Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Налицо незаконное растаскивание казенного имущества

Налицо незаконное растаскивание казенного имущества

Налицо незаконное растаскивание казенного имущества

Исправьте лексические ошибки.1.Ввиду отсутствия медикаментов в этой аптеке пришлось.

1.Из-за отсутствия медикаментов в этой аптеке пришлось идти в другую. .2.Они работали, как квалифицированные специалисты.

3. Наши воины совершили много героических подвигов.

4. Правдивое изображение жизни, без дополнительных эффектов, усилило воздействие этого фильма. 5.Шолохов описал трех коммунистов.

6.Возьми хлеб себе, он у нас все равно пропадает. 7. В предложенных предложениях найти ошибки и проанализировать их по следующей схеме. 8. Учащиеся выполняли данные преподавателем задания.

9. Хочется особенно отметить дует тромбонов.

10. Тихо лопались почки, с раннего утра гудели пчелы. 11. И тут боец вспомнил, что у него есть винтовка.

12. На картине «Бурлаки на Волге» изображено, как один из бурлаков набивает трубку табаком из цветастого кисета.

13. Вечерними часами можно долго смотреть на закат. 14. Наблюдаем незаконное растаскивание казенного имущества.

15. Летальный исход может наступить при гипопластической анемии. 16.Длительность рабочего дня в хирургическом отделении не нормирована.

17.За двадцатилетний стаж в должности заведующего терапевтическим отделением доктор Петров был представлен к награде.

Практическая работа №2. Анализ текста.

Виды речевых ошибок Блок информации

  • Употребление слова в несвойственном ему значении:

— незнание значения слова.

Он сунул ноги в удила и поскакал рысью. Удила – приспособление из железных стержней, прикрепляемых к узде и вкладываемых в рот лошади.

Надо было употребить слово стремя. — смешение паронимов. Сравните: Человек ведет праздничную жизнь. У меня сегодня праздное настроение. Праздничный – прилагательное к слову «праздник» Праздный – не заполненный, не занятый делом. Нарушение лексической сочетаемости. Не всегда слова могут сочетаться друг с другом.

Не всегда слова могут сочетаться друг с другом. Ошибки этого типа связаны с тем, что говорящий или пишущий не замечает, что — слова противоречат друг другу, одно исключают другое по смыслу: танцевальная песня — одно имеет положительное, а другое отрицательное значение: полчища тружеников — разнородны по стилю: в колхозе возвели новый коровник и воздвигли баню — несовместимы по традиции: можно выполнить желание –нельзя выполнить мечту, может быть сильная привязанность, страсть, ненависть – не может быть сильной дружбы.

Употребление лишних слов. Лишним является слово, употребление которого ничего не добавляет к сказанному и ничего не уточняет в нем.Очень прекрасный день – «прекрасный» обозначает высшую степень качества, очень хороший; вступительная преамбула – преамбула и есть «вступительная часть» Плеоназм – употребление в речи близких по смыслу, потому логически излишних слов. Он крепко держит в своих руках штурвал руля. Тавтология и неуместное повторение слов.

Тавтология– это близкое употребление однокоренных слов, спародированное в выражении «масло масляное», «расскажу в рассказе». Другая ошибка – неуместное повторение слов: Предателя повесили, а на груди его повесили табличку, на которой написали, за что его повесили. причины этих ошибок – речевая бедность и неразвитость «речевого слуха».

Ошибки в употреблении местоимений. Нагромождение местоимений создает неясность текста и иногда рождается комический эффект.

Фразу

«Аркадий и Борис вновь заспорили, и его удивило, как тихо звучит его речь»

можно понять в 4 вариантах. Использование клише и штампов. Канцеляризмы – слова и выражения, употребление которых закреплено за официально-деловым стилем, но в других стилях они неуместны, являются штампами.

Имеет место отсутствие запасных частей.

На заводе проводится большая работа по линии профорганизации. При голосовании поднялся лес рук. Тренировочные упражнения Задание 1.

Найдите в предложенных текстах ошибки в словоупотреблении и исправьте их.

  • Он смотрел из окна поезда на проносящуюся мимо кавалькаду скал, деревьев, кустов.
  • Шолохов изобразил образы трех коммунистов.
  • С тихим шумом лопались почки, гудели ранние пчелы.
  • Они работали как самые отъявленные специалисты.
  • Численность рабочего дня в хирургическом отделении была ненормированной.
  • Наши воины совершили много геройских подвигов.
  • Возьми хлеб себе, он все равно бесполезно пропадает.
  • Налицо незаконное растаскивание казенного имущества.
  • За добросовестный труд доктор Петров был предоставлен к награде.
  • Правдивое изображение жизни, отсутствие внешне эффективных сцен только усилило воздействие этого фильма.

Задание 2. Найдите нарушения лексических норм, объясните причины речевых ошибок.

1. Он учился в музыкальной консерватории. 2. Состоялся обмен имеющимся опытом. 3. Этот поворот в своей судьбе он предчувствовал заранее.

4. Эрмитаж – ценнейшая сокровищница культуры. 5. Мы быстро бросились бежать вниз по эскалатору. 6. Роскошный внутренний интерьер дворца запомнится надолго.

7. Пожар способствует ожогам. 8. Осуществляется лечение вирусов, вызывающих рак.

9. Вы можете задать интересующие вас вопросы. 10. Чистота окружающей среды вызывает все возрастающую тревогу. Задание 3. Выпишите слова, употребленные без учета значения, исправьте ошибки.

  • На абзацах учебника по литературе приведены цитаты из произведений.
  • Наш класс считается экономическим, то есть мы будущие менеджменты.
  • Он изо всех сил старается произвести на Софью внимание.
  • Публика сканировала: «Браво, Сильвини!»
  • Нельзя забывать, что наши товары идут на импорт.
  • Моей подруге вырезали аппендицит.
  • В честь пришедших на вечер прозвучал концерт.
  • В 14 веке на Руси начался буйный расцвет архитектуры.
  • Вся публика была уже в триумфе.
  • наконец-то обнаружены остатки царской семьи.

Тут же сейчас же явился и защитник знаменитый Фетюкович и как (бы) какой (то) подавлен.ый гул пронесся в зале.

Это был длин.ый сухой человек с длин.ыми тонкими ногами с чре.вычайно длин.ыми бледными тонкими пальцами с обритым лицом со скромно пр.чесан.ыми довольно короткими волосами с тонкими изредк. кривившимися не то насмешкой не то улыбкой губами. На вид ему было лет сорок. Лицо его было (бы) и пр.ятным если бы не глаза его сами по себе (не) большие и (не) выразительные но до редкости бли.ко один от другого поставлен.ые так что их ра.деляла всего только одна тонкая косточка его продолговатого тонкого носа.

На вид ему было лет сорок. Лицо его было (бы) и пр.ятным если бы не глаза его сами по себе (не) большие и (не) выразительные но до редкости бли.ко один от другого поставлен.ые так что их ра.деляла всего только одна тонкая косточка его продолговатого тонкого носа.

Словом физиономия эта имела в себе что (то) резко птичье что поражало. (Ф. М. Достоевский.) Задания к тексту: 1. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, расставьте недостающие знаки препинания.

2. Письменно объясните, с какой целью автор использует неоднократное повторение прилагательных длинныйи тонкий.

3. Подберите однокоренные слова к слову физиономия. 4. Подберите синонимы к слову невыразительный.

Читайте также:: Опасность — возможность возникновения обстоятельств, при которых. : В русском языке существует пять основных. : Алгоритм составления формул изомеров алканов.

: Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны. Рекомендуемые страницы: ©2015-2021 poisk-ru.ru Все права принадлежать их авторам.

Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Дата создания страницы: 2017-11-22 и

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕМЫ: «Лексико-фразеологические нормы»

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«КРАСНОЯРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ»РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮна заседании ЦМК зам.

директора по УР ________________ Корнева Н. М.протокол № _____ ________________«___»___________ «__»_____________Федулова А.Ю. ______________ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕМЫ: «Лексико-фразеологические нормы»дисциплины «Языковая грамотность и культура речи в профессиональной деятельности»Специальность: 34.02.01 Сестринское дело Составил: преподаватель Федулова А.Ю.
______________ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕМЫ: «Лексико-фразеологические нормы»дисциплины «Языковая грамотность и культура речи в профессиональной деятельности»Специальность: 34.02.01 Сестринское дело Составил: преподаватель Федулова А.Ю.

г. Красноярск1.Формируемые компетенции:ОК 1-13ПК 2.1 ПК 2.6С целью овладения ПК в ходе освоения данной темы студент должен:Уметь:Знать:12-владеть лексико-фразеологическими нормами.-лексические и фразеологические единицы языка;-лексические и фразеологические нормы;-происхождение, строение и значение фразеологизмов.Межпредметные связи: №ДисциплинаРаздел, тема1Биоэтика«Культура общения медицинской сестры», «Особенности отношений среднего медицинского работника и пациента при различных заболеваниях» Распределение часов по теме:Вид занятияЛекцияСеминар Практическое занятиеУчебная практикаКол-во часов2—Методическое обеспечение1.Учебно-методическая карта №12.

ФОС5. Информационное обеспечение темы: Воителева Т.М. .Русский язык и культура речи метод. реком. .М.: «Академия» 2008 Введенская Л.А.

Культура речи. / Введенская Л.А. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2008. – 448 с.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА № 1практического занятия1.

Тема: Лексико-фразеологические нормы.2. Продолжительность занятия: 180 мин3. Цели занятия:Уч.цель: способствовать повышению среднего уровня культуры владения современным русским языком, нормами речевого общения.

Воспит.цель: воспитывать речевую культуру, коммуникабельность, грамотность.Развивающая цель: развивать у студентов внимание, наблюдательность, нестандартность мышления, активизировать познавательную деятельность.4.

После изучения темы студент должен знать: основные типы лексических и лексико-фразеологических норм русского литературного языка;5. Методы обучения: репродуктивный; проблемно-поисковой, игровой.6.

Оснащение: Воителева Т.М. .Русский язык и культура речи метод.

реком. .М.: «Академия» 2008 Введенская Л.А.

Культура речи. / Введенская Л.А. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2008.

– 448 с.Рабочая программа по дисциплине

«Русский язык и культура речи в профессиональной деятельности»

, календарно-тематический план, мультимедийная презентация.СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ Записать тему, цели занятия в тетрадь.Ознакомиться с оснащением занятия и литературой.Ознакомиться с теоретическим материалом по теме: «Лексико-фразеологические нормы» (Приложение №1,7). Законспектировать основные вопросы.

(Приложение №1,7).Используя помощь преподавателя, закрепить изученный материал (Приложение №2-6,8).Записать домашнее задание к следующему практическому занятию.

Самостоятельная работа студентов.Преподаватель __________________Председатель ЦМК ______________ Приложение №1ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ по теме «Лексико-фразеологические нормы»ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, как правило связаны с незнанием и не разграничением паронимов, незнанием правил лексической сочетаемости и лексического значения слов. В связи с этим выделяются следующие типы нестилистических ЛЕКСИЧЕСКИХ норм/ошибок:1.СМЕШЕНИЕ ПАРОНИМОВПаронимы — это слова, сходные, похожие по звучанию, но совершенно различные по значению. Например:практичный и практический эффектный и эффективный искусный и искусственный геройский и героический элементный и элементарный дождливая и дождевая Лексическая ошибка смешения паронимов будет, например, в таких фразах:«В магазине продавали недорогую практическую обувь».«Игрушка была сделана из жёлтого искусного меха».«На ней было красное эффективное платье».2.НАРУШЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СОЧЕТАЕМОСТИ.

Сочетание слов не должно противоречить смыслу соединяемых понятий. Например:

«Родители построили на даче высоченный домик (маленький домище)»

.

«Вчера я оперировал великолепнейшую опухоль».3.НЕЗНАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА. Например: «ОРВИ — это заболевание желудочно-кишечного тракта».

ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ в основном связаны с незнанием особенностей: функциональных стилей русского языка и особенностей лексики.Выделяют следующие типы лексико-стилистических ошибок:ПЛЕОНАЗМЫ. Это обороты речи, в которых без надобности повторяются слова, частично или полностью совпадающие по значениям(например: человек двадцать людей) или такие, в которых значение одного слова уже входит в состав другого(например: своя автобиография, патриот Родины, коллега по работе, памятные сувениры, главная суть, броский эффект, коренной абориген, маршрут движения).ТАВТОЛОГИЯ.

Это повторение того же самого другими словами, не уточняющее смысла, либо употребление лишних однокоренных слов (образное изображение, жители живут, больные болеют, неотложная экстренная помощь).НЕУМЕСТНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИ ОКРАШЕННОЙ ЛЕКСИКИ.

Например: Ленский — ухажер Ольги.НЕМОТИВИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫСОКОЙ КНИЖНОЙ ЛЕКСИКИ.

Например: Она 20 лет трудилась на посту санитарки.УВЛЕЧЕНИЕ ТЕРМИНАМИ И КНИЖНОЙ ЛЕКСИКОЙ. Например: В моменты социальных катаклизмов иллюзорные покровы догм, наброшенные на реальность, истончаются и бытие предстаёт во всей своей полноте.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАНЦЕЛЯРИЗМОВ В ЧУЖОМ КОНТЕКСТЕ.Например: оборот «ввиду отсутствия» при разговоре с больным является неуместным: Ввиду отсутствия участкового врача обратитесь к дежурному.РЕЧЕВЫЕ ШТАМПЫ В ШКОЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЯХ.

Например: Мальчик проявляет большой интерес к биологии и анатомии (интересуется).АНАХРОНИЗМЫ. Неправильное соотнесение событий с явлениями времени. Например: Молчалин работает у Фамусова (служит).

Приложение № 2ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ Задание № 1 Максимальная оценка — 2 балла1.Сгруппируйте по соответствию цифры и буквы:А. Лексические ошибки;Б. Лексико-стилистические ошибки.плеоназм;нарушение лексической сочетаемости;тавтология;смешение паронимов;анахронизм;незнание лексического значения слова;увлечение терминологией;немотивированное использование высокой книжной лексики.Эталон: А — 2) 4) 6); Б — 1) 3) 5) 7) 8).2.Сгруппируйте по соответствию цифры и буквы:А.

Плеоназм;Б. Тавтология.повторение того же самого другими словами, не уточняющее смысла;неуместное употребление стилистически окрашенной лексики;употребление лишних однокоренных слов;немотивированное использование высокой книжной лексики;повторение слов, частично или полностью совпадающих по значению;использование канцеляризмов в чуждом контексте;оборот речи, в котором значение одного слова уже входит в состав другого.Эталон: А-5) 7), Б-І)3). Приложение № 3Задание № 2 Максимальная оценка — 1 баллНайдите в предложенных текстах ошибки в словоупотреблении и исправьте их. При выполнении задания заполните таблицу.Эталон выполнения№Пример нарушения нормыИсправлениеОбъяснениеТип ошибки1Решимость его выступления удивила всехрешительностьСмешение паронимовлексическаяЭталон ответов№Пример нарушения нормыИсправлениеОбъяснениеТип ошибки1Ввиду отсутствия медикаментов в этой аптеке пришлось идти в другую.из-заИспользование канцеляризмов в чуждом контекстеЛексическаястилистическая2Они работали как самые отъявленные специалисты.лучшиеУвлечение терминами и книжной лексикойЛексическаястилистическая3Наши воины совершили много геройских подвигов.героическихсмешениепаронимовлексическая4Правдивое изображение жизни, отсутствие внешне эффективных сцен только усилило воздействие этого фильма.эффектныхСмешение паронимовлексическая5Возьми хлеб себе, он у нас все равно бесполезно пропадает.плеоназмЛексическаястилистическая6В предложенных предложениях найти ошибки и проанализировать их по следующей схеме.данныхтавтологияЛексическаястилистическая7°Учащиеся работали по заданиям, данным преподавателем.предложеннымтавтологияЛексическаястилистическая8Хочется особенно отметить дует двух тромбонов.плеоназмЛексическаястилистическая9Он смотрел из окна поезда на проносящуюся мимо кавалькаду скал, деревьев, кустов.Увлечения терминами и книжной лексикойЛексическаястилистическая10С таким шумом лопались почки, гудели ранние пчелы.Нарушение лексическойсочетаемостиЛексическая11Если это гипотетически предположить, то ситуация видится в ином свете.Увлечение книжной лексикой и терминамиЛексическаястилистическая12И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка.естьНарушение лексическойсочетаемостиЛексическая13Сочинение по картине «Бурлаки на Волге»: Один бурлак набивает трубку порохом из цветастого кисета.табакомНезнание лексического значения слова.Лексическая14Налицо незаконное растаскивание казенного имущества.расхищениеНеуместное употр-ниестилистическиокрашенной лексикиЛексическаястилистическая15Численность рабочего дня в хирургическом отделении была ненормированной.графикНеуместное употр-ниестилистическиокрашенной лексикиЛексическаястилистическая16Больной Петров в армии не служил, так как был забронирован.забракованНезнание лексического значения слова.Лексическая17За двадцатилетний труд напосту заведующего терапевтотделением, доктор Петров был предоставлен к награде.на должностиНемотивированноеиспользованиевысокой книжной лексики.Лексическаястилистическая Приложение № 4Задание № 3 Максимальная оценка — 4 баллаЕсть ли в следующих словосочетаниях лексико-стилистические ошибки?

Если есть, то исправьте их.озабочен оценками за четверть;обеспокоен оценками за четверть;человечный человек;гуманный человек;нести ответственность;несет ответственность;более двух суток времени;более двух суток;принять сторону забастовщиков;принять сторону забастовщиков;трудиться на посту главврача поликлиники;занимать пост главврача поликлиники;псих ненормальный.психически больной человек.Приложение № 5Задание № 4 Максимальная оценка — 2 баллаУстраните лексические ошибки, связанные с незнанием лексического значения слов, в следующих предложениях:Две недели пролежал с гриппом в поликлинике.Две недели пролежал с гриппом дома.У моего соседа онкология.У моего соседа онкологическое заболевание.При пальпации выявлены сухие хрипы.При аускультации выявлены сухие хрипы.Пациенту был прописан аспирин по одной таблетке внутривенно 2 раза в день.Пациенту был прописан аспирин по 1 таблетке 2 раза в день внутрь.Приложение № 6Задание № 5 Максимальная оценка — 3 баллаЗамените, где нужно, иноязычные слова русскими:В сочинении ученика много дефектов.В сочинении ученика много ошибок.Школьная футбольная команда потерпела фиаско.Школьная футбольная команда потерпела поражение.На концерте превалировали вокальные номера.На концерте преобладали вокальные номера.Во время интервала между занятиями в аудиторию вошёл директор.Во время перерыва между занятиями в аудиторию вошёл директор.Хозяин решил презентовать своему гостю старые часы.Хозяин решил подарить своему гостю старые часы.Мой бой-френд пригласил меня в кино.Мой друг пригласил меня в кино.I. Проверка домашнего задания.1) Устно проверяются заданные предложения.2) Преподаватель выборочно проверяет тетради.Приложение № 72.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ по теме «Фразеологические нормы».

Фразеологизмами (или фразеологическими оборотами) называются устойчивые сочетания слов, обладающие обычно целостным значением, например: БРОСИТЬСЯ ОЧЕРТЯ ГОЛОВУ (не раздумывая), белые мухи (снег), как снег на голову (неожиданно).В одних фразеологических оборотах входящие в них слова потеряли первоначальный смысл, и общее, целостное значение такого оборота совершенно не вытекает из значений составляющих его элементов, например: «заморить червячка» (общее значение оборота «перекусить» не вытекает из значений слова заморить – «голодом довести до смерти» и слова червячок – «маленький червяк»).

Это фразеологические сращения.Вторую группу фразеологических оборотов составляют фразеологизмы, в которых входящие в них слова имеют образное, переносное значение, мотивирующее общий, целостный смысл оборота, например: уйти в свою скорлупу («уединиться», отчётливо видно переносное значение этого сочетания; в основе которого лежит образ улитки, уходящей в свою скорлупу). Такие обороты называются – фразеологические единства.Третью группу составляют фразеологические обороты, в которых одно из слов ограничено в своём употреблении, например: закадычный друг (слово «закадычный» употребляется только со словами «друг», «приятель»), расквасить нос («расквасить» употребляется со словами «нос», «лицо», «губа»), плакать навзрыд (слово «навзрыд» употребляется только со словом «плакать»).

Такие обороты называются – фразеологические сочетания.Приложение № 8Закрепление.1. Пользуясь «Школьным фразеологическим словарем русского языка» В.П.

Жукова, А.В. Жукова, объясните значение выражений:Из огня да в полымя.

Не в коня корм. Бить баклуши. Рыльце в пуху. Навострить лыжи.

Дело в шляпе. Чудеса в решете. Курам на смех. Где раки зимуют.

Медвежий угол. Петь дифирамбы. Как с гуся вода. Играть первую скрипку. Не в бровь, а в глаз.2. Прочитайте.

Объясните значение фразеологических оборотов. Укажите, какие из них являются фразеологическими сращениями, какие – единствами, какие – сочетаниями.Ломать голову, бить баклуши, проливной дождь, взять реванш, кануть в лету, претворять в жизнь, медвежья услуга, подводить итоги, делать из мухи слона, битый час, держать слово, стереть в порошок, сломя голову, ахиллесова пята, держать порох сухим.3. Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены при употреблении устойчивых оборотов.

Перепишите, исправляя эти ошибки.а) Правда, заключенная в стихах поэта, бьет в лицо.б) «Песня о Буревестнике» сыграла большое революционное значение. в) У Плюшкина крестьяне помирают как мухи.

г) Во всем произведении красной нитью лежит мысль о будущем России.д) Среди художественных средств поэмы особую роль имеют сравнения.е) После приезда Базарова жизнь в имении Кирсановых начала бить другим ключом.ж) По словам Чацкого, « дым отечества всем сладок и приятен». 4. Объясните значение следующих медицинских фразеологизмов, пользуясь учебником «Пропедевтика внутренних болезней» под редакцией В.Х.

Василенко, А.Л. Гребнева.Голова Медузы.

Грудь «сапожника». Желудок «песочные часы». Звук «треснувшего горшка». «Мраморная бледность». «Печеночные» ладони. «Маска Паркинсона».

«Пляска каротид». «Ритм галопа».

«Пушечный» ритм. Симптом «кошачьего мурлыканья». «Воротник Стокса». «Сосудистые звездочки».Домашнее заданиеПридумайте несколько связных предложений (4-5) с лексическими и лексико-статистическими ошибками на медицинскую тематику. Составьте 5-7 предложений, используя медицинские фразеологизмы.ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ«Лексико-фразеологические нормы»1.

А) Заброшенный дом одиноко стоял на краю села.

Б) Проходят мимо сторожки товарные поезда, мчатся пассажирские, раз в сутки проносится скорый. В) Глубина темного леса пугала детей, которые во мраке потеряли дорогу. Г) Все учащиеся своевременно выполнили домашнее задание.

Д) Следует отметить в работе следующий недостаток: тема раскрыта неполно.

Е) Зимний лес очень красив, все деревья стоят в снежном убранстве. Ж) Огонь перекинулся на соседний дом, который вскоре был весь охвачен пламенем.2.

А) В сочинении ученика много недостатков.

Б) Школьная футбольная команда потерпела поражение. В) На концерте были преимущественно вокальные номера.

Г) После долгих споров договорились назначить прогулку на ближайшее воскресенье. Д) Во время перемены между занятиями в аудиторию вошел директор.

Е) Хозяин решил подарить своему гостю старые часы.3. А) Мальчики оказались в огненном кольце, но они не растерялись.

Б) Районы засушливых земель изменились до неузнаваемости.

В) Пострадавшие от наводнения передали привет пограничникам, самоотверженно спасавшим их имущество.

Г) Предварительный план имеет большое значение при написании сочинения.

Д) В романе отсутствует ясно выраженная сюжетная линия. Е) Большую роль в спортивной закалке имеет длительная тренировка, выдержка, упорство.

Ж) В новом поселке построены прекрасные благоустроенные дома. З) Появление волка было так неожиданно, что охотник на минуту растерялся.

И) Щенок ел с такой жадностью, что скоро еда в тарелке кончилась, и он влез в нее обеими лапами.

К) На протяжении нескольких километров от станции земельное полотно дороги уже усеяно ровным слоем гравия и утрамбовано.

13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215 Заголовок 1Aђ Заголовок 2Нђ Заголовок 4Kђ Заголовок 615 Приложенные файлы

  1. Размер файла: 150 kB Загрузок: 22

Запись опубликована автором в рубрике , , , , .

Найдите в предложенных текстах ошибки в словоупотреблении и исправьте их.1.Ввиду.

Найдите в предложенных текстах ошибки в словоупотреблении и исправьте их. 1.Ввиду отсутствия медикаментов в этой аптеке пришлось идти в другую .2.Они работали как самые отъявленные специалисты.

3. Наши воины совершили много геройских подвигов .4.Правдивое изображение жизни, отсутствие внешне эффективных сцен толькоусилило воздействие этого фильма .5.Шолохов изобразил образы трех коммунистов.

6.Возьми хлеб себе, он у нас все равно бесполезно пропадает.

7. В предложенных предложениях найти ошибки и проанализировать их последующей схеме. 8. Учащиеся работали по заданиям, данным преподавателем .9. Хочется особенно отметить дует двух тромбонов.

10. С тихим шумом лопались почки, гудели ранние пчелы. 11. И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка. 12. Сочинение по картине «Бурлаки на Волге»: Один бурлак набивает трубкупорохом из цветастого кисета.

13. Можно часами наблюдать за закатом.

14. Налицо незаконное растаскивание казенного имущества. 15. Летальная смерть может наступить при гипопластической анемии 16.Численность рабочего дня в хирургическом отделении быланенормированной.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+