Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Сведения об автомобиле не проходят проверку в рса

Сведения об автомобиле не проходят проверку в рса

Сведения об автомобиле не проходят проверку в рса

Почему данные не проходят проверку в рса. Электронный полис осаго: тонкости оформления, продления и исправления ошибок

» Можно оформить страховку онлайн. Среди миллионной аудитории автолюбителей страховку онлайн уже купили несколько тысяч водителей. Однако очень часто пользователи сталкиваются с проблемой – система выдает ошибку

«Не получено подтверждение от централизованных систем РСА»

.

Автолюбители должны знать, почему происходит подобный сбой, и что делать, если автомобиль не прошел проверку в РСА.В страховом агентстве при покупке полиса ОСАГО страховщик «забивает» в базу данные по вашему автомобилю.

Вся введенная информация достоверна (агент несет персональную ответственность за это) и хранится в единой базе АИС РСА.Внимание!Продление договора ОСАГО возможно не ранее чем за 60 дней до завершения срока страхования, но не позже даты его окончания.

Сегодня можно купить полис ОСАГО онлайн.

В этом случае водитель сам вводит всю требуемую информацию, а система делает сверку с базой данных (страховой агент внес ее во время покупки вами последнего страхового полиса).Если агент допустил ошибку при введении данных (буква, запятая, неточно указан литраж и т.д.), то вы увидите на экране ошибку, которая не позволяет пройти проверку в РСА. Возможно, вы сами были невнимательны при заполнении анкеты – перепроверьте все еще раз.Важно!Не путайте ошибку «проверки по базе РСА» и другие «непредвиденные ошибки».

Если сайт после всех ваших исправлений в неверно заполненных полях окончательно сообщил о том, что автомобиль не проходит проверку в РСА, то проблема именно в ваших данных (электронная система не виновата) – придется посетить страховую компанию.Если ваш автомобиль не проходит проверку РСА, нужно знать о том, какие меры уместно предпринять при обнаружении ошибки в системе:Если в системе есть фактическая ошибка, попробуйте ввести свои данные снова (при этом наберите ту же опечатку, что и в базе).Внимание!Если вы хотите быть абсолютно уверенными в законности полиса с фактической ошибкой, то лучше всего после покупки полиса онлайн обратиться в страховой офис с просьбой исправить ваши данные в системе. Если ваша страховка еще действительна, но вы уже обнаружили ошибку в электронной системе, навестите страховщиков и требуйте обновления информации по вашему ТС. Помните!У вас есть право присутствовать при внесении данных, таким образом, вы сами сможете проконтролировать весь процесс исправлений на сайте.

Спустя несколько дней, когда база данных обновится, можно сделать повторную попытку пройти проверку в РСА.Внимание!Внесение поправок по телефону не желательно (да и не все агенты на это идут).Одной из причин, почему машина не проходит проверку РСА, является наличие неточностей в тексте или цифрах. Самой распространенной причиной выдачи ошибки является наличие опечатки в заполнении формы.Просмотрите внимательно все заполненные поля. На сайтах многих страховых компаний сомнительные места подсвечивают желтым цветом или сразу перечисляют (в виде текста) найденные ошибки.Если опечатка выявлена по вашей вине – можно ее исправить при повторной попытке введения данных, но если опечатку сделал страховой агент при внесении информации в единый реестр – придется посетить свою страховую фирму и попросить об исправлении данных в базе.Если вы в своем личном кабинете увидели неправильно введенный стаж, то сами с таким казусом не справитесь и полис онлайн пока не купите.

Придется навестить страховщиков и попросить исправить неточности в электронной системе РСА.

Не состоялась регистрация – вот вам и ответ, почему вы не можете пройти проверку в РСА.

Если не удается зарегистрироваться, то, возможно, вы неправильно ввели логин или пароль.Вернитесь на «вход» и повторно внимательно вводите логин и пароль для входа в личный кабинет. Если опять неудача – воспользуйтесь формой «восстановить пароль».Раз происходит подобная ошибка, значит, вам придется посетить страховую компанию – на сайте должны исправить ошибки (у вас доступа в систему с правом исправления ошибок/опечаток нет).

Подобную ошибку система выдает в случае первичной покупки ОСАГО (ведь на текущий момент ваши данные в электронной базе отсутствуют). Вам нужно обратиться в офис для оформления бланка ОСАГО,Возможно, марка и модель вашего авто не соответствуют информации в базе данных. Вам следует сверить данные с прошлогодним полисом (пункт 2) или паспортом транспортного средства и СОР (это свидетельство о регистрации вы всегда возите с собой).Внимание!Если электронная система запрашивает один номер (а вы не понимаете, какой именно), то вписывать в форму онлайн нужно тот номер ПТС (или номер СОР), который вам вписали в прошлогодний полис.Одной из причин, почему не проходит проверка в РСА, может быть то, что вы неправильно ввели номер СОР и ПТС.

Посмотрите внимательно на заполняемые графы – может быть, их просто нужно поменять местами (ввести наоборот: сначала номер СОР, а потом ПТС).Для получения статуса обработки запроса на загрузку статуса проекта договора е-ОСАГО КИС СК обращается к сервису ProjectPolicyService Системы, методу getSetStatusResult, для запроса используется схема StatusPolicyEOSAGOStatusRequest.xsd.Состав запроса, соответствующий указанной схеме, приведен в Приложении 3 «Спецификация форматов взаимодействия» настоящего руководства.При запросе статуса обработки запроса на загрузку статуса проекта договора е-ОСАГО необходимо учитывать следующие аспекты:5.8.1. Запрос статуса обработки запроса на загрузку проекта договора е-ОСАГО содержит идентификатор записи в очередь обработки статусов проектов договоров, сформированный после успешной загрузки запроса на присвоение статуса проекту договора е-ОСАГО в Систему (в соответствии с п.

5.7 настоящего руководства).5.8.2.

При направлении статуса «Аннулирован» проекту договора е-ОСАГО и в случае соответствия запроса на загрузку статуса проекта договора е-ОСАГО установленным правилам ФЛК подсистема «Электронный полис» формирует ответ СК с уведомлением об успешном присвоении проекту договора е-ОСАГО статуса.5.8.3. Ответное сообщение СК формируется по схеме StatusPolicyEOSAGOStatusResponse.xsd состав которой приведен в Приложении 3 «Спецификация форматов взаимодействия» настоящего руководства.5.8.4.

При направлении проекту договора е-ОСАГО статуса «Действующий» и в случае успешной обработки запроса на загрузку статуса проекта договора в Системе, подсистема «Электронный полис» направляет запрос на загрузку данных этого проекта договора в ДиКБМ через сервис загрузки договоров/убытков ОСАГО ДиКБМ.5.8.5. После получения ответа о статусе обработки договора е-ОСАГО от ДиКБМ Система формирует ответ для СК, содержащий всю информацию о результатах обработки договора е-ОСАГО в ДиКБМ.5.8.6. В случае успешной обработки договора в ДиКБМ подсистема «Электронный полис» формирует ответ СК с сообщением об успешном присвоении проекту договора е-ОСАГО статуса «Действующий».5.8.7.

В случае если договор е-ОСАГО не прошел проверки ФЛК ДиКБМ и не был сохранен в ДиКБМ, то по соответствующему проекту договора е-ОСАГО подсистема «Электронный полис» формирует ответ СК с сообщением о том, что статус «Действующий» не был присвоен (в теге IsStatusAssign вернется значение false), и перечень ошибок от ДиКБМ.5.8.8. В случае возникновения ошибок при обработке запроса Система формирует ответ СК с перечнем выявленных ошибок валидации запроса, передаваемым в теге ErrorList ответного сообщения СК.

Коды ошибок, их описание и поведение Системы при их получении приведены в Приложении 1 «Ошибки валидации» настоящего документа.5.8.9. Ошибки валидации, возникшие при обработке запроса в ДиКБМ перечисляются в теге ErorrDKBMList ответного сообщения СК. Коды таких ошибок и их описание приведены в документе

«Руководство Оператора Подсистем Договоры и КБМ АИС РСА»

.5.8.10.

Перечень статусов обработки запросов приведен в Приложении 2 «Статусы запросов» настоящего документа.Запрос количества свободных номеров для проектов договоров е-ОСАГОДля формирования запроса количества свободных номеров для проектов договоров е-ОСАГО КИС СК обращается к сервису ProjectPolicyCountService, методу getFreeNumbers, для запроса используется схема NumberFreeRequest.xsd.При направлении запроса количества свободных номеров СК для проектов договоров е-ОСАГО необходимо учитывать следующие аспекты:5.9.1.

Перечень статусов обработки запросов приведен в Приложении 2 «Статусы запросов» настоящего документа.Запрос количества свободных номеров для проектов договоров е-ОСАГОДля формирования запроса количества свободных номеров для проектов договоров е-ОСАГО КИС СК обращается к сервису ProjectPolicyCountService, методу getFreeNumbers, для запроса используется схема NumberFreeRequest.xsd.При направлении запроса количества свободных номеров СК для проектов договоров е-ОСАГО необходимо учитывать следующие аспекты:5.9.1. Лимит номеров проектов договоров е-ОСАГО, доступный для формирования проектов договоров е-ОСАГО, выделяется в РСА и вводится в соответствующую таблицу БД е-ОСАГО Администратором РСА на начало периода для каждой СК.5.9.2. В Системе предусмотрен внутренний алгоритм расчета количества свободных номеров для каждой СК, который заключается в определении разницы между лимитом номеров проектов договоров е-ОСАГО СК на начало периода и количеством израсходованных номеров проектов договоров е-ОСАГО по каждой СК.5.9.3.

При успешном сохранении проекта договора в Системе количество израсходованных номеров СК, направившей запрос на загрузку проекта договора е-ОСАГО, увеличивается на единицу.5.9.4.

При назначении проекту договора е-ОСАГО статуса «Аннулирован» количество израсходованных СК номеров уменьшается на единицу.5.9.5.

Ответ на запрос количества свободных номеров СК формируется по схеме NumberFreeResponse.xsd, состав которой приведен в Приложении 3 «Спецификация форматов взаимодействия» настоящего руководства, и содержит количество свободных номеров для договоров е-ОСАГО на момент запроса для СК, направившей запрос.5.9.6. В Системе не предусмотрена возможность повторного использования номеров, ранее назначенных проектам договоров е-ОСАГО.Запрос списка номеров проектов договоров е-ОСАГОДля формирования запроса списка номеров проектов договоров е-ОСАГО, которым ранее не был присвоен соответствующий статус, КИС СК обращается к сервису ProjectPolicyListService, методу getList, для запроса используется схема ListPolicyEOSAGORequest.xsd.Состав запроса приведен в Приложении 3 «Спецификация форматов взаимодействия» настоящего руководства.При запросе списка номеров проектов договоров е-ОСАГО без статусов необходимо учитывать следующие аспекты:5.10.1. После обработки запроса подсистема «Электронный полис» формирует ответ СК, содержащий перечень номеров проектов договоров е-ОСАГО, у которых нет статуса «Действует» или «Аннулирован» на момент запроса и которые ранее были загружены СК, направившей запрос.5.10.2.

Ответное сообщение СК формируется по схеме ListPolicyEOSAGOResponse.xsd состав которой приведен в Приложении 3 «Спецификация форматов взаимодействия» настоящего руководства.Идентификация объектовПравила идентификации объектов в Системе приведены в Таблице 4.Таблица 4 Правила идентификации объектовОбъектИдентифицирующие реквизитыЭлементы XMLПроект договора е-ОСАГОКод СК + Идентификатор договора СКInsurerID + DraftPolicyIDСубъект физ.лицо (страхователь, собственник ТС)ХЭШ (ФИО + дата рождения) + Тип документа + Серия документа + Номер документаPersonNameBirthHash + DocPerson + Serial + NumberСубъект физ.лицо — ЛДУХЭШ (ФИО + дата рождения) + Серия ВУ + Номер ВУ+ Тип документаPersonNameBirthHash + Serial + Number+(DocPerson=20)Субъект юр.лицо (страхователь и собственник ТС)Для субъектов – резидентов РФ: «ИНН» Для субъектов – нерезидентов РФ: «Полное наименование» (согласно Свидетельству о регистрации (в открытом, незахэшированном виде)Для резидентов РФ: INN Для нерезидентов РФ: OrgNameДокумент субъектаТип документа + Серия документа + Номер документаDocPerson + Serial + NumberТранспортное средствоИдентификация ТС обеспечивается сочетанием значения поля «Страна регистрации ТС» с полями одного из следующих способов: 1) Идентификатор определяется значением одного из следующих реквизитов или их комбинацией (при заполнении нескольких):

  1. № шасси
  2. № кузова

2) ТС, для которых единственным идентификатором выступает только гос. номер, идентификация определяется значением реквизита Гос. номер при отсутствии CarIdent (VIN, № кузова, № шасси).CountryCar 1) VIN BodyNumber ChassisNumber 2) LicensePlateВыполняемые проверкиТехнические проверки выполняются при получении подсистемой «Электронный полис» запроса, при валидации его на соответствие xsd-схемам.

Состав xsd-схем Системы приведен в Приложениие 3 «Спецификация форматов взаимодействия» настоящего руководства.После выполнения первичной валидации присланных запросов на соответствие xsd-схемам осуществляется логическая проверка присланных запросов, включающая проверку заполнения атрибутов запросов в зависимости от значения других атрибутов.В соответствии с логикой проверки, сначала выполняются проверки для родительских элементов, затем, при наличии родительского элемента, выполняются проверки для его дочерних элементов, таким образом если для родительского элемента в свойствах указана необязательность, а для его дочерних обязательность, при отсутствии родительского элемента в файле проверка считается успешно пройденной.В Системе реализована возможность настроек отключения выполняемых проверок, по инициативе, исходящей от РСА, в том числе подсистема «Электронный полис» предоставляет возможность комплексного отключения проверок ФЛК при загрузке проекта договора е-ОСАГО.При отключенной проверке, проверка все равно выполняется, но, в случае получения ошибки по этой проверке, проект договора е-ОСАГО в БД подсистемы «Электронный полис» все равно сохраняется.

В ответ на запрос статуса, СК получит сообщение о том, был ли проект договора сохранен в БД и список ошибок валидации.Полный список ошибок валидации, а также действия системы при отключенных проверках приведен в Приложении 1 «Ошибки валидации».

В Приложении 2 «Статусы запросов» приведен перечень статусов запросов для подсистемы «Электронный полис».Таблица 5 Запрос на проверку данных субъекта — страхователя, собственника ТС (InsurerOwnerRequest.xsd)Родительский элементЛогическое наименованиеЛогическая проверкаInsurerOwnerRequestInsurerOwnerRequestValueПроверка данных субъекта (страхователя/собственника ТС)Обязательно для заполнения.InsurerOwnerRequestValueInsurerIDPhysicalPersonInfoRequestДанные физ.лица для проверкиОбязателен для заполнения один из 2-х элементов.JuridicalPersonInfoRequestДанные юр.лица для проверкиDateRequestДата+время запросаОбязательно для заполнения.PhysicalPersonInfoRequestCountryКод страны в ОКСМОбязательно для заполнения.PersonNameBirthHashХеш ФИО+даты рожденияОбязательно для заполнения.PersonDocumentВид, серия и номер документа, удостоверяющего личностьОбязательно для заполнения.AddressRSACodePersonDocumentDocPersonТип документа, удостоверяющего личностьОбязательно для заполнения. Проверка на соответствие кодам из справочника «Типы документов».SerialСерия документаОбязательно для заполнения при наличии. При заполнении — проверка на отсутствие недопустимых символов.NumberНомер документаJuridicalPersonInfoRequestCountryКод страны в ОКСМОбязательно для заполнения.OrgIDПолное наименование (согласно Свидетельству о регистрации)+ ИНН(для резидентов РФ)Обязательно для заполнения.AddressRSACodeАдрес — код из справочника РСА-КЛАДРОбязательно для заполнения.

Проверка на соответствие кодам из справочника «КЛАДР»OrgIDResidentПризнак РФ/не РФОбязательно для заполнения.INNИНН юр.лицаОбязательно для заполнения для резидентов РФ.OrgNameПолное наименование юр.лица (согласно Свидетельству о регистрации)Обязательно для заполнения.Родительский элементАтрибут родительского элементаЛогическое наименованиеЛогическая проверкаDriverRequestDriverRequestValueПроверка данных ЛДУОбязательно для заполнения.DriverRequestValueInsurerIDИдентификатор страховой компанииОбязательно для заполнения.

Проверка на соответствие кодам из справочника «КЛАДР»OrgIDResidentПризнак РФ/не РФОбязательно для заполнения.INNИНН юр.лицаОбязательно для заполнения для резидентов РФ.OrgNameПолное наименование юр.лица (согласно Свидетельству о регистрации)Обязательно для заполнения.Родительский элементАтрибут родительского элементаЛогическое наименованиеЛогическая проверкаDriverRequestDriverRequestValueПроверка данных ЛДУОбязательно для заполнения.DriverRequestValueInsurerIDИдентификатор страховой компанииОбязательно для заполнения. Проверка на соответствие кодам из справочника «Страховые компании». Проверка на соответствие идентификатору СК, указанному в заголовке сообщения.DriverInfoRequestДанные ЛДУ для проверкиОбязательно для заполнения.DateRequestДата+время запросаОбязательно для заполнения.DriverInfoRequestPersonNameBirthHashХеш ФИО+даты рожденияОбязательно для заполнения.DriverDocumentСерия и номер водительского удостоверенияОбязательно для заполнения.СategoriesDriverLicenseРазрешенные категории ТС по водительскому удостоверениюDriverDocDateДата выдачи первого водительского удостоверенияОбязательно для заполнения.

Проверка данного поля осуществляется с точностью до года.DriverDocumentSerialСерия документаОбязательно для заполнения при наличии.

При заполнении — проверка на отсутствие недопустимых символов.NumberНомер документаОбязательно для заполнения. Проверка на отсутствие недопустимых символов.СategoriesDriverLicenseCatDriverLicenseКатегория ТС по ВУОбязательно для заполнения.

Указывается код категории ТС из справочника «Модификации модели». Проверка отключена до внедрения соответствующей доработки ДиКБМ.Родительский элементАтрибут родительского элементаЛогическое наименованиеЛогическая проверкаTSRequestTSRequestValueПроверка данных ТСОбязательно для заполнения.TSRequestValueInsurerIDИдентификатор страховой компанииОбязательно для заполнения.

Проверка на соответствие кодам из справочника «Страховые компании».

Проверка на соответствие идентификатору СК, указанному в заголовке сообщения.TSInfoRequestДанные ТС для проверкиОбязательно для заполнения.DateRequestДата+время запросаОбязательно для заполнения.TSInfoRequestCountryCarСтрана регистрации ТСОбязательно для заполнения. Проверка на соответствие значениям «0» и «1» (1 – РФ; 0 – не РФ)CarIdentИдентификаторы ТСОбязательно для заполнения.MarkModelCarRSACodeКод марки-модели из справочника РСАОбязательно для заполнения.

Проверка на соответствие значениям из справочника «Модификации Модели». Если в справочнике нет требуемой модели, то должен передаваться код записи справочника, название которой начинается со слов «Другая модель» и которая соответствует требуемой категории и типу ТСYearIssueГод выпускаОбязательно для заполнения, кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах.TypeCarТип ТСОбязательно для заполнения, кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах.

Указывается код типа ТС из справочника «Модификации модели».CatCarКатегория ТСОбязательно для заполнения, при заполненном коде категории ТС в справочнике РСА «Модификации модели», кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах.

Указывается код категории ТС из справочника «Модификации модели». Если в справочнике РСА «Модификации модели» код категории ТС не заполнен, то в проверке ТС тег CatCar не заполняется.DocumentCarТип документа ТСОбязательно для заполнения, кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах.

Проверка на соответствие кодам из справочника «Типы документов».DocCarSerialСерия документа ТСDocCarNumberНомер документа ТСОбязательно для заполнения, кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах. Проверка на отсутствие недопустимых символов.DocumentCarDateДата выдачи документа ТСОбязательно для заполнения, кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах. Проверка отключена до внедрения соответствующей доработки ДиКБМ.EngCapМощность двигателя для категории B, л.с.Обязательно для заполнения для CatCar= «B», кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах.MaxMassРазрешенная максимальная масса в килограммах для категории CОбязательно для заполнения для CatCar= «С», кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах.UnladenMassМасса без нагрузки в килограммах для категории CОбязательно для заполнения для CatCar= «С», кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах.

Проверка отключена до внедрения соответствующей доработки ДиКБМ.PasQuantКоличество пассажирских мест для категории DОбязательно для заполнения для CatCar= «D», кроме ТС, зарегистрированных в иностранных государствах.CarIdentLicensePlateГос. номерОбязателен для заполнения один из 4-х элементов.

Проверка на отсутствие недопустимых символов.

При заполнении тегов VIN/ BodyNumber/ChassisNumber – проверка отсутствия заполнения тега LicensePlate (Гос.номера). При заполнении тега LicensePlate – проверка отсутствия заполнения других идентификаторов ТС. Поиск и проверка ТС в подсистеме ДиКБМ осуществляется по полному совпадению идентификаторов ТС (по указанному количеству идентификаторов и их значениям).

Проверка гос.номера осуществляется среди гос.номеров – единственных идентификаторов ТС.VINVINBodyNumberНомер кузоваChassisNumberНомер шассиХотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?Да НетВозможность застраховать автомобиль, не выходя при этом из дома, – настоящий подарок автовладельцам!

Однако и здесь периодически возникают неприятные сюрпризы: например, когда при оформлении ОСАГО онлайн не проходит проверка по базе АИС РСА. Можно ли самостоятельно решить проблему или личный визит в страховую компанию является обязательным?Проверка осуществляется с целью проверки достоверности предоставляемой информации.

Для этого указывается следующая информация:

  • Сведения об автотранспорте
  • Список водителей, которые были допущены к управлению транспортным средством.
  • Паспортные данные автовладельца
  • Регистрация и место жительства водителя

Все эти данные шифруются и отправляются на проверку, которая происходит в автоматическом режиме.

С помощью проверки можно выяснить:

  1. Сведения о ранее выданных полюсах
  2. История по всем ДТП, в которых участвовал гражданин или его автотранспорт
  3. Какая страховая компания заключала с гражданином договор

Без этой проверки человек не сможет оформить себе электронный полис ОСАГО:

  • Если проверка прошла успешно, то гражданин сможет рассчитать себе сумму страховой премии в режиме реального времени, оплатить ее и получить электронный полис страхования. Все уведомления будут размещаться в его личном кабинете на сайте РСА
  • Когда оформление полиса будет окончено и гражданин получит его в электронном виде, то этот документ необходимо распечатать и брать с собой при каждой поездке или посетить компанию, в которой произошло страхование и потребовать оригинал документа у них
  • Если автовладелей предоставил не полный пакет документов или при заполнении анкеты случайно или намерено указал не те данные, страховая организация вправе потребовать сумму, потраченную на выплату страховки другому гражданину со страхователя
  • Без регистрации проверка невозможна, так же как, без документов гражданина и его автотранспорта, которые он должен предоставить для проверки в электронном виде.

    Сканы или фотографии документов должны быть читабельными. Если не будет видно каких то букв, цифр, реквизитов или печатей, проверка может быть не пройдена

  • Без предоставления этой документации, гражданин не сможет оформить себе полис страхования автотранспорта в режиме реального времени

Проверка может понадобиться автовладельцам, когда:

  1. страховые отношения были оформлены онлайн (через интернет);
  2. страхователь ставит под сомнение подлинность полиса.
  3. документ был куплен не в компании, а у брокера;

Оператором (АИС) автоматизированной информационной системы выступает профессиональное объединение страховщиков, именуемое РСА.

С помощью этого ресурса можно проверить ОСАГО посредством:

  1. номер полиса;
  2. государственного № авто;
  3. VIN-кода.

Такими способами проверяется как оригинальный ОСАГО, так и его электронный вариант, оформленный онлайн.

Необходимо только заполнить необходимые поля на странице РСА.

В нее заносится номер и серия полиса XXX или другая. Данная проверка не гарантирует 100% подлинности документа, так как мошенники могли сделать дубликат действительного полиса.

Но все-таки таким образом можно выявить факты хищения и фальсификации.Сейчас набирает популярность еОСАГО. Ежедневно огромное количество автовладельцев покупают обязательное автострахование по интернету.

Но как уберечься от мошенников? Даже цифровой полис, выданный официальным сайтом, не обезопасит вашу сделку. Существует один нюанс. Как только вы приобрели настоящий е-полис, он сразу же попадает в общую базу данных.Хотите купить ОСАГО?Купить полис ОСАГО онлайн — оформите сами страховку через Интернет.Чаще всего на электронном портале РСА на экране появляется ошибка, что проверка не пройдена.Это может быть связано с несколькими обстоятельствами:

  • Сам человек ошибся при заполнении как-то данных. Эта далеко не редкость. Заполняя полис в электронном виде, можно нажать не ту клавишу или не написать какую-то цифру или букву. Это вполне достаточно, чтобы проверка не прошла.
  • Техническая неполадка. Системы могут ломаться или прекращать свою работу из-за профилактических работ.
  • Ошибку сделал агент, который когда-то оформлял полис. Сотрудники страховых компаний люди ответственные, но и они совершают ошибки. Обязательно проверяйте все данные в полученных полюсах, прежде чем оплачивать их.

Не исключены случаи, когда сайт блокирует результаты проверки.

Это уловка некоторых компаний, которые пытаются таким образом сократить выдачу полисов проблемным автовладельцам.Примечание! Это может быть связано не только с тем, что человек часто попадает в аварии или проживает в регионе, где процент ДТП высок. Безусловно, это действия незаконны, пресекаются РСА методом штрафов и ограничений для таких недобросовестных организаций.

Электронное осаго росгосстрах не работает.

Здесь Вы получите непредвиденную ошибку и на этом все!Вы можете пройти все страховые компании из списка, но результат будет равен 0.У меня все закончилось как говорится хеппи-эндом. Я купил полис, но не онлайн, а в офисе страховщика.

И то как говорится просто повезло.Я перепробовал много способов как оформить ОСАГО онлайн!Пытался оформить через знакомых, но даже через них нужно было оформить допуслуги сверху энную сумму «за беспокойство». А пытался я просто продлить полис в той же компании, что и покупал. НОНСЕНС. Если же просто оформлять полис без знакомых и блата (сам не верю, что это пишу), можно потратить дни и недели с ежедневными перекличками.
НОНСЕНС. Если же просто оформлять полис без знакомых и блата (сам не верю, что это пишу), можно потратить дни и недели с ежедневными перекличками.

У работающего человека НЕТ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ. И это полный в полной сути объясняет, почему невозможно оформить ОСАГО онлайн.Это полный беспредел, контролирующие органы не фига не делают. Прокуратура вообще «забила» на все.

Ранее писали что

«Прокуратура проводит масштабную проверку страховщиков»

и что? Да ничего! Пусто! Дырка от бублика!Предлагаем ознакомиться: Декларация ЕНВД за 4 квартал 2021 года: бланк, образец, как заполнить онлайнВся их проверка — это по факсу отправить в страховую , на что также по факсу получают ответ Да как Вы могли такое подумать!

Это страхователи выклянчивают у нас допуслуги». Смешно! До слез! Но это так на самом деле и происходит.

Если все было бы иначе, то они бы сделали контрольную закупку, а уж в этом им помог бы каждый страхователь и оштрафовали страховщиков на сотни тысяч, а то и миллионы рублей, каждого.Когда система сообщает, что проверка не пройдена, можно попытаться исправить положение для этого гражданин должен загрузить копии всей имеющейся электронной документации:

  • ПТС с обеих сторон
  • Технический осмотр
  • Паспорт гражданина РФ: основная страница и данные по регистрации
  • Водительские права автовладельца с обеих сторон

В этом случае, сотрудники РСА обязаны вручную совершить проверку всех данных, которые предоставил гражданин и оправить уведомление на электронный адрес о дальнейших его действиях.

  1. Если гражданин самостоятельно понял, в чем ошибка, то можно попробовать ввести данные с опечаткой. Гражданин заключит договор с неверными данными, но при аварии сообщить об этом страховщику.

    Как правило, агенты входят в положение автовладельцев

  2. Если страховка на автотранспорт еще действует, то стоит посетить страховщика и потребовать внести изменения. При этом необходимо досконально проверить все данные, которые сотрудник вносить в базу.

    После того, как ввод произведен, через некоторое время можно попробовать осуществить проверку снова.

Когда информация в базе не совпадает с данными, которые вводит гражданин, то это значит, что была сделана ошибка еще при первом заполнении анкеты. При вводе данных, некорректные строки программа подсвечивает другим цветом, чтобы гражданин обратил на это свое внимание.Нужно произвести корректировку и исправить ошибки. Только после этого система разрешит дальнейшее оформление.

Но не всегда есть возможность сразу исправить ошибку.Отметим! Это связано с тем, база РСА блокирует изменения, потому что предыдущие данные уже были сохранены в программе.

Следующая инстанция – страховщик.

Сотрудники фирмы могут и обязаны внести поправки.Если гражданин понял, что совершена ошибка в данных, например, в стаже вождения, то человек в обязательном порядке дожжен обратиться к страховщику и заполнить соответствующее заявление об изменении данных.Если сотрудник фирмы отказывает в этом действии, то гражданин вправе потребовать у него отказ в письменном виде, чтобы в дальнейшем прикрепить этот документ к жалобе.Примечание! Человек может попробовать исправить ошибку и самостоятельно.

Для этого ему необходимо зайти на сайт страховой организации и найти вкладку: «Внести изменения в полис». После изменения данных на правильные, человеку на электронный адрес будет выслан документ уже с измененными данными.Регистрация может не пройти по нескольким причинам:

  • Возможно, введен неправильно проверочный код
  • Возможно ,человек уже когда-то регистрировался и его данные уже есть в базе в этом случае система никогда не пропустит одни и те же данные повторно
  • Сбой программы или когда проводятся технические работы на сервисе

Такая ошибка может выходить в нескольких случаях:

  1. Опечатка или пропущена какая-то цифра
  2. Ошибка уже может присутствовать из прошлых полюсов.

    Ошибка одного из агентов

  3. Ошибку может совершить сам гражданин, когда заполнят свои данные и данные автомобиля при регистрации

Чтобы это исправить, нужно проверить документы самостоятельно с помощью обращения в страховую фирму и соответствующего заявления.Такую ошибку чаше всего совершают агенты страховых компаний.

Вероятность того, что сбой произошел в компьютерной системы незначительна. Как правило, в основном это человеческий фактор.Некоторые страховые организации, в целях предоставления более удобных электронных услуг. В этой системе есть раздел, с помощью которого можно внести изменения.Если гражданин сможет самостоятельно через этот раздел изменить данные на верные, то система вскоре пришлет уведомление о том, что ошибка исправлена и инструкция о дальнейших действий.Полезно знать!

Если гражданин обнаружил ошибку, то при ДТП или при простой проверке документов сотрудниками ДПС, у водителя могут возникнуть проблемы.

Самым незначительным может стать штраф от правоохранительных органов или отказ в выплате страховой премии.

Поэтому очень тщательно проверяйте данные, которые вводите, чтобы избежать подобных проблем.Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (Москва)+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург) Это быстро и бесплатно!В разных страховых компаниях могут по-разному писать даже марки автомобилей, например, «Хюндай» и «Хендай»Суть ошибки заключается в том, что пользователь не смог пройти проверку автоматизированной системы.Подобное уведомление означает, что введённые на сайте данные человека не соответствуют сведениям, которые фигурируют в базе союза автостраховщиков. В настоящее время РСА работает над тем, чтобы упростить требования к проверке данных.При первом заключении договора нужно будет придерживаться следующей схемы:При другом варианте будет такая схема:Придет уведомление.Остановимся на особенностях проверки КБМ водителя по базе АИС РСА.

Ведь бывают случаи, когда при приобретении полиса страховая фирма заявляет о том, что водитель имеет КБМ, равный 1. Хотя автовладелец уверен, что это не правда. Такая ситуация может возникнуть, если страховщиком не было внесено сведения о клиенте.

Вот поэтому по базе данных – необходимая процедура.

Как она осуществляется?На одном из сайтов в интернете заполните предложенную форму.

Выберите необходимый пункт – с ограничением или без такового.Затем впишите:

  1. серию прав (к примеру, 66АА);
  2. дату рождения;
  3. капчу;
  4. ФИО (не важно, какие буквы будут использоваться – большие или маленькие);
  5. номер документа;
  6. кликните «Показать КБМ» и результат появится на странице.

Важно понимать, что заявление на ОСАГО порой не проходит проверку по объективным причинам, которые зависят от самого заявителя. Но возникают и иные сложности в виде невозможности идентификации паспорта машины, то есть ПТС и прочих отправленных данных.Но даже если пользователь не проходит почему-то проверку через базу РСА, сразу же паниковать не стоит. Первым делом нужно выяснить, почему потенциально ПТС или СТС не проходит эту обязательную проверку, какие могут быть причины, и не связано ли это с банальными ошибками на этапе заполнения.Важно заметить, что к оформлению страховки в онлайн режиме требуется подходить максимально внимательно, точно вводить всю информацию из оригиналов своих документов.

Малейшая ошибка приведёт к дальнейшим сложностям. Придётся всё переделывать, искать неточности и корректировать заявление.Запомните, что проверка по базе РСА начинается в тот момент, когда вы закончили заполнять заявление на получение автостраховки. Эта процедура осуществляется через личный кабинет официального сайта той страховой компании, с которой вы работаете и где обслуживаетесь.
Эта процедура осуществляется через личный кабинет официального сайта той страховой компании, с которой вы работаете и где обслуживаетесь.

Уже этот сайт отправляет информацию на ресурс РСА, где по общей базе данных сверяют информацию.Заполнив заявление, пользователь нажимает кнопку проверки, предусмотренную на конкретном сайте. Хотя дизайн и оформление ресурса бывает разным, принцип прохождения процедуры по получению электронного ОСАГО у всех российских страховщиков одинаковый.Запрос на проверку передаётся в РСА.

Если всё хорошо, пользователь продолжает оформление и ему остаётся оплатить полис. Но когда есть определённые проблемы, на экране высвечивается сообщение об ошибке при прохождении проверки. Именно она и вызывает много вопросов у пользователей.( 1 оценка, среднее 4 из 5 )Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Поиск: © 2021 Твой автоюрист

Что делать, если нет данных в базе РСА?

Содержание страницы С 2013 года Союзом автостраховщиков РФ (РСА) введена в работу база данных, используемая при проверке коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Указанный параметр в обязательном порядке должен использоваться страховыми компаниями при расчете тарифа по страхованию (ОСАГО).

Учитывая собственную страховую историю, водители могут рассчитывать на понижение тарифа за счет бонусов (5% за каждый год) за безаварийное вождение в предыдущий страхованию год. Если в ходе последних двух лет имело место ДТП по вине клиента, то размер тарифа увеличивается (малус). Для клиента выгода от единой базы данных состоит в том, что стоимость полиса должна ему объявляться сотрудником СК только после выполнения запроса в базу РСА и выявления права на получение скидки по стоимости.

Ранее расчет часто производился по базовому тарифу без учета имеющегося бонуса. Для страховой компании положительным моментом является возможность получения реальной картины по водительской истории клиента.

Ранее водитель, узнав о повышении тарифа из-за ДТП, переходил на обслуживание в другую СК, которая была не в курсе о происшествии, и страховался по обычной стоимости. Теперь в любой организации будет видна его история, поэтому тариф будет везде одинаковый, то есть повышенный из-за нарушений ПДД и ДТП.

Персональные данные в единой страховой базе могут отсутствовать по нескольким причинам:

  1. когда клиент только получил права и оформляет самый первый страховой договор.
  2. когда страховая компания по разным причинам не передала информацию об истории вождения клиента;
  3. когда произошел технический сбой в работе программы и какие-то участки с данными оказались поврежденными;
  4. когда переданы не правильные данные в РСА, а с ошибками, поэтому они не привязаны в базе к конкретному водителю;
  5. когда клиент произвел обмен водительского удостоверения, но информация в базе осталась привязанной к устаревшим данным;

Чтобы убедиться в том, что действительно нет данных в РСА о КБМ, следует направить письменный запрос в Союз автостраховщиков. Если не найдут подтверждения факты передачи сведений страховщиками за предыдущие периоды, водитель должен предпринять следующие действия:

  1. Подготовить старые страховые полисы ОСАГО. При их отсутствии обратиться в СК, где ранее оформлялись договора, и выяснить номера документов, период их действия и дату выдачи.
  2. По месту оформления предыдущего полиса получить справку для перехода в другую СК с указанием данных о страховом стаже клиента и страховых случаях (если таковые были).
  3. Полученную справку отнести в СК, где планируется оформление нового страхового соглашения.

Если договор уже оформлен, то на основании предоставленной справки стоимость полиса должна быть пересчитана, и возвращена часть оплаченной премии при наличии права на скидки (по КБМ).

Водитель не найден в базе данных рса

» Проверка по базе РСА запускается после того, как вы заполнили заявление на страхование для электронного полиса ОСАГО в личном кабинете на сайте страховой компании.

Без положительного прохождения проверки, вы не сможете перейти к оплате полиса.

Сделать проверку РСА в режиме онлайн возможно следующим способом:

  • Сайт Российского Союза Автостраховщиков находится в полном свободном доступе, поэтому осуществить проверку не представляет проблем.
  • Для проверки действительности полиса достаточно ввести все необходимые данные в соответствующую форму. Так, например, если проверяется готовый полис ОСАГО, то потребуется его номер, а если о водителе, то необходимо будет указание личных данных.

Естественно, что это вполне логичный вопрос, который возникает у любого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой.

Стоит знать следующее:

  • В случае обнаружения фактической ошибки, можно ввести данные по новой. При этом повторив опечатку из базы данных.
  • Стоит отметить, что у водителя есть полное право присутствовать непосредственно при внесении данных в базу, а это значит, что есть возможность полностью осуществить контроль за процедурой исправления. При этом обновлённые данные появляются в базе только через несколько дней, именно тогда и можно пробовать проходить проверку по новой.
  • В том случае, если ошибка выявлена при ещё действительном страховом полисе, то нужно как можно быстрее обратиться к страховщикам и потребоваться навести порядок.

Рассмотрим порядок действий индивидуально, при возникновении каждой проблемы. Если по каким-либо причинам система выдаёт предупреждение, что форма заполнена неправильно, стоит сделать следующее:

  • В теории, когда проблема будет установлена, можно просто заполнить бланк с необходимыми данными, но также нужно помнить, что хоть и страховка будет действительна, с точки зрения закона такое действие не является верным.
  • Во-первых. Потребуется обратить своё пристальное внимание на вписанные данные, велика вероятность, что ошибка допущена именно вами. Внимательно изучите паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации. В случае, если ошибка обнаружена, её следует исправить при повторном заполнении формы
  • Так же, не стоит забывать, что в страховой компании работают живые люди, которым свойственно ошибаться, а следовательно в базу были занесены заведомо не верные сведения. В таком случае стоит обратиться в техническую поддержку страховой компании и установить источник проблемы.

Ещё одной достаточно распространённой ошибкой в работе РСА является неверное указание стажа водителя.

По большому счёту это является наиболее простой ошибкой.

И при её возникновении делать нужно следующее:

  • Не редко помогает указание не реального стажа вождения, а срок с даты выдачи последнего водительского удостоверения. Достаточно часто это действительно помогает.
  • Если же такой подход не дал результатов, то потребуется методом подбора осуществлять поиск «начала» вашего стажа, указывая всего года с момента получения первого удостоверения. Примечательно, что месяц при этом не играет никакой роли.

Несостоявшаяся регистрация – так же одна из причин, по которой не удаётся пройти проверку в РСА. Проверка не всегда проходит успешно.

Нередко система страховщика не может выполнить ее.

Причины непрохождения бывают разные. Технический сбой, отсутствие в базе информации по вам и вашей машине — самые распространенные из них. Иногда встречается намеренная блокировка результатов проверки.

Недобросовестные компании таким образом пытаются регулировать поток клиентов и отсеивать невыгодных — из “токсичных” регионов и с убытками по прошлым годам.

Подобные действия запрещены и могут привести к болезненным санкциям для страховщиков со стороны РСА и ЦБ РФ. При оформлении электронного полиса ОСАГО на сайте страховой компании вам могут сообщить, что автоматическая проверка РСА не прошла. Чтобы исправить ситуацию, вам предложат загрузить на сайт электронные копии следующих документов:

  1. паспорт транспортного средства — обе стороны;
  2. паспорт страхователя — основная страница и страница с пропиской;
  3. диагностическая карта;
  4. водительское удостоверение — обе стороны.

Безопасно ли это?

Вполне. Доступ в личный кабинет для оформления Е-ОСАГО происходит по защищенному протоколу https (на всякий случай проверьте это в адресной строке браузера). Информация по документам попадет только в страховую компанию, которая не имеет права передавать ее третьим лицам. Специалисты страховщика вручную проверят в базе данных РСА ваши данные по документам.

И в течение 30 минут минут пришлют на электронную почту дальнейшие инструкции. От компании к компании время варьируется, но в среднем ждать дольше получаса не придется.

Причин, по которой пользователь мог не пройти проверку всего три:

  • В теории могут быть расхождения в написании модели, адреса или каких либо ещё данных в ПТС и в реальности. Следовательно, следует обязательно производить сверку данных в Паспорте Технического Средства и в Свидетельстве о Регистрации. Более эффективной будет сверка данных согласно старого полиса, т.к. именно эта информация находится в базе данных.
  • Бывает так, что ошибка допущена не вами, а сотрудниками страховой компании. Тут самостоятельно справиться не получится, следует обращаться в техническую поддержку страховой компании, в которой планируется оформлять полис и искать источник проблемы. В качестве хитрости автовладельцы иногда обращаются в сразу несколько страховых компаний, вполне возможно, что таким образом выявить проблему получится быстрее.
  • Банальная ошибка в ведённых данных. Проверьте всё ещё раз на наличие опечаток. Для удобства сайты некоторых страховых компаний подсвечивают проблемные места или же в открытую перечисляют ошибочные поля.

Результатом ручной проверки документов сотрудниками страховой компании станет письмо. К примеру, от Росгосстраха, приходит письмо следующего содержания.

В письме вам сообщат, что по документам у вас все в порядке, и вы всё правильно заполнили в заявлении на Е-ОСАГО. Здесь же будет ссылка для входа в личный кабинет и продолжения оформления электронного полиса.

Для удобства клиентов, все данные, введенные в личном кабинете, сохраняются. Включая информацию по страхователю, автомобилю и водителям.

Останется только перейти в раздел оплаты и оплатить полис банковской картой. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Как сэкономить при внесении водителя в полис Прежде чем говорить о том, сколько стоит Сроки действия техосмотра на новый автомобиль в 2021 году Как изменились правила и сроки О дорожно-транспортных происшествиях В том или ином случае ДТП приносит крупные потери. Речь идет Как страховщики считают размер ущерба?

Оценку денежных потерь (страхового ущерба) может выполнять страховщик или Основная информация Разворот или поворот в неположенном месте может стать причиной аварии.

Ведь ПДД Познакомьтесь: ваш полис ОМС Скорее всего, у вас уже есть полис обязательного медицинского страхования. Его

е-осаго

22.05.2017

61066 Проверка РСА в электронных полисах ОСАГО — обязательная процедура. Вы вводите информацию о своем автомобиле, себе (паспортные данные) и водителях, которые будут допущены к управлению.

Страховая компания в зашифрованном виде отправляет эти сведения в базу данных РСА. Проверка по базе РСА проходит в автоматическом режиме. Ее основная цель — проверить были ли у вас раньше полисы, какая по ним страховая история (количество аварий) и корректно рассчитать стоимость полиса.

Проверка по базе РСА запускается после того, как вы заполнили заявление на страхование для электронного полиса ОСАГО в личном кабинете на сайте страховой компании. Без положительного прохождения проверки, вы не сможете перейти к оплате полиса. Проверка не всегда проходит успешно.

Нередко система страховщика не может выполнить ее.

Причины непрохождения бывают разные. Технический сбой, отсутствие в базе информации по вам и вашей машине — самые распространенные из них.

Иногда встречается намеренная блокировка результатов проверки. Недобросовестные компании таким образом пытаются регулировать поток клиентов и отсеивать невыгодных — из “токсичных” регионов и с убытками по прошлым годам.

Подобные действия запрещены и могут привести к болезненным санкциям для страховщиков со стороны РСА и ЦБ РФ.

При оформлении электронного полиса ОСАГО на сайте страховой компании вам могут сообщить, что автоматическая проверка РСА не прошла. Например, в Росгосстрахе это выглядит так: Чтобы исправить ситуацию, вам предложат загрузить на сайт электронные копии следующих документов:

  1. паспорт транспортного средства — обе стороны;
  2. паспорт страхователя — основная страница и страница с пропиской;
  3. диагностическая карта;
  4. водительское удостоверение — обе стороны.

Безопасно ли это?

Вполне. Доступ в личный кабинет для оформления Е-ОСАГО происходит по защищенному протоколу https (на всякий случай проверьте это в адресной строке браузера). Информация по документам попадет только в страховую компанию, которая не имеет права передавать ее третьим лицам. Специалисты страховщика вручную проверят в базе данных РСА ваши данные по документам.

И в течение 30 минут минут пришлют на электронную почту дальнейшие инструкции.

От компании к компании время варьируется, но в среднем ждать дольше получаса не придется.

Результатом ручной проверки документов сотрудниками страховой компании станет письмо. К примеру, от Росгосстраха, приходит письмо следующего содержания.

В письме вам сообщат, что по документам у вас все в порядке, и вы всё правильно заполнили в заявлении на Е-ОСАГО.

Здесь же будет ссылка для входа в личный кабинет и продолжения оформления электронного полиса.

Для удобства клиентов, все данные, введенные в личном кабинете, сохраняются.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+