Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Образецхарактеристики проблемного ученика состоящего на у чете

Образецхарактеристики проблемного ученика состоящего на у чете

Образецхарактеристики проблемного ученика состоящего на у чете

Для чего нужна и как составляется характеристика на трудного ученика?

/ / Обновлено 22.09.2019 Автор статьи: Рецензент: 2021-06-10T15:38:24+03:00 С задачей составления психолого-педагогической характеристики на учеников своего класса знаком каждый классный руководитель. И каждый раз, придумывать что-то заново не хочется, лучше иметь готовый шаблон на основе которого легко подготовить необходимый документ. В статье написано, как составляется характеристика на трудного ученика, есть примеры. Психолого-педагогическая пишется с максимальным учетом индивидуальных аспектов развития каждого ребенка, подробно описывая его психологические особенности.

Это объясняется тем, что она играет очень важную роль в учебно-воспитательном процессе, значительно упрощая взаимодействие педагогического состава школы с учеником. Позволяет учителю получить первоначальное представление о учащемся, подобрать максимально выгодную стратегию взаимодействия с ним. Кроме того, такие характеристики могут потребоваться при переводе в другую школу или колледж, их запрашивают органы опеки, полиция и ПДН, военкомат.

Существуют достаточно чёткие правила для составления характеристики на ученика.

Одно из фундаментальных требований к проведению психолого-педагогической характеристики — объективность.

Не менее важно тщательно проанализировать факторы, влияющих на развитие ребенка в комплексе, с обязательным учетом особенностей ученика.

Обращаться с ребенком следует максимально деликатно, сводя к минимуму всякое принуждение или давление на него.

Только в этом случае психолого-педагогическая характеристика на ученицу или ученика может быть максимально объективной и полезной. Характеристику на ученика пишет классный руководитель, подписывает директор школы. При написании психологической характеристики ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

Рассмотрим то, как должна выглядеть типовая психолого-педагогическая характеристика, составленная на учащегося средней образовательной школы. Содержание характеристики может отталкиваться от того, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 знаков, максимальный объём не ограничен, причём, как мы сказали выше, характеристика может содержать отчеты о работе со школьником, результаты тестов.

  • Психолого-педагогическая характеристика ученика должна содержать информацию о его стрессоустойчивости, уровне развития мышления и речи, эмоциональности, внимании, пунктуальности.
  • В начале указывают фамилию, имя и отчество ученика, класс, в котором он проходит обучение, характеристику его группы здоровья.
  • В конце составления характеристики нужно подвести итог о развитии ученика и соответствии его уровня возрастным особенностям. Даются рекомендации, связанные с воспитанием, обучением и дальнейшим взаимодействием с ребенком.
  • Не менее важно указать состав семьи ученика, особенности социального статуса, качества взаимодействия.
  • Нужно указать, насколько высок социальный статус ребенка, легко ли он устанавливает социальные контакты.
  • При желании можно указать также наиболее яркие внешние особенности. Получить эти данные можно путем организации беседы как с самим учеником, так и с его родителями.
  • После этого можно переходить к изучению личностных особенностей ребенка, охватывающих его отношение к учебе (трудолюбие, усидчивость, успеваемость), к окружающим (развитие коммуникативных компетенций, умение общаться со сверстниками и с взрослыми). Данные можно получить как при помощи наблюдения и беседы с ребенком, так и с помощью проективных методик (рисуночных тестов и т. д.).

Это тоже важно знать:Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее, подпись директора школы.

Характеристика на трудного ученика требует от составляющего её педагога особого подхода.

Не только психологических знаний, но и умения анализировать ситуацию с разных сторон, раскрытие основных причин его низкой успеваемости или трудновоспитуемости.

Большое влияние на это оказывает социальное окружение :

  1. тяжелые жизненные обстоятельства
  2. наличие тяжело болеющих близких родственников, которые непосредственно контактируют с ребенком;
  3. низкое материальное благополучие в семье;
  4. влияние семьи (наличие у родителей зависимостей, судимостей, неполные и многодетные семьи, насилие и конфликты в семье);

Характеристика обучающегося __ класса МБОУ __________________ СОШ ____________________, __.__._____ года рождения, проживающего по адресу: _________________________ Иванов Иван обучается в МБОУ ________________ с __ класса. Состоит на внутришкольном учете со 2 класса за нарушения дисциплины.

Состоял на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации ________ района в 2016-2017 годах за причинение вреда здоровью ученику школы _____________. Состав семьи Иванова Ивана: мать – __________________ и отец ____________________.

В настоящее время родители проживают раздельно. Иван проживает с матерью на съемной квартире. Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Мать ____________________ работает ________________ в _______________ .

Отец не участвует в воспитании, материально не помогает семье, злоупотребляет спиртными напитками. Мать ____________________ отвечает на звонки классного руководителя, всегда приходит в школу по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, но не всегда посещает родительские собрания.

Мать чрезмерно опекает Ивана стремится удовлетворить все его потребности и оградить от забот и усилий, недостаточно контролирует учебную работу и поведение Ивана. Иван внешне опрятен, хорошо одет, имеет все необходимые школьные принадлежности и учебники, предоставленные ему в пользование школой.

Это тоже важно знать:Интеллектуальные возможности Ивана низкие.

Отношение к учёбе — отрицательное. Переводился условно в 6 класс с академической задолженностью по математике.

По итогам 1 и 2 четверти 2015-2016 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам.

Домашние задания выполняет редко.

На замечания учителей нередко реагирует неадекватно. На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания. Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам.

Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имело место высказывание в нецензурной форме на уроке математики, нецензурная брань в адрес одноклассников.

Уклоняется от участия в общешкольных мероприятиях. Общественные поручения выполняет под нажимом. К общественному имуществу относится неуважительно.

Проявляет интерес к занятиям физической культурой, занимается тяжелой атлетикой в физкультурно-оздоровительном центре г.+______. Е С Ивановым Иваном многократно проводились профилактические беседы классным руководителем, членами Совета профилактики и администрацией школы. Велась профилактическая работа с матерью ученика, которая неоднократно приглашалась на беседы с классным руководителем, администрацией школы по вопросу низкой успеваемости сына, но изменений в лучшую сторону не последовало.

В течение 2014-2015, 2015-2016 учебного года рассматривался на заседаниях малого педсовета, педагогического совета, Совета профилактики за неуспеваемость, нарушения дисциплины. Многократно проводились индивидуальные беседы с матерью и Иваном по поводу жалоб на грубое обращение Ивана с одноклассниками. Матери было рекомендовано усилить контроль за успеваемостью и поведением Ивана.

Замечания классного руководителя, учителей, заместителей директора мама выслушивает, но считает, что учителя недостаточно внимания уделяют обучению и воспитанию Ивана. Грубое обращение с одноклассниками и другими учениками школы мать____________ объясняет тем, что дети сами провоцируют Ивана.

В связи с тем, что поведение Ивана на уроках снижает эффективность работы учителей, члены комитета родителей класса обратились с просьбой к администрации школы о принятии к Иванову Ивану мер воздействия.

Это тоже важно знать:В течение 2014-2015, 2015-2016 учебного года классным руководителем, заместителем директора по ВР проводились беседы с Иваном о недопустимости грубого обращения с учениками школы, запрещении драк.

В бродяжничестве, воровстве, употреблении алкоголя и ПАВ в школе не был замечен.

Директор МБОУ _________________ Классный руководитель _________________ ученика ____класса МБОУ _СОШ … , ___________года рождения Ученик обучается в данной школе с _______класса, с ______ года. Воспитывается в неполной многодетной семье.

Кроме ученика в семье есть___________.

Мать работает сутками. Дети могут оставаться предоставленными сами себе. Родительские собрания мать ученика не посещает, часто по уважительной причине (рабочая смена).

В школу приходит по вызову классного руководителя и учителей-предметников. С поведением ребенка не справляется. Ученик закончил первое полугодие 2015-2016 учебного года удовлетворительно.

За первую четверть имел неудовлетворительную оценку по алгебре. За время учебы ученик показывает слабые способности по многим дисциплинам школьной программы в силу того, что у него совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только при неоднократном напоминании учителя.

Может нагрубить учителям. Школьные принадлежности не носит, объясняя это забывчивостью.

Дневник на выставление оценок учителям-предметникам не подает. С классом складывались ровные, дружелюбные отношения.

Участвовал в классных мероприятиях, соревнованиях. Посещал секцию по хоккею в ФОКе, участвовал в районных, областных соревнованиях.

В данный момент секцию не посещает.

Ученик физически здоров. Курит. Начал пропускать учебные занятия с ___________года.

С января 2017 года посетил только 4 урока.

На данный момент не посещает уроки, но все учебное время находится в здании школы.

Грубит учителям, техническому персоналу, используя нецензурные выражения. Срывает уроки, проходящие во вторую смену (забегает в классы, стучит в двери), безобразничает в коридорах и столовой.

Не реагирует ни на чьи замечания. У ребенка появилось чувство вседозволенности.

Это тоже важно знать:С учеником неоднократно проводили беседы классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по учебной работе, социальный педагог.

Но учащийся к своим проступкам остается равнодушен, ни в чем не сознается, не осознает свои ошибки. Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Звоните: Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Директор МБОУ _________________ Классный руководитель _________________ Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г.

Директор МБОУ _________________ Классный руководитель _________________ Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик.

Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет. В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям.

Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал).

Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям.

Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует. Замечен за курением. С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Подпишитесь на свежие новостиEmail * Важно знать!

  1. Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
  2. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  3. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты! Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить!

Задайте вопрос прямо сейчас!

  1. Анонимно
  2. Профессионально

Поставьте оценку:

5,00 1395 просмотров Характеристика

Школьная характеристика на ученика

Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.

Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи.

Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики. Ее содержание напрямую зависит от того, куда могут потребовать характеристику из школы: для предоставления в суд, полицию, отдел по делам несовершеннолетних, по месту дальнейшей учебы или в органы опеки и попечительства. Пишется она на официальном бланке школы с печатью учреждения и подписью составителя.

Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений. Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой. Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.

Характеристика на ученика 3-В класса «МОУ Школа № 35» г. Архангельска Колхозникова Даниила Васильевича, проживающего по адресу: ул. Московская, д. 28, кв. 112. Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса.

Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом.

Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Ученик обладает высокими интеллектуальными способностями, тягой к новым знаниям в различных областях. Особенно заметно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками самостоятельной и коллективной работы в классе, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свою мысль или позицию.

Поведение у Даниила примерное: дисциплины в классе и порядка в школе не нарушает, уроки не прогуливает. К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, упорство, доброта, честность, готовность прийти на помощь одноклассникам, ответственность и коммуникабельность. Вредные привычки отсутствуют.

Среди негативных особенностей характера отмечаются чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка. Ученик отличается высоким уровнем воспитания, тактичностью, уважением к старшим. Среди сверстников пользуется авторитетом.

Увлекается боксом, имеет золотые и серебряные награды городского уровня.

Занимается в художественной школе, где показывает стабильно высокий результат.

Учится на отлично, регулярно выполняет домашние задания, к просьбам учителя относится добросовестно.

Иногда школе приходится выдавать такой документ на прогульщика.

Характеристика на ученика, который не посещает школу, имеет похожую структуру, но отличается по содержанию, что вполне оправданно. Характеристика на ученицу 8-Б класса МОУ «Школа № 131» г. Москвы Сидоренко Людмилу Глебовну, проживающую по адресу: г. Москва, ул. Героев Сталинграда, д. 14, кв. 5. Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года.
14, кв. 5. Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные.

Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.

Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории. Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе.

Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно.

Часто высказывает на уроках личное мнение, обосновывает его, но в довольно резкой форме.

Не терпит компромиссов. Уроки прогуливает часто и без причины, аргументируя это отсутствием интереса к учебе. К положительным особенностям характера относятся: коммуникабельность, открытость, честность, повышенное понимание справедливости.

Среди негативных черт характера упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с самолюбованием. К творчеству интереса не проявляет.

Показывает высокие результаты в спорте, занимается активно восточными единоборствами. Отношения в коллективе напряженные.

Умеет найти компромисс с одноклассниками, только если это выгодно, в противном случае предпочитает отмалчиваться, не вступая в открытые конфликты. Вредных привычек нет. Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес.

Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов.

Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты. Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г.

Симферополя Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году.

До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка.

В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.

В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку. Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам.

Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам.

Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению. По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки.

Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство. К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность.

К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.

В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой. Так выглядит примерная подобная характеристика: Примерно так выглядит характеристика на трудного подростка в суд: Характеристика на учащегося 11-В класса МОУ «Школа № 98» г.

Санкт-Петербурга Радужного Михаила Сергеевича, проживающего по адресу: ул. Советская, д. 14, кв. 65. Радужный Михаил Сергеевич учится в школе с первого класса.

До седьмого класса воспитывался в полноценной семье, после развода родителей остался жить с мамой, с отцом общаться перестал. По мнению психолога, этот фактор негативно повлиял на ребенка, и он начал демонстрировать девиантное поведение, стал неуправляемым, отрицая все общечеловеческие ценности, обвиняя отца во всех своих бедах. От помощи психолога и мать школьника, и сам ребенок отказались, считая, что справятся собственными силами.

Общение с одноклассниками складываются хорошо, зарекомендовал себя душой компании, но не уважает старших и к учебе относится с полным безразличием. Часто прогуливает уроки, домашние задания не выполняет, на уроках часто просто отдыхает.

К положительным чертам характера относятся коммуникабельность и честность. К отрицательным — полная безответственность, лень, упрямство.

Может нахамить учителям, но к одноклассникам относится с уважением, помогает и защищает младших и слабых. Вредные привычки: курит, неоднократно замечен за распиванием спиртных напитков. Активно занимается спортом, играет в футбол.

Пользуется популярностью среди девочек.

Всегда опрятен и аккуратен. В жизни класса старается участвовать: лидер во всех творческих мероприятиях, в том числе в КВН, концертах и спартакиадах. Из-за отрицания общепринятых ценностей неоднократно вызывался к директору, с ним проводились профилактические беседы. В отдел по делам несовершеннолетних до последнего момента не привлекался.
В отдел по делам несовершеннолетних до последнего момента не привлекался. Характеристика на учащуюся 9-А класса МОУ «Школа-коллегиум» № 14 г.

Свердловска Крапивную Марию Антоновну, проживающую по адресу: Проспект Мира, д.

17. Крапивная Мария Антоновна учится в школе-коллегиуме с первого класса. Воспитывается в полноценной, но неблагоприятной семье.

Отец и мать злоупотребляют спиртными напитками, в связи с чем ребенок часто предоставлен сам себе. Участия в школьной жизни родители не принимают, относятся к учебе девочки с полным равнодушием. На протяжении последнего года Мария посещает школьного психолога, который отмечает, что ей остро не хватает родительской любви и заботы, поэтому школьница отказывается соответствовать общепринятым нормам — вульгарно красится, носит вызывающую одежду.

Мария часто прогуливает уроки, нарушает школьную дисциплину, срывает уроки, постоянно опаздывает. Успеваемость у девочки на среднем уровне. Предпочитает гуманитарные науки, имеет хорошие способности к изучению языков.

Не приемлет математические дисциплины, поэтому их не посещает. Умеет логически мыслить, анализировать материал, рассуждать и даже интеллигентно спорить, четко доказывая свою мысль. В будущем хочет стать переводчиком.

Положительные черты характера: доброта, честность, любознательность. Отрицательные: безответственность, грубость, упрямство. Вредные привычки: курит. Отношения в классе складываются только с мальчиками, девочек она старается избегать, относится к ним насмешливо.

К спорту и творчеству равнодушна. В жизни класса участия не принимает, игнорируя все внеклассные мероприятия. Семья стоит на учете в отделе по делам несовершеннолетних как неблагополучная.

С девочкой и родителями неоднократно проводились профилактические беседы. Отличная статья 0 Виджет вк «Мы все учились понемногу» Наверх Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Понятно. Adblockdetector

Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс

Характеристика ___________________, __.__.____ г. р., ученика 2 _ класса МАОУ «СОШ №__» г.

_______ В. обучается в МАОУ «СОШ № __» с __.__.____ года. Ребёнок здоровый, активный, имеет хорошую зрительную память, хорошо читает. Во входящем интегрированном тесте набрал 45 баллов из 100, показав средний уровень.

При этом на уроках в первом классе В. был пассивен, не включался в учебный процесс, с итоговой контрольной работой по окончании первого класса справился плохо, набрал 31 балл, при этом тенденция результатов стремится к уровню ниже среднего. Сложность в обучении вызвана отсутствием привычки к организованному труду.

В. часто был не готов к уроку. Тетради вел небрежно. Рабочее место дома не организовано, в школьных тетрадях Вовы часто рисовал младший брат.

В общении с учителем мальчик не заинтересован, насторожен, старается быть незаметным.

В классе общается лишь с отдельными ребятами, друзей в классе у В.нет. На переменах В. чаще общается с мальчиками из 2 г класса.

Родители В. в разводе, проживает с матерью.

В. предоставляют большую самостоятельность, с первых дней мальчик один ходил в школу, после уроков родители сына не встречали. Горячее питание в школе Вова не получал. Был замечен в воровстве еды у одноклассников.

В течение учебного года Владимир не посещал с классом театры, выставки, музеи. Родители не стремились к сотрудничеству со школой.

Мать успеваемостью сына не интересовалась, от платных занятий, от занятий по обучению плаванию отказалась, в течение учебного года посетила одно родительское собрание.

Отец В. первый раз появился в школе в июне, после окончания учебного года. В начале текущего учебного года В.

был не готов к урокам, так как не получил учебники в школьной библиотеке.

Мать была в школе на праздничной линейке, посвященной Дню знаний, однако не нашла свободного времени для того, чтобы сходить с сыном в библиотеку. На сегодняшний день все школьные принадлежности у мальчика есть, отец приобрел необходимые учебные пособия.

В. питается в школьной столовой, оплачивает питание отец.

На первом в этом году родительском собрании присутствовал отец.

Отец оплатил платные занятия, занятия по обучению плаванию в басссейне.

В. получает горячее питание в школьной столовой, оплачивает питание ребенка отец. Отец В. обратился с просьбой дать характеристику на сына для предоставления в органы опеки и суд.

Со слов отца, мать В. ведет асоциальный образ жизни, обстановка дома неблагоприятная, мать не по назначению тратит алименты, у ребенка нет теплой одежды, нет своего спального места, спит на матрасе на полу.

Мать В. появилась в школе после болезни сына, принесла справку из больницы, поинтересовалась успеваемостью ребенка, записала домашнее задание по предметам. 15 сентября 2016 г. с целью профилактики асоциального поведения и предупреждения правонарушений В.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+