Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Вагон двухэтажного поезда внутри

Вагон двухэтажного поезда внутри

5 условий для выбора мест в двухэтажных поездах

25 января 2021Для тех, кто впервые собирается поехать на двухэтажном поезде стоит знать пять ограничений, которые получают пассажиры в пути.В далеком ноябре 2013 на маршрут вышел первый двухэтажный поезд в купейном варианте: Москва – Адлер. Петербуржцы получили поезд Санкт-Петербург – Адлер в конце мая 2016. Из Москвы ходят два состава в два этажа в Санкт-Петербург, а также составы в Казань, Самару и Кисловодск.Есть также сидячий двухэтажный поезд – в Воронеж, но речь сейчас только о вагонах с купе.Даже на первом этаже у поезда есть небольшая лестница, спуск по которой придется преодолевать входящим. На высокий второй этаж вам придется не только подниматься самим, но и тащить с собой багаж.

Избежать выбора мест на втором этаже легко – во всех вагонах места на втором этаже начинаются с номера 81.В отзывах ссылаются на недостаточную вентиляцию вагонов. После ночи в купе с четырьмя соседями без доступа свежего воздуха, наутро вы можете проснуться с тяжелой головой.Эти условия стоит учитывать людям старшего возраста, астматикам и сердечникам.

Еще две проблемы, которые вас ожидают: куда разместить багаж, и как питаться.В конструкции вагонов отсутствует привычная верхняя ниша для хранения багажа. Из-за экономии высоты нет также и третьих багажных полок.

Все сумки и чемоданы необходимо вместить под две нижних полки. Путешествующим на двухэтажном поезде следует урезать себя в объеме багажа.Рассмотрим внимательно отметки при покупке билетов.

Двухэтажные вагоны всегда содержат биотуалеты и кондиционеры. Дополнительно к этому Класс обслуживание 2Т подразумевает наличие кроме постельного белья, еще набора для сангигиены и питания. Далее, если вы видите пометку Категория У1 – это обозначает, что вагон с услугами, и цифра говорит о количестве рационов питания.

В нашем варианте –только 1.Когда поезда едут только ночь – питание выдается в виде сухого пайка. При расчетном времени в дороге около суток, один рацион питания не спасет вечно голодного пассажира. Вам придется либо питаться в сухомятку, либо отправится в вагон-ресторан.

Аскетов, привычных ко вторым полкам предупреждаем – грызть сушки на верхних полках придется лежа.На верхних полках в двухэтажных поездах присесть вертикально могут только дети небольшого роста. На втором этаже около окна (точнее над ним) добавляется еще и скос потолка.Нумерация неудобных верхних мест – как всегда у РЖД – четная.Еще один нюанс, которым не следует обольщаться это цена.

Распродажи обычно касаются только верхних полок.

Стоимость купейных мест в двухэтажных вагонах не всегда ниже, чем у их одноэтажных собратьев. Примеры – ниже.Москва – Казань – 1400/2600 р.

(нижнее/верхнее)Альтернатива: нефирменный, разница +2,5 часа, купе 1700/2800 р.Кисловодск – Москва – 3100/6600 р.

(нижнее/верхнее) Альтернатива: нефирменный, разница +8 ч, купе 4100/6100 р.Пока двухэтажными вагонами охвачены перевозки на девяти железнодорожных направлениях:Тип, номер поезда и маршрут 1. фирменный № 642/641 Ростов-на-Дону — Адлер 2.

фирменный № 738/737 и № 740Ж/739Ж Москва — Воронеж 3. фирменный № 003/004 Кисловодск — Москва (только из Кисловодска, в обратном направлении идет одноэтажный состав) 4. фирменный № 5/6 и № 25/26 Москва — Санкт-Петербург 5.

фирменный № 23/24 Москва — Казань 6. пассажирский № 49/50 Москва — Самара 7.

пассажирский № 26/25 Москва — Ижевск8. фирменный № 103/104 Москва — Адлер 9.

фирменный № 35/36 Санкт-Петербург — Адлер ———Всегда дешевые жд-билеты на

Двухэтажный поезд 104/103 Москва-Адлер. Отзыв о поездке.

9 октября 2021Всем привет. Как и обещал ранее, пишу небольшой отзыв о поездке на двухэтажном поезде Москва-Адлер.

Немного предыстории. Все просто — жена боится летать.

Страх не так уж велик, но перед этой поездкой сказала, что лететь самолётом не хочет.

А какие варианты? Машина? Не подходит, так как у нас ребёнок 2,5 года и мучать дочку долгой дорогой не хочется, да и нам не нравятся долгие поездки. Остаётся поезд. В данном вопросе сыграли роль несколько факторов.

  • Цена. На этот поезд цена на место в купе ниже, чем в поезде 102М Премиум, который тоже скоростной и идёт также ровно 24 часа, но одноэтажный. А исходя из того, что мы планировали для себя выкупать целиком все купе, то вопрос цены был важным. Ниже расскажу подробнее о правилах и «фишках» выкупа всех мест в купе. Кстати выкупить все купе в поезде стоило также, как и билеты эконом классом с багажом на самолёте компанией S7.
  • Время отправления и прибытия. У двухэтажного поезда комфортное для нас время отправки и прибытия. Из Москвы выехали в 10:52, в Сочи прибыли в 10:14. Нас уже встречал трансфер до места проживания, который по времени занял 10 минут. Мы успели разместиться, пообедать, отдохнуть и сходить в первый же день на море. Обратно уже выезжали из Сочи в 19:12 и в Москву прибыли в 18:23. Поздний отъезд позволил нам и на море до обеда сходить, и пообедать, и уложить малыша на дневной сон. В 18:00 мы выехали из номера, сели на такси и через 10 минут были уже на вокзале Сочи.

3.Новинка.

Никто из нас ранее не ездил на двухэтажном поезде, поэтому было интересно попробовать и оценить.

Если коротко, то мы всем довольны, нам понравилось. А подробности и отдельные недостатки и плюсы поезда чуть ниже.1. Кондиционер. Суть его работы мне осталась непонятной.

В самом купе вы не можете что-то регулировать. Под потолком находится воздуховод под решёткой размером 60 на 60 см примерно.

Если из него начинало дуть, то ты ощущаешь это в любой точке купе и на любой полке. Кондиционер то начинал усиленно охлаждать, то долго не включался и становилось душновато. Проводница сказала, что они не могут существенно влиять на кондиционер, что для всего вагона выставляется определённая температура и система сама определяет когда включить и выключить кондиционер.

Из наших наблюдений на первом этаже прохладнее, чем на втором. Это наверно частично обусловлено законами физики: тёплый воздух поднимается вверх. Наверно ещё и потому, что на первом есть табуры и переходы между вагонами.

Хоть они и закрытого типа, но все равно оттуда идёт в вагон прохладный воздух. Не скажу, что это доставило нам каких-то проблем, но под работу кондиционера приходится подстраиваться, особенно, если с вами маленькие дети.

Я, например, ночью несколько раз вставал и проверял укрыта ли дочь, а когда было жарко, то наоборот немного раскрывал её. Кстати, в коридоре вагона можно открывать верхние форточки окон.

Они есть у двух окон. Жена пару раз открывала их, но всегда находилась какая нибудь сварливая тётка, которая их закрывала со словами «Мне дует». 2. Тряска и стук колёс. Этот недостаток в большей степени относится не к поезду, а к дорогам.

Причём, нет разницы в слышимости стука колёс на 1 или 2 этаже. И там и там слышно и ощущается одинаково. Все дело в дороге. В рельсах.

Качество дороги можно разделить на 3 категории:

  1. Сильно ощутимый шум и стук (остальная часть).
  2. Практически бесшумный участки (очень редки)
  3. Средний привычный для нас уровень шума и тряски (большая часть пути)

Исходя из того, что попадались практически бесшумный участки пути мы сделали вывод, что уровень шума не зависит от типа вагона.

Каким бы новым и технологичным не был вагон, при хреновой дороге будет и стучать и перестукивать и трясти и покачивать как и в старых.3. Шумный воздуховод в дверях. В купе, внизу двери размещена решетка для циркуляции воздуха между купе о коридором. Ночью по какой-то причине образовалась сильная тяга воздуха из купе при закрытой двери.

Ночью по какой-то причине образовалась сильная тяга воздуха из купе при закрытой двери.

Сначала я даже не понял, что шум идёт именно оттуда, и предполагал, что это так шумит кондиционер. Но потом нагнулся и услышал источник шума — решетка внизу двери.

Так как все спали, то я просто кинул на пол лишнее одеяло и шуметь перестало.4.

Навязывание услуг и товаров РЖД.

На пути в Сочи ничего подобного не было, а вот всю обратную дорогу в Москву проводница просто одолела нас. Сперва, при проверке билетов в купе, минут 5 пыталась впарить сувениры РЖД и какие-то детские игрушки. Надеялась, что наша дочка станет выпрашивать игрушки, которые она ей впихивала в руки. Потом пошёл в ход чай за 99 рублей когда жена пошла просто за кипятком.
Потом пошёл в ход чай за 99 рублей когда жена пошла просто за кипятком.

Раза 2 заходила и предлагала мороженое, и раза 4 услуги ресторана. И причём ломилась в купе в самое не подходящее время — когда спал ребёнок. 5. Багаж. Егоможно сложить только под нижним полками и места там меньше, чем в старых купе.

На практике можно под каждой полкой разместить по 2 чемодана. То есть на одного пассажира 1 чемодан.

Если багажа больше, то придется его складывать под столик. 6. Низкий потолок. Для меня он был очень низким.

Нет, по коридорам, в купе, по лестницам я ходил спокойно, с учётом того, что ростом я 197 см.

Но вот забраться на верхнюю полку я даже не пытался.

Вернее я попытался, но когда понял, что туда я могу только заползти, то бросил эту затею.

Другими словами высокий человек не сядет на второй полке. Если в старых поездах это можно было сделать, то тут нет. Жена с ростом 175 тоже забралась туда с трудом.

Их будет намного больше, чем недостатков.1. Время в пути — 24 часа. Это самый быстрый способ доехать до Сочи на поезде.

И это круто. Конечно, если вы с маленьким ребёнком, то и эти 24 часа могут тянуться и тянуться. По ощущениям туда ехать быстрее: сел в поезд, пообедал, прилег отдохнуть, поужинал, лёг спать и на утро ты уже в Сочи.

Если едешь без детей, или же они уже достаточно взрослые, то можно хорошенько выспаться.2. Новые вагоны. Мы не столкнулись ни с одним изношенным или не работающим элементом в вагоне или в купе.

Всё работает, все функционирует, ничего не отваливается, не скрипит, ниоткуда не дует.3. На 1 вагон 3 биотуалета, которые находятся в противоположной от купе проводника стороне вагона. Между туалетами и последним купе находится лестница на 2 этаж, поэтому даже в последнем купе не слышно шума от них.

В туалетах есть бумага, салфетки, подкладки бумажные на унитаз, мыло. Всегда было чисто.4. В поезде в двух вагонах есть душ.

Стоимость услуги — 150 рублей. Мы не пользовались, поэтому оценить и рассказать не могу.

Но если вам по приезду нужно выглядеть идеально, то можно воспользоваться услугой.

5. В купе на окне есть штора, опуская которую можно добиться полной темноты даже днем.

Помогла нам на время дневного сна ребёнка.

6. У проводника можно заказать капсульный кофе. Не скажу, что это был отличный кофе, но все лучше, чем из пакетиков 3 в 1. Проводница сама приносила его в купе в фирменных подстаканниках РЖД.

Цена на капучино около 170 рублей. Возможно в вагоне ресторане можно было найти кофе и получше, но мы даже не смотрели там.

7. Есть микроволновка и небольшой холодильник. У проводника. Свою еду можно погреть, а также положить в холодильник. Но не расчитывайте, что туда можно будет запихнуть всю вашу еду.

Холодильник маленький по типу тех, что обычно бывают в номерах в отелях как мини бар. Мы брали с собой варёные яйца и нам пришлось их из контейнера переложить в пакет, чтобы они занимали меньше места. 7. Никто не курит в тамбурах.

Нет этого отвратительного запаха. 9. Переходы между вагонами безопасные с раздвижными дверьми, которые открываются нажатием кнопки. 10. Мало остановок, а если они и есть, то очень короткие.

Поэтому и время в пути всего 24 часа.

Для кого то это может быть и минусом. Например, для курильщиков. Но мне их не жалко. 11. Есть Wi-Fi. При подключении нужно указать место в вагоне и номер паспорта.

Только вот на обратном пути у меня так и не получилось подключиться.

Весь процесс стопорился на получении адреса ip. 12. В стоимость входит одноразовое горячее питание на выбор: гречка с говяжьей котлетой или рис с курицей. Брали и то и то. Вполне съедобно.

Приносят в купе в жестяных формах по типу как в самолётах.

Горячее. Если не съели сразу и остыло, то можно потом разогреть в микроволеовке, но в другой посуде. Переходим к покупке билетов. Мы решили выкупить и туда и обратно полностью все купе.

Правила РЖД позволяют это сделать.

Теоретически при необходимости вы можете выкупить и весь вагон.Я покупал билеты на сайте РЖД. Предварительно нужно пройти регистрацию. Далее вы выбираете поезд, даты, и начинаете вводить данные всех пассажиров.

Вот на этом этапе, чтобы получить максимальную выгоду, нужно соблюсти правильную очерёдность.

  1. Во-вторых, на ребёнка нашего возраста предоставляется скидка, от стоимости билета 65%. Соответственно, на ребёнка лучше оформлять нижнее, более дорогое место, и тогда вы получите максимальную скидку.
  2. Во-первых, нижние места стоят дороже верхних. У нас были следующие цены: нижнее взрослое — 7210 руб., нижнее детское — 3005 руб., верхнее взрослое — 5398 руб.

Для того, чтобы при оформлении билета на сайте ребенку досталось именно нижнее место, его нужно добавлять как пассажира или первым, или третьим.

Логика сайта: первый пассажир — нижнее место, второй — верхнее, третий — нижнее, четвёртый — верхнее.Просто оформите его на одного из взрослых.

Я добавлял себя первым пассажиром и четвёртым. Жена была вторым, а ребёнок третьим пассажиром. В интернете я читал, что некоторые люди, пытаясь съэкономить, оформляют четвёртое место на ребёнка родных или знакомых, который в итоге фактически не едет, или же два нижних места оформляются на 1 ребёнка.
В интернете я читал, что некоторые люди, пытаясь съэкономить, оформляют четвёртое место на ребёнка родных или знакомых, который в итоге фактически не едет, или же два нижних места оформляются на 1 ребёнка.

Так делать не стоит. Я не нашёл в правилах РЖД конкретных пунктов на этот счёт, но во избежание спорных ситуаций в пути, так делать не стоит. Если с вами едет ребёнок до 14 лет, то при пасадке вы обязаны предъявить проводнику подлинник свидетельства о рождении или же нотариально заверенную копию.У РЖД действует система скидок на билеты в зависимости от удалености даты покупки от даты отправления.

Чем раньше купите, тем больше скидка будет. Разницы никакой нет. За исключением необходимости спуска на первый этаж для посещения туалета и купе проводника.

Мы переживали, что будет на 1 этаже мешать топот тех, кто на 2. Ничего такого не было. Поездкой довольны. Поедем ещё на этом поезде? Да, поедем.

Стоит ли выкупать все купе? Да, стоит, если позволяет бюджет.

Особенно, если есть маленькие дети. Кстати, чуть не забыл. Для того, чтобы ребёнок мог спокойно сам спать на нижней полке, мы купили вот такую штуку.

Очень удобно. Она закрывает 70% нижней полки и ребёнок спокойно спит и не нужно переживать, что он свалится с полки во сне.

Заказали на озоне. Цена около 1000 рублей.

Настоятельно рекомендую. Чуть позже я расскажу уже в другой заметке про наш отдых в Сочи в санатории «Заполярье». Мы отдыхаем там уже 2 год подряд с маленьким ребёнком и мне есть о чем с вами поделиться.

Подписываемся на канал, чтобы не пропустить выход новой заметки.

Двухэтажный поезд «Москва-Воронеж».

Лучше, чем самолёт: душ, детский вагон, ресторан и купе

20 июляДвухэтажный поезд «Москва-Воронеж» с местами для сидения по комфорту оставляет самолёт далеко позади, по времени практически догнал, цены даже сравнивать смысла нет.На днях мы ехали на этом поезде и решили сделать полноценный обзор. С каждым годом, здесь происходят изменения в лучшую сторону, о существовании которых мало кто знает.После того, как я одинразпроехаланадвухэтажном сидячем поезде, я забыла о других средствах передвижения.

Вагон №5 станет палочкой-выручалочкой для мам с детьми. На втором этаже половина вагона отдана под детскуюигровую, а на второй половине места для сидения.Игровая оборудована телевизором, мягкими диванами, столом для рисования и различными развивающими игрушками. Это огромное преимущество, если сравнить с условиями самолёта.

Дети визжат от восторга и совершенно не замечают время, проведённое в пути. Всё это происходит на глазах родителей Мало, кто знает, но в вагоне № 6 находятся купе.

При чем, стоимость билетов варьируется в пределах 1800-2500 рублей. Идеально подойдет для тех, кто хочет быстро добраться до места назначения, но, при этом, предпочитает спать в комфортных условиях.В этом поезде есть душ.

Если захотите воспользоваться услугой, обратитесь к проводнику.На первом этаже четвёртого вагона находится бар с различными спиртными напитками, а на втором — ресторан. Цены, конечно, не самые низкие, но в целом приемлемые.В ресторане сидеть мы не стали, так как с порога к нам подлетела сотрудница и вместо приветливых слов, стала запрещать вести видеосъемку.

Конфликт с сотрудником ресторана и какие минусы есть в поезде, смотрите в нашем видео в конце статьиВагоны второго класса отличаются самой низкой стоимостью и мягкими креслами.

У каждого пассажира есть столик и розетка для зарядки гаджетов. Во всех сидячих вагонах, помимо верхних полок, где можно поставить сумки, имеется багажное отделение.

Вагоны второго класса дороже по стоимости, так как у них кожаные кресла, которые можно повернуть на 180 градусов. Помимо этого предоставляется питание и пресса.В этих вагонах больше свободного места и меньше людей. А еще здесь находятся сидячие купе с большим телевизором на двух человек.

Стоимость билетов в районе 5500 рублей за человека.Даже не верится, что в России стали появляться такие современные и комфортные поезда, которые, однозначно, лучше самолёта. Мы под впечатлением, а Вы? Обо всех плюсах и минусах смотрите в нашем видео.Не забудьте поставить ЛАЙК и

Новинка от «РЖД»: как выглядит 2-этажный поезд внутри

9 июня 2021Идея создания 2-этажных вагонов возникла еще в 1905 году. Но из-за нестабильной политической ситуации их так и не ввели в эксплуатацию.

Вторая попытка предпринималась при Хрущеве – и снова неудача. В 2013 году пассажиры смогли по достоинству оценить все преимущества и недостатки двухэтажного поезда, отправившись по маршруту Москва — Адлер.

Многие из нас не только знают, как выглядит первый двухэтажный поезд «РЖД», но и успели на нём «покататься».

Руководство «Железных Дорог» называет его современным и комфортабельным, но так ли это на самом деле?История появления двухэтажных поездов на железных дорогах России началась более 100 лет назад. Первый такой вагон появился в 1905 г.

Построил его всё тот же Тверской вагоностроительный завод.

Однако идея провалилась ввиду того, что Россия погрязла в многочисленных войнах того периода.Позже предпринималась ещё одна попытка внедрения вагонов в два этажа.

Происходило это при Хрущёве. Для этого использовалась продукция, изготовленная конструкторами братской ГДР.

Первые тестовые экземпляры применялись на маршруте Львов-Ковель.На их основе были разработаны советские образцы, предназначавшиеся для экскурсионных поездок:

  1. Первый этаж — спальное купе.
  2. Второй — сидячие с обзорным панорамным остеклением.

Созданный на Ленинградском заводе прототип в 1983 г., фото которого представлено чуть выше, совершил 24 поездки на линии Москва-Рязань, но идея так и не пошла в массовую реализацию.История появления современных 2-этажных поездов начинается с 2009 г., когда ОАО «РЖД» утвердило техзадание на создание нового модельного ряда. В результате первый российский поезд такого плана отправился из Москвы в Адлер 1 ноября 2013 г.По отзывам людей, успевших воспользоваться двухэтажными вагонами, ехать в них комфортно, но не настолько, как в одноэтажных.

В первую очередь неудобство заключается в том, что его внутренняя высота несколько ниже стандартной. Это становится причиной того, что сесть на верхней полке взрослый человек не сможет. На всём протяжении пути он будет вынужден находиться в лежачем или полулежачем состоянии.Во всём остальном его можно назвать комфортабельным:

  1. Вход оборудован специальным подъёмником, позволяющим пассажирам в инвалидной коляске попасть внутрь, не покидая каталку.
  2. Присутствует система современного кондиционирования.
  1. Внутренние проходы оборудованы в том же стиле, что и одноэтажные, одинаковой ширины.
  2. В каждом вагоне есть 3 биотуалета.
  3. Стыки между вагонами выполнены в современной компоновке, теперь здесь ничего не гремит и не грохочет, всё герметично.
  4. На тыльной стороне коридора установлено табло, показывающее температуру.
  5. Лестница на 2-й этаж не крутая, с зеркалом на стене, позволяющим поднимающимся видеть спускающихся и избежать пробок.

Вагоны оборудованы современной системой видеонаблюдения, позволяющей проводникам контролировать происходящее.Если начать с преимуществ двухэтажного поезда, в первую очередь следует отметить снижение стоимости проезда.

Это произошло из-за увеличившейся вместительности вагонов в сравнении с одноэтажными. Помимо этого, встречаются и другие достоинства:

  1. Срок эксплуатации вагонов увеличен с 28 до 40 лет.
  2. Душ и бесплатный интернет, предусмотренные пока ещё не на всех маршрутах.
  3. В купе теперь 2 розетки на 220V, и расположены они не под столиком, а в более доступных местах, у изголовья пассажира.
  4. Наличие раздельных контейнеров для сбора мусора, предназначенных для пластика и других отходов.
  5. Конструкционная скорость увеличилась до 160 км/ч (на 14%).

Недостатков, к сожалению, здесь больше:

  1. Любопытным нюансом можно назвать откидную сетчатую полочку, знакомую нам из старых вагонов.

    Как она попала в современную конструкцию, выполненную с учётом инновационных технологий, неизвестно. Итак, атрибут советских поездов сохранился и в двухэтажном.

  2. Стандартный титан в коридоре теперь отсутствует. Вместо него классический кулер в купе проводников.

    Скорее всего, можно назвать это достоинством, ведь теперь в дороге можно набрать и холодной питьевой воды, но для некоторых путешественников наличие титана определяется как своеобразная романтика, которая теперь осталась в прошлом.

  3. Хотя 2-этажный поезд и оборудован подъёмником для посадки инвалидов-колясочников, после попадания внутрь им предстоит преодолеть ещё 4 ступеньки для попадания в центральный проход вагона.

    Здесь уже никаких современных устройств нет, и им придётся обращаться за помощью к сопровождающим и проводникам. Говорить о том, как они попадут на второй этаж и вовсе не имеет смысла.

  4. Хотя количество туалетов и увеличилось, путём простого арифметического действия можно определить, что в одноэтажном (при 2 туалетах) на каждый из них приходится 18 пассажиров.

    В новом при большем количестве мест соотношение увеличивается до 21, то есть вероятность того, что утром придётся «топтаться» в очереди, выше.

В принципе, если покупать места на нижнем этаже, для обычного человека разницы почти не будет.

Единственное, на что он сможет обратить внимание, это немного большее время, потраченное на посадку и высадку из-за увеличившегося количества пассажиров.Всем спасибо!

Ставьте лайки, если статья вам понравилась, подписывайтесь на канал, у нас еще много удивительных фактов.

Задавайте вопросы в комментариях и делитесь статьей в соц. сетях.

Приятные сюрпризы внутри двухэтажного поезда Москва Санкт-Петербург

14 августа 2021На днях мне довелось возвращаться из Москвы в Петербург на двухэтажном поезде 026А «Смена-А. Бетанкур». Хочу поделиться своими впечатлениями и показать, как он выглядит внутри.Ранее я рассказывала, как дешевле и удобнее всего можно добраться из Питера в Москву в сидячем вагоне обычного поезда (об этом можете почитать в статье, ссылку на которую оставлю внизу).

И если после работы я могла позволить себе выбрать себе самый дешевый билет и ночевать с сидячем положении, то НА работу хотелось прибыть после дороги хотя бы не как жеваный башмак.Мне однозначно не хотелось ехать автобусом, поэтому я выбирала между самолетом и поездом.

Самый удобный по времени оказался двухэтажный поезд Бетанкур, стоимость билета на вторую полку в нем составляла 2,6 тыс.

руб. У меня были мысли взять более ранний и дешевый поезд, но желание побыть подольше с друзьями в Москве перевесило жадность, о чем я ничуть не пожалела.Как говорит сайт РЖД, двухэтажных поездов в России всего 12 штук.

Я помню, как они появились, но в город, где я жила, такие как не приезжали, так и не приезжают, поэтому это была моя первая в жизни поездка в двухэтажном вагоне и я ее ждала.Поезд привлекает внимание сразу: он высокий, пока еще новенький и не потрепанный, в темное время свет из его окон заливает перрон. Внутри он оказался тоже очень чистеньким, светлым, в коридоре установлены динамики, громкость которых можно настроить, играет легкая музыка.

На дверях в купе есть считыватели магнитных карт, правда, нам ничего такого не раздали, может быть, они работают только на дальних расстояниях?У меня было место на верхней полке в купе на втором этаже. Не знаю, как устроено купе внизу, но здесь было достаточно тесно, обычной для купе верхней полки для вещей нет, нужно просить соседа снизу чтобы он пустил твой чемодан под свою койку.На своей полке я обнаружила очень нужный набор от РЖД: тапочки, влажную салфетку, рожок для обуви, щетку и маааленький тюбик пасты.

Также в стоимость билета включен перекус, при покупке билета на сайте я не смогла от него отказаться, опасаясь, что дадут какую-нибудь постную гадость. Впрочем, все оказалось не таким страшным, так как в поезде дали обычную водичку и сэндвич с курицей (на выбор также предлагали с ветчиной) оказался даже свежим, сочным и вкусным.В хвосте вагона расположены несколько био-туалетов, также около них очень просторно, видимо, здесь можно везти крупногабаритные вещи, например, в нашем вагоне стоял велосипед в чехле.Ночь в поезде пролетела незаметно, несмотря на храпящего на все купе мужчину.

В какой-то момент включилась вентиляция, проработавшая всю ночь, она оказалась достаточно шумной, так как поначалу я думала, что это встречный поезд.Как итог, могу сказать, что ездить в двухэтажном поезде комфортно, приятно и любопытно, вас накормят, порадуют подарочками в дорогу, вы хорошо отдохнете. Эксперимент считаю удачным, но на такое небольшое расстояние как от Санкт-Петербурга до Москвы мне достаточно и сидячего вагона.Связанные статьи:

  1. Самый дешевый и удобный способ добраться из Питера в Москву—

Матрасы, пряники и душ.

Что мне понравилось в двухэтажном поезде РЖД

19 мартаУра!

Это свершилось. И вот я уже еду в двухэтажном поезде Москва –Санкт-Петербург и разглядываю всё, что попадается на глаза. Давно я с таким интересом не заходила в поезд.Поезд «Двухэтажный» (фирменный) привлёк меня ценой, которую здесь просят за купе (чуть меньше 2000 рублей, если покупать накануне отправления).

Плацкартные вагоны не предусмотрены.По названию ясно, что в поезде два этажа. Мне удалось проехаться как наверху, так и внизу.

Так что будем считать, что полное представление о поезде я имею.

Итак, плюсы.Самый главный плюс поезда – он новый. Не потрёпанный, не засаленный. Чистый, аккуратный и светлый.

Все крючки, лестницы, замки, лампочки, кондиционер, розетки – всё на месте и работает.

Это приятно. Три туалета на вагон.

Никаких экологических зон, как в древности.

Туалеты постоянно открыты. Каждый час проверяется чистота!

Туалеты приятные. Есть мыло, бумага, бумажные полотенца и вода нужной температуры. Наконец-то матрац никуда не уезжает! Он крепко лежит в специальном каркасе, куда очень удобно затыкать простыню.

Кстати, о постельном белье. Верхние места уже заботливо застелены. А на белом белье один край прострочен фиолетовыми нитками, чтобы подсказать, с какой стороны у пододеяльника и наволочки прорезь.

Мелочь, а удобно.Спасибо, РЖД, что осознало, насколько важны в современном мире девайсы. В каждом купе есть розетки. Причем для каждого пассажира. Это могут быть только розетки 220В, а могут в дополнение быть и USB-розетки.

В стоимость билета входит небольшая бутылка воды, тульский пряник и набор салфеток. То, что нужно, чтобы подкрепиться с утра перед прибытием поезда. Или на ночь. Кто как привык.В поезде доступна услуга душ.

Стоит она 150 рублей, однако за аренду полотенца и мыльно-рыльные принадлежности придется доплатить (итого будет 350 рублей). Душевая кабина приятная, чистая, горячей воды аж 12 литров.

Простите мой цинизм, но в данный конкретный момент относительным плюсом этого поезда считается отсутствие китайцев. Так повелось, что туристы из Китая путешествуют между двумя столицами в рамках экскурсионной программы именно на двухэтажном поезде.

В этом случае некоторым пассажиром может быть некомфортно соседство с большой группой туристов.

Из-за пандемии коронавируса китайцев на маршруте сейчас нет. Спасибо за внимание. Ставьте лайки, делитесь мнением, .

Впереди ещё столько всего интересного!♥

Прокатился на двухэтажном поезде. Хорошо, что не на втором этаже.

Показываю почему

27 июляНедавно ездил в Карелию.

До Петрозаводска добирался по железной дороге фирменным поездом.

Раньше на двухэтажном купейном поезде мне ездить не доводилось.

Сначала хотел взять билет на верхнюю полку на втором этаже, но в последний момент передумал. И правильно сделал.Поезд в Петрозаводск отправляется с Ленинградского вокзала. Время отправления и прибытия удобное. В глаза бросается отличие между карельским направлением и любым другим: у многих пассажиров с собой рюкзаки и прочие туристические принадлежности.На соседнем пути стоит «Сапсан».
В глаза бросается отличие между карельским направлением и любым другим: у многих пассажиров с собой рюкзаки и прочие туристические принадлежности.На соседнем пути стоит «Сапсан».

Можно увидеть разницу между габаритами двухэтажных купейных вагонов и этим поездом. К нашему составу пока не подогнали локомотив, народ ожидает, когда начнут пускать внутрь.В составе есть вагон-ресторан. Туда я не ходил, дорога короткая, проголодаться не успел.

Дизайн вагона-ресторана напомнил бронепоезд.Наконец, заходим внутрь вагона.

Особенность в том, что на первый этаж нужно спускаться относительно платформы, на второй подниматься.Несколько непривычно.Туалеты расположены в конце вагона вровень с платформой.

То есть с первого этажа нужно подняться вверх, со второго спуститься по лестнице. Пока не все пассажиры зашли, заглянул в купе на втором этаже.

Первым делом, в глаза бросился скос над второй полкой. Расстояние от полки до потолка и так небольшое, а тут еще скос крыши.На первом этаже этого скоса нет, поэтому лежать комфортнее.Причем в окно с верхней полки второго этажа посмотреть тоже не получится, полка находится выше окна.Полок для размещения багажа пассажирами верхнего яруса нет.

На нижних полках почти как в стандартных купе.Внизу нет закрытых рундуков, их запретили по соображениям безопасности. Зато есть несколько розеток. В красном ящике — аварийное оборудование.

Вообще поезд не для высоких людей. Посмотрите на мужчину в конце вагона.Напоследок покажу, что сколько стоит.

Чай 30-45 рублей, сахар отдельно 5 рублей пакетик.

Кофе растворимый 32 рубля, заварной 53 рубля.

Пачка печенья 63 рубля. Шоколадный батончик 69 рублей.Сувениры: подстаканник — 1120-3760 рублей, брелок 150-375 рублей, ручка с логотипом РЖД 135-150 рублей.Доехал хорошо, выспался.

По-моему, вторая полка первого этажа — оптимальный выбор для этого маршрута.Ставьте лайк �� и заходите ко мне на., чтобы не пропустить свежие материалы.

Двухэтажный поезд, как правильно выбирать места

23 октября 2018Разоблачение двухэтажного поезда.

Главный спор чей подлокотник решён!

Лайфхаки и «Места для поцелуев».

В двухэтажных поездах, по крайней мере, которые ходят на небольшие расстояния (до 8 часов), есть два типа вагонов:1.

Эконом классСтоит в 2 раза дешевле «Бизнеса», стандартное расстояние для ног (не путать со стандартным расстоянием для ног в российских маршрутках), где в принципе можно сесть удобно, и даже расслабится. Достаточно комфортные, мягкие сидения. Есть вендинговый аппарат, в котором можно купить кофе, снеки, бутерброды.

Последние кончаются крайне быстро. По старой доброй традиции в российских поездах как обычно все едут супер голодные. И в принципе, нам кажется, одна из целей путешествия на поезде только лишь для того, чтобы пожрать.

Хотя курочку и «солюшку» в спичечном коробке слава богу никто не достает.Но все же встречаются индивиды, которым бабушка передала блинчиков в дорогу.В следующий раз поедем на таком поезде попробуем поесть ароматную шаурму, посмотрим, сделают ли нам замечание за вонь на весь вагон или нет. В «комментах» потом под этой статьей отпишемся.2.

Бизнес классСтоит в 2 раза дороже эконома.

Увеличенные расстояния для ног (как будто вы едите в российской маршрутке, но один, как король). Если вы путешествуете solo, то можете взять кресло-одиночку, чтобы сосед не мешал. В вагонах такого типа в одном ряду два сидения, в другом одно.

Каждому положены тапочки с логотипом РЖД (можно потом использовать для гостей).И еще — главная фишка»Вагона-индустрия», в отличии от «авиа-индустрии» предусмотрела главный спор чей будет центральный подлокотник твой или соседа сделав попросту их два. В «экономе» так же. Вот прям респект за это!Еще один приятный бонус кресел в бизнесе, что их разворачивают всегда по ходу движения поезда и вы никогда не едите спиной вперед.

Ну и они шире, больше и «кожаннее».В стоимость билета входит питание. Ну, как питание, вода, сок, две булки или два кекса, неограниченный странный по вкусу кофе и неограниченный чай.Если не хватило, то всегда можно пойти в вагон эконома и купить, что-нибудь из того, что осталось в вендинговом аппарате.

_________________________________________________________________________________________ В обоих вагонах есть розетки для зарядки «яблок», «андройдов» и «виндус-носителей», но в бизнесе таких зарядок на одного человека две.

Наверное, подразумевается, что «бизнесмены» имеют больше гаджетов.Столики не удобны.

Надо бы было сделать, чтобы они выдвигались.

Работать на них за ноутбуком ужасно. Он просто не помещается. Да и откинувшись на спинку кресла получается достаточно далеко тянуться до клавиатуры.

Нужно быть Юрием-Долгоруким. А если вы не такой, то вам приходится либо сидеть наклонившись, что не дает вам расслабиться под стук колес и насладится поездкой, либо брать «ноут» на руки, что тоже не сильно удобно, да и вообще моветон, особенно для «бизнесменов» ;).Все, конечно же, хотят ехать на втором этаже. Поэтому такие билеты раскупаются быстрее чем андерграундовые. Видимо люди хотят себя чувствовать выше всех.Первый этаж – это, как бы, ты едешь почти по земле.

В подвале. И, подъезжая к перрону, особенно если вы девушка в платье, то будьте готовы, что ваши голые коленки получат гораздо больше просмотров, чем если бы вы ехали на втором этаже, зато и лайков несомненно будет больше.

Ну, и ваш инстаграм так же может быть доступен случайному прохожему. В обратную сторону схема тоже работает ;). А если вы смотрите «интересные» картинки, то тот, кто увидит ваш экран телефона через окно, может оказаться вашим соседом по путешествию и тогда вы можете оказаться в не самой ловкой ситуации, зато, несомненно, поездка будет гораздо интереснее и веселее.Поэтому приближаясь к очередной остановке уходим в режим инкогнито.

Хотя это сделать очень тяжело, ведь wifi в таких поездах не работает, а нормальный интернет появляется, как раз на станции, пока стоит поезд.РЖД позиционирует поездку на поезде, как что-то мега романтичное. Даже слоган придумали: «Романтика железных дорог».

Вот только сомневаемся, что вас окутает романтичное настроение, если вам придется 6 часов пялиться в стену, а еще больше будет бесить то, что у соседа ровно за такую же стоимость есть огромное окно.И в вагонах эконом и в бизнесе все места распределены с чередованием: один ряд — у огромного окна, второй ряд — у стены между окнами и так далее.Чтобы ехать и наслаждаться красивыми видами в панорамное окошко посмотрите схему распределения мест.Бизнес класс (вагон первого класса)Например, в бизнес классе места 83, 84 (второй этаж) у окна, а 87 и 88 у стены.Эконом класс (вагон 2-го класса)Так же есть места у стола – это первые места в вагоне(стол убирается). По аналогии с самолетом – это будут более комфортные, чем обычные. Хотя тут на любителя. Пространство для ног ничем не отличается, цена тоже.Правда если ваша поездка планируется ночью, то в панорамное окно можно видеть, только отражение вашего смартфона.Есть еще третий тип мест, которые есть в таких поездах – переговорное купе.

Цена билета туда в 3 раза дороже эконома. Купе можно купить на одного человека, оплатив оба места, или на двоих.Удобно будет особенно если: 1.

Вам нужно провести переговоры. 2. Вы хотите поработать, чтобы вас никто не отвлекал своим хождением мимо.

3 Вы жуткий интроверт. 4. Вы молодая, активная пара и… Ну дальше уже сами додумайте.В данном купе есть диван, стол и самое нужное – запирающаяся дверь!После того, как вы заперли дверь, дальше фантазия безгранична.Все-таки в таких купе слоган: «Романтика железных дорог» работает.Читайте также: #IRADIMA — парашютисты и любители путешествовать поездами. Подписывайтесь на наш канал. Ставьте палец вверх и выбирайте правильные места в поезде.

instagram: @iraidima ​Follow US. Follow adventures.

Двухэтажные поезда: плюсы и минусы

29 октября 2018Краткий рассказ – в чем выгодны и невыгодны поездки на таких поездах.Двухэтажные поезда, точнее составы из двухэтажных вагонов начали появляться в расписании РЖД с 2013 года.

Вагоны курсируют в составе фирменных поездов. Есть варианты купейные и спальные (СВ) и отдельные сидячие (они в конце статьи) . Не путайте с двухэтажными электричками типа «Аэроэкспресс».Сразу можно сказать, что минусы двухэтажных вагонов нивелируют о плюсы, то есть максимум положительного в них то, что они новые и дешевле, чем «обычные» фирменные.

Конечно, двухэтажный поезд перевозит больше людей, чем обычный, но делает он это частично за счет удобства пассажиров.Первый этаж находится ниже по уровню, чем в обычном поезде, поэтому с перрона через окно можно увидеть все купе полностью – не скроешься.

Наверх с багажом придется подниматься по крутой лестнице. Расположить поклажу можно только под нижними полками, верхние багажные отсеки не предусмотрены. На втором этаже из окна купе вам представится хороший обзор, но в изголовии у пассажиров верхней полки будет угол скошенного потолка.

Полюбоваться пейзажами из окон тамбура будет также сложновато из-за скоса крыши – согнувшись, долго не постоишь. В этой точки зрения многие путешественники предпочитают нижний этаж поезда верхнему. Подкинем пяток ложек меда – поезда новые, каждый вагон оснащен тремя современными биотуалетами, все полки имеют бортики, которые задерживают матрасы от падения, в каждом купе по 2 розетки в удобных местах.

Опять вернемся к минусам: полки – более узкие и короткие. На верхних полках нет возможности присесть перекусить, из-за низкой высоты там можно только лежать.Для увеличения трафика такие сдвоенные по высоте вагоны ходят из Москвы в следующие города: Санкт-Петербург, Казань, Воронеж, Самара, Адлер.

9 декабря двухэтажные поезда впервые отправятся в Ижевск. В текущем году в расписание включены новые маршруты: Ростов-на-Дону – Адлер и Москва – Кисловодск. Из Санкт-Петербурга поезда с вагонами в два этажа курсируют в Москву и Адлер.До конца 2018 года РЖД обещали запустить двухуровневые вагоны по направлению Москва-Калининград.Двухэтажные составы везет электровоз.

Штабной вагон оборудован системой ГЛОНАСС.

Весь поезд охвачен системой видеонаблюдения и контроля. За микроклимат отвечает система отопления и кондиционирования воздуха. Есть купе для людей с ограниченными возможностями, подъемник для колясок находится в штабном вагоне.

В купейных вагонах (4 места в купе) вместо 36 – 64 спальных места.

В вагонах СВ (2 места в купе): вместо 18 – 30 мест, есть ЖК-монитор для просмотра программ. Доступ в купе осуществляется по магнитным ключ-картам.

Вагон-ресторан рассчитан на обслуживание 44-48 пассажиров.

В тамбурах есть автоматы для продажи сухих закусок, снеков.В поездах есть Wi-Fi, но отзывы пассажиров о нем нелестные.Билеты на двухэтажные поезда подвержены динамическому повышению цен. В стоимость проезда включено постельное белье и предоставление питьевой воды из кулера (Да, простого кулера, как в офисе). Для примера сравним цены «простых» и двухэтажных поездов Самара – Москва.

Проверяем цены билетов в середине срока продаж. В двухэтажный вагон за 1,5 месяца до отправления билеты стоят на верхнюю полку – 2320 руб., на нижнюю – 2862 руб.Купейный билет в фирменный поезд со временем в пути меньше на 2 с лишним часа стоит: верхнее место от 3788 руб., нижнее – от 5318 руб.

Похожий по времени отправления и прибытия проходной поезд предлагает место в купе по цене 3928 руб. верхнее и 5126 руб. нижнее.Однако есть «простой» экспресс, идущий дольше на 1,5 часа, который верхние полки предлагает по схожим ценам – 2489 руб. Нижние купейные места – дороже, по 3492 руб.

Правда, смотрите внимательней – в вагоне может не оказаться кондиционера и простой туалет будет недоступен на остановках. Выбор – за вами!Нумерация всех вторых этажей двухэтажных вагонов всех типов (даже сидячих) начинается с места №81. Если выбираете нижние места – они под нечетными номерами.

Сидячие двухуровневые поезда, например, Москва – Воронеж, включают вагоны 1 и 2 класса. Минимальные цены для классов: первый – от 1223 руб., второй – от 673 руб. В вагоне 1 класса – 29 мест на каждом уровне.

Во втором классе – 50 внизу и 52 вверху.

Сидячие 2-этажные вагоны имеют специальные полки для хранения багажа. Во втором классе спинка кресла регулируется по высоте, есть розетка и своя система освещения, откидной столик. Закуски и напитки можно приобрести в автомате.

В первом классе питание включено в стоимость, выдается набор для сангигиены и можно воспользоваться отделением гардероба. Место, кроме дополнительного освещения и розетки, оснащено кнопкой вызова проводника. А кресло, кроме регулирования по высоте и наличия откидного столика, дополнительно можно повернуть в сторону движения поезда.Предлагается 2-местное купе VIP-класса.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+