Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Сколько тонировка в процентах лобового стекла

Сколько тонировка в процентах лобового стекла

Сколько тонировка в процентах лобового стекла

Разрешенная тонировка передних стекол/окон в 2018 по ГОСТу

14 июля 2018Качественная тонировка стекол автомобиля не только улучшает внешний вид транспортного средства, но и выполняет полезные функции – уменьшает нагрев салона под палящим солнцем, убирает блики и слепящие засветы, а также защищает содержимое салона от взглядов злоумышленников. Но затемнение стекол контролируется на законодательном уровне, и несоответствие установленным техническим требованиям грозит водителю штрафом.

Чтобы сделать все правильно читайте наш материал о том, как выполняется тонировка передних стекол по ГОСТу 2018 года.По состоянию на 2018 год в отечественной законодательной базе существует три нормативных документа, в которых рассматривается вопрос затемнения стекол автомобилей:

  1. Правила дорожного движения Российской Федерации п. 7.3 «Перечень неисправностей».
  2. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (приложение 8, пункт 4);
  3. ГОСТ №32565-2013 «Безопасное стекло для наземного транспорта»;

Изучив вышеуказанные документы можно вычленить следующие положения, регламентирующие условия законной тонировки машины:

  1. светопропускная способность заднего стекла может быть любой, если с обеих сторон имеются зеркала заднего вида, обеспечивающие достаточный обзор дорожного пространства;
  2. никак упоминаний зеркальной пленки в ГОСТ и Техрегламенте нет, но она запрещена согласно п.7.3 ПДД «Перечень неисправностей», так что использование зеркальной тонировки вне закона на любом окне автомобиля.
  3. ГОСТ определяет технический термин «безопасное стекло с полимерным покрытием», тем самым разрешая нанесение пленки на окна транспортных средств изнутри либо снаружи;
  4. также в ГОСТе прописаны требования к светопропускной способности затонированных окон: для боковых и лобового стекла она должна составлять не менее 70% (до редакции 2018 года было 75%);
  5. также любой может быть затемненность полосы в верхней части лобового стекла если ее ширина не превышает 14 см;

Несоблюдение норм грозит наказанием по статье 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей и условий, не допускающих его использование». За неправильную тонировку накладывается штраф в размере 500 рублей с требованием устранить неисправность. Если в течении указанного строка водитель не избавляется от тонировки повторная остановка повлечет за собой еще один штраф, который может быть увеличен до 1000 рублей (согласно ст.

19.3 КОАП

«Неповиновение законному требованию сотрудника полиции»

). Также штраф можно получить за неправильную тонировку номеров, фар, поворотников и кузова автомобиля.

Что объясняется ухудшением условий освещения и видимости транспортного средства остальными участниками движения и, как следствие, увеличением риска возникновения ДТП.На современном рынке представлено большое разнообразие способов тонировки, которые различаются в первую очередь используемыми материалами. Тонировке подлежат не только окна, но и разные элементы кузова, в том числе фары.

Наиболее востребованным методом по причине своей доступности является тонировка с использованием пленки, кроме того популярность набирают следующие методы:Тонирование посредством двойного остекления (применяется только на боковых окнах). Суть заключается в установке одновременно двух стекол, одно из которых прозрачное, а второе затемненное. Водитель сам выбирает какое стекло ему необходимо в конкретных условиях, опуская ненужное внутрь двери с помощью электроподъемника.

Это достаточно кустарный способ, не признанный официальными автосервисами.Использование каркасных экранов, сетчатых шторок на присосках и других альтернативных вариантов затемнения, подлежащих быстрому демонтажу. Преимущество такого способа заключается в возможности оперативно снять тонировку перед разговором с инспектором ГИБДД, тем самым избежав штрафа даже если светопропускная способность окна ниже требуемой.Электронная тонировка SPD.

Подразумевает использование специального стекла с высокотехнологичным полимерным покрытием, способным менять свою прозрачность в зависимости от величины поданного напряжения. Это полностью регулируемая тонировка, которая может быть моментально отключена. Кроме автомобилей такие стекла также используются в архитектурных целях, на яхтах и самолетах, в военной сфере.Монохромная тонировка PDLC.

Реализуется за счет специальной пленки на клеевой основе, пленка состоит из двух слоев между которыми находятся микро-кристаллы.

В обычном виде она полностью серо-матовая, но при подаче напряжение кристаллы меняют свое положение и стекло становится прозрачным.

Особой популярностью данный метод не пользуется так при включенном затемнении обзор через стекло практически отсутствует.Теперь о ценах: средняя стоимость двойного стекла для передних дверей составляет 40-50 тыс. рублей, монохромная тонировка PLDC оценивается в 60-80 тысяч, а электротонировка SPD обойдется по меньшей мере 300 тысяч рублей.Тонирование фар и поворотников обычно производится с помощью пленки, реже — лака, в обеих случаях процедура несет в первую очередь практическую функцию и является защитой стекла от сколов и царапин под воздействием летящих из-под колес встречных автомобилей камешков. Оклеивание пленкой также практикуется для защиты кузова машины, тут используются самые разнообразные материалы – прозрачные, матовые, стилизованные под карбон и другие пленки.Тонировка стекла кажется несложной процедурой только при первом знакомстве, в действительности же это сложный процесс, который должен выполнятся квалифицированными мастерами.

Наиболее частыми ошибками при тонировке являются:

  1. неквалифицированный монтаж.
  2. несоблюдение требований ГИБДД по светопропуской способности окон;
  3. использование низкокачественных материалов с целью сэкономить;

При неправильной тонировке владелец авто может стать виновником ДТП из-за ухудшения обзора окружающей обстановки (слишком затемненная машина, особенно в вечернее время суток, превращается в настоящий бункер из которого ничего не видно), да и качественные материалы для затемнения стоят не мало, так что доверять первому попавшемуся «мастеру» не стоит.Необходимость измерить светопропускную способность окон автомобиля может возникнуть в трех ситуациях: на стадии нанесения затемнения, инспектором ГИБДД при проверке соответствия установленным правилам, и уполномоченным специалистом в автомастерской (вы вправе отказаться от проверки на месте и потребовать полноценную экспертизу). В любом из этом случаев для проверки используется специальный прибор – тауметр.

Процесс проверки регламентируется требованиями ГОСТ №8.831-2013 «Безопасное стекло для наземного транспорта», согласно которому:

  1. Замеры снимаются не менее чем с трех точек по периметру стекла.
  2. Время суток, а также наличие в непосредственной близости других источников света при измерении ночью, влияния на точность прибора не оказывают.
  3. Тауметр должен быть опломбирован и иметь паспорт с отметкой прохождения ежегодной проверки.
  4. Поскольку показания прибора зависят от климатических условий окружающей среды, измерения должны проводится в сухую погоду, с атмосферным давлением 645-795 мм.рт.ст. и температурой выше 10 градусов по Цельсию.

Невыполнение хотя бы одного из первых трех пунктов является несоответствием протоколу и послужит в вашу пользу при оспаривании штрафа за тонировку.

На сколько процентов можно затонировать передние боковые стекла в автомобиле, согласно ПДД 2021 года

ПодписатьсяНе сейчасАвтор публикации: На сайтеПавел Написать сообщение ПодписатьсяВОПРОСЫПУБЛИКАЦИИ96 просмотров 31 дочитываний 20 сентября 2021 в 10:42 Краткое содержание:Тонировка стекол является одним из первых элементов тюнинга автомобиля. Но все хорошо только в меру. Слишком темные окна приводят к плохой видимости, особенно ночью, и тем самим, повышается вероятность попадания в ДТП. В России не существует закона, что запрещает тонировку стекла, но в 2021 году есть ряд правил, которых стоит обязательно придерживаться.https://www.youtube.com/embed/j5mKM71-W-4Чтобы не пришлось платить штраф за тонировку стекол автомобиля, ее просто не нужно делать.

В этом и весь секрет. Но если, все таки, желание сделать салон машины более уютным есть, то стоит придерживаться следующих правил:

  1. светопропускаемость передних боковых стекол должна быть не менее 70%;
  2. задние боковые стекла должны пропускать света не менее 5%.

Что касается лобового стекла, то разрешается затемнить верхнюю часть полосой не шире 14 см.Если водители думают, что им удастся обмануть инспекторов ГИБДД, то они сильно ошибаются. Степень тонировки стекол проводится специальным прибором в независимости от уровня влажности. То есть, узнать степень разрешимого тонирования можно даже в ливень.Светопропускная способность стекла вычисляется по формуле

«коэффициент пленки умножается на коэффициент стекла и делится на 100»

.

Например, коэффициент пленки автомобиля 80%, в то время стекла — 90%. Рассчитывается: 80 х 90/100=72%. То есть светопропускаемость находится в норме.Водитель же должен знать, что инспектор в любом случае должен внести показатель прибора о способности стекла пропускать свет в протокол.

Без этих данных он не имеет права выписывать штраф, в случае нарушения допустимого уровня тонирования.Согласно ПДД за 2021 год, штраф за превышение допустимой нормы тонировки боковых стекол автомобиля составляет 500 рублей. Если водитель оплатит его в течение 20 дней, то ему полагается скидка 50%.

То есть, в таком случае, ему придется заплатить всего 250 рублей.Есть и нюансы.

Если инспектор ГИБДД выписал водителю штраф за тонировку, то далее эксплуатировать автомобиль нельзя. Необходимо на месте избавиться от тонирующей пленки.

В случае не желания выполнения приказа инспектора, водителя могут лишить автомобиля и свободы до 15 суток.Водитель вовремя не оплатил штраф или был пойман второй раз с тонированными окнами, то на этот раз ему уже придется заплатить 1 тыс. рублей. В отдельных случаях за повторное нарушение может быть выписанный штраф в 5 тыс. «деревянных».Избежать повторной оплаты штрафа или общественных работ можно только в том случае, если вовремя избавиться от тонировки.Читать: ‘Использована информация Доброго здоровьица Вам иДо новых встреч на сайте 9111.

ру!да 1 / 0 нетВаш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикацииОК Поделиться в социальных сетях: да 1 / 0 нет

Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб.

р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:

Новые правила тонировки: все подробности ГОСТа

Фото: сочи.23.мвд.рф Президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин также назвал изменения технической корректировкой, связанной с принятием нового ГОСТа.

«Приняли новый ГОСТ, под него подредактировали и ПДД, все, — уточнил Шапарин. — Тут не стоит искать какого-то скрытого смысла — просто водителей смутили некорректные новости в ряде СМИ, в которых говорилось, что теперь боковые окна можно тонировать, как угодно. Но это не так. Светопропускемость боковых стекол также должна быть не менее 70%».

Но это не так. Светопропускемость боковых стекол также должна быть не менее 70%». Что касается измерений глубины тонировки инспекторами ГИБДД при помощи специальных приборов, то, по словам Шапарина, в этой части водителям тоже не стоит ожидать чего-то нового. «Кто нарушал правила, продолжит это делать, а кто не делал этого — беспокоиться не о чем.

Кстати, есть тонировка, которая изначально не соответствует ГОСТам, она отливает зелено-синим светом, тем не менее, водители оклеивают ей стекла. На эту корректировку в 5% они даже не обратят внимания», — считает эксперт. Между тем гендиректор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко отметил, что тонировка в виде пленки с технической точки зрения запрещена в принципе.

Однако водители на это не обращают внимания и руководствуются только уровнями светопропускаемости. «Cамо по себе наклеивание на стекло пленки запрещено, это фактическое изменения в конструкцию стекла, — объяснил Пархоменко.

— У нас автомобильное стекла проходят испытания на безопасность согласно правилам, в том числе международным. Такие стекла должны быть максимально безопасными.

Так, если это лобовое стекло, оно должно быть трехслойным, чтобы при ударах трескаться, но не рассыпаться на острые кусочки, которые могут травмировать людей. А вот боковые стекла при ударе наоборот должны рассыпаться на множество мелких неострых кусочков, которые также не позволят сильно травмировать человека. Если вы наклеиваете пленку на стекло, то этим вносите изменение в конструкцию этого стекла.

И как оно себя поведет в случае столкновения, никто не знает. Многое будет зависеть от толщины пленки».

Какова разрешенная тонировка передних стекол?

Анонимный вопрос3 апреля 2018 · 20,0 KИнтересно18Vipton – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР LLUMAR. ПодписатьсяЗдравствуйте, на сегодняшний день требования к светопропусканию стекол после всех изменений следующие: при наличии двух боковых зеркал на автомобиле светопропускание стекол на задней части а/м не нормируется, светопропускание передних боковых и лобового должно быть не менее 70%.

Существует ошибочное мнение по поводу норм светопропускания лобового стекла-75%,на самом деле после принятия технического регламента и последних изменений светопропускание лобового стекла должно быть не менее 70%, для бронированных автомобилей светопропускание передних и лобового стекла должно быть не менее 60%.5 · Хороший ответ · 27,6 KКомментировать ответ…Ещё 3 ответа5ПодписатьсяВ соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей — не менее 70%, прочих стекол — не нормируется.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли проверить авто на залог

Так что делать тонировку можно, в разумных пределах. На https://tonirovcaauto.ru/ читайте подробнее о том, как. Читать далее6 · Хороший ответ · 19,4 KКомментировать ответ…3ПодписатьсяВ соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей — не менее 70%, прочих стекол — не нормируется.

Подробная статья Хороший ответ · 15,8 KКомментировать ответ…Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыт()Читайте также42ОтвечаетВодителей ухоженного микроавтобуса со злым лицом никогда не останавливают. Проверенно на себе. Один раз даже права найти не смог.

Сказали : » Счастливого пути.»48 · Хороший ответ6 · 164,1 K1,4 KФилолог, преподаватель русского языка и литературы.

Хобби — миниатюра.Натуральный камень.

Это дорого, роскошно и очень прочно. Без сомнения, этот материал мало подвержен какому-либо влиянию.

Мрамор, гранит способны продержаться в первоначальном виде около сотни лет. Искусственный камень. Неприхотлив в уходе, прочный, не боится перепадов влажности и температуры. Если использовать надежный клей, искусственный камень прослужит верой и правдой несколько десятилетий.

Керамогранит. Практически ничем не уступает натуральным отделочным материалам – мрамору, граниту и другим. Срок службы материала примерно 40 лет.Керамическая плитка. Служит десятки лет. И чаще всего плитку в ванной комнате меняют не потому, что она износилась или разрушилась, а потому, что устарел интерьер или пора менять коммуникации.
Служит десятки лет. И чаще всего плитку в ванной комнате меняют не потому, что она износилась или разрушилась, а потому, что устарел интерьер или пора менять коммуникации.

Венецианская штукатурка. Материал имитирует на стенах разные фактуры: шелк, мрамор, гранит.

В среднем прослужит 15-20 лет, после чего достаточно обновить только восковое покрытие и венецианка снова готова служить Вам десятилетиями.Назвав долгожителей в отделке стен, перейдем к другим материалам. Пластиковые панели. Панели ПВХ — недорогой вариант отделки балкона, лоджии, прихожей, ванной.

По утверждениям производителей, прослужить могут до 60 лет. Осталось дождаться и проверить на практике.Художественная роспись и фрески.

Служат они минимум 25 лет, так как современные краски стойки к истиранию и солнечным лучам. Стеклообои. Отличаются высокой прочностью, стойкостью к химическим и механическим воздействиям, огню и влаге.

Срок службы стеклопокрытия — до 30 лет.Пробковые обои. Сделаны из коры средиземноморского дуба.

Не воспламеняются и не поддерживают горение. Примерно прослужат 25 лет.5 · Хороший ответ2 · 11,3 K460Кино, вино, батька Махно.Удивительно, но психологи в этом вопросе единодушны. Все они, последователи самых различных психологических школ и теорий, как один сходятся на том, что тонировка окон в машине — это скрытое желание сосать члены.

Особенно в России, где гомофобия начала с недавних пор проявляться на государственном уровне.В такой напряженной обстановке человек боится, что кто-то увидит его скрытые желания, старается сокрыть свои мысли, стыдится их и хочет отгородиться от окружающего его гнета гомофобии в свой закрытый уютный мирок, где он будет вдоволь фантазировать о предмете своей страсти — фаллосе.

А то и предаваться этой страсти с кем-то — тут тонировка играет чисто утилитарную роль, так сказать «на будущее».Но не все так просто, как может показаться.

В некоторых случаях тонированные окна не страх агрессивного мира, но суть явное выражение своих желаний, особенно сейчас, когда за тонировку автомобилистов начали штрафовать.

Здесь играет роль подсознательная, порой самому водителю не понятная еще, тяга нарваться на вожделенную, фаллическую палку ГИБДДшника, вступить с ней в прямой, так сказать, контакт, покориться ее власти. Это, своего рода, истеричный крик о фаллосе. Такой же, кстати, как мода некоторых автолюбителей запихивать в багажники своих автомобилей мощные аудиосистемы с обилием басов.

Что это, как не желание заполнить свой условный «зад» чем-то сильным, мощным, ритмично сотрясающим все ваше существо (в данном случае автомобиль выступает, как альтер-эго хозяина, его нереализованная фантазия).

Страсть ставить громкие прямотоки происходит из той же тяги к рычащему, вибрирующему фаллосу в заду и чем громче он и больше — тем, значит, лучше в их латентно-гейской иерархии.113 · Хороший ответ39 · 3,9 KТоп-автор4,9 KIT, телеком, телефония, базы данных, интеграционные решения, естествознание.Цвета объективно не существует. Цвет — это то как люди ощущают электромагнитное излучение определённой длины волны, или сумму излучений нескольких длин волн (их интерференционную картину).То есть возможны разные комбинации электромагнитного излучения, которые человеческий глаз не различит, и будет видеть одинаковый цвет. Например, монохромный жёлтый (взятый при разложении спектра солнечного света стеклянной призмой) человеческий может не смочь отличить от смешанных красного и зелёного, взятых от пикселей на экране монитора.

В обоих случаях нам будет казаться, что цвет жёлтый.А что же мы воспринимаем как чёрный цвет? Отсутствие излучения в диапазоне видимого цвета, то есть отсутствие света.Итак, если если наличие электромагнитного излучения с длинами волн в пределах от 380 до 780нм — это свет разных цветов (кроме чёрного), то отсутствие света (или отсутствие излучения в указанном диапазоне) — это чёрный цвет.Ответ: чёрного света на бывает.5 · Хороший ответ · 1,3 K6Да было такое. И сейчас еще не до конца ушло) Водители думали, что за счет зеркальной поверхности будет отражен луч радара и они не будут оштрафованы за превышение.4 · Хороший ответ · 4,0 K

Степень тонировки в процентах

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент.

При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий. В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%?

Какие проценты светопропускания бывают?

Что предпочесть? Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%.

Рассмотрим некоторые варианты.

Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон.

Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.

Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.

Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера.

Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор. Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта.

Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.

Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия.

Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.

Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.

Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона.

С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы.

Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия! Запись опубликована автором в рубрике .

Разрешенная тонировка по ГОСТу 2021

Блог Сохранить у себя: Время чтения: 4 мин. Тонировка стекол, разрешенная по ГОСТу в 2021 году.

Какая светопропускаемость передних и задних стекол по ГОСТу? Разрешена ли зеркальная и атермальная тонировка? Минтранс России предложил изменить стандарт для тонировки. Если поправки одобрят, мы подробно об этом напишем. Пока информация в этой статье актуальна.

Номер автомобиля Свидетельство о регистрации ТС Для проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений.

Водительское удостоверение Для проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД.

Электронная почта Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.

Проверить штрафы Нажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты. Проверяем информацию о штрафах, пожалуйста, подождите несколько секунд Тонировка стекол, ГОСТ Эксплуатация автомобиля на территории Российской Федерации регламентируется широким спектром документов, включающим в себя Федеральные законы, ПДД, статьи КоАП, Технические регламенты Таможенного союза, постановления правительства, указы Президента и различные ГОСТы.
Проверяем информацию о штрафах, пожалуйста, подождите несколько секунд Тонировка стекол, ГОСТ Эксплуатация автомобиля на территории Российской Федерации регламентируется широким спектром документов, включающим в себя Федеральные законы, ПДД, статьи КоАП, Технические регламенты Таможенного союза, постановления правительства, указы Президента и различные ГОСТы.

Если говорить о тонировке, то ключевое значение для понимания границ дозволенности стоит искать именно в ГОСТах. Тонировка по ГОСТу 2018 года – как это?

Во многих источниках в качестве базового ГОСТа по тонировке указывается ГОСТ № 5727-88, однако в 2015 году его сменил новый ГОСТ 32565-2013 и это важно знать.

Тонировка передних боковых стекол 2021 Ключевой параметр ГОСТа не поменялся, это показатель светопропускания передних боковых стекол автомобиля. Он не должен быть — не ниже 70%.

Если учитывать, что тридцать недостающих процентов светопропускания снижаются из-за свойств стекла и заводской тонировки, получается что по закону дополнительно тонировать стекла нельзя. Весь запас затемнения предусмотренный ГОСТом тратится уже при создании автомобиля. Штраф за тонировку небольшой, 500 р.

и на него действует скидка 50% (мы пишем об этом в отдельной статье), однако выписывать его могут сколько угодно раз, а некоторых случаях за тонировку даже аннулируют регистрацию ТС. Тонировку передних боковых стекол автомобиля можно попробовать вписать в ГОСТ используя так называемую съемную тонировку.

Этот вид тонировки предполагает изготовление мягких тонированных вставок клеящихся к стеклам автомобиля изнутри.

При проверке съемная тонировка снимается и показания прибора измеряющего светопропускание остаются применимыми. Тонировка лобового стекла 2021 Требования ГОСТа к лобовому стеклу в 2021 году еще выше, чем требования к передним боковым стеклам.

Тут минимальная прозрачность допустима на уровне 75% (на 5% прозрачнее чем в случае с боковыми стеклами). Оставшийся люфт в 25% уходит на заводское затемнение и особенности материала. Лобовое стекло автомобиля в 2021 году, так же как и его передние боковые стекла, тонировать нельзя.

Любая краска или пленка снизит светопропускающую способность стекал до запрещенного законом уровня. Исключение в отношении лобового стекла делается лишь для узкой верхней полоски.

По ГОСТ верх лобового стекла тонировать допустимо. Тонировка задних стекол 2021 По ГОСТу в 2021 году допустима любая тонировка заднего стекла и задних боковых стекол.

Сотрудники ГИБДД никогда не проверяют ее. Даже если задние стекла заклеены полностью непрозрачной пленкой, это не является причиной для штрафа, это не нарушение закона.

Затемнять задние стекла можно каким угодно способом.

Допустимая тонировка стекол 2021 Российские законы, и в том числе КоАП, допускают тонирование стекол. В самом факте тонировки нет ничего противозаконного.

Важно только проводить затемнение окон автомобиля согласно правилам с оглядкой на ГОСТ.

Тонировать до непрозрачного состояния можно заднее стекло автомобиля и задние боковые стекла. Полная непрозрачность задней полусферы не считается противозаконной.

В отношении передних стекол действует правило 70%/75%.

Исходя из него светопропускаемость боковых, передних стекол не должна быть меньше 70%, а лобового стекла менее 75%. Кроме того ГОСТом допускается непрозрачная полоска в верхней части лобового стекла.

Зеркальная тонировка Применение зеркальной (светоотражающей) пленки прямо не запрещается в КоАП. Однако в соответствии с правилами

«Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

, принятого всеми странами Таможенного союза, зеркальная пленка недопустима на автомобилях.

Запрет на применение зеркальной тонировки распространяется как на передние, так и на задние стекла автомобилей. Ограничение связано с отражением света фар зеркальными поверхностями. Считается, что большие зеркальные площади на автомобилях могут исказить лучи фар, запутать водителя и привести к ДТП.

Практика применения запрета на зеркальную тонировку отличается в зависимости от регионов России. Атермальная тонировка («Хамелеон») Существует много видов «атермальной» тонировки, однако в России этот вид защитного покрытия чаще называют «хамелеоном». «Атермальные» тонировки в отличие от классических тонировочных пленок не затемняют стекло, а лишь препятствуют проникновению в слон части спектра солнечного света.

Современные производители автомобильных стекол чаще всего учитывают «атермальный» фактор в своих стеклах, делая их более зелеными. Добавить «атермальности» можно с помощью дополнительных пленок. Один нюанс – передние стекла с пленками должны пропускать 75/70 процентов света.

Этот показатель ГОСТа в случае с «атермальными» пленками вполне достижим.

Плюс «атермальных» пленок:

  • Отсутствие эффекта выгорания материалов салона
  • Экономия топлива на работе кондиционера
  • Снижение нагрева салона автомобиля

Штрафы за неправильную тонировку 2021 Замер тонировки по ГОСТу в 2021 году производится лишь в условиях стационарного поста, сотрудником ГИБДД с подтвержденными компетенциями и при соблюдении достаточно жесткой бюрократической процедуры. Нужно понимать, что по факту в России тонировка разрешена – задняя хоть 100%, передняя, как минимум 25%.

Однако де-факто клеить что-то спереди противозаконно в 99% случаев. Ведь какая тонировка разрешена по ГОСТу, такую и проверяют сотрудники ГИБДД. Штраф за тонировку в 2021 году составляет 500 р.

Со скидкой за срочную оплату в течение 20 дней сумма штрафа составит 250 р. В некоторых случаях сотрудники ГИБДД вместо штрафа выдают автомобилисту предписание на устранение неисправностей.

В этой ситуации следующая встреча с сотрудником ГИБДД может обернуться аннулированием регистрации на транспортное средство. 10 марта 2021 01 марта 2021 Поделиться: Посмотреть все записи

Вы уверены, что ваши штрафы оплачены?

Проверить штрафы

Скачайте наше приложение

Как выглядит тонировка 70 процентов и законно ли ее использование в 2021 году?

На протяжении многих лет тонировка автостекол пользовалась широкой популярностью среди водителей.

Но в 2016 году большинство разновидностей тонирующих пленок стали «вне закона», поскольку вступили в силу новые требования к обзорности стекол автомобиля, которые актуальны по сегодняшний день.

Однако важно знать, что не вся затемняющая пленка запрещена действующим законодательством.

В случае, если она соответствует всем установленным правилам, а именно пропускает достаточное количество света и не ухудшает обзор, ее использование законно. Одной из таких пленок является тонировка с коэффициентом от 70 процентов, но чтобы решить, стоит ли ее клеить, нужно понимать, как она выглядит и хорошо ли защищает салон.

Содержимое Ни один нормативно-правовой документ РФ не выдвигает полного запрета на покрытие автостекол затемняющими пленками.

Запрещены лишь покрытия, которые не соответствуют установленным стандартам светопропускаемости. Согласно правилам, установленным, а именно п.3, наносить на стекла покрытия, ограничивающие обзорность водителя запрещено.

Исключением являются лишь тонирующие пленки, которые полностью соответствуют, вступившему в силу в 2015 году. Данный стандарт выдвигает следующие требования к автостеклам:

  • Светопропускаемость лобового и боковых стекол от 70%.
  • Ширина защитной прозрачной светополосы, расположенной на верхней части лобового стекла, не должна превышать 14 см.
  • Степень затемнения задних стекол может быть любая, при условии наличия наружных зеркал заднего вида с двух сторон.
  • Не допускается покрытие стекол разноцветными пленками.
  • Не допускается использование зеркальной пленки.

Но, несмотря на существования стандарта, многие автовладельцы продолжают ездить со стеклами, тонированными практически «в ноль», что ухудшает видимость водителя, и повышает риск столкновения с другими участниками дорожного движения. Читайте также Как отмыть лобовое стекло изнутри до идеального состояния Готовя машину к поездке, некоторые водители не обращают внимания на состояние стекол со стороны салона автомобиля, а… Тонировочное покрытие помогает защитить салон автомобиля от посторонних глаз, а также от перегрева в летнее время года.

Однако такое покрытие имеет и недостатки, основным из которых является ухудшение видимости для водителя.

Именно данный фактор и стал причиной запрета на чрезмерно темные стекла транспортных средств.

При их полном соблюдении никаких проблем с законом не возникнет, а автовладелец не понесет денежных затрат.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе покрытия, необходимо знать, как выглядит разрешенная ГОСТом тонировка, а также ее характеристики.

Согласно закону России, разрешено тонировать стекла наземного транспортного средства пленкой с коэффициентом 70 и выше процентов.

Такое покрытие практически не затемняет автомобильные стекла, хорошо пропускает свет и при этом не оказывает негативного влияния на видимость. Читайте также Простой способ не ослепнуть от дальнего света встречной машины Путешествовать на авто в темное время суток не только сложно, но и опасно.

Это объясняется тем, что в темноте глаза… Наличие тонировки, несоответствующей ГОСТу, является правонарушением, при фиксации которого последует наказание в виде штрафных санкций. Если ранее за запрещенное покрытие владелец автомобиля должен был заплатить штраф размером в 500 рублей, то в 2021 году сумма наказания была увеличена на 1 тыс. рублей. Таким образом, в этом году автолюбитель чрезмерно затемнивший лобовое или боковые стекла своего ТС будет наказан штрафом в 1 тыс.

500 рублей. Читайте также За что грозит штраф ГИБДД 15000 рублей в 2021 году Ответственный водитель довольно редко может столкнуться с наказанием в размере 15 тысяч рублей. Это весьма крупная… В случае повторного нарушения сумма штрафа составит 5 тыс.

рублей. Важно понимать, что повторный штраф не может быть назначен более 12 раз за 1 год.

После превышения данного лимита автовладелец будет привлечен к административной ответственности и будет вынужден заплатить более крупный штраф.

К нему также могут быть применены такие меры наказания, как административный арест и лишение водительского удостоверения. Важно! Однако, согласно правилам, установленным законом, инспектор ГИБДД не имеет право выписать штраф, не проверив светопроницаемость стекла с помощью специального прибора. Читайте также 3 незаконных действия ГАИшника, о которых не все водители знают На сегодняшний день не все граждане в полной мере осведомлены о своих законных правах.

Именно поэтому они часто не… Несмотря на существование четких стандартов, которым должна соответствовать тонировка, доказать, что она им не отвечает довольно сложно даже опытному инспектору. Это связано с тем, что существуют определенные правила проверки покрытия, которых должен придерживаться каждый правоохранитель. При проверке должны быть соблюдены следующие условия:

  • Тонировка измеряется инспектором с помощью сертифицированного и опломбированного прибора «тауметр».
  • Влажность воздуха от 40 до 80%. При наличии осадков данная процедура не может быть проведена.
  • Температура воздуха – выше 10 градусов.
  • Проверка производится в 3 разных точках каждого образца. При этом результаты измерений в данных точках должны быть идентичными, а стекло чистым.
  • Время проведения процедуры – дневное. При отсутствии естественного освещения измерения не проводятся.
  • Процедура проводится в присутствии понятых или фиксируется на видеокамеру.
  • Атмосферное давление – 645–795 мм ртутного столба.

На заметку!

Каждый водитель, которого остановил инспектор ГИБДД, желающий проверить светопроницаемость тонировки, вправе потребовать соблюдения всех условий, необходимых для качественного и точного измерения. Однако на практике довольно часто требования водителя не берутся в расчет, а светопроницаемость тонировки определяется «на глаз».

При этом доказать нарушение методики проверки практически невозможно.

По этой причине многие автовладельцы оплачивают штраф, даже если полностью уверены в своей правоте. Однако некоторые водители не оставляют попыток доказать свою невиновность через суд. В таком случае необходимо занести в протокол все нарушения, которые были замечены при проверке, включая отсутствие прибора или его несоответствие стандартам.

Без этого шансы на то, что штраф будет аннулирован, минимальны.

Повлиять на результат обжалования также могут свидетели, которые подтвердят неправомерные действия сотрудника ГИБДД. Читайте также Какие правила ПДД и штрафы ГИБДД вступили в силу с 1 января С Нового года на всей территории Российской Федерации начинают действовать новые изменения в правилах дорожного… Можно ли избежать штрафа, если снять тонировку после остановки инспектором?

Многие ошибочно полагают, что если снять тонировку сразу после составления протокола, то удастся избежать денежного наказания. Однако это лишь заблуждение, поскольку штраф выписывается за факт управления ТС с плохой светопроницаемостью стекол, и снятие пленки его не отменит. Оштрафуют ли, если на лобовом стекле ширина пленки превышает допустимую?

Пленка шириной более 14 см на лобовом стекле попадает под разряд «запретных» покрытий, поэтому при ее наличии водитель будет оштрафован на 1500 рублей.

К тому же на сумму штрафа размер погрешности ни оказывает никакого влияния. Даже если пленка окажется шире всего на несколько мм, штраф будет выписан.

Однако важно помнить, что ширина пленки измеряется в трех местах, после чего выводится ее средняя ширина, с учетом всех полученных данных.

Как самому проверить тонировку на соответствие ГОСТу? Проверить пленку самостоятельно без спец.

прибора невозможно. Однако при покупке тонирующего покрытия, лучше отдавать предпочтение сертифицированному товару, поскольку в сертификате указывается процент светопроницаемости материала. Проверить соответствие стандарту также можно в автосалоне или на станциях, которые проводят техосмотр наземных ТС. Зная все требования, которые выдвигаются отдельными нормативными актами к пленочному покрытию, правильно затонировать стекла транспортного средства не сложно.

На сегодняшний день сделать тонировку, которая будет полностью соответствовать действующему ГОСТу, можно практически в каждом автосалоне или на любой станции технического обслуживания.

Тонировка в 2021 году, будет разрешена?

9 декабря 2021Откровенно говоря, такого закона, который бы запрещал тонировку, не существует.

Под этим подразумевается свод правил, которые зафиксированы в соответствующих нормативных документах – ПДД, ГОСТах на стекло на автомобиль, а также техническом регламенте машин. Отдельная часть правил записана в кодексе административных правонарушений, поэтому придерживаться норм тонировки, стоит.Изменения позволяют регулировать плотность тонировки на стёклах машины, что по мнению властей делают езду по дорогам России более безопасной.

Считается, что тонированные стекла, в особенности, в тёмное время суток является помехой для человека, а также повышает вероятность попадания в ДТП.Безусловно, есть как сторонники, так и противники подобных правил, ведь те кто выступает за них, утверждают, что именно тонировка снижает расход топлива, а также уменьшает вероятность того, что в машину попытаются проникнуть воры, потому что салон не просматривается. Однако так или иначе тонировка 2021 года будет разрешена только на особых условиях.Действующие правила тонировки говорят о том, что водители должны соблюдать норму безопасности светопропускания для стекла.

Пороги касаются лобового стекла, боковых, а также заднего. Причём для всех категорий порог затемнения отличается.Лобовое стекло машины, а также боковые передние стекла должны пропускать минимум 70 % солнечных лучей (1/7), ранее этот показатель равнялся 75 %.

Верхняя часть лобового стекла может затемняться специальной полосой, ширина которой не должна превышать 14 сантиметров.Ни один закон не регулирует правила тонировки данной зоны, поэтому водители занимаются этим на свое усмотрение.Относительно задних и боковых стёкол машины никакие нормы не применяются. Однако здесь есть определенные условия – у машины должны быть наружные боковые зеркала. В данном случае сзади можно даже применять съёмные шторки.Официальный штраф за тонировку пока будет применяться в прежнем размере.

Однако власти ведут разговор о том, чтоб увеличить его размер для владельцев машин, которые игнорируют правила тонировки машины в РФ. В настоящее время размер штрафа составляет 500 руб.Однако данная сумма действует только для тех водителей, которые не оплачивают все свои долги в течение двух недель после получения штрафа. Если заплатить в течение 14 дней после нарушения, то сумма будет в два раза меньше.

Власти говорят, что налог на тонировку в 2021 году может быть увеличен до 1500 руб. Соответственно, сумма увеличится в три раза.

Отдельно ведётся разговор о том, чтобы ограничить количество раз, когда водитель сможет платить именно 1500 руб.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+