Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Техосмотр грузового полуприцепа

Техосмотр грузового полуприцепа

Техосмотр грузового полуприцепа

Каким прицепам не нужен техосмотр, а для каких обязателен

» На чтение 5 мин. Просмотров 742 Опубликовано 28.02.2020Не все собственники авто понимают, нужен ли техосмотр на прицеп. Действующие правила гласят, что механические устройства, предназначенные для перевозки грузов, должны проходить ТО и ставиться на учет в ГИБДД. Некоторые виды устройств освобождены от техосмотра.

В эту категорию входят бортовые тележки, крытые фургончики, имеющие вес меньше 3,5 т. Независимо от массы вся грузовая прицепная техника. Мы подготовили подробный и однозначный ответ на вопрос о техосмотре для прицепа.

Кроме того, часто возникает вопрос, .Существуют различные виды прицепных устройств, предназначенных для легкового и грузового транспорта.

Чаще всего на дорогах встречаются:

  1. фургончики (домики);
  2. прицепы к грузовикам-тяжеловесам.
  3. небольшие двухколесные приспособления массой до 750 кг;

Технический осмотр грузовых приспособлений к ТС регламентирует закон № 170-ФЗ, принятый на федеральном уровне в 2011 году. В нем четко указаны виды механизмов, которые должны проходить техосмотр и от него освобождены.Иногда автовладельцы не понимают, зачем прицепным устройствам проходить ТО. Этот вид техники имеет простейшее устройство:

  1. металлический кузов;
  2. колеса.
  3. рама;

У прицепов нет двигателя и рулевого управления.

Законом учтены конструктивные особенности грузовых приспособлений.В ст.

32 (п. 1) указано, что под требование проходить техническое освидетельствование подпадают полуприцепы и прицепы весом свыше 3,5 т.При этом организации, которые предлагают услуги по проведению техосмотра, в прейскуранте указывают расценки и для прицепов массой до 3500 кг. Отсюда возникает непонимание ситуации у водителей.Подробно о документах на прицеп для легкового автомобиля читайте по .Важно.

Прицепы весом до 3,5 т, принадлежащие обычным гражданам, не нуждаются в дополнительной страховке.

Эта техника подлежит обязательной постановке на учет в ГИБДД.

Зарегистрировать устройство нужно в течение 10 дней с момента подписания ДКП.Юридические лица обязаны оформлять на грузовые механические приспособления полис ОСАГО и направлять это имущество на техосмотр.Все прицепные устройства тяжелее 3,5 т подлежат технической проверке независимо от того, в чьей собственности они находятся.Чтобы пройти техосмотр на прицеп, понадобятся:

  1. СТС или паспорт автовладельца;
  2. нотариально заверенная на официального представителя собственника.
  3. ПТС;

Список документов утвержден законом. Иные бумаги для прохождения техосмотра не нужны.

Любые требования предоставить дополнительные справки, выписки являются нарушением.К состоянию прицепных устройств на техосмотре предъявляются определенные требования.

Механизмы нужно подготовить к прохождению проверки. В первую очередь инспектор полиции обратит внимание на состояние:

  • Рамы.
  • Тормозной системы.
  • Сцепного устройства.
  • Рессор.
  • Световых сигналов.
  • Колес.

Рабочие цепи, закрепочные тросы должны быть целыми.После прохождения осмотра владелец получает на руки диагностическую карту.Под грузовым прицепом понимают крытые и бортовые тележки, трейлеры, имеющие собственную массу больше 3,5 т.Нет необходимости отправлять на технический осмотр новый транспорт.

Первые три года принадлежащие ООО и ИП прицепные устройства не нуждаются в прохождении процедуры освидетельствования их технической исправности.Техника, возраст которой от 3 до 7 лет, должна направляться на техосмотр один раз в два года. Грузовые механизмы, срок эксплуатации которых свыше 7 лет, проходят проверку исправности ежегодно. Периодичность осмотров рассчитывают, выбирая за точку отсчета дату выпуска механизма.Больше 3,5 тонны весят трейлеры и прицепы-тяжеловозы, которые крепятся к грузовому автомобилю.

Перед отправкой таких приспособлений на проверку убеждаются в исправности:

  1. электропроводки;
  2. световых сигналов.
  3. подсветки госномера;

ТС представляют на экспертизу чистым. Специалисты могут отказаться от осмотра грязного механизма.К транспорту, находящемуся в ведении предприятий, учреждений, предъявляются особые требования. Это связано с тем, что занятый в грузоперевозках транспорт часто подвергается перегрузкам.

Неправильная эксплуатация ТС и прицепных устройств приводит к быстрому изнашиванию ходовой части и иных узлов.

Неисправный механизм может привести к аварии.Все устройства, которые используются для перевозки особо опасных грузов, должны проходить экспертизу через 6 месяцев. Оформление страховки ОСАГО для таких ТС тоже продлевается каждые полгода. Таким образом, техосмотр проходят чаще те механизмы, которые:

  1. имеют возраст больше 7 лет.
  2. используются для перевозки легко воспламеняющихся, химических жидкостей;
  3. подвергаются активной эксплуатации;

Частным лицам немного проще.

Техосмотр проходит только та прицепная техника, которая весит меньше 3500 кг.

Перед экспертизой необходимо привести в порядок, при необходимости отремонтировать:

  1. ходовую часть.
  2. сигнальные огни;
  3. сцепное устройство;
  4. тросы, цепи;
  5. электропроводку;
  6. тормозную систему;

Если все узлы будут в порядке, осмотр прицепа пройдет быстро и гражданин без проблем получит диагностическую карту.Начиная с 2012 года без диагностической карты невозможно оформить страховку ОСАГО.

До этого момента было по-другому: без полиса транспорт к техосмотру не допускался.Для ТС, принадлежащих физическим лицам, штраф за отсутствие диагностической карты в 2021 году отменен. Владельцев прицепов, предназначенных для перевозки опасных грузов, по-прежнему штрафуют за несвоевременное прохождение техосмотра.На вопрос, штрафуют ли за просроченный техосмотр на прицеп для легкового автомобиля, юристы отвечают отрицательно. Без диагностической карты автомобилист не сможет оформить полис ОСАГО.

При остановке инспектором полиции водитель будет оштрафован за отсутствие страховки.Можно ли проверить подлинность диагностической карты на прицеп?Ответ: Да, в настоящее время существует несколько баз данных, по которым сотрудник ГИБДД может произвести сверку подлинности документа.У меня есть небольшой прицеп с бортами на двух колесах, перевожу в нем ульи.

Надо ли на него проходить техосмотр?Ответ: Если ваш прицеп весит меньше 750 кг, то на него не нужно диагностической карты.

Буксировать его разрешено без открытой категории «Е».

Прицеп должен иметь номера и стоять на учете в ГИБДД.

Нужен ли техосмотр на прицеп: разбираемся в вопросе подробнее

Здравствуйте, дорогие друзья!

Почитал я комментарии некоторых наших пользователей, просмотрел другие автомобильные форумы и понял, что среди владельцев прицепов возникает один и тот же вопрос с завидной регулярностью. Я говорю о том, нужен ли техосмотр на прицеп. Эта проблема интересует не только россиян, но и поднимается в Беларуси, в Казахстане, Украине и пр.
Эта проблема интересует не только россиян, но и поднимается в Беларуси, в Казахстане, Украине и пр.

Сегодня поговорим конкретно про Россию и действующие законодательства, касающиеся автомобильных прицепов.

Разберемся в вопросе подробнее и сделаем правильные выводы. Готовы? Тогда поехали! Могу сказать, что с 1 дня наступившего некогда 2012 года в России приняли закон, вступивший в силу, согласно которому правительство упразднило ранее действующие требования относительно прохождения обязательного технического осмотра автомобильных прицепов. Постановление касалось тех ТС, которые имеют максимальную массу в 3,5 тонны или 3500 килограмм.

Как вы поняли, это одно и то же.

Если масса превышает установленный максимум в 3,5 тонны, тогда ТО становится обязательным, вне зависимости от того, является ли владелец физическим или юридическим лицом. Приятен и тот факт, что внесенные летом 2014 года изменения никак не коснулись этого вопроса, никто не решил вновь возвращать ТО. Потому скажу самое главное. Для частных владельцев прицепных транспортных средств или просто автоприцепов обязательное прохождение технического осмотра отменили.

Закон действовал в 2015 году, в 2016 и продолжает успешно действовать в 2017 году. Пока я ничего не слышал о поправках или каких-то изменениях, потому можно жить спокойно и продолжать эксплуатировать свои автоприцепы.

Но учтите, что проходить процедуру , оформлять при передаче их другим лицам все еще нужно. Этих требований никто не отменял.

Не забываем о нюансах . При регистрации своего прицепного ТС владелец получает на руки соответствующие документы и номерной знак.

У каждого закона есть свои подводные камни и так называемые «но».

В случае с рассматриваемым вопросом важно учитывать, что он распространяется на физических лиц и прицепы с ограниченной массой.

А вот юридические лица под действия закона не попадают.

Им, как и прежде, приходится проходить ТО.

И не важно, будь то прицеп к легковому автомобилю весом до 750 кг, к грузовому, либо какой-то тракторный массивный прицеп. Если документы владения ТС оформлены на юрлицо, то и страховка ОСАГО, то есть полис, здесь потребуется. При проверке ТС, принадлежащего юрлицу, в рамках технического осмотра особое внимание уделяют: Смотрите также:

  1. присутствию цепей и тросов;
  2. функционированию светотехники;
  3. работоспособности .
  4. покраске кузову;
  5. техническому состоянию колес, рамы и рессор;
  6. исправности тормозов прицепа;

Потому, являясь юрлицом или имея в распоряжении прицеп весом больше 3,5 тонн, будьте готовы к прохождению ТО.

В частной собственности прицепы весом свыше 3,5 тонн находятся крайне редко. В основном это трейлеры или дома на колесах.

Именно на них закон не действует, как и на юридических лиц, владеющих любым видом автомобильного прицепа, будь то , гидроциклов или , к примеру. Существуют определенные требования касательно периодичности прохождения плановых ТО. Не забываем, что мы говорим только о ТС весом от 3,5 тонн и автоприцепах юридических лиц.

  1. Если прицеп выпущен от 3 до 7 лет назад, тогда ТО проходят только 1 раз за 2 года;
  2. Если вы владеете прицепом, который выпустили больше 7 лет назад, придется проходить осмотр технического состояния ежегодно.
  3. Если ТС новое, тогда в течение трех лет с момента его производства технический осмотр не требуется;

Поверьте, разобраться в периодичности будет не сложно.

Есть несколько дополнительных вопросов, которые могут вас заинтересовать как юридическое лицо или владельца дома на колесах. Смотрите также: Рассмотрим их отдельно, чтобы вы понимали, как действовать и о каких нюансах следует знать.

Согласно законодательству, которое действует на территории РФ, для прохождения ТО от вас требуется только:

  1. документ, подтверждающий личность;
  2. доверенность (если она нужна);
  3. СТС или паспорт на автоприцеп.

Если с вас требуют что-то еще, то эти люди попросту нарушают закон.

Никаких других документов требовать они не имеют права. Владелец прицепного транспортного средства, которое подлежит обязательному техническому осмотру, сам может выбирать, где именно будет проводиться эта процедура.

Некоторые считают, что это следует делать только по месту регистрации ТС.

Это не так. К тому же, если заглянуть в новые бланки, вы увидите, что там уже отсутствует региональный код. Еще один довольно актуальный вопрос.

Есть 2 категории специалистов, которые могут выполнить процедуру проверки: Смотрите также:

  1. дилерские центры.
  2. аккредитованные операторы ТО;

Только нюанс в том, что в дилерском центре имеют полное законное право отказать владельцу прицепного транспортного средства в прохождении соответствующей процедуры. Причем причин они объяснять не обязаны. Прямо как на фейс-контроле в ночных клубах.

А вот аккредитованные операторы так поступить не могут.

Обо всех нюансах проверки рассказывать не буду. Скажу лишь, что к моменту ТО ваше ТС обязано находиться в полностью исправном состоянии. Еще один момент. Во время диагностики случается так, что специалисты делают заключения о несоответствии транспортного прицепного средства требованиям.

В этой ситуации владелец прицепа обязан повторно пройти ТО, предварительно устранив все замечания. Если повторная проверка проводится в течение 20 дней с момента предыдущего ТО, тогда осуществляются диагностические мероприятия только в рамках выявленных несоответствий. Грубо говоря, в рамках второго ТО специалисты не будут искать новые недостатки, а только проверят, устранили ли вы предыдущие.

Незначительный, но, думаю, важный нюанс.

Что можно сказать в заключении? Некоторые законодательства действительно работают на пользу автовладельцев, упрощают им жизнь. Но у этой ситуации есть обратная сторона медали. На дороги часто выезжают машины с откровенно неисправными автоприцепами, создающими угрозу для самого владельца и для других участников дорожного движения.
На дороги часто выезжают машины с откровенно неисправными автоприцепами, создающими угрозу для самого владельца и для других участников дорожного движения. В связи с этим хотел бы спросить у вас, как вы относитесь к отмене обязательного ТО для прицепов, в чем видите положительные и отрицательные стороны нововведения?

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приглашать к нам своих друзей! Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(9 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Загрузка.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня предлагаю вам поговорить о том, какая незамерзайка лучше и какую Здравствуйте, дорогие друзья! На тему выбора прицепов и фаркопов мы с вами уже говорили Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до Здравствуйте, дорогие друзья!

Согласитесь, что вопрос страхования транспортных средств является не только актуальным, но Всем привет!

Сегодня предлагаю поговорить с вами о том, как пройти техосмотр для ОСАГО, Всем привет!

Многим автомобилистам приходится сталкиваться с процедурой прохождения технического осмотра, что делается для

Техосмотр для грузовых автомобилей: новые правила прохождения

Для того, чтобы свободно передвигаться на грузовом автомобиле и при этом, не боясь каждой проверки, необходимо своевременно проходить техосмотр грузового транспорта и страховать ответственность. Данные обязательные процедуры занимают гораздо меньше времени и финансов, нежели уплачивать за просрочку штрафы. Без диагностической карты также невозможно получить полис ОСАГО.

Если за отсутствие карты диагностики штраф не предусмотрен, то за отсутствие страхового полиса ОСАГО предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.

В законодательство практически ежегодно вносятся нововведения, которые устанавливают новые правила прохождения ТО, условия процедур и технические регламенты. Не исключением стал и 2016 год.

Основные изменения в правилах прохождения техосмотра С изменением законодательства такое понятие, как «талон технического осмотра», равно как и сам документ, из законодательства исключены.

Вместо данного документа водители получают диагностическую карту, которая выдается после прохождения ТО в любом сервисном центре.

Диагностическая карта – это специальный документ, напечатанный на листе формата А4 в форме таблицы, в которой содержатся все сведения об автомобиле и указывается заключение о возможности его дальнейшей эксплуатации.

Карта заверяется подписью эксперта, проводившего осмотр грузового авто. Данный документ составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в сервисном центре, а другой выдается владельцу ТС.

Также при прохождении техосмотра на грузовой автомобиль необходимо обращать внимание и на талон ТО, который имеет новую форму.

Сегодня талон ТО представляет собой зеленую карточку размером 105х74 мм.

Данная карточка – защищенный полиграфический документ уровня «Б». В ней должен содержаться десятизначный номер талона. На данные нюансы водитель должен обращать пристальное внимание, так как известны случаи, когда выдавались поддельные новые талоны ТО.

Периодичность прохождения техосмотра Многих водителей интересует вопрос, а когда нужно проходить техосмотр на грузовой автомобиль? На сегодняшний день срок действия карты диагностики, следовательно, и периодичность технического осмотра на грузовик зависит от года выпуска авто. В соответствии с законодательством о ТО автотранспортных средств, он не требуется, если машина не старше трех лет с момента выпуска.

Если же машина старше трех лет, следует приобретать диагностическую карту.

В зависимости от класса транспортного средства, а так же его назначения, карта диагностики действует:

  1. два года для авто от 3 до 7 лет и при этом имеется отметка в техпаспорте или свидетельстве о регистрации о дате выпуска;
  2. один год для авто старше 7 лет.

Раз в два года направлять ТС на ТО обязательно для грузовиков с грузоподъемностью до 3,5 тонны. Кроме этого, установлены случаи, когда на ТО машина направляется каждые 12 месяцев, не зависимо от года выпуска:

  1. для авто старше 7 лет и грузоподъемностью до 3,5 тонны.
  2. для авто с грузоподъемностью свыше 3,5 тонны;

Также законодательство предоставляет право водителю проходить ТО грузовой машины и в более короткие сроки по его желанию.

Правила прохождения техосмотра в 2016 г. В настоящее время правила техосмотра грузовых автомобилей устанавливают, что осмотр осуществляет эксперт и по результатам которого выдается владельцу грузового автомобиля диагностическая карта с указанием в ней заключения о возможности эксплуатации ТС.

В случае, если грузовое транспортное средство технический осмотр прошло с первого раза, автовладельцу выдается талон ТО.

Если с первого раза пройти ТО не удалось, потребуется повторный, за который придется заплатить. В случае, если повторный техосмотр будет проводиться у того же оператора, что и первоначальный, то проверке подлежат только те пункты, которые не прошли при первоначальном осмотре.

Если повторный техосмотр осуществляется другим оператором, производится полноценный осмотр и уплатой за него полной стоимости.

Следует помнить, что на устранение неполадок, выявленных при первом осмотре, дается 20 дней.

Ещё по теме: Ответственность за перевозку грузов Перед тем, как отправляться на сервисный центр, транспортное средство необходимо подготовить. Кузов, колеса и номера должны быть чистыми, дворники исправно работать. Большим плюсом при прохождении ТО станут шины, установленные по сезону.

При необходимости следует отрегулировать фары.

В ходе проведения техосмотра эксперт проверяет:

  1. соответствие номерного знака нормативам;
  2. соответствие допустимого уровня токсичности выхлопов;
  3. замки на дверях;
  4. грязевики на колесах (для авто, свыше 7,5 тонн).
  5. люфт подвески и руля;
  6. противооткатные упоры;
  7. исправность светотехнических приборов;
  8. исправность тормозной системы;
  9. системы управления и крепления прицепа;
  10. соответствие технических жидкостей автомобиля нормативам;
  11. герметичность дополнительной гидравлики;
  12. соответствие огнетушителя и аптечки нормативам;

Информация, полученная по результатам осмотра, заносится в автоматизированную систему эксперта.

Международный техосмотр на грузовой автомобиль Для грузовиков, занятых на международных автоперевозках, необходим международный сертификат техосмотра (МСТО). Для его получения в региональное представительство РАС необходимо подать заявку с приложением:

  1. документ об оплате за выдачу МСТО.
  2. копии свидетельства о регистрации ТС;
  3. копию талона ТО;
  4. копию сертификата о соответствии международным требованиям в части экологии ТС;
  5. копию диагностической карты;

Документы, необходимые для прохождения ТО и его стоимость Согласно законодательству, для прохождения ТО на грузовик, владельцу необходимо предоставить:

  1. водительское удостоверение;
  2. генеральную доверенность, если ТО проходит не владелец грузового автомобиля
  3. паспорт;
  4. ПТС и свидетельство о регистрации ТС;

Чтобы получить диагностическую карту, одно из обязательных условий – это устранение всех обнаруженных в автомобиле неисправностей. Обусловлено это тем, что в случае ДТП, которое произошло в результате неисправностей, которые не обнаружены были при техосмотре, взыскание причиненного материального ущерба осуществляется страховой компанией с оператора ТО.

За прохождение технического осмотра водители не уплачивают госпошлину. Стоимость технического осмотра для грузовиков с грузоподъемностью до 3,5 тонны в 2016 г. водителю обойдется в 700 рублей.

Однако окончательная стоимость ТО зависит как от типа ТС, так и региона его проведения. В соответствии с законодательством, исполнительная власть каждого региона может устанавливать свои тарифы.

Так, максимальная стоимость прохождения ТО для крупных грузовых авто составляет от 1510 руб.

до 1630 руб. Категория транспортного средства по оплатеСтоимость Техосмотра (руб.) Категория М1 — транспортные средства (легковые автомобили), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения720 Категория М2 — транспортные средства (автобусы), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых непревышает 5 тонн1290 Категория М3 — транспортные средства (автобусы), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн1560 Категория N1 — транспортные средства (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн770 Категория N2 — транспортные средства (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн1510 Категория N3 — транспортные средства (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн1630 Категория О1 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.600 Категория О2 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонн, но не более 3,5 тонн600 Категория О3 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не более 10 тонн.1050 Категория О4 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн1050 Категория L — мототранспортные средства240 Ещё по теме: Доставка и перевозка грузов: детали и нюансы Учитывая то, что в 2016 г. в связи с нововведениями в законодательстве, порядок прохождения технического осмотра для водителей существенно упростился, поэтому для автомобилистов техосмотр в этом году не должен представлять каких-либо сложностей.

Кроме того, сотрудникам ГИБДД не нужно теперь предъявлять талон о прохождении ТО, достаточно лишь предъявить полис ОСАГО. Интересные факты о прохождении ТО Наверняка вам было интересно узнать о том, как проходят ТО люди в других странах. В Америке, например, в 13 штатах отсутствует потребность в прохождении ТО, а в остальных штатах законодательство достаточно лояльно относится к непрохождению техосмотра.

И сразу хочется отметить, что США являются самой «автомобильной» страной мира. Чем же объяснить то, что там так мало случается аварий, связанных с неисправностью ТС?

Все дело в том, что в Америке мало автомобилей, возраст которых составляет боле 4 лет.

Интересно, что при прохождении ТО основное внимание в Америке уделяют уровню СО.

Что касается Европы, то Англия, например, не меняла свое законодательство о прохождении ТО с 1967 года.

Транспортное средство без техосмотра там эксплуатировать нельзя.

На устранение поломки или неисправности там дают всего лишь 10 дней, но платить за повторный техосмотр вам не придется. Стоимость штрафа при езде на автомобиле, не прошедшем ТО, во Франции колеблется в районе 80-140 евро.

Причем повторное нарушение этого закона может привести вас к заключению в тюремной камере. Зато владельцы автомобилей не старше 10 лет могут не беспокоиться о прохождении ТО.

Машины, возраст которых составляет более 10 лет, должны проходить технический осмотр 1 раз в год.

Любопытно проходит техосмотр автомобилей в Испании. Там владельцы автосервиса забирают автомобиль и возвращают его уже с оформленными документами.

Сервис этот стоит всего 45 евро, возможен также ночной сервис (когда ваш автомобиль заберут днем и вернут к порогу вашего дома к 7 часам следующего утра). Япония и Германия, Голландия и Швеция проводят техосмотр всех машин, возраст которых составляет более 3 лет. Цены в Японии немалые – 300 долларов за обслуживание.

А вот в Китае каждая провинция решает сама, как проходить техосмотр, т.е. единого законодательства по данному поводу не существует.

  1. Понравилось? Поделись с другими:

Другие материалы по теме Сортировать: Вид записи Post Page По рубрике Штрафы Бизнес Автоломбард Виды перевозок Правила перевозки Марки грузовиков Страны Видео грузовиков

Техосмотр автомобиля в Москве

На нашем пункте техосмотра бесплатно проходят техосмотр пенсионеры по возрасту и инвалиды. Для этого нужно взять с собой копию паспорта (1 страница и регистрация), копию свидетельства на автомобиль, а для инвалидов дополнительно копию справки об инвалидности.

Повторный техосмотр БЕСПЛАТНО (кроме юридических лиц и льготников) Внимание: ООО «Кэлби» — Оператор технического осмотра, начинает проводить повторный технический осмотр бесплатно! Такого нет ни на одном пункте техосмотра.

Что это значит? Если у автомобиля что-либо не исправно, Вы можете в течение 20 дней совершенно бесплатно пройти повторный технический осмотр. Больше не надо переживать, что придется переплачивать за техосмотр автомобиля.

Кроме того, у нас сделано все, чтобы вы не тратили время в больших очередях.

Очередей на ПТО «Кэлби» нет. Теперь можно потратить полчаса на все. Сделаем прохождение техосмотра безболезненной и спокойной процедурой.

Техника изнашивается – государственные службы все держат под контролем.

Ведь исправная машина – это залог безопасности для Вас и окружающих пешеходов. Хотите избежать штрафных санкций, заранее записывайтесь к нам на техосмотр автомобиля. ООО «Кэлби» оператор технического осмотра, который зарегистрирован в реестре .

Номер в Реестре 00728. Многие пункты техосмотра в Москве загружены. Вы не знаете, где пройти техосмотр быстро? Звоните к нам по тел. (495) 968-32-46, наш пункт технического осмотра автомобилей работает согласно графику.

График работы станции техосмотра в Москве вы можете посмотреть на нашем сайте. Зачем стоять в очереди, если наши специалисты будут ждать Вас по записи. Мы заранее подскажем информацию, и оговорим все нюансы, чтоб техосмотр автомобиля прошел качественно и быстро.

Техническое обслуживание транспортного средства – это целый комплекс проводимых профилактических мероприятий, которые заставляют владельца автомобиля поддерживать авто в безотказном рабочем состоянии. При условии обнаружения неисправностей в Вашем автомобиле, наши сотрудники незамедлительно их.

А Вы в свое время сэкономите время и избежите капитального ремонта в дальнейшем. На территории нашего пункта технического обслуживания находится платежный терминал, с помощью которого можно оплатить услуги техосмотра. Так же можно ознакомиться со спектром предлагаемых услуг.

Вы еще сомневаетесь и не знаете где пройти техосмотр?

ПТО «Кэлби» (ВАО) Вам в этом поможет. Дорогие друзья. У нас поменялся график работы. Наш пункт ПТО работает с понедельника по субботу с 9-00 до 18-00.

Воскресенье с 10-00 до 17-00.Теперь вы можете быть спокойны и уверенны в том, что вы пройдете техосмотр в удобное время.

Более подробно смотрите в разделе «Время работы». Проводим технический осмотр легковых автомобилей, техосмотр нового авто (в т.ч. с полным приводом), грузовых автомобилей, автобусов, прицепов, полуприцепов и мотоциклов.

С расценками вы можете ознакомиться в разделе меню «Стоимость техосмотра».

ВНИМАНИЕ. С 1 апреля 2012 года изменяется СТОИМОСТЬ. Основание: Постановление Правительства г.

Москвы. Ознакомиться с Постановлением и другим законодательством можно в разделе меню «Полезная информация». ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ОРГАНИЗАЦИИ.

ООО «КЭЛБИ» ГАРАНТИРУЕТ КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ и ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ .

СКИДКИ ДО 20% в зависимости от количества автомобилей.

ПТО Кэлби принимает автомобили на техосмотр, как поживой очереди, так и по записи.

Записаться можно по телефону: (495) 968-32-46.

Техосмотр грузовых автомобилей: где, когда и как проходить

17 августа 2021Техосмотр грузового транспорта, как и страхование ответственности водителя, — обязательные процедуры.

Без диагностической карты не получить полиса ОСАГО, а без него нельзя ездить, за это предусмотрены штрафы.Мы профессионально занимаемся техосмотром и страхование транспорта, поэтому знаем, как часто проводится техосмотр грузовых автомобилей, как проходит процедура и какие документы нужны?Проходить техосмотр грузового автомобиля надо у аккредитованных операторов. У них должны быть оборудование для диагностики грузовиков и техническое оснащение для передачи данных в ЕАИСТО.Оператор ТО должен иметь:

  1. Тормозной стенд со взвешивающим устройством.
  2. Газоанализатор.
  3. Люфтомер.
  4. Прибор для проверки фар.
  5. Дымомер.

Для проверки легковых и малотоннажных машин используются тормозные стенды с осевой нагрузкой до 3,5 тонн, для испытания грузовых – свыше 18 тонн. То же касается стендов-детекторов подвески и люфта.

Чтобы не возникало проблем с грузовиками, их нагрузка должна быть до 30 кН.

Для проверки легковых ТС достаточно нагрузки в пределах 11 кН.Проверить аккредитован ли оператор и где он находится, можно на сайте РСА. В реестре присутствует и наша станция технического осмотра.
Мы осуществляем техосмотр грузовых автомобилей разных категорий, у нас нет очередей, и занимает минимум времени.Грузовые автомобили, которые перевозят крупнотоннажный груз, относятся к категории:

  1. N3 – перемещение объектов массой более 12 тонн.
  2. N2 – перевозка грузов весом от 3,5 до 12 тонн;
  3. N1 – транспортировка груза массой не более 3,5 тонн;

Сроки прохождения ТО для авто категории N1, их прицепов и полуприцепов следующие:

  1. 1 раз в год, если авто старше 7 лет.
  2. Через 3 года от даты выпуска для нового транспорта.
  3. 1 раз в 2 года при возрасте 3-7 лет.

Для категорий N2 и N3 предусмотрено ежегодное прохождение техосмотра.

Специализированные автомобили (перевозка людей с числом сидячих мест более 8 или опасных грузов) и прицепы к ним проходят ТО два раза в год.Технический осмотр проводится на платной основе. Если автомобиль не соответствует установленным нормативам, на устранение неисправностей дается 20 дней. После этого ТО проводится повторно, и за него также надо платить.Стоимость технического осмотра зависит от региона и типа транспорта.
После этого ТО проводится повторно, и за него также надо платить.Стоимость технического осмотра зависит от региона и типа транспорта. Средняя цена по Москве в пределах 1490 рублей.

Сколько стоит ТО у нас? Звоните, консультанты сделают расчет именно для вас и подскажут точную стоимость.Результатом прохождения осмотра является диагностическая карта на грузовой автомобиль – документ, в котором указано соответствие или несоответствие ТС требованиям безопасности, возможность эксплуатации.Без диагностической карты невозможно оформить, езда без которого запрещена и карается штрафом. Возить карту с собой должны водители крупнотоннажных авто и спецтранспорта.Согласно ФЗ 170 ст.17 для прохождения техосмотра грузового транспорта необходимо предоставить только паспорт, ПТС или регистрационное свидетельство. Для не владельцев авто – доверенность.Для грузовиков-международников необходим международный сертификат техосмотра (МСТО).

Чтобы его получить, необходимо подать заявление в региональное представительство Российского автотранспортного союза (РАС) и приложить к нему квитанцию об оплате за выдачу МСТО и копии:

  1. сертификата о прохождении государственного ТО, заверенную печатью или подписью перевозчика;
  2. диагностической карты, заверенная печатями оператора ТО и перевозчика.
  3. свидетельства о регистрации ТС, заверенную перевозчиком (печатью или подписью);

Результат рассмотрения заявки – выдача МСТО или мотивированный отказ.В первую очередь эксперт проверяет:

  1. Движение сиденья водителя и переднего пассажира.
  2. У грузовых авто – наличие противооткатной упоров.
  3. Огнетушитель (срок годности).
  4. Околозащитные козырьки и дверные замки.
  5. Наличие знака аварийной остановки.
  6. Аптечку (все ли в ней есть, срок годности препаратов).
  7. Сигнал, работа стеклоочистителей и стеклоомывателей.

Если с этим все в порядке, техосмотр грузового транспорта продолжается.Чаще всего тормозная система проверяется на стенде: сначала машина загоняется передней частью для проверки тормозов передних колес, потом задней для проверки задних колес.

Проверяется ручной тормоз, эффективность торможения, герметичность тормозных шлангов и пр.Проверяется жидкость в системе гидроусилителя руля (если присутствует).

Она должна быть в достаточном количестве.

Далее очередь рулевой тяги и наконечников.

Для проверки машина загоняется на эстакаду или смотровую яму.

Уделяется внимание и чехлу на руле – он должен плотно прилегать к рулевому колесу.В основном проверяется компрессия внутри двигателя.

Измеряется уровень шума, проверяется отсутствие течи топлива и пр.Здесь обращается внимание на такие факторы, как:

  1. Состояние рамы, рессор.
  2. Давление воздуха в шинах.
  3. Крепление карданной передачи и пр.
  4. Внешнее состояние дисков и шин (не должно быть никаких дефектов).
  5. Высота протектора.

Проверяется все: передние и задние фары, стоп-сигналы, габаритные огни и поворотники.

Рекомендуем обратить внимание на то, что должны использоваться только установленные заводом-изготовителем световые приборы.

Исключение делается только на модели, снятые с производства.Содержание выхлопных газов должно соответствовать норме. Проверка производится на холостом ходу и повышенных оборотах.Пройти технический осмотр не трудно, если подготовиться заранее или обратиться в правильную компанию!

Ждем вас – качество проверки гарантируем каждому!

В каких случаях необходим техосмотр на прицеп согласно законодательству в 2021 году

» » Автор Роман Кузнецов На чтение 7 мин. Просмотров 858 Опубликовано 16.04.2018 Обновлено 04.12.2019 Прицепное устройство должно соответствовать техническим стандартам.

Являясь важной конструктивной деталью, прицеп, так же как и автомобиль, время от времени должен проходить диагностику. Однако всегда ли необходим техосмотр на прицеп и в каких случаях можно избежать прохождения этой процедуры?

Автомобиль – это средство повышенной опасности, а прицеп для машины – это составляющая её конструкции, причём свободно закреплённая. Когда собственником эксплуатируемого прицепного средства является юридическое лицо, техническая диагностика его исправности – это обязательное условие.

Если же возраст ТС не превышает 3 лет с момента его приобретения, предоставлять его на техосмотр не нужно. Почему же тогда техосмотр обязывают проходить именно юр. лиц? Ответ на этот вопрос очевиден.

Если владельцем агрегата является частник, он, как правило, всегда следит за его техническим состоянием. Юридические лица, как показывает практика, напротив, нещадно эксплуатируют прицепные автомобильные установки для осуществления какого-либо бизнес-процесса. Поэтому они очень быстро выходят из строя и требуют ремонта.

Именно поэтому организации и компании обязывают регулярно проверять исправность автоприцепа. Техосмотр прицепного устройства автомобиля необходим не во всех случаях. Если его владельцем выступает частное лицо, то проходить диагностику нет необходимости.

Однако это правило действует только для легковых прицепов массой до 3,5 т. Такие агрегаты не нуждаются в регулярном прохождении техосмотра. Если же вес автоприцепа превышает 3500 кг, он подвергается диагностике в соответствии с действующим законодательством.

Полезно знать! Владелец прицепа должен зарегистрировать его в ГИБДД в течение 10 дней с момента его приобретения. 1 января 2012 года в силу вступили изменения, изложенные в ч.4 ст. 32 ФЗ от 01.07.2011 № 170 «О техосмотре ТС».

Согласно этому пункту автоприцепы с максимальной массой до 3,5 т, которые принадлежат физическим лицам, не подлежат техническому осмотру. Несмотря на то, что техосмотр на прицеп к легковому автомобилю необязателен, следить за исправностью устройства необходимо. Чтобы обеспечить правильное и безопасное использование автоприцепа, нужно знать обязательные правила его эксплуатации, которые зафиксированы в законодательстве.

На каждое прицепное устройство устанавливаются световые приборы. Также водитель должен иметь при себе специальные подкладные клинья, чтобы обеспечить агрегату хорошую устойчивость на склоне в случае остановки. Параметры автоприцепа не могут быть больше разрешённых габаритных размеров, которые приведены в ПДД РФ.

После покупки необходимо зарегистрировать прицеп в ГИБДД и получить номерные знаки. На это владельцу даётся 10 дней с момента приобретения агрегата.

Перед этой процедурой, физические лица проходят техосмотры на прицепы по своему желанию, чтобы убедиться в том, что прицепное устройство отвечает действующим нормам. Что касается юридических лиц, для них предусмотрена совсем другая процедура.

На заметку! Зарегистрировать и провести диагностику самодельного прицепного агрегата не представляется возможным, так как процедура оформления таких ТС не предусмотрена законодательством. Проверить их техническое соответствие можно лишь условно, но диагностическую карту на автомобильный агрегат без документов никто не выдаст.

Как уже было сказано ранее, прицепы для легковых автомобилей с массой не более 3,5 т не подвергаются техническому осмотру.

Однако это относится только к частным лицам, а для юр. лиц существует иной порядок. Тарифы на прохождение диагностики для прицепов до 3,5 т устанавливаются именно для компаний и организаций.

Порядок прохождения техосмотра юр. лицами зависит от возраста и предназначения прицепного устройства:

  1. прицепы и полуприцепы, находящиеся в эксплуатации от 3-х до 7-ми лет должны проходить техосмотр раз в 2 года;
  2. если же прицепной агрегат используется для перевозки опасных грузов, его техническая исправность проверяется каждые полгода.
  3. если агрегату более 7 лет, то техосмотр проводится раз в год;

Когда устройство только куплено, диагностику надо будет пройти только через 3 года. Важно! Технический осмотр необходим для того, чтоб оформить полис ОСАГО.

Если юр. лицо не имеет обязательного страхового полиса на ТС, на него налагается штраф согласно КоАП РФ в размере 800 руб.

Когда документ просто забыт дома, водителю придётся заплатить 500 руб. Итак, если автоприцеп с массой более 3,5 т оформлен на физическое лицо, то регулярного прохождения техосмотра никак не избежать. Он осуществляется по тем же правилам, которые действуют для юридических лиц: если прицепу до трёх лет – диагностика не нужна, если ему от 3-х до 7 лет – раз в 24 месяца, если более 7 лет – раз в год.

После того, как будет пройден техосмотр и получена диагностическая карта, нужно позаботиться о том, чтобы прицепной агрегат прошел регистрацию и получил номерные знаки. Стоит отметить, что первые 3 года после покупки устройства, осмотр необязателен – регистрировать ТС можно сразу после приобретения. К тому же, при покупке нового (а тем более подержаного) агрегата необходимо быть предельно внимательным – проверять его идентификационный номер, состояние, наличие СТС и ПТС.

Список необходимых для прохождения техосмотра документов небольшой.

Владелец должен принести аккредитованному оператору следующие бумаги:

  1. доверенность, если вместо собственника оформлением документов занимается другое лицо.
  2. СТС или ПТС (свидетельство или паспорт ТС);
  3. гражданский паспорт;

Как правило, этого перечня документов достаточно, однако в некоторых случаях на станции просят предъявить водительское удостоверение. Если на прицепном устройстве есть реклама, то у владельца могут потребовать договор о её размещении, однако это неправомерно и собственник легкового прицепа вправе отказаться предоставлять этот документ. Когда владелец прицепа обращается в дилерский центр или к аккредитованному оператору, он должен заключить договор и оплатить определённую сумму за предоставленную услугу.

Цена за проведение техосмотра прицепов и полуприцепов:

  1. категория О1 – прицепы и полуприцепы массой до 750 кг – технический осмотр стоит 600 руб.;
  2. категория О3 – прицепы и полуприцепы массой свыше 3500 кг до 10 т – 1050 руб.;
  3. категория О4 – прицепы и полуприцепы массой более 10 т – 1050 руб.
  4. категория О2 – прицепы и полуприцепы массой более 750 кг, но менее 3500 кг – 600 руб.;

Стоимость услуги также зависит от вида транспорта, в составе которого будет использоваться прицепное устройство: мотоцикла, легковой или грузовой машины.

Технический осмотр проводится в дилерских центрах или у аккредитованных операторов. Здесь следует быть внимательным, так как осуществить проверку и выдать диагностическую карту можно только у специалиста, имеющего доступ в единую базу ЕАИСТО.

И если в дилерском центре имеют право отказать в обслуживании, то аккредитованный оператор не вправе это сделать. Диагностика осуществляется следующим образом:

  1. проверка прицепа на исправность.
  2. проверка соответствия данных агрегата и предоставленных документов;

По итогу осмотра владельцу выдаётся диагностическая карта. Если обнаружены какие-либо неисправности, водителю предоставляется 21 день на их устранение, после чего будет проведён повторный осмотр тех показателей, которые не соответствовали нормам.

Бывает, что собственник не успевает устранить неполадки в этот срок, и тогда ему приходиться платить за полный повторный осмотр. В 2021 году техосмотр прицепа массой до 3,5 т проходить не нужно, при условии, что его владельцем является физическое лицо.

Если же владельцем прицепного устройства является юридическое лицо, то его вес не играет роли – с определённой периодичностью диагностику проходить придётся. В этом случае ТС подлежит регулярной диагностике.

Ждем ваших вопросов в комментариях. Делали ли вы техосмотр на прицепы?

Какие были сложности? Просьба оценить пост и поставить лайк.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+