Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Сколько стоит пересдача экзамена в гаи 2020 по городу

Сколько стоит пересдача экзамена в гаи 2020 по городу

Сколько стоит пересдача экзамена в гаи 2020 по городу

Всё о правилах пересдачи экзаменов в ГИБДД в 2020 г.

26 ноября 2020Расскажем ВСЁ о пересдаче экзаменов в ГИБДД — о порядке по состоянию на 2020 год.Все правила пересдачи экзаменов установлены в Постановлении Правительства РФ №1097 от 24.10.2014 г. «О допуске к управлению транспортными средствами». Мы чётко и по делу изложим их здесь)Сдавать экзамены в ГИБДД, чтобы получить водительские права, можно сколько угодно раз. Никаких ограничений в законе нет.

То есть сдавать экзамены вы можете хоть 100 раз.Сроки пересдачи и теоретического, и практических экзаменов одинаковые:— 1-я несдача экзамена — пересдача через 7 дней— 2-я несдача — пересдача тоже через 7 дней— 3-я несдача, 4-я, 5-я и т. д. — пересдачи через 30 дней.Единственный нюанс — если теорию вы можете сдавать на протяжение какого-угодно срока, то практика ограничена 180 днями после сдачи теории.

То есть после того, как вы удачно сдали теорию, вам дают ровно 180 дней, чтобы вы сдали практику. Итого, на практику у вас есть максимум 8 попыток, если учитывать временные интервалы пересдач. Не сдаёте практику за эти 180 дней — нужно будет сдавать теорию по-новой.И опять же на практике временные интервалы не всегда соблюдаются, иногда пересдачи назначают более чем через 7 или 30 дней.Записываются на пересдачу экзаменов в ГИБДД точно также, как и на сдачу:— если сдаёте с автошколой — через автошколу— если сдаёте сами — лично в отделении ГИБДД или через госуслуги.Документы и порядок те же.Все пересдачи экзаменов в ГИБДД — БЕСПЛАТНЫЕ.Вы уже заплатили госпошлину за получение водительских прав при первой сдаче экзаменов и она будет действительна до тех пор, пока вы не получите права на руки.Напоминаем, госпошлина в 2020 году — 2000 руб.

(или 1400 руб. со скидкой через госуслуги).Хотя и здесь есть нюанс — скорее всего, придётся платить за аренду учебного автомобиля, если будете сдавать на машине автошколы. Можете сдавать на автомобиле ГИБДД, его должны предоставлять бесплатно.Порядок пересдачи и теории, и практики абсолютно такие же, как и при первой сдаче экзаменов. Подробнее в статьях:— — Источник: сайт .

Правила пересдачи экзамена в ГИБДД

Каждому, что хочет законно водить автомобиль, нужны права. И чтобы получить их нужно сначала пройти обучение, а затем пройти сложный экзамен, на котором будет проверяться готовность водителя самостоятельно управлять автомобилем.

Но далеко не всегда даже при наличии подготовки тесты можно пройти с первого раза. И особенно это актуально для 2017 года, в котором правила ожесточились.

К счастью, есть пересдачи, и именно о них мы и расскажем в нашей статье. В 2017-м году были приняты новые правила проведения экзаменов на получение водительского удостоверения. В первую очередь это коснулось претендентов на получение прав.

Однако и автошколы, и ГИБДД теперь должны следовать новым правилам:

  1. При обращении в МРЭО ГАИ в обязательном порядке требуется справка из автошколы о прохождении обучения. Самостоятельное обучение теперь невозможно;
  2. Сдавать на права теперь можно в любом отделении МРЭО ГАИ при условии наличия постоянной прописки;
  3. Водителям, прошедшим обучение на управление автомобилем, использующем автоматическую коробку передач, запрещается использовать транспортные средства с механикой;
  4. Изменились сроки пересдачи. Теперь каждая третья передача возможна только через месяц;
  5. При выполнении теоретической части экзамена в ГИБДД при наличии ошибок придется ответить на дополнительные вопросы: 5 если была допущена одна ошибка и 10 если две;
  6. Сданные экзамены «сохраняются» за вами. То есть если вы сдали теорию, но не сдали практику, то в следующий раз пересдавать вы будете только практику. Сохраняется такой успех ровно полгода;
  7. Смягчены возрастные ограничения — сдавать на права можно с 16 лет;
  8. Появилась возможность видеосъемки экзамена для повторного изучения и рассмотрения спорных моментов.

Для того, чтобы попасть на пересдачу, нужно сначала на неё записаться. Сделать это можно тремя способами:

  1. Оставив заявку прямо на сайте ГИБДД.
  2. Обратившись непосредственно в МРЭО ГИБДД и заполнив там все необходимые бумаги;
  3. . Для этого потребуется пройти весьма сложную регистрацию;

Кроме того, на пересдачу так же можно записаться с помощью автошколы, но, как правило, эта услуга платная. В любом случае, пересдавать вы можете в абсолютно любом отделении МРЭО ГИБДД.

Для записи на пересдачу вам потребуется следующий пакет бумаг:

  1. Любой документ, который может выступать вашим удостоверением личности согласно законам РФ (паспорт, военный билет, ВНЖ и т.д.);
  2. Документы из автошколы, фиксирующие полное прохождение обучения;
  3. Справка о том, что вы прошли ту или иную часть экзамена.
  4. Квитанции об оплате государственных пошлин;
  5. Заявление стандартного образца на прохождение повторного тестирования. Вы сможете взять его прямо в отделении, на сайте ГИБДД или просто скачать и заполнить самостоятельно — никакой разницы нет;
  6. Стандартная о прохождении комиссии;

Помните, что некоторые документы имеют срок действия.

Так, справка от врача и документ о прохождении части экзамена действуют всего полгода. Проходит пересдача в стандартном порядке.

Первым этапом идет сдача теоретического экзамена на компьютере в отделении ГИБДД. Испытуемому предлагается ответить на 20 вопросов одного из 40-ка билетов.

Вопросы зависят от категории транспортного средства, но при этом всегда включают ПДД, правила оказания первой помощи, штрафов и техобслуживания.

После прохождения теоретической части испытуемый получает доступ к практической части, которая проходит в два этапа. Первый — прохождение испытаний на полигоне.
Всего их восемь, и все они призваны показать умение водителя контролировать авто:

  1. Маневрирование задним ходом. То же самое, что и предыдущее испытание, но с ориентированием по зеркалам — задним ходом нужно будет выполнить повороты, разворот и пройти змейку;
  2. Маневрирование в ограниченном пространстве. Название говорит само за себя. Включает ««, разворот и повороты под прямым углом. Показывают чувство габаритов авто у водителя;
  3. . Показывает умение водителя парковать свое транспортное средство в условиях сильного ограничения пространства.
  4. Эстакада. Показывает умение подниматься на возвышенности и аккуратно спускаться с них;

Последняя часть практики проходит в городе.

Испытуемый в присутствии экзаменатора будет обязан выполнить ряд упражнений в условиях городского движения. При этом экзаменатор будет идти на любые хитрости, требуя проезда под «Кирпич», остановки в неположенном месте или же перестроения не по правилам. Стоит отметить, что большинство «заваливается» на использовании световых сигналов, так что будьте внимательны к мелочам.

Стоит отметить, что большинство «заваливается» на использовании световых сигналов, так что будьте внимательны к мелочам. Количество пересдач ограничено.При этом ограничение связано не с какими — то строгими принципами, а с банальной нехваткой времени — успеть на все переэкзаменовки испытуемый сможет всего 8 раз. После этого потребуется получать новую справку о прохождении медкомиссии или разрешение из автошколы.

После этого у претендента на права появится возможность вернуться к сдаче (и пересдачам) повторно в стандартном порядке. Стоит отметить, что каждую попытку пересдачи экзамена теперь нужно опаливать отдельно. И стоят они не мало:

  1. Пересдача теоретической части экзамена — 1000 рублей;
  2. Пересдача практики в городе — 2000 рублей.
  3. Пересдача практики на полигоне — 1500 рублей;

Такое завышение цен уже вызвало опасение в том, что инструкторы будут специально «заваливать» новичков, но новые правила позволяют проводить видеофиксацию, что значительно упрощает решение споров и спариваний некомпетентных решений в суде.

(Пока оценок нет)

Загрузка.

Как будет проходить экзамен в ГИБДД по новым правилам в 2020 году?

31.12.2019, эксперты статьи: В 2020 году вступят в силу новые правила сдачи экзамена на получение водительского удостоверения.

Главное новшество – объединенный практический экзамен, но изменения будут и другие. Мы расскажем о том, что изменится, а наши эксперты поделятся своим мнением касательно нововведений.Содержание статьи Действующий порядок сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения действует с 1 сентября 2016 года. Именно тогда было решено усложнить теоретический экзамен (добавив правило 1 ошибка = 5 дополнительных вопросов), увеличив число упражнений на «площадке» и усложнив «город».

Тот же регламент ввел возможность сдавать экзамен по первоначальным навыкам управления на автоматизированном автодроме (специальный участок, имитирующий движение в городе), который пока все еще слишком сложный в техническом плане для российских регионов. Перемены были вызваны, в том числе и тем, что за 2 года процент тех, кто сдавал экзамен с первого раза, вырос с 64 до 70% – а уровень аварийности на российских дорогах никак не уменьшался.Еще тогда же появилась возможность обжаловать результаты экзамена, используя записи с видеокамер, которыми оборудуются все экзаменационные автомобили. Среди нововведений – то, что для сдачи экзамена обязательно нужно иметь документ из автошколы о том, что испытуемый прошел курс теоретического и практического обучения согласно всем правилам (раньше можно было обойтись даже без автошколы).

Вообще же по состоянию на данный момент экзамен на получение водительского удостоверения включает 2 основных этапа:

  1. практика вождения по городу: экзамен включает в себя самые разные ситуации: проезд нерегулируемых перекрестков, перестроение, железнодорожные переезды, и т.д. Длится он минимум полчаса, и за каждую ошибку начисляются штрафные баллы.
  2. теоретический: 20 тестовых вопросов из 4 тематических блоков, на которые нужно дать ответ в течение 20 минут. Разрешается, как и ранее, допустить до 2 ошибок, но за каждую ошибку приходится отвечать на дополнительные 5 вопросов (и на это дают еще 5 минут). Если ошибка допущена в дополнительных вопросах, экзамен считается не сданным, то же самое будет, если дважды допустить ошибку в одном тематическом блоке.
  3. «площадка» – проверка начальных навыков вождения: экзамен проводится на закрытой площадке или специальном автодроме. Нужно пройти 6 базовых упражнений, причем время на их выполнение ограничено. За каждую ошибку начисляются баллы, и если их становится слишком много, экзамен не сдан;

Как правило, проблемы чаще всего возникают с «городом», но часто испытуемые проваливают даже теоретический экзамен.

Каждый «сданный» этап сохраняется на 6 месяцев, а в случае неудачи его можно пересдать через 7 дней. Если экзамен не сдан во второй раз – следующая пересдача доступна через 14 дней, а потом – только через 30 дней. Статистика по «не сдавшим» уже достаточно старая и относится к 2016 году. Тогда теорию с первого раза сдавали 70% кандидатов, площадку – 75%, а «город» – только 55%.
Тогда теорию с первого раза сдавали 70% кандидатов, площадку – 75%, а «город» – только 55%.

Но когда правила усложнили, теоретический экзамен и «площадку» с первого раза сдавали всего 44% кандидатов, а «город» – всего 33%. И вот, в 2020 году будущих водителей ожидают новые перемены.

В начале 2020 года стартует очередная масштабная реформа системы подготовки водителей в России. Соответствующее постановление правительства уже подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, и первая порция изменений вступает в силу уже с 1 января 2020 года.

Первые перемены ожидаются такие:

  1. разрешат учебную езду на автомагистралях со скоростью более 60 км/ч;
  2. если у автошколы на момент обучения нет лицензии, кандидата не допустят до экзамена.
  3. получить права на управление автобусом, троллейбусом и трамваем можно будет с 20 лет;
  4. лишенный прав водитель не получит их обратно после истечения срока лишения, если у него будут долги;

Но гораздо больше изменений ожидается чуть позже, с 1 октября 2020 года. Поскольку постановление имеет «рамочный» характер, в течение 10 месяцев будут разрабатываться поправки к регламенту приема экзамена и рекомендациям для экзаменаторов. Это именно то, о чем сейчас чаще всего говорят эксперты:

  1. готовых маршрутов для сдачи экзаменов не будет – можно будет лишь узнать, на каких улицах будет проходить экзамен. Эту норму ввели, так как многие «обкатывали» экзаменационные маршруты перед сдачей. С 1 октября сделать это уже не получится.
  2. объединение «площадки» и «города» в один общий экзамен. Суть в том, что в начале экзамена инспектор проверит у испытуемого начальные навыки вождения, и если с ними все в порядке, даст разрешение выезжать в город;
  3. уточняются сроки повторной сдачи экзамена: не ранее 7 дней, и не позже 30 дней для теоретического экзамена и не позже 60 дней после практического. После неудачной третьей попытки пересдать можно будет не раньше, чем через месяц, и не позже, чем через 3 месяца.
  4. результаты экзамена можно будет аннулировать, подав жалобу на отрицательную оценку экзаменатора (аннулируют ее, если жалобу признают обоснованной);

Впервые о том, что планируется пересмотр порядка сдачи экзамена, стало известно еще в апреле 2018 года.

Что интересно, первоначальную версию постановления раскритиковали автошколы, а в Минэкономразвития побоялись, что на дорогах будет больше неопытных водителей. Теперь все разногласия устранены, а для нововведений установлены четкие сроки, соответственно, они будут приняты практически со стопроцентной вероятностью. Как только стало известно о нововведениях в процедуре сдачи экзаменов, в экспертных кругах появился изрядный скепсис по этому поводу.

По сути, практический экзамен будет состоять из двух частей, а субъективное мнение экзаменатора будет играть куда более важную роль (ведь он будет принимать решение, готов ли кандидат выезжать в город).

Но не все обратили внимание на то, что будут усложнен теоретический экзамен.

Как отметили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр», практический экзамен объединен в угоду экономии времени и сил, а вот сдать теоретическую часть будет сложнее: Введение нового алгоритма сдачи практической части экзамена подразумевает экономию времени и сил: за 30 минут вождения в городе экзаменуемый покажет навыки управления авто, а если этого будет недостаточно, экзаменатор может попросить его выполнить некоторые элементы на закрытой площадке. Если с практической частью стало проще, то теорию сдавать с нового года будет сложнее: увеличилось количество вопросов, они стали максимально дифференцированными для каждой категории, а также в них добавились задания по психологии и медицине.Пресс-служба ГК «АвтоСпецЦентр»Само по себе объединение двух частей экзамена в одну, скорее всего, усложнит саму процедуру – ведь вместо двух относительно «легких» частей экзамена кандидату придется проходить одно большое испытание.

«Сложные дела легче делать по частям и переходить с одного этапа на другой. Теперь, это право у учеников забирают, устраивая продолжительно, многозадачное испытание», – говорит Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии. Тем не менее, говорит Водотинский, однозначно оценить изменения нельзя – если раньше «площадка» отсеивала совсем непригодных водителей, то сейчас они гипотетически могут оказаться на городских дорогах.

Не стоит забывать и о психологическом давлении, считает эксперт: Внедряемые изменения считаются неоднозначными. Так, на «площадке» отсеивалось 25-30% процентов претендентов, не сумевших выполнить элементарные задания, которые попросту могли «заглохнуть» при начале движения.

Теперь эти эксцессы будут на едином практическом экзамене и это только затруднит и замедлит проверку знаний кандидатов. Да и на самих сдающих такой формат сдачи экзамена окажет дополнительное психологическое воздействие и как следствие вызовет ошибки на практическом экзамене по вождению. Неоднозначно и право на обжалование результатов экзамена, т.к.

даже при наличии видео фиксации невозможно оценить полный спектр факторов решения инспектора (поведение, реакция и иные). Плюс возможна дополнительная волокита и повышение нагрузки на судебную систему.

Таким образом, навевает угроза, что нововведения снизят качество принятия экзамена и поэтому радость некоторых экспертов об устранении «дублирующих веток» не оправдана.Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии Водотинский, Пазилов и партнеры В целом же в экспертном сообществе считают, что такие нововведения уже давно назрели – пока в МВД делают упор на теоретическом экзамене, в сложные условия городских улиц попадают плохо подготовленные водители, считает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Однако все же лучше оценивать не то, насколько легче или сложнее станет сдача экзамена – гораздо важнее понять, устранят ли новые правила коррупционные риски и как это все повлияет на аварийность на дорогах.

И здесь, считают эксперты, нужны новшества несколько иного рода. Первый шаг на пути борьбы с коррупцией при сдаче экзаменов в ГИБДД сделали, когда оборудовали все экзаменационные автомобили видеокамерами. В дальнейшем было решено вести видеофиксацию еще и на автодромах (но сейчас это, выходит, уже не так актуально).

В дальнейшем было решено вести видеофиксацию еще и на автодромах (но сейчас это, выходит, уже не так актуально). Учитывая все те перемены в системе МВД, которые происходят в последнее время, можно сказать, что масштабы коррупции в ГИБДД удалось уменьшить – большу часть штрафов выписывают по данным с камер, а действия инспекторов обычно фиксируются на видео.

Но, тем не менее, коррупция никуда не ушла – она просто переместилась на иной уровень, считает Надежда Столярова, менеджер по маркетингу компании-производителя автомобильной электроники. По ее словам, деньги сейчас чаще собираются на уровне автошкол, поэтому новые правила просто повлияют на «расценки»: Коррупцию при приеме экзаменов у новых водителей можно победить в первую очередь самим экзаменующимся. Они имеют все возможности просто не давать взяток ни инспекторам ГИБДД, ни своим инструкторам по вождению в автошколах.

Для этого нужно просто готовиться к экзамену, а не пытаться решить проблему, связанную с собственной неспособностью научиться вождению, при помощи денег. «Сбор» денег за успешную сдачу экзамена сегодня осуществляется отнюдь не в ГИБДД, а в автошколах, которые научились централизованно «решать вопрос». Поэтому изменение порядка экзамена может изменить лишь «ценообразование», а не уровень коррумпированности нечистоплотных инспекторов и сотрудников автошкол.Надежда Столярова, менеджер по маркетингу Mio Technology Очевидно, что аварийность на дорогах имеет обратную зависимость с уровнем подготовленности водителей, и чем лучше водитель знает (и применяет) ПДД, тем лучше в итоге будет всем.

Дальнейшую работу по борьбе с коррупцией нужно вести путем масштабной «цифровизации» всех коррупциогенных факторов, говорят в ГК «АвтоСпецЦентр». Это поможет в итоге также снизить уровень аварийности среди начинающих водителей: Данные меры направлены на улучшение качества подготовки потенциальных автомобилистов.

Для борьбы с коррупцией необходимо усилить контроль сдачи экзамена в ГИБДД, ввести обязательную фото- и видео фиксацию на всех этапах прохождения тестирования.

Ужесточение правил прохождения экзамена на получение водительских прав улучшит уровень подготовки будущих водителей, что приведет к уменьшению количества ДТП с участием начинающих автомобилистов. Однако, тогда не понятно, зачем в новой версии экзамена вводится обязательная езда по автомагистрали, ведь принципиальное отличие от обычного вождения в черте города – повышенная скорость, с которой новичок может не справится.Пресс-служба ГК «АвтоСпецЦентр» Однако, если рассматривать новые правила сдачи экзаменов, их сложно связать с возможностью снизить уровень аварийности на дорогах.

Однако, тогда не понятно, зачем в новой версии экзамена вводится обязательная езда по автомагистрали, ведь принципиальное отличие от обычного вождения в черте города – повышенная скорость, с которой новичок может не справится.Пресс-служба ГК «АвтоСпецЦентр» Однако, если рассматривать новые правила сдачи экзаменов, их сложно связать с возможностью снизить уровень аварийности на дорогах.

По той причине, считает Андрей Водотинский, что начинающие водители не так уж и часто попадают в ДТП: В феврале 2020 года ГИБДД опубликовало статистику, согласно которой из 168099 дорожно-транспортных происшествий за 2018 год, 9920 совершено лицами имеющими стаж вождения до 2-х лет, что составляет 5,9%.

Если вычесть лиц, совершивших ДТП в состоянии опьянения (650) и лиц, отказавшихся от освидетельствования (159), то процент происшествий по «неопытности» будет еще меньше.

Учитывая, что приведенная выше статистика учитывает водителей со стажем от 0 до 2-х лет, то ориентировочно на 3 миллиона начинающих водителей пришлось менее 10 тысяч аварий. Для сравнения, водители стаж которых свыше 15 лет совершили 61519 транспортных происшествий, что составляет 36,6 % происшествий за 2018 год.

Понятно, что таких водителей в разы больше, чем новичков, но даже опираясь на эти показатели ясно, что уровень ДТП среди новых водителей не высок, и от новых правил маловероятно снижение происшествий в данной категории. И вообще, стоит ли менять то, что хорошо работало десятки лет, не проще ли просто многократно повысить наказание вплоть до лишения свободы при факте обнаружения коррупция при сдаче экзамена? Новое не всегда лучшее, но это ни повод не стремиться к совершенству и в этом смысле оправданно экспериментировать и менять, опробовать новые методики и практики.

Может это и банально, но увеличение наказания не ведет к желаемым последствиям.

Кроме того, государство должно наказывать пропорционально степень тяжести тех или иных проступков. Если постоянно усиливать наказание, тока дойдем до того, что наказание за убийство и ДТП будут на одном уровне, что не пропорционально.Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии Водотинский, Пазилов и партнеры Что же делать для снижения числа ДТП?

Один из вариантов – возврат к советской системе со штрафными баллами, которые получают водители за нарушения ПДД. Когда собирается определенное количество баллов, водителя лишают прав или заставляют заново проходить обучение.

Как считает Андрей Водотинский, этот вариант, а также некоторые другие способы борьбы с нарушителями были бы полезны в современной России: Есть проверенный советский способ – выставление баллов. Начать с опасных нарушений ПДД, например, проезд на красный свет, значительное превышение скорости.

Водитель, получивший баллы и понимающий опасность лишения водительских прав или обязательных курсов, будет вести себя спокойнее на дороге.

Такая практика есть в Израиле, когда водитель получает за нарушение денежный штраф и баллы. Если будут накоплены баллы, то от него потребуется пройти курсы и сдать экзамен.

Еще нужно расширять движение добровольцев, как раньше были дружинники.

Речь идет о том, чтоб стимулировать людей фиксировать нарушение правил дорожного движения и передавать видеозаписи нарушений в органы Госавтоинспекции, которые по результатам анализа этих материалов будут вправе выносить постановления. Тем более нормы КоАП РФ это делать позволяют.

Ну и в завершении совсем банальное предложение, но очень затратное.

Нужно строить дороги по меньшей мере в 4 полосы с разделением встречных потоков движения.Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии Водотинский, Пазилов и партнеры Однако, справедливости ради, стоит напомнить: такая система действовала даже в России, с 1993 по 1997 годы. Водители за нарушения получали не только штрафы, но и штрафные баллы – например, превышение скорости на 10-30 км/ч добавляло 2 балла, а проезд на красный свет – 3 балла. Как только набиралось 15 баллов, водитель лишался прав на срок от 3 до 6 месяцев.

Но тогда это лишь укрепило коррупцию на дорогах – водители предпочитали платить «в карман» инспектору, чтобы не собирать лишних баллов. В итоге в 1997 году эту практику признали неконституционной – ведь наказать гражданина дважды за одно и то же преступление нельзя (а штраф и лишение прав за баллы – это 2 разных наказания). Вам понравилась статья? +15 Расскажите друзьям!

38

Порядок пересдачи экзамена в ГИБДД

» С недавнего времени в силу вступили новые правила сдачи экзамена в ГИБДД. Именно он способен установить уровень теоретических знаний экзаменующего, являющегося претендентом на получение права владения ТС.

Тот, кто не смог сдать экзамен с первого раза, необходима пересдача экзамена в ГИБДД, которая назначается сотрудником ГАИ на определенное время Единые правила на получение права пользования ТС, определяющие процедуру и порядок сдачи на права в ГАИ, вступили в силу и в настоящее время действуют на всей территории РФ (). Как первый экзамен, так и пересдача экзамена в ГАИ на владение ТС необходимо собрать следующие документы:

  • Водительское удостоверение (не обязательно);
  • Свидетельство, подтверждающее прохождение профобучения для водителей.
  • Готовое заявление (заполнить его можно онлайн );
  • Паспорт или док., удостоверяющий личность;
  • Медицинская справка о прохождении осмотра;

Как записаться на экзамен в ГАИ? С недавнего времени, получить допуск к экзамену можно и в режиме онлайн.

Сделать это можно на сайте портала . Видео: Подаем документы на получение водительского удостоверения через госуслуги. Как известно, чтобы получить права, необходимо сдать три части тестов:

  • Практическая часть.
  • Теоретическая часть;

В теорию входят вопросы, относящиеся к знаниям по:

  1. Основы безопасной езды.
  2. Законы, относящиеся к ответственности водителей;
  3. ПДД;
  4. Правила оказания экстренной помощи пострадавшему в ДТП;
  5. Перечень требований для допуска ТС к эксплуатации на дороге;
  6. Законы, относящиеся к безопасности дорожного движения;

На основе вышеперечисленных тематик составляются билеты, включающие в себя 20 вопросов.

Решить тест нужно в течении 20 минут. Положительным считается результат в 18 и более правильных ответов.

Если вы ответили правильно на не менее, чем 18 вопросов, то теоретическая часть будет считаться пройденной. В ином случае ее необходима пересдача теории в ГИБДД. В скором времени возможно введение системы платных пересдач ПДД.

На данный момент точная цена пересдачи нигде официально не оглашалась, но относиться к подготовке тестов при такой системе водители будут, однозначно, тщательнее. После успешной сдачи теории, водитель обязан подтвердить свои знания практическими навыками: его допускают к вождению на автодроме. Автодром – это специально оборудованная площадка для выполнения и проверки навыков вождения ТС.

Водитель должен выполнить определенные базовые упражнения, подтверждающие успешное прохождение обучения.

При сдаче экзамена на автодроме действует специальная система баллов.

За каждое нарушение требований к упражнению инструктор ставит штрафной балл.

Набрав нужный результат, водитель переходит к завершительной части экзамена – вождение по городу. В последней части теста водитель подтверждает свои знания на практике. Экзаменатор сам выбирает участок в городе, по которому экзаменующий будет ехать.

В пути могут встретиться светофоры, пешеходные переходы, различные дорожные разметки, перекрестки, остановки и развилки.

Нередко инспекторы нарочно провоцируют экзаменующих водителей.

К примеру, экзаменатор может подсказать вам совершить действие, которое на самом деле нарушает правила дорожного движения.

Если вы поведетесь на такую провокацию, то это будет считаться грубой ошибкой и практическую часть экзамена придется пересдать. Порядок и сроки пересдачи вождения соответствуют порядку и срокам пересдачи теории. Повторно пройти экзамен вождения по городу и автодрому можно через 7 дней после предыдущей попытки, а после трех неудовлетворительных попыток, пересдать практику можно будет только спустя 30 дней.

Стоит отметить, что при удачной сдачи любой из частей экзамена, вам нужно будет пересдать только ту часть, которую вам не зачли. Примечание: удовлетворительные результаты экзаменов считаются действительными в течении 6 месяцев (в два раза дольше, по сравнению с прошлым годом).

Сколько раз можно пересдавать вождение? Ограничений на количество пересдач в ГИБДД нет, единственное, вас будут допускать к экзамену через месяц. Водители, которые лишились прав, независимо от причины лишения, должны пересдать только теоретическую часть экзамена, без вождения.

Пересдача ПДД после лишения прав идентичен общеизвестным требованиям. В случае успешного прохождения теста, удостоверение возвращается незамедлительно.

Пересдача экзамена в ГИБДД после лишения возможна в любом из экзаменационных отделений ГАИ.

Помимо основных документов на допуск к экзаменам понадобится документ о лишении прав на владение ТС. Он выдается судом сразу же после заключения о нарушении ПДД.

Стоимость повторного прохождения экзамена зависит от этапа:

  1. пересдача теории ПДД – 1000 руб.;
  2. пересдача вождения по городу – 2000 руб.
  3. предоставление автошколой автомобиля для пересдачи вождения — 300 рублей (2 первых раза автошкола предоставляет бесплатно);
  4. предоставление автодрома – 1500 руб.;

Стоимость госпошлины за оформление водительского удостоверения составит 2000 рублей. Если подать заявление на права онлайн, то пошлина составит 1400 рублей. Видео: Правила пересдачи экзамена в ГИБДД 163 438 views Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения неизбежно приводит к изыманию прав.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+