Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Сколько платять дальнобойщиков в евро

Сколько платять дальнобойщиков в евро

Сколько платять дальнобойщиков в евро

В какой стране водители зарабатывают больше всего? Посмотрите, как выглядят зарплаты в разных странах

У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!

04.12.201704.12.2017

11kВ немецких СМИ опять громко говорят о данных из отчета французской Национальной дорожной комиссии (Comité National Routier).

Глава BGL упомянул о них во время своего выступления в Европейском парламенте. Вам интересно, как формируются зарплаты водителей-дальнобойщиков и расходы на их трудоустройство в разных странах ЕС?Отчет о доходах работников транспортной отрасли в ЕС комиссия CNR опубликовала в конце прошлого года. Он вызвал много споров, как на Востоке, так и на Западе Европы.Представители отрасли по-прежнему ссылаются на данные, собранные французами, чтобы поддержать свои тезисы о мнимом социальном демпинге, используемом восточными перевозчиками.

Также было и в ходе последнего выступления главы союза BGL (Федеральный союз грузового транспорта и логистики) в Европейском Парламенте.Цифры говорят сами за себя: больше всего в Европе зарабатывают водители из Люксембурга (43 958 евро в год), меньше всего – болгары (15 186 евро).Прямо за дальнобойщиками из Люксембурга идут итальянцы (40 700 евро) и бельгийцы (39 589 евро), хорошо зарабатывают также французы (38 516 евро), немцы (на Западе 37 264 евро) и испанцы (30 616 евро).Сравнивая заработок водителей, стоило бы обратить внимание на минимальные зарплаты в разных странах, которые, как известно, находятся на разных стадиях развития. Французский отчет, почему-то, совершенно игнорирует данный факт.Следует, однако, отметить, что зарплата восточных водителей гораздо выше минимальной национальной, а также средней заработной платы.Европейское статистическое бюро Евростат, в зависимости от уровня национальной минимальной заработной платы брутто, выраженной в евро, делит государства-члены на три различные группы:– Группа 1, в которой национальная минимальная заработная плата была ниже, чем 500 евро в месяц в июле 2017 года.

Государствами-членами ЕС в этой группе были: Болгария, Румыния, Латвия, Литва, Венгрия, Чехия, Словакия, Хорватия, Эстония и Польша; их национальная минимальная заработная плата колебалась от 235 евро в Болгарии до 473 евро в Польше.– Группа 2, в которой национальная минимальная заработная плата была выше, чем 500 евро, но ниже, чем 1 000 евро в месяц в июле 2017 года.

Государствами-членами ЕС в этой группе были: Португалия, Греция, Мальта, Словения и Испания; их национальная минимальная заработная плата колебалась от 650 евро в Португалии до 826 евро в Испании.– Группа 3, в которой национальная минимальная заработная плата была выше, чем 1000 евро в месяц в июле 2017 г.

Государствами-членами ЕС в этой группе были: Португалия, Греция, Мальта, Словения и Испания; их национальная минимальная заработная плата колебалась от 650 евро в Португалии до 826 евро в Испании.– Группа 3, в которой национальная минимальная заработная плата была выше, чем 1000 евро в месяц в июле 2017 г.

Государствами-членами ЕС в этой группе были: Великобритании (данные за январь 2017 г.), Франция, Германия, Нидерланды (данные за январь 2017 г.), Бельгия, Ирландия и Люксембург; их национальная минимальная заработная плата колебалась от 1 397 евро в Соединенном Королевстве до 1 999 евро в Люксембурге.Если по тому же принципу разделить зарплаты в транспортной отрасли, группы будут выглядеть также.Это свидетельствует о том, что зарплата дальнобойщиков соответствует реалиям страны, в которой они работают. К сожалению, документ, составленный CNR, рассматривает ситуацию на европейском транспортном рынке с довольно ограниченной точки зрения.Евростат обращает также внимание на то, что в 2008-2017 годы минимальная заработная плата в Болгарии увеличилась приблизительно в два раза (рост на 109%), а темпы изменений в Румынии были еще выше (132%).Кроме того, наблюдается значительный рост в трех балтийских государствах: в Эстонии (69%), в Латвии (67%) и Литве (64%).Выступление представителей BGL в Европейском Парламенте не было единственным, в котором немецкий союз под лозунгом социального демпинга пытается форсировать более жесткие законы, направленные на восточных перевозчиков.– Представители BGL используют риторику, которая не имеет какого-либо отражения в реальности. Их выступления, которые мне довелось выслушать, отличались очень большим объемом негативных эмоций в отношении польских перевозчиков.

Я не понимаю этого и не одобряю, для меня это ненужное построение стены, – подчеркивает Мачей Вроньски, президент Союза работодателей «Транспорт и логистика Польша».В то время, как западные политики и транспортная отрасль призывают к ужесточению законов «в интересах» угнетенных восточных водителей, тщательные исследования европейских учреждений опровергают миф о демпинге в области вознаграждений.Речь идет, в частности, о докладе Института Брейгеля и исследовании, которое д-р Марек Бенио провел при сотрудничестве с Университетом экономики в Кракове.Его целью была попытка расчета пропорции, какую составляют расходы, возникающие в результате трансграничного характера услуги, в общих затратах труда.Анализ охватывал 20 623 выданных бланков A1 в 2013-2015 годы.

Справки A1, выдаваемые Главным управлением страхования, необходимы для работы за рубежом, так как подтверждают подчинение в сфере социального страхования под юрисдикцию данной страны.Результаты исследования показали, что средняя почасовая чистая зарплата делегированного работника из Польши составила 9,97 евро (ежемесячный доход нетто 1519 евро). Это ставка выше, чем минимальная заработная плата в принимающих государствах.04.12.2017Стоит прочитать:© 2010-2021 Все права защищены

Зарплата дальнобойщика

» Профессия дальнобойщика считается довольно высокооплачиваемой со средней зарплатой 60 000 рублей в России и порядка 4 000 долларов в месяц в Европе.

Содержание Средний оклад дальнобойщика занимает 4-е место.

В среднем за рейс в обе стороны (около 1000 км) получается 10 000 рублей. За 1 километр выходит 10 рублей.

Часть водителей получают официальную заработную плату от организации подрядчика. В этом есть свои плюсы, Вы получаете постоянную занятость, что позволяет четко планировать индивидуальные сбережения, рассчитывать среднемесячный доход и расходы. Приведем Вам рейтинг наиболее интересных в финансовом плане областей и городов в рублевом эквиваленте:

  1. Челябинск – 69500.
  2. Пермь – 72500.
  3. Липецк – 59500.
  4. Екатеринбург – 62200.
  5. Иркутск и Барнаул – 54500.
  6. Самара и Оренбург – 51000.
  7. Москва – 63600.
  8. Хабаровск – 95000.

Выше приведены средние цифры дохода в месяц при 6-8 длинных рейсах.

Путем несложных математических подсчетов можно определить, что за один совершенный рейс зарплата дальнобойщика в среднем составляет от 4 000 до 9 000 рублей. Самые востребованные услуги дальних перевозок в Московской области и Москве, он составляет около 40 % от всех дальних перевозок в России.

Второе место занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область. На третьем и четвертом месте Екатеринбург, Свердловская область и Краснодар с Краснодарским краем. По данным статистики зарплата дальнобойщика в США варьируется от 30 000 до 90 000 долларов в год.

Канада имеет примерно такой же уровень оплаты. Размер оклада зависит от опыта, квалификации водителя и груза.

К примеру, более оплачиваемыми перевозками считается транспортировка опасных химикатов.

С водителем, у которого машина в собственности, работодатель договаривается, как правило, напрямую об оплате за конкретный рейс или за один километр. В Америке можно получать в месяц до 10 000 долларов. Дальнобойщик-международник в России ежемесячно зарабатывает в среднем от 70-ти до 100 000 рублей, что в пересчёте на доллар равно 1200-1400 долларов.
Дальнобойщик-международник в России ежемесячно зарабатывает в среднем от 70-ти до 100 000 рублей, что в пересчёте на доллар равно 1200-1400 долларов.

Заработок зависит от политики компании, в которой он работает, а также от сложности маршрута, вида дорожного покрытия, природных условий, расстояния, ценности перевозимого груза и опытности водителя. Грузы иногда могут стоить миллионы, поэтому ответственность и репутация крайне важны.

Это напрямую сказывается на оплате.

Поделиться:

Зарплата дальнобойщиков по всему миру: Россия, Германия, США�

Водитель является востребованной и популярной профессией. Сюда же включаются и дальнобойщики, но зарплата сильно варьируется в зависимости от страны, где они работают. Сколько получают дальнобойщики в Германии, России, США и д зависит от трех факторов: опыт, груз, расстояние.Дальнобойщик – это человек, который зарабатывает тем, что перевозит груз из точки А в точку Б.

Но они между собой отличаются.

Главные категории деления: выездной и внутренний водитель. Первый вывозит груз за границу, а второй курсирует внутри страны.

От этого зависит и зарплата.Независимо от типа груза и других отличительных факторов, водители подключены на единую волну, которая позволяет связываться дальнобоям между собой, предоставляя информацию о ситуации на дороге.СодержаниеЗарплата сильно варьируется в зависимости от региона и страны, где работает человек. Это правило распространяется и на водителей.Сколько зарабатывают дальнобойщики в России зависит от региона, где он будет вести деятельность.

Далеко не во всех частях страны на такой вид труда имеется спрос, чтобы заработать на этой деятельности. Иногда в регионах можно не найти интересующую вакансию, что нельзя сказать про логистические центры РФ, где не только больше предложений, но и больше зарплата.Для наглядного примера сравним среднюю зарплату дальнобойщика в России:Регион РФЗарплата, рублиАлтайский край75 000Москва100 000Ростовская область70 000Краснодарский край90 000Новосибирская область75 000Как видно, разница в зарплате есть. Данные таблицы являются средними.

Встречаются зарплаты и в 40 000 рублей для перевоза фармацепции в пределах одного региона.

Также стоит учитывать, что здесь отсутствуют данные по максимальным зарплатам, так как они устанавливаются уже в отношении каждого водителя в индивидуальном порядке.

Добиваются они путем премий к стандартному окладу.Получить премию к зарплате можно за полезные действия. Если же человек показывает себя как профессионал, который уже смог накопить стаж, то он может рассчитывать на повышение зарплаты.В Европе принято оплачивать работу водителей по часам. Редко, когда можно встретить компанию, которая выплачивает оклад или рассчитывает зарплату по количеству пройденных км.Чтобы понять, сколько зарабатывают дальнобойщики за границей, необходимо сравнить данные из европейских стран в 2021 году:СтранаЗарплата, евроУкраина1 300Казахстан1 750Америка7 800Канада8 000Беларусь800Австралия2 300А вот в Европе зарплаты ниже, чем в Америке.

То, сколько получает дальнобойщик в США и не снилось европейским водителям. Так в Германии можно зарабатывать 2 000 евро, из-за чего количество работников постоянно уменьшается, о чем говорила статистика 2018 года.

В скором времени треть водителей Европы уйдет на пенсию и освободятся вакантные места.

Но если человек доволен зарплатой дальнобойщика в Германии, то он должен быть готов к некоторым неочевидных нюансах. Рейсы дальнобойщиков проводятся на грузовиках, которые относятся к категории LKW-Fahrer.

Для работы на таких транспортных средствах человеку потребуется чип-карта под названием Fahrerkarte и права с открытыми категориями С, С1 СЕ. В правах должна иметься отметка 95.Чип-карта является обязательной и необходима для работы тахографа водителя. Она вставляется в момент начала рабочего времени, а вытаскивается по окончании работы.

В этот момент устройство распечатает чек с указанием времени, проведенного за рулем. Именно так и рассчитывается зарплата дальнобойщика в Германии.То, сколько получают дальнобойщики, зависит от нескольких факторов. Основными из них являются:

  • Груз. Если груз относится к особенной категории, например, повышенной опасности, то за такой рейс можно получить зарплату больше, чем за перевозку стандартных товаров.
  • Личное транспортное средство. Благодаря этому у дальнобойщика появляется возможность повысить зарплату в два раза.
  • Опыт. Этот показатель напрямую будет влиять на зарплату. Чем опытнее человек, тем больше оплата его труда. Причина в том, что такой водитель с меньшей вероятностью повредит груз или задержится на рейсе.
  • Длительность рейса. По долгим поездкам зарплаты выше, чем по коротким. Поэтому есть категории водителей, которые берутся только за рейсы от трех дней.
Рекомендуем прочесть:  Допустимые уровень шума

Также средняя зарплата водителя будет зависеть от страны и региона, где работает человек.

Поэтому размер оплаты может сильно варьироваться.Но всегда нужно помнить, что у дальнобойщиков кроме добавки к зарплате есть и штрафные санкции. Они применяются к тем лицам, которые задерживают рейс, следуют не по маршруту, не вовремя выходят на связь и так далее.

Заплатить штраф придется, если у человека не было оснований так поступать.

Иногда сумма санкции вычитается из зарплаты.Prev 1of5NextСразу же становится очевидным, какими качествами должен обладать человек, который собирается стать водителем:

  • Хорошая физическая форма. В противном случае водитель будет страдать от болезненных ощущений в позвоночнике или районе поясницы.
  • Психологическая устойчивость. Дорога – это стресс для дальнобоя, поэтому с ним необходимо справляться в любых ситуациях.
  • Терпеливость. Только дальнобойщик, который может спрятать свои эмоции, сможет такое количество времени проводить в одиночестве и постоянном стрессе.
  • Общие знания о документации. Дальнобойщику придется самостоятельно подписывать и составлять документ на прием и выдачу груза. Именно на него будет наложена вся ответственность.

Если же у водителя есть проблемы со спиной или психикой, то ему лучше отказаться от идеи работать дальнобойщиком. Так он только ухудшит свое состояние здоровья. Большое количество негативных отзывов о профессии связаны именно с этим аспектом работы.Как и любая другая работа, эта профессия будет иметь свои преимущества и недостатки.

К основным плюсам относят возможность путешествовать, смотреть страны и города, при этом получать высокую зарплату.Почти всегда все расходы оплачиваются фирмой. Дополнительно они и платят зарплату, которая может быть выше в зависимости от качества проделанной работы и условий контракта.Но за то, сколько платят дальнобойщикам, придется платить собственным здоровьем. Водителю приходится проводить в дороге более 10 часов в день, что отрицательно сказывается на общем физическом состоянии.

Геморрой, проблемы с позвоночником и набор жировой массы – это стандартные проблемы большинства водителей. Кроме этого есть риск попасть в аварию, которая может привести к серьезным последствиям.Если же дальнобойщик семейный человек, то еще один недостаток связан с длительностью командировок. Они могут затягиваться на месяца, из-за чего водитель не сможет видеться со своей семьей.

Зато своей зарплатой он сможет удовлетворить потребности семьи. А если человек одинок, то ему будет проблематично найти себе хоть кого-то, будучи водителем.Все что потребуется для работы – водительские права и опыт. Именно это и помогает получить высокооплачиваемую работу.

Никаких специальных курсов для дальнобойщиков не существует.

На работу можно пойти даже имея только 9 классов образования.

Но нужно понимать, что более предпочтительными будут люди, которые имеют образование автомеха, так как они смогут решить какие-то проблемы, связанные с автомобилем, прямо на месте поломки. Во время работы такие водители смогут быстрее решить проблемы и продолжить везти груз.Смотрите видео с краткой инструкцией о том, как стать дальнобойщикомЧтобы стать дальнобойщиком потребуется соответствовать некоторым условиям. Основными требованиями для работы к водителю являются:

  1. 3 года стажа в качестве водителя;
  2. понимание принципа работы навигатора;
  3. подкованность в автомобильной механике;
  4. крепкое здоровье.
  5. наличие прав с категориями С и Е;
  6. психологическая стойкость к стрессовым ситуациям;
  7. работа с документами сдачи и приема груза;

Несмотря на то, что водитель во время поездки сможет побывать в огромном количестве городов, сама работа выматывает.

Как и любой труд, где нормой является высокая зарплата, перевозка грузов достаточно сложна. Работа дальнобойщика и хороша, и плоха одновременноВ некоторых случаях водителям приходится выполнять обязанности экспедитора и грузчика.

Тогда дальнобойщику доплачивают в соответствии с установленными условиями договора.Дополнительно необходимо понимать, что такое документация и как ее составлять.

Дальнобойщик всегда связан с сопроводительными и финансовыми документами, ошибки в которых приводят к невозможности завершения рейса. Поэтому водитель должен быть подкованным в вопросах документации.И неотъемлемой частью дальнобойщика является физическое состояние. Человек должен быть подготовлен к тому, чтобы постоянно в сидячем положении справляться со всеми трудными ситуациями на дорогах.

Еще одним фактором, влияющим на водителя, является климат. Дальнобойщик может выехать из солнечного южного города, а направляться на север, где морозы могут достигать -50 градусов по Цельсию.Prev 1of5NextКроме выплаты стандартной зарплаты дальнобойщик может получать и дополнительные бонусы:

  1. бесплатное питание;
  2. бесплатная телефонная связь;
  3. топливо за счет компании;
  4. другие расходы.

Все условия рейса определяются в соответствии с подписанными соглашениями и договорами между дальнобойщиком и компанией. Поэтому в каждом рейсе у водителя имеют место быть свои особенности.Компании водителям готовы выплачивать бонусы за несколько выполненных удачных заказов или в случае, если дальнобойщик привозит груз раньше указанного срока.Благодаря современному закону “О трудовых пенсиях”, водители могут рассчитывать на досрочный выход на пенсию.

Но сделать это можно при выполнении условия: стаж должен превышать 25 лет. Тогда у дальнобойщиков появляется возможность стать пенсионером уже в 55 лет.

Получаемая зарплата напрямую будет влиять на размер пенсионных отчислений.Идеальным вариантом для будущего российского дальнобойщика будет уйти после 9 класса в колледж, где нужно поступить на автомеханика. В этот же момент нужно получать права на категорию С, чтобы начать копить водительский опыт, который будет учитываться даже при отсутствии водительской практики.Вначале придется работать дальнобойщиком на фирму в России.

Когда уже будет накоплена какая-то сумма можно отправляться за границу.

Благодаря накопленному опыту устроиться на работу водителем будет нетрудно. Когда уже жилищный вопрос будет решен и появится стабильная зарплата, можно начинать копить деньги на свое авто. Грузовик можно взять в кредит, если в соответствии с расчетами такой вариант будет выгоден.

Просто копить на автомобиль будет очень долго и нерационально, когда можно взять личное транспортное средство уже сейчас и начинать зарабатывать в полтора-два раза больше, будучи тем же дальнобойщиком.С собственным траком у водителя два варианта развития событий: продолжать работать на себя или открыть собственную компанию.

Во втором случае дальнобойщику потребуется изучать законодательство страны, где открывается филиал. Для второго работника также потребуется купить трак, на котором он будет работать и платить ему зарплату. При этом сам хозяин бизнеса будет работать полный рабочий день, выполняя заказы наравне со своим компаньоном.Но отправиться на работу дальнобойщиком может и любой другой желающий, который подходит под требования.
При этом сам хозяин бизнеса будет работать полный рабочий день, выполняя заказы наравне со своим компаньоном.Но отправиться на работу дальнобойщиком может и любой другой желающий, который подходит под требования.

Причина в том, что образование для этой профессии не требуется, а специализация автомеха является лишь плюсом, а не определяющим фактором выбора работника. Coming Soon Как вы считаете, почему выбирают профессию дальнобойщика?

Возможность посмотреть страну/мир Периодически можно отдыхать от семьи Хорошая зарплата Напишу свой ответ в комментариях Results Vote Как вы считаете, почему выбирают профессию дальнобойщика?

Возможность посмотреть страну/мир 0 ( 0 % ) Периодически можно отдыхать от семьи 0 ( 0 % ) Хорошая зарплата 0 ( 0 % ) Напишу свой ответ в комментариях 0 ( 0 % ) Back Как вы считаете, почему выбирают профессию дальнобойщика? Возможность посмотреть страну/мир 0 ( 0 % ) Периодически можно отдыхать от семьи 0 ( 0 % ) Хорошая зарплата 0 ( 0 % ) Напишу свой ответ в комментариях 0 ( 0 % ) Back Занимательные факты о дальнобойщиках:

  1. формат оплаты во всех случаях отличается, кому то платят оклад, другим за отработанное время, а третьим – за пройденное расстояние;
  2. популярность дальнобойщиков сейчас выше в Америке и США, где высокие зарплаты объясняются количеством времени, которое требуется проводить за рулем.
  3. американские машины лучше оборудованы для полноценного сна;
  4. количество передач объясняется мощностью двигателей, которая может быть от 1500 л.с.;

А вот богатых дальнобойщиков не существуют. Есть отдельные личности, которые работали водителями, а сегодня владеют собственными транспортными компаниями.

Такие примеры есть, но выделить личность не получается. Оценка статьи:

(пока оценок нет)

Загрузка.Поделиться с друзьями:ТвитнутьПоделитьсяПоделитьсяОтправитьКласснуть

сколько зарабатывает дальнобойщик

13 ноября 2021 Профессия дальнобойщика – одна из наиболее востребованных в России. Популярность объясняется тем, что для перевозки грузов не нужны особые знания – достаточно иметь права необходимой категории и свой грузовой транспорт (и то не обязательно).

Зарплата дальнобойщика в России зависит от региона, в котором работает человек, премий, надбавок и наличия собственной фуры. В полном комплекте средняя зарплата остается внушительной и конкурирует с показателями других профессий. Краткое содержание [Закрыть] 1 Зарплата дальнобойщиков в России 1.1 Сколько получает дальнобойщик за километр пути 1.2 Сколько зарабатывает дальнобойщик на личной машине 1.3 Расходы дальнобойщика за рейс 2 Виды дальнобойщиков 2.1 Востребованность в дальнобойщиках по регионам России 3 Преимущества и недостатки работы 4 Зарплата водителей фур в США и Европе Зарплата дальнобойщиков в России Сколько зарабатывают дальнобойщики в России полностью зависит от региона.

Так, в Москве и области сложилась крупнейшая инфраструктура логистического бизнеса, в этом регионе осуществляются 35% грузовых оборотов страны. А средняя зарплата составляет до 70 000 рублей за каждый месяц в столице.

Другие города разнятся между собой, поэтому суммы выглядят следующим образом: Калуга – 56 000 рублей; Мурманск – 67 000 рублей; Нижний Новгород – 53 000 рублей; Санкт-Петербург – 72 000 рублей; Волгоград – 56 000 рублей; Ростов-на-Дону – 49 000 рублей; Липецк – 42 000 рублей.

Чтобы посчитать заработок за рейс, необходимо месячную зарплату разделить на количество рейсов. В среднем их бывает от 5 до 8, в зависимости от объема работы и длительности поездок.

Соответственно заработок за рейс составляет примерно 7-8 тысяч рублей. Сколько получает дальнобойщик за километр пути Нельзя точно сказать, сколько получают дальнобойщики за 1 км поездки. Каждая фирма предлагает разный оклад. Стоимость зависит не только от региона, но и от груза, который перевозится.
Стоимость зависит не только от региона, но и от груза, который перевозится.

Если фура везет стеклянную тару, оплата за километр будет выше. Сегодня средний оклад за километр пути составляет от 5 до 7 рублей, наблюдается строгая зависимость от вышеуказанных факторов.

Уровень средней оплаты за сутки получается до 600 рублей, водители на своих фурах соответственно зарабатывают больше.

Зарплата дальнобойщика не заканчивается чистыми цифрами за оклад, всегда бывают системы поощрений или премии. Компании разрабатывают программы, согласно которым платят рабочим за сэкономленное топливо. Также дальнобойщики экономят на командировочных, стараясь заработать больше денег.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на личной машине Личная фура – это инструмент для внушительного заработка. Оплата за 1 км у водителей, работающих на себя, стартует от 30 рублей.

Зарплата со своим транспортом зависит от следующих факторов: категория опасности груза; качество дорожного покрытия; погодные условия; стоимость товара и его хрупкость; сезонность; продолжительность поездки. Читайте также: 8 наиболее престижных и высокооплачиваемых профессий для мужчин Зерновозы, например, отлично зарабатывают в сезон сбора зерна.

В среднем зарплата дальнобойщика на личной фуре составляет от 100 до 200 тысяч рублей – за 6 крупных рейсов. Подобный заработок не может обойтись без минусов. Фирма оплачивает водителям непредвиденные расходы на топливо, мелкий или крупный ремонт своих машин.

Собственник же транспорта платит за все из личного кармана, что часто приводит к убытку бюджета из-за значительной поломки или аварии фуры. Расходы дальнобойщика за рейс От расходов в поездках зависит и зарплата у дальнобойщиков.

Водители, работающие на фирму, получают командировочные на покупку еды, топлива и осуществления мелкого ремонта.

Водитель со своей фурой тратит собственные деньги на пропитание, проживание и т.д. Он больше ощущает зависимость месячного заработка от расходов в рейсах. Расходы можно разделить на следующие: питание; проживание, когда фура на ремонте; оплата за парковку; мелкие ремонты; оформление необходимой документации на таможнях; топливо.

Рекомендуем прочесть:  Сдать диван назад в много мебели

Виды дальнобойщиков Дальнобойщики отличаются согласно многим факторам. В вопросе локации выделяют выездных и внутренних водителей.

Выездные перевозят грузы за пределы страны, пересекая границу. Внутренние дальнобойщики работают в пределах страны и передвигаются только между регионами. По вопросу содержания грузов стоит выделить следующие виды: зерновозы; цементовозы; перевозчики горючих веществ (бензин, соляра и т.д.); фирменные фуры, которые перевозят собственную продукцию; перевозчики предметов сбыта, металла и т.д.

Независимо от расхождений, все дальнобойщики России подключены на одну радиостанцию, которая связывает их между собой. Данный способ позволяет обмениваться информацией на предмет аварий, перекрытий дорог и т.д.

Нередкими бывают случаи, когда связь позволяет совместно обороняться от недоброжелателей. Востребованность в дальнобойщиках по регионам России Ранее обсуждалось, что Московская область составляет 35% всех логистических операций в РФ.

Это значит, что большая востребованность в дальнобойщиках именно в Московском регионе.

Там размещены крупные логистические компании: Деловые Линии; Байкал; Авторитет. Второй город России по объему грузоперевозок – Санкт-Петербург.

Фирмы в Санкт-Петербурге щедро принимают новых водителей. Далее следуют города Омск, Сургут и Челябинск, которые являются крупными промышленными городами.

Ежедневно с городских заводов отправляются сотни фур для перевозки промышленных грузов. Читайте также: Что влияет на заработную плату юриста и сколько он получает Также, следует выделить такие регионы, как Волгоград, Липецк и Екатеринбург, которые не отстают от показателей предыдущих областей. Объем грузоперевозок и заработная плата находятся на среднем уровне.

Преимущества и недостатки работы Профессия дальнобойщика имеет как позитивные моменты, так и негативные. Человек получает возможность увидеть свою страну или весь мир, получая от этого стабильный и высокий доход. Во время рейса дальнобойщик находится на попечении фирмы, она оплачивает питание, проживание и другие расходы.

К этому начисляется и зарплата, что делает работу дальнобойщика приятной и высокооплачиваемой. Один из главных негативных моментов – пагубное влияние на здоровья. Водитель всегда находится в сидячем состоянии. Такое положение вызывает геморрой, проблемы с позвоночником, а тело с каждым днем деградирует.
Такое положение вызывает геморрой, проблемы с позвоночником, а тело с каждым днем деградирует. Несмотря на возможность заработать, каждый день существует риск попасть в аварию и получить значительные травмы.

Еще один значительный недостаток – это долгие разлуки с семьей.

Крупные фирмы имеют условия вахтового труда от 30 дней. Месяцами не видеться с родными трудно, а наладить личную жизнь крайне тяжело.

Зарплата водителей фур в США и Европе В Европе средняя зарплата дальнобойщика – 150 000 рублей, зависимо от условий. Со своим автомобилем люди получают в 2-3 раза больше. С учетом вычетов и налогов, чистыми зарубежный водитель зарабатывает около 100 000 рублей в месяц.

За час, в среднем, водителю начисляется 800 рублей.

Рабочий день в других странах составляет 8 часов в день, остальное время отведено на простой и отдых. Европейских дальнобойщиков строго отбирают, требования для них значительно выше, чем в России. Эффективность работы водителя в Германии должна соответствовать стандартам, несмотря на зарплату в 100-130 тысяч рублей в месяц.

При этом рабочий должен выполнять ремонтные работы, управлять документацией и т.д. В США дальнобойщики получают 3 доллара за 1 милю. В месяц заработок доходит до 250-300 тысяч рублей.

Водители получают командировочные на мелкие расходы и питание, которые не входят в месячный оклад за труд. С собственной фурой выходит зарабатывать около 500 000 рублей в месяц при средних объемах.

По закону в Америке запрещено передвигаться на фуре 11 часов без остановки. Водителю обязательно положен отдых от 10 часов в сутки. Заработок во многом зависит от статуса компании и типа груза.

Реальные зарплаты дальнобойщиков в 2021 году!

26 марта 2021Все привет, сегодня хочу рассказать о том, сколько реально зарабатывают дальнобойщики, как им стать и какие трудности ждут каждого водителя.Многие представители мужского пола не прочь пойти работать дальнобойщиком, в целом работа не такая пыльная, можно сказать рули и все, на деле все не так просто.Что же нужно:1. Права, с открытыми категориями С, E2. Минимум 3 года стажа за рулем3.

Желательно хорошо разбираться в механике, так как поломки в пути бывают довольно часто4. Нужно хорошо ориентироваться, хотя есть навигаторы, но все же, они не всегда помогают5.

Разбираться в документах, так как чтобы сдать или принять груз, это необходимо6. Иметь крепкое здоровье, так как работа не самая простая, часто приходится ехать ночью и это не является плюсом7. Иметь стойкость в разговоре с сотрудниками ДПС, так как они очень «любят» водителей-дальнобойщиковВ целом это минимальный список того, что требуется от водителя, многие думают, что профессия дальнобойщика — это романтика, ночные поездки и т.д., на деле, это изнурительная работа, требующая внимания, профессионализма и опыта.Как и в любой профессии, заработок дальнобойщика зависит от большого количества факторов, например:1.

Опыт работы, важнейшее для работодателя, водитель с многолетним стажем будет работать гораздо эффективней, зная многие мелочи и принимая их во внимание, в итоге груз приезжает вовремя, без дефектов и проблем, что и нужно работодателю2. Важность груза, важный показатель, так грузы повышенной опасности, всегда оплачиваются гораздо выше, чем перевозка труб или чего-то подобного3. Время рейса, дальние поездки приносят больше денег водителю, многие опытные дальнобойщики работают только на рейсах 3-5 дней4.

Работа на себя, имея собственный грузовик, человек может значительно увеличить свои доходы В общем, это основные параметры, по цифрам, не опытный водитель будет зарабатывать в районе 40-60 тысяч рублей, дальнобойщик с большим опытом и долгосрочными поездками будет зарабатывать в районе 100-150 тысяч рублей, водитель на своем грузовике при постоянном объеме заказов может заработать до 250 000 тысяч рублей.Так же средний заработок зависит и от региона, проанализировав сайт вакансий можно сделать вывод что средняя зарплата по регионам распределилась так:1. Москва – в среднем 70 000 рублей2.

Санкт-Петербург – в среднем 65 0003.

Саратов – 47 000 рублей4. Краснодар – 55 000 рублей5. Калининград – 60 000 рублей6.

Владивосток – 63 000 рублей7.

Нижний Новгород – 67 000 рублей8. Ростов-на-Дону – 49 000 рублейНужно понимать, что цифры средние, может быть, как меньше, так и больше, так же стоит учесть, что рейс без затрат не бывает, водителю нужно отдохнуть, поесть и т.д., на это так же уходит круглая сумма, а у дальнобойщиков на своей машине уходит еще и на ремонт, обслуживание собственного грузовика.Так же водителям могут даваться разные бонусы в зависимости от компании на которую он трудиться:1.

Оплата топлива2. Оплата телефонной связи3. Оплата питания4. Какие-то не регламентированные расходы (по договоренности)Вот вы и узнали, сколько реально зарабатывают дальнобойщики, спасибо что прочли статью до конца, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и узнаете еще много о том, кто и сколько зарабатывает.

Хорошо ли работается российским дальнобойщикам в Европе, и сколько денег они зарабатывают в Польше и Литве?

10 сентябряБыло когда-то время, когда работа водителя-международника считалась почётной и денежной. Было это ещё при Советском союзе, тогда в стране монополию на все международные грузоперевозки держало предприятие Совтрансавто.Золотые денёчки тогда были для водителей профессионалов, которым удавалось устроиться на работу в данную контору. Вот только устроиться туда было достаточно сложно, часто будущим водителям приходилось сначала годик гайки покрутить на автобазе, потом пару лет покататься по Советскому Союзу на легендарных Колхидах, и лишь самые стойкие, выносливые, работящие и верные линии партии, по крайней мере, на публику, становились водителями международниками.Зарабатывали водители международники в СССР много, плюс ко всему, они часто привозили из своих поездок различные дефицитные товары, которые можно было продать значительно дороже себестоимости, например, в конце 1980-х годов двухкасетный магнитофон Панасоник уходил легко за 1 500 советских рубликов!Потом настали 1990-е годы, дальнобойщиков стало значительно больше, и все они неплохо зарабатывали.

Но работа стала очень опасной, на дорогах свирепствовали банды, часть из которых просто брала фиксированную таксу за проезд, а часть вообще отбирала всё, что им нравилось, избивая водителей большегрузов в лучшем случае, а в худшем не оставляя свидетелей.Но в настоящее время банд на дорогах особо не встретишь, разве где в глуши, казалось бы, зарабатывай себе на здоровье! Но рынок грузоперевозок сейчас изменился до неузнаваемости, большинство крупных и постоянных заказов забирают себе крупные фирмы, ну а мелким фирмочкам приходится выживать в сложных условиях.

В настоящее время российский дальнобойщик зарабатывает в среднем около 60 000 рублей, если он работает на надёжного работодателя, который его не кидает.

Это на первый взгляд кажется неплохой зарплатой, но тот, кто знает, насколько тяжёл труд дальнобойщика, как тяжело постоянно находиться в напряжении, да ещё и за груз отвечать и платить штрафные санкции за опоздания, тот сразу скажет, что такая зарплата – это мелочь.Именно по этой причине многие дальнобойщики уезжают работать кто куда – начиная от Литвы и Польши, и заканчивая США.Конечно, в США так просто с бухты-барахты не поедешь, особенно если у тебя семья имеется в наличии, но вот устроиться работать на польскую или литовскую фирму вполне реально – кататься будешь по Европе, то есть раз в месяц можно вполне возвращаться домой на пару дней, а то и на недельку.Какие же нюансы имеются в работе дальнобойщика, устроившегося в польскую или литовскую фирму, и много ли он там сможет заработать?Начнём с нюансов работы, закончим зарплатой. Устраиваясь в польскую или литовскую фирму дальнобоем, нужно помнить, что Европа – это не СНГ, и там работать придётся по всем правилам.

За малейшие нарушения хозяин вашей фирмы будет штрафоваться, а все штрафы он вычтет с вас при расчёте.Устраиваясь на работу, лучше выдирать крупную фирму, а не частника с парой большегрузов – у крупного игрока будут более богатые грузоперевозки, вы будете обеспечены работой практически всегда, простоев скорее всего не будет. Да и режим работы и отдыха крупные фирмы обычно соблюдают.Работая в Польше или Литве, водителю придётся привыкать работать по-европейски – правильно расставлять груз, правильно его крепить.

В Европе нет такого понятия: «понять и простить» — если фирма обязалась доставить груз 15 числа до 12-00, то за малейшее опоздание её ждут штрафные санкции.В многодневные рейсы по Европе обычно отправляют двух водителей.

Вынужденные соблюдать трудовое законодательство, фирмы заинтересованы в том, чтобы автомобиль не останавливался для отдыха водителя.

Все грузовики отслеживаются по GPS, так что будьте уверены, стоит превысить скорость там, где этого делать нельзя или задержаться где-нибудь лишний час – всё с вас спросится, и скорее всего, вас оштрафуют.Нашему отечественному водителю-раздолбаю часто тяжело привыкнуть к правильной работе в Европе.Ну а теперь про зарплаты дальнобойщиков, которые работают в польских и литовских фирмах.

Если работать без штрафов и косяков, то за месяц вполне можно заработать 1 500-2 000 евро. По сравнению с работой на Российские фирмы, где даже дальнобойщикам-международникам, так же катающимся по Европе, платят до 1 000 евро, зарплата куда более достойная.

Но не все могут смириться с излишне правильной спецификой работы на европейские фирмы.Знаю людей, которые пару лет отрабатывали на польские фирмы, потом уходили, накопив на автомобиль или на первый взнос на квартиру.И последнее – даже в СНГ можно найти крупные международные фирмы, где дальнобойщики будут зарабатывать те же 1 500-2 000 евро.

Но устроится туда сложно, места заняты, и работодатель может позволить себе выбирать лучшие и опытнейшие водительские кадры.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+