Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Ст16 2 федерального закона о фсб

Ст16 2 федерального закона о фсб

Статья 16.2. Меры обеспечения собственной безопасности органов федеральной службы безопасности

от 28 декабря 2016 г. N 505-ФЗ в статью 16.2 настоящего Федерального закона внесены изменения, по истечении ста восьмидесяти дней после дня названного Федерального закона Граждане Российской Федерации, поступающие на военную службу, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в органы федеральной службы безопасности, военнослужащие и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности проходят: а) психофизиологические исследования, тестирования на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ, наличия у них алкогольной, наркотической или иной токсической зависимости, проверку в целях определения их пригодности к службе или к работе в органах федеральной службы безопасности и соответствия квалификационным требованиям, в том числе обязательный опрос с использованием технических и иных средств, не наносящих ущерба жизни и здоровью людей и не причиняющих вреда окружающей среде; См. об организации и проведении в органах федеральной службы безопасности обязательного обследования на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ, утвержденную ФСБ России от 16 июля 2012 г.

N 356 б) процедуру оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну; в) проверку, которая связана с обеспечением собственной безопасности органов федеральной службы безопасности, в том числе с использованием технических и иных средств, не наносящих ущерба жизни и здоровью людей и не причиняющих вреда окружающей среде. Исследования, тестирования и проверки, указанные в настоящей статье, проводятся в случаях, порядке и сроки, которые определяются руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Согласие граждан Российской Федерации, поступающих на военную службу, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в органы федеральной службы безопасности, военнослужащих и гражданского персонала органов федеральной службы безопасности на прохождение в период службы или работы исследований, тестирований и проверок, указанных в настоящей статье, закрепляется соответственно в контракте о прохождении военной службы, служебном контракте, трудовом договоре.

Военнослужащим и гражданскому персоналу органов федеральной службы безопасности запрещается размещать в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию (в том числе фото-, видеоматериалы и другие материалы) о себе, других сотрудниках органов федеральной службы безопасности, позволяющую раскрыть ведомственную принадлежность к кадровому составу органов федеральной службы безопасности, о своей служебной деятельности, деятельности органов федеральной службы безопасности, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Граждане Российской Федерации, поступающие на военную службу, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в органы федеральной службы безопасности, военнослужащие и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности обязаны представлять в подразделения кадров информацию, относящуюся к обеспечению собственной безопасности органов федеральной службы безопасности, в соответствии с в случаях и , которые определяются руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

Военнослужащим и гражданскому персоналу органов федеральной службы безопасности допускается устанавливать контакты с лицами, в отношении которых заведомо известно, что они являются иностранными гражданами, обращаться в зарубежные средства массовой информации, иностранные, международные организации, а также в некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, в порядке и на условиях, которые определяются руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Сотрудникам органов федеральной службы безопасности, их супругам и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, если это не обусловлено решением задач оперативно-служебной деятельности.

При этом понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в настоящем Федеральном законе в значении, определенном от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами». Военнослужащие и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности могут размещать свои персональные данные в социальных сетях, блогах (микроблогах) и иных сетевых сообществах информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. В целях обеспечения собственной безопасности органов федеральной службы безопасности руководитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности может определять виды транспорта и маршруты проезда военнослужащих и гражданского персонала органов федеральной службы безопасности с одной части территории Российской Федерации на другую ее часть в случаях, если такой проезд наземным транспортом возможен транзитом через территорию иностранного государства, а также устанавливать размеры и порядок компенсации военнослужащим и гражданскому персоналу органов федеральной службы безопасности дополнительных расходов, связанных с таким проездом.

См. к статье 16.2 настоящего Федерального закона < статья 16.1.> Статья 16.3. >> Содержание

Статья 16.

Сотрудники органов федеральной службы безопасности

» » Органы федеральной службы безопасности комплектуются (в том числе на конкурсной основе) военнослужащими, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками (далее также — военнослужащие и гражданский персонал). Военнослужащие органов федеральной службы безопасности, проходящие службу по контракту, а также федеральные государственные гражданские служащие органов федеральной службы безопасности и работники органов федеральной службы безопасности, назначенные на должности военнослужащих, являются сотрудниками органов федеральной службы безопасности.

Сотрудником органов федеральной службы безопасности может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства (подданства) иностранного государства, способный по своим личным, профессиональным и психологическим качествам, возрасту, образованию и состоянию здоровья исполнять возложенные на него обязанности. Квалификационные требования к уровню образования, стажу, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей сотрудника органов федеральной службы безопасности, устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности или уполномоченными им должностными лицами. Граждане Российской Федерации не могут быть приняты на службу или на работу в органы федеральной службы безопасности, а военнослужащие и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности могут быть уволены со службы или с работы по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, либо в случае: а) наличия вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства; б) отказа от прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации, процедуры проверки или оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, обязательного опроса с использованием технических и иных средств, не наносящих ущерба жизни и здоровью людей и не причиняющих вреда окружающей среде, обязательного обследования на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ; в) наличия судимости в настоящее время или в прошлом, в том числе снятой или погашенной, если в отношении их прекращено уголовное преследование за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием; г) непредставления документов или сведений, подлежащих обязательному представлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, либо представления подложных документов или заведомо ложных сведений; д) наличия зарегистрированного за пределами Российской Федерации права собственности на имущество, если это не обусловлено решением задач оперативно-служебной деятельности; е) если они являются членами политических партий и иных общественных объединений, преследующих политические цели, и (или) участвуют в их деятельности; ж) употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.

В случаях, предусмотренных частью третьей настоящей статьи, военнослужащие и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности могут быть уволены со службы или с работы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Военнослужащие и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности, имеющие зарегистрированное за пределами Российской Федерации право собственности на имущество, обязаны в срок, определенный руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, принять меры по его отчуждению. В случае невозможности принятия таких мер в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находится имущество, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от воли указанных лиц, такие меры должны быть приняты в течение одного года со дня, когда стало возможно их принятие.

Каждый случай невыполнения таких требований подлежит рассмотрению в установленном порядке на заседании аттестационной комиссии. Несоответствие лица одному из указанных в части второй настоящей статьи требований, касающихся его личных и профессиональных качеств, возраста, образования, состояния здоровья, или иным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, служит основанием для отказа в приеме или переводе его на военную службу по контракту, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в органы федеральной службы безопасности, а также для расторжения с ним соответственно контракта или трудового договора. Сведения об основании для отказа в приеме на службу или работу в органы федеральной службы безопасности представляются гражданину с учетом законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

Граждане Российской Федерации, поступающие на военную службу по контракту, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в органы федеральной службы безопасности, проходят проверку в целях определения их пригодности к службе или работе в органах федеральной службы безопасности, в том числе посредством проведения психофизиологического исследования в порядке, установленном руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

Граждане Российской Федерации, поступающие на военную службу по контракту, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в органы федеральной службы безопасности, проходят проверку в целях определения их пригодности к службе или работе в органах федеральной службы безопасности, в том числе посредством проведения психофизиологического исследования в порядке, установленном руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

Граждане Российской Федерации, поступающие на работу в органы федеральной службы безопасности, проходят обязательные предварительные медицинские осмотры с последующим вынесением врачебной комиссией военно-медицинской организации заключений о соответствии состояния их здоровья возможности исполнять возложенные на них обязанности. Порядок прохождения предварительных медицинских осмотров и вынесения заключений устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Работники органов федеральной службы безопасности, категории которых определяются федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, не реже одного раза в год проходят медицинские осмотры в военно-медицинских организациях в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Военнослужащие органов федеральной службы безопасности проходят диспансеризацию, медицинские осмотры в порядке, установленном руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Перечень исследований, которые проводятся при прохождении диспансеризации, медицинских осмотров, в том числе предварительных медицинских осмотров, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

С гражданами Российской Федерации, являющимися высококвалифицированными специалистами, достигшими возраста 40 лет, может быть заключен первый контракт о прохождении военной службы, с достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, — новый контракт о прохождении военной службы в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

Федеральный закон от 28 июня 2014 г.

N 178-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О федеральной службе безопасности»

Принят Государственной Думой 20 июня 2014 года Одобрен Советом Федерации 25 июня 2014 года Внести в статью 16 Федерального закона от 3 апреля 1995 года N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 15, ст.

1269; 2000, N 46, ст. 4537; 2003, N 27, ст. 2700; 2006, N 31, ст. 3452; 2007, N 50, ст. 6241; 2008, N 52, ст. 6235; 2011, N 30, ст.

4589) следующие изменения: 1) дополнить новой частью девятой следующего содержания: «Граждане Российской Федерации, поступающие на работу в органы федеральной службы безопасности, проходят обязательные предварительные медицинские осмотры с последующим вынесением врачебной комиссией военно-медицинской организации заключений о соответствии состояния их здоровья возможности исполнять возложенные на них обязанности.

Порядок прохождения предварительных медицинских осмотров и вынесения заключений устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

«; 2) дополнить частями десятой — двенадцатой следующего содержания: «

Работники органов федеральной службы безопасности, категории которых определяются федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, не реже одного раза в год проходят медицинские осмотры в военно-медицинских организациях в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Военнослужащие органов федеральной службы безопасности проходят диспансеризацию, медицинские осмотры в порядке, установленном руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Перечень исследований, которые проводятся при прохождении диспансеризации, медицинских осмотров, в том числе предварительных медицинских осмотров, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.»; 3) часть девятую считать частью тринадцатой.

Президент Российской Федерации В. Путин

Статья 16.1. Служба в органах федеральной службы безопасности

от 30 декабря 2015 г.

N 468-ФЗ в статью 16.1 настоящего Федерального закона внесены изменения Сотрудники органов федеральной службы безопасности руководствуются в своей служебной деятельности федеральными законами и не могут быть связаны решениями политических партий, общественных объединений и иных организаций. Военнослужащие органов федеральной службы безопасности проходят военную службу в соответствии с Российской Федерации о прохождении военной службы с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, обусловленных спецификой исполняемых ими обязанностей.

При осуществлении оперативно-служебной деятельности сотрудники органов федеральной службы безопасности подчиняются только непосредственному и прямому начальнику.

При получении приказа или распоряжения, противоречащих федеральному закону, сотрудник органов федеральной службы безопасности должен руководствоваться федеральным законом.

Сотрудники органов федеральной службы безопасности в своей служебной деятельности обязаны соблюдать кодекс этики и служебного поведения сотрудников органов федеральной службы безопасности, утверждаемый руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. За нарушение положений указанного кодекса сотрудники органов федеральной службы безопасности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За нарушение положений указанного кодекса сотрудники органов федеральной службы безопасности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Численность военнослужащих и гражданского персонала органов федеральной службы безопасности устанавливается Президентом Российской Федерации.

Полномочия должностных лиц органов федеральной службы безопасности на утверждение должностных регламентов, применение поощрений и дисциплинарных взысканий в отношении подчиненных им военнослужащих, а также на присвоение воинских званий, назначение и увольнение военнослужащих (за исключением военнослужащих, замещающих должности высших офицеров) устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Типовые должностные регламенты по воинским должностям утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

На военнослужащих и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности оформляются личные дела. Порядок ведения и хранения личных дел военнослужащих и гражданского персонала органов федеральной службы безопасности определяется руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и не должен противоречить законодательству Российской Федерации.

Военнослужащим органов федеральной службы безопасности предельный возраст пребывания на военной службе устанавливается для: а) генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала — 60 лет; б) генерал-лейтенанта, вице-адмирала, генерал-майора, контр-адмирала — 55 лет; в) полковника, капитана 1 ранга, подполковника, капитана 2 ранга, майора, капитана 3 ранга — 50 лет; г) военнослужащих, имеющих иное воинское звание, — 45 лет; д) военнослужащих женского пола — 45 лет. Военнослужащим и гражданскому персоналу органов федеральной службы безопасности запрещается самостоятельно или через доверенных лиц принимать участие в управлении организациями (за исключением участия в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе, если это обусловлено решением задач оперативно-служебной деятельности, либо участия в общем собрании членов некоммерческой организации), заниматься предпринимательской деятельностью, а также оказывать содействие физическим и юридическим лицам в осуществлении такой деятельности.

Сотрудникам органов федеральной службы безопасности запрещается совмещать военную службу в органах федеральной службы безопасности (федеральную государственную гражданскую службу или работу в органах федеральной службы безопасности) с иной оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской и иной творческой деятельности, за исключением случаев, когда это предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) необходимо для решения задач оперативно-служебной деятельности. Об условиях совмещения военнослужащими органов федеральной службы безопасности военной службы с иной оплачиваемой деятельностью см. ФСБ России от 30 июля 2012 г.

N 378 Военнослужащие и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности могут получать награды, почетные и иные звания политических партий, общественных объединений и иных организаций в , определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

См. о порядке присвоения воинских званий отдельным категориям военнослужащих, граждан при поступлении на военную службу в органы федеральной службы безопасности, утвержденную ФСБ РФ от 11 декабря 2007 г. N 695 См. комментарии к статье 16.1 настоящего Федерального закона < статья 16.> Статья 16.2.

>> Содержание

Федеральный закон от 3 апреля 1995 г.

N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ»О федеральной службе безопасности» 30 декабря 1999 г., 7 ноября 2000 г., 30 декабря 2001 г., 7 мая, 25 июля 2002 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 7 марта 2005 г., 15 апреля, 27 июля 2006 г., 5, 24 июля, 4 декабря 2007 г., 25 декабря 2008 г., 27 июля, 16 октября, 28 декабря 2010 г., 11, 18 июля, 8 декабря 2011 г., 7 мая, 2 июля, 25 ноября, 21 декабря 2013 г., 5 мая, 23, 28 июня, 22 декабря 2014 г., 30 декабря 2015 г., 3, 6 июля, 28 декабря 2016 г., 18 июня 2017 г., 7 марта 2018 г., 2 декабря 2021 г., 31 июля 2021 г.

Принят Государственной Думой 22 февраля 1995 года См. комментарии к настоящему Федеральному закону Настоящий Федеральный закон определяет назначение, состав, правовые основы и принципы деятельности федеральной службы безопасности, направления деятельности, полномочия, силы и средства органов федеральной службы безопасности, а также порядок контроля и надзора за деятельностью органов федеральной службы безопасности. См. комментарии к преамбуле настоящего Федерального закона Президент Российской Федерации Б.Ельцин Москва, Кремль 3 апреля 1995 года N 40-ФЗ Федеральный закон определяет назначение, правовые основы, принципы, направления деятельности, полномочия, силы и средства органов федеральной службы безопасности, а также порядок контроля и надзора за их деятельностью.

Органы ФСБ являются составной частью сил обеспечения безопасности РФ и в пределах предоставленных им полномочий обеспечивают безопасность личности, общества и государства. Они представляют собой единую централизованную систему, в которую входят: ФСБ РФ; управления (отделы) ФСБ РФ по отдельным регионам и субъектам РФ (территориальные органы безопасности); управления (отделы) ФСБ РФ в Вооруженных Силах РФ, войсках и иных воинских формированиях, а также в их органах управления (органы безопасности в войсках). ФСБ является федеральным органом исполнительной власти.

Возглавляет ее Директор на правах Федерального министра (должности Директора соответствует воинское звание генерал армии).

Руководство деятельностью органов ФСБ осуществляют Президент и Правительство РФ.

Органы ФСБ в своем подчинении имеют предприятия, учебные заведения, научно-исследовательские, экспертные и военно-медицинские учреждения и подразделения, военно-строительные подразделения, центры специальной подготовки, а также подразделения специального назначения. Деятельность органов ФСБ осуществляется на основе принципов законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, гуманизма, единства системы органов ФСБ и централизации управления ими, конспирации, сочетания гласных и негласных методов и средств деятельности.

Деятельность органов ФСБ осуществляется на основе принципов законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, гуманизма, единства системы органов ФСБ и централизации управления ими, конспирации, сочетания гласных и негласных методов и средств деятельности.

Основными ее направлениями являются контрразведывательная деятельность и борьба с преступностью. Закреплены их понятия и содержание.

В целях получения информации об угрозах безопасности РФ органы ФСБ во взаимодействии с органами внешней разведки могут осуществлять разведывательную деятельность. Органы ФСБ осуществляют свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности.

Закреплены права и обязанности органов ФСБ. Органы ФСБ комплектуются военнослужащими и гражданским персоналом.

Военнослужащие органов ФСБ (за исключением военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), а также лица из числа гражданского персонала, назначенные на должности военнослужащих, являются сотрудниками органов ФСБ. Сотрудником может быть гражданин РФ, способный по своим личным и деловым качествам, возрасту, образованию и состоянию здоровья выполнять возложенные на него обязанности. Регламентированы вопросы правовой и социальной защиты сотрудников органов ФСБ.

Им разрешается хранение и ношение табельного оружия и специальных средств.

Они имеют право применять физическую силу, оружие и специальные средства в случаях и порядке, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ для сотрудников милиции. Закреплены права и обязанности лиц, содействующих органам ФСБ. Граждане РФ, принимаемые на военную службу (работу) в органы ФСБ, а также допускаемые к сведениям об этих органах, проходят процедуру оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если иной порядок не предусмотрен законодательством РФ.

Финансирование органов ФСБ осуществляется за счет средств федерального бюджета, а материально-техническое — за счет централизованных ресурсов РФ, а также за счет приобретения необходимых материально-технических средств у предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.

Контроль за деятельностью органов ФСБ осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ и судебные органы в пределах полномочий, определяемых Конституцией РФ, федеральными конституционными законами и федеральными законами.

Депутаты (члены) Совета Федерации и депутаты Государственной Думы РФ вправе получать сведения о деятельности органов ФСБ в порядке, определяемом законодательством РФ. Надзор за исполнением органами ФСБ законов РФ осуществляют Генеральный прокурор РФ и уполномоченные им прокуроры. ФСБ РФ и подчиненные ей органы являются правопреемниками Федеральной службы контрразведки РФ и ее органов.
ФСБ РФ и подчиненные ей органы являются правопреемниками Федеральной службы контрразведки РФ и ее органов.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. С этого момента утрачивает силу Закон РФ

«О федеральных органах государственной безопасности»

.

Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» Настоящий Федеральный закон со дня его официального опубликования Текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 10 апреля 1995 г.

N 15 ст. 1269, в «Российской газете» от 12 апреля 1995 г.

N 72 В настоящий документ внесены изменения следующими документами: от 31 июля 2021 г. N 279-ФЗ Изменения вступают в силу с 11 августа 2021 г. от 2 декабря 2021 г. N 404-ФЗ Изменения вступают в силу с 13 декабря 2021 г.

от 7 марта 2018 г. N 56-ФЗ Изменения вступают в силу с 7 марта 2018 г. от 18 июня 2017 г. N 127-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 28 декабря 2016 г. N 505-ФЗ Изменения по истечении ста восьмидесяти дней после дня названного Федерального закона от 6 июля 2016 г. N 374-ФЗ Изменения с 20 июля 2016 г.
N 374-ФЗ Изменения с 20 июля 2016 г. от 3 июля 2016 г. N 305-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 3 июля 2016 г.

N 227-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 30 декабря 2015 г. N 468-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 22 декабря 2014 г. N 446-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 28 июня 2014 г.

N 178-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 23 июня 2014 г.

N 159-ФЗ Изменения с 30 сентября 2014 г.

от 5 мая 2014 г. N 130-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 21 декабря 2013 г. N 369-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 2 июля 2013 г.

N 185-ФЗ Изменения с 1 сентября 2013 г.

от 7 мая 2013 г. N 97-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 8 декабря 2011 г. N 424-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 241-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 11 июля 2011 г.

N 191-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 28 декабря 2010 г.

N 420-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 16 октября 2010 г. N 275-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 238-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 25 декабря 2008 г.

N 280-ФЗ Изменения по истечении десяти дней после дня названного Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 328-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 211-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 5 июля 2007 г.

N 124-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 27 июля 2006 г.

N 153-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 15 апреля 2006 г. N 50-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 7 марта 2005 г.

N 15-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ Изменения с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 30 июня 2003 г.

N 86-ФЗ Изменения с 1 июля 2003 г. от 10 января 2003 г. N 4-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 25 июля 2002 г.

N 116-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 7 мая 2002 г. N 49-ФЗ Изменения с 1 июля 2002 г.

от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ Действие части третьей статьи 18 настоящего Федерального закона на 2002 г.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+