Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Сколько времени ремонтируют бензотриммер

Сколько времени ремонтируют бензотриммер

Сколько времени ремонтируют бензотриммер

Техническое обслуживание и ремонт бензокос

Садовая техника Главная Каталог Садовая техника Проводим техническое обслуживание и ремонт бензокос для физических, юридических лиц и бюджетных организаций от 1 до 5 дней. Работаем без предоплаты и предоставляем полный пакет документов. Бесплатная консультация Получить мгновенный ответ Сроки ремонта Диагностика ТО Что сломалось? Доставка Отзывы Марки производителей Решим ваши проблемы Мы наладили работу таким образом, чтобы после первого звонка вас больше не беспокоила проблема со сломанной техникой.

У нас собственная служба доставки и юридический отдел, поэтому мы способны взять весь процесс на себя, начиная с забора техники и заканчивая подготовкой необходимых документов.

Гарантия на ремонт бензокос и замену деталей на оригинальные 12 месяцев Мы не отказываем в услугах, даже если оборудование разобранное, грязное, или вы не слили масло, смазку и бензин. Его состояние не повлияет на стоимость работ Вы получите диагностический лист, дефектовочный акт и гарантийные документы. Также для юридических лиц предусмотрены акты списания и документы для тендера За несколько часов качественно проведём диагностику.

В случае дальнейшего ремонта или ТО платить за неё не придётся Оплата после того, как механик закончит работу и продемонстрирует результат. Для организаций возможна отсрочка платежа Если у вас нет возможности привезти нам оборудование, мы заберём его сами в течение суток после обращения и после ремонта отвезём обратноСколько времени занимают работы?ДоставкаВ течение суток после обращенияДиагностикаОт одного часа до сутокТОМаксимум один деньРемонтОбычно 1-2 дня, максимум 5 дней Проводим диагностику, а не визуальный осмотр Диагностика — важный этап, после которого можно сказать точно, почему оборудование стало хуже работать.

В нашем сервисе механик тщательно проводит диагностику: он разбирает оборудование и осматривает запчасти на повреждения. Таким образом он проверяет работоспособность оборудования, а не проводит визуальный осмотр.

По завершении работ сотрудник заполняет диагностический лист, в котором указывает, что нужно починить, отрегулировать или заменить. Если механик выявит, что чинить оборудование нецелесообразно и лучше купить новое, он вам об этом сообщит. Чаще всего в ходе диагностики становится ясно, что вместо ремонта достаточно провести техническое обслуживание.Во время диагностики бензокосы механик проверяет

  1. Состояние карбюратора и уплотнений на подсос топлива
  2. Состояние болтовых соединений
  3. Состояние цилиндра и поршня на износ
  4. Компрессию
  5. Состояние топливного фильтра
  6. Наличие всех крепёжных элементов
  7. Состояние воздушного фильтра
  8. Состояние редуктора
  9. Состояние свечи зажигания
  10. Состояние муфты сцепления
  11. Состояние стартера

Стоимость диагностики 300 рублей Записаться на диагностику Бесплатная диагностика, если вы согласитесь на дальнейший ремонт или ТО, либо ремонт будет нецелесообразен В результате диагностики вы получите Файл с фотофиксацией Мы зафиксируем все поломки на фото, чтобы вы смогли убедиться, что поломка действительно была Диагностическую карту Вы узнаете, в каком состоянии было оборудование, какие неисправности выявил механик, стоимость и срок ремонта Заключение о целесообразности ремонта Если выгоднее будет купить новое оборудование, механик скажет вам об этомЧто входит в техническое обслуживание бензокос1.

Бесплатная диагностика2. Расходные материалы

  1. Масло для смазки редуктора
  2. Воздушный фильтр
  3. Топливный фильтр
  4. Свеча зажигания
  5. Топливная смесь

3.

Обслуживание

  1. Замена воздушного фильтра
  2. Замена топливного фильтра
  3. Чистка выхлопной системы
  4. Набивка смазкой редуктора
  5. Чистка карбюратора

4.

Регулировка и мелкий ремонт

  1. Натяжка ремня привода
  2. Мелкий слесарный ремонт
  3. Подтяжка всех болтовых соединений
  4. Регулировка карбюратора

5.

Тестирование под нагрузкойСтоимость тех. обслуживания 1 000 — 2 500 рублейЦена зависит от стоимости расходных материалов, марки и модели оборудования Записаться на ТО В 70 % случаев можно обойтись техническим обслуживанием вместо ремонта Бензокоса не набирает необходимую мощность?

Она перестала заводиться? Как показывает наш опыт, решить эти и похожие проблемы можно с помощью технического обслуживания. В нашем сервисе в него входит диагностика, обслуживание, регулировка и мелкий ремонт бензокосы.

ТО бензокосы нужно проводить каждые полгода.

Благодаря процедуре получится избежать серьёзных проблем, например поломку двигателя, ремонт которого стоит в разы дороже, чем техническое обслуживание бензокос. После проведения ТО оборудование будет исправно работать. Так что процедура не только продлит жизнь оборудования и предотвратит его поломку, но и сэкономит ваши деньги.
Так что процедура не только продлит жизнь оборудования и предотвратит его поломку, но и сэкономит ваши деньги.

Записаться на ТО Цены на ремонт бензокос и замену запчастей В стоимость ремонта не входят запасные части и расходные материалы. Показать все Бензокоса перестала скашивать траву Леска вращается на холостом ходу Не заводится двигатель Стартер легко вращается Не крутится триммерная головка Не набирает обороты Нет искры Отдача в руку от стартераЗамена воздушного фильтра100 ₽Если бензокоса не набирает мощность, и из неё валит чёрный дым, скорее всего, дело в воздушном фильтре — когда он сильно загрязнён, оборудование начинает хуже работать.Замена катушки зажигания700 ₽Катушка зажигания через какое-то время изнашивается.

Это естественный износ.Предостережение Нужно устанавливать только оригинальную катушку зажигания, потому что её хватает на длительный срок службы.Замена праймера900 ₽Праймер со временем изнашивается и начинает пропускать воздух, и, соответственно, перестаёт качать топливо, из-за чего не заводится двигатель бензокосы.Замена свечи100 ₽Свечи нужно менять после каждых 25 часов работы.Предостережение Нужно ставить только ту свечу, которую рекомендовал производитель установленного двигателя, — это обезопасит от ускоренного износа двигателя.Замена триммерной головки250 ₽Постепенно триммерная головка изнашивается, поэтому её нужно менять.Замена троса в штанге900 ₽Трос со временем теряет форму, из-за чего перестаёт крутиться триммерная головка.Замена цилиндро-поршневой группы2 500 ₽ЦПГ выходит из строя из-за некачественной топливной смеси и из-за неисправного карбюратора. Когда это происходит, появляются задиры на цилиндре и поршне, вследствие чего падает компрессия.

Замена чашки сцепления400 ₽Из-за того, что чашка сцепления изнашивается, пропадает сцепление. Это естественный износ.Замена шпонки маховика900 ₽Шпонку проворачивает от резкой и внезапной остановки двигателя. Такое происходит, когда случается поломка двигателя, которая и привела к его резкой остановке с больших оборотов.

Из-за провёрнутой шпонки будет неправильно впрыскиваться топливо, и сбиваться зажигание. Ремонт карбюратора1 000 ₽Карбюраторы приходят в неисправное состояние из-за несвоевременной чистки топливного бака, долгого хранения топлива или незакрытого топливного крана.Ремонт муфты сцепления900 ₽В муфте сцепления находятся стягивающие пружины.
Ремонт карбюратора1 000 ₽Карбюраторы приходят в неисправное состояние из-за несвоевременной чистки топливного бака, долгого хранения топлива или незакрытого топливного крана.Ремонт муфты сцепления900 ₽В муфте сцепления находятся стягивающие пружины. Они со временем ломаются, и муфта перестаёт работать.Ремонт редуктора500 ₽Редуктор ломается по двум причинам: из-за старой смазки и поломки подшипников.Ремонт ручного стартера1 000 ₽Если завести стартер стало слишком легко, значит нет зацепления лепестков стартера о чашку сцепления маховика.

По этой причине нужно ремонтировать стартер.Чистка выхлопной системы1 500 ₽Периодически необходимо чистить выхлопную систему, потому что в ней копится нагар. Цены без учета расходников Цены на доставку оборудования в мастерскую и обратно В черте города 800 ₽ За КАД 800 ₽ + 40 ₽/кмЦены рассчитаны с тем условием, что мы заберём оборудование в наш сервисный центр по ремонту бензокос и привезём его обратно. Вы можете заказать доставку только в одну сторону и оплатить половину от указанной цены.После того, как вы закажите доставку, в течение одного дня к вам приедет наш штатный сотрудник.

Он выдаст необходимые документы и заберёт оборудование.Погрузить его он сможет сам, даже если оно слишком тяжёлое или габаритное, — в нашей машине установлены специальные аппарели.Если вы заказали доставку в обе стороны, сотрудник привезёт вам оборудование, продемонстрирует его работоспособность и расскажет, как им пользоваться, чтобы избежать поломок. Также он отдаст гарантийные и «закрывающие» документы. Мы выстроили работу так, чтобы не отнимать много вашего времени В течение всего процесса с вами будет общаться механик.

Он ответит на все вопросы, которые касаются ремонта или обслуживания оборудования, — это позволит оперативно решить проблемы и сэкономить ваше время, избежав лишних разговоров с менеджерами.1Обрабатываем заявку Вы оставляете заявку на сайте или звоните в наш сервис, после чего вас консультирует механик2Принимаем оборудование Привозите оборудование сами или заказываете доставку в нашем сервисе3Проводим диагностику Механик проводит диагностику оборудования и перезванивает вам в течение суток4Ремонтируем или обслуживаем Если вас устраивают сроки и стоимость, механик приступает к работе5Отдаём оборудование После демонстрации выполненной работы вы забираете оборудование и старые детали, или мы привозим их сами6Даём рекомендации Механик отдаёт вам фотографии поломки, пакет документов и рассказывает, как избежать проблем с оборудованием в будущем Отзывы наших клиентовОт людейОт организацииГригорий ШаринСдал в ремонт бензокосу Mitsubishi, которую больше нигде не брали, по причине отсутствия на нее запчастей. В докторе Вайзе, тем ни менее, все нашли, и отремонтировали мою, как я уже думал, безнадежную косилкуАлексей ПригожинНашел, наконец, где починить проблемную бензокосу HUTER , проблемную потому, что обзвонил всех, в том числе так называемых официалов – запасных частей нет, починить не можем. Хорошо повезло, наткнулся на грамотного мастера в этом сервисе – подобрал аналог родных запчастей и вуаля – все прекрасно работает.

Спасибо мастеру Доктора Вайза за руки из нужного места.Михаил ПетровMTD-шная бензокоса отработала буквально месяц – и, перестала заводиться. Доволен работой сервиса – т.к. так как на следующий день уже забрал ее в совершенно рабочем состоянии и стоимость ремонта какая то совершенно адекватная.

+ показали как ей нормально пользоваться не ломая. Dr.Waize – забавное название, запомню, пригодится в обслуживании снегоуборщика с слудуюший раз.Александр ПутилинБензокоса viking глохла.

После обращения в сервис – все в порядке, быстро починили, подобрали расходники.

Приобрел фирменное масло – теперь, надеюсь, будет работать как часы ;))Работают быстро и качественно. ЦПГ меняют за день. Работают с НДС и отсрочкой платежаСдаем в ремонт как профессиональные бензокосы, так и дешевые. Чинят все хорошо одинаково, в ремонте не отказывают.

Удобно, что все в одном месте, нет лишних передвижений.Жилкомсервис Приморского района №3 выражает благодарность сервисному центру Доктор Вайз за оперативный ремонт наших бензокос.Пробовали работать с другими сервисами неоднократно по ремонту садовой техники – все время сталкивались с неадекватной работой: долго ремонтировали а оплату при этом, просили в перед. + всегда приходилось нанимать машину т.к.

своей нету что бы привезти технику в ремонт. Это все занимало мое время, нервы и т.д.

Наверно, не имея такой опыт, я бы не смогла оценить как же удобно, просто и душевно работать с Сервисом «Доктор Вайз»: самый долгий ремонт был 5 дней, в среднем 1-2 дня. Доставка бесплатная и их (напомню, цены не выше чем у остальных). Не дожидаясь оплаты – приступают к ремонту, мы не теряем ценные дни на это.

Не дожидаясь оплаты – приступают к ремонту, мы не теряем ценные дни на это. Дворники даже стали бережнее относиться к технике, так как ее после сервиса приятно брать в руки – отмытая, смазанная, прекрасно работает.

Более чем довольна таким обслуживанием – в благодарность пишу отзыв. УК «Содружество»

За услугу на выезде вы оплачиваете доставку в один конец, саму услугу и расходные материалы.

Каким способом я могу оплатить услуги? Физическое лицо может оплатить услуги наличными или картой.

Для юридических лиц у нас действует оплата по безналу с НДС и отсрочка платежа по договору. Сколько дней займёт ремонт оборудования, если не будет нужных запчастей?

Редко бывает такое, что нужных запчастей нет на нашем складе, но всё-таки иногда это случается. В таких случаях мы их заказываем, и из-за этого увеличивается длительность ремонта. С Санкт-Петербурга детали идут 1 день, с Москвы — 5 дней, с США и Европы — 8 недель.

Если для вашего оборудования понадобится заказывать детали, механик вас об этом предупредит перед началом работ. Вы используете только оригинальные запчасти? Мы используем как оригинальные запчасти, так и качественные аналоговые — вы сами выбираете, на какие заменить старые детали.

Подскажем, где можно смело сэкономить, а где важно поставить именно оригинальную запчасть и по какой причине.

Какие гарантии вы предоставляете? Мы предоставляем гарантии на запчасти и ремонт.

Гарантийные документы вам отдаст механик вместе с оборудованием после ремонта. Срок гарантии зависит от услуги и сменных запчастей: — на ремонт оборудования и замену деталей на оригинальные гарантия действует 12 месяцев; — на ремонт деталей и их замену на аналоговые — 90 дней. Сдать по гарантии оборудование можно в любую мастерскую, независимо от того, в какой его чинили.

Ваш сервис по ремонту бензокос берёт доплату за срочность ремонта? Мы входим в положение клиента, не берём деньги за срочность и стараемся починить технику за один день.

Но срок зависит от поломки и вида техники, так что механик вам скажет точнее после диагностики. Вы ремонтируете бензокосы всех видов и марок?

Мы производим ремонт бензокос всех марок. За 14 лет наши механики отремонтировали много оборудования, так что велика вероятность, что бензокосу такой же марки и модели, как у вас, они уже чинили.Наш мастер ответит на все вопросыОставьте заявку, и он свяжется с вами в ближайшее время, чтобы проконсультировать Сегодня мы уже не на связи. Оставьте свои контактные данные, и мы позвоним вам завтра в рабочее время.

Как вас зовут? Номер телефона Сервис по ремонту садовой и строительной техники в Санкт-ПетербургеКомпания

КонтактыСервисы Ст.

м. Академическая, пр-т Науки, 17 к5 Ст. м. Беговая, ул. Школьная, 75Б Ст. м. Волковская, ул. Самойловой, 5АК Ст. м. Пр-т Ветеранов, Таллинское шоссе, 153/1Б ©2021 Доктор Вайз. Все права защищены. Политика конфиденциальности Карта сайта Оставьте заявку на консультацию Наш специалист свяжется с вами завтра в рабочее время и ответит на все интересующие вас вопросы Сегодня мы уже не на связи.

Все права защищены. Политика конфиденциальности Карта сайта Оставьте заявку на консультацию Наш специалист свяжется с вами завтра в рабочее время и ответит на все интересующие вас вопросы Сегодня мы уже не на связи. Оставьте свои контактные данные, и мы позвоним вам завтра в рабочее время. Как вас зовут? Номер телефона Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Спасибо за обращение Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами завтра в рабочее время Зарыть окноОставьте заявку на консультацию Наш специалист свяжется с вами завтра в рабочее время и ответит на все интересующие вас вопросы Сегодня мы уже не на связи.

Оставьте свои контактные данные, и мы позвоним вам завтра в рабочее время. Как вас зовут? Номер телефона Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Спасибо за обращение Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами завтра в рабочее время Зарыть окноОставьте заявку на консультацию Наш специалист свяжется с вами завтра в рабочее время и ответит на все интересующие вас вопросы Сегодня мы уже не на связи.

Оставьте свои контактные данные, и мы позвоним вам завтра в рабочее время. Как вас зовут? Номер телефона Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Спасибо за обращение Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами завтра в рабочее время Зарыть окноОставьте заявку на консультацию Наш специалист свяжется с вами завтра в рабочее время и ответит на все интересующие вас вопросы Сегодня мы уже не на связи.

Оставьте свои контактные данные, и мы позвоним вам завтра в рабочее время.

Как вас зовут? Номер телефона Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Спасибо за обращение Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами завтра в рабочее время Зарыть окно

Обслуживание триммеров, их виды, выбор

23 маяУже давно для подравнивания газона не пользуются таким инструментом для выкашивания травы, как обыкновенная коса. Конечно, в деревнях этот инструмент остался, но в загородном доме или на даче для того, что бы выкосить газон или лужайку, поросшую травой, поросшие травой обочины дорог, используют триммер.

Это вид садового инструмента, который сочетает собой косу и газонокосилку.Триммеры бывают разные, но в основном их можно свети к трём видам.

Это бензиновые, с электроприводом и получающие питание от аккумулятора.Наиболее мощными считаются мотокосилки с бензиновым двигателем. Они считаются профессиональным инструментом, используются не только для лужаек у дома, но и сотрудниками ЖЭКов и дорожных управ для приведения территорий, покрытых газоном, в порядок. Двигатель у этого инструмента с большой мощностью, обычно присутствует охлаждение воздухом.

Имея за спиной в рюкзаке ёмкость с бензином и маслом для двигателя, работающий не привязан к месту и может обрабатывать большие участки на значительном расстоянии, причем с достаточно высокой скоростью работы.Конечно, у такого инструмента есть и свои недостатки, например, большое количество выхлопных газов, большой шум, который слышно и при закрытых окнах, когда на улице косят им траву. Если, например, что — либо из элементов триммера выйдет из строя, самому сделать ремонт без опыта работы будет сложно. Кроме того, он имеет большой, сравнительно, вес, женщине работать с ним будет сложно, да и цена гораздо выше остальных видов.Инструмент с электрическим двигателем, с подачей питания через электрический кабель, менее мощный инструмент.

У него бывает верхнее расположение двигателя и нижнее расположение. Обе модели имеют как свои плюсы, так и свои минусы.

Из-за привязки к источнику питания его используют в личных хозяйствах, правда приходится устройство оснащать удлинителем.Но они более удобны в работе и имеют небольшой вес. Кроме того, уровень шума и уровень вибрации небольшие, хотя косить им толстые стебли растений не получится. Легко ремонтируются и обслуживаются.

Легко ремонтируются и обслуживаются. Доступные цены.Третий вид триммеров, это аккумуляторные. Они отлично справляются с работой, где невозможно было бы подойти косилке с кабелем, удобные в работе, их можно легко переносить с места на место, они не запутаются в проводе и не подрежут его.

Работают тихо, недорогие.Есть сложности в их работе, это постоянно нуждающийся в подзарядке аккумулятор, самая маленькая, по сравнению с остальными видами мощность. Поэтому их покупают, как дополнение к двум другим инструментам, да и выбор моделей не так уже и большой.Если разобрать любую бензиновую косилку, можно убедиться, что её изготавливают практически одинаково, за исключением дополнительных опций и дизайна.По сравнению, они похожи, но есть отличие в том, что в электрическом нет столько кнопок управления, есть одна – или включить или выключить, двигатель может находиться вверху или внизу, возле режущего инструмента.

Если это электрический инструмент, у него есть небольшое отличие: Электрический триммер, пример комплектации. 1 – двигатель, работающий на бензине; 2 – емкость для топлива; 3 – ручка стартёра; 4 – штанга, может быть разбираемой, телескопической, цельной; 5 — ручка, которой управляют во время работы, может иметь различную форму; 6 – кнопки по управлению триммером; 7 – связь кнопок с двигателем происходит по небольшому тросу; 8 – редуктор, который нуждается в постоянном обслуживании и добавлении специального масла. Он передает вращение от двигателя на вал, на котором насажен шпиндель; 9 – режущий инструмент, который крепится на шпинделе, состоящий в свою очередь, или из катушки с леской, которой происходит срезание травы, или специального ножа; 10 – кожух для защиты работающего от разлетающихся кусков стеблей.В этом случае таким инструментом легче работать, но влажную траву косить не рекомендуется.

Но в этом случае редуктор, как деталь, отсутствует, так как вращение передается сря от двигателя сразу на вал шпинделя и режущий узел.

Естественно, как и все другое оборудование, у которых по конструкции отсутствует редуктор, оно имеет небольшую мощность.Если же двигатель находится верхней части, это более практично и двигатель более долговечный.Кроме того, такая косилка имеет гораздо большую мощность.Если рассматривать аккумуляторный вариант, он имеет двигатель и аккумулятор в верхней части штанги.Обслуживание мотокосилок, как с бензиновым, так с электрическим двигателем , хоть и имеет свои различия, но вполне возможна своими силами.

Проследить за остротой лезвий, правильно заточить, если они затупились – это задача не особо сложная, Если дома нет оборудования для заточки, можно заточить их в мастерских. Для того, что бы они изнашивались одинаково с обеих сторон, периодически их переворачиваем на другую сторону.Воздушный фильтр, который установлен на бензиновой косе, проверять с периодичностью в одну неделю, не реже.

Смачиваем маслом, если есть необходимость, при загрязнении меняем. Проверяем свечи и глушитель на предмет загрязнения от нагара.Если двигатель с электрической подачей энергии, нужно чередовать указанное в паспорте время работы с временем остывания двигателя. Если у оборудования режущий элемент леска, за ней также нужно следить, катушка, на которой она намотана, также периодически очищается.Несвоевременно сделанная очистка у электродвигателя приводит к тому, что в нём скапливается влага, у бензинового двигателя к потере его мощности.Особенно важно уделять внимание обслуживанию редуктора.

Эта деталь очень важна в работе косилки, если только двигатель не связан напрямую с режущим узлом.Первое, это следить за тем, что бы там не скапливалась грязь.Второе, не забывать, вовремя применять консистентную смазку, которая предназначена для редуктора триммера.

Можно спросить у продавца техники, какая смазка нужна для редуктора триммера, который вы собрались покупать. Они ответят на этот вопрос максимально правильно, так как от этого зависит срок службы триммера, а это уже гарантийные обязательства. Некоторые производители триммеров рекомендуют применять свою фирменную смазку для редуктора триммера, например, такие, как Husqvarna, Huter, Makita.Дело в том, что в процессе работы возрастает нагрузка на зубчатую передачу, так как скорость вращения постоянно меняется.

При этом налипшая трава, особенно при влажной погоде или росе создает свою дополнительную нагрузку.

При решении вопроса, какую смазку лучше использовать для редуктора вашего триммера, нужно решать отдельно для каждой модели.Если это производители российские или российско – китайские, здесь конкретная марка смазки не указана. Очень многие используют для этой цели Литол, его единственным плюсом является невысокая цена и многие делают замену смазки в редукторе триммера на Литол.

Вместе с тем эта смазка более густая и вязкая, чем у специализированных смазок, у неё отсутствуют в составе специальные присадки. Поэтому нужно постоянно следить за тем, какой уровень смазки в редукторе, каждые 20 часов её добавлять. Кроме того, Литол нельзя применять на деталях из алюминия.

Поэтому от того, какая смазка будет находиться в редукторе триммера, будет зависеть и его работоспособность, и срок его службы.Как уже говорилось, очень хорошо, если при покупке косилки вы сразу приобретёте смазку той же компании, что косилка.Неплохие отзывы можно прочитать при использовании качественной смазки Олео – Мак, именно предназначенной для редукторов, у которой в основе использован двойной сульфат молибдена, синяя смазка для редуктора триммера Hammer flex. По поводу смазки, нужно учесть, что она должна быть именно для редуктора триммера, а не для триммера. Работа шестеренок внутри редуктора имеет свои особенности.

Неплохо для таких целей использовать универсальную смазку Oregon 530183i американского производителя, которая предназначена для смазки шестерен в триммерах.Кроме того, что специальные смазки имеют густоту и вязкость, необходимую для таких деталей, нужно помнить, что на лужайке могут играть дети, отдыхать взрослые и попадание отходов от смазки, неподходящей для этой цели, лишне.Для того, что бы смазывать редуктор, в нем существуют технологические отверстия.

Для этого откручиваем колпачок тюбика смазки и выдавливаем смазку в отверстие.Если смазка находится в другой емкости, набираем в шприц емкостью 5 кубиков и вводим смазку посредством шприца.Если это редуктор от бензинового двигателя, находим пробку, она обычно указана на схеме. И немного больше, чем у редуктора от электрокосилки.

Очищаем её и место вокруг неё, что бы грязь при открытии не попала внутрь.

Затем, положим триммер на поверхность (он должен быть отключен) боком и одной рукой выдавливаем потихоньку смазку указанным выше способом, а другой вращаем нож, что бы смазка распределилась внутри равномерно. Затем закрываем плотно пробку на редукторе и тюбике или шприце. Смазывать нужно не реже, чем через 25 часов работы, а какой смазкой смазывать редуктор триммера, выбираете вы сами.

Принцип работы редуктора и бензинового и электрического одинаковый.

Как обслуживать бензокосу

Бензокоса – популярная техника для скашивания ненужной растительности на участках, в садах и парках. Но как и любое другое оборудование, бензокосы требуют постоянного ухода, техобслуживания и иногда мелкого ремонта, который можно сделать самостоятельно.

А если куплена не электро-, а бензокоса, какой бензин следует заливать в топливный бак?

В этой статье рассмотрим основные принципы ухода за бензокосами и советы, что нужно делать с агрегатом перед каждым запуском, как готовить топливную смесь и расскажем некоторые секреты кошения травы от опытных садоводов.

Обслуживание бензокосы Здесь вы найдете информацию о том, как правильно ухаживать за всеми частями оборудования, как отрегулировать, как разбирать и чем и как смазывать бензокосу (подвижные детали). Двигатель. Следите за чистотой воздушного фильтра, изделия из поролона должны быть смочены маслом. Топливный фильтр нуждается в проверке не реже 1 раза в неделю и в случае неисправности своевременно заменяться.

Глушитель и свечи должны регулярно отчищаться от нагара (по мере загрязнения). Перед каждым началом эксплуатации следует проверять затяжку всех винтов и гаек.

Угловой редуктор нужно очищать от пыли и загрязнений по мере необходимости, так как это мешает эффективному охлаждению, а затем смазывать любой смазкой для редуктора, например, STIHL.

Триммерная головка с леской. Косильная головка должна очищаться после каждого использования триммера, а также своевременно заменяться, как только обнаружилась деформация или трещины. Необходимо применять только специальный корд (леску) для триммеров, никаких тросов или проволоки! Диаметр лески должен быть таким, какой заявлен у конкретной модели.

Намотка корда должна осуществляться плотно, но без пересечения нитей.

Режущая оснастка (пильный диск или нож). Металлические изделия должны быть обязательно заточены (для этого существуют специальные шаблоны и напильники) под особым углом. Двусторонние модели желательно переворачивать время от времени для равномерного износа.

Затупленные или неправильно наточенные диски и ножи ведут к перегрузке двигателя и сокращению срока эксплуатации. Защитные кожухи всегда должны быть надеты во время кошения. Они укрывают оператора от разлетающейся травы и камней из-под режущей оснастки, а также снижают нагрузки на двигатель.

После работы тщательно очищайте внутреннюю и наружную поверхность кожуха струей воды или мягкой тканью, стараясь не поцарапать поверхность. Как отрегулировать бензокосу (карбюратор) Правильная регулировка – залог успешной работы агрегата в будущем.

Новички порой не знают, как важен этот процесс для бензокос и бензотриммеров, и пропускают его или попросту не знают, как отрегулировать карбюратор бензокосы, полагая, что заводских настроек вполне хватает.

Однако это не так. Осмотр всех механизмов и регулировку карбюратора нужно проводить регулярно.

Важная информация и советы по настройке бензинового карбюратора в бензокосах:

  • Свеча зажигания также служит показателем правильного регулирования карбюратора. При неисправностях на свече появляется нагар, а при корректной настройке ее рабочая часть останется чистой.
  • Регулировка поступления топлива на низких оборотах регулируется поворотом правого винта (L) на четверть оборота против часовой стрелки.
  • Включите карбюратор на холостом ходу. Правильно настроенный, он работает равномерно при горячем и остывшем моторе, при пониженных и высоких оборотах. Если что-то идет не так, нужно вращать нижний винт (Т).
  • В карбюраторе есть 3 винта: левый (H), нижний (T) и правый (L). Чтобы добраться до винтов, необходимо знать, как разобрать бензокосу, а точнее, как добраться до карбюратора. Эта информация должна быть указана в техпаспорте изделия.
  • Настройка карбюратора на высоких оборотах осуществляется следующим образом: откройте дроссель и нажмите максимальный газ. Левый винт (Н) крутите по часовой стрелке, пока не произойдет снижение оборотов. После этого вращайте винт против часовой стрелки до неровной работы движка. Затем медленно закручивайте винт обратно по часовой до того, как услышите плавный и ровный ход мотора.
  • Нижний винт (Т) отвечает за холостой ход, правый (L) за объем топлива, поступающий на низких оборотах в камеру сгорания, а левый (Н) отвечает за поступление топлива на высоких оборотах.

Это самый универсальный алгоритм по тому, как настроить карбюратор на бензокосе.

Индивидуальная регулировка зависит от конфигурации модели вашего агрегата. Готовим топливную смесь для бензокосы Многие начинающие пользователи задают вопрос, какой бензин заливать в бензокосу? В паспорте каждой бензокосы должно быть указано, какое горючее можно использовать именно с этой моделью.

Однако на одном бензине коса работать не будет, нужна топливная смесь, приготовленная в определенных пропорциях. Что входит в состав топлива для бензокос и бензотриммеров? Бензин – подойдет любой высокооктановый (АИ-92 и 95 и плотностью от 750 до 770 кг на куб.м).

Бензин должен быть свежим и чистым, а это значит: — без примесей и кислот, т.к. все добавки имеют разную степень сгорания; — хранить его не дольше 30 дней и в неметаллической емкости, т.к.

это способствует быстрому окислению продукта. Масло – можно использовать масло для двухтактных двигателей (с оборотами 10000-15000 об/мин) высокого качества, например, марки Stihl, PATRIOT, Husqvarna, Bigmaster тоже подойдет. Пропорции смеси топлива – если не заявлены другие в паспорте изделия, можно использовать данную схему: 1:50 (2 процента масла от 100 процентов бензина) или 20:1000 мл.

Один из примеров приготовления топливной смеси (в пропорции 10 мл на 0,5 л): в прозрачную емкость налить 0,5 л бензина и аккуратно ввести 10 мл масла (можно использовать медицинский шприц без иглы), смешать и в конце долить оставшуюся часть бензина. Тщательно размешать получившуюся смесь.

При низком качестве бензина можно увеличить объем масла до 25 мл. Наша статья носит ознакомительный характер, поэтому если у вас есть бензокоса, как разводить бензин (правильные пропорции бензина и масла) должно быть указано в техническом паспорте модели. Важно! Взбалтывать топливную смесь перед каждой заправкой, чтобы бензин и масло перемешались равномерно.

Такое топливо может храниться не дольше 2-х недель в благоприятных условиях (не замороженное и не перегретое на солнце). Внимание! Если цвет топлива поменялся (помутнел, потемнел), использовать такую смесь нельзя во избежание выхода из строя оборудования.

Несколько секретов, как правильно косить бензокосой Многие знают, как выглядит бензокоса, как пользоваться ею на заросшем травой участке.

Однако есть некоторые хитрости, которые позволят скашивать растительность быстрее и эффективнее.

  • Высокие заросли лучше скашивать, двигая триммер из стороны в сторону, начиная слева направо. Первым движением вы скашиваете общую длину, а вторым – подравниваете.
  • Большие и плоские участки лучше обрабатывать по квадратам. Всегда косите от границы участка к центру.
  • При кошении травы совершайте движения справа налево, так срезанная часть будет падать на уже обработанный участок. Это получается, потому что оснастка вращается против часовой стрелки.
  • Кошение склона. Используйте метод прямого покоса – срезайте траву вдоль склона, в конце возвращайтесь назад и проходите следующую линию.

Самостоятельный ремонт бензокосы Данная информация относится к мелкому ремонту агрегата, при серьезных поломках или замене основных частей косы лучше обратиться в специализированные сервисные центры. Рассмотрим, как устроена бензокоса: агрегат обычно состоит из двигателя, косильной головки и соединяющей их штанги, а также дополнительных частей.

Что можно починить самостоятельно?

  • Сломанная штанга. Этот элемент можно починить, если не поврежден внутренний вал. К штанге нужно примотать деревянные рейки или скрепить части железными скобками. Еще один вариант – приварить.
  • Неровная работа двигателя или усилившаяся вибрация могут быть следствием несмазанных деталей. Разберите бензокосу и смажьте подвижные части. Смазку нужно производить регулярно по мере надобности.
  • Не заводится двигатель. Одной из причин может быть обеднение топливной смеси воздухом, забитый топливный шланг или неисправная свеча накаливания. Для обогащения закройте заслонку полностью, прочистите шланг, замените свечу.
  • Замена порванного корда. Если у вас повредилась леска в триммерной головке, можно заменить ее самостоятельно. Для этого в магазине подбирается моток корда нужного диаметра (эту информацию можно узнать в техпаспорте изделия). Как правило, они бывают 2-х видов — из капрона или нейлона и сечением 0,9-1,5 мм. Неправильно подобранная толщина приведет к обрыву корда или перегреву двигателя. Для установки новой лески достаньте и откройте головку, намотайте леску на барабан плотно, но без пересечения нитей.

Смотрите также:

  1. Выбор бензогенератора
  2. Как выбрать бензопилу
  3. Выбираем сварочный аппарат

Ремонт бензокосы: обзор неисправностей и эффективные методы их решения.

Фото-инструкция от профи!

20+ Просмотров: 70 183 Рубрика: Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой. Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность.

На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации. Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации. Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.

Краткое содержимое статьи: Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки. Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  1. верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  2. средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  3. нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту. Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  1. усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  2. засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  3. увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  4. неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  5. медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  6. засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.
  7. быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел.

Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:

  1. исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
  2. наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
  3. качество используемых горюче-смазочных материалов.
  4. чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
  5. засоренность выпускного канала и сапуна устройства;

Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.

Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место. В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

  1. определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.
  2. проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  3. продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.

Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла. Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.

Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий. Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+