Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Написать жалобу в министерство образования через интернет в хабаровске

Написать жалобу в министерство образования через интернет в хабаровске

Написать жалобу в министерство образования через интернет в хабаровске

Жалоба на Управление Образования Администрации г. Хабаровска

» Жалоба в Управление Образования Администрации г. Хабаровска – официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Реагирование на письменную жалобу является обязательным. Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы. Полезная информация:

  • факс: информация отсутствует
  • официальный сайт: http://edu.khabarovskadm.ru/
  • график работы: пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
  • координаты на карте: 48.492223 135.076008
  • адрес: Хабаровский край Хабаровск Владивостокская ул., 57, Россия
  • телефон организации: 8 (4212) 32-89-07, 8 (4212) 43-88-83, 8 (4212) 43-76-74, 8 (4212) 32-42-21]
  • email: Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы. Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:
    1. Москва
    2. Горячая линия по РФ (бесплатно)
    3. Санкт-Петербург
  • Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

    Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам:

    1. ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: и .
    2. получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время;

    И главное, помните, написать жалобу – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную жизнь, гарантированную Вам Конституцией.

    Управление Образования Администрации г.

    Хабаровска Каждая ситуация индивидуальна — не стесняйтесь задавать вопросы:

    • в комментариях;
    • в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘
    • в форме .

    Хабаровский край Хабаровск Владивостокская ул., 57, Россия от Фамилия Имя Отчество (при наличии) (адрес) Управление Образования Администрации г. Хабаровска Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу), 25 марта 2021 года (укажите точную дату события) столкнулся со следующей проблемой, а именно (укажите конкретные факты) и обратился в Управление Образования Администрации г.

    Хабаровска, далее указываем причину нашего обращения (это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.), так как именно данный орган (учреждение, должностное лицо), по моему мнению, может мне помочь в сложившейся ситуации. Вместе с тем, в указанном органе (учреждении) со стороны сотрудников (персонала, начальника и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействие) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей):

    1. после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
    2. сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
    3. мне была оказана некачественная услуга;
    4. сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.
    5. от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги); сотрудник отказал мне в приеме документов;
    6. пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
    7. мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
    8. сотрудник допустил халатность;
    9. мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);

    В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное): Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня!

    Звоните:

    1. Горячая линия по РФ (бесплатно)
    2. Москва
    3. Санкт-Петербург

    Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

    1. возместить мне понесенные расходы;
    2. принять меры в отношении иного персонала учреждения;
    3. принять меры в отношении сотрудника (укажите фамилию, имя и отчество сотрудника) учреждения (органа)(название);
    4. исправить возникшую ситуацию (например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать документы, назначить соц. выплату и т.д.).

    Дата, личная подпись лица, подающего жалобу. ПРИЛОЖЕНИЕ: Здесь (при необходимости и наличии) перечислите все прилагаемые к жалобе доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей Каждая ситуация индивидуальна — не стесняйтесь задавать вопросы:

    • в комментариях;
    • в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘
    • в форме .

    ( Пока оценок нет ) Понравилась статья?

    Поделиться с друзьями:

    Внимание!

    Вопрос: Как будет организовано питание школьников в 2021/2021 учебном году?

    Ответ: В новом учебном году все школьники 1-4 классов, а также обучающиеся 5-11 классов из малоимущих и многодетных семей будут получать бесплатное одноразовое горячее питание. Вопрос: Законно ли измерение температуры при входе в школу? Ответ: Законно! В школах до 01 января 20211 г.

    действует постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2021 г.

    № 16

    «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «

    Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». Кроме того, в соответствии с частью 6 и 7 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) школа обязана, помимо обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ, создавать безопасные условия обучения.

    При этом именно школа несет ответственность за жизнь и здоровье детей. Вместе с тем вопросы обеспечения жизни и здоровья детей содержатся также и в нормативных правовых актах Российской Федерации по охране здоровья и санитарно-эпидемиологическому благополучию граждан. Так, согласно части 1 статьи 28 Федерального закона 30 марта 1999 г.
    Так, согласно части 1 статьи 28 Федерального закона 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ

    «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

    (далее –Закон № 52) и статье 41 Закона об образовании во всех образовательных организациях, независимо от организационно-правовой формы, должны осуществляться меры по профилактике заболеваний и сохранению здоровья обучающихся.

    При этом в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ

    «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

    (далее – Закон № 323) приоритет профилактики в сфере охраны здоровья обеспечивается путем осуществления мероприятий по предупреждению и раннему выявлению социально значимых заболеваний.

    Перечень социально значимых заболеваний утвержден постановлением Правительства Российской Федерации. Новая коронавирусной инфекция (COVID-19) включена в перечень, как заболевание, представляющее опасность для окружающих.

    Санитарными правилами определены противоэпидемические мероприятия, обязательные для проведения образовательными организациями, в том числе термометрия при входе в здание.

    Термометрия проводится в обязательном порядке, так как повышенная температура тела является признаком инфекционных заболеваний, которые могут быть опасными для окружающих. Измерение температуры у всех, кто входит в здание общеобразовательной организации, относится к полномочиям школы по организации и созданию условий для профилактики заболеваний и не требует информированного добровольного согласия, предусмотренного Федеральным законом № 323-ФЗ. При этом родители (законные представители) согласно статье 10 Федерального закона № 52-ФЗ должны выполнять требования санитарного законодательства, заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей и не нарушать права других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

    В соответствии с частью 1 статьи 65 Семейного кодекса Российской Федерации родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей.

    Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей (законных представителей).

    При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей. Отказ родителей (законных представителей) от прохождения термометрии и иных противоэпидемических мероприятий, проводимых образовательными организациями, противоречит принципу приоритета охраны здоровья детей, провозглашенного статьей 4 Закона № 323-ФЗ, что ведет к нарушению прав детей на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. Вопрос: Должны ли родители приобретать лампу обеззараживания воздуха (дезар) и бесконтактный термометр за счёт собственных средств?

    Ответ: Согласно пункту 6 раздела Рекомендаций по работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, прилагаемых к письму Роспотребнадзора от 12 мая 2021 г.

    № 02/9060-2020-24, образовательной организации необходимо обеспечить проведение ежедневных «утренних фильтров» с обязательной термометрией (целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание. Согласно пункту 12 указанных Рекомендаций образовательной организации необходимо обеспечить дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. Создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся относится к компетенции образовательной организации, следовательно, приобретение термометров и приборов для обеззараживания воздуха должно осуществляться образовательной организацией.

    Какие меры безопасности будут приняты в пунктах проведения единого государственного экзамена в условиях распространения новой коронавирусной инфекции? Ответ: Все пункты проведения единого государственного экзамена (далее – ППЭ) должны быть оснащены дозаторами с антисептическими средствами для обработки рук, обеспечены разметкой передвижения участников внутри экзаменационных пунктов, обеспечены в местах проведения экзаменов социальной дистанцией не менее 1,5 метров. На протяжении всего экзамена организаторы обязательно должны носить маски и перчатки.

    Для участников единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) масочный режим носит рекомендательный характер, но если участник пожелает находиться на экзамене в маске и перчатках, в этом случае он может их использовать.

    Термометрия бесконтактным термометром является обязательной процедурой до входа в пункт проведения экзаменов. Целью термометрии является недопущение в пункт проведения экзаменов лиц, имеющих температуру тела, отклоняющуюся от нормы. Это относится и к работникам пункта, и к участникам. Температура тела до 37,0 считается допустимой, значения выше указанной считается повышенной.
    Температура тела до 37,0 считается допустимой, значения выше указанной считается повышенной.

    Медицинское заключение об отсутствии коронавируса не требуется. В случае выявления повышенной температуры, а также при наличии других симптомов острой респираторной вирусной инфекции (ОРВИ) участник ЕГЭ в ППЭ не допускается. Какие особенности приема в профессиональные образовательные организации края в 2021 году?

    Ответ: Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 26 мая 2021 г.

    № 264 утверждены особенности приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2021/2021 учебный год.

    Прием на обучение является общедоступным – бесплатным, без экзаменов.

    Вступительные испытания проводятся только по направлениям «Музыкальное искусство», «Изобразительное и прикладные виды искусств», «Техносферная безопасность и природообустройство», «Здравоохранение и медицинские науки», специальности «Педагогика дополнительного образования».

    Прием заявлений на очную форму начался 20 июня и закончится 25 августа 2021 года, при наличии свободных мест – 25 ноября текущего года.

    Прием документов по программам, требующих прохождение вступительных испытаний, завершится 15 августа 2021 г. Особенности приема на обучение в 2021 году: — подача заявлений о приеме и документов по почте или в электронной форме; — предоставление оригиналов документов и медицинской справки (при необходимости) – в течение первого года обучения; — дистанционное проведение вступительных испытаний.

    Предусмотрены ли стимулирующие или какие-либо выплаты работникам (педагогическим и иным) дошкольных образовательных учреждений, работающих в дежурных группах в условиях COVID-19? Ответ: На федеральном уровне в настоящее время не предусмотрено каких-либо преимуществ в оплате труда педагогических и иных работников, которые продолжают обеспечивать работу в режиме дежурных групп в случае, если для других групп в условиях COVID-19 приостановлена (отменена) деятельность, но это не исключает права предусматривать такие преимущества органами местного самоуправления, коллективным договором или локальным нормативным актом образовательной организации.

    Как должно быть организовано обучение с использованием дистанционных образовательных технологий?

    Ответ: Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. С применением дистанционных образовательных технологий возможно проводить учебные занятия в режиме online, осуществлять текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся. В зависимости от технических условий в общеобразовательной организации и у обучающихся при организации такого варианта обучения возможно проведение видео-уроков, конференций, онлайн-тестирования, чатов с преподавателями и обучающимися.

    В случае отсутствия технических возможностей использования Интернет-ресурсов, возможно использовать сотовую связь, смс-оповещения. Непосредственное взаимодействие педагога с обучающимся в аудитории отсутствует.

    При организации образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий общеобразовательная организация информирует обучающихся и их родителей (законных представителей) о расписании занятий, о графике текущего контроля успеваемости; предусматривает способы взаимодействия всех участников образовательных отношений; организовывает освоение образовательной программы в полном объеме. Какой объем домашнего задания допустим при организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий?

    Ответ: При осуществлении образовательной деятельности, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, общеобразовательная организация при организации домашнего задания обязана соблюдать требования правил СанПиН 2.2.2.2821-10. Объем домашних заданий в совокупности по всем учебным предметам должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали: во 2 — 3 классах — 1,5 часа; в 4 — 5 классах — 2 часа; в 6 — 8 классах — 2,5 часа; в 9 — 11 классах — до 3,5 часов.

    Обучение в первом классе проводится без домашних заданий. Контроль объемов домашнего задания осуществляется администрацией общеобразовательной организации.

    Как оцениваются знания при организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий? Ответ: В соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения, индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, хранение результатов на бумажных и (или) электронных носителях, использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения относится к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности.

    Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся регламентируется локальным нормативным актом в каждой общеобразовательной организации. Предоставляются ли компенсации семьям, выбравшим для обучения ребенка форму семейного образования? Ответ: В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 и пунктом 2 статьи 63 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.
    Ответ: В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 и пунктом 2 статьи 63 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) общее образование может быть получено как в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне их.

    Вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, образование может быть получено в форме семейного образования. Учитывая, что статьей 43 Конституции Российской Федерации гарантированы общедоступность и бесплатность основного общего образования только в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях, родители (законные представители), выбирая получение образования в семейной форме, отказываются от получения образования в образовательных организациях и принимают на себя, в том числе, обязательства, возникающие при семейной форме получения образования. Согласно части 4 статьи 43 Конституции Российской Федерации основное общее образование обязательно, родители (законные представители) несовершеннолетних обеспечивают получение детьми основного общего образования.

    Аналогичное положение содержит статья 44 Закона об образовании. При этом обязанность каких-либо органов осуществлять выплату компенсации родителям (законным представителям), обучающим детей в форме семейного образования, в нормативных правовых актах не устанавливается. Выбор родителями (законными представителями) формы семейного образования для своих детей является личным решением каждого родителя (законного представителя).

    Выбирая такую форму получения образования, родители (законные представители) не освобождаются от исполнения обязанностей, связанных с обеспечением получения детьми образования.

    В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 44 Закона об образовании ребенок, получающий образование в семье, по решению родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации. Функция государства по полному или частичному финансовому обеспечению содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в период получения ими образования, реализована установлением в Законе об образовании и других законодательных актах Российской Федерации соответствующих мер социальной поддержки различных категорий обучающихся.

    В рамках предоставленных полномочий субъекты Российской Федерации вправе также предусматривать меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, в частности семьям, имеющим детей.

    В качестве такой меры может быть введена компенсация расходов родителей (законных представителей) на получение детьми образования в форме семейного образования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Однако установление такой компенсации – право, а не обязанность субъекта Российской Федерации.

    В Хабаровском крае решение о предоставлении родителям (законным представителям) компенсации при получении ребенком общего образования в форме семейного образования в настоящее время не принято. Несовершеннолетние, получающие образование в семье, обеспечиваются учебниками и учебными пособиями. Для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации несовершеннолетние принимаются в образовательные организации в качестве экстернов и обладают всеми академическими правами в соответствии со статьей 34 Закона об образовании.

    Кроме того, экстернам наравне с другими обучающимися предоставляется право на развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, в том числе, всероссийской олимпиаде школьников, выставках, смотрах, физкультурных, спортивных и других массовых мероприятиях.

    При необходимости экстерны могут рассчитывать на получение социально-педагогической, психологической помощи и на бесплатную психолого-медико-педагогическую коррекцию. Чем обусловлено введение единой методики социально-психологического тестирования обучающихся образовательных организаций?

    Ответ: Основанием для проведения социально-психологического тестирования обучающихся образовательных организаций края является подпункт 7 п. 1 статьи 14 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 г.
    № 120-ФЗ

    «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

    , приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 г. № 658

    «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования»

    .

    В 2021 году Министерством просвещения Российской Федерации разработана Единая (по России) методика социально-психологического тестирования. Методика представляет собой опросник и состоит из набора вопросов, предлагаемых в стандартных условиях и предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий. Целью методики является выявление обучающихся с показателями повышенной вероятности вовлечения в зависимое поведение.

    Методика применяется для тестирования учащихся возрастной группы 13 — 18 лет.

    При проведении тестирования соблюдаются принципы добровольности и анонимности. Методика не может быть использована для формулировки заключения о наркотической или иной зависимости респондента. Единая методика направлена на определение вероятности вовлечения учащихся в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты.
    Единая методика направлена на определение вероятности вовлечения учащихся в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты.

    Каждый человек в жизни сталкивается с трудностями, но все их преодолевают по-разному. В условиях трудных жизненных ситуаций нужно проявлять психологическую устойчивость. Научиться этому можно, если хорошо в себе разобраться.

    Что дают результаты тестирования? Ответ: Тест выявляет степень психологической устойчивости человека в трудных жизненных ситуациях. И чем откровеннее ответы респондента, тем точнее получается результат.

    После обработки теста каждый человек получает общее представление о своей психологической устойчивости. Всем лицам, желающим получить более подробную информацию по результатам теста, можно лично обратиться (за разъяснением) к психологу образовательной организации. Каковы условия получения аттестата с отличием и медали «За особые успехи в учении»?

    Ответ: Приказом Минпросвещения России от 17 декабря 2018 г. № 115 внесены изменения в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов. В соответствии с внесенными в Порядок изменениями при выдаче аттестата о среднем общем образовании с отличием помимо наличия итоговых отметок «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, и успешного прохождения государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) будут учитываться результаты экзаменов.

    В случае прохождения ГИА в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) выпускнику необходимо набрать не менее 70 баллов на ЕГЭ по русскому языку и математике профильного уровня или 5 баллов на ЕГЭ по математике базового уровня.

    В случае прохождения выпускником ГИА в форме государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) – 5 баллов по обязательным учебным предметам.

    В случае выбора выпускником различных форм прохождения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ГВЭ) – 5 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ГВЭ и ЕГЭ по математике базового уровня, а также не менее 70 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ЕГЭ.

    Одновременно с выдачей аттестата о среднем общем образовании с отличием выпускнику вручается медаль «За особые успехи в учении».

    При этом выпускник не может получить аттестат о среднем общем образовании с отличием, если им получен удовлетворяющий выше изложенным требованиям результат при повторном прохождении ГИА (по причине получения неудовлетворительного результата). Не противоречит ли законодательству Российской Федерации прием в 10-ый класс на конкурсной основе?

    Ответ: Общедоступность и бесплатность получения образования гарантируется Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании). На федеральном уровне разработан Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г.

    № 32. В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона об образовании организация индивидуального отбора при приеме в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации. Организация индивидуального отбора в крае осуществляется в соответствии с Законом Хабаровского края от 30 октября 2013 г.

    № 316

    «О случаях и порядке организации индивидуального отбора при приеме (переводе) в государственные (муниципальные) общеобразовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения»

    С целью проведения организованного приема граждан в 10-й класс на официальных сайтах школ в сети «Интернет» не позднее 30 календарных дней до начала организации индивидуального отбора размещается информация о сроках, времени, месте подачи заявления и порядке организации индивидуального отбора. Отбор начинается после получения аттестатов об основном общем образовании. На официальном сайте общеобразовательной организации можно также ознакомиться с Положением о приеме, примерной формой заявления, количестве предполагаемых мест в 10-ом классе, профилями обучения и экзаменах, результаты которых засчитываются при приеме в 10-е профильные классы.

    В соответствии с пунктом 8 части 3 статьи 28 Закона об образовании приём обучающихся в образовательную организацию относится к компетенции образовательной организации. Правила индивидуального отбора в профильные классы устанавливаются каждой общеобразовательной организацией самостоятельно в соответствии с законодательством и выставляются в открытом доступе.

    Прием в 10-ые классы осуществляется по результатам успеваемости с учетом прохождения государственной итоговой аттестации по профильным предметам.

    Если выпускник 9 класса не набрал нужного количества баллов для обучения в профильном классе, он имеет право продолжить обучение в классе универсального профиля или по индивидуальному учебному плану.

    Для продолжения обучения в десятом классе необходимо написать заявление и подать соответствующие документы.

    В соответствии с пунктом 4 статьи 67 Закона об образовании в приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. Вопросы организации приема в 10-ый класс относятся к полномочиям учредителя общеобразовательной организации. Для решения вопросов, связанных с конкретной образовательной организацией, необходимо обратиться к учредителю.

    Какой порядок приема в учреждения среднего профессионального образования в 2021/2021 учебном году? Ответ: На 2021/2021 учебный год контрольные цифры приема по программам среднего профессионального образования установлены в объеме 8 175 бюджетных мест, из них в подведомственные министерству организации – 7 610 мест. В том числе по программам: — подготовки квалифицированных рабочих, служащих – 2 275 мест; — подготовки специалистов среднего звена – 5 480 мест, из них очно – 4 365 мест (подведомственные 4 915, 3 850 соответственно); — профессионального обучения (для инвалидов и лиц с ОВЗ) – 420 мест.

    Контрольные цифры приема на 2021/2021 учебный год сформированы на основе Регионального перечня профессий и специальностей среднего профессионального образования наиболее востребованных, новых и перспективных в Хабаровском крае (ТОП-50-РЕГИОН), согласованы на заседании краевого межведомственного координационного совета по развитию кадрового потенциала экономики Хабаровского края под председательством первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам. С 01 сентября 2021 г. планируется начать подготовку по 11 новым профессиям и специальностям: 8 – в соответствии с перечнем наиболее востребованных и перспективных в крае:

    «Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики»

    , «Дефектоскопист», «Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства (по отраслям)», «Технология аналитического контроля химических соединений», «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)», «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования», «Эксплуатация беспилотных авиационных систем», «Технология эстетических услуг»; 3 – согласно потребностям отраслевых министерств: «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых», «Изобразительное искусство и черчение», «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».

    В крае особое внимание уделяется обучению граждан из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Ежегодно для граждан данной категории расширяется перечень профессий. В 2021 году начнется подготовка по профессиям «Кондитер» на базе Хабаровского технологического колледжа, «Слесарь строительный» на базе Хабаровского промышленно-экономического техникума.

    Приемная кампания 2021 года в профессиональных образовательных организациях началась с 20 июня. Прием заявлений осуществляется до 15 августа, а при наличии свободных мест в образовательной организации прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.

    Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям (профессиям), требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, осуществляется до 10 августа. В соответствии с пунктом 4 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

    № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прием на обучение по программам среднего профессионального образования является общедоступным – бесплатным, без экзаменов, достаточно принести документ об образовании.

    Вступительные испытания проводятся для определения необходимых творческих способностей, физических, психологических качеств только при поступлении на профессии и специальности таких направлений, как «Музыкальное искусство», «Изобразительное и прикладные виды искусств», «Техносферная безопасность и природообустройство», «Здравоохранение и медицинские науки», специальности «Педагогика дополнительного образования». В системе среднего профессионального образования сохранены меры социальной поддержки: предоставляется общежитие, выплачивается стипендия. Если девятиклассник не сдал основной государственный экзамен в резервные дни основного периода, будет ли возможность пересдать в текущем году?

    Ответ: В соответствии с п. 76 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г.

    № 189/1513, участникам, не прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА) или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года. Заявление на участие в ГИА в дополнительный период обучающиеся подают в свою образовательную организацию не позднее чем за две недели до начала указанного периода.

    Обращения и жалобы в Департамент образования: правила составления и подачи заявлений

    Содержание

    1. бесплатно

    Взаимоотношения между образовательными учреждениями, их учениками, их родителями, а также опекунами регулируются в первую очередь:

    1. Конституцией РФ;
    2. Федеральным законом от 2 мая 2006 года No 59 о порядке рассмотрения обращений;
    3. Статьями Гражданского кодекса РФ;
    4. Федеральным законом об образовании от 29 декабря 2002 года No 273;
    5. Федеральным законом от 27 июля 2006 No 152 года о персональных данных;
    6. Территориальными нормативными актами.
    7. Правительственным постановлением от 19 марта 2001 года No 196;

    Законные представители учащихся имеют гарантированное право на защиту интересов своих детей и подопечных.

    Поэтому если возникает конфликт с заведением в котором обучается человек, то у граждан есть возможность написать претензионное письмо в Департамент образования от своего лица или от имени коллектива. Для более эффективного рассмотрения жалобы сначала следует в письменной форме обратиться к руководству учебного заведения.

    После этого необходимо обратиться в территориальное отделение управления образования по месту нахождения заведения, к которому у вас есть претензии. Только после этого целесообразно обращаться в Министерство образования и науки Российской Федерации. До того как вы решите подать жалобу в Министерство образования, необходимо чётко понимать, что находится в его компетенции и имеет ли смысл обращаться туда с вашим вопросом.

    Кроме того, следует обратить внимание на то, что Министерство образования является исполнительным органом, сфера деятельности которого охватывает всю территорию Российской Федерации.

    В свою очередь, Департамент образования — это территориальный орган с такими же полномочиями, но действующими на муниципальном уровне. К основным полномочиям Министерства и Департамента относятся:

    1. Распределение средств из бюджета и контроль над их применением;
    2. Контроль над соблюдением действующих норм российского законодательства в сфере образования;
    3. Выдача распоряжений, руководство в образовательных учреждениях, включая те, где занимаются досуговым развитием;
    4. Создание для граждан условий, благодаря которым они могут реализовать своё право на получение образования;
    5. Разработка и утверждение методик, связанных с работой и управлением образовательного учреждения.

    Из вышесказанного видно, что написать жалобу в Департамент или Министерство образования можно при любом несоответствии, которое было зафиксировано в учебном учреждении.

    Более подробно причины для обращения в такой орган, как Минобразования, рассмотрим ниже. Родители могут подавать свои жалобы и претензии в Департамент образования, когда возникший конфликт невозможно решить с руководством дошкольного, учебного, досугового учреждения.

    Соответственно, жалоба подаётся Министру образования и науки РФ, только если конфликтную ситуацию не получается решить и на уровне территориального Департамента образования.

    Существуют следующие основания, чтобы подать свою претензию:

    1. Знания ученика неправильно оцениваются;
    2. Трудности с записью ребёнка в детский сад, школу;
    3. Неправомерное перемещение в электронной очереди вниз списка;
    4. Ненадлежащий присмотр за детьми, в результате чего возникли травмы, увечья;
    5. Конфликты с сотрудниками и руководством учебного заведения;

    6. Некомпетентность педагогов.
    7. К ученику относятся предвзято, нарушаются его свободы или права;
    8. Превышение должностных полномочий;
    9. Поборы и взяточничество;
    10. Насилие психологического и физического характера;

    Если выявленные нарушения попадают под уголовную ответственность, следует обращаться в такие структуры, как полиция, прокуратура и судебные органы. Обратите внимание на основные требования к заявлениям, перед тем как писать вашу жалобу в Министерство образования:

    1. Наименование документа должно включать в себя краткое содержание документа, например: «Жалоба на некомпетентность преподавателя»;
    2. Обязательно должны быть реквизиты вверху справа — адресат (кому направлено письмо и на какой адрес) и адресант (от кого поступает обращение, Ф. И. О., адрес регистрации, контактные данные);
    3. Основная часть — текст, в котором обстоятельства вашего вопроса излагаются чётко, в хронологической последовательности, только факты, без эмоциональности, угроз, нецензурных выражений и оскорблений;
    4. Обязательно указывается перечень прилагаемых документов;
    5. Требования не могут излагаться в стиле «уволить преподавателя», «наложить штраф». Вы можете просить лишь проведения проверки, устранения нарушений, наказания нарушителей в соответствии с законом;
    6. В конце жалобы ставится дата её подачи и подпись заявителя.

    Чтобы иметь представление о том, как выглядит претензия в отдел образования, к вашему вниманию — шаблон заявления и заполненный образец, который ниже можно скачать.

    (Полное наименование департамента образования, в который вы направляете документ, адрес его месторасположения) От (ваши фамилия, имя, отчество), проживающего по адресу: ___________________________ Жалоба на ________________________________ (Описание обстоятельств дела, при которых произошли, были обнаружены нарушения, ссылки на доказательства, если имеются) Учитывая изложенное выше, Прошу: 1 Произвести проверку (наименование учреждения, адрес). 2 Содействовать устранению выявленного нарушения.

    3 Привлечь нарушителей к ответственности в соответствии с действующими нормами российского законодательства. 4 Оповестить меня о результатах и принятых мерах письменно на адрес: __________________.

    К жалобе прилагаются: (перечень приложенных документов в зависимости от ситуации) «___»________20___ года Подпись Способов, которые можно использовать для того, чтобы пожаловаться в Министерство образования или местный Департамент, сегодня есть несколько: Письменное обращение При личном визите

    1. В каждом муниципальном органе имеется специальный отдел для приёма граждан, куда жаловаться имеет право каждый. Адреса территориальных учреждений и график их работы можно узнать на , перейдя в раздел «Обращения граждан».
    2. При себе нужно будет иметь два экземпляра жалобы, личный паспорт и документы, которые прилагаются в качестве доказательств нарушения.
    3. Если доказательства, которые у вас есть, не нужно дополнительно проверять, а факты нарушения очевидны, ответ придет к вам сразу же. В ином случае придётся ожидать письменного уведомления в установленный срок.

    Отправка жалобы почтой

    1. Письмо должно быть заказное, с описью всех вложений и обратным уведомлением о получении.

      Все копии официальных документов, которые вы прилагаете, заверяются нотариально. Заказное письмо можно отслеживать онлайн на сайте Почты России по коду, указанному в квитанции.

    2. Порядок рассмотрения заявления не меняется независимо от того, каким способом вы его подаете, но на письмо вы потратите больше времени, чем на личный визит или электронное обращение.

    Через интернет онлайн Электронное онлайн-обращение на официальном сайте Самый простой и удобный способ, который не зависит ни от дня недели, ни от графика работы учреждения. Последовательность действий проста:

    1. Прикрепить файлы, которые являются приложениями к вашему обращению (максимальный размер одного файла — 5 МБ).
    2. Перейти на и выбрать раздел «Обращения граждан».
    3. Отправить обращение и ожидать ответа.
    4. Выбрать раздел «Электронное обращение», а дальше в раздел «Обращения граждан».
    5. Щелкнуть на «Электронное обращение» и прочитать правила.
    6. Выбрать вариант (отправить письмо, жалобу или сообщить о коррупции).
    7. Заполнить поля электронного обращения. Информацию нужно вносить внимательно, как и выбирать варианты, которые появляются в выпадающих списках.

    Не торопитесь подавать жалобу, руководствуясь лишь эмоциями.

    Чтобы ваше обращение было эффективным, до того как подать жалобу в Департамент или написать письмо в Министерство образования, соберите реальные подтверждения своим словам и обвинениям.

    Каждая поданная претензия и все заявления проходят проверку и, если они оформлены грамотно, в соответствии со всеми требованиями публикуются открыто на сайте Департамента. Контактные данные заявителя не публикуются.

    Все поступившие заявления регистрируют в течение трёх рабочих дней и передают определённому подразделению, выбор которого зависит от вопроса, который рассматривается.

    Срок рассмотрения жалобы — месяц. В этот же период Департамент должен принять решение, зависящее от ситуации, и ответить гражданину официальным письмом.

    Если жалоба была подана в Министерство образования, но вопрос, который имеется у вас, не относится к компетенции данной структуры, в срок не более 7 дней заявление будет перенаправлено соответствующему органу.

    Об этом заявителя также обязаны уведомить письменно. Поданное заявление, образец которого был представлен выше, вовсе не будет рассматриваться, если:

    1. Весь текст написан заглавными буквами, не кириллической раскладкой, содержит непонятные сокращения.
    2. В тексте содержаться угрозы, оскорбления, мат;
    3. Обращение подано анонимно (нет Ф. И. О. заявителя и адрес, по которому он зарегистрирован);
    4. По вашему вопросу уже был дан ответ ранее;

    Чтобы не тратить время зря, придерживайтесь общепринятой последовательности подачи заявлений. Как уже упоминалось ранее, сначала подаётся претензия руководству учреждения, в работе которого выявлены нарушения или в котором работает сотрудник, на которого подаётся жалоба.

    Многие вопросы решаются мирным путем.

    Если ваши претензии руководством дошкольного или учебного учреждения были проигнорированы или ответ вас не устроил, подаётся письмо территориальному Департаменту образования.

    Напомним: если вы изначально напишете жалобу в Минобразования, она всё равно будет перенаправлена в территориальный Департамент, а оттуда — руководству учреждения нарушителя. В общей сложности вы можете потерять две недели или более. Если на вашу жалобу был дан ответ, который вас не устраивает и который вы считаете неправомерным, имеет смысл обращаться в Министерство образования и науки РФ для обжалования принятого решения.

    Основанием для того, чтобы пожаловаться в вышестоящую структуру может быть фактически что угодно, например отсутствие наказания виновных после проверки и разбирательства или применение слишком мягкого наказания. В компетенции Минобразования — контроль над всеми Департаментами образования и дошкольными, образовательными, досуговыми заведениями на территории Российской Федерации.

    Им проводятся независимые проверки и расследования, которые основываются на действующих законах, нормативных актах и внутренних стандартах организаций.

    Внеплановые проверки могут проводиться лишь по факту получения жалоб.

    Более эффективны коллективные претензии.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+