Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Отрицательная характеристика на студента колледжа образец

Отрицательная характеристика на студента колледжа образец

Отрицательная характеристика на студента колледжа образец

Характеристика на студента колледжа

Характеристика на обучающегося 2 курса группы ЭР-18 (п) по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)» ___________________________________ 00.00.2000 года рождения, гражданина РФ, проживающего по адресу ___________________________________ За период обучения __________________________ показал хорошие способности в учебе, успевает на «хорошо» и «отлично». Не допускает пропусков занятий без уважительной причины. В общественной жизни колледжа участвует активно, инициативен. Умеет добиваться поставленной цели, учен, ответственен и серьезен.

За время обучения несколько раз был награжден почетными грамотами и благодарностями за хорошую учебу, активный образ жизни и участие в жизни колледжа. Правила поведения никогда не нарушает, избегает конфликтных ситуаций. _____________ спокойный, тактичный в общении с преподавателями и сверстниками.

Внутри группы пользуется авторитетом, дружелюбен.

Всегда готов прийти на помощь товарищам и преподавателям. Является участником волонтерской группы колледжа.

Ведет здоровый образ жизни, несколько лет занимается в спортивной секции «Тяжелая атлетика», занимает призовые места на соревнованиях краевого и российского уровня, имеет награды и ценные призы. Наличие вредных привычек за время обучения не выявлено.

На учете в КДН не состоит. Обучающийся воспитывается в полной семье. Родители принимают активное участие в жизни Сергея. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания.

Директор _______________________ ___________________________ ______________

Характеристика на студента с места учебы

По требованию уполномоченных органов или организаций может быть составлен такой документ, как характеристика на студента с места учебы. Причем он может стать и одним из или документом, характеризующим личность, при рассмотрении дел об административных правонарушениях или привлечении к уголовной ответственности.На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении студента: , , . В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на студента при переводе в другой ВУЗ.

Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.Скачать образец:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образованияКемеровский государственный политехнический университет6500056, г. Кемерово, ул. Краснознаменная, 49Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ

«Кемеровский государственный политехнический университет»

с 20.07.2015 г.

В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом. С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает.

Специализация – гражданское право и гражданский процесс.

Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично».

Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом команды по волейболу.Характер – спокойный, дружелюбный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно.

Среди учащихся группы ЮК-415 пользуется заслуженным авторитетом. С преподавателями вежлив, тактичен. Принимает активное участие в работе семинаров и научных исследованиях.Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.Куратор группы ЮК-415 Светлогорская А.В.Декан юридического факультета Безбородов А.А.02.05.2017 г.В большинстве случаев характеристика составляется самим студентом в зависимости от цели ее предъявления.

Такая обязанность может быть возложена и на куратора группы, где он обучается. В любом случае, такой документ имеет свою структуру и содержание.Характеристика – всегда документ оценочный.

Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни.

Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.Документ составляется на фирменном бланке учебного учреждения с указанием полного его наименования, адреса.

Мы предлагаем следующий алгоритм подготовки документа:

  • Указать Ф.И.О. студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении
  • Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями
  • Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  • Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)

подписывается деканом факультета с проставлением даты выдачи.

Готовая характеристика на студента

, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера.

Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.

Какая информация указывается в характеристике Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4. Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях.

В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях.

-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента. В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.

Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  • Практика проходила на предприятии

Характеристика Студент-практикант Ф.И.О.

в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.

В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе.

Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе. Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики.

Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации.

Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично». Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О.

нет. 12 июля 2015 г. Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П.

О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 2015 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела.

А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки. Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи) М.П. 6.06.2015 г. ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ *********************************** Место прохождения практики ООО «Виктория» Срок прохождения практики с 15.04.

2015 г. по 28.04.2015 г. Руководитель практики от предприятия Л.П.

Орлова В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности.

Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ.

*********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям.

В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью.

В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность. Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов.

Отчет заслуживает оценки «отлично». Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П.

Орлова Место печати

  • Практика проходила в школе

Характеристика на студента-практиканта Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222).

В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана. В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

Рекомендуем прочесть:  Бюджет сша на 2021 год в цифрах

Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки. 28 октября 2015 Учитель СОШ №45 Комарова Е.А.

Характеристика на студента Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им. Шевченко, 21) За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки.

Познакомилась с работой педагогов школы.

Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах.

За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей. Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы.

По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность. Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки.

28 ноября 2015 Учитель СОШ №36 Капралова Д.А.

  • Характеристика на студента в общем виде

Характеристика Характеристика выдана ___Ф.И.О.

студента______ ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г.

по 15 августа 2015г. Студент(ка) выполнял(а) следующие задания: Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики. Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы. Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу.

Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу. В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия.

Подпись руководителя, печать.

Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует .

Отрицательная характеристика на студента

Нужно указать полное название вуза, адрес, контактную информацию, а также реквизиты того учреждения, куда направляется документ.

  1. Психолого-педагогические данные: особенности поведения, взаимодействия с группой и преподавателями, личностные качества, уровень культуры.
  2. Данные об успеваемости и отношении к учебе — средний балл, наличие способностей к выбранной деятельности, интерес к специальности, достижения, участие в дополнительных мероприятиях (конференциях, выставках), посещение занятий.
  3. Дата и подписи ответственных лиц (обязательно декана или ректора и составителя — куратора или другого человека)
  4. В основной части характеристики (первый абзац) указываются биографические данные студента (ФИО, год рождения, время поступления в учебное заведение, факультет, специальность, название академической группы).

выпускника (учащегося) .

(название учебного заведения) факультета .

(название факультета) специальности (кафедры) .

(название) ФИО выпускника (студента) . (ФИО) обучался в . ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе?

Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок». Пройдя курс Вы получите: — Удостоверение о повышении квалификации; — Подробный план уроков (150 стр.); — Задачник для обучающихся (83 стр.); — Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»; — БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий; — Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб.

Внимание Для того, чтобы заполнить пробелы в документе, он просит старосту группы помочь и собрать всю нужную информацию о студентах: успеваемость, личные качества, активная деятельность и так далее.

После правильного оформления данных для характеристик все сведения отправляют в деканат для проставления печати и подписи. Характеристика с места учебы может понадобится во многих жизненных случаях:

  1. перевод из одного учебного заведения в другое также не может осуществиться без характеристики на студента.
  2. основная цель составления характеристики – помощь с трудоустройством. Важно Вообще, студенчество не предусматривает одновременный синтез учебы и работы. Учащиеся дневного отделения редко совмещают процесс образования и трудоустройства из-за простой нехватки времени и возможностей. Но те, кто обучаются на заочном или вечернем отделении, в большинстве случаев частично заняты и хотят работать. Для этого, не имея диплома, они предоставляют работодателю свою характеристику с места учебы;

Инфо ФИО учащегося) за время обучения проявил себя как ответственный ученик.

Был активным участником жизни коллектива, к поручениям классного руководителя относился с уважением. Пропусков занятий за . (имя ученика) не отмечалось. Учащийся проявлял активность на занятиях, старательно выполнял домашние задания.

Средний балл по предметам общественно-гуманитарного цикла — .

(оценка), математического — . (оценка). Учащийся — активный участник школьной и районной олимпиады по физике.

. (имя, фамилия ученика) за время обучения принимал участие в таких внеклассных мероприятиях: выставке технического творчества в городе (название), КВН среди старшеклассников . (название) района, мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне, Дню города и Новому году.

. (имя, фамилия ученика) общительный, доброжелательный, умеет налаживать контакт с людьми, среди сверстников имеет много друзей. По характеру — отзывчивый, честный, уравновешенный, оптимист. По темпераменту — сангвиник. Увлекается футболом, занимается боксом, шахматами, интересуется творчеством (учится играть на гитаре).

По темпераменту — сангвиник. Увлекается футболом, занимается боксом, шахматами, интересуется творчеством (учится играть на гитаре). В целом, какие отношения сложились в коллективе у призывника.

Уровень конфликтности, насколько коммуникабелен студент-призывник. Социометрический статус среди сверстников.

  1. При составлении характеристики для военкомата целесообразно будет указать уровень физической подготовки, и какими видами спорта он занимался.
  2. Общее развитие призывника и его увлечения.
  3. Указать для чего выдается документ. Куда и для кого именно он составлялся.
  4. Преподаватель, составлявший характеристику, имеет право указать в качестве вывода какой вид деятельности наиболее подходит для данного студента.
  5. В конце – подпись и дата составления.

Оформляется на фирменном бланке, который имеется в учебном заведении.

Документ должен быть передан по требованию в призывную комиссию в военкомат.

Характеристика – это не всегда перечисления положительных качеств человека, его достижения и хорошие стороны. Самое главное в ней – это предоставление объективной и достоверной информации. К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий.

Развито чувство принципиальности. Основная черта характера всегда все делает вовремя. Имеет авторитет среди товарищей и преподавателей колледжа.

Ведёт здоровый образ жизни, не курит, занимается танцами, принимает активное участие в жизни колледжа. Награждена грамотой за участие в смотре-конкурсе «Красавица колледжа 2013», «Вице-мисс».

Директор ______________________ Зав.

ветеринарно-технологического отделения ______________________ Куратор ______________________ Скачать образец характеристики в формате WORD Белоусовой Анастасии Олеговны студентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения, специальность 36.02.01. «Ветеринария», академическая группа 40-В ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднее Белоусова Анастасия Олеговна, поступила на первый курс в ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 01.09.2009 г.

Дата___ Куратор группы_____________ Декан факультета________________ Характеристика Иванова Николая Александровича, студента 4 курса факультета физико-математического факультета Таврического национального университета. Иванов Николай Александрович, 09.11.1998 г.р., обучается в Таврическом национальном университете с 01.09.2014 г. по специальности учитель физики.

На протяжении последнего курса обучения не сдал вовремя 3 зачета и 2 экзамена по итогам зимней сессии. Систематически прогуливает занятия без уважительной причины. Не принимает участия в активной жизни университета и в научных конференциях.

Студент имеет минимальный уровень знаний по профильным предметам. По свои личностным качествам студент отличается неорганизованностью, недисциплинированностью и ленью.

Руководство факультета не может рекомендовать Иванова Н.А. Студент не справлялся с учебной программой, по большинству предметов имел оценку «неудовлетворительно». К занятиям относился без интереса, требовал контроля со стороны педагогического состава, редко выполнял домашние задания. Ленив, не организован, не пунктуален.
Ленив, не организован, не пунктуален.

Панин В.В. имел замечания касаемо многих дисциплин, конфликтовал с окружающими, в том числе – с преподавателями. Не пытался поддержать с учащимися дружеские отношения, вел себя не уважительно, грубил и пререкался. Не принимал участие в жизни университета.

Неадекватно реагировал на критику. Культура его речи находится на среднем уровнем.

Имеет вредные привычки. Начальник отделка кадров Маркова Е.С.

Мы, нижеподписавшиеся, являемся соседями по подъезду Токарева Д.С. За время проживания Токарев Д.С.

зарекомендовал себя с отрицательных сторон.

В последние два года он ведет антисоциальный образ жизни, не принимает участие в общественных работах и благоустройстве территории. Безалаберно относится к соблюдениям правил: паркует свой автомобиль так, что он блокирует вход на тротуар. Мог прийти на работу в грязной одежде, его внешний вид был неопрятный.

Работник ставил под сомнения стиль работы, а также трудовой распорядок нашей фирмы.

Свои обязанности выполнял не в полной мере, нуждался в постоянном контроле, был не инициативен. Обладал плохой памятью, в связи с этим медленно запоминал и выполнял задания.

Внимание служащего было нацелено на получение собственной выгоды, прибыли.

Он не пользовался авторитетом у коллег и уважением у начальства. Плохо шел на контакт, был не готов оказывать помощь и отстаивать интересы коллектива.

В последние месяца участились факты лжи, предоставление информации в искаженном виде. Причиной увольнения стало хищение денег из кассы.

Управляющий ООО «ДЕД» Герасимов С.П.

Панин В.В. был отчислен с 4 курса государственного университета промышленных технологий и дизайна. За время учебы он проявил себя недисциплинированным студентом с низким уровнем развития. Средний балл успеваемости – 2,8 (D-E).

На данный момент имеет минимальные знания по профильным предметам.

Панин В.В. В такую характеристику входят:

  • Оценка за пройденную практику.
  • Дата и подпись ответственного лица.
  • Описание функций, предоставленных для выполнения практиканту, степень овладения им необходимыми навыками, отношение к выполняемому труду (инициативность, добросовестность), посещаемость.
  • Биографические данные студента, отделение предприятия или организации, где он проходил стажировку, период.
  • Заголовок (название и контактные данные учреждения, которое выдает документ).

Образец характеристики с места учебы может быть использован и для прохождения студентом комиссии в военкомате. В ней отражаются ключевые качества человека – как личные, так и деловые. Основные профессиональные достижения, награды, благодарности.

При составлении документа следует учитывать, для каких целей он предназначен. Если для продвижения по службе, то следует делать акцент на профессиональных навыках, деловых способностях работника, его стремлении к развитию.

Если «отзыв» формируется для того, чтобы сотрудник возглавил какой-либо креативный проект, то упор нужно сделать на его творческие и организаторские способности, неординарное мировоззрение, контактность, умение общаться. Что такое торговая марка и как зарегистрировать товарный знак, вы можете узнать в статье по ссылке.

То есть в характеристике нужно максимально объективно и беспристрастно изложить соответствующую информации. С однокурсниками отношения дружеские, выполняет поручения куратора с большой ответственностью.

Характер – спокойный, ровный, не конфликтен, занимается спортом, читает художественную литературу, вредных привычек не имеет. Директор _________________________ Зав.

отделением _________________________ Куратор _________________________ Скачать образец характеристики в формате WORD Андреевой Светланы Игоревны студентки 4 курса очной формы обучения группа 43-з ветеринарно-технологического отделения, специальность 36.02.02 Зоотехния Прибрежненский аграрный колледж(филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» 20.03.1990 года рождения Образование полное среднее Андреева Светлана Игоревна поступила на 2 курс ОП НУБиП Украины “Прибрежненский аграрный колледж” ветеринарно-технологическое отделение в августе 2013 года (приказ № 118 от 10.08.2013) переведена в Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им.

В. И.

Характеристика на студента с места учебы: кому и зачем нужна, образец

Характеристика на студента с места учебы – важный документ, без которого нельзя обойтись не только при трудоустройстве, но и других важных жизненных ситуациях.

Эти ситуации могут быть связаны с переводом в другое учебное заведение, правоохранительными органами или призывом на военную службу.В каждой из них вам понадобится характеристика, в которой будут описаны ваши личностные качества и трудовые способности. Далее рассмотрим, какие существуют требования к написанию характеристики и как правильно ее составлять на примере образцов.СодержаниеХарактеристика – это документ, в котором описываются такие качества студента, как ответственность, активность, самостоятельность, трудовые навыки. Все описываемые качества должны быть общими для любого вида деятельности.

Важно охарактеризовать человека со стопроцентной объективностью, чтобы о нем сформировалось хорошее мнение и правильное представление.В основном характеристика составляется куратором на группу студентов, но, к сожалению, он не всегда владеет полной информацией обо всех своих подопечных. Для того, чтобы заполнить пробелы в документе, он просит старосту группы помочь и собрать всю нужную информацию о студентах: успеваемость, личные качества, активная и так далее.После правильного оформления данных для характеристик все сведения отправляют в деканат для проставления печати и подписи.

Характеристика с места учебы может понадобится во многих жизненных случаях:

  1. основная цель составления характеристики – помощь с трудоустройством. Вообще, студенчество не предусматривает одновременный синтез учебы и работы. Учащиеся дневного отделения редко совмещают процесс образования и трудоустройства из-за простой нехватки времени и возможностей. Но те, кто обучаются на заочном или вечернем отделении, в большинстве случаев частично заняты и хотят работать. Для этого, не имея диплома, они предоставляют работодателю свою характеристику с места учебы;
  2. по различным причинам может произойти ситуация, когда студента привлекают к административной или уголовной ответственности. По запросу правоохранительных органов , в котором обучается студент, предоставляет его данные вместе с характеристикой.
  3. студенты мужского пола обязаны отмечаться в местном военкомате. Это делается для того, чтобы отсрочить призыв. В военкомат они приносят сведения о факультете и сроках обучения. По этим причинам характеристика для военкомата составляется подробнее и содержит больше информации об учащемся;
  4. перевод из одного учебного заведения в другое также не может осуществиться без характеристики на студента. Не только смена ВУЗа, но и переход с одного отделения на другое, смена факультета или отделения невозможны без этого документа;

В некоторых случаях характеристика на студента может понадобиться для прохождения производственной практики. Это не всегда обязательно, но большинство высших учебных заведений стараются не отклоняться от правил.Характеристика на студента оформляется только в печатном виде на листе формата А4. В документе нужно строго соблюдать логическую структуру и объем — не больше двух страниц.

Если характеристика будет слишком объемной, ее будет тяжело читать и воспринимать.Разберем подробнее структуру документа:

  • Анкета. В анкетной части документа нужно указывать более подробные данные о характеризуемом студенте: номер группы, направление, номер курса, дата и год зачисления и так далее.
  • . В этой части документа указывают место, куда отправляется характеристика, а руководство факультета вписывает свои рекомендации. Далее пишется дата составления характеристики, ставится подпись куратора или декана факультета и печать.
  • Описание личностных качеств учащегося. Здесь нужно перечислить особенности характера и поведения, уровень взаимоотношения с коллективом и преподавательским составом, дисциплинированности и культуры.
  • Заголовок. Здесь нужно указать: адресата, то есть учреждение, для которого составляется документ; должность и ФИО уполномоченного сотрудника; ФИО студента; данные о его факультете и учебном заведении.
  • Сведения об успеваемости студента. В этой части характеристики подробно описывают, какие оценки получает учащийся, есть ли у него долги, находится ли он в академическом отпуске. Также можно указать награждения за участие в каких-либо научных конференциях и любой другой научной деятельности.

Структурные разделыПримерКомментарийЗаголовокХарактеристика_______(ФИО в Р.п.), студента____курса___обучающегося по специальности «_________»

  1. ставить точку в конце предложения не нужно;
  2. «Шапку» нужно печатать по центру;
  3. перед тем как перейти к другой части документа, нужно сделать отступ в одну строку

Анкета______(ФИО учащегося в И. п.), «__»___(дата рождения), обучается в ______(полное наименование ВУЗа) с «__»___(дата)Все пункты логически связаны между собойСведения об успеваемости студентаНа протяжении всего времени обучения показал себя ответственным студентом.

Экзамены по результатам сессии сдаются вовремя на «удовлетворительно» и «хорошо». Личностные качества студентаПо своим личностным качествам ответственный, целеустремленный, активный и организованный. ЗаключениеРекомендуем студента _____(ФИО) к прохождению производственной практики.

Характеристика предоставляется _____(наименование организации) по требованию ___.

Важно четко соблюдать структуру во время написания характеристики, не допускать ошибок и помарок, ведь это все-таки документ.

Чем объективнее будет куратор к своему студенту, тем объективнее его воспримут на рабочем месте.Чтобы было понятнее, как конкретно заполняется характеристика и какие слова там стоит употреблять, приведем примеры написания разных характеристик.Характеристика Терещук Елены Михайловны, студентки 4 курса факультета славянской филологии и журналистики Таврического национального университета.Терещук Елена Михайловна, 13.08.1996 г.

р., обучается в Таврическом национальном университете с 01.09.2012 г.

по специальности филология.На протяжении всего времени обучения сдает все зачеты без задолженностей, экзамены по итогам сессии закрывает только на отлично (ксерокопия зачетной книжки прилагается). Студентка хорошо владеет знаниями по профильным предметам, успешно сдала все зачеты и экзамены по лингвокультурологии и психологии.Студентка принимала участие в междисциплинарном научном форуме ученых филологов и заняла второе место (грамота прилагается). Таким образом, Елена Михайловна имеет базовый уровень знаний и навыков для работы педагогом в средней общеобразовательной школе №4.По своим личностным качествам студентка отличается открытостью, пунктуальностью и доброжелательностью.Рекомендуем студентку Терещук Е.М.

на должность учителя русского языка.Дата___ Куратор группы_____________Декан факультета________________ХарактеристикаИванова Николая Александровича, студента 4 курса факультета физико-математического факультета Таврического национального университета.Иванов Николай Александрович, 09.11.1998 г.р., обучается в Таврическом национальном университете с 01.09.2014 г. по специальности учитель физики.На протяжении последнего курса обучения не сдал вовремя 3 зачета и 2 экзамена по итогам зимней сессии.

Систематически прогуливает занятия без уважительной причины. Не принимает участия в активной жизни университета и в научных конференциях.

Студент имеет минимальный уровень знаний по профильным предметам.По свои личностным качествам студент отличается неорганизованностью, недисциплинированностью и ленью.Руководство факультета не может рекомендовать Иванова Н.А.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+