гранты для иных некоммерческих организаций.
  • В строке 2240 вместо затрат на соцобеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нужно указывать расходы на иные выплаты населению.
  • код 623 — автономным;
  • Обновлены коды, по которым отражаются безвозмездные поступления грантов. Вносите суммы с учетом новых требований:
    • код 613 — если грант получен бюджетным учреждением;
    • код 623 — автономным;
    • код 634 — гранты для иных некоммерческих организаций.
  • код 613 — если грант получен бюджетным учреждением;
  • Обновлены коды для безвозмездных поступлений раздела № 1 ПФХД.

    Теперь целевые субсидии и капвложения отражайте по статье 150, а статью 180 используйте для отражения прочих поступлений.

Вот что изменилось в разделе № 2:

  • Строчку для выплат по госконтрактам, заключенным до начала текущего года, детализировали. Теперь суммы придется дробить по видам НПА: отдельно указывайте суммы контрактов по
  • Дополнительная детализация добавлена в отношении сумм контактов по .

    Придется выделять закупки, осуществляемые по национальным и региональным проектам. Правки коснулись строк, расшифровывающих уже заключенные госконтракты и ожидаемые к заключению.

Поделиться с друзьями Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter.

Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Почтовая рассылка Горячие новости Инструкции и образцы Мы никогда не передадим ваш e-mail кому-либо Подписаться © 2020 Подписаться

Управление закупками в системе бюджетного планирования «Электронный бюджет»: основные принципы работы

› › › Постановлением Правительства Российской Федерации №658, принятым 30 июня 2015 года, «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» были приняты ключевые нормы, которые легли в основу создания новой специальной системы, отвечающей за отладку и распределение финансовых потоков из выделенных государством денежных средств в зависимости от нужд тех или иных уровней заказчиков, функционирующих в современной контрактной системе. СодержаниеДорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию или задайте вопрос на сайте.

Это бесплатно. Указанное выше Постановление поставило перед системой «Электронный бюджет» ряд задач, главной из которых является обеспечение прозрачности всех существующих расходов, имеющие место для удовлетворения нужд государственных и муниципальных заказчиков.

Отражению подлежат, в первую очередь, те расходы, которые покрываются за счет средств самого государства на уровне его федерального бюджета, а также за счет средств региональных бюджетов.

Кроме того, отражаться должны также расходы и муниципальных образований и созданных внутри них различных учреждений, относимых к муниципальным заказчикам. Основные задачи, которые на сегодняшний день стоят перед системой «Электронный бюджет», заключаются в следующем:

  1. сформировать перечень тех инструментов, которые могут быть использованы для обеспечения взаимосвязи между теми видами планирования, которые в настоящее время существуют в финансовом мире. Речь идет, в первую очередь, о стратегическом планировании, а также о планировании, осуществляемом в бюджетном секторе. Создание таких инструментов, которые находятся внутри системы , является явной необходимостью, чтобы обеспечить возможности проведения мониторинга тех финансовых результатов, которые имеются у организации, и сравнить их с теми планами, которые были сформированы в перспективных программах развития, созданных на различных уровнях финансирования, а также на уровне муниципалитетов и функционирующих внутри учреждений;
  2. обеспечение возможностей для осуществления различных интеграционных мероприятий, проводимых в отношении существующих , а также в отношении подготовки различных видов бухгалтерской отчетности, которую готовят ответственные должностные лица государственных и муниципальных заказчиков;
  3. проведение интеграционных мероприятий, направленных на установление взаимодействия между существующими бюджетными обязательствами различных видов заказчиков, а также с реестрами таких обязательств.
  4. отладить механизм отражения информации в данной системе таким образом, чтобы обеспечить возможности беспрепятственного доступа к сведениям о проводимых мероприятиях в части осуществления финансовой деятельности имеющихся на территории Российской Федерации государственных и , организаций, которые приравнены к таким заказчикам за счет получения средств на удовлетворение своих нужд из различных уровней бюджета государства;
  5. информирование общественности об имеющихся плановых результатах работы в финансовой сфере той или иной организации путем размещения на публичных ресурсах сведений о плановых показателях и фактически достигнутом уровне результатов. Данное размещение информации характерно для тех случаев, когда речь идет о финансах, характеризующихся, как общественные, а также для которых создана специальная сфера управления, функционирующая на уровне государственных и муниципальных органов власти;

2018 год стал первым годом, с которого все государственные и муниципальные заказчики обязаны были размещать свои планы закупок в Единой информационной системе в сфере закупок с помощью системы «Электронный бюджет». Однако в связи с изменениями от мая 2020 года в федеральное законодательство, в частности, Федерального закона №44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

, статья 17 данного закона, посвященная планам закупок, утратила силу, что прекращает функционирование плана закупок, как одного из важнейших плановых документов.

Тем не менее те документы, которые были приняты в «длящемся» формате, то есть аналогично законодательству о бюджетах различных уровней государства, продолжают функционировать, и в них могут быть внесены изменения путем добавления новых позиций, изменения или исключения уже существующих. Для того чтобы пользоваться системой «Электронный бюджет» в полном объеме, государственному или муниципальному заказчику необходимо подготовить свое автоматизированное место таким образом, чтобы им поддерживались все системные функции.

К числу основных требований относятся:

  1. сертификат электронной цифровой подписи квалифицированного типа.
  2. версия операционной системы не ниже Vista;
  3. скорость интернета от 256 Кбит/сек;
  4. установленный программный комплекс «КриптоПро CSP» в предельно свежей версии;
  5. оперативная память объемом от 128 Мб;
  6. процессор, поддерживающий тактовую частоту от 600 МГц;
  7. версия браузера Internet Explorer от 10.0;

Для того чтобы подключение к системе «Электронный бюджет» было осуществлено предельно корректно с сохранением всех ключевых функций данного комплекса, необходимо воспользоваться , которая подготовлена Министерством финансов Российской Федерации. На официальном сайте Федерального казначейства Российской Федерации также имеется по настройке автоматизированного рабочего места для подключения к системе «Электронный бюджет».

В силу того, что система «Электронный бюджет» претерпевает внутренние изменения в соответствии с действующими нормами законодательства, вносятся изменения и в руководства, позволяющие отследить основные шаги по созданию тех или иных плановых документов. Так как в настоящее время планы закупок, несмотря на внесенные изменения, предусматривающие отмену такого планового документа, продолжают существовать и претерпевать изменения, то и в руководстве пользователей системой «Электронный бюджет» пока еще содержатся сведения о том, каким образом создать, изменить или удалить строки в данном плановом документе.

Так как в настоящее время планы закупок, несмотря на внесенные изменения, предусматривающие отмену такого планового документа, продолжают существовать и претерпевать изменения, то и в руководстве пользователей системой «Электронный бюджет» пока еще содержатся сведения о том, каким образом создать, изменить или удалить строки в данном плановом документе. На официальном сайте Министерства финансов имеется специальный раздел, посвященный работе в указанной системе по различным вопросам, а также имеется для пользователей по созданию и последующему редактированию плана закупок.

В соответствии с указанной инструкцией, если необходимо создать план закупок, необходимо выполнить следующие действия:

  1. войти в систему «Электронный бюджет» от имени администратора, которому дана специальная роль по формированию и дальнейшему ведению и других плановых документов, и перейти в реестровую часть, посвященную созданию планов закупок;
  2. определить тот временной период, для которого будет создаваться плановый документ, с последующим переходом в раздел, где и осуществляется создание планового документа;
  1. кнопка «Реестр» на вкладке, посвященной планированию, позволяет перейти к формированию документов, в частности, выбрать возможность создать «Проект плана закупок»;
  1. если все данные заполнены верно, система откроет документ, который так и называется «Проект плана закупок» со всеми вкладками, подлежащими заполнению.

    В частности, заполнению подлежат вкладки, содержащие данные об общих сведениях о компании, о тех товарах, работах и услугах, которые планируется закупать, а также о закупках лекарственных средств (если такие планируются в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона

    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

    ), о закупках, контракта или договора по которым не превышает сто тысяч рублей, а также, в случае наличия, о закупках, в которых аналогичный показатель не превышает четыреста тысяч рублей.

    Также заполняется вкладка с итоговыми значениями на основании кодов КБК;

  2. система потребует ввести в открывшемся окне номер телефона и адрес электронной почты заказчика, так как это контактные данные, сведения о которых необходимы для идентификации пользователя, а также для полноценного взаимодействия с технической поддержкой системы «Электронный бюджет»;
  1. заполнение вкладки об общих сведениях происходит в автоматизированном режиме, что не дает возможности вносить какие-либо изменения в ее содержание;
  1. оформление вкладки о закупках товаров, работ, услуг требует особого внимания в силу того, что в ней содержится возможность получения (ИКЗ) в автоматическом режиме либо в ручном режиме.
    При этом, если изначально отказаться от выбора автоматизированного режима формирования кода закупки, в последующем для вновь создаваемых и редактируемых позиций плана закупок изменить такой выбор будет невозможно. В открывшемся окне будет кнопка о добавлении новой строки.

    В случае ее нажатия придется выбрать один из трех видов закупок (особая, укрупненная или детализированная), после чего необходимо перейти собственно к созданию строки.

  1. в том случае, если речь идет о некоторых видах контрактов, заключение которых требует специального обоснования в виде применяемого в целях удовлетворения нужд заказчика нормативного акта федерального или регионального значения, необходимо указать на такой нормативный акт.

    Однако применение данного правила необходимо только в том случае, если речь идет о заключении контракта или договора, длящегося во времени дольше, чем длится период времени, на который доведены до заказчика лимиты бюджетных обязательств.
    В этом случае необходимо в отношении выбранной строки планируемой закупки выбрать вкладку, посвященную нормативно-правовым актам, которые являются обоснованием заключения контракта, превышающего по своим объемам срок действия лимитов бюджетных обязательств, и воспользоваться справочником для ее заполнения, выбрав тот нормативно-правовой акт, который будет являться правомерным обоснованием такого превышения;
  1. если необходимо заполнить раздел о закупке лекарственных средств в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», то его заполнение будет происходить аналогичным образом, но с обязательным указанием того, в каком именно плановом периоде должна быть проведена такая закупка.

    После того как плановый период был выбран, остается перейти к функции создания новой строки и ее заполнения;

  1. завершается формирование плана закупок проверкой последней вкладки, посвященной кодам бюджетной классификации. В ней все данные заполняются в автоматическом режиме на основании тех сведений, которые были получены системой исходя из сформированных позиций плана закупок. Однако проверить правильность заполнения данной вкладки необходимо по причине того, что даже в автоматическом режиме могут возникнуть системные неполадки, либо при заполнении данных где-то была допущена ошибка во введении числовых значений.

    Сравнение производится с теми данными, которые имеются у ответственного сотрудника организации о доведенных лимитах бюджетных обязательств, и в случае выявления какой-либо ошибки должна быть осуществлена корректировка тех позиций, где такая ошибка может быть допущена.

Внесение изменений в план закупок происходит по двум причинам:

  1. либо была выявлена ошибка, которая требует обязательного внесения изменений в имеющийся документ.
  2. изменились планируемые потребности государственного или муниципального заказчика (особенно в том случае, если плановый документ составляется более, чем на один год);

Вне зависимости от того, какой является причина внесения изменений, алгоритм действий будет выглядеть следующим образом:

  1. войти в созданный проект плана закупок (если документ еще не прошел согласование на уровне организации, а также не был подписан и отправлен на утверждение главному распорядителю бюджетных средств) либо в сам план закупок с учетной записи администратора с имеющейся ролью создания и корректировки ключевых плановых документов организации;
  2. нажатием кнопки об актуализации предложения на закупку (каждая строка плана закупок в данной системе называется именно предложением на закупку) открывается возможность для внесения изменений в имеющуюся строку.
  3. напротив той строки, в которую необходимо внести изменения, ставится «галочка», после чего строка считается выбранной, и с ней могут быть осуществлены какие-либо манипуляции;
  4. войти в имеющийся документ или проект документа и выбрать те позиции, которые необходимо скорректировать.

    При выполнении корректировки следует помнить, что можно выбрать сразу несколько позиций, однако, придется вносить изменения по очереди в том порядке, в котором позиции находятся в плане закупок;

Если говорить об изменении типа закупки, то начало процесса происходит аналогичным образом с общей корректировкой содержания той или иной строки. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. необходимо выбрать ту строку, в отношении которой должны быть изменения типа закупки. Выбор осуществляется с помощью “галочки” в той строке, которая подлежит корректировке;
  2. после выбора необходимо нажать на кнопку об изменении типа закупки;
  1. в том окне, которое откроется, необходимо выбрать тот тип закупки, который будет использоваться.

Внося изменения в тип закупки, необходимо помнить, что такое изменение возможно только в части составления предложения на закупку при работе в соответствующей части составляемого проекта плана закупок либо уже сформированного документа. В том случае, если необходимо выполнить удаление строки, то так же, как и в случае с корректировкой, необходимо начать все действия от имени администратора с возможностью создания и корректировки планов закупок, но при удалении строки потребуется после выбора группы тех строк, которые подлежат удалению, нажать кнопку «Удалить».

Отмена закупки происходит таким же образом, но в части «Предложение на закупку» необходимо выбрать ту строку, которая подлежит отмене, и удалить ее. После того как все изменения в план закупок были внесены в полном объеме, необходимо направить его на согласование.

Если ранее документ был уже согласован, то происходит его переподписание (на основании сформированного ранее листа согласования) и повторное направление на утверждение главного распорядителя бюджетных средств.

Если такого согласования ранее не было, то формируется лист согласования внутри организации, после заполнения которого документ подписывается руководителем организации и отправляется на утверждение главным распорядителям бюджетных средств (ГРБС). Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии.

Это бесплатно. Рейтинг автора332

Автор статьиЮристНаписано статей571

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка. Отлично 0 Похожие вопросы

633

460

419

412 Добавить комментарий 7 − = три Популярное 743 714 633 Обновления на сайте

321

303

272

201 Показать еще Pravo.Team Ваша персональная команда © 2018–2020 – Юридический журнал Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника Форум: Задать вопрос эксперту Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.

Формируем план закупок в «Электронном бюджете»

Ни дня без инструкций × Ни дня без инструкций

  1. Сервисы:

Электронный бюджет — это система, которую разработали Минфин и Казначейство, чтобы организовать финансовый и бухгалтерский документооборот бюджетных организаций. Госзаказчики обязаны публиковать в ней план закупок и план-график по 44-ФЗ.

26 сентября 2020 Автор: Задорожнева Александра Это система, разработанная Министерством финансов РФ совместно с Федеральным казначейством, предназначенная для обеспечения прозрачности, открытости и систематизации финансовой деятельности государственных и им подведомственных органов и бюджетных учреждений разного уровня. С ее помощью формируют и хранят отчеты, составлять и размещать документацию, предназначенную для государственного и муниципального заказа, вести плановую деятельность.

Регламентирует функционирование ГИИС ЭБ Постановление Правительства № 658 от 30.06.2015. Государственная информационная система состоит из нескольких подсистем, интегрирующих различные информационные потоки:

  1. управление доходами и расходами;
  2. планирование бюджета;
  3. координация денежных средств;
  4. кадры;
  5. управление закупочной деятельностью;
  6. справочные данные и проч.

Организации-заказчики по 44-ФЗ обязаны разместить в системе план-график и план закупок.

Для этого разработана пошаговая инструкция по плану закупок в электронном бюджете на 2020 год. На основании ФЗ о федеральном бюджете на 2020 гг.

ГРБС доводят лимиты бюджетных обязательств до РБС и подведомственных учреждений, которые, в свою очередь, должны использовать «Электронный бюджет» (план закупок на 2020 год) для последующего планирования (письмо Минфина № 21-03-04/78050 от 24.11.2017). Государственные и муниципальные заказчики должны разработать и утвердить ПЗ в течение 10 рабочих дней после доведения ЛБО, а бюджетные учреждения, ГУП и МУП — в течение 10 рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности. План-график в «Электронном бюджете» формируется в те же сроки на основании ранее разработанных и подписанных ПЗ.

ПЗ составляется на отчетный год и два последующих финансовых периода, то есть на три года. Регламент формирования установлен в письме Минфина № 21-03-04/35490 от 17.06.2016.

После согласования документа планирования в ЭБ система направляет план в личный кабинет заказчика в Единой информационной системе.

Рассмотрим пошагово, как сформировать план закупок в Электронном бюджете: Шаг 1.

В диалоговом окне ГИИС ЭБ выбрать раздел «Управление закупками».

Перейти на вкладку «Формуляры», затем «Планирование», затем «ПЗ» и в конце «Позиции ПЗ». Все значения в планах выбираются из списка предложенных вариантов. Шаг 2. Выбрать вариант «Создать».

Необходимо заполнить вкладки:

  1. объем финансового обеспечения;
  2. основные сведения;
  3. лист согласования.

Перед заполнением необходимо проверить настройки в части автоматического заполнения некоторых разделов (общая информация, сведения о заказчике). Шаг 3. Заполняются основные сведения. Выберите тип заказа (справочник), укажите предмет закупки, код ОКПД2 или несколько кодов (о чем необходимо указать дополнительно).

При необходимости заполняется информация об обязательном общественном обсуждении или иная дополнительная информация. Шаг 4. Необходимо заполнить вкладку «Объем финансового обеспечения». Шаг 5. Заполняется окно «Обоснование заказа» с обязательным прикреплением в ЭБ приложения-обоснования к ПЗ.

Обоснование требуется только для системы, в ЕИС оно не передается.

Шаг 6. После заполнения всех вкладок формируется «Лист согласования».

Для этого в ПЗ отметьте требование о согласовании документа и из справочника подтянуть должностных лиц — согласующего и утверждающего.

После этого необходимо направить документ планирования на последующие согласование и утверждение. В контекстном меню «Управление закупками» выбирается вкладка «Формуляры», затем «Планирование», «План закупок» и «Мои документы». Шаг 7. После завершения всех шагов инструкции, как создать план закупок в электронном бюджете, документ направляется на контроль.

В первую очередь проблемы возникают при перемещении документации в ЕИС. В этом случае ответственному исполнителю необходимо отправить запрос в техническую поддержку Единой информационной системы, прикрепив к письму все подтвердительные файлы (скриншоты и жалобы).

Нередки случаи, когда после контроля ПЗ приходит протокол о нулевых лимитах. Это происходит в связи с тем, что РБС либо ошибся при заполнении лимитов, либо не внес ЛБО.

Этот вопрос заказчик решает непосредственно с распорядителем бюджетных средств. Если у заказчика возникли трудности при формировании в системе ЭБ документов планирования, то исполнителю необходимо воспользоваться вкладкой «Электронный бюджет» → «Руководство пользователя» → «План закупок». В руководстве пользователя подробно изложен порядок формирования ПЗ и планов-графиков и другие особенности работы в системе ЭБ.

В одной из статей мы разобрали, и в план-график из-за экономии. Эта инструкция универсальна. Поделитесь с друзьями: Вместе с эти материалом часто ищут: При формировании документов планирования необходимо также составить и обязательные приложения. Разбираемся, как подготовить сведения об обосновании закупки в плане закупок и в план-графике и как разместить подготовленную информацию в ЕИС.

8 ноября 2020 Возникают ситуации, в которых необходимо изменить или аннулировать опубликованные документы планирования.

Рассказываем, в каких случаях это можно сделать и как удалить план закупок по 44-ФЗ полностью или частично.

28 января 2020 ИКЗ — это шифр из 36 цифр, который содержит сведения о госзаказчике, о заказе и об источнике финансирования.

Его устанавливают заказчики, которые работают по 44-ФЗ. С 14.10.2019 вступает в силу новый порядок работы с идентификатором. 7 февраля 2020 Срок сдачи отчета о закупках у СМП по 44 ФЗ в 2020 году — это любое время с начала года и до 1 апреля.

Отчетность подтверждает, что заказчик выполнил требования контрактной системы и закона № 223-ФЗ об обязательном объеме покупок у субъектов малого предпринимательства.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+