Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Услуги по утилизации шин учет у специализированной организации

Услуги по утилизации шин учет у специализированной организации

Утилизация шин

11.12.2019Автомобиль изобрели более 100 лет назад. И почти все это время человеку приходится решать, что делать с отработанными шинами.

До недавнего времени их просто вывозили на свалки в составе мусора. Но повсеместное загрязнение атмосферы, ухудшение экологической обстановки на всей планете заставляют отказаться от этого метода утилизации. Да и разлагаться среднестатистическая шина будет столетиями, становясь источником веществ, вредных и для человека, и для животных.Содержание

  • Технический или пиролизный углерод
  • Что получают из старой «резины»
  • Резиновую крошку
  • Синтетический аналог нефти
  • Куда сдать шины на утилизацию в Москве и МО
  • Способы утилизации автошин
  • Как организовать процесс утилизации шин
  • Металлокорд
  • Газ
  • в странах Европы

Важный момент!

В соответствии с ФККО покрышкам присвоен IV . Штрафы за несанкционированное, неправильное хранение, самовольное сожжение, вывоз на мусорные полигоны исчисляется сотнями тысяч рублей. Это относится и к юридическим лицам, и к физическим.

Организации, занятые в сфере приемки шин, их утилизации, обязаны иметь особую лицензию.Последние исследования показали, что автовладельцы только в столичном регионе ежегодно вывозят на свалки не менее 70 тыс. тонн старых покрышек. В измельчительные комбайны поступает не более 10% от всего объема.

Еще 20% отправляется на пиролиз. На выходе получается газ и синтетический аналог мазута, пригодный в качестве топлива.Еще какое-то количество шин попадает в руки умельцев и обретает форму клумб, детских качелей, лебедей, подставок и иных малых архитектурных форм. Большая часть покрышек остается гнить на свалках, где их грызут мыши и крысы.

Если в результате чьих-либо халатных или преступных действий, мусор на полигоне вспыхивает, в небо поднимается столб черного ядовитого дыма.Вместе с тем, из старых автопокрышек можно извлекать металл, получать каучук, некоторые полимеры и корд. Грамотная переработка помогает экономить невосполнимые ресурсы, такие как нефть и газ.Все применяемые на данный момент времени способы утилизации шин относятся к одной из двух групп:

  1. химические.
  2. физические;

В первом случае шины, так или иначе, измельчают, режут на части.

Состав полимеров и свойства остаются неизменными. Химические методы предполагают изменение внутренней структуры молекул, получение принципиально других по структуре материалов.Если говорить о наиболее востребованных методах утилизации, необходимо выделить следующие:

  1. прямое сжигание при одновременной подаче больших объемов кислорода;
  2. взрывы с циркуляцией;
  3. восстановление.
  4. псевдосжигание в закрытых камерах при обязательном воздействии высокого давления;
  5. воздействие высоких температур или пиролиз. Резина в особых камерах нагревается до 10000С и распадается на ряд составляющих, в том числе газ. Его можно использовать в качестве топлива для котельных;
  6. измельчение под воздействием озона. Диаметр готовой крошки — не более 0,2 мм;
  7. косвенное сжигание. Газ, полученный в результате пиролиза, подается в камеру, где уничтожаются шины;
  8. бародеструкция. Материал режется на крупные куски. Потом отжимается корд. На выходе — гранулы диаметром не более 0,8 мм;
  9. резка на гранулы механическим способом;
  10. охлаждение при помощи жидкого азота до температуры до -9000С с последующим дроблением на гранулы;

Последний вариант наиболее экономически выгоден.

В частности, это относится к грузовому транспорту: МАЗам, БелАЗам и т. д. Шина, восстановленная методом вулканизации, стоит значительно дешевле новой. Покрышки с легкового автотранспорта вулканизировать нецелесообразно.

Их проще переработать. Обратите внимание!

Вне зависимости от выбранного метода шины утилизируются полностью.

Отходы — минимальные. Под их размещение не требуются отдельные полигоны, помещения, склады.При небольших первоначальных вложениях из автопокрышек можно получать:Ее направляют на предприятия, производящие прокладки для сантехники и автотранспорта, уплотнители на окна. Гранулы незаменимы при изготовлении ковриков, подошв для обуви, жидкой кровельной резины. Ее добавляют в асфальт, чтобы он становился прочнее.

Резиновая крошка востребована при изготовлении спортивных снарядов и покрытия для детских площадок.Измельчение шин до состояния гранул — наиболее популярный и востребованный способ утилизации.Переработка автопокрышек позволяет экономить нефть — не возобновляемый ресурс. На первом этапе после отжима получается синтетическая жидкость, подлежащая дальнейшей трансформации в мазут, бензин, авиационное топливо.Если в переработку запустить 1 (одну) тонну старых шин, можно извлечь до 600 кг полуфабриката, сходного по своим свойствам с нефтью.

Прохождение всей технологической цепочки позволит залить в баки машин до 350 литров бензина с высоким октановым числом.Металла в покрышках относительно немного. В основном это — шипы, незаменимые на зимних дорогах. Их извлекают и направляют на переплавку.

Количество циклов переработки практически бесконечно.Газ чаще всего сгорает в тех же установках, где происходит переработка резины. Если есть трубопровод, его перекачивают в котельные для обогрева жилых массивов.Неиспользованные остатки после очитки от шлаков, отходов резины выбрасывают в атмосферу.

Исследования показали, что вред от такого газа не превышает ущерб, наносимый ежедневно автомобилями, в частности, грузовыми.Для получения технического углерода исходное сырье загружают в специальные камеры, где оно тлеет без доступа кислорода. Результат востребован у строительных и подрядных организаций. Углеродистое сырье используют в качестве пигмента при подготовке бетона, изготовлении изделий из пластмассы.Автопокрышки можно перерабатывать практически без отходов.

Но для этого требуется:

  1. линия по резке и последующей утилизации. Разместить конвейер можно в помещении размерами 3,5х5 метров. Высота потолков — не менее 10 метров;
  2. цистерны для сбора синтетической нефти;
  3. гидравлические ножницы.
  4. склады. Нужно где-то хранить и исходное сырье, и готовые полуфабрикаты;

Первоначальные вложения, включая расходы на монтаж оборудования, сбор и доставку шин, составляют до 2 млн. рублей. Как показывают практика и статистика, заниматься переработкой только старой резины экономически нецелесообразно.

Больший эффект можно получить, если дополнительно собирать и измельчать пластик, макулатуру, древесину, ветошь.Еще одна проблема связана с выбором помещения под размещение оборудования.

Оно не должно размещаться в непосредственно близости от жилых домов и социальных объектов. Минимальное расстояние — 300 метров. Снизить расходы на аренду или покупку здания можно, если обратить внимание на заброшенные промзоны, расположенные за городской чертой. Но в этом случае возрастают расходы на доставку исходного сырья.Помимо этого, придется выполнять все требования ФЗ «Об охране окружающей среды».
Но в этом случае возрастают расходы на доставку исходного сырья.Помимо этого, придется выполнять все требования ФЗ «Об охране окружающей среды».

МЧС и Ростехнадзор не разрешат запустить завод в эксплуатацию, если не будут смонтированы полноценные очистные сооружения, атмосферные фильтры. И в дальнейшем придется периодически общаться с инспекторами, желающими взять пробы воздуха, грунта и воды. При выявлении нарушений в соответствии с ГК РФ возможна приостановка деятельности оборудования и цехов полностью на 90 суток.В большинстве западных государств штрафы за покрышки, вывезенные на свалку, достигают тысяч евро.

Но и за утилизацию приходится платить. Чтобы снизить нагрузку на конечного потребителя, производители и продавцы шин предлагают самые разные условия, например:

  1. стоимость сдачи шин в утиль покрывается страховкой. Наличными утилизация не оплачивается;
  2. предоставляется скидка на новую продукцию. Автовладелец привозит старую резину и получает новую с небольшой доплатой;
  3. приемкой негодных покрышек занимаются те же, кто их продает. Владелец машины знает, что ему не придется искать пункт приемки;
  4. за сданные покрышки предлагаются сторонние товары или услуги со значительной скидкой. Например, можно получить купон на ящик пива или голову сыра.

В Европе проблема утилизации изношенной резины практически решена.

И главный стимул для граждан — штрафы. В России жителям пока проще вывезти шины в ближайшую лесополосу. И наказание никого не пугает.НазваниеАдресРежим работыПримечаниеТелефон для справок: 8 (800) 700-35-06Стоянка МГСА «Полюс-65»Москва, Абрамцевская ул., вл.30Ежедневно, с 7:00 до 22:00Для сдачи шин обращайтесь к охраннику стоянкиГруппа компаний «Автоэксперт»г.
И наказание никого не пугает.НазваниеАдресРежим работыПримечаниеТелефон для справок: 8 (800) 700-35-06Стоянка МГСА «Полюс-65»Москва, Абрамцевская ул., вл.30Ежедневно, с 7:00 до 22:00Для сдачи шин обращайтесь к охраннику стоянкиГруппа компаний «Автоэксперт»г.

Москва, ул. Соколово-Мещерская, д.

40Ежедневно, с 9.00 до 21.00«Комбинат благоустройства и озеленения»Московская область, г.

Химки, Коммунальный проезд, д.16Ежедневно: с 08:00 до 17:00Первые ворота слева, территория МБУГруппа компаний «РЛД»г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 71Д, строение 1Понедельник-суббота: с 9:00 до 23:00; Воскресенье: с 10:00 до 20:00На стоянке МГСА «Бибиревская 200»Москва, ул.

Бибиревская, вл. 6Ежедневно, с 08:00 до 22:00Для сдачи шин обращайтесь к охраннику стоянкиСтоянка МГСА, гаражный кооператив «Вираж»Москва, Полярный проезд, въезд напротив д. 6, стр. 10Ежедневно, с 7:00 до 22:00Для сдачи шин обращайтесь к охраннику стоянки«Пушгорхоз»Московская область, г.

Пушкино, ул. Октябрьская, территория ПескоБазы, МБУ «Пушгорхоз»Время работы: ежедневно, в будни: с 08:00 до 19:00; в выходные: с 08:00 до 18:00Группа компаний «РЛД»Москва, Маломосковская ул., д. 22, строение 8Понедельник-суббота: с 9:00 до 23:00;Воскресенье: с 10:00 до 20:00На территории шиномонтажной мастерской.Московская область, г.

Балашиха, квартал Щитниково, напротив дома 20АЕжедневно, круглосуточноГруппа компаний «Автоэксперт»Москва, Проезд завода Серп и Молот д.8, стр.2Ежедневно с 9:00 до 21:00Группа компаний «Автоэксперт»Москва, ул. Озерная, д.45аЕжедневно с 9:00 до 21:00

Утилизация шин и покрышек

Количество автомобилей на дорогах увеличивается с каждым днем, а вместе с ними увеличивается их негативное воздействие на экологию. Кроме выхлопных газов, большой вред природе наносят старые покрышки.

Выбрасывать такие шины вместе с обычными бытовыми отходами запрещено законами. Резина любого типа разлагается более века и относится к IV классу опасности, поэтому ее категорически запрещено выбрасывать на свалки и полигоны. За такое деяние могут выписать крупные штрафы.

Физическим лицам предусмотрен штраф в размере 2 000 рублей, а юридическим лицам придется заплатить 250 000 рублей. При сжигании покрышек в атмосферу выделяются сильнейшие канцерогены.На месте возгорания больше 10 лет ничего не растет. Свалки с такими отходами становятся местами размножения грызунов, насекомых, которые являются разносчиками опасных заболеваний.

И это далеко не все негативные последствия от складирования отработанных шин.Решение проблемы – сдать покрышки на утилизацию. После подобной обработки резина используется для производства широкого круга продукции.Переработка и утилизация шин в Москве – услуга многих пунктов приемов, которые действуют на территории Москвы.

На переработку принимаются такие покрышки:

  • Шипованные шины;
  • Массивные резиновые модели;
  • Пневматические, такие модели устанавливаются на легковые автомобили с металлическим кордом;
  • Модели для велосипедов, мотоциклов и пр.

Такие компании сами вывозят отходы, избавляя вас от лишних хлопот.

Из тонны шин получается порядка 700 кг вторичного сырья.Если вас интересует переработка и утилизация покрышек в Москве, обратите внимание на предложение нашей компании.

Мы сотрудничаем с фирмами и частными лицами, предлагая им выгодные условия сотрудничества.

Обратившись к нам, вы освободите пространство от ненужного хлама и избежите штрафов. Работаем без выходных и праздников, поэтому обратиться к нам можете в любое удобное для вас время.У нас огромный парк спецтранспорта, позволяющего вывезти отходы любых объемов.

У нас работают опытные сотрудники, которые знают технологии переработки, требования законодательства, поэтому справляются с поставленными задачами грамотно. На все виды оказываемых услуг мы имеем лицензии и разрешения.Утилизация покрышек происходит следующим образом:

  • В отмеченное время бригада выезжает на объект. Наши сотрудники соберут, погрузят на транспорт и вывезут на полигон.
  • От вас поступает заявка на обслуживание. Наш менеджер рассказывает об условиях вывоза изношенных автошин на переработку.
  • После этого происходит утилизация переработка резины. После окончания процедуры клиент получает на руки акты выполненных работ.

При этом клиент может самостоятельно доставить покрышки к нам, или же может дождаться приезда нашей бригады.Все технологии переработки шин подразделяются на две большие категории: физические и химические. Наибольшее распространение получает физический способ, представляющий собой измельчение, благодаря которому сохраняется свойство и структура полимеров.

Измельчение происходит одним из следующих способов:

  1. переработка отходов пиролизом при высокой температуре, в результате получается газ, используемый в качестве топлива;
  2. механическое измельчение на крошку;
  3. обработка озоном – покрышки разрезаются на крупные фракции, после этого в камере происходит механическое и озоновое воздействие (здесь также конечным продуктом становится крошка);
  4. «псевдосжигание» – сжигание в камере при действии высокого давления;
  5. косвенное сжигание – сжигание под действием газа, полученного во время пиролиза;
  6. взрыв с циркуляцией;
  7. бародеструкция – измельчение сырья на крупные частицы и «отжим» из корда. В результате таких действий получаются крошка и корд;
  8. обработка высокой температурой – с помощью такой технологии отходы превращаются в топливо. Резина делится на частицы и вместе с тем образуется газ, который применяется как горючее;
  9. восстановление.
  10. обработка низкой температурой – для этих целей применяется жидкий азот, покрышки подвергаются измельчению при температуре от -600 до -900°C;
  11. прямое сжигание – отходы сжигаются под воздействием кислорода;

Самым экономичным методом является восстановление, особенно больших шин. То есть технология идеально подходит для утилизации бу грузовых резиновых шин.

Восстановленная технологией вулканизации грузовая покрышка обходится существенно дешевле покупки новой резины. Легковые покрышки лучше перерабатывать в топливо или уничтожать.

Очистка территории Территории, захламленные огромным количеством резины, очищаются и становятся подходящими для применения. Сохранение экологии В процессе длительного хранения такие отходы загрязняют природу, что негативно сказывается на здоровье людей.

Соблюдение требований законодательства Несанкционированное складирование покрышек противозаконно.

Имя и/или компания Телефон Я принимаю Your browser does not support JavaScript!.

Please enable javascript in your browser in order to get form work properly.Прием резины на переработку и утилизацию позволяет получать следующую продукцию:

  • Организация покрытий для дорог посредством добавления полученной резины в асфальт;
  • Ж/Д шпалы и подрельсовые прокладки из прессованной резины;
  • Изготовление резиновой крошки, имеющей широкую сферу применения;
  • Покрытия для крыш, полученные из резиновой крошки;
  • Мазут – он используется для отопления.
  • Спортивные покрытия: элементы футбольного поля, теннисных кортов или детских площадок;
  • Резино-техническая продукция, частично содержащая продукты переработки;
  • Из резиновой крошки изготавливают декоративную плитку, находящую применение в обустройстве экстерьеров;
  • Новые автомобильные шины, которые получаются посредством частичного измельчения резиновой крошки;

Прием старых шин на утилизацию осуществляется по разным расценкам. На стоимость влияет вид сдаваемой резины:

  1. Крупногабаритные типы с любым кордом.
  2. Грузовые решения.
  3. Легковые решения с диском.
  4. Легковые шины шипованные.

Также на цену влияет количество сдаваемых отходов, необходимость услуг вывоза.

Наши клиенты получают скидки на предоставляемые услуги.
У нас всегда фиксированные цены, которые отмечаются в договоре и не меняются на протяжении всего периода сотрудничества.Мы обслуживаем частных лиц и разные организации, предлагая им такие выгоды сотрудничества:

  • Действуем в рамках Законодательства России.
  • Принимаем на утилизацию и переработку отходы всех классов опасности.
  • Предлагаем разные способы оплаты, в том числе после завершения работ.
  • Всегда следуем отмеченным в договорах обязательствам.
  • Обслуживаем клиентов без выходных и праздников.
  • Каждого клиента курирует личный менеджер.

По вопросам уничтожения и переработки старой резины консультации можете получить у наших менеджеров.

Они рассчитают стоимость услуг и запишут на обслуживание.Отработавшую резину можно встретить везде – в оврагах, на полигонах для бытовых отходов, в шиномонтажных компаниях, на придворовых территориях и пр. А покрышки не просто делают грязной участок и занимают много пространства – они еще и плохо воздействуют на природу, вредят здоровью граждан и животных.

А покрышки не просто делают грязной участок и занимают много пространства – они еще и плохо воздействуют на природу, вредят здоровью граждан и животных. Поэтому утилизация покрышек и шин – необходимая услуга.Если покрышки транспортируются своевременно, то можно избежать возгораний.Резина легко воспламеняется, в связи с тем полигоны со временем становятся опасной угрозой для природы. Покрышки, находясь на открытом воздухе годами, выделяют в воздух ядовитые химические соединения, что негативно сказывается на растительности, животных.

Чем больше таких отходов в местности, тем хуже там экологическая ситуация: ведь покрышки разлагаются веками.Согласно законам все организации, у которых скапливаются отходы колес, а также изготовители и продавцы резины, обязаны уплатить экологический сбор в госбюджет в размере 711 рублей за тонну такой продукции.

Такие предприятия могут сами провести переработку автомобильных шин, при желании, поручив действующему отраслевому объединению. Модель личного обеспечения производителями и продавцам переработки отходов через образование отраслевого подразделения активно используется за границей – при ее осуществлении в разных странах часть переработанной резины за 5 лет увеличилась.Обработка покрышек имеет достоинства в отличие от закапывания в землю или нейтрализацию на полигонах.

Цена приема резины на переработку вполне доступная. Количество личных и общественных автомобилей в России стремительно увеличивается год от года, в результате чего увеличивается объем старой резины.

Проблема контролируется правительством.

Так, не разрешается утилизация автомобильных шин путем закапывания их в землю, а также запрещено перерабатывать шины посредством пиролиза.Исключение распространяется на те фирмы, которые имеют экологическую оценку на пиролизное оборудование. Приоритет отдают тем предприятиям, которые осуществляют обработку изделий механически. Этот способ считается результативным и безвредным.

Получить разрешение на перевозку, утилизацию шин в Московской области, при наличии специализированного оборудования для механических работ легко. Также, компании перерабатывающие покрышки посредством механического измельчения шин, не платят налог на вредное воздействие на экологию.Прием резины на утилизацию за деньги позволяет изготовить: резиновую крошку, металлокорд и пр. Каждое изделие используется вторично.

Обращаясь в пункт приема шин на утилизацию, вы получите гарантию того, что внесли свой вклад в поддержание экологической обстановки и избавились от штрафов на ненадлежащее обращение с резиной.После переработки таких отходов получается следующее:

  1. Текстильный корд, используемый для утепления коттеджей, гаражей, кровель, а также для утрамбовки скважин.
  2. Крошка из резины, применяемая в создании напольных покрытий, засыпки футбольных полей, в составе покрытия для автодорог.
  3. Металлический корд, который применяется в производстве стали, используется в изготовлении бетона и пр.

Под покрышками на свалках размножаются грызуны, насекомые являющиеся переносчиками опасных болезней.Поэтому сдать покрышки на утилизацию решают граждане и фирмы, имеющие дело с такими изделиями.Мы осуществляем утилизацию старых покрышек на удобных условиях. Принимаем колеса от легковых авто и грузовиков.

Обеззараживание отходов проводим в соответствии с требованиями соответствующих законов.

Имеем специально оборудованные территории, в которых работы проводятся безопасно, эффективно.Принимаем следующее:

  1. Части шин, окрашенные изделия с детплощадок;
  2. Варианты с изношенным протектором, проколами и прочими повреждениями;
  3. Автомобильные камеры и пр.
  4. Годами не используемую старую резину;

Воспользовавшись с нашим предложением, вы освободите ценные квадратные метры в гараже или на лоджии, на складах предприятий или в офисных помещениях. Наши работники приедут и заберут любое количество резины.

Теперь вы знаете, куда сдать шины на утилизацию.После приема шин на переработку осуществляем такие действия:

  • В конце происходит оплата услуг. Клиент получает на руки акты, чеки, подтверждающие законность процедур.
  • Далее покрышки измельчаются с целью получения нового продукта. Из готовой крошки делают полы в автомобильных мастерских, автомойках, химических лабораториях и складах, а также другие поверхности, для которых необходимы прочность и ударостойкость. Из резиновой крошки обустраивают спортивные дорожки и площадки, поверхность кортов для игр в теннис, плитки для тротуара, входные ступеньки домов.
  • Обсуждаем детали работ. Наши сотрудники отправляются на объект, где при необходимости демонтируют, пакуют, вывозят покрышки. При желании клиент может самостоятельно доставить резину в наш цех.

Для переработки отходов используются такие методики:

  • Измельчение отходов на мелкую крошку различной фракции. В зависимости от величины детали применяют в производстве оснований стадионов из резины, мастик для кровель, и даже в изготовления дорожного покрытия. Самая крупная фракция используется в нефтедобывающей области.
  • Пиролиз – финансово доступный и безвредный для экологии метод уничтожения резины.

    В результате получается горючее и энергия, мазут, технический углерод, который после обработки применяется в производстве канцтоваров.

Утилизация старых шин в Москве и Московской области – услуга нашей фирмы. Мы сотрудничаем с гражданами, предприятиями со столицы, области. Имеем большой автопарк, гарантируем строгое следование требованиям законов, предлагаем комфортный график работы, составляем документы – все это получают наши клиенты.

Старую резину перерабатываем по безопасным для окружающей среды технологиям.Мы имеем разрешения, сертификаты, позволяющие работать с отходами 1-4 классов опасности.

Наши сотрудники сопровождают клиентов на всех процедурах сотрудничества, решая возникающие проблемы.

В любое удобное время они выедут на помощь.

Предлагаем гибкие цены для корпоративных клиентов. Работы выполняются после заключения контракта, в котором фиксируются предстоящие мероприятия. Предлагаем следующее:

  1. В штате опытные сотрудники, знающие особенности работы с колесами.
  2. Обслуживаем в любое удобное для вас время, поскольку работаем без выходных, праздников.
  3. Личный менеджер курирует заказчиков.
  4. Оформление актов, чеков, которые доставляем курьерскими службами.
  5. Разовое и постоянное обслуживание на основании контракта.

Цена приема шин на утилизацию рассчитывается после поступления заявки от вас.

При необходимости наши эксперты выезжают на объект для оценки объема работ. На конечные расценки влияют такие параметры:

  1. сложность переработки;
  2. количество сдаваемых шин;
  3. расстояние от объекта до места обслуживания;
  4. срочность процедур.
  5. количество привлекаемых для перевозки груза транспортных средств;
  6. использование вспомогательных материалов (мешков, тары);
  7. количество привлекаемых к процедуре сотрудников;

Нашим постоянным клиентам делаем скидки. Узнать детали по действующим акциям можете у сотрудников.По действующим нормативным актам, предусмотрена уплату штрафов за неправомерную утилизацию старой резины в Москве и Московской области.

Предприятия должны сдавать их на нейтрализацию, получая отчетную документацию.

Решив сдать резину на переработку за деньги, следует оформить бумаги:

  • Официальный договор обслуживания.
  • Акт. Эта бумага удостоверяет законность процедур и является подтверждением проведения процессов с учетом с экологических нормативов.

При обращении к нам резина загружается и поставляется в наш цех. Для этого имеем машины разной вместительности, позволяющие сразу вывозить любые объемы покрышек.

Составляется соглашение и акт сдачи резины на переработку. Стоимость утилизации шин у нас низкая. Постоянным заказчикам делаем льготы.

  1. Показатель токсичности не должен быть больше общего фона нормативам.
  2. Изделия принимаются целыми, не утратившие начальную форму, куски резины и рваные варианты не принимаются.
  3. Изделия должны внешне чистыми, без видимых отметин нефтепродуктов и не иметь допролнительных компонентов. Внутри резины не должны быть посторонние детали.
  4. К уничтожению принимаются старые легковые и грузовые колес автомобилей любых марок, годов выпуска.

Индивидуальное обслуживание заказчиков с большим количеством старых грузовых колес – это получают клиенты.

Предлагаем транспортировку отходов современными автомобилями.

Цена приема покрышек на утилизацию при сдаче больших объемов устанавливается с дополнительными скидками.Своим клиентам предлагаем следующие выгоды:

  • Используем безопасные, эффективные технологии, позволяющие уничтожить шины с минимальными финансовыми затратами.
  • Уничтожаем любые виды отходов, веществ из списка ФККО: промышленные, коммунальные, бытовые.
  • Грамотно проводим процедуры по сбору резины, последующей утилизации с оформлением отчетной экологической документации, оформлением актов выполненных работ.
  • Обратившись к нам, сэкономите на содержании штата сотрудников, необходимости самостоятельного проведения сложных непрофильных процедур.
  • Предлагаем комплексный подход и легальные методы нейтрализации в рамках требований законов РФ по обращению с отходами.
  • Занимаемся переработкой отходов, позволяющих получить ценное сырье, используемое для производства новых товаров.

Итак, назовем ряд факторов, которые помогут автомобилистам хорошенько подумать перед тем, как выбросить изношенные колеса на свалку:

  • Длительность разложения колес на открытом воздухе достигает век. Территория, где лежали отходы, еще 10 лет не подходят для посева.
  • При сгорании тонны отходов выходят до 750 килограмм химических соединений, наносящих вред для здоровья, флоры и фауны.
  • Выходящий при возгорании дым крайне опасен для воздуха, воды.
  • Переработка колес посредством сжигания считается неправомерной во всех государствах мира.
  • За это время резина может воспламениться под действием УФ и химических явлений в ней. Это станет причиной крупного пожара.

Учитывая данные факты, любому сознательному гражданину рекомендуется освобождаться от колес правомерными технологиями.Хотите сдать резину на переработку, тогда позвоните нашим менеджерам.

Они уточнят необходимые детали и запишут время выезда эксперта для оценки предстоящих работ. После этого оговариваются вопросы, заключается договор, служащий гарантией грамотной переработки шин.Работаем в соответствии с требованиями законов России, заключая официальный договор. Список осуществляемых утилизационных действий назовут наши менеджеры.

Мы помогли тысячам жителей столицы, организациям и заработали репутацию надежной, честной организации.Остались вопросы по переработке резины, позвоните нашим операторам. Они расскажут об условиях сотрудничества, рассчитают, сколько стоит утилизация шин и запишут на уничтожение мусора.Получить коммерческое предложение Я принимаю Your browser does not support JavaScript!.

Please enable javascript in your browser in order to get form work properly.

Как правильно списать автошины в бухучете

7445 Содержание страницы Практически все коммерческие организации содержат на своем балансе транспортные средства, это могут быть автобусы, грузовые и легковые автомобили. Поскольку автомобильные шины имеют ограниченный ресурс пробега, а во время эксплуатации техника подвергается амортизации, то автошины изнашиваются.

Соответственно, их нужно списывать.

Как учитывать ? На основании норм, предусмотренных Федеральным законом от 10.12.1995 №196-ФЗ (ст.19), запрещается эксплуатировать транспортные средства, имеющие технические неисправности, поскольку это может привести к угрозе безопасности дорожного движения. Такой перечень неисправностей определен Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 №1090. В этот перечень входят следующие повреждения, предусмотренные для автомобильных шин, при наличии которых автошины эксплуатировать нельзя:

  1. Покрышка имеет существенные повреждения в виде пробоин, разрезов, разрывов, которые обнажают корд. К таким неисправностям относятся и расслоенный каркас шины, и отслоенный протектор или боковина покрышки.
  2. Пробег автошин превысил нормативное количество километров или закончился срок использования шин, установленный законом.
  3. Недостаток креплений (болтов, гаек), нарушенная форма крепежных отверстий или изменение размера.
  4. Стерт протектор шины, т.е. рисунок протектора имеет высоту ниже нормы: для легковых автомобилей предусмотрена норма, равная 1,6 мм, для грузовых высота протектора не должна быть ниже 1 мм, для автобусов – 2 мм.
  5. Присутствие на диске и ободьев колес различных трещин.

Наличие вышеуказанных повреждений является основанием для списания автомобильных шин, поскольку с такими повреждениями их использовать нельзя.

Следовательно, на автомобили необходимо устанавливать новые шины.

Списание непригодных для эксплуатации шин должно отражаться в бухгалтерских документах учета.

Законодательство, которое бы регламентировало вывод автошин из эксплуатации, на сегодняшний день отсутствует.

В результате чего организациям приходится либо руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя по использованию покрышек, либо самим устанавливать срок службы шин по их состоянию и пригодности к эксплуатации. Важно! Использование автопокрышек, пришедших в негодность из-за повреждений, опасно! Это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Истертая поверхность протектора ведет к ухудшению управления автомобилем, а обнаженный корд может спровоцировать разрыв резины, что приводит к полной потере управления автомобилем и аварии. Шины, подлежащие списанию, должны утилизироваться.

Для этого заключается определенной формы договор с той организацией, которая принимает автошины на утилизацию и затем переправляет списанную резину на шиноремонтный завод для ее переработки. Как организовать ? ВАЖНО! Образец Положения об эксплуатации и учете автошин от КонсультантПлюс доступен В настоящее время каких-либо правовых документов на списание автошин и других запасных частей транспортных средств для коммерческих организаций не существует.

Нормы, определяющие эксплуатационный пробег автомобильных шин, устанавливаются заводом-изготовителем на основании письма Минтранса России. В связи с этим каждый руководитель коммерческой организации имеет право самостоятельно устанавливать нормы пробега, опираясь на рекомендации завода-изготовителя, и закреплять эти нормы своим приказом по организации. В случае отсутствия информации от завода-изготовителя по рекомендациям эксплуатации автомобильных шин используется собственный опыт предприятия по эксплуатации либо рекомендации от других заводов-изготовителей по выпуску таких же автошин.

Разрабатывая и утверждая нормы эксплуатационного пробега автошин, руководитель организации обязан учитывать, что утверждаемые им нормы соответствуют критериям, установленным Налоговым кодексом РФ. Эти нормы он должен обосновать, экономически оправдать и документально подтвердить. Автомобильные шины, подлежащие списанию, должны быть оценены и утверждены специально созданной экспертной комиссией.

Главным документом является акт на списание. Он подтверждает, что шины не пригодны к дальнейшей эксплуатации и вместо них необходимо установить на транспортное средство новые автопокрышки. Автомобильные шины, которые приобретаются отдельно от автомобиля, в бухучете отражаются на сч.10 «Материалы».

Основанием является План счетов бухучета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и Инструкция по его применению, принятая Минфином России.

Передавая автошины для использования, их списывают на счета учета затрат. Основанием для этого являются Методические указания по бухучету, утвержденные Минфином России.

Стоимость самих автошин списывается со сч.10 «Материалы», субсчет «Запчасти» в дебиторские счета учета затрат. Контроль движения автомобильных шин осуществляется учетом на забалансовом счете Д-т сч.012. В случае выбывания автошин из эксплуатации, основанием которого является акт на списание, их (автошины) оприходуют на склад по стоимости отходов.

Движение списанных автошин, их наличие, а также утильная резина учитываются на счетах «Материалы» и «Прочие материалы» в качестве утильсырья. Отходы, которые образуются в подразделениях предприятий, установленным образом собирают, в сдаточных накладных указывают их наименование и количество и передают с накладными на склад для отходов. Предприятие, ориентируясь на сложившиеся цены на лом, утиль и ветошь определяет стоимость отходов.

Цена должна соответствовать той, которая может быть использована при продаже.

К сведению! Автошины, непригодные к восстановлению, могут утилизироваться специализированной организацией на основании заключенного договора.

Материальные ценности, которые остаются в организации после списания предметов, непригодных для восстановления и дальнейшего использования, приходуются по стоимости рынка на данный момент. Соответствующие суммы зачисляют как финансовые результаты у коммерческого предприятия, то есть в бухучете отходы, которые остаются после списания утильсырья, относят в кредит сч.91: Д-т сч.10 «Материалы», субсчет 6 «Прочие материалы» К-т сч.91 «Прочие доходы и расходы». Автошины, непригодные к восстановлению, принимаются к учету как утильсырье.

В бухучете сдача непригодных для употребления шин на баланс специализированной организации оформляется как обычная реализация. А доход, полученный при продаже материально-производственных запасов, учитывается вместе с прочими доходами. При этом шины, подлежащие утилизации, отражаются в бухгалтерской документации как прочие расходы.

Затраты, которые произвел налогоплательщик на ремонт , учитываются как прочие расходы.

Они признаются тем отчетным (налоговым) периодом, когда они были осуществлены в размере затрат по факту. На основании Налогового кодекса РФ – это остатки сырья или материалов, образованных при производстве товаров, утративших свои качества (химических или физических свойств), использующихся с завышенными расходами или не по прямому назначению. Если остатки, относящиеся к материально-производственным запасам, были переданы как полноценное сырье в другие подразделения, чтобы произвести другие виды товаров, то они (остатки) не являются возвратными отходами.

Важно! Остатки признаются возвратными отходами с целью налогообложения прибыли в том случае, если их не используют по назначению и они относятся к остаткам, которые утратили свои потребительские качества. В нормах Налогового кодекса России сказано, что автошины, которые подлежат утилизации, не пригодные к дальнейшей эксплуатации, не относятся к возвратным отходам и не признаются ими.

Подводя итоги, можно сказать, что для списания отработанных автошин нужно выполнить следующие действия:

  • Оформить списание в бухгалтерских документах.
  • Создать экспертную комиссию по списанию непригодных для дальнейшей эксплуатации автомобильных шин.
  • Создать распоряжение (приказ) о списании автошин и их утилизации.
  • Организовать утилизацию автошин у компании, имеющей лицензию на эту деятельность.
  • Составить акт на списание с обязательным обоснованием причин списания.

Как учесть расходы на покупку, замену и утилизацию шин

Журнал «Налоговая политика и практика» опубликовал об учете расходов на замену автошин. При покупке нового автомобиля стоимость шин, установленных на ходовых и запасных колесах, как правило, входит в базовую комплектацию. В прилагаемых технических документах они выделены в качестве отдельных опций перечня комплектации, но без указания стоимости, отмечает автор.

В первичных документах и договоре купли-продажи, выдаваемых организации-покупателю, указывается общая цена автомобиля. Поскольку в учете стоимость шин на ходовых и запасных колесах выделить из общей цены автомобиля невозможно, она включается в первоначальную стоимость автомобиля. Автомобильные шины относятся к наиболее изнашиваемым комплектующим транспортных средств.

Замена шин неизбежна как при их износе или повреждении, так и при смене сезонов.

То есть необходимость покупать шины отдельно от автомобиля уже в процессе его эксплуатации возникает периодически. Стоимость нового комплекта автомобильных шин, используемого для замены изношенных шин или при сезонной замене, а также дисков для них учитывается в составе материальных расходов или расходов на содержание служебного транспорта. Стоимость шин и дисков учитывается в составе косвенных расходов на дату передачи их в эксплуатацию.

В НК нет требования о подсчете пробега автомобильных шин для обоснования расходов по их замене при износе. В то же время следует помнить, что в налоговом учете признаются только обоснованные и документально подтвержденные расходы.

Поэтому во избежание споров с налоговыми органами организации нужно разработать нормы эксплуатации автомобильных шин. При этом можно взять за основу Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02) (утв.

Минтрансом России 04.04.2002) либо установить собственные нормы, руководствуясь здравым смыслом и принципом экономической оправданности затрат.

Операции, связанные с приобретением, использованием и заменой шин, должны быть документально подтверждены.

Подтверждающими документами могут быть:

  1. карточка учета работы автомобильной шины, в которой отражен пробег. Ее форму организация может разработать самостоятельно, взяв за основу форму, приведенную в приложении 12 к Правилам эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 (утв. распоряжением Минтранса России от 21.01.2004 № АК-9-р1).
  2. порядок учета автомобильных шин, являющийся одним из приложений к учетной политике. В него в качестве приложений входят разработанные нормы пробега и акт о выбытии (утилизации) шин, составленный сотрудниками организации (например, водителем, руководителем хозяйственной службы). Форму акта следует разработать с учетом требований ч. 2 ст. 9 закона о бухучете;

При замене сезонных шин уменьшать материальные расходы на стоимость шин, поступающих на склад, не следует.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+