Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Квр в плане закупок бюджетного учреждения 2021

Квр в плане закупок бюджетного учреждения 2021

Какие КБК использовать для госзакупок

Автор: Евдокимова Наталья 4 октября 2021 Код КБК – это специальный шифр, позволяющий детализировать и структурировать все операции по ключевым признакам. В госзакупках его указывают в плане финансово-хозяйственной деятельности и в плане-графике. Кодировка бюджетной классификации является основой финансового бюджетного порядка. Коды КБК используются для классификации операций по формированию, распределению и исполнению бюджета и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности учреждений в части их содержания и целевого назначения.

Вот что значит КБК – цифровая систематизация доходной и расходной части бюджета.

В плане-графике для госзакупок используются исключительно расходные шифры бюджетной классификации (КРБК).

С 2021 года учреждения госсектора при формировании кодов классификации бюджета обязаны руководствоваться новым .

Отметим, что старый норматив — утратил свою силу. Кодировка реквизитов бюджета ведется по специальным правилам. Порядок формирования и структура КБК по расходным операциям (или КРБК) закреплены в .

Определим основные положения формирования КРБК:

  • Затем определяем целевую статью расходов соответствующего бюджета. Кодификатор равен 10 знакам, первые пять из которых определяют принадлежность расходов к программным или непрограммным направлениям. Остальные пять знаков классифицируют направление расходов.
  • Устанавливаем шифр главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с . Шифр ГРБС состоит из трех знаков и формируется исключительно числами от 0 до 9.
  • Указываем значения раздела и подраздела, определенные с учетом действующих правил, в соответствии с . Шифры раздела и подраздела состоят из двух знаков каждый.
  • Вид расходов устанавливаем в соответствии со ст. 51 гл. 3 и . КВР состоит из трех знаков. Подробнее о том, как определить КВР, читайте в статье .

Этот порядок установлен для учреждений казенного типа. Для бюджетных и предусмотрен упрощенный способ формирования КРБК.

Отличительной особенностью для бюджетных и автономных учреждений является упрощенный порядок формирования кода.

То есть с 1 по 17 знак двадцатизначного кода КБК устанавливаются нулевые значения. А с 18 по 20 знак — КВР — вид расхода.

К примеру, исполнителю надлежит определить шифр для осуществления закупки по капитальному ремонту автомобиля. Вот как узнать КБК организации:

  • Составить КБК для оплаты капитального ремонта автомобиля — 000 0000 00000 00000 243.
  • Проверить все группы. Шифр вида расхода «капитальный ремонт» отнесен в группу КБК 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».
  • Открыть .

Для остальных заказов применяется шифр 244 — такой КВР закреплен для прочих закупок товаров, работ и услуг ().

По кодировке видов расходов 244 (000 0000 00000 00000 244) приобретают хозяйственные и канцелярские товары, ГСМ, строительные материалы (текущий ремонт), продукты питания, материальные запасы, основные средства. должно проводиться в соответствии с плановыми показателями, которые утверждены на конкретный финансовый период. План-график БУ и АУ составляется на основании расходной части плана финансово-хозяйственной деятельности.

Причем соответствия должны просматриваться не только по суммам, но и по бюджетной кодировке. Каждый код бюджетной классификации для плана ФХД аналогичен шифрам и суммам, сведенным в плане-графике. Каждый вид трат относится на конкретизированный вид расходов.
Примеры КРБК для ПФХД бюджетного учреждения:

  1. отчисления в фонды (страховые взносы) — 000 0000 00000 00000 119.
  2. заработная плата основного персонала — 000 0000 00000 00000 111;

Оплата:

  1. ремонт текущий;
  2. работы, по содержанию зданий;
  3. коммунальные услуги;
  4. иные аналогичные виды затрат.
  5. покупка МЗ, ГСМ, ОС;

Всегда — 000 0000 00000 00000 244.

Все, что связано с капитальным ремонтом, — 000 0000 00000 00000 243. Вопрос Ответ БУ планирует закупить компьютерное оборудование для обновления действующей системы ИКТ. Какой код КБК указать в плане-графике на 2021 год? Используйте 000 0000 00000 00000 244. Некоторые специалисты ошибочно полагают, что в данной ситуации следует применить КВР 242.

Некоторые специалисты ошибочно полагают, что в данной ситуации следует применить КВР 242.

Но это неправильно, так как для бюджетных и автономных госучреждений КВР 242 неприменим.

Автономное учреждение планирует закупки по предпринимательской деятельности. Какой код бюджетной классификации на 2021 год использовать для госзакупок?

Применяйте аналогичный порядок формирования КРБК, как и при планировании закупок за счет средств субсидии на выполнение государственного задания. БГУ планирует закупить строительные материалы для капитального ремонта. На какой КБК отнести расходы?

Любые траты, связанные с капитальным ремонтом и реставрацией государственного имущества, относите на 000 0000 00000 00000 243. Есть исключения: инвестиции в объекты капстроительства. Поделиться с друзьями Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter.

Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Почтовая рассылка Горячие новости Инструкции и образцы Мы никогда не передадим ваш e-mail кому-либо Подписаться © 2021 Подписаться

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Автор: Евдокимова Наталья 8 сентября 2021 КВР и КОСГУ — это специальные кодификаторы, которые используют бюджетники для ведения бухучета, планирования и подготовки отчетности.

Чиновники обновили увязки кодов на 2021 и 2021 год, изменения коснулись закупок. Министерство финансов утвердило последние изменения в сопоставительную таблицу КВР и КОСГУ, которую бюджетники применяют с 1 января 2021 года. Классификатор видов расходов, КОСГУ по больше не действует.

Актуальные коды закреплены (ред. от 13.05.2019) и (ред. от 12.05.2020). Работать по старым инструкциям запрещено.

Последние правки по увязкам кодификаторов были незначительны.

Новые соответствия с КВР и все изменения КОСГУ в 2021 в одной таблице: Код вида расхода Классификатор операция СГУ Комментарии 122 221 Новая увязка разрешена, например, для выплат компенсаций стоимости сотовой связи подчиненным.

243 229 и 299 Условия в части признания затрат по капитальному ремонту и капвложениям.

454 и 455 530 Применяйте КВР 454 в увязке со статьей 530

«Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов»

(п.

13.3 Порядка №209н, п. 48.4.4.4 Порядка №85н). 613, 623, 634, 814 297 Новое условие применяется к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов. 111 211 Это старая увязка кодификатора, но теперь ее разрешили применять для отражения расходов на ФОТ осужденных, трудоустроенных в учреждениях ФСИН РФ.

111 211 Это старая увязка кодификатора, но теперь ее разрешили применять для отражения расходов на ФОТ осужденных, трудоустроенных в учреждениях ФСИН РФ.

111 266 Расширено содержание операций по старой увязке кодов.

Теперь при оплате пособий за первые три дня больничного осужденных, трудоустроенных в учреждениях ФСИН РФ, используют это соответствие.

С 2021 года бюджетникам придется работать по обновленным правилам.

Министерство Финансов РФ вводит в действие новую таблицу соответствий КВР и КОСГУ. КОСГУ в бюджете — это числовой код, который позволяет безошибочно классифицировать совершенную операцию по ее содержанию. Расшифровка аббревиатуры КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления.

Чиновники установили новый порядок применения и расшифровки КОСГУ на 2021 год для бюджетных учреждений. Классифицировать операции следует в соответствии с новым (ред. от 13.05.2019). Положения применимы с 01.01.2019 и распространяются на все типы организаций бюджетной сферы: КУ, БУ и АУ.

Различают такие группы классификации бюджета:

  1. «600» — выбытие ФА;
  2. «400» — выбытие НФА;
  3. «500» — поступление ФА;
  4. «700» — увеличение обязательств;
  5. «800» — уменьшение обязательств.
  6. «300» — поступление НФА;
  7. «200» — расходы;
  8. «100» — доходы, в том числе и прибыль;

До января 2016 года все операции бюджетных, казенных и автономных учреждений классифицировались по КОСГУ.

Затем данное правило отменили. Теперь в 18–20 разрядах счетов бухгалтерского учета все учреждения бюджетной сферы обязаны применять КВР. Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления.

Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления.

Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ. Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления.

К примеру, отчетные формы, как отчет о финансовых результатах деятельности: 0503121 — для КУ, и 0503721 — для БУ. Отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ, и 0503723 — для БУ. Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе кодов ОСГУ.

После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период.

Эти документы в сфере закупок тоже готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

До 2016 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — кодом вида расходов по бюджетной классификации. Ошибочно полагать, что статьи КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности.

Это в корне неверно. Чтобы спланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации.

Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ.

В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

Код вида расхода или КВР — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств и контроля над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства. Специальные кодификаторы следует применять в учете и планировании расходов учреждения бюджетной сферы. Шифр не используется обособленно, так как является структурной частью целого — кода бюджетной классификации.

Такое содержание и расшифровку, что такое КВР в бюджете, предусматривает бюджетное законодательство.

КВР для учреждений в 2021 году следует определять в соответствии с Приложением №4 к приказу Минфина России №85н от 06.06.2019 (ред.

от 12.05.2020). Законодательством предусмотрена такая группировка кодов: Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций.

Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Для безошибочной увязки КВР и КОСГУ чиновники рекомендуют использовать таблицу соответствия кодов видов расходов и классификации сектора госуправления. Пример. Расходная операция: ремонт автомобиля. КОСГУ — ст. 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

А вот КВР зависит от типа ремонта.

Для текущего ремонта выбирайте КВР 244

«Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»

.

А для капитального ремонта — расшифровка КВР 243 для бюджетных учреждений

«Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»

.

Если же учреждение несет расходы на услуги или работы для целей по капитальным вложениям, то используйте в учете КОСГУ 228, согласно положениям приказа №209н. Минфином России опубликована новая таблица соответствия КВР и КОСГУ в 2021 году для бюджетных учреждений. Ниже представлена только группа КВР 200, которая чаще всего используется в закупочной деятельности.

Полную версию со всеми кодами приложили в файле. Вид расходов КОСГУ Примечание Код Наименование Код Наименование 210 Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере 211 Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения 226 Прочие работы, услуги 228 Услуги, работы для целей капитальных вложений 310 Увеличение стоимости основных средств 340 Увеличение стоимости материальных запасов 212 Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения 226 Прочие работы, услуги 228 Услуги, работы для целей капитальных вложений 310 Увеличение стоимости основных средств 340 Увеличение стоимости материальных запасов 213 Поставка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в области геодезии и картографии в рамках государственного оборонного заказа 220 Оплата работ, услуг 310 Увеличение стоимости основных средств 320 Увеличение стоимости нематериальных активов 346 Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) 214 Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения 225 Работы, услуги по содержанию имущества 226 Прочие работы, услуги 310 Увеличение стоимости основных средств 340 Увеличение стоимости материальных запасов 215 Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения 225 Работы, услуги по содержанию имущества 226 Прочие работы, услуги 340 Увеличение стоимости материальных запасов 216 Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения 226 Прочие работы, услуги 320 Увеличение стоимости нематериальных активов 352 Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования 353 Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования 217 Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения 226 Прочие работы, услуги 320 Увеличение стоимости нематериальных активов 218 Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения 226 Прочие работы, услуги 320 Увеличение стоимости нематериальных активов 219 Поставка продукции (работ, услуг) в целях обеспечения заданий государственного оборонного заказа 220 Оплата работ, услуг 310 Увеличение стоимости основных средств 340 Увеличение стоимости материальных запасов 352 Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования 353 Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования 220 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны 221 Обеспечение топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа 222 Транспортные услуги Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере 224 Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) 226 Прочие работы, услуги 229 Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами 310 Увеличение стоимости основных средств 343 Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов 223 Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме 226 Прочие работы, услуги Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере 342 Увеличение стоимости продуктов питания 346 Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) В части расходов по оплате кормов для животных 224 Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа 226 Прочие работы, услуги 225 Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа 226 Прочие работы, услуги Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере 310 Увеличение стоимости основных средств 345 Увеличение стоимости мягкого инвентаря 346 Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) 230 Закупка товаров, работ, услуг в целях формирования государственного материального резерва 231 Закупка товаров, работ, услуг в целях формирования государственного материального резерва в рамках государственного оборонного заказа 220 Оплата работ, услуг 300 Поступление нефинансовых активов 232 Закупка товаров, работ, услуг в целях обеспечения формирования государственного материального резерва, резервов материальных ресурсов 220 Оплата работ, услуг 300 Поступление нефинансовых активов 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 241 Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы 226 Прочие работы, услуги 320 Увеличение стоимости нематериальных активов 352 Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования 353 Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования 221 Услуги связи 224 Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) 225 Работы, услуги по содержанию имущества 226 Прочие работы, услуги 228 Услуги, работы для целей капитальных вложений 310 Увеличение стоимости основных средств 320 Увеличение стоимости нематериальных активов 242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 346 Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) 347 Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений 349 Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения В части бланков строгой отчетности 352 Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования 353 Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования 222 Транспортные услуги 224 Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) 225 Работы, услуги по содержанию имущества 226 Прочие работы, услуги 228 Услуги, работы для целей капитальных вложений 229 Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами 296 Иные выплаты текущего характера физическим лицам Возмещение (компенсации), предусмотренное сводным сметным расчетом стоимости капитального ремонта 243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества 297 Иные выплаты текущего характера организациям В части платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений 299 Иные выплаты капитального характера организациям 310 Увеличение стоимости основных средств 344 Увеличение стоимости строительных материалов 346 Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) 347 Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений 352 Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования 353 Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме В части отражения операций по приобретению молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда 220 Оплата работ, услуг В том числе в части расходов по доставке (пересылке) пенсий, пособий и иных социальных выплат населению 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 310 Увеличение стоимости основных средств 244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 320 Увеличение стоимости нематериальных активов 340 Увеличение стоимости материальных запасов 352 Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования 353 Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования 530 Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов 245 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа 220 Оплата работ, услуг 310 Увеличение стоимости основных средств 320 Увеличение стоимости нематериальных активов 346 Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) в 2021 году Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств.

Рекомендуем прочесть:  Выкуп долей зеленоград

За это нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания. Какие нарушения встречаются чаще всего, как их избежать: Ошибка Штраф, наказание Как избежать Примененная увязка КВР-КОСГУ не предусмотрена действующим законодательством Ст. 15.14 КоАП РФ:

  1. штраф на должностное лицо (20 000—50 000 рублей) или дисквалификация (1—3 года);
  2. штраф на юридическое лицо — 5—25% от суммы средств, израсходованных не по целевому назначению

Если в учреждении планируется операция, которой нет в действующем приказе №85н, напишите письмо в Министерство финансов с требованием дать пояснения.

Применять «несуществующую» увязку до получения официального ответа не рекомендуется.

Код ВР определен по предполагаемому описанию (предназначению) товара Недопустимо планирование и осуществление расходов по кодам, которые не соответствуют документальному описанию (предназначению) товаров, работ или услуг.

Прежде чем совершить операцию, ознакомьтесь с технической или иной документацией к закупаемому товару (либо техническими характеристиками аналогичных товаров). На КВР 200 отнесены затраты, не связанные с осуществлением закупок Такие нарушения часто связаны с подотчетными расходами.

Чтобы не допустить ошибок, необходимо строго разграничить цель расходов: закупки на нужды организации или иные виды. Применен КВР, не соответствующий типу учреждения Перед проведением спорной операции перепроверьте себя. Сравните выбранный КВР с утвержденными кодами приказа №85н.

Поделиться с друзьями Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter. Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Почтовая рассылка Горячие новости Инструкции и образцы Мы никогда не передадим ваш e-mail кому-либо Подписаться © 2021 Подписаться

Рекомендации в связи с вступлением в силу 01.04.2021 изменений постановления Правительства РФ от 30.09.2019 № 1279 указание объема финансового обеспечения по кодам видов расходов (КВР) обязательно для бюджетных и автономных учреждений всех уровней

1) В связи с вступлением в силу 01.04.2021 изменений постановления Правительства РФ от 30.09.2019 № 1279 указание объема финансового обеспечения по кодам видов расходов (КВР) обязательно для бюджетных и автономных учреждений всех уровней. В связи с чем, Вам необходимо уточнить каждую позицию ПГ 2021 года.

  1. Если в позиции плана-графика в детализации «Финансовое обеспечение» у всех записей уже УКАЗАН КВР, то нужно сделать просто уточнение.
  2. Если в позиции плана-графика в детализации «Финансовое обеспечение» у записей НЕ УКАЗАН КВР, то в уточнении позиции плана-графика нужно сформировать строки финансового обеспечения в разрезе КВР.

При этом в уточнениях ППГ ИКЗ НЕ МЕНЯЕТСЯ, остается с нулями вне зависимости от того один КВР в детализации «Финансовое обеспечение» или несколько. Поэтому все созданные впоследствии из ЭТИХ позиций плана-графика извещения, сведения о контракте будут с 000 КВР в ИКЗ, что МОЖЕТ послужить нарушением постановления Правительства РФ от 30.09.2019 № 1279. 2) Поэтому ДОПОЛНИТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ по НЕ ОСОБЫМ позициям плана-графика:

  1. Если по позиции плана-графика НЕ БЫЛО ни одной размещенной закупки, то ППГ необходимо отменить.
  2. Если по позиции плана-графика БЫЛО осуществлено размещение закупок, но деньги полностью не израсходованы, то нужно уточнить финансирование в позиции плана-графика на сумму заключенных контрактов.

После этого для размещения новых извещений и новых сведений о контракте с ИКЗ, сформированным в соответствии с изменениями в постановление Правительства РФ от 30.09.2019 № 1279, нужно добавить новые позиции планов-графиков, в которых ИКЗ уже сформируется по новым правилам.

ВСЕ уточненные ППГ включаем в изменение ПГ и направляем на ЕИС. Обращаем Ваше внимание, что для устранения ошибки ЕИС: «АРПГ_10331_0003.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+