Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Трудовое право - Образец характеристики в военное учебное заведение

Образец характеристики в военное учебное заведение

Образец характеристики в военное учебное заведение

ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение

ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, Хрюкина Валентина Ивановна, 20.10.1984 г.р., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с. Новое Дубовое Хлевенского района Липецкой области, ул.

Советская, 80, тел. 3-01-20 лично знаю Табачукова Владимира Сергеевича с 25.04.1995 г.р.

Табачуков Владимир Сергеевич 25.04.1995 г.р.

место рождения ____———, обучающийся 11 класса МБОУ СОШ с. Новое Дубовое Хлевенского района Липецкой области.Владимир всегда с желанием участвует в школьных и классных делах, активен в общественной работе, развиты организаторские качества (умеет вовлечь в работу других учащихся), положительно относится к физическому и общественно полезному труду.Основные черты характера и морально-волевые качества: целеустремленность, настойчивость, организованность, правдивость, принципиальность, самокритичность, скромность, коллективизм, общительность, чувство товарищества, отзывчивость, вежливость; сознательная дисциплина, нетерпимость к проявлениям недисциплинированности; забота об общественном достоянии; волевые качества — смелость, решительность, настойчивость, самообладание, трудолюбие, целеустремленность, честность.Владимир к учебе относится положительно, учится хорошо, с интересом, на уроках внимателен, любознателен, активен.

С удовольствием выполняет задания творческого характера, увлечен математикой, информатикой.

Принимает активное участие во внеклассной работе класса и школы.

Активно участвует в спортивных соревнованиях, как школьных, так и районных.

Занимает призовые места. Есть склонности к профессиональной деятельности, связанные с дисциплиной, порядком: профессии военной специальности. Наиболее характерные положительные свойства личности: трудолюбие (любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо);ответственность (всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело); инициативность (выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания); организованность (всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану); любознательность (постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры); аккуратность (всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда идет опрятно, подтянут — и за партой и у доски.

Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок); честность, правдивость (всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно); справедливость (активно борется с тем, что считает несправедливым); бескорыстие (в своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде); чувство товарищества (всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни); отзывчивость (всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами). Таким образом, я считаю, что Владимир обладает всеми физическими и моральными качествами для поступления в военно-учебное заведение.Руководитель образовательного учреждения: (И.И.Иванов)Классный руководитель: ( И.И.Иванов)»__» ______________ 20__ г.15 Приложенные файлы

  1. Размер файла: 48 kB Загрузок: 70

Запись опубликована автором в рубрике .

Приложение N 8. Характеристика на кандидата, поступающего в высшее военно-учебное заведение

Приложение N 8к Порядку () Рекомендуемый образец ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в высшее военно-учебное заведение Я, ________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю ___________________________________ с ________________________ (фамилия, имя, отчество кандидата) (указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия, имя, отчество, число, месяц, год и место рождения, уровень образования (с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы, службы), занимаемая должность, специальность (воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности. 2. Общественная активность и основные моральные качества: представление о социальной значимости военной службы и уровень развития чувства ответственности за защиту Отечества; участие в общественной жизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровень развития основных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость, решительность, мужество, выдержка и самообладание, дисциплинированность, исполнительность, трудолюбие, честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.).

3. Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; основные интересы и увлечения; склонность к военно-профессиональной деятельности, стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; спортивные достижения; качество усвоения программы боевой подготовки, степень овладения вооружением и боевой техникой, выполнение боевых нормативов, бдительность, умение хранить военную и государственную тайну (для кандидатов из числа военнослужащих). 4. Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления на учебу в высшее военно-учебное заведение.

Руководитель образовательной организации (для обучающихся) Руководитель организации (для работников) Командир воинской части (для военнослужащих) _________________________________________________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) «___»____________ 20__ г.

< приложение> Приложение >> Содержание

характеристики в военкомат учащихся 10-11 классов методическая разработка (10, 11 класс) на тему

Опубликовано 29.06.2015 — 21:16 — характеристики в военкомат на учащихся 10-11 классов ВложениеРазмер 25.5 КБ 25.5 КБ 26.5 КБ Характеристикаученика 11 «А» класса МОУ СОШ 1998 г.р., проживающего по адресу: имеет основное образование. Воспитывается в полной, благополучной семье.

Отец военнослужащий. Родители уделяют большое внимание воспитанию сына, являются в школу по первому вызову, правильно реагируют на замечания преподавателей.

обучается в СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса.

За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо» и «отлично».

Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с дополнительной литературой, анализировать, обобщать материал, применять полученные знания в новой обстановке.

Умеет работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль. Юноша настойчив, старателен, организован и аккуратен. Выполняет все рекомендации преподавателей. Особый интерес проявляет к истории, обществознанию, биологии, математике. участвует во всех школьных учебных мероприятиях, был призёром школьных и муниципальных олимпиад по биологии, истории, физкультуре.

участвует во всех школьных учебных мероприятиях, был призёром школьных и муниципальных олимпиад по биологии, истории, физкультуре. участвовал также в конкурсах по математике «Кенгуру», по информатике «КИТ», по русскому языку «Медвежонок», и в различных предметных молодежных чемпионатах. Юноша принимает активное участие в общественной жизни школы и класса: участвует во всех трудовых делах, спортивных и культурных мероприятиях.

обладает музыкальными, сценическими способностями. Капитан школьной команды КВН, которая занимала первые места в школьном и муниципальном этапе.Добросовестно относится к порученному делу. Общителен, доброжелателен, сдержан и честен.

С пониманием реагирует на критику, пользуется заслуженным авторитетом у одноклассников и педагогов, имеет друзей в школе и вне ее. Хорошо воспитан, вежлив, отзывчив и тактичен.

уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни, посещает спортивную секцию в ДЮСШ по пауэрлифтингу, школьную секцию баскетбола.

Занимал призовые места на муниципальном уровне.

Имеет свидетельство участника муниципального этапа легкоатлетического кросса «Олимпийский день бега» (забег на 10 км). Физически развит. По физической культуре и по ОБЖ имеет оценки «отлично».

Вредных привычек не имеет.Директор МОУ СОШ Классный руководитель Характеристикаученика 11 «А» класса МОУ СОШ 1997 г.р., проживающего по адресу: ФИО имеет основное образование. Воспитывается в полной, благополучной семье.

Отец военнослужащий. Родители уделяют большое внимание воспитанию сына, являются в школу по первому вызову, правильно реагируют на замечания преподавателей.

обучается в СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса. За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо». Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с дополнительной литературой, анализировать, обобщать материал, применять полученные знания в новой обстановке.

Умеет работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль.

Юноша настойчив, старателен, организован и аккуратен. Выполняет все рекомендации преподавателей.

Особый интерес проявляет к предметам математического цикла: математике, физике, информатике. Предметы гуманитарного цикла Вадим усваивает успешно. участвует во всех школьных учебных мероприятиях, был призёром школьных олимпиад по биологии, физкультуре….

участвовал также в конкурсах по математике «Кенгуру», по информатике «КИТ», по русскому языку «Медвежонок», и в различных молодежных чемпионатах. Юноша принимает активное участие в общественной жизни школы и класса: участвует во всех трудовых делах, спортивных и культурных мероприятиях. Добросовестно относится к порученному делу.
Добросовестно относится к порученному делу. Общителен, доброжелателен и честен.

С пониманием реагирует на критику, пользуется заслуженным авторитетом у одноклассников и педагогов, имеет друзей в школе и вне ее.

Хорошо воспитан, вежлив и тактичен.

уделяет внимание спортивной подготовке, посещает спортивную секцию в ДЮСШ по пауэрлифтингу, силовое троеборье, школьную секцию баскетбола.

Занимал призовые места на муниципальном и областном уровне. Имеет 2 взрослый разряд по пауэрлифтингу. Юноша защищал честь школы в спортивных мероприятиях, а также в военно-спортивной игре «А ну-ка, парни!», где команда заняла первое место на муниципальном уровне.

Имеет Диплом III степени лауреата областного слёта кадетских школ, военно-патриотических объединений, посвящённый 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

в конкурсе «Военно-спортивная эстафета».Физически развит. По физической культуре и ОБЖ имеет оценки «отлично».

Вредных привычек не имеет.Директор МОУ СОШ Классный руководитель Характеристика учащегося 11 «А» класса МОУ СОШ 1997 года рождения, проживающего по адресу: имеет основное образование. Воспитывается в полной семье, отношения в семье ровные.

Отец – военнослужащий. Мама-учитель, родители уделяют большое внимание воспитанию сына.

Правильно реагируют на все замечания и требования преподавателей. обучается в МОУ СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с 1 класса. За период обучения показал себя учеником со средними способностями.

может проявлять настойчивость в обучении, переживать за полученные оценки.

Владеет основными навыками учебно-познавательной деятельности, склонен к самообразованию. Занимается в основном на «хорошо» и «удовлетворительно». Особый интерес проявляет к таким предметам как математика, физика, обществознание.

Принимал участие в школьной олимпиаде по физике, где занял 1 место. Был также участником Всероссийских предметных конкурсов и молодежных предметных чемпионатов. Юноша принимает активное участие в общественной жизни класса и школы: участвует во всех трудовых делах и культурно-массовых мероприятиях.

Несколько лет был физоргом класса.

обладает музыкальными, сценическими способностями, занимался в театральной студии при ДДТ. Активный участник школьной команды КВН, театрализованных постановок, вечеров отдыха, социально-значимых акций и др.

Серьезно и ответственно относится к порученному делу.

Избран президентом детской школьной организации.

Занимает активную жизненную позицию. энергичный, жизнерадостный, активный и честный юноша. В общении с одноклассниками дружелюбен.

Имеет много друзей Юноша физически развит.

Уделяет внимание физической подготовке, ведет здоровый образ жизни.

Занимается в спортивной секции ДЮСШ пауэрлифтингом, в школьной баскетбольной секции, победитель муниципальных и областных соревнований. Имеет 1 взрослый разряд по пауэрлифтингу. защищал честь школы в спортивных мероприятиях, а также в военно-спортивной игре «А ну-ка, парни!», где команда заняла первое место на муниципальном уровне.

Имеет Диплом III степени лауреата областного слёта кадетских школ, военно-патриотических объединений, посвящённый 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в конкурсе «Военно-спортивная эстафета».На протяжении трёх лет проходил обучение в подростковом военно-спортивном лагере городского округа ЗАТО Светлый по программе начальная военно-спортивная подготовка. Награжден дипломами за высокие достижения по итогам работы военно-спортивного лагеря и дипломом за первенство в военно-прикладной эстафете.

По физической культуре и ОБЖ имеет оценки «отлично».Легко адаптируется в новой обстановке, обладает выдержкой и хладнокровием в конфликтных и стрессовых ситуациях.На замечания реагирует правильно.

Вредных привычек не имеет. Директор МОУ СОШ Классный руководитель

Характеристика на ученика 11 класса в военкома. Учёба, активность, отношения в коллективе, увлечения.

Презентация по биологии для учащихся 7-го класса на тему: «Общая характеристика царства Грибы».

Презентация урока ОБЖ для учащихся 7-х классов»Общая характеристика природных явлений.».

Режим дня — это распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток с учетом возраста и состояния здоровья.В основе рационального режима — закономерности д.характеристики учащихся 11 классов для награждения за активную общественную работу.

Подробная характеристика для юношей в военкомат.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №22 ОАО «РЖД» с учащимися 80-х годов прошлого .

Поделиться:

Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример

» Семейное правоВоенно-морская академия им.

Н.Г. Кузнецова197045 Санкт-Петербург, Выборгская наб. 73/1. т. (812) 242-16-18 Высшие специальные офицерские классы ВМФ195196 Санкт-Петербург, Заневский пр., 4. т. (812) 444-35-43 Военно-морские институты 199162 Санкт-Петербург, наб. Лейтенанта Шмидта, 17; т. (812) 213-71-47 (Ранее: ВВМУ им. М.В. Фрунзе и ВВМУПП им.Девушка обладает тихим, доброжелательным, покладистым характером, но при неоходимости может отстоять собственные взгляды и личную позицию.

М.В. Фрунзе и ВВМУПП им.Девушка обладает тихим, доброжелательным, покладистым характером, но при неоходимости может отстоять собственные взгляды и личную позицию.

Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.Помощь в оформлении документов В данной статье отображены только основные моменты при составлении документы. Для того чтобы учесть все тонкости, Вы можете обратиться к нам за профессиональной помощью в составлении мотивационных и рекомендательных писем.Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, районного уровня по футболу, волейболу, легкой атлетике, лыжам.Черта быть может обычной и эмоциональной, или включать все сведения.В данном пт указываются доскональные сведения о составе семьи, ее общественном положении.Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, республиканского уровня по баскетболу, волейболу, боксу.

Имеет хорошие результаты, призовые места.

В свободное время занимается в секциях по волейболу, баскетболу, играет на гитаре.Вопрос: Ответ: В РФ существуют следующие высшие военно-учебные заведения: военная академия, военный университет и военный институт (п.

5 Типового положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.01.2009 N 82).

К поступающим в военные училища предусмотрены более высокие требования этих учебных учреждений по сравнению с требованиями гражданских образовательных учреждений.

Для поступления в военное училище рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Шаг 1.Я, Ефремкин Виктор Константинович, 16 февраля 1968 года рождения, образование высшее, МБОУ “Спасская СОШ”, директор, 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул.Понимает смысл каждого из изучаемых предметов.

… обладает пытливым, проницательным умом.

Любознательна, проницательна. Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способна рассуждать, делать выводы и обобщать.

Выпускница знает способы рациональной работы, способна применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка.

Девушка способна совместно с другими организовать «мозговой штурм», участвовать в нем. Умеет участвовать в спорах, дискуссиях.Во этих всех вариантах черта данное практически это же, собственно и резюме при трудоустройстве, лишь пишется она не лично учащимся, а его преподавателем. Тут ведь указывается развитость речи.

Вывод об особенностях самооценки делается на базе теста «лесенка».Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки,обладает правовой культурой.

… коммуникативен, общителен. Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости.

В классном коллективе пользовался уважением и симпатией.По завершении средние учебные заведения для поступления в иное учебное заведение также сможет потребоваться черта. Физическая подготовленность последствия сдачи общепризнанных мерок ГТО, спортивный разряд, искусство плавать, каким видом спорта занимается.Вредных привычек не имеет. Приводов в милицию, участия в драках и других противоправных действий не было.

Странных, необычных поступков не замечено.Обладает адекватным уровнем самооценки, что положительно сказывается на процессе обучения. Самостоятелен в суждениях и выводах, тщательно взвешивает свои слова и поступки.Процедура поступления в военное училище весьма сложна. Перед тем, как отправляться на место учебы, нужно вместе с родителями заглянуть в военкомат.

Почему с родителями, если в глубине души вы уже чувствуете себя взрослым заправским военным?

Дело в том, что в истории учебного заведения могли быть периоды, когда туда принимали практически совсем малышей – так с тех пор и повелось. Наличие и особенности логической (смысловой) памяти. Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная) Индивидуальные особенности памяти.

Особенности речи. Уровень речевого развития.

Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.Не лишним так же будет указать и его контактные данные.

Последние штрихи Печатную версию рекомендации заверьте подписью автора и печатью. В случае необходимости, переведите письмо на кафедре.Уверен в себе и своих силах, может обратиться за помощью в случае необходимости.

Имеет низкий уровень тревожности.

Адекватно относится к критике в свой адрес, правильно на нее реагирует. Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа. Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата.
Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата.

По размещению: Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича.По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства.

Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, имеет хорошие организаторские способности. Его отличает инициативность и настойчивость в достижении своей цели.На протяжении всех лет обучения …. зарекомендовала себя как старательная, прилежная ученица, ответственно относящаяся к учебе.

На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, умеет организовать свою учебную деятельность. Обладает выраженными способностями к рисованию, оформительской деятельности. На протяжении ряда лет обучалась в Художественной школе, успешно сдала выпускные экзамены, защитила работу.С детских лет увлекается фотоделом.

По отношению к педагогам тактичен и деликатен. Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные, всегда готов помочь, откликнуться на беду.Возможности стабильность внимания, наблюдательность, память, догадливость и другие.

Каково его отношение к воззрению коллектива что же касается него, как к нему относится большая часть детей в классе.Обобщение последствий разрешает устроить вывод о какой-нибудь ступени в % тревожности в разных обстановках.

На какое количество крепко, живо и много случается запоминание.Вежлив, тактичен со старшими и одноклассниками, часто помогает одноклассникам в разрешении возникающих конфликтов.

Скромен, не выставляет на показ своих достоинств, но делится своими достижениями с одноклассниками и друзьями.Если университет требует рукописную версию письма (что бывает крайне редко), попросите автора собственноручно переписать с печатной версии.

В том случае, если Вы отправляете рекомендательное письмо по почте, автор должен поставить свою подпись на линии склейки. Обратный адрес письма должен быть соответственно не Ваш, а автора.Особенности письменной речи. Мышление. Особенности анализа и синтеза.

Сравнения: правильность и полнота.

Наличие многоступенчатого анализа и сравнения.Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимается в школьном военно-патриотическом кружке «Зориг», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях. На занятиях в школе внимателен, дисциплинирован, аккуратен.На протяжении пяти лет занимался в кружке «Школа безопасности» при ЦДТ и С в городе Спасске.

Постоянно участвовал в туристических слетах разного уровня и часто становился победителем. В мае 2015 года отрабатывал практическую часть по военной подготовке на военно-полевых сборах на базе района. Мать — (Ф.И.О. матери), образование высшее, работает педагогом в ______.

Отношения в семье доверительные, дружеские. Родители оказывают помощь школе в воспитании сына, постоянно посещают школу, интересуются его успехами.Отношения с одноклассниками и учителями у сложились ровные, основанные на сотрудничестве и взаимоуважении. Легко взаимодействует с большинством учащихся в классе.Дима осознанно выбрал профессию военного, так как представляет всю значимость и необходимость военной службы, обладает довольно высоким уровнем развития чувства ответственности, способен встать на защиту своей Родины.

Принимает активное участие в классных, общешкольных и районных мероприятиях, является волонтером. По характеру общительный, жизнерадостный, любознательный.

Имеет свое мнение. В обращении со взрослыми вежлив и тактичен. Ему присущи скромность, доброта, аккуратность, честность.В этой заметке станет осмотрена черта на воспитанника средние учебные заведения либо иного учебного заведения. Коль скоро не доволен, то какую роль он пытался бы играться.Обязательно укажите, если они являются пенсионерами или инвалидами и нуждаются в постоянном уходе.

5 Если семья многодетная, это важное замечание для характеристики.Источник: http://centrkids.ru/nedvizhimost/2057-primer-kharakteristiki-dlya-postupleniya-v-voennoe-uchilishhe-obrazec-primer.htmlПриложение N 5 к Инструкции (п. 67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности.

2.характеристика семьи (статус семьи, данные о родителях, семейный климат).Психологические характеристики призывника Перед тем как написать характеристику на призывника, можно пообщаться со штатным психологом, который может дать дополнительную информацию о характеризуемом.

Это касается таких черт:

  1. социометрический статус в группе;
  2. черты характера (коммуникабельность, целеустремленность, способ действия в конфликтных ситуациях и др.)
  3. наличие лидерских способностей;
  4. развитие памяти, внимания;
  5. тип темперамента (нервно-психическая устойчивость, активность и переключаемость);
  6. тип мышления;

В зависимости от индивидуальных особенностей учащегося характеристика на призывника (пример в статье) может быть дополнена другими данными (наличие правонарушений, вредные привычки, состояние на учете в медицинских учреждениях и прочее).Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа. Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата.

ВниманиеПо размещению: Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича.

В «боковике» слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.

Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний.

(название школы) (ВажноФИО ученика) … года рождения.

проживающего по адресу: … (адрес ученика) … (ФИО) является учащимся … (название школы), 11-А класса с первого класса (с 1998 года). За это время проявил себя как ответственный, целеустремленный юноша.

Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.

… (фамилия имя) — дисциплинированный, уравновешенный человек.Физически развит хорошо (перечисление результатов), в быту скромен (соседи не жалуются), пользуется авторитетом у сверстников (сослуживцев) и у руководителей (начальников). Морально устойчив, и т.д. В конце стоит сделать вывод: По своим морально — деловым качествам ИВАНОВ Иван Иванович достоин для зачисления кандидатом для поступления в такой то ВВУЗ. Подписывает руководитель (командир).

Дата и печать учреждения.

  1. Характеристика на военнослужащего пишется в свободной форме, но по определенным правилам. В шапке — название организации, которая дает характеристику, ее полные реквизиты, включая телефоны. В теле характеристики указываем полное имя характеризуемого, год рождения. Далее — период времени, в течение которого молодой человек учился/служил или работал (по ситуации). Описываем его характер, поступки, отношение у к учебе/службе/работе.

Отечества; участиевобщественнойжизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровеньразвитияосновных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость,решительность,мужество,выдержкаисамообладание, дисциплинированность,исполнительность,трудолюбие,честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.).

3. Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; основные интересы и увлечения; склонностьквоенно-профессиональнойдеятельности,стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; спортивные достижения; качествоусвоенияпрограммыбоевойподготовки,степеньовладения вооружениеми боевой техникой, выполнение боевых нормативов, бдительность, умениехранитьвоеннуюигосударственную тайну (для кандидатов из числа военнослужащих).Заканчивать характеристику нужно датой, подписью руководителя организации, дающей характеристику и соответственно печатью организации.

  1. У военных вс коротко и ясно:
  2. Характеристика включает в себя основные сведения гражданина. Указываются, смотрите Главные параметры заполняются по образцу, описание характера на свое усмотрение. Обязательно указать приоритеты, увлечения, физическую подготовку, наградные значки. Если нет бланка анкеты, тогда в вольном изложении по данной форме.
  • Фамилия И и О
  • Нарушения и награды такие то.
  • Родился тогда то, там то.
  • На учбе и работе зарекомендовал себя.
  • Желания такие то.
  • Учился, окончил, работал.
  • Родители и сстры/братья те то, там то работают.
  • Характер такой то.

Приложение N 5 к Инструкции (п. 67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности.

2.Отечества; участиевобщественнойжизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровеньразвитияосновных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость,решительность,мужество,выдержкаисамообладание, дисциплинированность,исполнительность,трудолюбие,честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.). 3. Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; основные интересы и увлечения; склонностьквоенно-профессиональнойдеятельности,стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; спортивные достижения; качествоусвоенияпрограммыбоевойподготовки,степеньовладения вооружениеми боевой техникой, выполнение боевых нормативов, бдительность, умениехранитьвоеннуюигосударственную тайну (для кандидатов из числа военнослужащих).По размещению: Слово характеристика по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича.

В боковике слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого. Много писать не нужно, главное кратко и точно.

Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний. Принимал активное участи в общественной жизни класса (взвода), сам принимал непосредственное участие и т.п.

не плохо бы раскрыть это участие, например сколько организовал культурных мероприятий и т.п.Источник: http://tk-advokat.ru/2018/04/20/obrazets-harakteristiki-dlya-postupleniya-v-voennyj-vuz/Чем отличается характеристика в военкомат от других ее видов? Армейская служба имеет свою специфику и, соответственно, ряд требований к личности. Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена.

Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента.

Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны).

Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) — все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все «тяготы и лишения».Кроме того, дается описание, как ребенок относится к членам семьи и какое воспитание получает в ней: положительное или отрицательное.

  1. Уровень интеллектуального развития. Здесь педагог делает анализ на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников. Насколько ребенок умеет анализировать, обобщать, абстрагировать. Кроме того, насколько развито у него внимание – как быстро он может переключаться с одного предмета на другой.
  2. Моральные качества ученика. Здесь описываются общеизвестные качества, например, чуткость, склонность к конфликтам, легкообучаемость.
  3. Особенности темперамента. В этом пункте подробно описывается преобладающий тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик. Также дается полный анализ эмоциональному складу ученика. Насколько вспыльчив, спокоен, как реагирует на ту или иную ситуацию.

Важно Характеристика для военкомата: виды Характеристика на ученика в военкомат: структура Образец характеристики в военкомат Характеристика на ученика – это важный школьный документ.

Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу. Также ее может запросить полиция.

И, наконец, она важна при походе в военкомат. Потому многие решения компетентных органов зависят от правильности и достоверности сведений, которые отражены в характеристике.

Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа.

Характеристика для военкомата: виды Вообще характеристика в военкомат может быть 2 видов: обычная и психологическая.

Первая из названных предоставляется обязательно. Вторая – по запросу компетентных органов. Но в любом случае, нужно знать особенности составления обоих документов.В заключительной части текста указывается, в какую организацию подается характеристика (в военкомат).

Так же могут быть и другие особенности характеристики.Данный материал предназначен для классных руководителей и социальных педагогов учебных учреждений.

Представляю Вашему вниманию несколько образцов.

Характеристика выпускника МБОУ Вахтанской СОШученика №1.Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е.

Алексеева. Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справлялся на «хорошо».На учете в КДН не состоял.

Ученик воспитывался в полной семье.

Отношения в семье хорошие. Родители принимают активное участие в учебном процессе детей. Характеристика дана для представления в районный военкомат.Директор ФИО директора Кл.

руководитель ФИО кл.руководителя Характеристика выпускника МБОУ Вахтанской СОШУченика №2. Ученик, 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы.В 2013 году окончил 11 классов.

В настоящее время является студентом Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии. Во время обучения в школе показал средние способности.С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно».

Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.В творческой жизни школы участвовал не активно, но принимал активное участие в жизни класса.

Правила поведения выполнял всегда.Пример типичных характеристик на учеников

  1. Характеристика на ученика в военкомат образец
  1. Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента
  2. Характеристика в военкомат на ученика школы
  3. Характеристика на кандидата 11 класс
    • Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента

Пример типичных характеристик на учеников В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования Пример составления характеристики На ученика 9 «В» класса Основной общеобразовательной школы № 7 Города Вольска Саратовской области Васильева Сергея Андреевича Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса.Характеристика на ученика в военкомат образец Ученик имеет хорошие способности к обучению.По размещению: Слово характеристика по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В боковике слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.Много писать не нужно, главное кратко и точно.

Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то.

Всегда стремился к повышению уровня своих знаний.

Принимал активное участи в общественной жизни класса (взвода), сам принимал непосредственное участие и т.п.не плохо бы раскрыть это участие, например сколько организовал культурных мероприятий и т.п.Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.Скачать образец: Характеристика на ученика из школы в военкоматМБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г.

Омска»Омской области РФна ученика 10 классаРодионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рожденияРодионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г.

Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке.

Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию.

Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны.

Средний балл успеваемости – 4,3.

По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам.

Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.Характер – спокойный, дружелюбный.

В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль).

Является членом спортивной команды школы по баскетболу.Классный руководитель Янина В.А.Директор МБОУ СОШ № 89 г.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+