Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Новая машина за 400 тысяч рублей

Новая машина за 400 тысяч рублей

Новая машина за 400 тысяч рублей

Новые автомобили до 400 000 руб.

Подбор авто Автосалон «Аванта» — официальный дилер в Москве, занимается продажей новых автомобилей за наличный расчет, в кредит или в рассрочку. Если Вы решили купить новый автомобиль 2020 года до 400 000 рублей, то воспользуйтесь результатом подбора авто по марке, цене и другим параметрам: Стоимость Марка Любая Audi Brilliance Changan Chery Chevrolet Citroen Datsun Dongfeng DW Hower FAW Ford Foton Geely Haval Hawtai Honda Hyundai JAC Jeep KIA Lada Lifan Mazda Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Ravon Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Zotye УАЗ Тип кузова Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Купе Пикап Микроавтобус Двигатель Любой 1.0 — 2.0 2.0 — 3.0 3.0 — 4.0 4.0 Трансмиссия Любая Автомат Механика Робот Подобрать авто

ХИТ минимальная цена от 437 700 р от 791 900 р В кредит от 6 048 р /мес. Купить в кредит Забронировать ХИТ минимальная цена от 718 500 р от 1 124 000 р В кредит от 9 928 р /мес.

Купить в кредит Забронировать

NEW ХИТ минимальная цена от 967 900 р от 1 489 900 р В кредит от 13 374 р /мес. Купить в кредит Забронировать ХИТ минимальная цена от 519 999 р от 924 900 р В кредит от 7 185 р /мес. Купить в кредит Забронировать NEW ХИТ минимальная цена от 496 000 р от 726 000 р В кредит от 6 854 р /мес.

Купить в кредит Забронировать ХИТ минимальная цена от 369 210 р от 653 900 р В кредит от 5 102 р /мес. Купить в кредит Забронировать ХИТ минимальная цена от 1 008 999 р от 1 489 000 р В кредит от 13 942 р /мес.

Купить в кредит Забронировать ХИТ минимальная цена от 694 500 р от 1 174 900 р В кредит от 9 596 р /мес. Купить в кредит Забронировать Lada XRAY Cross минимальная цена от 437 700 р от 791 900 р от 6 048 р /мес. Купить в кредит Забронировать Hyundai Elantra NEW минимальная цена от 718 500 р от 1 124 000 р от 9 928 р /мес.

Купить в кредит Забронировать KIA K5 минимальная цена от 967 900 р от 1 489 900 р от 13 374 р /мес. Купить в кредит Забронировать KIA Rio X-Line минимальная цена от 519 999 р от 924 900 р от 7 185 р /мес. Купить в кредит Забронировать Lada Niva минимальная цена от 496 000 р от 726 000 р от 6 854 р /мес.

Купить в кредит Забронировать Lada Vesta минимальная цена от 369 210 р от 653 900 р от 5 102 р /мес.

Купить в кредит Забронировать Haval F7 минимальная цена от 1 008 999 р от 1 489 000 р от 13 942 р /мес. Купить в кредит Забронировать KIA Ceed NEW минимальная цена от 694 500 р от 1 174 900 р от 9 596 р /мес. Купить в кредит Забронировать Отправить заявку Даю согласие на обработку персональных данных Ваш город: 9:00 — 20:00 Ежедневно Заказать звонок Бесплатно по России Все права защищены 2020 © Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч.

2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Online-заявка на автокредит Trade-In Скидка — 50 000 Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Лучшие подержанные автомобили стоимостью до 400 тысяч рублей в 2020 году

8 апреля Ещё несколько лет назад за 400 тысяч рублей вполне реально было купить новую машину.

Причём далеко не самую плохую. В нынешнем 2020 году такой возможности уже нет. Прежде чем конкретно ответить на вопрос о том, какую машину можно и стоит купить за 400000 рублей, нужно взглянуть на наиболее приемлемых автопроизводителей, а также предъявить ряд требований к приобретаемому авто.

Каждый сам для себя выбирает путь, по которому он пойдёт, выбирая автомобили стоимостью до 400 тысяч рублей на вторичном рынке. Никто не мешает и не запрещает взять довольно старенькую машину, но от ведущего производителя. При желании за такие деньги можно даже отыскать BMW X5 или какой-нибудь седан уровня Audi A8.

Но тут важно понимать, что 400 тысяч является не такой большой суммой.

Есть фактически 2 варианта: Погнаться за брендом и дорогой моделью, пожертвовав возрастом автомобиля.

Некоторые так и поступают, причём это их право и осознанный выбор. Остановиться на более свежих авто, пусть и не самых популярных производителей. Это не топовые и не флагманские модели автокомпаний, но имеющие свои объективные преимущества.

В актуальном рейтинге был выбран именно второй вариант.

Поэтому основополагающими критериями отбора стали следующие пункты: сравнительно небольшой возраст автомобиля; достаточно востребованный в России бренд; отсутствие проблем с запчастями и обслуживанием; наличие большого количества предложений на вторичном рынке; надёжность конструкции; хорошее качество сборки; умеренная эксплуатационная стоимость. Именно такими требованиями стоит руководствоваться, если вы покупаете машину, от которой ждёте возможности длительной эксплуатации, а не регулярного посещения СТО, просиживая в гараже с целью устранить очередную неисправность или заменить снова вышедшую из строя деталь. При грамотном подходе за 400 тысяч рублей можно взять отличное авто с пробегом в кузове седан, универсал или хэтчбек.

В актуальный рейтинг попали даже кроссоверы. Да, это представители недорогих брендов и не самые топовые модели. Зато они будут свежими, в хорошем состоянии и не потребуют огромных затрат в вопросах эксплуатации и ремонта.

В итоговый рейтинг, где собраны лучшие по мнению экспертов и обычных автолюбителей авто в ценовом сегменте до 400 тысяч рублей, попали представители следующих брендов: Chery.

Kia. Renault. Skoda. UAZ. Toyota.

Nissan. Volkswagen. Mitsubishi. Как утверждают сами автовладельцы представленных авто, а их мнение поддерживают специалисты, это довольно надёжные машины, которые в полной мере оправдывают ценник в размере 400 тысяч рублей.

Но окончательное решение принимать всё равно вам.

Стоит познакомиться отдельно с каждой моделью, которая попала и топ наиболее предпочтительных авто для тех, чей бюджет ограничен на отметке 400 тысяч рублей.Для многих это далеко не самый очевидный вариант того, какую машину можно взять за 400 000 рублей, поскольку отношение к китайскому автопрому среди отечественных автолюбителей не очень хорошее. А зря. Этот компактный городской кроссовер отлично подойдёт для города, станет выгодным приобретением для молодой семьи с детьми.

Несмотря на своё китайское происхождение, Indis получил достойные оценки безопасности, оригинальный внешний вид, вместительный салон и неплохие технические характеристики.

Chery Indis многие характеризуют как надёжную и безопасную машину.

Её смело можно искать минимум с 2013 года выпуска.

Причём за 400 тысяч не исключаются варианты примерно 2016-2017 года. Даже в базовой комплектации стоит рассмотреть такую машину. Chery Indis обеспечит солидной проходимостью, хотя в большей степени модели рассчитана на городскую эксплуатацию.

При необходимости багажный отсек вмещает до 1000 литров, что делает Indis достойным помощником для дачников и тех, кто путешествует на машине.

Дополнительно Indis довольно экономичный кроссовер.

Его мотор на 1,3 литра получил отдачу в 83 лошадки.

Это позволяет машине разгоняться до 160 километров в час, а средний показатель расхода составляет около 7,5 литров на 100 км. пути. Не стоит забывать о той категории автомобилистов, которые ищут полноценный внедорожник. Потому актуальный рейтинг среди б/у авто просто не мог обойтись без представителя подобного сегмента.

Потому актуальный рейтинг среди б/у авто просто не мог обойтись без представителя подобного сегмента. Но если говорить про свежие модели, то за 400 тысяч рублей вам удастся приобрести лишь продукт отечественного производителя UAZ. После обновления UAZ Hunter стал не менее брутальным, но при этом улучшилось внутреннее убранство салона, повысилось качество используемых материалов отделки.

Специалисты доработали трансмиссию и подвеску.

Машина не утратила в проходимости, зато приобрела в комфорте. Да, внешне такой автомобиль точно не подойдёт молодому семейству или девушке.

Это настоящий внедорожник, созданный для соответствующих условий эксплуатации. Hunter пройдёт там, где практически любой кроссовер, даже с полным приводом, застрянет. Покупать Hunter для городской эксплуатации совершенно бессмысленно.

Менее чем за 400 тысяч можно найти авто с пробегом менее 100 тысяч километров, с полным приводом, моторами на 113 и 128 лошадиных сил. Если вы городской житель, но также периодически выезжаете на трассы и путешествуете по региону или даже стране, тогда есть крайне достойный вариант того, что можно выбрать среди подержанных авто буквально за 400 тысяч рублей, получив при этом качественный, надёжный и проверенный автомобиль. Это разработка чешского автопроизводителя Skoda и их модель Fabia.

Действительно интересный, качественно собранный и очень популярный автомобиль. Хотя новое поколение Fabia в России официально не продаётся, это не мешает активным продажам подержанных версий.

Кто-то скажет, что у Fabia слабо продуманный дизайн.

Но тут уже дело вкуса каждого отдельно взятого покупателя.

К преимуществам машины можно отнести её компактные размеры при вместительном салоне.

Отличный вариант для молодых и более возрастных водителей, женщин и мужчин, молодых семейств и пожилых пар. Модель действительно универсальная. При этом Fabia относится к категории доступных в обслуживании, запчасти стоят недорого, купить их не проблема.

Плюс здесь используются экономичные моторы с неплохой динамикой.

На такой автомобиль не придётся тратить много денег, если своевременно обслуживать и использовать качественные, не обязательно оригинальные, расходники и запчасти.

Что же касается того, какую машину можно купить за 400 000 рублей по возрастным показателям, то тут стоит ориентироваться примерно на 2010-2014 год выпуска.

Покупать Fabia, которой около 5-6 лет, совершенно не страшно. Это не возраст для такой машины. Причём на российском рынке предлагаются компактные хэтчбеки и более вместительные в плане багажника универсалы.Многие считают, что при выборе подержанной машины в ценовых пределах до 400 тысяч рублей, найти что-либо лучше Renault Logan будет сложно.

Объективно Logan будет одним из лучших вариантов для тех, кто ищет максимально свежий автомобиль, неприхотливый к условиям эксплуатации, качеству расходников и прочим прелестям бюджетного содержания машины. Renault Logan выдерживает удивительные нагрузки, переживает экстремальные условия и переваривает далеко не самое высококачественное топливо. Никого не удивляет, что на одометре высвечиваются цифры на уровне 300-400 тысяч километров.

Но выбирать среди Logan с таким пробегом вам точно не придётся.

Учитывая то, что новый Logan стоит от 550 тысяч рублей, за 400 тысяч вполне реально взять образец 2015-2018 года выпуска. То есть это будет модель нового поколения со всеми соответствующими преимуществами.Если вы хотите более престижный бренд, но при этом не собираетесь выбирать среди автомобилей возрастом более 8-10 лет, стоит взглянуть в сторону Volkswagen. По объективным причинам одним из лучших вариантов среди подержанных автомобилей при столь ограниченном бюджете выступает Volkswagen Polo.

Стартовый ценник на новый Polo составляет 600 тысяч рублей.

Вы можете взять такую модель с топовой комплектации, но с несколько большим пробегом, образца 2012 года. Либо уступить по комплектации, но взять свежую версию примерно 2014-2015 года.

В любом случае вы получаете автомобиль отменного качества.

Да, тут не самый современный и дерзкий дизайн. Но внешность для многих играет одну из последних ролей при выборе машины. Плюс у Volkswagenа Polo есть огромное число поклонников, которых привлекает именно такой внешний вид.

Зато придраться к сборке, эргономике, практичности или функциональности модели невозможно. Никто не мешает поискать другие автомобили концерна Volkswagen за те же деньги. Многим нравится Jetta, миллионы людей фанатеют от Golf, а есть и те, кто искренне мечтают про Passat.

Но всё это будут старые машины, выпущенные минимум 8 лет назад. И тут вам решать, каким параметрам отдать предпочтение.

Здравый смысл подсказывает брать Polo.Добротный, надёжный, проверенный временем и хорошо зарекомендовавший себя автомобиль. Примерно так можно описать модель Almera Classic производства компании Nissan.

Almera Classic уже не выпускается, но от этого количество выгодных предложений на отечественном вторичном рынке не уменьшилось.

Автомобиль во многом прост, практичен и универсален. Подходит для городской и загородной эксплуатации, обеспечивает достойный уровень комфорта для водителя и пассажиров при длительных поездках.

Параметры безопасности не эталонные, но на хорошем уровне. Автовладельцы, уже достаточно долго владеющие Almera Classic, отмечают отличное качество кузова и механических составляющих, которые служат длительное время.

Коррозия появляется на любом авто, но тут нужно постараться, чтобы кузов действительно проржавел. Almera Classic привлекает к себе ещё и тем, что требует минимальных вложений на ремонт, обслуживание и эксплуатацию. Запчасти доступные, топлива расходуется в адекватном количестве.

Причём не страшно брать даже версии с коробкой автомат, поскольку АКПП для Almera Classic компания Nissan предлагала в своё время весьма высококачественные. Поскольку модель давненько сняли с производства, ориентироваться придётся на образцы 2006-2010 года выпуска. При этом стоят такие автомобили обычно до 350 тысяч рублей.

Можно найти достойный вариант, потратив не более 300 тысяч.Хотя одним из принципов отбора кандидатов в этот рейтинг был сравнительно небольшой возраст, исключения всегда должны быть.

Таковым справедливо можно назвать модель Corolla производства японского автогиганта Toyota. Это то самое качество, которое проверяется временем.

До сих пор автомобилисты уверенно эксплуатируют Corolla, выпущенные ещё в начале 2000-х годов. Причём расставаться с ними они не спешат, поскольку машины до сих пор хорошо себя чувствуют, не имеют проблем по кузову. Если вы не знаете, что купить себе за 400000 рублей, но при этом хотите приобрести достойный автомобиль за столь скромную сумму, стоит присмотреться к Corolla.

Да, машину придётся выбирать более тщательно и аккуратно, чтобы не натолкнуться на чрезмерно изношенный вариант. Из преимуществ Toyota Corolla предлагает просторный багажный отсек, вместительный салон, экономичный мотор, крепкую ходовую часть, устойчивый к коррозии кузов, сравнительно бюджетное обслуживание и недорогую эксплуатацию.

Toyota Corolla относится к той категории автомобилей, которые крайне медленно теряют в цене. Потому около 400 тысяч автовладельцы могут смело продавать машину как 2002, так и 2010 года выпуска. Но если вам предлагается дешёвая Corolla 2010-2012 года за такие деньги, стоит насторожиться.

В большинстве случаев рассчитывать приходиться лишь на модели 2002-2009 года выпуска. Но самое удивительное здесь то, что цена справедливая, и не стоит бояться брать Corolla даже 10-летнего возраста.Некогда бюджетный автомобиль теперь стоит минимум 670 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Но с учётом потери стоимости по мере увеличения возраста, 400 тысяч вполне неплохой бюджет, чтобы взять себе Rio примерно 2013-2016 года выпуска. По показателям надёжности это один из лучших вариантов.

Подобные машины могут пройти солидные дистанции, не требуя капитального ремонта или серьёзных ремонтно-восстановительных работ. Кузов выполнен качественно, основные узлы служат долго. Надёжные корейские машины пользуются заслуженным спросом в России, и при бюджете около 400 тысяч рублей вполне логично обратиться именно в сторону Kia или Hyundai.

Kia Rio имеет привлекательный внешний вид, спортивные очертания, что позволяет покупать машину как молодому, так и более возрастному поколению водителей.

Выделить какие-то явные недостатки здесь сложно.

Если вы решите взять Rio в максимальной комплектации, пожертвовав возрастом, то лучше отдать предпочтение механической коробке. АКПП стоит брать лишь тогда, когда приобретается Rio от 2014 года и младше.Источник: Спасибо, что уделили внимание.

Мне бы было приятно,если бы вы подписались.

Топ 5 надежных поддержанных авто за 400 тысяч рублей в 2020г.

5 апреляКаждый покупатель выстраивает свою схему покупки автомобилей, но в большинстве случае, все сводится к поиску оптимального сочетания цена-качество. Бюджет в 400 тысяч рублей позволяет найти достойный вариант.

Если вы решили остановиться на подержанной машине, то не стоит гнаться за «свежим» годом выпуска, поскольку, в таком случае, вы получите минимальную комплектацию или скрытые дефекты.

Новую машину за 400 тысяч рублей, взять конечно же можно, но это будет АвтоВаз , какая нибудь гранта, либо калина, и то в минимальной комплектации. Несколько лет назад за эту сумму, можно было взять новую машину, Polo sedan, Rapid и тому подобное.
400 тысяч рублей — это та сумма, по достижению которой человек понимает «Чёрт возьми, я могу позволить себе купить неплохую тачку»

  1. В данном топе мы рассмотрим такие машины как:
  • VW Golf V
  • VW Polo
  • Skoda Fabia II
  • Mazda 3
  • Mitsubishi Lancer X
  1. MITSUBISHI LANCER X за нашу сумму можем рассмотреть 2008-2012г.

Это обычная молодежная машина с необычной «гоночной внешностью».

Но внешность бывает обманчива, не важно какой у тебя мотор 1.5, 1.8 или 2 литра, вариатор или механика — без разницы. Ситуация такая: вроде нажимаешь на газ, тачка должна валить, но тебя обгоняет дед на ларгусе. Не вздумайте гонять на этой тачке, это тачка для спокойной езды по городу и на трассе. Это действительно так. Обычный салон, нет ничего чтобы выделялось и сразу бросалось в глаза.
Это действительно так. Обычный салон, нет ничего чтобы выделялось и сразу бросалось в глаза. Но зато эта машина надежная, вы не будете тратить огромные деньги на ее обслуживание , только ТО, масла фильтры и т.п.

Лансер 10 за 400 тысяч рублей однозначно покупать можно!

  1. MAZDA 3 от 2008г.

Как вы могли заметить первые два места в нашем топе занимают японцы.

Японское качество — это когда машине более 10 лет, а она выглядит свежей, при должном уходе почти как новый авто. Если сравнивать Mazda 3 с LANCER X, по внешнему виду Mazda немного проигрывает, а вот по салону, здесь совсем иначе, более комфортный, другие материалы отделки салона, хорошая шумоизоляция. Двигатели намного шустрее, чем у лансера.

Опять же отметим практичность и надежность. Пробег 200 тысяч для таких машин — это лишь начало.

  1. VOLKSWAGEN GOLF V — IV — шикарный вариант за наши деньги.

Сначала склонялся к 5 гольфу, но промониторив рынок увидел, что есть неплохие варианты и 6 гольфа за те же деньги.

GOLF представляет собой неизменяющаяся внешность, потому что он всегда должен быть узнаваем, ведь это гольф, чистокровный немец. Огромное количество двигателей, на вкус и цвет.

За 1.4 122л\с нужен постоянный контроль, если же брать 1.6 102 л\с здесь только ТО, он беспроблемный, единственное нужно заливать хорошее масло, а не отработку, и следить за его уровнем. Еще к надежным можно отнести дизель 1.9 тдишный , 2.0 фси на 150 сил. Гольф с вами пройдет и огонь и воду, отличное ЛКП, да и вообще с машиной проблем возникнуть не должно.

  1. VOLKSWAGEN POLO SEDAN — достойный свежий вариант за свои деньги.

По многим причинам одним из лучших вариантов среди подержанных автомобилей при столь ограниченном бюджете выступает Volkswagen Polo.

Вы можете взять модель с топовой комплектации, но с несколько большим пробегом, образца 2012 года. Либо уступить по комплектации, но взять свежую версию примерно 2014-2015 года. Главное внимательно выбирать, так как машина надёжная, ее используют в такси, а брать машину из под такси, ну дело такое.

В любом случае вы получаете автомобиль отменного качества. Плюс у Volkswagen Polo есть огромное число поклонников, которых привлекает именно такой внешний вид.

Зато придраться к сборке, эргономике, практичности или функциональности модели невозможно. Никто не мешает поискать другие автомобили концерна Volkswagen за те же деньги.

Многим нравится Jetta, кто искренне мечтают про Passat. Но всё это будут старые машины, выпущенные минимум 8 лет назад. И тут вам решать, каким параметрам отдать предпочтение.

Здравый смысл подсказывает брать Polo.

  1. SKODA FABIA II — уютный, шустрый городской хэтчбек.

Разработчики неплохо поработали и над начинкой данной машины.

На авто устанавливается антиблокировочная система, система курсовой устойчивости и контроля подъема\спуска с горы, а также многое другое. Что особенно хотелось бы отметить, так это адаптивные фары и высокая степень безопасности машины. На рынке Skoda Fabia существует в различных комплектациях, представлен широкий диапазон двигателей: 4 бензиновых и 3 дизельных.

На рынке Skoda Fabia существует в различных комплектациях, представлен широкий диапазон двигателей: 4 бензиновых и 3 дизельных. Fabia, в зависимости от комплектации, может быть как с автоматической, так с механической коробкой передач. Самый маломощный двигатель – 1.2-х литровый бензиновый турбомотор.

Бензиновый 1.6 со 105 л\с на низких и средних оборотах он везет довольно уверенно, а потом сдает позиции.

А самый популярный у нас на рынке дизель 1.4 с насосами-форсунками в случае ремонта топливной системы просто разорит: один насос-форсунка обойдется в среднем в 25 000 рублей. Несмотря на это автомобиль миниатюрен, легок, удобен в управлении. В эргономическом плане, проектировщики автомобиля предусмотрели множество удобных отсеков, ящиков и карманов, регулировку зеркал и положения сидений.

Для городского режима вождения авто подходит идеально, благодаря своим габаритам возможно припарковаться на любом пяточке. К недостаткам Skoda Fabia 2013 можно отнести жестковатую подвеску, даже самая малейшая неровность на дороге достаточно ощутима в салоне.

Это далеко не полный перечень интересных, достойных и качественных автомобилей, которые можно взять на вторичном рынке, имея во многом ограниченный бюджет. Всегда можно пойти по пути выбора по бренду и модели, просто доверившись производителю с хорошей репутацией и взять изначально высококачественный автомобиль возрастом более 10-15 лет. И тогда остаётся лишь рассчитывать на то, что прежние владельцы должным образом ухаживали и обслуживали автомобиль, и в ближайшее время не откроется никаких скрытых дефектов.

Сколько ещё сможет без проблем протянуть машина такого возраста, сказать сложно.

Потому многие закрывают глаза на громкие имена, а отталкиваются сугубо от эксплуатационных параметров, изучают слабые стороны разных авто, стараются брать более свежие машины, пусть и не с таким громким именем или репутацией. Некоторые скажут, что вторичный рынок — это всегда лотерея, и никогда не знаешь, кому повезёт, а кому нет.

Но так можно говорить лишь в ситуации, когда к выбору автомобиля подходишь невнимательно, полностью доверяешь продавцу и полагаешься на его честное слово, что машина целая, небита и некрашеная.

Это категорически неправильная позиция.А что купили бы вы имея 400 тысяч на руках?

7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей

Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей.

Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать.

Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам. Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность.

Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс.

км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км. Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс.

км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л). Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.

За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля.

Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.

Также читайте: На шестую строчку я поставил «Сандеро».

Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень. На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л.

с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации.

Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км. С выбором коробки я бы не торопился.

На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000.

Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто.

В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс.

км. Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.

«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление. В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать.

Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.

Также читайте: Пятое место отдаю «троечнику».

Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый.

Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя. Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов.

Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся. Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л.

МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале.

Это ее особенность, не более.

В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя.

Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении. За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин.

Большая часть предлагалась после ДТП. Также читайте: «Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка.

У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить.

ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозиям. В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов.

Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.

«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс.

рублей. На МКПП быстро умирает сцепление. Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л.

Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.

По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс.

отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.

Также читайте: Третье место я смело отдаю «Поло».

Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.

В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.

«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс.

км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими.

Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов. Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий.

Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.

В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза.

В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации. За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль.

Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси. Также читайте: Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов. Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда.

Особенность движков (1,4 л, 107 л.

с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны.

В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км.

На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы.

Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто. «Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс.

раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ.

Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио».

«Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио». Также читайте: «Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс.

км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед. Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л.

с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.

По подвеске тоже все в порядке.

Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки. Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться.

Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор. Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль.

Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.

Автор: Евгений Габулян Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему?

Напишите в комментариях. Оцените материал:

ТОП-7 новых автомобилей до 400 тысяч рублей

Резкий рост курса валют в 2014 году привел к удорожанию новых автомобилей.

Но несмотря на это, на российском рынке остались некоторые модели, которые сегодня доступны всего за 400000 рублей. Правда, каждый из этих автомобилей можно приобрести за указанную сумму при условии, если воспользоваться государственными программами поддержки автопрома и скидочными акциями от автопроизводителей. Кроме того, за 400 тысяч рублей доступны исключительно начальные комплектации.7 место.

Daewoo MatizПоявление этой модели в данном рейтинге новых автомобилей до 400000 рублей можно объяснить тем, что на российском рынке иногда встречаются предложения о продаже нового Daewoo Matiz. К настоящему моменту производство автомобиля остановлено. Matiz отличается компактными размерами, в связи с чем в его салоне с трудом размещаются 4 человека.

Впрочем, это обстоятельство не останавливает потребителей от покупки, так как хэтчбек, благодаря таким габаритам, очень востребован среди жителей крупных городов.В Госавтоинспекции пояснили, почему багажник на автомобиле оказался под запретом.

За него выписывают крупные штрафы СоветыПочему сотрудники автомоек не рекомендуют использовать тряпки из микрофибры для очистки машины?

СоветыОб этом не говорят в автошколе: когда водитель может законно пересекать двойную сплошную линию? СоветыПод капотом Matiz скрывается 0,8-литровый двигатель, потребляющий в среднем 9 литров топлива.

Вместе с этим агрегатом на автомобиль устанавливается механическая КПП.

В комплекте с узбекской моделью идут система кондиционирования, магнитола, 4 динамика, гидроусилитель рулевого колеса и центральный замок.

За незначительную доплату можно приобрести Matiz с литровым двигателем.Узбекский хэтчбек обладает множеством недостатков, большинство из которых обусловлены компактными размерами и низкокачественной подвеской.

В частности, владельцы отмечают плохую управляемость даже на средних скоростях.

Другой важный недостаток заключается в том, что при сильных порывах ветра автомобиль сносит с дороги. Кроме того, на управляемости ощутимо сказывается отсутствие стабилизационной системы.6 место.

Chery IndisChery Indis — это также довольно редкий автомобиль для российского рынка, однако, купить новый автомобиль до 400000 рублей вполне реально.

Китайский кроссовер отличается компактными размерами и сравнительно богатой начальной комплектацией, что характерно для многих машин из КНР. Внешне Chery Indis выглядит оригинально за счет крупной головной оптики, короткого капота и практически отвесной передней части кузова.

Вдоль низа боковых дверей и колесных арок пролегает пластиковый обвес, который визуально объединяет между собой передний и задний бамперы.Несмотря на то, что Indis относится к классу SUV, модель имеет небольшой дорожный просвет, вследствие чего он предназначается исключительно для городских условий. При этом китайский автомобиль обладает крупным багажным отсеком, объем которого при необходимости увеличивается до 1 тысячи литров.В движение Chery Indis приводится за счет работы 1,3-литрового двигателя, который развивает 83 л.с. и обеспечивает разгон до 160 км/ч.

Сочетается этот агрегат на выбор с механической, либо автоматической КПП. В таком исполнении китайский кроссовер расходует в среднем 7,3 литра бензина.5 место.

Lifan SolanoВ сравнении с другими ультрабюджетными автомобилями, Lifan Solano смотрится свежо. При разработке дизайна экстерьера китайские специалисты ориентировались на немецкие модели. Неплохо для своего класса выглядит и салон седана.

Внутри Lifan Solano встречаются даже декоративные вставки из дерева и металла, что не характерно для бюджетных автомобилей. Правда, отделочные материалы оставляют после себя неприятное впечатление.

В частности, пластик во время движения седана скрипит и быстро истирается. Также следует выделить фенольный запах, который трудно вывести из салона.В базовой комплектации Lifan Solano оснащается 1,6-литровым мотором, чья максимальная отдача достигает 106 л.с. Вместе с ним устанавливается механическая КПП, в сочетании с которой двигатель обеспечивает седану разгон до первых 100 км/ч примерно за 11 секунд.

Средний расход топлива у китайской модели равен 9 литрам.Lifan Solano предлагается с электрорегулируемыми боковыми зеркалами и дверными стеклами, системой кондиционирования и датчиком освещенности. В список оснащения включены гидроусилитель рулевого колеса, стальные колесные диски, аудиосистема с шестью динамиками.

Lifan Solano выделяется на фоне конкурентов за счет просторного салона и объемного багажника.

Подвеска у китайской модели нивелирует незначительные неровности на дорогах. Однако при маневрировании машина заметно кренится.

Помимо этого, устанавливаемые кресла некомфортабельны, а клавиши управления встроенной электроникой расположены неудобно.4 место. Lifan SmilyЕще одна редкая для российского рынка модель.

Lifan Smily обладает компактными размерами и внешностью, из-за которой он сильно напоминает Mini Cooper. В стилистике британского хэтчбека исполнен и салон китайской модели.

Внутри Smily присутствуют округлые дефлекторы, крупный спидометр и овальная центральная консоль.

Впрочем, сходство с Mini на это заканчивается.

В отделке салона Smily использовались низкокачественные материалы, которые при нажатии сильно скрипят. Как и в случае с Solano, внутри хэтчбека витает отчетливый запах фенола.Lifan Smily оснащается 1,3-литровым 83-сильным мотором и 5-скоростной механической КПП.

В таком исполнении автомобиль разгоняется до первых 100 км/ч за 14,5 секунды, ускоряется до 160 км/ч и расходует в среднем 9 литров.

В комплекте с хэтчбеком идут кондиционер, антиблокировочная тормозная система, электроусилитель рулевого колеса, аудиосистема с четырьмя динамиками и дневные ходовые огни.К числу выраженных недостатков Smily относят низкокачественную подвеску. Она не выдерживает частую езду по неровным дорогам.

Также владельцы отмечают ранние поломки трансмиссии и двигателя: проблемы возникают по прошествии 80 тысяч километров.3 место.

Datsun on-Do и mi-DOОбе модели являются, по сути, перелицованными Lada Granta и Kalina прошлых модификацией. Соответственно, и седан, и хэтчбек имеют одинаковое оснащение. On-DO немного больше mi-DO. Японские модели отличаются довольно внушительной для своего класса передней частью кузова.

Такой эффект отчасти создают выступающие линии, протянувшиеся вдоль капота. Корма у mi-DO исполнена в оригинальной стилистике, предусматривающей размещение вытянутых вдоль заднего остекления фар.И седан, и хэтчбек поставляются на рынок (речь идет о базовой комплектации) с одной подушкой безопасности, центральным замком, аудиоподготовкой и передними электростеклоподъемниками.

Покупатели on-DO и mi-DO могут рассчитывать на наличие бортового компьютера, подогреваемых зеркал заднего вида, электроусилителем рулевого управления, систем антиблокировки тормозов и усиления экстренного торможения.Оба автомобиля комплектуются 1,6-литровым мотором, развивающим до 82 л.с. мощности. Этот агрегат не отличается повышенной экономичностью: 10 литров на каждые 100 км.2 место.

Lada 4х4По уровню комфортабельности российский кроссовер уступает всем автомобилям из этого рейтинга новых автомобилей до 400000 рублей.

Но «Нива» обладает другими преимуществами.

Во-первых, модель отличается высоким дорожным просветом. Во-вторых, «Нива» оснащается подключаемым полным приводом с раздаточной коробкой. Все это делает Lada 4х4 идеальным автомобилем для езды по бездорожью.

Кроме того, «Нива» выделяется на фоне остальных моделей повышенной ремонтопригодностью. Это объясняется тем, что автомобиль имеет простую конструкцию.Оснащается «Нива» 1,7-литровым мотором с отдачей в 81 л.с., который потребляет в среднем до 12 литров топлива.

Этот агрегат сочетается только с механической КПП. Оснащение у «Нивы» скудное: есть магнитола и рулевой гидроусилитель. По объему багажного отсека автомобиль уступает большинству городских хэтчбеков, а шумоизоляция салона отсутствует.1 место.

Lada GrantaLada Granta после выхода на российский рынок достаточно быстро стала самым популярным автомобилем. Седан до сих пор удерживает это звание.

Высокий спрос на Lada Granta обусловлен во многом низкой ценой автомобиля. Этому также способствуют неплохие комплектации, в состав которых включены антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозоного усилия, 2 подушки безопасности, центральный замок, аудиоподготовка, боковые зеркала и передние стекла с электроприводом.В движение Granta приводится благодаря работе 1,6-литрового мотора, выдающего до 87 л.с.

мощности. В комплекте с этим агрегатом идет механическая КПП. Автор: Федор Аверьев

Автомобиль за 300-400 тысяч рублей. 50 самых популярных моделей

30 августа 2020Любой автомобиль с годами теряет стоимость.

Какие-то модели быстрее, какие-то чуть медленнее. На стабильном рынке в среднем за первые три года эксплуатации потеря стоимости составляет 25-30%, а по некоторым моделям доходит и до 40%. Примерно через пять-семь лет автомобиль стоит уже примеру 50% от первоначальной цены.

На российском рынке в 2014-2016 произошла аномальная ситуация с ценами.

В связи с девальвацией рубля, новые автомобили в тот период интенсивно дорожали.

Вслед за ними, начали расти и цены на автомобили с пробегом. Поэтому сейчас остаточная стоимость автомобилей, купленных до 2015 довольно высока.

Массовые автомобили в 5-6 летнем возрасте стоят на рынке в среднем 65-75% от первоначальной цены. А некоторые ходовые модели этого возраста можно реализовать и за 80% от той «докризисной» цены.

Сегодня мы рассмотрим, какие автомобили наиболее популярны на вторичном рынке в ценовом диапазоне от 300 до 400 тысяч рублей.

Для удобства восприятия информации разделим их на группы по происхождению брендов. Цены мы взяли по калькулятору «Цена-Авто», средние по моделям, суммарно по всем модификациям и комплектациям.Русский автопромСамой распространенной моделью в этом ценовом бюджете является вазовская LADA Granta 2015-2017 годов выпуска.

Средний пробег у такой машины от 40 до 60 тысяч километров и состояние может быть очень приличным. Кроме того в искомый ценовой диапазон попадают и другие вазовские модели — седан LADA Priora (2014-2017), трехдверный внедорожник LADA 4×4 (2014-2016) и семейство LADA Kalina (2014-2017).

За эти же деньги можно купить автомобиль повышенной вместимости, построенный на французской платформе В0 LADA Largus. Но он будет постарше — 2012-2014 годов выпуска. И соответственно с большим пробегом.

Помимо этого, за 300-400 тысяч рублей на вторичном авторынке достаточно много предложений двух ульяновских внедорожников UAZ Patriot (2011-2013) и UAZ Hunter (2012-2014). Тольяттинский внедорожник с американским лейблом Chevrolet Niva также попадает в топ продаж по этой цене, но в 5-8 летнем возрасте (2011-2014). Две самых распространенных на российском вторичном рынке модели — это Ford Focus и Opel Astra.

Обе оцениваются в среднем в 300-400 тысяч рублей к 8-10-летнему возрасту (2008-2011).

Средний пробег у этих машин 120-150 тысяч км, но поскольку выбор велик, найти автомобиль в хорошем состоянии вполне реально. В первую пятерку самых популярных иномарок вторичного авторынка в обозначенном выше бюджете попадают три японские модели – Toyota Corolla (2003-2007), Mitsubishi Lancer (2007-2010) и Mazda 3 (2006-2008). Пробеги могут колебаться от 120 до 200 тысяч км.

Скорее всего, после покупки придется вкладываться в «устранение недостатков». Но за счет надежности и ремонтопригодности этих моделей, они могут еще долго служить новому хозяину.

Mazda 6 (2006-2007)Honda Civic (2005-2008)Nissan Tiida (2006-2011)Nissan Note (2008-2011) Nissan Almera Classic (2010-2012)Nissan Teana (2003-2007Nissan Primera (2007-2008)Toyota Auris (2006-2009)Toyota Mark II (2002-2004)Subaru Impreza (2006-2008)Популярные нынче корейские бренды (Hyundai и KIA) на вторичном рынке в ценовом диапазоне 300-400 тысяч рублей тоже имеют неплохое представительство. Тройка самых распространенных моделей такова: KIA Rio (2009-2012), Hyundai Solaris (2010-2012) и KIA C’eed (2007-2010). Пробеги в среднем по 15-20 тысяч в год, соответственно к 7-10 летнему возрасту основная масса машин имеет на спидометре более 100 тысяч км.

В топ-50 также входят еще три корейских модели:Hyundai Getz (2010-2011)Hyundai Sonata (2008-2009)Hyundai Elantra (2007-2010)Среди автомобилей, что традиционно относят к немецким брендам, кроме упомянутого Opel Astra, за интересующую нас сумму можно найти Volkswagen Polo 7-10 летнего возраста и Volkswagen Passat, выпущенные 11-15 лет назад. Ищите своего фаворита:BMW 5 Series (2002-2003)Audi A6 (2003-2004)Mercedes-Benz E-Class (до 2002)BMW 3 Series (2002-2004)Audi A4 (2004-2006)Opel Corsa (2010-2013)Mercedes-Benz C-Class (2002-2005)Opel Zafira (2005-2009)Volkswagen Jetta (2005-2010)Volkswagen Golf (2006-2009)Opel Vectra (2007-2008)Среди востребованных «французов» отметим тройку лидеров с интересующими нас ценами: 7-9 летние Peugeot 308 (2010-2012), 4-5 летки Renault Logan (2014-2015) и 3-8 летние Renault Sandero (2011-2015).Еще в ТОП-50 по цене 300-400 тысяч рублей вошли Renault Megane (2009-2012) и Citroen C4 (2011-2012).

Любители безупречного автомобильного дизайна готовы из года в год отдавать свое предпочтение Peugeot и Citroen. Что касается «рабочей лошадки», то «Логан» пришелся по вкусу россиянам.Российский рынок и американский – две очень разных картины, хотя в географии много похожего.

Для россиян, как ни крути, Ford Focus лидер на все времена. Покупают по цене от 300 до 400 тысяч рублей 8-11 летние «фокусы». В этот диапазон попадают 6-7 летние Chevrolet Lacetti (2012-2013), 5-7- летние Chevrolet Aveo(2012-2014) и 7-10-летние Chevrolet Cruze(2009-2012).«Мондео» и «Фьюжн» тоже можно найти, но первые – 11-12 летнего возраста (Ford Mondeo (2007-2008)), а вторые чуть помоложе 7-10 лет — Ford Fusion (2010-2012).Китайский автопром стремится стать мировым лидером.

И наша страна, пока еще не освоенная территория. И все-таки «китайцы» начинают теснить конкурентов.

Тем более, если «копнуть глубже», то некоторые известные бренды уже можно считать китайскими. Но в этом обзоре говорим о «чисто китайских» производителях. В ценовом диапазоне 300-400 тысяч на российском рынке можно найти 4-5 летний Geely Emgrand EC7 (2014-2015) и 5-7 летние Chery Tiggo (2012-2014).Весьма востребованы (на 10 месте в ТОП-50) 8-9 летние Skoda Octavia (2008-2010).

Немного отстают в рейтинге 5-9 летние Skoda Fabia (2010-2014).

Для тех, кто знает, что автомобили производятся на тех же линиях и по тем же стандартам, что и Volkswagen, это – «немцы» с присущим им качеством. Остальные предпочитают переплачивать «за бренд» :)А вы что бы выбрали (или уже выбрали) за 300-400 тысяч рублей? Речь про автомобиль с пробегом :)Понравился материал?

Ставьте «палец вверх»,делитесь с друзьями в соцсетях�Предлагайте темы и задавайте вопросы, с удовольствием разберёмся вместе с вами.И спасибо за ваши комментарии по существу!

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+