Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Привлечение к административной ответственности за непроведение экспертизы экспертным учреждением

Привлечение к административной ответственности за непроведение экспертизы экспертным учреждением

Привлечение к административной ответственности за непроведение экспертизы экспертным учреждением

Какую ответственность несет эксперт.

Не пропустите самое важное, что происходит в ИнтернетеПодписатьсяНе сейчас

  1. Вопрос №8405350

г. Лабинск • Вопросов: 120.10.2015, 10:30Какую ответственность несет эксперт за нарушение статья 41 часть 3 44 ФЗ.вопрос №8405350 прочитан 677 раз Юрист отзывов: 7 508•ответов: 48 513•г. Чита 20.10.2015, 10:31 Гражданскую ответственность несёт эксперт.Ст. 1064 ГК РФ указывает:

«Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред»

.Если нет состава уголовного преступления (пособничество в мошенничестве и т.

п.).Ст. 5 УК РФ указывает:

«Объективное вменение, то есть уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается»

. (текст отредактирован 20.10.2015, 10:33) Вам помог ответ: ДаНет

Юрист Соколов Ю.В.

отзывов: 592•ответов: 1 913•г.

Яранск 20.10.2015, 10:42 Заказчик привлекает эксперта, экспертную организацию на основании договора (п. 15 ст. 3 ФЗ-44). Ввиду отсутствия в законе указания на особенности порядка заключения контракта с экспертом, экспертной организацией такой контракт должен заключаться по результатам определения исполнителя в общем порядке, предусмотренном законом. В контракте обязательно должны быть указаны:1) условия, которые являются обязательными для включения в контракт в соответствии с ФЗ-44;2) предмет экспертизы, функции и полномочия эксперта, экспертной организации;3) условие о праве эксперта, экспертной организации запрашивать у заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к предмету экспертизы (ч.

6 ст. 41);4) вид и размер ответственности эксперта, экспертной организации, в том числе за предоставление недостоверных результатов экспертизы, недостоверного или заведомо ложного экспертного заключения, невыполнение экспертом требования об уведомлении заказчика о наличии оснований для отстранения от проведения экспертизы (ч.

7 ст. 41).В соответствии с ч. 7 ст. 41 ФЗ № 44-ФЗ, за предоставление недостоверных результатов экспертизы, экспертного заключения или заведомо ложного экспертного заключения, за невыполнение экспертом, экспертной организацией требования части 3 настоящей статьи эксперт, экспертная организация, должностные лица экспертной организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.Основания уголовно-правовой ответственности содержат ГПК РФ, УПК РФ и АПК РФ в отсылочных нормах.

Эксперт привлекается к уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения (ст. 307 УК РФ) независимо от того, получен ли при этом какой-либо результат, принял ли суд данное заключение как полноценный источник доказательств или не принял.Если же эксперт в результате исследования приходит к неправильному выводу вследствие заблуждения, научной неподготовленности, небольшого практического опыта, некомпетентности, невнимательности, неполноты исследования, спорных научных положений, ошибочного анализа, он не подлежит привлечению к уголовной ответственности.

В подобных случаях к нему применяются меры дисциплинарного взыскания.Ложность заключения судебного эксперта может выразиться:– в умалчивании при исследовании существенных фактов и признаков объекта;– искажении описания признаков объекта при их исследовании;– неправильном описании при исследовании фактов и признаков исследуемого объекта;– заведомо неправильной оценке установленных при исследовании фактов и признаков, при этом он хотя и устанавливает достаточную совокупность признаков для категорического заключения, но ввиду заведомо неверной оценки установленных признаков приходит к отрицательному выводу либо отказывается от решения поставленного перед ним вопроса по существу.Ответственность за отказ от дачи заключения имеет дисциплинарный (в случае государственного судебного эксперта) и договорной (в случае частного) характер.Вам помог ответ: ДаНет

Юрист Афанасенко Н.В. отзывов: 3 611•ответов: 8 238•г. Уссурийск 20.10.2015, 10:46 Наталья, согласно установленным правилам эксперты несут ответственность за подготовку заведомо ложного или недостоверного экспертного заключения, а также за невыполнение требования о предоставлении письменного уведомления в соответствии с ч.

7 ст. 41 ФЗ 44 о закупках.Согласно ст. 107 44 — ФЗ Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.Вам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 3 641•ответов: 14 497•г.

Саратов 20.10.2015, 10:59 Административную.

.

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.10.2015)КоАП РФ, Статья 19.26. Заведомо ложное заключение эксперта (введена Федеральным законом от 20.08.2004 N 118-ФЗ)1.

Заведомо ложное заключение эксперта при осуществлении государственного контроля (надзора) -влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей «редакции»)2.

Дача заведомо ложного заключения экспертом по аккредитации, техническим экспертом при подготовке экспертного заключения, акта выездной экспертизы, акта экспертизы -влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. (часть 2 введена Федеральным законом от 23.06.2014 N 160-ФЗ)Вам помог ответ: ДаНет

г.

Москва • Вопросов: 1520.05.2020, 17:52Прошу подсказать, какая ответственность (статья КоАП) применима к нарушению Статьи 44.1.

Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи Закона «О Связи».Спасибо.вопрос №17385496 прочитан 187 раз Юрист на сайтеотзывов: 12 243•ответов: 25 738•г. Владикавказ 20.05.2020, 18:07 Дмитрий Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи, осуществляемая с нарушением требований ст.44.1 Федерального закона, является незаконной и подлежит ответственности по ст.14.3 КоАП РФ На должностных лиц-штраф от 20 000 р.На юр.лиц — от 100 т.р.Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред.

Владикавказ 20.05.2020, 18:07 Дмитрий Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи, осуществляемая с нарушением требований ст.44.1 Федерального закона, является незаконной и подлежит ответственности по ст.14.3 КоАП РФ На должностных лиц-штраф от 20 000 р.На юр.лиц — от 100 т.р.Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 07.04.2020) «О связи»Статья 44.1. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 272-ФЗ)1.

Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи (далее также — рассылка) должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки.

Рассылка признается осуществленной без предварительного согласия абонента, если заказчик рассылки в случае осуществления рассылки по его инициативе или оператор подвижной радиотелефонной связи в случае осуществления рассылки по инициативе оператора подвижной радиотелефонной связи не докажет, что такое согласие было получено.2.

Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи по инициативе заказчика рассылки осуществляется на основании договора, заключенного с оператором подвижной радиотелефонной связи, абоненту которого предназначена рассылка. Предметом указанного договора являются услуги по осуществлению рассылки оператором связи.3. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи, осуществляемая с нарушением требований настоящего Федерального закона, является незаконной, за исключением рассылки сообщений в целях информирования абонента в связи с перенесением абонентского номера, иных сообщений, которую оператор связи обязан осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации,Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 6 840•ответов: 10 473•г.

Калуга 20.05.2020, 18:07 Несогласованная рассылка классифицируется как нарушение законодательства о рекламе Цитата:Статья 18.

Реклама, распространяемая по сетям электросвязи1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.и влечет ответственность по статье 14.3 КоАП РФЦитата:Статья 14.3.

Нарушение законодательства о рекламе1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 67 136•ответов: 201 268•г. Пермь 20.05.2020, 18:07 Это лучший ответ (выбран автоматически) Если речь идет о рассылке рекламы, то может быть ответственность по ст.

14.3 КоАП РФ.Цитата:1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, — (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 29.06.2015 N 175-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 79 484•ответов: 250 432•г.

Ставрополь 20.05.2020, 18:10 — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вот эта статья.

Читаем её. см. Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 07.04.2020) О связи>Глава 7.

Услуги связи>Статья 44.1. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связиСтатья 44.1. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи1. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи (далее также — рассылка) должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки.

Рассылка признается осуществленной без предварительного согласия абонента, если заказчик рассылки в случае осуществления рассылки по его инициативе или оператор подвижной радиотелефонной связи в случае осуществления рассылки по инициативе оператора подвижной радиотелефонной связи не докажет, что такое согласие было получено.2. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи по инициативе заказчика рассылки осуществляется на основании договора, заключенного с оператором подвижной радиотелефонной связи, абоненту которого предназначена рассылка. Предметом указанного договора являются услуги по осуществлению рассылки оператором связи.3.

Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи, осуществляемая с нарушением требований настоящего Федерального закона, является незаконной, за исключением рассылки сообщений в целях информирования абонента в связи с перенесением абонентского номера, иных сообщений, которую оператор связи обязан осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также рассылки сообщений по инициативе федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций и других органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 932•ответов: 1 325•г.

Липецк 20.05.2020, 18:11 Это лучший ответ (выбран автоматически) Дмитрий!Согласно ст. 68 ФЗ «О связи»Цитата: В случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, лица, нарушившие законодательство Российской Федерации в области связи, несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность.Вообще ответственность регламентируется КоАП РФ Главой 13.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯВ ОБЛАСТИ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИВ этой главе ничего подходящего за нарушение указанной статьи нет.

Если это реклама без согласия абонента, то ответственность по ст.

14.3. Нарушение законодательства о рекламеЦитата:1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 3 686•ответов: 6 782•г. Нижний Новгород 20.05.2020, 18:17 В зависимости от КОНКРЕТНОГО случая.Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред.

от 07.04.2020) «О связи»Статья 68. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области связи1.

В случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, лица, нарушившие законодательство Российской Федерации в области связи, несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность.2.

Убытки, причиненные в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению операторам связи и пользователям услугами связи в соответствии с гражданским законодательством.3.

Операторы связи несут имущественную ответственность за утрату, повреждение ценного почтового отправления, недостачу вложений почтовых отправлений в размере объявленной ценности, искажение текста телеграммы, изменившее ее смысл, недоставку телеграммы или вручение телеграммы адресату по истечении двадцати четырех часов с момента ее подачи в размере внесенной платы за телеграмму, за исключением телеграмм, адресованных в поселения, в которых отсутствует сеть электросвязи.4. Размер ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение операторами связи обязанностей по пересылке или доставке иных регистрируемых почтовых отправлений определяется федеральными законами.5.

Работники операторов связи несут материальную ответственность перед своими работодателями за утрату или задержку доставки всех видов почтовых и телеграфных отправлений, повреждение вложений почтовых отправлений, происшедшие по их вине при исполнении ими должностных обязанностей, в размере ответственности, которую несет оператор связи перед пользователем услугами связи, если иная мера ответственности не предусмотрена соответствующими федеральными законами.6. Оператор связи не несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче или приему сообщений либо пересылке или доставке почтовых отправлений, если будет доказано, что такое неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло по вине пользователя услугами связи либо вследствие действия непреодолимой силы.7. В случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 44 настоящего Федерального закона, пользователь услугами связи обязан возместить оператору связи причиненные ему убытки.8.

Операторы связи несут ответственность перед абонентами за нарушение требований, установленных пунктом 5 статьи 44 настоящего Федерального закона, при подключении и предоставлении иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг.

Операторы связи несут ответственность перед абонентами за нарушение требований, установленных пунктом 5 статьи 44 настоящего Федерального закона, при подключении и предоставлении иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг.

(п. 8 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 229-ФЗ)9. В случае несвоевременной или неполной уплаты оператором сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания такой оператор сети связи общего пользования уплачивает пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания начиная со дня, следующего за установленным днем осуществления отчислений, по день уплаты оператором сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания.Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания.Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей на день начисления пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

(п. 9 введен Федеральным законом от 17.04.2017 N 75-ФЗ)Далее: В

«Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях»

от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред.

от 24.04.2020)КоАП РФ Есть Глава 13.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯВ ОБЛАСТИ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ Там МНОГО статей может быть.Например: КоАП РФ Статья 13.12. Нарушение правил защиты информации1.

Нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление деятельности в области защиты информации (за исключением информации, составляющей государственную тайну), -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на юридических лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 02.12.2013 N 341-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)2. Использование несертифицированных информационных систем, баз и банков данных, а также несертифицированных средств защиты информации, если они подлежат обязательной сертификации (за исключением средств защиты информации, составляющей государственную тайну), -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией несертифицированных средств защиты информации или без таковой; на должностных лиц — от двух тысяч пятисот до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей с конфискацией несертифицированных средств защиты информации или без таковой.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 02.12.2013 N 341-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)3. Нарушение условий, предусмотренных лицензией на проведение работ, связанных с использованием и защитой информации, составляющей государственную тайну, созданием средств, предназначенных для защиты информации, составляющей государственную тайну, осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите информации, составляющей государственную тайну, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 02.12.2013 N 341-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)4.

Использование несертифицированных средств, предназначенных для защиты информации, составляющей государственную тайну, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией несертифицированных средств, предназначенных для защиты информации, составляющей государственную тайну, или без таковой.

Использование несертифицированных средств, предназначенных для защиты информации, составляющей государственную тайну, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией несертифицированных средств, предназначенных для защиты информации, составляющей государственную тайну, или без таковой. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)5.

Грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление деятельности в области защиты информации (за исключением информации, составляющей государственную тайну), -влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 02.12.2013 N 341-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции) (часть пятая введена Федеральным законом от 02.07.2005 N 80-ФЗ)6.

Нарушение требований о защите информации (за исключением информации, составляющей государственную тайну), установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 1, 2 и 5 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. (часть 6 введена Федеральным законом от 02.12.2013 N 341-ФЗ)7. Нарушение требований о защите информации, составляющей государственную тайну, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, если такие действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

(часть 7 введена Федеральным законом от 02.12.2013 N 341-ФЗ)Примечание.

Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности. (примечание введено Федеральным законом от 02.07.2005 N 80-ФЗ).Желаю удачи.

В.Вам помог ответ: ДаНет Юрист на сайтеотзывов: 33 957•ответов: 62 119•г. Казань 20.05.2020, 18:20 Дмитрий! Это будет нарушением законодательства о рекламе, т.е.

требований Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе», за что предусмотрена административная ответственность по ст.14.3 КоАП РФ:Цитата:Статья 14.3.

Нарушение законодательства о рекламе1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле-или радиопрограммы, теле-или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле-или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле-или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.3.

Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до ста тысяч рублей.4.

Прерывание рекламой при кино-и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.5.

Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.6. Распространение кредитной организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 28 703•ответов: 69 475•г.

Краснодар 20.05.2020, 19:12 Это лучший ответ (выбран автоматически) В данном случае, если нет согласие на рассылку рекламы от абонента, присутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.14.3 КоАП РФ.Ответственность это штраф на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.В любом случае подлежит доказыванию факт рассылки именно рекламы, а также отсутствие на то согласия абонента.Вам помог ответ: ДаНетг. Москва • Вопросов: 524.02.2020, 21:15Какая предусмотрена законами РФ за нарушение «гарантом Конституции» присяги и законов РФ?вопрос №16997348 прочитан 114 раз Юрист отзывов: 20 759•ответов: 66 376•г. Севастополь 24.02.2020, 21:35 Никакой ответственности нет.Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 14 878•ответов: 21 393•г.

Самара 25.02.2020, 08:07 За нарушение конституционных норм предусмотрены различные виды юридической ответственности, в том числе уголовная, административная, а также конституционная ответственность, которую характеризует специфический набор санкций, в частности отрешение Президента РФ от должности.Вам помог ответ: ДаНетг.

Пермь • Вопросов: 107.02.2020, 17:19Какая за преследование граждан за обращение с заявлением, жалобой или критикой?вопрос №16913780 прочитан 15 раз Юрист на сайтеотзывов: 37 525•ответов: 152 496•г.

Москва 07.02.2020, 17:23 По ст.5.59 КоАП РФ предусмотрена ответственность. Вам не ответили?Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 9 975•ответов: 18 304•г.

Новосибирск 07.02.2020, 17:26 КоАП РФ Статья 5.59.

Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан (в ред.

Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 50 916•ответов: 105 929•г.

Барнаул 07.02.2020, 17:26 Зависит от конкретных действий должностных лиц. Единой нормы ответственности нет за преследование за обращение нет в отличие от УК РСФСР от 1960 г.

Там была ст. 139.1 УК РФ, которая так и называлась «преследование гражданина за критику».Вам помог ответ: ДаНетг.

Симферополь • Вопросов: 302.02.2020, 14:55Ответственность за нарушение табачного закона.вопрос №16883093 прочитан 1 раз Юрист отзывов: 955•ответов: 1 311•г.

Краснодар 02.02.2020, 14:56 Согласно ст. 6.24 КоАП РФ: 1. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.
6.24 КоАП РФ: 1. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

2. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на детских площадках -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.С уважением, юрист Дмитрий КВН.Вам помог ответ: ДаНетг.

Славутич • Вопросов: 104.11.2015, 21:01Ответственность за нарушение срока . вопрос №8569338 прочитан 120 раз Юрист отзывов: 3 358•ответов: 9 002•г. Моздок 04.11.2015, 21:06

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред.

от 05.10.2015) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.10.2015)КоАП РФ, Статья 20.8. Нарушение правил производства, приобретения, продажи, передачи, хранения, перевозки, ношения, коллекционирования, экспонирования, уничтожения или учета оружия и патронов к нему, а также нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учета взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий, порядка выдачи свидетельства о прохождении подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием или медицинских заключений об отсутствии противопоказаний к владению оружием (в ред.

Федерального закона от 24.11.2014 N 370-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)1. Нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учета оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий IV и V классов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, — (в ред.
Нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учета оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий IV и V классов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, — (в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 192-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции)влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. (часть 1 в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 370-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции)2.

Грубое нарушение лицензионных требований и условий производства, продажи, хранения или учета оружия и патронов к нему, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -влечет дисквалификацию должностных лиц на срок от шести месяцев до одного года; административное приостановление деятельности юридических лиц — на срок от десяти до шестидесяти суток.3. Нарушение порядка выдачи свидетельства о прохождении подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием или медицинских заключений об отсутствии противопоказаний к владению оружием -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо их дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.4.

Нарушение правил хранения, ношения или уничтожения оружия и патронов к нему гражданами, за исключением случая, предусмотренного частью 4.1 настоящей статьи, — (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 227-ФЗ) (см.

Рекомендуем прочесть:  Как едет петухи на зоне

текст в предыдущей редакции)влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от шести месяцев до одного года.4.1. Ношение огнестрельного оружия лицом, находящимся в состоянии опьянения, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 227-ФЗ)4.2.

Невыполнение лицом, осуществляющим ношение огнестрельного оружия, законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения -влечет лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой. (часть 4.2 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 227-ФЗ)5.

Нарушение правил коллекционирования или экспонирования оружия и патронов к нему -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление их деятельности на срок до десяти суток.6. Незаконные приобретение, продажа, передача, хранение, перевозка или ношение гражданского огнестрельного гладкоствольного оружия и огнестрельного оружия ограниченного поражения -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо административный арест на срок от пяти до пятнадцати суток с конфискацией оружия и патронов к нему; на должностных лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо их дисквалификацию на срок от одного года до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо административное приостановление их деятельности на срок от десяти до шестидесяти суток.Вам помог ответ: ДаНетг.

Санкт-Петербург • Вопросов: 5902.08.2014, 17:44Какую несет судья за нарушение присяги судьи?вопрос №4533172 прочитан 44 разa Юрист отзывов: 67 136•ответов: 201 268•г. Пермь 02.08.2014, 17:46 Начиная от дисциплинарной, заканчивая уголовной. Зависит от конкретного нарушения.Вам помог ответ: ДаНет Адвокат отзывов: 2 673•ответов: 5 167•г.

Рыбное 02.08.2014, 17:46 Вплоть до лишения статуса, смотря что за нарушение.Вам помог ответ: ДаНетг. Южно-Сахалинск • Вопросов: 524.04.2020, 06:43Я работодатель — начальник муниципального казенного учреждения. Вверенное мне муниципальное учреждение создано в марте 2021 года.

В августе 2021 года принял на работу бывшего госслужащего (инспектор ГИБДД) с заработной платой менее 40 т.

р. Этот бывший госслужащий уволился на пенсию из МВД 01.01.2019. В апреле 2021 года меня привлекаю к адм. инистративной ответственности по ст.19.29 КоАП РФ за нарушение требований ст.12 Закона о противодействии коррупции.

Подскажите, могу я ходатайствовать о прекращении адм. инистративного делопроизводства в связи с отсутствием состава адм.

правонарушения, так как учреждения на момент службы госслужащего в природе не существовало.вопрос №17277865 прочитан 1 раз Юрист отзывов: 6 840•ответов: 10 473•г.

Калуга 24.04.2020, 08:30 На мой взгляд, вам стоит попробовать обжаловать такое решение, так как ситуация действительно нестандартная. К тому же вы ничего не теряете, обратившись с жалобой, так как госпошлину платить не надо.

У вас есть 10 дней со дня получения решения на руки.Вам помог ответ: ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб.

р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:

Определение от 6 августа 2014 г. по делу № А27-1058/2014

— Гражданское Суть спора: О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки АРБИТРАЖНЫЙ СУД КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Красная ул., 8, Кемерово, 650000 http://www.kemerovo.arbitr.ru E-mail: Тел.

(384-2) 58-43-26, тел./факс (384-2) 58-37-05 ОПРЕДЕЛЕНИЕДело № А27-1058/2014город Кемерово06 августа 2014 годаРезолютивная часть определения объявлена 30 июля 2014 года Полный текст определения изготовлен 06 августа 2014 года Арбитражный суд Кемеровской области в составе судьи Шабаловой О.Ф., при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи помощником судьи Мишустиной Е.П., рассмотрев в судебном заседании вопрос о наложении судебного штрафа по делу по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Кузбасская энергосетевая компания», город Кемерово (ОГРН 1064205113136, ИНН 4205109750) к обществу с ограниченной ответственностью «Техногруп», село Лебедевка Искитимского района Новосибирской области (ОГРН 1085404012650, ИНН 5404360008) о замене товара ненадлежащего качества при участии: от истца – Меркурьева С.В., представитель по доверенности № 112 от 02.07.2012, паспорт; от ответчика – Босикова Е.А., представитель по доверенности от 31.03.2014, паспорт. эксперта Лузгина А.Н., паспорт; эксперт Малышко А.А.

– не явился; у с т а н о в и л: общество с ограниченной ответственностью «Кузбасская энергосетевая компания», город Кемерово обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Техногруп», село Лебедевка Искитимского района Новосибирской области об обязании ответчика заменить автомобиль Daewoo Novus, VIN KL3K9A6F1CK000284, с краном манипулятором KANGLIM-KS2056 на аналогичный автомобиль надлежащего качества. В соответствии со статьей Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при отсутствии возражений сторон суд объединил дело №А27-1058/2014 с делом №27-1303/2014 по иску ООО «Кузбасская энергосетевая компания» к ООО «Техногруп» об обязании заменить автомобиль Daewoo Novus, VIN KL3K9A6F1CK000285, с краном манипулятором KANGLIM-KS2056 на аналогичный автомобиль надлежащего качества и присвоил делу №А27-1058/2013, поскольку участниками указанных дел являются одни и те же стороны, дела связаны между собой по основаниям возникновения требований и представленным доказательствам, а также во избежание риска принятия противоречащих друг другу судебных актов и в целях эффективности правосудия.

Определением суда от 22.04.2014 назначена судебная экспертиза, в связи с чем, производство по делу №А27-1058/2014 приостановлено до получения судом заключения по результатам проведения судебной экспертизы; срок проведения экспертизы установлен до 20.06.2014.

В материалы дела заключение в указанный срок от экспертов не поступило.

Судом по истечении указанного срока в адрес экспертных учреждений направлен судебный запрос с целью установления факта проведения экспертизы. На запрос суда 25.06.2014 от заместителя директора Р.В.

Конореева ООО Научно- производственный центр «Техсервис» поступило ходатайство о продлении срока проведения экспертизы, поскольку экспертиза не выполнена по уважительным причинам (сторонами не предоставлена информация о месте нахождении объектов исследования, а также сами объекты (транспортные средства) для исследования). Информации от другого эксперта в суд не поступило.

Согласно разъяснениям в п.18 Постановления Пленума ВАС РФ от 04.04.2014 №23

«О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами законодательства об экспертизе»

после приостановления производства по делу в связи с назначением экспертизы суд решает вопросы о продлении срока проведения экспертизы без возобновления производства по делу. При этом суд назначает судебное заседание, о времени и месте которого извещает лиц, участвующих в деле, и эксперта. Определением от 30.06.2014 суд назначил судебное заседание о рассмотрении ходатайства о продлении срока для проведения экспертизы и вопроса о наложении судебного штрафа на 23.07.2014 (перерыв до 30.07.2014).

Суд обязал явкой экспертов в суд с осуществлением возврата суду документов, направленных им для проведения экспертизы.

30.07.2014 протокольным определением суд в продлении срока проведения экспертизы эксперту Малышко А.А. отказал и возобновил производство по делу согласно ст., Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Эксперт Малышко А.А., извещенный надлежащим образом о времени, месте и дате судебного заседания, в суд не явился, о причинах неявки не известил.

В соответствии с частью 3 статьи Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка надлежащим образом извещенного лица, в отношении которого рассматривается вопрос о наложении судебного штрафа, не является препятствием к рассмотрению вопроса о наложении судебного штрафа. В судебном заседании эксперт Лузгин А.Н.

пояснил, что срок проведения экспертизы нарушен, экспертиза не проведена, заключение не подготовлено из-за объема работы; меры к продлению срока для проведения своевременно не приняты.

Истец указал, что правовые основания для привлечения экспертов к ответственности имеются, срок проведения экспертизы, представления экспертного заключения пропущен. Однако просил в отношении эксперта Лузгина А.Н. учесть обстоятельства того, что он явился в судебное заседание, признал свою вину.

Представитель ответчика просил штраф не накладывать, учитывая отпускной период экспертов и объем работы. Суд, рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения и доводы лиц, участвующих в деле, пришел к выводу о наличии правовых оснований для наложения судебного штрафа на экспертов Лузгина А.Н.

и Малышко А.А. в связи со следующим. Согласно п.6 ст. Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае невыполнения требования арбитражного суда о представлении заключения эксперта в суд в срок, установленный в определении о назначении экспертизы, при отсутствии мотивированного сообщения эксперта или государственного судебно- экспертного учреждения о невозможности своевременного проведения экспертизы либо о невозможности проведения экспертизы по причинам, указанным в части 4 настоящей статьи, судом на руководителя государственного судебно-экспертного учреждения или виновного в указанных нарушениях эксперта налагается судебный штраф в порядке и в размерах, которые установлены в главе 11 настоящего Кодекса. При применении части 6 статьи , предусматривающей право суда при непредставлении экспертом в суд заключения в установленный срок наложить на виновного эксперта судебный штраф, судам следует учитывать, что данное положение распространяется также на негосударственные экспертные организации и лиц, обладающих специальными знаниями, но не являющихся работниками экспертного учреждения (организации) (п.

16 Постановления Пленума ВАС РФ от 04.04.2014 №23

«О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами законодательства об экспертизе»

).

В силу абзаца 2 части 1 статьи Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации требования арбитражного суда о представлении доказательств, сведений и других материалов, даче объяснений, разъяснений, заключений и иные требования, связанные с рассматриваемым делом, являются обязательными и подлежат исполнению организациями и лицами, которым они адресованы. Неисполнение судебных актов, а также невыполнение требований арбитражного суда влечет за собой ответственность, установленную Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные штрафы налагаются арбитражным судом в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. Размер судебного штрафа, налагаемого на граждан, не может превышать две тысячи пятьсот рублей, на должностных лиц — пять тысяч рублей, на организации — сто тысяч рублей, если иное не предусмотрено настоящей статьей. По смыслу вышеприведенных положений процессуального закона наложение судебного штрафа есть право исключительно арбитражного суда, который в рамках своих дискреционных полномочий на основе собственного убеждения, конкретных обстоятельств отдельно взятого дела и действующего законодательства может принять решение о наложении судебного штрафа за неисполнение обязанности соответствующим лицом выполнить требования суда.

Как усматривается из материалов дела, определением суда от 22.04.2014 назначена судебная экспертиза, установлен срок ее проведения до 20.06.2014; проведение экспертизы поручено эксперту ООО «Экспертиза», г. Кемерово Лузгину Александру Николаевичу и эксперту ООО «Научно-производственный центр «Техсервис», г.Новосибирск Малышко Александру Афанасьевичу; производству по делу приостановлено. Таким образом, эксперты Лузгин А.Н.

и Малышко А.А. нарушили срок проведения экспертизы (несмотря на то, что суд предоставил экспертам больше времени на ее проведение, чем указали сами эксперты), не представили экспертное заключение, затянув, тем самым, разрешение спора по существу, о невозможности своевременного проведения экспертизы арбитражный суд заблаговременно не уведомили, до обозначенного судом срока для проведения экспертизы не заявили ходатайства о сроке ее продления с обоснованием уважительных причин, к судебному заседанию о рассмотрении вопроса о наложении судебного штрафа заключение также не представили (несмотря на достаточность времени, начиная со дня запросов суда экспертам о необходимости сообщения результатов экспертизы и до судебного заседания о наложении штрафа). Доказательства наличия уважительных причин невыполнения экспертами экспертизы и предоставление заключения в срок, указанный судом, материалы дела не содержат. Отсутствуют в деле и доказательства того, что сторонами не был обеспечен свободный доступ к исследованным объектам экспертам по их требованию.

Эксперт Малышко А.А. не выполнил и требование суда об обеспечении явки в судебное заседание, документы, направленные судом для проведения экспертизы, не возвратил.

При изложенных обстоятельствах, суд усмотрел правовые основания для наложения штрафа на каждого эксперта. При этом, исходя из обеспечения явки в суд эксперта Лузгина А.Н., осознания им вины в неисполнении требований суда по проведению экспертизы и представления экспертного заключения, с Лузгина А.Н. подлежит взысканию в доход бюджета РФ штраф в меньшем размере — 1000 руб.; а с эксперта Малышко А.А.

– 2500 руб. с учетом отсутствия личного раскаяния о несвоевременном проведении экспертизы и доказательств уважительных причин непредставления заключения, неисполнения требований суда по делу, а также игнорирование обязательной явки в судебное заседание и неосуществление возврата направленных ему документов для проведения экспертизы. Руководствуясь ст.ст. , , , Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд О П Р Е Д Е Л И Л: 1.

Наложить на эксперта ООО «Экспертиза», г. Кемерово — Лузгина Александра Николаевича судебный штраф в сумме 1000 (одна тысяча) рублей.

2. Наложить на эксперта ООО «Научно-производственный центр «Техсервис», г.Новосибирск — Малышко Александра Афанасьевича судебный штраф в сумме 2500 (две тысячи пятьсот) рублей. 3. Взыскать штраф в доход федерального бюджета. 4. Определение приводится в исполнение немедленно.

5. Определение может мыть обжаловано в десятидневный срок со дня получения. Судья О.Ф. ШабаловаАС Кемеровской области ООО «Кузбасская энергосетевая компания» ООО «Техногруп» АНО «Кемеровский центр судебных экспертиз» ООО Научно-производственный центр «Техсервис» Сибирский региональный центр судебной экспертизы г.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+